Масло трансмиссионное тойота королла
Масло в робот Тойота Королла | Замена масла в роботе Тойота Королла :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.
Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять... В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла "на роботе". И задал вполне обычный вопрос: "А какое масло в робот Тойота Королла заливать?" А я как вполне нормальный человек ответил: "Да самое простое для механики... Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4...". Механика... робот... разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.
Масло в коробку робот Тойота Королла
Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.
На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.
Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как "низкая вязкость". Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.
А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:
Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.
Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной "трансмиссионки для механики"
Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?
Сколько масла залить в робота Тойота Королла?
Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.
Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями
Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.
Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: "Слил старое масло и залил новое". Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра. 3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке. 4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.
Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:
5. Заворачиваем сливной болт. 6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой. 7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров. 8. Закручиваем заливную пробку. 9. Ставим защиту на место.
Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.
Вывод
В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла - это достаточно "капризная" и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на "сомнительных маслах". Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!
oils-market.ru
Замена масла в МКПП Тойота Королла 2008
Связанные статьи:
При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.
Какую функцию выполняет масло в трансмиссии
Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.
У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.
Как часто меняют масло в трансмиссии
При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции. Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться. Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.
Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных. Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.
Проверка уровня масла в коробке передач
При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.
Порядок выполнения работы:
- Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
- Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
- Открутите пробку и обязательно протрите ее.
- Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
- Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
- Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
- Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
- Установите сапун на место.
Замена масла в коробе передач
Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:
- Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
- Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.
Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.
- Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
- Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
- Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
- Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
- Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
- Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
- Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
- Закручиваем обратно второй болт.
Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?
Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке — 2,3.
При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.
Читайте также
corollafan.ru
Оригинальное трансмиссионное масло Toyota по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой.
toyota-original.ru
Масло в робот Тойота Королла | Замена масла в роботе Тойота Королла :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.
Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять... В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла "на роботе". И задал вполне обычный вопрос: "А какое масло в робот Тойота Королла заливать?" А я как вполне нормальный человек ответил: "Да самое простое для механики... Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4...". Механика... робот... разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.
Масло в коробку робот Тойота Королла
Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.
На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.
Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как "низкая вязкость". Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.
А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:
Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.
Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной "трансмиссионки для механики"
Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?
Сколько масла залить в робота Тойота Королла?
Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.
Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями
Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.
Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: "Слил старое масло и залил новое". Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра. 3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке. 4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.
Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:
5. Заворачиваем сливной болт. 6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой. 7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров. 8. Закручиваем заливную пробку. 9. Ставим защиту на место.
Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.
Вывод
В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла - это достаточно "капризная" и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на "сомнительных маслах". Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!
oils-market.ru
Приме-нимость |
Фото (увеличить кликом) |
Наименование |
Артикул |
цена, руб |
АКПП (JAPAN) ATF WS |
ATF WS - (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08886-02305
|
3570 р. |
|
АКПП (USA) ATF WS |
Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 1л США Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota. смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
880 р.
|
||
АКПП (JAPAN) Type T-IV |
Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 4л ЯПОНИЯ TOYOTA ATF Type T-IV - (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08886 01705 |
3050 р. |
|
АКПП (USA) ATF Type T-IV |
Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 1л США TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV - (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
00279-000T4 |
590 р. |
|
Вариатор (Japan) CVT |
Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л) вариатор ЯПОНИЯ TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC - (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур. смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08886-02105 |
4550 р. |
|
МКПП (Europa) LV 75W MT |
Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л) ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil LV 75W MT - (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях.
смотрите так же:расходные запчасти для ТО
|
08885-81001
|
1250 р. |
|
Дифференциал (Europa) 75W-85 LT |
Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85, 1л ЕВРОПА TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 - Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа/ смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08885-81060 |
1350 р. |
|
Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений) ЯПОНИЯ LF 75W (заменимо LT 75W-85) |
ЯПОНИЯ Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км. смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08885-81081 |
2200 р. |
|
Диф-ал, раздатка (универсальное) 80W-90, GL4/GL5 |
|
Масло трансмиссионное Toyota SAE 80W-90 API GL4/GL5, 1л ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 - Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур. смотрите так же: расходные запчасти для ТО
|
08885-80616 |
800 р. |
Дифференциал, МКПП, (универсальное) 75W-90, GL4/GL5 |
Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90, 1л ЕВРОПА TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 - (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD). смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08885-80606 |
1250 р. |
|
Дифференциал (универсальное) (Япония) 75W-90 |
ЯПОНИЯ TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD). смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08885-02106 |
1250 р. |
|
Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений) ЯПОНИЯ 75W-85 LSD |
Масло трансмиссионное Toyota Dif. Gear Oil LSD LX 75W-85 GL-5, 1л ЯПОНИЯ TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 - (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD). смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08885-02606 |
2600 р. |
|
ГУР, АКПП
DEXTRON - III |
TOYOTA ATF D III - (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA. смотрите так же: расходные запчасти для ТО |
08886-80506 |
750 р. |
Смотрите также
- Трансмиссионное масло шевроле ланос
- Замена масла трансмиссионного калина
- Киа спектра трансмиссионное масло
- Ваз 2115 масло трансмиссионное
- Ваз 2107 трансмиссионное масло
- Масло трансмиссионное 85w90 характеристики
- Масло трансмиссионное тсп 10
- Когда менять трансмиссионное масло
- Масло трансмиссионное киа сид
- Трансмиссионное масло в скутере
- Когда менять масло трансмиссионное