Масло моторное леол


Полусинтетическое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF: продажа, цена в регионе. автомобильные масла и смазки, общее от "Лебединский нефтемаслозавод"

Полусинтетическое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF: продажа, цена в регионе. автомобильные масла и смазки, общее от "Лебединский нефтемаслозавод" - 104333

Полусинтетическое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF

Цену уточняйте

Цену уточняйте

Под заказПолусинтетическое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF

+380 показать номер67958-68-17

+380 показать номер67958-68-17

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Сергей Иванович ОстапенкоУкраинаСумская областьЛебединул. 19 Августа, 8

Полусинтетическое моторное масло наивысшего уровня качества предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.Полусинтетическое моторное масло наивысшего уровня качества предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и каталитическим конвертером выхлопных газов. Рекомендуется применять во всех легковых автомобилях, пикапах и микроавтобусах европейского, японского и американского производства. Отвечает требованиям API SL/CF; ACEA A3/B3-04; Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3; BMW Long Life Oil; Porsche; VW/AUDI: VW 500.00/505.00; Opel GM-LL-B-025. Состав; Изготовлено с использованием европейского полиальфаолефинового базового масла и самого современного пакета присадок компании Infineum (Великобритания). Оптимизировано для работы на топливах с высоким содержанием серы. Преимущества: -существенно снижает коэффициент трения между поверхностями деталей двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива; -обеспечивает превосходную смазку при длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой, что снижает износ двигателя и тем самым продлевает срок его эксплуатации; -обладает низкой летучестью, и поэтому потери масла от испарения незначительны, как результат — минимальный расход масла; -характеризуется высокой сдвиговой стабильностью, т. е. вязкость практически не изменяется, и высокой стойкостью к термоокислению, что увеличивает срок службы масла и интервалы его замены; -не оказывает отрицательного влияния на работу катализатора выхлопных газов и тем самым позволяет продлить срок его службы; -обладает высокой диспергирующей способностью, предотвращая образование черного шлама и загустение масла, что обеспечивает надежную и продолжительную работу масляного фильтра; -нейтрализует кислоты и водные растворы кислот, образующихся при сгорании топлива с высоким содержанием серы, что обеспечивает надежную защиту стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, вкладышей подшипников и других деталей от коррозии.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Продукция фасуется в емкости 200л, 100л, 60л, 30л, 10, 5л, 4л, 3л, 1л и наливом в бензовозы или тару заказчика

leol-neftemaslozavod.tiu.ru

Гидрокрекинговое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF: продажа, цена в регионе. автомобильные масла и смазки, общее от "Лебединский нефтемаслозавод"

Гидрокрекинговое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF: продажа, цена в регионе. автомобильные масла и смазки, общее от "Лебединский нефтемаслозавод" - 104331

Гидрокрекинговое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF

Цену уточняйте

Цену уточняйте

Под заказГидрокрекинговое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF

+380 показать номер67958-68-17

+380 показать номер67958-68-17

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Сергей Иванович ОстапенкоУкраинаСумская областьЛебединул. 19 Августа, 8

Гидрокрекинговое моторное масло наивысшего уровня качества предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и каталитическим конвертером выхлопных газов. Рекомендуется применять во всех легковых автомобилях, пикапах и микроавтобусах европейского, японского и американского производства. Отвечает требованиям: API SL/CF; ACEA A3/B3-04; Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3; BMW Long Life Oil; Porsche; VW/AUDI: VW 500.00/505.00; Opel GM-LL-B-025. Состав: Изготовлено на европейском базовом масле, полученном методом каталитического гидрокрекинга, самом современном пакете присадок компании Infineum (Великобритания), улучшающих добавках для работы на топливах с высоким содержанием серы. Преимущества -существенно снижает коэффициент трения между поверхностями деталей двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива; -обеспечивает превосходную смазку при длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой, что снижает износ двигателя и тем самым продлевает срок его эксплуатации; обладает низкой летучестью, и поэтому потери масла от испарения незначительны, как результат — минимальный расход масла; -характеризуется высокой сдвиговой стабильностью, т. е. вязкость практически не изменяется, и высокой стойкостью к термоокислению, что увеличивает срок службы масла и интервалы его замены; не оказывает отрицательного влияния на работу катализатора выхлопных газов и тем самым позволяет продлить срок его службы; -обладает высокой диспергирующей способностью, предотвращая образование черного шлама и загустение масла, что обеспечивает надежную и продолжительную работу масляного фильтра; -нейтрализует кислоты и водные растворы кислот, образующихся при сгорании топлива с высоким содержанием серы, что обеспечивает надежную защиту стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, вкладышей подшипников и других деталей от коррозии.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Продукция фасуется в емкости 200л, 100л, 60л, 30л, 10, 5л, 4л, 3л, 1л и наливом в бензовозы или тару заказчика

