Форд фокус масло трансмиссионное
Ford Focus.
avto-flot.ru
Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Форд Фокус 3
Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры масла для механической КПП Ford Focus третьего поколения.
Периодичность замены
В большинстве случаев производитель не настаивает на замене трансмиссионного масла. Однако в суровых российских условиях это делать необходимо, ведь иначе могут возникнуть проблемы с работоспособностью коробки передач. В очень редких случаях компания Ford рекомендует менять масло в МКПП через 90 тысяч километров, но этот регламент разработан в основном для европейских стран с благоприятным климатом. Как показывает практика, российским автомобилистам приходиться менять масло значительно раньше установленного срока. Но все еще зависит от условий эксплуатации. Сначала проверяют состояние качества смазки, и на основании этого принимают решение о необходимости замены. Оптимальным интервалом для замены масла в МКПП Ford Focus 3 считается 40-50 тысяч километров. Через такое количество пробега масло не успеет потерять все свои полезные свойства.
Масло от производителя
Компания Ford может рекомендовать только собственный смазочный состав, который является самым качественным и, в то же время, самым дорогим. И все же, в первую очередь надо ориентироваться именно на него. Речь идет о масле под названием FordService 75W-90 B0. Его каталожный номер соответствует маркировке 1790199.Конечно, не каждый может себе позволить FordService 75W-90 B0, хотя в случае его покупки не стоит сомневаться в высокой надежности трансмиссии. И все же, большинство автомобилистов предпочитают аналоги. Их следует выбирать исходя из различных параметров вязкости, допуска и стандартам качества. Немаловажное значение имеет параметр вязкости (SAE), являющийся едва ли не единственным критерием для поиска наилучшего аналога.
Выбор масла по параметрам
Выделим самые главные характеристики и допуски, на которые следует обратить внимание:
- Вязкость – SAE 75W-90
- Стандарт по API – GL5
- Возгорание при температуре 186 градусов
- Полное застывание при температуре минус 54 градусов
Теперь обратим внимание на лучшие трансмиссионные масла, одобренные компанией Ford:
- Motul Gear 300 75W-90 – относительно недорогой продукт, особенно по сравнению с оригинальным от Ford. У него значительно хуже уровень вязкости. Из-за этого можно поставить под сомнение использование такого масла в морозную погоду. По крайней мере, использование такого масла противопоказано при температуре от минус 36 градусов
- Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 – то же самое касается и этого масла. Данная смазка, как и вышепредставленная, прекрасно подходит для теплой погоды и не слишком холодной зимы. Не смотря на положительные отзывы поклонников продукции Mobil, коробка передач Ford Focus 3 с таким маслом будет чувствовать себя комфортно только в узком диапазоне температур. Главным достоинством Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 является относительно невысокая стоимость
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – это масло является полной противоположностью двум вышеуказанным смазочным составам. Его отличные вязкостные характеристики обеспечивают высокий уровень устойчивости при экстремально низких температурах. За счет этого такое масло целесообразно использовать в суровых зимних условиях, нежели в теплую погоду. Само собой, продукт от Liqui будет актуален и в летний сезон, однако по экономическим соображениям такое масло лучше заливать зимой.
- Castrol 75W-90. Данный тип масла адаптирован для российских модификаций Ford Focus III. Он имеет несколько другие дополнительные компоненты, которые отличаются от тех, что используются в европейской версии Castrol 75W-90. С одной стороны, российские автомобилисты считают, что таким образом фирма Castrol решила не только удешевить масло, но и ухудшить его параметры. Но с другой стороны, умозаключения экспертов говорят об обратном – качество российской версии Castrol 75W-90 находится на очень высоком уровне
- Shell Spirax 75W-90 – еще один вариант дешевого масла, по типу Castrol 75W-90.
Вывод
Разобравшись с типами и брендами трансмиссионных масел, можно сделать вывод, что лучше покупать оригинальную жидкость. Если для этого нет финансовых возможностей, можно выбрать не менее качественный аналог, при соблюдении всех параметров допуска и вязкости, указанных в инструкции по эксплуатации Ford Focus III.
maslospec.ru
Моторное масло для Ford Focus – какое масло заливать в АКПП и двигатель?
