Масло моторное немецкое
Моторные масла для легковых автомобилей, купить моторное масло в Москве и по всей России
LIQUI MOLY > Продукция → → Моторные масла для легковых автомобилей и лёгких грузовиков НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30Обладает именным допусками Renault/Nissan. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30Соответствует самым современным требованиям Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Mitsubishi. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F ECO 5W-20Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбированных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного топлива.
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Оптимально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером благодаря повышенной стабильности масла к высокотемпературному окислению.
Масла для легковых автомобилей. Как их правильно выбирать? Стоит ли покупать наиболее дорогое? На какие свойства стоит опираться выборе?
Моторные масла для легковых автомобилей
Масла для легковых автомобилей (для современных бензиновых и дизельных двигателей) каждый выбирает по-своему. Одни рассматривают прайс-листы и изучают прочую информацию о продуктах данного типа в сети Интернет, другие советуются с друзьями, а третьи полностью доверяют мастерам автосервисов. Какие же всё-таки масла следует приобретать?
Как выбрать моторное масло для авто?Самый простой способ правильного выбора – заглянуть в сервисную книжку машины (в тот раздел, где производитель указывает требования к маслам, которые допустимо необходимо использовать в данном транспортном средстве).
Если у вас нет сервисной книжки под рукой, воспользуйтесь онлайн-подбором на нашем сайте.
Некоторые люди, собирающиеся купить в Москве или где-то ещё специальные моторные масла для легковых автомобилей, отдают предпочтение продуктам премиум-класса. Но в таком случае обязательно нужно проверить соответствие масла требованиям к автомобилю. Следует приобретать масло подходящее, а не самое дорогое.
Изготовитель транспортного средства традиционно рекомендует выбирать бензиновые и дизельные масла для легковых автомобилей, основываясь на ряде параметров (в порядке убывания важности):
- Именные допуски и рекомендации производителя автомобиля;
- Международные классификации по вязкости и уровню качества;
- Условия эксплуатации и манера вождения.
Сведения о характеристиках масла обычно указываются на его упаковке. Требованиями производителя пренебрегать не стоит. Если вы зальёте неподходящий продукт, негативные последствия такой ошибки рано или поздно обязательно возникнут.
В настоящее время на рынке представлены моторные масла:
- полностью синтетические;
- НС-синтетические (гидрокрекинговые)
- полусинтетические;
- минеральные.
Основа масла не принципиальна, масло должно иметь международные классификации и соответствовать требованиям автопроизводителя к конкретному автомобилю. Но при одинаковых классификациях предпочтительнее полностью синтетическое масло.
liquimoly.ru
Windigo немецкое моторное масло
Использование зарубежных высокотехнологичных линий для производства новых марок моторного масла практикуется довольно широко. Многие крупнейшие нефтехимические концерны производят целые линейки моторных масел в соответствии с требуемой спецификацией. Продукция компании WAGNER вырабатывается в Германии на современном оборудовании по патентованной технологии.
Вальтер Вагнер — руководитель компании WAGNER, с 1994 года поставляющей на Российский рынок смазочные материалы для автомобилей и тракторов под брендовым названием windigo. Недорогое и качественное моторное масло под этой маркой хорошо зарекомендовало себя среди отечественных автолюбителей. Компания имеет ряд сертификатов, включая сертификаты ISO и TUV, а также Российские сертификаты.
Компания представляет на рынке четыре основные категории смазочных материалов:
- трансмиссионные масла;
- моторные масла;
- гидравлические жидкости;
- смазочные материалы для сельскохозяйственных машин (тракторов).
В этой категории предлагается ряд продуктов, как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Жидкость windigo ATF 4000 для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) это полусинтетический продукт, может использоваться также в системах ГУР легковых автомобилей и спецтехники. Низкая (-48С) температура застывания позволяет использовать его в холодных регионах.
Трансмиссионное масло windigo официально разрешено к использованию в своей технике несколькими автопроизводителями, включая Ford, MAN и Caterpillar. Линейка трансмиссионных жидкостей включает также масла windigo для ведущих мостов и дифференциалов.
Моторные масла представлены в диапазоне от 5W-30 до15W-40 для бензиновых двигателей и дизельным 10W-40. По заявленным производителем характеристикам во многом схожи с моторными маслами марки Motul, но стоят относительно дешевле.
Windigo SYNTH RS 5W-50 было разработано специально для спорта. Его физические свойства обеспечивают высокие смазывающие свойства в условиях высоких нагрузок и повышенных температур.