leol-neftemaslozavod.tiu.ru

Особые моторные масла.. Статьи компании «Лебединский нефтемаслозавод»

Несмотря на то, что в течение последних нескольких лет идет обновление парка автомобильной техники в Украине, старых автомобилей не становится меньше. Согласно статистическим данным около 45% легковых и 70% грузовых автомобилей – это машины старше восемнадцати лет. Вполне очевидно, что большая часть этих автомобилей уже выработала рабочий ресурс двигателя на 75% и более. А что это значит для владельца такой техники? Прежде всего, возрастают расходы на эксплуатацию и ремонт, увеличивается потребление топлива и расход моторного масла. И что самое опасное для таких машин, так это использование некачественных расходных материалов, и особенно моторного масла. Ведь неправильно подобранное моторное масло может привести к такой поломке двигателя, что восстановить его будет уже невозможно. Необходимо будет менять двигатель, что, учитывая его стоимость вряд ли целесообразно, или покупать новый автомобиль. Конечно, если на него денег уже поднакопили. Так стоит ли рисковать, заливая в старые автомобили дешевое непроверенное моторное масло? Это мы решили выяснить у специалиста по смазочным материалам, члена Общества Инженеров Автомобилестроителей (SAE) Стринады Сергея Александровича, который уже больше 5 лет занимается технологическими вопросами разработки и применения моторных масел на Лебединском нефтемаслозаводе – ЛЕОЛ. Почему-то считается, что в старые автомобили можно лить низкокачественные моторные масла или даже масла без присадок. Приходится часто наблюдать картину, когда торговцы маслами рекомендуют для подержанных автомобилей самые дешевые моторные масла. Но это совсем не правильный подход. Скорее, наоборот, к автомобилям с изношенными двигателями следует относиться с вниманием и заботой. И тогда расходы на их обслуживание существенно снизятся. А основным материалом, который позволяет снизить эксплуатационные затраты для старых машин является моторное масло. Основная задача моторного масла – это создать постоянную и стабильную масляную пленку между работающими деталями двигателя. Эта пленка не должна быть слишком толстой, так как при этом повысятся энергетические затраты и потребление топлива, и не слишком тонкой, так как при этом будет возникать сухое трение между металлическими поверхностями деталей двигателя, что приведет к износу двигателя. Теперь попробуем посмотреть, что происходит в двигателях, которые уже выработали больше 75% своего ресурса. Вследствие естественной старости между деталями двигателя имеется разгерметизация, двигатель быстро греется, а при езде в городских условиях или при высокой температуре воздуха (как в наших Южных регионах) это особенно заметно. При использовании обычного моторного масла толщина смазывающей пленки будет недостаточной для предотвращения трения между деталями двигателя. Возникает чрезмерный износ. Из-за высокой температуры в двигателе автомобиля такое масло будет очень сильно угорать. Поэтому доливать приходится часто и много. Но помимо этого, по мере выгорания моторного масла, будет нарушаться химический баланс присадок в моторном масле, и они уже не смогут эффективно выполнять возложенные на них функции. Что тогда происходит? Моторное масло легко подвергается воздействию продуктов сгорания топлива, быстро окисляется, вызывая образования