Ford Focus является одной из наиболее популярных моделей автомобилей по всему миру. Автомобиль выпускается с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В настоящее время производится третье поколение модели. Ford Focus оснащаются атмосферными или турбированными бензиновыми и дизельными двигателями, 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач (с 2008 года на автомобили также устанавливают роботизированную трансмиссию PowerShift) и передним приводом. Все три поколения модели помимо обычных версий имели спортивные модификации Focus ST и Focus RS с моторами повышенной мощности и улучшенной управляемостью.
Производство модели было налажено на предприятиях по всему миру, в том числе с 2002 года на российском заводе Ford во Всеволожске. Смазочные материалы для Focus должны отвечать как международным стандартам качества, так и собственным требованиям автопроизводителя (WSS, Mercon). Какое масло заливать в двигатель Ford Focus зависит от его типа и года выпуска автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, произведенное по синтетической технологии, может применяться как моторное масло для Ford Focus - оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и стандартам компании Ford WSS-MC2-913-C,D (и более ранним). По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей, это масло показало выдающиеся результаты по защите двигателя от износа и топливной экономичности. В частности, износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива был снижен на 3,3%. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 подходит для любых условий эксплуатации автомобиля, даже самых суровых, и рекомендуется компанией TOTAL для замены масла в Ford Focus 1 и 2 с бензиновыми двигателями, автомобилях модели с дизельными моторами всех поколений, и Focus 2 и 3 в версии ST.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20
Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 разработано специально для современных моторов Ford EcoBoost и может использоваться как масло для Ford Focus 3 с бензиновыми двигателями EcoBoost 1.0, 1.5, 1.6 и Duratec 2.0. Оно соответствует стандарту Ford WSS-MC2-948-B и обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений. Это масло обладает высокой текучестью, гарантирующей уверенный холодный пуск, и стойкостью к окислению, а благодаря сниженному содержанию фосфора в составе оно хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами и продлевает срок их службы. Кроме того, масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,55% согласно тесту ACEA M111 FE.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
Трансмиссионное масло для Ford Focus
Для Ford Focus с МКПП любого поколения подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно снижает трение между деталями коробки передач и предохраняет их от износа, обеспечивая увеличенный ресурс агрегата и сниженный расход топлива.
TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90
Масло в автоматической коробке Ford Focus должно соответствовать спецификации Mercon V. В автомобилях с гидромеханической АКПП рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE. Она имеет улучшенные фрикционные характеристики и обеспечивает плавную работу коробки передач, а так же ее защиту от износа и коррозии.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
www.total-lub.ru
Замена трансмиссионного масла в автомобиле Форд Фокус 2: как не ошибиться
Форд Фокус 2 выпускался с 2004 года, а с 2008 по 2011 год выпускалась рестайлинговая версия ФФ2, оставаясь при этом одним из бестселлеров автомобильного рынка. Неудивительно, что к нынешнему времени появился массовый спрос на прогнозируемые по пробегу и регламенту технического обслуживания работы. Одна из них – замена масла механизма коробки передач, которая на автомобиле может быть механической или автоматической.
Назначение масла механизма коробки передач
Смазка для трансмиссии
Прежде всего, хочется отметить, что жидкость в механической коробке передач и автоматической несут совершенно разные функции, поэтому смешивать их ни при каких условиях нельзя. В МКПП трансмиссионное масло выполнят сугубо функцию защиты механизма валов и подшипников, снижает трение и износ при повышенных температурах, защищает детали коробки передач от коррозии. Для АКПП используется специальная трансмиссионная жидкость, которая, по сути, является частью агрегата и имеет несколько важных функций:
- передает импульс крутящего момента в гидротрансформаторе от мотора к КПП;
- защищает от перегрева внутренние детали трансмиссии;
- выводит из механизма АКПП продукты износа и трения.
Трансмиссионную жидкость для АКПП можно использовать в механической коробке передач, а масло для МКПП автомобилю на автомате не подходит.
Ключевые правила обновления смазочной жидкости
Когда пора менять масло в механизме коробки передач
В любой сервисной книжке указан интервал, когда замена смазочного материала в МКПП или АКПП необходима. Для Форда Фокус 2 на автомате это проверка на 60 тыс. пробега, а замена на 100 тыс. пробега. Для автомобилей с МКПП этот интервал меньше: замена смазки трансмиссии требуется либо один раз за год, либо через 20000 км, смотря, что наступит раньше. Но при эксплуатации возникают различные факторы, которые могут повлиять на более раннюю замену:
- эксплуатация в преимущественно холодное время года;
- порывистый стиль вождения;
- механические повреждения КПП.