Тракторное универсальное масло windigo10W-30 примечательно тем, что кроме силовой установки может быть использовано также в гидравлических контурах и трансмиссии. Экономия средств покупателей достигается благодаря использованию одного типа смазочной жидкости не только для всего автопарка сельхозмашин, но и для одного трактора отдельно взятого. Может использоваться в тормозных системах «мокрого типа».
Гидравлические жидкости отвечают международным стандартам, они содержат необходимые антикоррозионные присадки и другие компоненты улучшающие их эксплуатационные качества. Специально подобранный химический состав гидравлических жидкостей от windigo обеспечивает сохранность манжет, сальников и уплотнителей контуров и гарантирует долговечность службы агрегатов в целом.Отдельно следует упомянуть выпускаемые компанией Wagner присадки для моторного масла, топлива и трансмиссионных жидкостей. Немецкое качество и здесь оказалось на высоте. Запатентованная чистящая присадка к топливу препятствует образованию нагара и лаковой пленки на элементах конструкции топливной системы и камеры сгорания. Микрочастицы копоти ухудшают антифрикционные свойства моторного масла, особенно на изношенных и старых двигателях. Из-за неполного сгорания топлива маслосъемные кольца поршней закоксовываются и перестают эффективно работать, в результате масло буквально начинает «улетать в трубу». Применение чистящих присадок для топлива позволяет избежать этого.
Каждый флакон с топливной присадкой снабжен подробной инструкцией по применению на этикетке. На флаконах есть мерные риски, которые позволяют дозировать присадку при заливке в бак автомобиля. Выпускаются топливные присадки как для бензиновых так и для дизельных двигателей. Присадки для дизеля обладают рядом полезных свойств:
- Способствуют сохранению хорошей воспламеняемости топлива;
- Не дают развиваться бактериям, и снижает пенообразование;
- Делают горение топлива в цилиндрах более полным;
- Защищают катализатор.
Для масла windigo так же существуют специальные присадки для самостоятельного использования автолюбителями. Очиститель системы смазки двигателя Indigo используется следующим образом:
- Двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры, чтобы старое масло стало более текучим.
- Слить старое масло в емкость подходящего объема.
- В новое масло добавить присадку INDIGO в количестве составляющем 5% от объема заливаемого.
- Перемешать присадку и моторное масло энергичным встряхиванием канистры
- Заменить отработанный масляный фильтр новым
- Залить моторное масло с присадкой в двигатель в объеме указанном в паспорте автомобиля
- Завести двигатель и дать немного поработать вхолостую
- Проверить уровень моторного масла, по необходимости долить.
На нашем сайте вы можете правильно подобрать моторное масло для двигателя своего автомобиля благодаря интерактивному меню. Те кто желает выгодно продать подержанный или старый автомобиль иогут использовать продукты windigo, которые позволяют «замаскировать» различные мелкие дефекты масляной системы — речь о специальных герметизирующих добавках.
На каждый продукт производимый немецкой компанией Wagner есть соответствующий акт испытаний- это означает что потребители получают только проверенный продукт с заявленными характеристиками подтвержденными соответствующими тестовыми испытаниями.
Компания держит свой уровень и гарантирует возврат средств, в случае негативного эффекта от применения присадок к маслам windigo.
Автоэксперт: Сергей Поздняков
Вам будет интересно
maslogsm.ru
Мифы о моторном масле | Мотодайджест
Мифы о моторном масле
Продолжаем готовить мотоцикл к сезону. Сейчас начинается беготня за расходниками: все заказывают масло. Repsol, Castrol, Motorex, Motul и другие... Все берут то, что им нравится. Но даже отдав предпочтение производителю, не все могут правильно подобрать масло для своего коня. Сколько я в этой теме обитал, столько я слушал байки про то или иное масло. Попробую сегодня побыть в роли разрушителя легенд.
Начнем по порядку.
Миф первый: Вязкость масла.
Если по мануалу написано 10W40, то в него ни в коем случае нельзя лить 15W60, так как оно гуще и это вредно для мотора.
Для начала разберемся с маркировкой масел. Каждое масло имеет надпись SAE, а после которой идут цифры, например 10W40 или 15W60. Сама надпись SAE всего лишь указывает на классификацию, по которой идентифицируется данное синтетическое (или полусинтетическое) масло. Дальше идет обозначение 10w, 15w, 5w или 0w — эта цифра обозначает нижний порог температуры (буква w обозначает “winter”, что с английского «зима»), при которой масло начинает загустевать (по сути, оно превращается в кисель или холодец). Например, 15w или 20w уже при 0 °C становится на столько густым, что у маслонасоса может просто не хватить сил закачать этот кисель в двигатель. И до тех пор, пока вы не прогреете хорошо двигатель, он будет работать вообще без смазки, на сухую... Естественно, это пагубно скажется на его эксплуатации. Так что 15w считается летним маслом, а 10w — всесезонным.
