Форд эксплорер 5 замена масла в раздатке
Как заменить масло в редукторе и раздатке Ford Explorer
Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.
Менять масло в раздатке Форда Эксплорер нужно каждые 90-100 тыс. км
Для чего производится смена
Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.
Эксперты советуют использовать трансмиссионную синтетику
Выбор подходящей смазки
Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.
Менять масло в раздатке и редукторе автомобиля нужно с такой же периодичностью как и в КПП
Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer
Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.
Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.
Слитое масло из раздатки
Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.
Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.
Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer
Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.
vibormasla.ru
Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП - стр. 165 - Ремзона
www.fordexplorernew.ru
Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП - стр. 119 - Ремзона
www.fordexplorernew.ru
Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП - стр. 184 - Ремзона
www.fordexplorernew.ru
Смотрите также
- Замена масла в акпп фольксваген гольф 5
- Замена масла в акпп в лада гранта
- Сколько нужно масла для замены в двигателе
- Замена масла в двигателе в самаре цены
- Шевроле нива замена масла в коробке передач
- Замена масла в гидроусилителе руля своими руками
- Замена масла в акпп хонда капа
- Замена масла в уфе бесплатно адреса
- Замена масла в гуре уаз буханка
- Ваз 2109 замена датчика уровня масла
- Замена масла двигателя после капитального ремонта
Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?0-20 тысяч 9 (2.3%) 20-30 тысяч 10 (2.5%) 30-40 тысяч 18 (4.6%) 40-50 тысяч 20 (5.1%) 50-60 тысяч 10 (2.5%) 60-70 тысяч 22 (5.6%) 70-80 тысяч 12 (3.1%) 80-100 тысяч 31 (7.9%) Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку. 261 (66.4%)Проголосовало пользователей: 393 Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП (Прочитано 276118 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Texnik77И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дняКоличество заливаемого масла в раздаткуСогласно руководству по ремонту FE5. -530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл - для 3.5 700мл - для екобуст 2.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa. Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. По практике- примерно 600 грамм.Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.) Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. « Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 » ЗаписанМоя малогабаритная квартира - это эксплорер sam275Интересно не из-за этого ли сапуна сальники правые сопливятся ЗаписанGreyNSВсегда при замене/контроле масла нужно проверять состояние фильтра, трубки и самого штуцера сапуна. Наличие масла в фильтре практически гарантирует его "непродуваемость". А если сапун не выполняет функцию сапуна, то всё избыточное надо куда-то девать. Может через сальники, а может просто трубку сорвет со штуцера. Одно другого хуже. ЗаписанVassilУ меня сложилось впечатление, что правый сальник действительно чаще всего течёт вследствие засорения фильтра сапуна. Но проверять его состояние не вполне понятно как, он даже новый и чистый почти не продувается, единственным однозначным показанием к замене можно считать следы масла на самой мембране, как справедливо заметил GreyNS. ЗаписанforddraverПлохо понятно, как там может быть давление ниже атмосферного. А то, что без фильтра сапуна лучше стекает, так это логично. Из открытой сверху трубы тоже легче стекает, чем из заткнутой. Фильтр из этого горетекса не продувается почти - это мембрана, чтобы избыточное давление изнутри наружу выпускать. Не замеряли объем слитого/залитого и на просвет не смотрели?