Обслуживание автомобиля на СТО
Чтобы вовремя заменить трансмиссионную жидкость МКПП или АКПП, нужно либо приехать в специализированный автосервис и обратиться к специалистам, чтобы его проверить, либо можно сделать это самостоятельно. Для этого прогретый автомобиль нужно остановить на ровном месте на холостом ходу, включив рычаг трансмиссии в режим «Parking». Масляный щуп у Форд Фокус 2 находится ближе к моторному отсеку слева около рулевой колонки. Вытащив и протерев от масляной пленки, нужно вставить его обратно и снова вытащить. Нормальный уровень смазки должен быть между двумя насечками, а ее цвет не может быть темным и не будет видно металлических крошек и стружек. В ином случае это говорит о серьезной поломке КПП и потребуется ее ремонт.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать...
У Форд Фокус 2, прошедшим рестайлинг, масляного щупа нет. Производитель считает, что ресурс трансмиссионной жидкости АКПП перекрывает вероятный срок эксплуатации автомобиля. Но узнать о необходимости замены трансмиссионной жидкости можно. Для этого нужно отвинтить маленькую пробку, которая находится по центру пробки сливного отверстия поддона трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость стала темной и водянистой с неоднородными по составу вкраплениями, то настало время ее замены. Минусом этого способа является то, что ФФ2 нужно будет загнать на подъемник или ремонтную яму.
Как правильно и легко поменять смазочную жидкость?
Какое масло выбрать
Столкнувшись с проблемой замены жидкости трансмиссии, возникает вопрос, что именно выбрать, ведь на рынке ГСМ существует большой ассортимент марок и разновидностей ГСМ. Если для МКПП существует единый для всех видов КПП продукт, то для АКПП выпускается специальная масляная трансмиссионная жидкость, маркируемая индексом ATF. Для коробки-автомат машины иностранного производства обычно используется жидкость с маркировкой Дексрон 3. Это стандартный смазочный материал, массово выпускающийся большинством производителей и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации.
Виды смазочной жидкости
Компания «Форд» для АКПП своих автомобилей рекомендует использовать смазочный материал с названием Меркон 5. Это трансмиссионная жидкость для иномарок высокого класса с новейшими разработками компании «FM» для машин на автомате. Она подходит для рестайлинговых версий Форд Фокус 2, но и для обычного Форда на автомате тоже применима, разница будет только в цене.
Для Форд Фокус 2, выпущенного до 2008 года, подойдет также трансмиссионная жидкость Dexron 3, которая массово выпускается автогигантом «GM». Dexron, как и Меркон 5, обладает следующими качествами:
- обладает устойчивостью и пластичностью при пониженных температурах;
- устойчиво к окислению;
- защищает от коррозии;
- уменьшает износ деталей КПП.
Участвуя в инновационных разработках масел и присадок, оба автогиганта, и «GM», и «FM», разработали каждая свою спецификацию трансмиссионных жидкостей. Чтобы не было путаницы, смешивать Меркон 5 и Дексрон 3 между собой нельзя. У них могут быть разные присадки, которые в совокупности друг с другом могут дать плохой результат. Но можно заменять одно на другое, полностью слив отработанный материал из коробки передач.Рекомендации к использованию того или иного типа масел в Ford Focus написаны, как правило, на масляном щупе. Сейчас мировые производители выпускают жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), где на этикетке канистры может быть указана спецификация по «GM» и по «FM» одновременно, что существенно облегчает поиски подходящего материала для трансмиссии.
Универсальные виды масел для МКПП Ford Focus 2 имеют маркировку 75W90 BO. Она имеет диапазон рабочих температур от -40 до +35 градусов по Цельсию. В линейке масел подобного типа есть три вида, но Ford Focus 2 использует разряд GL-4, который характеризуется работой при высоких скоростях с небольшим крутящим моментом и при низких скоростях с высоким.И хотя ведущие производители ГСМ, такие как Castrol, Mobil, Zic, Xado, предоставляют полную линейку масел, компания Форд для дилерских центров и авторизованных сервисов поставляет трансмиссионную жидкость, произведенную по своему заказу и под собственной торговой маркой «Ford Servis».