Вторая цифра считается коэффициентом вязкости при повышенных температурах. По сути, это верхний предел температуры масла. То есть температура, при которой масло перестает образовывать масляную пленку и разбивается на капли. Но, при этом, это никак не связано с самой вязкостью масла. Если вы возьмете масла 10w40 и 10w60, то по вязкости они будут одинаковыми, притом как при комнатной температуре, так и при 100 °C. Масла с повышенным коэффициентом вязкости (например, 10w60) считаются лучше, так как даже при перегреве двигателя они все равно сохраняют свои смазочные свойства. Так что при выборе масла просто учитывайте условия, в которых вы эксплуатируете мотоцикл. В жаркие сезоны, для мотоциклов с воздушным охлаждением или просто для мотоциклов, склонных к перегреву (например, некоторые модели ямах, такие, как XJR или FZR), я рекомендую брать масла *w50 или даже *w60, даже не смотря на то, что они дороже.
Синтетика или полусинтетика тоже могут отличаться по вязкости. Но это никак не связано с SAE. Синтетика обычно более жидкая и годится для высокооборотистых двигателей с малым пробегом, а полусинтетику можно смело лить на мотоциклы с пробегом.
Миф второй: присадки в масла.
«Я лил присадки в масло, но они полное фуфло, только мотор мне убили» или же «Я вот тут залил афигенную вещь. В телемагазине увидел. Буржуйская, дорогая, восстанавливает движок!!!»
Где же собака зарыта? Во-первых, поговорим об трех основных фирмах конкурентах, выпускающих присадки: Xado, ER, SMT2. Что делают подобные присадки и есть ли в них смысл? Не буду ходить вокруг да около и скажу сразу — есть! Они действительно продлевают срок службы двигателя, но этот эффект буден виден только если масла с такими присадками будут использоваться с самого начала его эксплуатации! Если же вы в убитый мотор зальете такие присадки, то толка не будет. Хотя нет: толк то будет, но разницы вы не почувствуете. Никаких восстанавливающих эффектов присадка не несет, а лишь увеличивает ресурс двигателя. Если он был убит до этого, то тут вам ничего не поможет.
Если же все так хорошо, то откуда взялся миф? А я поясню: очень много владельцев как раз таки заливали присадки в убитые двигатели в надежде как-то реанимировать их. Но, как я уже писал, видимого эффекта они не давали. Так же есть еще один момент, который многие не учитывают: большинство масел уже имеют набор присадок от одного из вышеупомянутых производителей. Внимательно читайте состав масла, которое льете! Состав этих присадок держится в тайне каждым производителем, поэтому многие компоненты могут конфликтовать друг с другом. Так что не стоит заливать присадку от Xado, если масло уже содержит набор от SMT2. Эффект может оказаться весьма пагубный: может выпасть осадок, может пойти разжижение или загустевание масла, могут образоваться гранулы. Кстати, именно поэтому нельзя смешивать масла разных производителей.
Миф третий: «дорогое немецкое масло»
«Оригинальное немецкое масло» вместо литовского, турецкого или еще какого-то (но не европейского) — канистра с этикеткой на немецком стоящая в полтора раза дороже.
Так вот — это чушь собачья. Я сейчас не говорю про подделки — это отдельная тема — я говорю про масла от официальных поставщиков. Производство масел считается весьма вредным. В в той же Германии таких заводов почти нет. А с теми, что есть, Германия никогда бы не смогла обеспечить маслами всю Европу и страны СНГ даже при всем желании. Поэтому они строят заводы на территории других стран. Те заводы выпускают масла по всем стандартам качества под руководством немецких производителей, но уже в той же Турции, России или еще где. И на всех их будет написано «Made in Germany», так как производится по немецким технологиям и их лицензии. Конечно же есть масла, которые идут на внутренний рынок Германии, но стоят они раза в 3 дороже, чем на нашем рынке даже без учета растаможки. Никто их просто не станет возить к нам. А канистра на немецком — простое масло, разлитое в той же Турции, только на немецкий рынок (отсюда и на немецком языке). Так что, не дайте себя обмануть.
Другое дело, что есть просто банальные подделки... Поэтому не гонитесь за дешевизной, ищите официальных поставщиков, а не дешевые масла на рынке.
Это, наверное, самые распространенные заблуждения, касаемо моторных масел, притом как для мотоциклов, так и для автомобилей. Будьте внимательны — не верьте всему, что говорят!
