Замена масла в коробке повер шифт форд фокус 3
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.
К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.
Коробка Powershift Ford - принцип работы
Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.
Коробка передач Power Shift схема
На какие автомобили устанавливается Powershift
Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.
Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили
Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.
АКПП Powershift управление
Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.
В режиме “D” автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.
Какое масло заливать
Какое масло залито в коробку передач с завода?
- Каталожный № WSS-M2C200-D2
- Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр.
Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в КПП, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в КПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни КПП не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей КПП, а также отводит тепло от деталей.
Как выглядит коробка изнутри
Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.
При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено. Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала. Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи). Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления.
Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое "закрытое сцепление". В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки .Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.
Powershift проблемы коробки передач 6DCT250 - с чем можно столкнуться?
На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года в коробке меняли прошивку, до этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.
В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.
Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.
Аварийный режим
В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление коробкой передач при возникновении серьёзной неисправности. Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности. Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач)• ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисправен, оба сцепления разъединяются и дальнейшая поездка больше невозможна. Если вышел из строя датчик TR, запуск автомобиля невозможен, или коробка передач находится в положении N и дальнейшая поездка больше невозможна. В зависимости от того, в каком положении передачи и в какой дорожной ситуации появляется неисправность, принимаются разные меры.
При выходе из строя электродвигателя, который включает рычажный исполнительный элемент сцепления, модуль TCM управляет только исправным электродвигателем. Например, при выходе из строя электродвигателя 1, этот путь коробки передач блокируется (1-я, 3-я и 5-я передача). Модуль TCM управляет теперь только электродвигателем 2. Он через рычажный исполнительный элемент включает сцепление передачи заднего хода, а также 2-й, 4-й и 6-й передачи.
При выходе из строя системы переключения или датчиков частоты вращения реакция на ошибку может простираться от блокировки отдельных передач и блокировки всего пути коробки передач (четные/нечетные передачи) вплоть до возможности движения только на уже включенной передаче.
В аварийном режиме на щитке приборов отображается текстовое сообщение, соответствующее типу неисправности, и/или горит MIL (контрольная лампа системы управления двигателем) и/или горит контрольная лампа коробки передач. При повторном запуске (зажигание выключено примерно 15 секунд) проводится самопроверка, чтобы проверить наличие ошибок в системе. Если неисправность затем повторяется, вновь активируется аварийный режим. Если ошибка отсутствует, индикации на щитке приборов не последует, и лампа MIL и/или контрольная лампа коробки передач не загорится. Однако неисправность остается в памяти TCM. В случае неисправности рекомендуется продолжать движение по возможности по кратчайшему пути в цех либо поставить автомобиль в безопасном месте.
akpptrans-mo.ru
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.
Коробка Powershift Ford - принцип работы
Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.
Короба передач Power Shift схема
На какие автомобили устанавливается Powershift
Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.
Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили
Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.
АКПП Powershift управление
Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.
Как работает АКПП Powershift?
В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.
Отзывы о коробке передач PowerShift
Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.
Положительные
Отрицательные
Powershift проблемы - с чем можно столкнуться?
В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.
Сбой коробки PowerShift
Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.
Сцепление Powershift
akpphelp.ru
АКПП Ford. Самостоятельная замена масла в коробке PowerShift на Ford Kuga 1
Представленный фототчет предназначен владельцам автомобилей Ford Kuga 1, которые оборудованы преселективным роботом или как еще говорят коробкой с двумя сцеплениями PowerShift. Кому интересно устройство и принцип работы роботизированной трансмиссии с автоматическим включением передач читаем здесь. В представленной же публикации речь пойдет о том, как заменить масло в коробке PowerShift устанавливаемой на Ford Kuga первого поколения.
Инструкция по замене масла и фильтра в коробке PowerShift
- По регламенту проведения технического обслуживания Ford Kuga I замена масла в АКПП PowerShift производится один раз в три года или через каждые 60 000 км пробега. Так как коробка PowerShift состоит из двух половин, которые разделены перегородкой, слив масла происходит из двух сливных отверстий. Примерный объем масла, который будет слит, составляет около 7 литров, поэтому заранее подготовьте пустую тару.
- Также необходимо купить трансмиссионное масло спецификации WSS-M2C936-A (BOT341)
- Чтобы добраться к сливным пробкам необходимо демонтировать нижнюю защиту двигателя.
- С помощью шестигранника откручиваем сливную пробку основной камеры и пробку камеры с редуктором.
- Также необходимо открутить контрольную пробку, которая находится с боку на коробке возле полуоси.
Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift
- Сливаем масло и откручиваем фильтр.
Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift
- Так выглядит снятый фильтр
- После того как все масло будет слито, устанавливаем новый фильтр с корпусом, который поставляется в комплект.
- Затем обезжириваем пробки и смазав посадочные их места герметиком закручиваем их обратно. Обратите внимание! Пробки не имеют медных прокладок. Использование герметика ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Снимаем корпус воздушного фильтра и с помощью шестигранника откручиваем заливную пробку сверху коробки и с помощью лейки с шлангом заливаем масло, пока оно не польется с контрольного отверстия и закручиваем его.