Спасибо за участие, в любом случае - мы все доказываем важность обслуживания раздатки и даже если хоть одному поможет, то уже не зря Физику ни кто не отменял.Сапун забит - на улице зима- при нагреве появляется давление и как то но выходит - при остывании разряжение и как раз на те 3-4 булька что слышали при снятии пробки.Масло было жидкое но чернющее, магнит почти чистый.Объем не меряли но на глаз норм или рядом с этим. ЗаписанforddraverУ меня сложилось впечатление, что правый сальник действительно чаще всего течёт вследствие засорения фильтра сапуна. Но проверять его состояние не вполне понятно как, он даже новый и чистый почти не продувается, единственным однозначным показанием к замене можно считать следы масла на самой мембране, как справедливо заметил GreyNS. По сравнение с тем что мы сняли небо и земля100-ый сапун наглухо забит был ЗаписанforddraverВсегда при замене/контроле масла нужно проверять состояние фильтра, трубки и самого штуцера сапуна. Наличие масла в фильтре практически гарантирует его "непродуваемость". А если сапун не выполняет функцию сапуна, то всё избыточное надо куда-то девать. Может через сальники, а может просто трубку сорвет со штуцера. Одно другого хуже.Возгорание двух автомобилей (точнее уже последствия) из-за выброса масла видел лично, и собственно ручно делал их описания.Интересно не из-за этого ли сапуна сальники правые сопливятсявполне вероятноНе зря же форд требует новые сапуны устанавливать на новые раздатки. « Последнее редактирование: 03 Март 2017, 23:18:20 от forddraver » ЗаписанGreyNSВозгорание двух автомобилей (точнее уже последствия) из-за выброса масла Физический процесс не очень понятен. В основном у всех масла мало, рекомендуемый в т.ч. мной перелив масла свыше 530 мл (до 700-800 мл при условии отсутствия пластилина на стенках) путем экспериментов с бутылочками доказал, что это улучшает охлаждение, уменьшает пережигание масла от перегрева, но совсем не влечёт за собой выплескивание масла из сапуна. Так что (не)нужно сделать, чтобы оно вытекло и загорелось? ЗаписанforddraverВозгорание двух автомобилей (точнее уже последствия) из-за выброса масла Физический процесс не очень понятен. В основном у всех масла мало, рекомендуемый в т.ч. мной перелив масла свыше 530 мл (до 700-800 мл при условии отсутствия пластилина на стенках) путем экспериментов с бутылочками доказал, что это улучшает охлаждение, уменьшает пережигание масла от перегрева, но совсем не влечёт за собой выплескивание масла из сапуна. Так что (не)нужно сделать, чтобы оно вытекло и загорелось?Возгорание происходит из-за выдавливания масла из сапуна и дальнейшего попадания на каты.Открою не большую тайну и завесу."При малейшем признаке износа РК или выходе её из строя ни прикаких условиях не производить замену масла и заменить РК всборе" "РК не имеет регламента замена масла"При износе шестерён или подшипников свеже замененное масло начинает пенится и выдавливаться через сапун- ну а дальше уже все ясно ЗаписанGeor54Добрый день! Вопрос на эксплолер идут две коробки автомат, в чем разница между ними? ЗаписанSlaviusPrimeДобрый день! Вопрос на эксплолер идут две коробки автомат, в чем разница между ними?одна усиленная. Либо для Спорта, либо для официальных комплектаций с прицепом. ЗаписанforddraverДобрый день! Вопрос на эксплолер идут две коробки автомат, в чем разница между ними?Так там вроде одна на всех 6F55потрохами может и отличаться спорт и простой Ну и на 2,0 240 Экобусте там понятно что другая, но это не про нас ЗаписанGeor54Сегодня в сервисе возле дома хотел поменять масло в раздатке, а меня убеждают, что у меня коробка 6F50 и коробка и раздатка там одно целое, Т.е туда идёт одно масло и там единый объём. Записанigormtsforddraver, "Так там вроде одна на всех 6F55" - вот это самое сильное !!!!! Это кто Вам такое рассказал? Поинтересуйтесь , что такое "55". И ещё думаю стоит выяснить , что такое Final Drive Ratios И где 3.16, а где 3,65 ?Ну, а тут - прямо тайны "Мадридского двора" - "Открою не большую тайну и завесу. ...