Что нужно для замены жидкости трансмиссии
Если не обращаться на дилерскую станцию, то все материалы придется купить самостоятельно, так как мультисервис, предоставляющий услугу замены смазочной жидкости в КПП, не может иметь в своем распоряжении запчасти для всего многообразия автомобилей. Итак, замена смазки в коробке передач на Focus 2 потребует:
- Непосредственно, само масло. Его необходимо по регламенту 2,2 литра, но автовладельцы, проводившие его замену своими руками, часто говорят, что уходит чуть менее 2 литров.
- Уплотнитель крышки сливного отверстия. Он может не понадобиться, а может оказаться весьма кстати. Некоторые автовладельцы для этих целей используют герметик, устойчивый к высоким температурам.
Замена масляной жидкости в МКПП Ford Focus 2 не представляет ничего сложного. Автомобиль должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры. Затем нужно загнать его на ремонтную яму или подъемник. Поставив емкость для отработанной жидкости под маслосливную горловину, надо снять крышку сливного отверстия.
Демонтаж сливной пробки
Когда отработанная смазочная жидкость стечет, хорошо осмотреть ее на предмет металлической стружки.
Слив смазочной жидкости
Если таковая будет, это повод обратиться за более подробной диагностикой. После слива нужно плотно закрутить крышку сливного отверстия, а затем с помощью шприца закачать новую трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
Заливка смазочного вещества
Для Ford Focus 2 на автомате процедура замены трансмиссионной жидкости несколько иная. Там вручную через сливное отверстие нельзя удалить всю смазку, вытечет только примерно половина от всего объема. В специализированных центрах удаление трансмиссионной жидкости происходит посредством специального насоса. Поэтому, если ее на Ford Focus 2 с коробкой-автоматом вручную сливать, то это скорее не замена, а доливка и обновление.
Каждый автовладелец Ford Focus 2 должен подходить к регламентным работам с рациональностью и здравым смыслом, тогда машина будет радовать «хорошим поведением» не один год.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
maslodoc.ru
Сколько литров масла заливать в коробку передач Форд Фокус 3
Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 хорошо знают о недостатках и достоинствах своей машины. Модель достаточно надежна и неприхотлива в использовании, обладает относительно несложной конструкцией, и это позволяет выполнять обслуживание своими силами. По крайней мере, речь идет об элементарных задачах – например, замене масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Ford Focus 3 с механической КПП. Обратим внимание на оптимальные параметры масла, периодичность замены, а также сколько масла требуется заливать в МКПП Ford Focus 3.
Регламент замены
Компания Ford установила четкий регламент замены, которому должны следовать владельцы Ford Focus 3 независимо от года выпуска авто. Так, интервал замены составляет 80 тысяч километров. В благоприятных условиях, например в странах с умеренным климатом, можно полагаться только на этот показатель. В суровых условиях, таких как в России например, срок замены масла сокращают в два или три раза. Ведь неудивительно, что под воздействием негативных факторов масло быстрее теряет свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это отрицательным образом сказывается надежности коробки передач — она перегревается, и возникают непредсказуемые поломки. Отметим несколько основных факторов, влияющих на срок службы масла в худшую сторону:
- Частая езда на высоких скоростях, двигатель работает на высоких оборотах и перегревается
- Водитель совершает ошибки в процессе переключения передач, и коробка перегревается
- Постоянные перепады температур, переменчивый климат – морозы быстро сменяются оттепелью, выпадение осадков и высокая влажность
- Езда по плохим пыльным дорогам, включая бездорожье, грязь и слякоть на дорогах
В подобных условиях масло лучше менять каждые 60 тысяч километров, или еще чаще, если машина испытывает нагрузки практически беспрерывно. Некоторым иногда приходиться подвергать машину таким нагрузкам, но при одном условии – почаще менять трансмиссионное масло, и своевременно следить за его уровнем и состоянием.
Проверка объема и состояния масла
Масло в коробке передач Ford Focus проверяют с помощью мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. По ним можно определить, хватает ли масла в трансмиссии. Например, при недостаточном уровне масло будет находиться ниже метки Min, а в случае перелива – превышать метку Max. В обоих случаях масло либо доливают, либо сливают (соответственно). Но при этом важно иметь ввиду, что одного доливания будет недостаточно, если масло пришло в негодность. Определить это можно по следующим признакам:
- Масло потемнело и помутнело
- Масло содержит подозрительный осадок в виде металлической стружки
- Масло издает запах горелого
При выявлении данных признаков можно убедиться в том, что масло уже не способно эффективно охлаждать компоненты КПП, и тем самым предотвращать их от перегрева. Избежать подобных проблем можно единственным способом – немедленно слить старое масло.
