Моторное масло для зимы
Какое моторное масло самое лучшее для зимы » Авторемонт
Специальные зимние и летние масла на данный момент фактически не употребляются. Их заменили всесезонные, предназначенные для круглогодичного применения. Так что необходимой замены масла в автомобиле перед наступлением зимы не нужно. Но верно поступают те автомобилисты, каковые меняют масло перед зимней эксплуатацией, в случае если до его плановой замены остается 1-2 тыс. км пробега. Зимний период двигателю приходится трудиться в значительно более непростых условиях, чем летом, и свежее масло способно уменьшить его работу.
Содержание
1 Разберемся с обозначениями моторных масел 2 Масла разных производителей 3 Итак, какие конкретно возможно сделать выводы 4 Предзимнее обслуживание
Разберемся с обозначениями моторных масел
Какое моторное масло лучше применять зимний период с учетом его марки?
Всесезонное масло имеет в обозначении букву W (winter – зима), и две цифры, одна из которых стоит перед буквой, а вторая – по окончании нее. Первая цифра свидетельствует класс вязкости при низкой температуре, последняя – при высокой.

К примеру, в случае если обозначение имеет форму 5W30, это указывает, что его вязкость при низкой температуре образовывает 5, а при высокой – 30. Эту марку рекомендуется использовать в температурном промежутке от -25°C до +20°C.
В случае если наружная температура в вашем регионе опускается до минус 30-ти, вам потребуется масло 0W30. Цифра 0 говорит, что оно годится фактически для любой минусовой температуры.
Вторая цифра в обозначении (высокотемпературная вязкость) не оказывает никакого влияния на зимнюю эксплуатацию, потому, что рабочая температура мотора однообразна что летом, что зимний период.
Ниже приведены эти, разрешающие выбрать конкретную марку масла в зависимости от температуры воздуха.
0W30 – -30…+20°C – подходит для низких температур, каковые смогут наблюдаться в центральных и северных районах России; 0W40 – -30…+35°C; 5W30 – -25…+20°C – марка с достаточной вязкостью и в полной мере хорошей температурной выдержкой; 5W40 – -25…+35°C; 10W30 – -20…+30°C – эту марку применяют зимний период на севере Европы; 10W40 – -20…+35°C – универсальное, подходящее и для летнего сезона; 15W40 – -15…+45°C; 20W40 – -10…+45°C.
Соответствие вязкости масла и температуры воздуха
Дабы разобраться, какое масло лучше на зиму, необходимо обратить внимание на следующее:
В случае если автомобиль находится в отапливаемом гараже, и при его эксплуатации исключается продолжительная стоянка на морозе, требования к смазочным материалам возможно существенно снизить. Возможно использовать всесезонную марку с достаточной вязкостью, которая исключит повышенный износ двигателя; В случае если температурный режим грядущей зимний период малоизвестен, лучше дать предпочтение моторному маслу с низким коэффициентом вязкости, к примеру, с 10W40 перейти на 5W40; При замене нужно сохранить неизменным производителя, потому, что все автомасла одного производителя гарантированно совместимы между собой; Замена марки – это неизменно дополнительная нагрузка на мотор. Исходя из этого до начала морозов нужно совершить, по крайней мере, одну замену масла.
Масла разных производителей
Так какое автомобильное масло наилучшее для вашего автомобиля?
То, которое соответствует рекомендациям, даваемым производителем авто.
Первое, чем направляться руководствоваться при выборе масла, это, само собой разумеется, инструкция производителя автомобиля. В большинстве случаев в ней дается перечень масел, каковые всецело совместимы с двигателем.
Но данный перечень возможно ограничен, исходя из этого водители используют не только те масла, каковые указаны в инструкции.
Ассортимент моторных масел легко огромен
Второй ориентир при выборе – это отдавать предпочтение определенному бренду. Громаднейшей популярностью пользуются масла следующих компаний.
Castrol – одно из самых известных и популярных масел, пользующихся спросом у автомобилистов всех государств Евразии; Shell Helix – также в полной мере благоприятный вариант, на что имеется большое количество хороших отзывов потребителей; Xado – хорошее уровень качества, снабжающее повышенные возможности двигателя; ZIC – бренд с обширным хорошим опытом эксплуатации; Mobil – качественный продукт германской нефтехимии, присутствующий на рынках фактически всех государств.