Понравилось? — Плюсани! илиwww.motoviewer.ru
Масло немецкое
Немецкое моторное масло Пентосин (Pentosin) – обзор видов, характеристики
Хорошо известная компания Pentosin занимается производством широкого ассортимента смазочной продукции для автомобильной промышленности. Сегодня Deutsche Pentosin-Werke GmbH выпускает высокотехнологичную продукцию, используемую в различных системах автомобиля. Все моторные масла Пентосин выполнены согласно самым современным технологическим процессам. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Специалисты компании постоянно занимаются разработкой новых составов, в которые входят специальные компоненты.
Популярные виды моторных масел Пентосин
В процессе производства составы подвергаются жестким испытаниям, в которых проверяются их технические параметры. Они должны полностью соответствовать имеющимся допускам и полученным спецификациям.
Pentospeed 0W-30 VS
Высококлассное синтетическое масло, создано по новейшей технологии, на основе специальной базовой основы, защищает мотор от повышенного износа. Минимальная испаряемость дает возможность эксплуатировать его в автомобилях Audi.
Невысокая вязкость и специальные добавки уменьшают расход топлива, особенно когда двигатель запускается при минусовой температуре. Входящие в состав жидкости специальные добавки, надежно защищают поверхность вращающихся деталей от высокой силы трения. В результате детали получают идеальное скольжение, начинает экономиться горючее.
Pentospeed 0W-30 VS облегчает запуск двигателя при морозах ниже 40, предназначено для работы на Крайнем Севере, может применяться в Сибирском регионе. Его можно использовать в моторах с любым видом топлива, а также с турбонаддувом. Смазка полностью совместима с минералкой и синтетикой других изготовителей аналогичной продукции.
Рекомендуем
Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!Pento Super Performance III 5W-30
Смазочная жидкость нового поколения. Отличается высокой производительностью, увеличивает интервал замены. Специальные присадки, особые синтетические масла позволили создать продукт, соответствующий технологии Low SAPS, в котором не образуется сажи. В результате масло надежно защищает катализаторы, очищает от вредных газов.
Смазка предназначена для новейших двигателей автомашин:
- VW;
- Porshe;
- BMW;
- Skoda;
- MB;
- SEAT;
- Audi.
Производители рекомендуют использовать смазку в двигателях BMW как бензиновых, так и с дизельной силовой установкой. Можно также пользоваться маслом на автомобилях, оборудованных турбиной, требующих специальной жидкости и соответствующего допуска.
Благодаря технологическому процессу Low SAPS увеличивается время работы выхлопной системы, оборудованной катализатором. Может использоваться в новейших автомобилях, оборудованных фильтром DPF, очищающим выхлопные газы дизельного двигателя.
Допустима эксплуатация в автомобилях Вольво с сервисом LongLife, так как состав одобрен компанией VW и получил допуски:
- 504 00, 507 00, 500 00,
- 502 00, 503 00, 503 01,
- 505 00, 506 00, 505 01.
Масло совместимо с синтетическими и минеральными продуктами других изготовителей, однако его качество и технические параметры могут быть потеряны. Отсюда вывод, лучше произвести полную замену, а не доливать другие марки.
Pentosynth Synthetic 5W-50
Всесезонное синтетическое масло. В состав входят специальные присадки, благодаря которым повышается производительность двигателя. Большой диапазон вязкости дает возможность легко заводить его при минусовых температурах. В жаркую погоду, когда температура воздуха превышает30 градусов, детали ДВС получают надежную смазку.
Причем это касается и устаревших моделей моторов, которые отличаются увеличенным расходом масла. Его можно использовать в любых легковых автомобилях, независимо от вида топлива.
Преимущества:
- Предохраняет элементы ДВС от повышенного износа, предотвращает появление коррозии.
- Высокое значение вязкости облегчает запуск мотора при минусовой температуре.
- Повышает мощность старых двигателей, расходующих большое количество моторного масла.
- Надежно смазывает детали ДВС в случае высоких температурных показателей.
- Применимо в экстремальных условиях, когда температура превышает +40 градусов.
- Предназначено для работы в любых автомобилях, независимо от вида топлива, подходит для работы в спортивных машинах.
- Снижает расход смазки в старых двигателях, пробежавших сотни тысяч километров.
Состав совместим с минеральными и синтетическими аналогами от других производителей.
Другие виды масел Пентосин
Концерн выпускает не только смазочную жидкость для автомобильных моторов. Масло Pentosin TS можно эксплуатировать в мотоциклах, бензопилах и газонокосилках. Оно было специально разработано для двухтактных ДВС. Среди положительных характеристик Pentosin TS важнейшей считается отсутствие нагара в самых важных участках (поршневые кольца).