большого количества отложений и нагара на горячих деталях двигателя. Двигатель работает все хуже и хуже. Топлива берет все больше и больше. А моторное масло надо менять все чаще и чаще (каждые 3-4 тыс. км). Таким образом, расходы на эксплуатацию резко возрастают, а двигатель потихоньку доходит. Существует практическая зависимость, которая показывает, что при увеличении расхода масла износ двигателя повышается. Вот почему для старых машин следует использовать специальные моторные масла высокой вязкости. Лебединский нефтемаслозавод-ЛЕОЛ производит серию моторных масел высокой вязкости: ЛЕОЛ-turbo-Дизель-extra SAE 20W-50, API CI-4/CF/SL, ЛЕОЛ М-20/5041, SAE 20W-50, API SG; ЛЕОЛ M-4030, SAE 40, API SD/CB и ЛЕОЛ M-4042, SAE 40, API СС. Они применяются во всех отечественных автомобилях, как легковых, так и грузовых, автобусах, тракторах и дорожной технике, которые эксплуатируются в очень сложных условиях и при высоких температурах окружающей среды, а также для старых иномарок. Эти моторные масла специально разработаны, чтобы снизить потребление и уменьшить утечку масла, а также улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Сокращение расхода моторных масел ЛЕОЛ высокой вязкости происходит благодаря использованию высококачественных базовых масел с низкой летучестью. Утечка моторного масла – одна из самых вредных автомобильных неисправностей. В моторные масла ЛЕОЛ высокой вязкости вводится специальный пакет присадок и присадка – кондиционер, которая при работе моторного масла в двигателе проникает в поры уплотнительных материалов (сальников), обеспечивая более эффективное уплотнение. Так, лучшее уплотнение сальников клапанов приводит к уменьшению расхода масла и уменьшению количества отложений на впускных клапанах. Лучшее уплотнение коленчатого вала также уменьшает утечку масла. Улучшение работы двигателя достигается созданием прочной пленки моторного масла между движущимися частями двигателя. Благодаря тому, что эта пленка присутствует постоянно, а это очень важно для изношенной техники, существенно снижаются расходы энергии на трение – меньше потребляется топлива, а также значительно снижается износ двигателя. Основными преимуществами моторных масел ЛЕОЛ высокой вязкости являются: •Высокая термическая и термомеханическая стабильность, что позволяет эксплуатировать двигатель в режиме переменных нагрузок и оборотов двигателя и при высоких температурах двигателя. •Стабильность вязкостно-температурных характеристик, что позволяет считать их наиболее подходящими для двигателей со значительной степенью износа и повышенным расходом масла. •Повышенное содержание моющих и диспергирующих присадок, которые препятствуют образованию золы, нерастворимых соединений, вредных продуктов окисления топлива, что позволяет активно эксплуатировать автомобиль при высокой запыленности. •Активно препятствует окислительным процессам при сгорании топлива с высоким содержанием серы, что позволяет избежать коррозии металлических деталей двигателя, даже при длительных перерывах в эксплуатации. Практика показала, что регулярное применение моторных масел ЛЕОЛ с высокой вязкостью гарантирует надежную защиту деталей двигателя, увеличивают компрессию двигателя из-за улучшения уплотнений поршневых колец, и исключают прорыв газов в картер, что в конечном итоге увеличивает ресурс изношенных двигателей.