Из русских масел громаднейшей популярностью пользуются смазочные материалы под брендом Лукойл, не смотря на то, что именовать их оптимальными для зимних условий все же запрещено. В сети возможно встретить много негативных отзывов по итогам эксплуатации масел Лукойл. Тем, кто желает гарантированно качественного масла, лучше все же использовать европейские и американские торговые марки, не смотря на то, что они и стоят дороже.
Итак, какие конкретно возможно сделать выводы
Ассортимент предлагаемых качественных всесезонных марок автомобильных масел воистину огромен. Задав себе вопрос – какое масло лучше зимний период залить в свой автомобиль? – автомобилист отыщет дюжина подходящих вариантов, любой из которых окажется в полной мере хорошим. Не следует лишь ориентироваться на одну цену. Сэкономив пара сотен рублей, возможно столкнуться с тем, что ваш автомобиль запускаться по окончании продолжительной стоянки на морозе.
Предзимнее обслуживание
Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации не должна ограничиваться одним вниманием к марке применяемого масла. Нужно выполнить и кое-какие дополнительные работы, каковые способны избавить автомобилиста от многих зимних неприятностей. Что это за работы?
Что еще необходимо проверить в автомобиле перед зимний период
В первую очередь, необходимо обслужить все, что оказывает помощь совладать с основной проблемой для двигателя в зимний период – холодным стартом. Проверить и при необходимости отремонтировать все агрегаты, участвующие в запуске двигателя. Это, в первую очередь, сам мотор, совокупность впрыска, аккумулятор, стартер. Крайне важно состояние генератора, от которого зависит готовность к тяжелой зимней работе аккумулятора.
Необходимо заменить на автомобиле все жидкости и масла, срок годности которых истек либо близок к завершению. Это не только моторные и трансмиссионные масла, но и охлаждающая и тормозная жидкости, и жидкость гидроусилителя. Необходимо не забывать, что по окончании истечения срока действия все незамерзающие жидкости смогут стать замерзающими.
С учетом того, что зимой каждая небольшая неприятность может превратиться в большую, нужно исправить все небольшие неполадки до наступления морозов.
То, на что в теплое время возможно израсходовать пара мин., зимний неудобство потребует нескольких часов. Намного стремительнее и приятнее управиться со всем этим до наступления холодов.
www.shatak.ru
Good54 - Портал автомобильных товаров в Новосибирске - Статьи
В любом разговоре о моторном масле рано или поздно взгляд новичка в теме спотыкается о непонятную для него букву среди цифр. Ну и вправду, кажется совершенно нелогичным, когда в череде цифр вдруг появляется буква.
Пытливый ум тут же ищет ответ, что же означает эта W и почему она так важна?
Вначале немного истории. Как и любой продукт, автомобильные масла имеют сферу применения в самом широчайшем диапазоне температур и климатических поясов. Изначально масла просто делились по вязкостным характеристикамна летние и зимние. Зимние имели в своем обозначении цифру и букву, летние просто цифру. К примеру: зимние масла 5w, 10w, 15w, летние варианты: 30, 40, 50. Как видим буква W применялась только для зимних масел и не сложно догадаться, что за ней скрывается английское слово WINTER.
Но ни для кого не будет секретом, если я скажу, что человек существо ленивое и имеет тягу к максимальному комфорту и уменьшению каких либо забот до минимума. Все это коснулось и масляной сферы и с годами для большего комфорта покупателей большинство моторных масел стали универсальными и могут применяться в любой сезон без вреда для автомобиля, при условии конечно, что у хозяина авто есть хоть минимальные знания по подбору или он не стесняется задать вопрос специалистам.
Для правильного выбора автомобильного масла очень неплохим подспорьем будет книга по эксплуатации автомобиля. Правда надо отметить что, во – первых: не всегда она есть у владельца, если автомобиль куплен б\у, а во – вторых: так как практически все автокомпании глобализировались, то и зачастую они пишут вязкостные параметры для, практически, всех регионов где могут осуществляться продажи их авто. К примеру, Лексус RX 350 от 2015 года выпуска в Книге по эксплуатации имеет разрешение применять масла вязкостью от 0w-20 до 15w-40. Это согласитесь сначала весьма удивляет, но если подумать то все логично и применение маловязких масел, скажем, в странах Персидского залива, с дневной температурой далеко за +40 С, может иметь катастрофические последствия для двигателя автомобиля. В свою очередь, применение «густых» масел в условиях сибирской зимы, с температурами минус 35… минус 40 градусов Цельсия явно не порадует ни владельца, ни автомобиль.