Ford Kuga I. Меняем масло и фильтр в коробке PowerShift
В публикации о том, как заменить масло в АКПП PowerShift на автомобиле Ford Kuga первого поколения была использована информация с сайта fkclub.ru
remontauto-ford.ru
Замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт) недорого в СПб
На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла.
Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:
- работа на профессиональном сертифицированном оборудовании;
- использование ТОЛЬКО регламентированной смазки;
- аккуратность при работе с КПП;
- точное следование рекомендациям концерна-изготовителя.
В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.
Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3
Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?
Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:
- стабильность функционирования коробки передач;
- долгий срок службы узла;
- оптимальные температурные условия;
- защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.
Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.
Какие функции выполняет смазка?
С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:
- Функция смазки. Большинство компонентов АКПП при работе находятся в постоянном движении. Разумеется, при этом имеется большое количество взаимодействующих и трущихся деталей. Для того чтобы уменьшить их сопротивление, им необходим смазочный материал.
- Протекция компонентов. Иными словами, масло защищает компоненты, образуя тончайшую пленку, которая противодействует загрязнению и воздействию негативных факторов: температур, влаги и т.д. Благодаря этому поверхность деталей остается гладкой и чистой на протяжении долгого времени.
- Функция стабилизации температуры. Хорошая смазка создает оптимальные температурные условия для агрегата. Она быстрее прогревается и долго сохраняет свою температуру, прогревая охлажденные детали и остужая перегретые элементы.
- Очистка внутреннего пространства и компонентов автоматической коробки передач, Масло является хорошим средством для выведения мелких частиц из системы. С током смазки они выводятся и оседают в масляном фильтре коробки передач.
В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.
Замена масла и фильтра в АКПП Ford Focus 3
ВНИМАНИЕ! Если вам потребовалась замена масла АКПП Ford Focus 3, то в обязательном порядке замените и фильтрующий элемент. Это позволит продлить срок службы смазки и гарантирует ее эффективность и длительную сохранность свойств.
Фильтр в любой масляной системе очень важен. Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д.. Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.
Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.
Ford Focus 3 Powershift: замена масла
Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.
Замена производится по следующей схеме:
- Подготовительный этап. На нем производится подготовка к сливу старой смазки и заливке новой – освобождается доступ к сливным и заливным пробкам, снимаются мешающие элементы, подготавливается оборудование. В некоторых случаях на данном этапе в масло заливается очищающая присадка быстрого действия.
- Устранение старого масла. Осуществляется через специальную сливную пробку. При ее демонтаже старое масло под действием силы тяжести начинает покидать АКПП. Когда уровень смазки становится ниже уровня сливного отверстия, механическим способом удаляются ее остатки. При этом используется специальная вакуумная установка. Если старое масло не удалить, оно смешается со свежим и понизит его эксплуатационные характеристики и свойства.
- Если необходимо, проводится промывка системы. Как правило, для этого используют специальные минеральные смеси. Они заливаются в АКПП, после чего на нее дается нагрузка. По прошествии времени, указанного в аннотации к средству, промывка сливается в соответствии с пунктом 3.
- Производится замена фильтрующего элемента. Для этого используется специальное оборудование – инструменты, съемники и т.д.
- В систему заливается свежий смазывающий элемент. Производится это через специальное заливное отверстие. В трансмиссию вводится объем смазки, точно установленный производителем – ни меньше и ни больше.
- Последний этап это проведение очистки поверхностей, удаление излишков масла и обратная сборка, если имел место демонтаж каких-либо компонентов.
ВАЖНО! Профессионалы не рекомендуют проводить замену смазочного материала в «автомате» самостоятельно. Эта процедура достаточно специфична и требует определенных навыков, профессионализма и наличия специального оборудования.
Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки
Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.
Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.
Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.
Последствия несвоевременной замены масла в Форд Фокус 3 «автомат»
Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:
- долгая работа АКПП на старой смазке приводит к ускоренному износу внутренних компонентов, появления на них задиров, коррозии, износу уплотнительных элементов и т.д.
- при неправильном подборе трансмиссионной жидкости увеличивается нагрузка на все узлы «автомата», это приводит к отсутствию рабочей температуры, износу сальников, снижению эффективности работы узла,
- при использовании смазки низкого качества возникает повышенная нагрузка на внутренние элементы коробки, увеличивается ее износ, возникает риск выхода из строя,
- при регулярном использовании трансмиссии, не соответствующего требованиям производителя, возникает значительный риск выхода из строя АКПП.
ВНИМАНИЕ! Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут вам разобраться в ситуации и подобрать подходящий тип смазки для АКПП вашего автомобиля.
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- наличие всего спектра необходимого оборудования;
- гарантия качества работ;
- полный пакет необходимых отчетных документов.
zet-avto.ru
Смотрите также
- После замены поршней и колец приора жрет масло
- Ваз 2114 замена масла в двигателе своими руками
- Замена масла в коробке передач в ниссан примера
- Замена масла в коробке передач в пежо 307
- Замена масла в коробке форд фокус 1 механика
- Замена масла в двигателе в хендай санта фе
- Почему после замены масла горит лампочка давления масла
- Бесплатная замена масла при покупке масла нижний новгород
- Замена масла в двигателе хендай гетц своими руками
- При замене масла нужно ли менять воздушный фильтр
- Замена масла на киа спортейдж 2 своими руками