leol-neftemaslozavod.tiu.ru

Всесезонные масла - Эксплуатация - Сервис - Каталог статей

Терпение мое и так было на исходе, возникло желание эту ее малолитражку запереть в гараже и ключи потерять, так тут ко всему еще и похолодало. А у нее, видите ли, проблемы с холодным запуском – не заводится без меня машина и все тут.

И вдруг меня осенило: а что если попробовать залить другое масло – всесезонное, но такое, чтобы был гарантирован легкий запуск двигателя при низких температурах?

На нынешнем рынке ассортимент масел и смазочных материалов весьма велик, не то что лет 15-20 назад, поэтому прежде чем отдать чему-то предпочтение, нужно иметь об этом продукте представление, чтобы еще больше не усложнить ситуацию. Ведь что нужно для долгой службы автомобиля? Даже моя жена знает: чистый двигатель. Легко сказать – с нашим-то бензином и пыльными дорогами… Вся надежда на масло, которое всего лишь за один километр пути несколько раз проходит через весь мотор. А значит чем выше будет его качество, тем лучше будет себя «чувствовать» двигатель.

Специальные «масляные» магазины и лотки на рынках пестрели иностранными наклейками на канистрах разной формы и размера, привлекая к себе внимание покупателей. Я ничего не имею против заграничных продуктов, к тому же есть множество фирм и компаний, действительно заслуживающих внимания и уважения и известных в мире как производители качественных товаров. Но зная наш «предприимчивый» нрав, понимаешь, что не всегда в емкости с красивой этикеткой находится именно тот продукт, который заявлен на упаковке. Поэтому было решено пойти по пути наименьшего риска – купить продукт отечественный. Путь его к покупателю намного короче чужеземного, а значит и вероятность подделки меньше.

В надежде на возможное освобождение от роли механика я решил остановиться на уже испытанном масле – «Леол» Лебединского нефтемаслозавода. Оно очень выгодно выделяется в многообразии масел и смазочных материалов, предлагаемых покупателю, и не затерялось на полках среди других канистр с импортными жидкостями. Как я успел заметить, его с удовольствием покупали наши автомобилисты. А в том, что сегодня между словами «украинское» и «качественное» в большинстве случаев смело можно ставить знак равенства, думается, многие уже успели убедиться.

Из многочисленных интервью, собранных мною у продавцов смазочных материалов, в том числе и марки «Леол», можно было сделать вывод, что все продукты «Леол», изготовленные в Украине с применением современных технологий, способны надежно работать в самых тяжелых, критических условиях. В противном случае они не стали бы столь популярны за сравнительно короткий срок.

Определенно мне это нравилось. Я нашел то, что искал, и хочу поделиться информацией о группе современных моторных масел под торговой маркой «Леол».

«Леол-Ультра» SAE 5W40 – всесезонное синтетическое моторное масло для разных типов двигателей. Обеспечивает легкий запуск двигателя даже при экстремально низкой температуре. Надежно защищает двигатель при высоких скоростных режимах и обладает максимальной способностью противостоять его износу.

Отлично, нужно еще посмотреть, нет ли чего для более умеренного климата. Вот, пожалуйста, – «Леол-Лидер» SAE 10W40 – всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с турбонаддувом и оснащенных катализатором. Тоже обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах, к тому же обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и препятствует образованию отложений и нагара на деталях двигателя. Прекрасные характеристики, вполне подходят для нашего автомобиля.

Или «Леол-Премиум» SAE 15W40. Всесезонное минеральное моторное масло для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей. Пригодно для автомобилей с турбонаддувом и катализатором. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики, обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и препятствует образованию отложений и нагара на деталях двигателя.

Хорошие характеристики и у масла «Леол-Престиж» SAE 15W40. Всесезонное, минеральное, рекомендовано для использования в дизельных и бензиновых двигателях (в т.ч. с турбонаддувом), грузовых и легковых автомобилей, автобусов. Сохраняет детали двигателя чистыми при любых режимах эксплуатации, характеризуется повышенной устойчивостью к окислению и загустению. Надежно защищает детали двигателя от износа и коррозии. Как раз то, что нужно.

Прошло две недели. Супруга моя по утрам стала обходиться уже без моей помощи, теперь она даже реже заправляет автомобиль – появилась хоть и небольшая, но все же экономия средств.

О своем выборе я не жалею. По части моторных масел, надо сказать, специалисты «Леол» преуспели.

motor.ucoz.net

. . .

  • c!
  • Welcome to official site of the Lebedin Oil-Processing Plant!
I    .  .  . I I
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