При износе шестерён или подшипников свеже замененное масло начинает пенится и выдавливаться через сапун" Может просто стоит масло соответствующее лить - и смотреть сколько вы сливаете и заливаете? Если вам о чем то говорит - кинематическая вязкость - при 100 градусах ! Так вот иногда смотрите , что бы она ближе к 30 была = да и не будет ни каких вспениваний. Geor54, "Т.е туда идёт одно масло и там единый объём" - я надеюсь, Вы пошутили. ЗаписанGeor54Ну это не мои слова, а мастера. Хотя мож и хорошо, что не вышло поменять, по дальше от таких надо держатся. ЗаписанславаGeor54 беги от этого сервиса. Записан
|
Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?0-20 тысяч 9 (2.3%) 20-30 тысяч 10 (2.5%) 30-40 тысяч 18 (4.6%) 40-50 тысяч 20 (5.1%) 50-60 тысяч 10 (2.5%) 60-70 тысяч 22 (5.6%) 70-80 тысяч 12 (3.1%) 80-100 тысяч 31 (7.9%) Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку. 261 (66.4%)Проголосовало пользователей: 393 Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП (Прочитано 276116 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Texnik77И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дняКоличество заливаемого масла в раздаткуСогласно руководству по ремонту FE5. -530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл - для 3.5 700мл - для екобуст 2.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa. Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. По практике- примерно 600 грамм.Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.) Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. « Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 » ЗаписанМоя малогабаритная квартира - это эксплорер BambinoПоменял сегодня масло в раздатке уже в третий раз начиная с середины апреля (между первой и второй заменой был месяц и 1000км, между второй и третей заменой прошло 3 месяца и около 5000км) первые два раза заливал не более 500мл, теперь залил объем по новым рекомендациям 700мл +-20мл.На этот раз масло опять так же было чернющее как и в первый раз... на пробке маленький шарик сгустков 4-5мм в диаметре. За это время Эксплоша протаскал за собой прицеп общей массой 3100кг под 1500кмТеперь так натренировался, что самостоятельно меняю масло не более часа вместе с заменой лампочек в противотуманках, которые менял впервые. Установил СД, это первый шаг к ДХО в ПТФ ))Пробег 30т.км и 3.5года )) ЗаписанBambinoСпасибо, поеду менять опорные подшипники, поменяю и масло.Что с опорными, как себя проявляют? ЗаписанefrgbСпасибо, поеду менять опорные подшипники, поменяю и масло.Что с опорными, как себя проявляют?В соседней ветке эта тема поднималась. Если в двух словах при покачивании рулевого колеса раздается глухой металлический звук, то же самое на не ровной дороге. ЗаписанОптимист изучает английский, пессимист - китайский,реалист - автомат Калашникова. ArealТот же вопрос, где? В Максимуме мне насчитали с разборкой и промывкой 26 т.р. Ха! Вот как раз в Максимуме и делал. Ничего не разбирали (но возможно промывали), мастер сказал, что заливают и сливают через то, что есть. Даже не интересовался у меня какая версия раздатки, просто посчитал стоимость не глядя - 4300. Ну и плюс масло 2300, что в сумме ну никак не 26, хотя дороже, чем некоторые камрады тут меняют.Если интересно, то мастера зовут Илья Смирнов.Вот ляха муха Весной делал у них (в Максимуме) первое ТО и просил проверить уровень масла и состояние в "раздатке". На тот момент эту ветку ещё не читал (а зря))), поэтому при приёмке машины просто забыл спросить. Но мастер сказал, типа, всё сделали, всё Ок))) Там было кое-что по мелочи, поэтому замылил этот вопрос. Вот мастера, блин. На след. ТО хочу сделать распечатку всех регламентных работ + мои хотелки и пусть возле каждого пункта ставят галки, что сделано и подпись/печать в конце. На Вольво есть такая штука, надеюсь на Форд тоже найду ЗаписанDennДобрый люди, подскажите какое масло лить в раздатку? Записанbnr54Добрый люди, подскажите какое масло лить в раздатку?