Сумятицу в неподготовленный ум вносят так же, такие характеристики масла, как деление на «полнозольные» и «малозольные», масла с пониженным HTHS, категории по ACEA, API и ILSAC, не говоря уже о составе базового масла и так далее. Но в этой статье мы не будем подробно останавливаться на этих параметрах.
Итак, для правильного подбора автомобильного масла для зимних условий нам необходимо понимать, каким характеристиками отвечает первая цифра с буквой «W» на этикетке канистры. Не буду расписывать технические значения этого параметра, для этого в мире существует множество поисковых систем и вы самостоятельно сможете найти информацию и по значениям CCS и поMRV или другими словами – температуры проворачивоемости и прокачиваемости. Нас он интересует только с практической точки зрения. Первая цифра с «W» отлично показывает нампри какой температуре масло еще способно циркулировать по системе не мешая стартеру и не повреждая узлы. Что бы понять границу, при которой масло еще может выполнять свои функции зимой, достаточно запомнить температуру минус 35 градусов Цельсия и вот именно от этой температуры производить арифметическое действие вычитание первой цифры с буквой «W».
Таким образом, самым «текучим» у нас будет масло с индексом 0W - граница при которой масло обязано по нормативам не мешать в мороз завести двигатель будет минус 35 градусов. Далее отнимаем 5W и получаем отличные для большинства регионов минус 30 градусов. 10W - дают как минимум минус 25. Это именно те низкотемпературные границы, которые абсолютно любой производитель автомобильных масел обязан соблюдать, присваивая ту или иную вязкость своим смазочным материалам. Бывает, что производитель не поскупился и сделал масло, которое «работает» в существенно более низкие температуры, что ж, честь и хвала ему. Но повторюсь, в этом случае лучше перестраховаться и не верить рекламным уловкам, а опираться нате параметры, которым производитель должен соответствовать по нормам сертификационной организации Общества Автомобильных Инженеров или SAE.
good54.ru
Какое моторное масло самое лучшее для зимы
Специализированные зимние и летние масла в настоящее время практически не используются. Их заменили всесезонные, предназначенные для круглогодичного применения. Так что обязательной замены масла в автомобиле перед наступлением зимы не требуется. Но правильно поступают те автолюбители, которые меняют масло перед зимней эксплуатацией, если до его плановой замены остается 1-2 тыс. км пробега. Зимой двигателю приходится работать в гораздо более сложных условиях, чем летом, и свежее масло способно облегчить его работу.Разберемся с обозначениями моторных маселКакое моторное масло лучше использовать зимой с учетом его марки? Всесезонное масло имеет в обозначении букву W (winter – зима), и две цифры, одна из которых стоит перед буквой, а вторая – после нее. Первая цифра означает класс вязкости при низкой температуре, последняя – при высокой.
Например, если обозначение имеет вид 5W30, это означает, что его вязкость при низкой температуре составляет 5, а при высокой – 30. Эту марку рекомендуется применять в температурном интервале от -25°C до +20°C.
Если наружная температура в вашем регионе опускается до минус 30-ти, вам потребуется масло 0W30. Цифра 0 говорит, что оно годится практически для любой минусовой температуры.
Вторая цифра в обозначении (высокотемпературная вязкость) не оказывает никакого влияния на зимнюю эксплуатацию, поскольку рабочая температура мотора одинакова что летом, что зимой. Ниже приведены данные, позволяющие выбрать конкретную марку масла в зависимости от температуры воздуха.
0W30 – -30…+20°C – подходит для очень низких температур, которые могут наблюдаться в центральных и северных районах России; 0W40 – -30…+35°C; 5W30 – -25…+20°C – марка с достаточной вязкостью и вполне хорошей температурной выдержкой; 5W40 – -25…+35°C; 10W30 – -20…+30°C – эту марку используют зимой в северной части Европы; 10W40 – -20…+35°C – универсальное, подходящее и для летнего сезона; 15W40 – -15…+45°C; 20W40 – -10…+45°C.