www.leol.ua

ЛЕОЛ-ГИДРОКРЕКИНГ — новые мировые технологии

Известно, что нет более требовательных к вещам людей, чем украинцы. Независимо, что покупают наши соотечественники: одежду, мебель, автомобили или средства ухода за автомобилем, они всегда отдают предпочтение практичности и стильности. И ничего, если за эти вещи приходится платить немного больше. Главное, чтобы не хуже, чем у соседа. А у соседа и машина уже новая. Да и моторное масло для своего автомобиля он использует какое-то особенное — «гидрокрекинговое». В народе не зря говорят: «Скупой платит дважды, а практичный в два раза меньше». Именно поэтому, все больше и больше отечественных автолюбителей отдают предпочтение высококачественным моторным маслам. И хорошо, что есть из чего выбирать. Здесь тебе и , и , и даже моторные масла самой высокой категории, согласно классификации Американского Института Нефти API SL или API CI-4. Но все это ничто по сравнению с тем, что в Украине появилось первое отечественное 100%-ое моторное масло. А производить это фантастическое достижение масленой науки начали на Лебединском нефтемаслозаводе — ЛЕОЛ. Что такое «гидрокрекинговое» моторное масло? Процесс каталитического гидрокрекинга известен с середины 60-ых годов прошлого столетия. Но практическое применение этот современный процесс получения высококачественных базовых масел получил в середине 70-ых в США. После чего производство моторных масел на основе «гидрокрекинговой базы» стремительно начало расти. Основными преимуществами «гидрокрекинговых» моторных масел была их невысокая стоимость по сравнению с синтетическими моторными маслами при почти одинаковых эксплуатационных свойствах. Именно поэтому многие производители моторных масел начали называть моторные масла, изготовленные на основе базовых масел каталитического гидрокрекинга, синтетическими или полусинтетическими, в зависимости от процентного содержания базы. С точки зрения маркетинга никаких юридических запретов на такие названия нет. Классификация базовых масел, согласно Американского Института Нефти предусматривает только деление базовых масел на группы в зависимости от содержания предельных углеводородов и серы, а также от их индекса вязкости. Но с точки зрения технологии следует помнить, что синтетические базовые масла получают из очень дорогих компонентов при помощи химического синтеза, а базовые масла каталитического гидрокрекинга из минерального нефтяного сырья методом водородного синтеза. При этом наилучшие смазывающие свойства, которые присущи только минеральным нефтяным маслам, в базовом масле сохраняются. Гидрокрекинг — это двухстадийный процесс, который включает в себя каталитическое расщепление и гидрирование, где тяжелое сырье расщепляется в присутствии водорода. Этот процесс происходит при высоких температурах (больше 400 °С) и в условиях высокого давления (около 20 МПа). Водород исполняет две важные функции. Во-первых, он препятствует формированию полициклических ароматических соединений, когда в масленом сырье присутствует большое количество парафинов. Во-вторых, водород уменьшает образование смолистых веществ и азотистых соединений, что предотвращает образование кокса в базовом масле, и как следствие в готовом моторном масле. Полученные методом каталитического гидрокрекинга базовые масла имеют высокий индекс вязкости, обладают повышенной стойкостью к деформации сдвигом и являются особенно стойкими к окислению даже при очень высоких температурах. Благодаря улучшению молекулярной структуры такое базовое масло успешно противостоит сверхвысоким механическим, термическим и химическим воздействиям. ЛЕОЛ подтверждает лидерство в технологии моторных масел Нет ничего удивительного в том, что именно Лебединский нефтемаслозавод — ЛЕОЛ первым из отечественных производителей смазочных материалов освоил выпуск «гидрокрекингового» моторного масла. Ведь Лебединский нефтемаслозавод — ЛЕОЛ по праву считается лидером в технологии моторных масел на украинском рынке. Именно этот завод первым зарегистрировал торговую марку моторного масла, и тем самым создал первый масленый брэнд «ЛЕОЛ». Первым в Украине выпустил полусинтетическое моторное масло «ЛЕОЛ-Лидер». Моторные масла «ЛЕОЛ-Ультра», «ЛЕОЛ-Премиум» и «ЛЕОЛ-Престиж» — первыми среди украинских масленых брэндов получили официальные допуски от Daimler Chrysler соответственно: MB 229.1, MB 228.1, MB 227.1. Завод также одним из первых внедрил у себя на производстве международную систему качества ISO 9001. Поэтому выпуск моторного масла на 100% гидрокрекинговой основе ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF является логическим результатом технологического развития завода, очередным шагом к достижению авторитета и признания среди потребителей. Высокий индекс вязкости гидрокрекингового моторного масла ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF указывает на то, что масло является особенно чистым и не содержит вредных примесей. Вследствие этого моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF практически не изменяет своих первоначальных свойств на протяжении всего срока эксплуатации в двигателе. Масло также имеет отличную текучесть при низких температурах (при запуске холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя, что делает его наиболее подходящим для климатических условий Украины. Высокая температура вспышки моторного масла ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF свидетельствует об отсутствии в нем летучих соединений, в результате чего моторное масло в процессе эксплуатации практически не угорает (низкие затраты на долив масла). А благодаря сбалансированному составу моющих и детергирующих присадок, о чем свидетельствует высокое значение общего щелочного числа, моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF отменно нейтрализует действие кислот и противодействует процессам коррозии. При этом ресурс масла (интервал использования до замены) значительно увеличивается. Для нашего отечественного водителя, который выбирает практичность, моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF является наилучшим вариантом в любых условиях, независимо от марки автомобиля, года его выпуска и пробега. Ведь стоимость масла значительно ниже стоимости зарубежных синтетических масел, а эксплуатационные свойства превышают многие зарубежные аналоги моторных масел. «Именно поэтому, гидрокрекинговое моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF без сомнения завоюет сердца украинских водителей и их автомобилей, а Лебединский нефтемаслозавод всегда будет на шаг впереди своих конкурентов» — заверяют на «ЛЕОЛе».