Я лью Castrol limited slip 75w140. ЗаписанDennCastrol limited slip 75w140спасибо. сливную пробку надо менять? есть совет как самому в гараже поменять? Записанbnr54Castrol limited slip 75w140спасибо. сливную пробку надо менять? есть совет как самому в гараже поменять?Зачем менять? Она у вас вообще есть? ЗаписанDennCastrol limited slip 75w140спасибо. сливную пробку надо менять? есть совет как самому в гараже поменять?Зачем менять? Она у вас вообще есть?ммм а как заливать туда масло)? Записанkarden2006Поменяли мне раздатку, а гудёж как был так и остался. Что делать, хочу найти время и поехать в обычный сервис, надеюсь найдём проблему! ЗаписанПасторДобрый день. Прошу опытных пользователей оценить качество жидкости АКПП по цвету жидкости на фото щупа уровня АКПП. Запахов нехарктерных нет. Уровень чуть выше максимального. Форд Эксплорер Спорт пробег 90000. Стоит ли менять жидкость АКПП? Премного благодарен. ЗаписанigormtsПастор,По цвету всегда судить - сложно - особенно по щупу. Цвет масла не говорит о его состоянии (ни в одном узле). А вот по пробегу (тем более спорт) думаю как минимум 4-е подмены, я бы уже сделал. 37300 - готовлюсь ко второй. Всё это конечно - если Вы собираетесь на машине "ездить".Можно сильно не напрягаться=коробка очень выносливая. ЗаписанChelios1488Комрады ! По поводу коробки и раздатки и пр. приглашаю на свой канал. Готов ответить на вопросы по видео ЗаписанВес это надежность DennКомрады ! По поводу коробки и раздатки и пр. приглашаю на свой канал. Готов ответить на вопросы по видео Круто! То что надо! Какого года бегемот? Где делали замену? Записан
|
Этап-2 На каком пробеге выявлена проблема с раздаткой?0-20 тысяч 9 (2.3%) 20-30 тысяч 10 (2.5%) 30-40 тысяч 18 (4.6%) 40-50 тысяч 20 (5.1%) 50-60 тысяч 10 (2.5%) 60-70 тысяч 22 (5.6%) 70-80 тысяч 12 (3.1%) 80-100 тысяч 31 (7.9%) Всё нормально, но чёто я очкую, почитав ветку. 261 (66.4%)Проголосовало пользователей: 393 Автор Тема: Замена масла в заднем дифференциале, раздатке и АКПП (Прочитано 276123 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Texnik77И так, начнем с того что у меня сломалась машина и 30 дней я ждал когда привезут мне привод, после замены ни чего не поменялось и тогда полезли дальше и выяснилось что это раздатка.При более детальном разборе как так могла она вылететь на 17000 км, да еще и треснуть корпус выяснилось! Что оказывается есть наблюдения специалистов Форд которые обратили внимание, что раздатки иногда вылетают. Вылетают они после длительных поездок, заводское масло которое заливают в раздатку при длительных поездках и на больших оборотах греется и становится густым что и способствует выходу из стоя раздатки. Так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО В РАЗДАТКЕ! Я уже без машины 33 дняКоличество заливаемого масла в раздаткуСогласно руководству по ремонту FE5. -530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл - для 3.5 700мл - для екобуст 2.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa. Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. По практике- примерно 600 грамм.Результаты 1-го голосования по проблемам раздатки.(закончено 23.11.2015г.) Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. « Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 » ЗаписанМоя малогабаритная квартира - это эксплорер homutovanскажите возможно такое, что по вин должна стоять раздатка с охлаждением, а по факту стоит обычная, только с заливной пробкой.Если авто не новый, то почему бы и нет? Родная с охлаждением загнулась, поставили то что было под рукой или то, что дешевле, например. ЗаписанNavalМогут на заводе поставить ту, которая была в наличии. ЗаписанhomutovanМогут на заводе поставить ту, которая была в наличии.В Елабурге могут) ЗаписанRomarioПо АКПП - я делаю не полную замену, а подмены по 4..5 литров, но периодически.Почаще.Сливаем с двух сливных в коробке - с нижней и с блока соленоидов, там выше есть пробка тоже на акппА наш партнер:http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,3233.msg76365.html#msg76365Подошел к вопросу более креативно.