Какое масло лучше зимой - таблица вязкости масла
Соответствие вязкости масла и температуры окружающей среды
Чтобы разобраться, какое масло лучше на зиму, нужно обратить внимание на следующее:
Если автомобиль находится в отапливаемом гараже, и при его эксплуатации исключается долгая стоянка на морозе, требования к смазочным материалам можно значительно снизить. Можно применять всесезонную марку с достаточной вязкостью, которая исключит повышенный износ двигателя; Если температурный режим предстоящей зимой неизвестен, лучше отдать предпочтение моторному маслу с низким коэффициентом вязкости, например, с 10W40 перейти на 5W40; При замене желательно сохранить неизменным производителя, поскольку все автомасла одного производителя гарантированно совместимы между собой; Замена марки – это всегда дополнительная нагрузка на мотор. Поэтому до начала морозов желательно провести, по крайней мере, одну замену масла.
Масла различных производителей
Так какое автомобильное масло самое лучшее для вашего автомобиля? То, которое соответствует рекомендациям, даваемым производителем авто.
Первое, чем следует руководствоваться при выборе масла, это, конечно, инструкция производителя автомобиля. Обычно в ней дается список масел, которые полностью совместимы с двигателем. Но этот список может быть ограничен, поэтому водители применяют не только те масла, которые указаны в инструкции.Какое автомобильное масло самое лучшее
Ассортимент моторных масел просто огромен
Другой ориентир при выборе – это отдавать предпочтение определенному бренду. Наибольшей популярностью пользуются масла следующих фирм.
Castrol – одно из самых известных и популярных масел, пользующихся спросом у автолюбителей всех стран Евразии; Shell Helix – тоже вполне благоприятный вариант, на который имеется много хороших отзывов потребителей; Xado – хорошее качество, обеспечивающее повышенные возможности двигателя; ZIC – бренд с многолетним положительным опытом эксплуатации; Mobil – качественный продукт германской нефтехимии, присутствующий на рынках практически всех стран.
Из российских масел наибольшей популярностью пользуются смазочные материалы под брендом Лукойл, хотя называть их оптимальными для зимних условий все же нельзя. В Интернете можно встретить немало негативных отзывов по результатам эксплуатации масел Лукойл. Тем, кто хочет гарантированно качественного масла, лучше все же применять европейские и американские бренды, хотя они и стоят дороже.Итак, какие можно сделать выводы
Ассортимент предлагаемых качественных всесезонных марок автомобильных масел поистине огромен. Задав себе вопрос – какое масло лучше зимой залить в свою машину? – автолюбитель найдет десяток подходящих вариантов, каждый из которых окажется вполне хорошим. Не стоит только ориентироваться на одну цену. Сэкономив несколько сотен рублей, можно столкнуться с тем, что ваш автомобиль просто откажется запускаться после долгой стоянки на морозе.Предзимнее обслуживание
Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации не должна ограничиваться одним вниманием к марке используемого масла. Желательно выполнить и некоторые дополнительные работы, которые способны избавить автолюбителя от многих зимних проблем. Что это за работы?Перед зимой нужно менять не только масло
Что еще нужно проверить в автомобиле перед зимой
Прежде всего, нужно обслужить все, что помогает справиться с главной проблемой для двигателя в зимний период – холодным стартом. Проверить и при необходимости отремонтировать все агрегаты, участвующие в запуске двигателя. Это, прежде всего, сам мотор, система впрыска, аккумулятор, стартер. Очень важно состояние генератора, от которого зависит готовность к тяжелой зимней работе аккумулятора.
Нужно заменить на автомобиле все масла и жидкости, срок годности которых истек или близок к завершению. Это не только моторные и трансмиссионные масла, но и охлаждающая и тормозная жидкости, а также жидкость гидроусилителя. Нужно помнить, что после истечения срока действия все незамерзающие жидкости могут стать замерзающими.
С учетом того, что в зимнее время любая мелкая проблема может превратиться в крупную, необходимо исправить все мелкие неполадки до наступления морозов. То, на что в теплое время можно потратить несколько минут, зимний дискомфорт потребует нескольких часов. Намного быстрее и приятнее управиться со всем этим до наступления холодов.
maslovar.blogspot.ru
Таинственная «W», или как правильно выбирать моторное масло для зимы
Правильный выбор масла по сезону.
В любом разговоре о моторном масле рано или поздно взгляд новичка в теме спотыкается о непонятную для него букву среди цифр. Ну и вправду, кажется совершенно нелогичным, когда в череде цифр вдруг появляется буква.