Синтетическое масло Pentosin RR 15W-50 предназначено для двигателей, работающих при высокой температуре. Самым лучшим из этой линейки считается Pentosin RM Lawn Mover Oil.
Производятся также и трансмиссионные масла Пентосин для АКПП:
- 75W-80;
- 75W-90;
- SAE80;
- SAE90;
- ATF Typ 20.
Смазку Pentosin Chain Oil используют в цепных передачах. Она создана на основе растительного масла совместно с нетоксичными присадками.
Для автомобилей любого класса подходят универсальные масла Pentosin AZ и Pentosin AZ Multi Purpose Grease.
Рекомендуем к прочтению: admin 15.10.2017prem-motors.ru
Мифы о моторном масле | Мотодайджест
Мифы о моторном масле
Продолжаем готовить мотоцикл к сезону. Сейчас начинается беготня за расходниками: все заказывают масло. Repsol, Castrol, Motorex, Motul и другие... Все берут то, что им нравится. Но даже отдав предпочтение производителю, не все могут правильно подобрать масло для своего коня. Сколько я в этой теме обитал, столько я слушал байки про то или иное масло. Попробую сегодня побыть в роли разрушителя легенд.
Начнем по порядку.
Миф первый: Вязкость масла.
Если по мануалу написано 10W40, то в него ни в коем случае нельзя лить 15W60, так как оно гуще и это вредно для мотора.
Для начала разберемся с маркировкой масел. Каждое масло имеет надпись SAE, а после которой идут цифры, например 10W40 или 15W60. Сама надпись SAE всего лишь указывает на классификацию, по которой идентифицируется данное синтетическое (или полусинтетическое) масло. Дальше идет обозначение 10w, 15w, 5w или 0w — эта цифра обозначает нижний порог температуры (буква w обозначает “winter”, что с английского «зима»), при которой масло начинает загустевать (по сути, оно превращается в кисель или холодец). Например, 15w или 20w уже при 0 °C становится на столько густым, что у маслонасоса может просто не хватить сил закачать этот кисель в двигатель. И до тех пор, пока вы не прогреете хорошо двигатель, он будет работать вообще без смазки, на сухую... Естественно, это пагубно скажется на его эксплуатации. Так что 15w считается летним маслом, а 10w — всесезонным.
Вторая цифра считается коэффициентом вязкости при повышенных температурах. По сути, это верхний предел температуры масла. То есть температура, при которой масло перестает образовывать масляную пленку и разбивается на капли. Но, при этом, это никак не связано с самой вязкостью масла. Если вы возьмете масла 10w40 и 10w60, то по вязкости они будут одинаковыми, притом как при комнатной температуре, так и при 100 °C. Масла с повышенным коэффициентом вязкости (например, 10w60) считаются лучше, так как даже при перегреве двигателя они все равно сохраняют свои смазочные свойства. Так что при выборе масла просто учитывайте условия, в которых вы эксплуатируете мотоцикл. В жаркие сезоны, для мотоциклов с воздушным охлаждением или просто для мотоциклов, склонных к перегреву (например, некоторые модели ямах, такие, как XJR или FZR), я рекомендую брать масла *w50 или даже *w60, даже не смотря на то, что они дороже.
Синтетика или полусинтетика тоже могут отличаться по вязкости. Но это никак не связано с SAE. Синтетика обычно более жидкая и годится для высокооборотистых двигателей с малым пробегом, а полусинтетику можно смело лить на мотоциклы с пробегом.
Миф второй: присадки в масла.
«Я лил присадки в масло, но они полное фуфло, только мотор мне убили» или же «Я вот тут залил афигенную вещь. В телемагазине увидел. Буржуйская, дорогая, восстанавливает движок!!!»
Где же собака зарыта? Во-первых, поговорим об трех основных фирмах конкурентах, выпускающих присадки: Xado, ER, SMT2. Что делают подобные присадки и есть ли в них смысл? Не буду ходить вокруг да около и скажу сразу — есть! Они действительно продлевают срок службы двигателя, но этот эффект буден виден только если масла с такими присадками будут использоваться с самого начала его эксплуатации! Если же вы в убитый мотор зальете такие присадки, то толка не будет. Хотя нет: толк то будет, но разницы вы не почувствуете. Никаких восстанавливающих эффектов присадка не несет, а лишь увеличивает ресурс двигателя. Если он был убит до этого, то тут вам ничего не поможет.