Замена масла производится методом вытеснения, в автоматическом режиме специализированной установкой.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. ЗаписанhomutovanС другой стороны, партнёр РЕКПП считает, что менять масло под давлением не стоит. А в ветке где-то был печальный отчёт о замене масла с помощью аппарата. И где правда? ЗаписанRomarioчто менять масло под давлением не стоитА аппарат придумали и внедрили заради навредить. ЗаписанhomutovanА аппарат придумали и внедрили заради навредить. Нет конечно. Для коробок у которых можно снять поддон, почистить магнитную ловушку и поменять фильтр это замечательный вариант, а у нас черт его знает, какие отложения этот аппарат размоет и вытянет ли он их потом) Метод частичной подмены масла выглядит более гуманным) ЗаписанRomarioМетод частичной подмены масла выглядит более гуманным)Специалист обещал позже ответить более развернуто, я за что купил. Но знаю, что к Палычу уже столько Эксов переездило и в том числе с заменой масла и в двигателе и в раздатке и в акпп. Записанhomutovanдвигателе и в раздатке и в акпп.Да я ж не спорю) А интересно, из соклубников кто-нибудь нарывался на замену или ремонт АКПП? ЗаписанRomarioА интересно, из сокольников кто-нибудь нарывался на замену или ремонт АКПП?Из соклубников видимо ? Это проще в профильной теме партнера спросить, ссылка в сообщении выше. Записанhomutovanсоклубников видимоТочно! Т9 ЗаписанАл.ПалНет конечно. Для коробок у которых можно снять поддон, почистить магнитную ловушку и поменять фильтр это замечательный вариант, а у нас черт его знает, какие отложения этот аппарат размоет и вытянет ли он их потом) Метод частичной подмены масла выглядит более гуманным)Обращаю Ваше внимание на фото которое выложил Romario, на аппарате два окна для визуального контроля за процессом, в одном новая жидкость в другом отработанная, замена производится до тех пор пока жидкость исходящая из АКПП не сравняется по цвету с той которая подается в АКПП и все что "размывается" удаляется полностью. ЗаписанGreyNSЕсли не ошибаюсь, вся технология сводится к снятию патрубков с радиатора АКПП и к подаче подключается чистое масло, а с обратки вытекает старое, то есть вся замена производится за счет естественной циркуляции ATFки штатным насосом через разрыв контура на радиаторе. В идеале, количество слитого и залитого должно быть одинаковым. Просто завести движок надо и ждать или что там. Обращаю внимание, что это мои теоретические домыслы и я не призываю ставить эксперименты. Если не прав - подскажите, пожалуйста, как этот "метод замещения" реализовать на нашей коробке. Хочется максимально возможно заменить старое сразу, а не просто подмешивать чистое. ЗаписанhomutovanОбращаю Ваше внимание на фото которое выложил Romario, на аппарате два окна для визуального контроля за процессом, в одном новая жидкость в другом отработанная, замена производится до тех пор пока жидкость исходящая из АКПП не сравняется по цвету с той которая подается в АКПП и все что "размывается" удаляется полностью.Ал.Пал, спасибо за разъяснение! Но неплохо бы тогда было эту тему развить - описать процесс, указать расход масла, плюсы и минусы по сравнению с подменой и т.д. Админы, я думаю, с радостью поднимут все это в шапку и эта ветка из 184 страниц, да и весь форум в целом, станут чуточку информативнее и полезнее) Я, например, на всех предыдущих авто масло в АКПП я менял при помощи аппарата, но после прочтения ветки у меня сложилось мнение, что применительно к экспу подмена является лучшим вариантом. Очень здорово услышать мнение профи, чтобы учесть его при дальнейшем обслуживании авто. ЗаписанАл.ПалЕсли не прав - подскажите, пожалуйста, как этот "метод замещения" реализовать на нашей коробке. Хочется максимально возможно заменить старое сразу, а не просто подмешивать чистое.Добрый день! Предлагаю посмотреть всем этот ролик, останутся вопросы готов ответить Записан
|