Пытливый ум тут же ищет ответ, что же означает эта W и почему она так важна?
Вначале немного истории. Как и любой продукт, автомобильные масла имеют сферу применения в самом широчайшем диапазоне температур и климатических поясов. Изначально масла просто делились по вязкостным характеристикамна летние и зимние. Зимние имели в своем обозначении цифру и букву, летние просто цифру. К примеру: зимние масла 5w, 10w, 15w, летние варианты: 30, 40, 50. Как видим буква W применялась только для зимних масел и не сложно догадаться, что за ней скрывается английское слово WINTER.
Но ни для кого не будет секретом, если я скажу, что человек существо ленивое и имеет тягу к максимальному комфорту и уменьшению каких либо забот до минимума. Все это коснулось и масляной сферы и с годами для большего комфорта покупателей большинство моторных масел стали универсальными и могут применяться в любой сезон без вреда для автомобиля, при условии конечно, что у хозяина авто есть хоть минимальные знания по подбору или он не стесняется задать вопрос специалистам.
Для правильного выбора автомобильного масла очень неплохим подспорьем будет книга по эксплуатации автомобиля. Правда надо отметить что, во – первых: не всегда она есть у владельца, если автомобиль куплен б\у, а во – вторых: так как практически все автокомпании глобализировались, то и зачастую они пишут вязкостные параметры для, практически, всех регионов где могут осуществляться продажи их авто. К примеру, Лексус RX 350 от 2015 года выпуска в Книге по эксплуатации имеет разрешение применять масла вязкостью от 0w-20 до 15w-40. Это согласитесь сначала весьма удивляет, но если подумать то все логично и применение маловязких масел, скажем, в странах Персидского залива, с дневной температурой далеко за +40 С, может иметь катастрофические последствия для двигателя автомобиля. В свою очередь, применение «густых» масел в условиях сибирской зимы, с температурами минус 35… минус 40 градусов Цельсия явно не порадует ни владельца, ни автомобиль.
Сумятицу в неподготовленный ум вносят так же, такие характеристики масла, как деление на «полнозольные» и «малозольные», масла с пониженным HTHS, категории по ACEA, API и ILSAC, не говоря уже о составе базового масла и так далее. Но в этой статье мы не будем подробно останавливаться на этих параметрах.
Итак, для правильного подбора автомобильного масла для зимних условий нам необходимо понимать, каким характеристиками отвечает первая цифра с буквой «W» на этикетке канистры. Не буду расписывать технические значения этого параметра, для этого в мире существует множество поисковых систем и вы самостоятельно сможете найти информацию и по значениям CCS и поMRV или другими словами – температуры проворачивоемости и прокачиваемости. Нас он интересует только с практической точки зрения. Первая цифра с «W» отлично показывает нампри какой температуре масло еще способно циркулировать по системе не мешая стартеру и не повреждая узлы. Что бы понять границу, при которой масло еще может выполнять свои функции зимой, достаточно запомнить температуру минус 35 градусов Цельсия и вот именно от этой температуры производить арифметическое действие вычитание первой цифры с буквой «W».
Таким образом, самым «текучим» у нас будет масло с индексом 0W - граница при которой масло обязано по нормативам не мешать в мороз завести двигатель будет минус 35 градусов. Далее отнимаем 5W и получаем отличные для большинства регионов минус 30 градусов. 10W - дают как минимум минус 25. Это именно те низкотемпературные границы, которые абсолютно любой производитель автомобильных масел обязан соблюдать, присваивая ту или иную вязкость своим смазочным материалам. Бывает, что производитель не поскупился и сделал масло, которое «работает» в существенно более низкие температуры, что ж, честь и хвала ему. Но повторюсь, в этом случае лучше перестраховаться и не верить рекламным уловкам, а опираться нате параметры, которым производитель должен соответствовать по нормам сертификационной организации Общества Автомобильных Инженеров или SAE.
При поддержке портала http://good54.ru/
pwa.fishki.net
Смотрите также
-
Масло моторное для зимы
-
Масло моторное лукойл полусинтетика
-
Зимнее моторное масло маркировка
-
Расшифровка моторных масел 5w40
-
Чем отстирать моторное масло
-
Чем отстирать масло моторное
-
Моторное масло тойота цена
-
Присадка в моторное масло
-
Присадка в масло моторное
-
Масло моторное 5w30 mitsubishi
-
Моторное масло чем отстирать