Если же все так хорошо, то откуда взялся миф? А я поясню: очень много владельцев как раз таки заливали присадки в убитые двигатели в надежде как-то реанимировать их. Но, как я уже писал, видимого эффекта они не давали. Так же есть еще один момент, который многие не учитывают: большинство масел уже имеют набор присадок от одного из вышеупомянутых производителей. Внимательно читайте состав масла, которое льете! Состав этих присадок держится в тайне каждым производителем, поэтому многие компоненты могут конфликтовать друг с другом. Так что не стоит заливать присадку от Xado, если масло уже содержит набор от SMT2. Эффект может оказаться весьма пагубный: может выпасть осадок, может пойти разжижение или загустевание масла, могут образоваться гранулы. Кстати, именно поэтому нельзя смешивать масла разных производителей.
Миф третий: «дорогое немецкое масло»
«Оригинальное немецкое масло» вместо литовского, турецкого или еще какого-то (но не европейского) — канистра с этикеткой на немецком стоящая в полтора раза дороже.
Так вот — это чушь собачья. Я сейчас не говорю про подделки — это отдельная тема — я говорю про масла от официальных поставщиков. Производство масел считается весьма вредным. В в той же Германии таких заводов почти нет. А с теми, что есть, Германия никогда бы не смогла обеспечить маслами всю Европу и страны СНГ даже при всем желании. Поэтому они строят заводы на территории других стран. Те заводы выпускают масла по всем стандартам качества под руководством немецких производителей, но уже в той же Турции, России или еще где. И на всех их будет написано «Made in Germany», так как производится по немецким технологиям и их лицензии. Конечно же есть масла, которые идут на внутренний рынок Германии, но стоят они раза в 3 дороже, чем на нашем рынке даже без учета растаможки. Никто их просто не станет возить к нам. А канистра на немецком — простое масло, разлитое в той же Турции, только на немецкий рынок (отсюда и на немецком языке). Так что, не дайте себя обмануть.
Другое дело, что есть просто банальные подделки... Поэтому не гонитесь за дешевизной, ищите официальных поставщиков, а не дешевые масла на рынке.
Это, наверное, самые распространенные заблуждения, касаемо моторных масел, притом как для мотоциклов, так и для автомобилей. Будьте внимательны — не верьте всему, что говорят!
Понравилось? — Плюсани! илиwww.motoviewer.ru
Так ли хороши масла немецкого бренда Ravenol?
Недавно задумался о выборе масла для своих автомобилей. Машин много, разных, от старинной Тойоты до нового Эвока, так что голову ломал. Пока чесал репу написали из «Равенол Руссланд» с предложением попробовать немецкие масла Ravenol. Что же, если тестировать, то уж сразу в омут с головой и лить в Range Rover Evoque, который совсем не умеет пережевывать любую содержащую нефть жидкость и если что, то «моментально в море». Меняем все, что можно и посмотрим, что будет в итоге…
Для начала мне предложили пройти на сайт Ravenol.Su и посмотреть, что мне подходит и что мне нужно для автомобиля. Удобно, что есть раздел «подбор масла», где можно выбрать все от мотоцикла до грузовика и выбрать свой конкретный автомобиль. Более того, можно даже не знать, сколько масла требуется, там все указано: рекомендации, объемы, варианты.
Заказал все необходимое и велкам в сервис, как раз настало время технического обслуживания англичанина. Мой Эвок уже не на гарантии, поэтому спокойно можно ехать в любой сервис, но лучше это делать все же в сертифицированном лендроверовском техцентре, где есть все необходимое и умеют работать конкретно с этими автомобилями.
Англичане в России популярны, поэтому найти специализированный сервис не сложно. Я выбрал техцентр LR-Moscow. Здесь есть все необходимое для Land Rover от расходников до сложного кузовного ремонта, а главное техцентр существует уже с незапамятных времен, когда я ездил еще на Land Rover Discovery II.
Интересна была реакция сервисмэнов, когда я из багажника достал ящик с маслами и сказал, что лить будем это, а я еще буду снимать весь этот процесс. На съемку вопросов не возникло с комментарием: «пожалуйста, нам скрывать нечего», а вот к маслу отнеслись настороженно:
– Вы уверены, что эти масла подходят для Вашего автомобиля?– Уверен. Они подобраны под конкретную модель и модификацию и именно для Лэнд Ровера.
В сервисе на подъемниках висят дорогие машины и я понимаю опасения мастера. Не часто приезжает кто-то и просит поменять все масла и рабочие жидкости на не раскрученный бренд. Впрочем, после изучения канистр с маслами волнение прошло. Особенно порадовала тема со стираемым защитным слоем, под которым уникальный номер канистры с маслом. До такого поддельные конторы еще долго не дойдут.
Моторное масло для Range Rover Eqoaue рекомандовано полностью синтетическое с вязкостью 5W-30. Их есть у меня! Более того, судя по этикетке оно допущено для автомобилей Jaguar и Land Rover, как и еще для целой кучи брендов.