avtomasla.uaprom.net

Масла

 

Синтетическое моторное масло наивысшего уровня качества предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и каталитическим конвертером выхлопных газов. Рекомендуется применять во всех легковых автомобилях, пикапах и микроавтобусах европейского, японского и американского производства.

 

 

 

Фасовка: 1л., 4л, 10л., 20л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

 

Гидрокрекинговое моторное масло наивысшего уровня качества предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и каталитическим конвертером выхлопных газов. Рекомендуется применять во всех легковых автомобилях, пикапах и микроавтобусах европейского, японского и американского производства.

 

 

 

Фасовка: 1л., 4л, 10л., 20л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

  

 

Всесезонное, полусинтетическое моторное масло высокой вязкости для использования в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и оснащенных катализатором.

 

 

 

 

 

Фасовка: 1л., 4л, 10л., 20л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

 

Всесезонное, минеральное моторное масло для использования в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и оснащенных катализатором.

 

 

 

 

 

Фасовка: 1л., 4л, 10л., 20л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

 

 

Всесезонное, полусинтетическое моторное масло для использования в современных высокофорсированных дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и оснащенных катализатором, легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и другой техники.

 

 

 

 

 

Фасовка: 1л., 4л, 10л., 20л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

 

 

Всесезонное, минеральное моторное масло для использования в современных высокофорсированных дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и оснащенных катализатором, легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и другой техники.

 

 

 

 

 

 Фасовка: 1л., 5л, 10л., 20л., 30л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

 

 

Всесезонное, минеральное моторное масло высокой вязкости для использования в современных высокофорсированных дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и оснащенных катализатором, легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и другой техники.

 

 

 

 

Фасовка: 1л., 5л, 10л., 20л., 30л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

 

Всесезонное, полусинтетическое моторное масло для использования в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и оснащенных катализатором, легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и другой техники.

 

 

 

 

Фасовка: 1л., 4л, 10л., 20л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

 

 

Всесезонное, минеральное моторное масло для использования в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и оснащенных катализатором, легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и другой техники.

  

 

 

 

Фасовка: 1л., 4л, 10л., 20л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

 

 

 

Всесезонное, минеральное моторное масло для использования в сов-ременных дизельных и бензиновых двигателях, включая двигатели с турбонаддувом, легковых и грузовых автомобилей. Одинаково подходит как для смазки двигателей тяжелых строительных машин, так и для сельхозтехники.

 

 

 

  

Фасовка: 1л., 4л, 10л., 20л., 60л., 100л. и 200л.                    Читать далее...

 

shell.od.ua


Смотрите также

  • Моторные масла hill
  • Моторное масло амтекол
  • Масло моторное м10в2
  • Unil масло моторное
  • Гульф моторное масло
  • Pennzoil моторное масло
  • Масло моторное гидрокрекинговое
  • Гидрокрекинговое моторное масло
  • Очистка моторного масла
  • Очистка масла моторного
  • Вес моторного масла
e30d609a