Выбираем масло для МКПП Ford Focus 3
Итак, если масло пришло в негодность, тогда есть смысл залить новую жидкость. Первым делом надо выбрать подходящий продукт, причем желательно подбирать среди проверенных брендов с хорошей репутацией. Хотя производитель рекомендует полагаться только на оригинальные продукты концернов General Motors, либо компании Ford. Назовем несколько подходящих трансмиссионных масел для Ford Focus 3:
- Motul Gear 300 75-90W
- Mobil 1 SHC 75W-90
- Castrol 75W-90
- Liqui Moly Hocheistungs-Getriebeoil 75W-90.
Вниманию представлены самые дорогие аналоги, которые по качеству идут в прямое сравнение с оригинальным маслом. При этом надо исходить только из указанных вязкостных характеристик.
Масло для коробки передач бывает трех видов – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Для рассматриваемой модели предпочтительно использовать синтетику – она более текучая и рассчитана на длительный срок службы. При недостатке средств заливают полусинтетическое масло.
Сколько заливать
В завершении статьи рассмотрим объем заливаемого масла для МКПП Ford Focus 3. Итак, в пятиступенчатую и шестиступенчатую коробку входит примерно 2 литра жидкости. Указанный объем масла вливают после полной очистки коробки от остатков старого масла, а также различных грязевых отложений. Процедура очистки не займет много времени. Она состоит из нескольких шагов:
- Сначала сливается старое масло
- Заливается промывочный состав
- Состав прогоняется по КПП при включенном двигателе
- Двигатель выключается, промывка сливается
- Вводится новое масло в полном объеме
- Завершающий этап – проверка уровня жидкости мерным щупом.
maslospec.ru
1.6 | HWDA | 2011 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |
2010 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
2007 | SAE 75W-90 | , | 2.3 . | ||
2006 | SAE 75W-90 | , | 2.3 . | ||
2005 | SAE 75W-90 | , | 2.3 . | ||
HWDB | 2011 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | ||
2010 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
2007 | SAE 75W-90 | , | 2.3 . | ||
2006 | SAE 75W-90 | , | 2.3 . | ||
2005 | SAE 75W-90 | , | 2.3 . | ||
SHDA | 2011 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | ||
2010 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | |||
FYDB | 2004 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | |
2003 |
Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ |
, | |||
2002 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
2001 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
2000 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
1999 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
1998 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
FYDD | 2004 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | |
2003 |
Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ |
, | |||
2002 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
2001 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
2000 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
1999 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
1998 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
FYDH | 2004 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | |
2003 |
Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ |
, | |||
2002 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
2001 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
2000 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
1999 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
1998 | Ford WSS-M2C202-B | , | 2.8 . | ||
FYDA | 2003 |
Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ |
, | ||
FYDC | 2003 |
Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ |
, | ||
2.0 | AODA | 2011 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . |
2010 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
AODB | 2011 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | |
2010 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
SYDA | 2007 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | |
2006 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 | , | 6.7 . | ||
EDDB | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
EDDD | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
EDDF | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.6 . | ||
1.8 | CSDA | 2007 | SAE 75W-90 | , | 1.9 . |
2006 | SAE 75W-90 | , | 1.9 . | ||
2005 | SAE 75W-90 | , | 1.9 . | ||
CSDB | 2007 | SAE 75W-90 | , | 1.9 . | |
2006 | SAE 75W-90 | , | 1.9 . | ||
2005 | SAE 75W-90 | , | 1.9 . | ||
EYDB | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
EYDD | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
EYDE | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
EYDF | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
EYDG | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
EYDI | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
EYDJ | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
EYDL | 2004 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | |
2003 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2002 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2001 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
2000 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1999 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . | ||
1998 | SAE 75W-90 | , | 2.8 . |
Смотрите также
- Трансмиссионное масло для грузовиков
- Шевроле круз трансмиссионное масло
- Как поменять масло трансмиссионное
- Масло трансмиссионное тойота королла
- Трансмиссионное масло шевроле ланос
- Замена масла трансмиссионного калина
- Киа спектра трансмиссионное масло
- Ваз 2115 масло трансмиссионное
- Ваз 2107 трансмиссионное масло
- Масло трансмиссионное 85w90 характеристики
- Масло трансмиссионное тсп 10