Меня же больше интересовало масло для автоматической коробки передач. Если кто-то до сих пор грезит мыслями, что масло в автомате менять не надо, тому я рекомендую послушать умных людей и иногда менять его. Хотя бы раз в 70-90 тысяч километров. Посудите сами, какое масло будет сохранять свои качества в течение трех-четырех лет в первозданном виде? Не верите? Правильно делаете, поэтому на 70-80 тысячах меняем масло в АКПП тоже.
Интересна задумка сервисмэнов для удобства заливки масел в КПП. Самодельная леечка, на минутку, сделана из стальной трубки и оригинального лэндроверовского пыльника. Можно было бы купить подешевле вариант, все равно используется в качестве воронки для масла.
Дальше замена масла в трансмиссии. Некоторые после гарантии забывают менять масла везде и их устраивает «псевдо ТО» с заменой масляного фильтра и моторного масла. Если уже обслуживать машину хорошо, то менять везде и на качественное.
К тому же, масла в тех же дифференциалах совсем немного и это не ударит сильно по вашему кошельку. В передний и задний дифф Эвока влезает всего около литра масла.
Заливаем масло пока оно не польется из «мерного» окошка. При самостоятельной замене стоит помнить, что автомобиль при этом должен стоять ровно.
Добрались до технических жидкостей. Охдаждающую жидкость в радиаторе тоже необходимо менять. Многие этого не делают, а потом у вторых и третих владельцев случаются неожиданности или машина начинает греться. Своевременная замена охлаждающих жидкостей позволяет лучше защитить радиатор и систему охлаждения от отложений, всякой противной слизи (такое тоже бывает) и ржавчины.
А еще автовладельцы забывают менять тормозную жидкость, что является вообще наплевательством на свою собственную безопасность. Дело в том, что тормозуха гироскопична, то есть, поглощает влагу. Если не менять тормозную жидкость несколько лет, то скопившаяся в ней влага в какой-то момент может, например, замерзнуть и создать препятствия в трубках тормозной системы.
В итоге, мой Range Rover Evoque получил все новые масла и технические жидкости. Пробег автомобиля уже более 80 тысяч километров и надеюсь, что пробегает еще, а второму хозяину (когда это случится) достанется ухоженная и обслуженная машина.
Что касается масел, то буду следить за поведением автомобиля. Если ничего не изменится, значит это хорошо и Ravenol работает надлежащим образом. Если что-то улучшится, то только порадуюсь. Но человек должен понимать, что задача масла смазывать и защищать, а это значит позволять автомобилю и механизмам работать. Обещания, что масло даст вам прирост мощности сказки…
Несмотря на то, что Ravenol не очень известен в России, это старейший немецкий производитель смазочных материалов. В 2016 году компания отмечает свое 70-летие! Бренду больше лет, чем Лукойлу и какому-нибудь созвучному бренду вместе взятым.
Специализация Ravenol — производство синтетических смазочных материалов. Для «умников» можно назвать, что масла производятся с использованием полиальфаолефинов ( polyalfaolefin ПАО), эстеров ПОЕ (ester POE), маслорастворимых полигликолей МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированных нафталинов АН (alkylated naphthalenes AN).
Продукция предназначена для применения в автоспорте и тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно смело отнести российские условия, где разный климат, плохие дорожные условия и не всегда качественное топливо.
Приятно, что Равенол Руссланд оказывает поддержку автомобильных проектов в спорте, в путешествиях и экспедициях и даже вот в таких вопросах, когда кто-то потерялся в брендах и сидел выбирал, какое масло будет защищать его любимчика дальше…
Похожее
reporterpost.ru
Windigo немецкое моторное масло
Использование зарубежных высокотехнологичных линий для производства новых марок моторного масла практикуется довольно широко. Многие крупнейшие нефтехимические концерны производят целые линейки моторных масел в соответствии с требуемой спецификацией. Продукция компании WAGNER вырабатывается в Германии на современном оборудовании по патентованной технологии.
Вальтер Вагнер — руководитель компании WAGNER, с 1994 года поставляющей на Российский рынок смазочные материалы для автомобилей и тракторов под брендовым названием windigo. Недорогое и качественное моторное масло под этой маркой хорошо зарекомендовало себя среди отечественных автолюбителей. Компания имеет ряд сертификатов, включая сертификаты ISO и TUV, а также Российские сертификаты.
Компания представляет на рынке четыре основные категории смазочных материалов:
- трансмиссионные масла;
- моторные масла;
- гидравлические жидкости;
- смазочные материалы для сельскохозяйственных машин (тракторов).
В этой категории предлагается ряд продуктов, как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Жидкость windigo ATF 4000 для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) это полусинтетический продукт, может использоваться также в системах ГУР легковых автомобилей и спецтехники. Низкая (-48С) температура застывания позволяет использовать его в холодных регионах.
Трансмиссионное масло windigo официально разрешено к использованию в своей технике несколькими автопроизводителями, включая Ford, MAN и Caterpillar. Линейка трансмиссионных жидкостей включает также масла windigo для ведущих мостов и дифференциалов.
Моторные масла представлены в диапазоне от 5W-30 до15W-40 для бензиновых двигателей и дизельным 10W-40. По заявленным производителем характеристикам во многом схожи с моторными маслами марки Motul, но стоят относительно дешевле.
Windigo SYNTH RS 5W-50 было разработано специально для спорта. Его физические свойства обеспечивают высокие смазывающие свойства в условиях высоких нагрузок и повышенных температур.
Тракторное универсальное масло windigo10W-30 примечательно тем, что кроме силовой установки может быть использовано также в гидравлических контурах и трансмиссии. Экономия средств покупателей достигается благодаря использованию одного типа смазочной жидкости не только для всего автопарка сельхозмашин, но и для одного трактора отдельно взятого. Может использоваться в тормозных системах «мокрого типа».
Гидравлические жидкости отвечают международным стандартам, они содержат необходимые антикоррозионные присадки и другие компоненты улучшающие их эксплуатационные качества. Специально подобранный химический состав гидравлических жидкостей от windigo обеспечивает сохранность манжет, сальников и уплотнителей контуров и гарантирует долговечность службы агрегатов в целом.Отдельно следует упомянуть выпускаемые компанией Wagner присадки для моторного масла, топлива и трансмиссионных жидкостей. Немецкое качество и здесь оказалось на высоте. Запатентованная чистящая присадка к топливу препятствует образованию нагара и лаковой пленки на элементах конструкции топливной системы и камеры сгорания. Микрочастицы копоти ухудшают антифрикционные свойства моторного масла, особенно на изношенных и старых двигателях. Из-за неполного сгорания топлива маслосъемные кольца поршней закоксовываются и перестают эффективно работать, в результате масло буквально начинает «улетать в трубу». Применение чистящих присадок для топлива позволяет избежать этого.
Каждый флакон с топливной присадкой снабжен подробной инструкцией по применению на этикетке. На флаконах есть мерные риски, которые позволяют дозировать присадку при заливке в бак автомобиля. Выпускаются топливные присадки как для бензиновых так и для дизельных двигателей. Присадки для дизеля обладают рядом полезных свойств:
- Способствуют сохранению хорошей воспламеняемости топлива;
- Не дают развиваться бактериям, и снижает пенообразование;
- Делают горение топлива в цилиндрах более полным;
- Защищают катализатор.
Для масла windigo так же существуют специальные присадки для самостоятельного использования автолюбителями. Очиститель системы смазки двигателя Indigo используется следующим образом:
- Двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры, чтобы старое масло стало более текучим.
- Слить старое масло в емкость подходящего объема.
- В новое масло добавить присадку INDIGO в количестве составляющем 5% от объема заливаемого.
- Перемешать присадку и моторное масло энергичным встряхиванием канистры
- Заменить отработанный масляный фильтр новым
- Залить моторное масло с присадкой в двигатель в объеме указанном в паспорте автомобиля
- Завести двигатель и дать немного поработать вхолостую
- Проверить уровень моторного масла, по необходимости долить.
На нашем сайте вы можете правильно подобрать моторное масло для двигателя своего автомобиля благодаря интерактивному меню. Те кто желает выгодно продать подержанный или старый автомобиль иогут использовать продукты windigo, которые позволяют «замаскировать» различные мелкие дефекты масляной системы — речь о специальных герметизирующих добавках.
На каждый продукт производимый немецкой компанией Wagner есть соответствующий акт испытаний- это означает что потребители получают только проверенный продукт с заявленными характеристиками подтвержденными соответствующими тестовыми испытаниями.
Компания держит свой уровень и гарантирует возврат средств, в случае негативного эффекта от применения присадок к маслам windigo.
Автоэксперт: Сергей Поздняков
Вам будет интересно
maslogsm.ru
www.autoblaze.ru
Смотрите также
- Масло немецкое моторное
- Подбор моторного масла
- Немецкое масло моторное
- Подбор масла моторного
- Допуски моторных масел
- Масло моторное 5w20
- Замена масла моторного
- Моторное масло 5w50
- Моторное масло wolf
- Характеристики моторных масел
- Масло моторное 5w50