Митсубиси аутлендер замена масла в двигателе
Замена масла Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) своими руками.
Самостоятельная замена масла в двигателе на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер).
Добрый день на данном автомобиле замену масла в двигателе рекомендуют делать каждые 10 т.км. Для самостоятельной замены масла, нам не понадобится како-то специальный инструмент.(если только съемник фильтров).
Первым делом снимаем крышку масляной горловины, теперь понадобится приподнять автомобиль. Даже если на Мицубиси Аутлендер установлена металлическая защита картера, то чаще всего в ней расположены специальные технологические отверстия для слива масла, поэтому ее не придется снимать.
Ключом или головкой 17мм откручиваем сливную пробку и сливаем масло с двигателя.
Масляный фильтр находится в очень удобном месте, справа от сливной пробки по ходу автомобиля. Для удобства снятия масляного фильтра можно снять один пистон с помощью отвертки и отодвинуть маленький пыльник в сторону. Откручиваем фильтр, так же его можно открутить с помощью специального инструмента FORCE 639230.
Номер не оригинального масляного фильтра на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) видно на фотографии, меняем его на новый и после того, как масло стекло закручиваем на место сливную пробку. Все можно заливать масло, масло в двигателе Mitsubishi Outlander заливается примерно 4 литра, но если вы не знаете количество масла которое нужно залить, то можно сделать так.
Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.
И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.
remont-avto.info
Замена масла на мицубиси аутлендер хл 2.4 самому
Сегодня в статье рассмотрим как производится замена масла на мицубиси аутлендер хл 2.4 литра.
Параметры для замены масла в двигателе
Производитель Мицубиси рекомендует производить замену масла в двигателе аутлендера с периодичностью в 15 000 км или 1 год. Рекомендуемое производителем моторное масло с допусками API SM/SJ, ILSAC GF-4
Количество масла в двигателе аутлендера рабочим объемом 2.4 литра составляет 4,3 литра (включая объем масляного фильтра 0,3 литра и масляного радиатора 0,1 литр).
Запчасти для замены масла в двигателе мицубиси аутлендер хл 2.4
Фильтр масляный каталожный номер MD360935
Прокладка сливного болта поддона, каталожный номер MD050317
Масло в двигатель
Работы по замене масла на Mitsubishi Outlander XL 2.4
Установив прогретый автомобиль на смотровую яму или подъемник снимаем защиту двигателя при ее наличии.
Откручиваем пробку заливной горловины двигателя.
Подготовив емкость для слива отработанного масла откручиваем сливной болт поддона двигателя и сливаем отработанное масло.
Пока остатки масла сливаются, откручиваем отработанный масляный фильтр и устанавливаем новый.
Перед установкой нового масляного фильтра наполняем его новым маслом.
Закручиваем сливной болт поддона предварительно заменив одноразовую шайбу.
Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню и запускаем двигатель.
Контрольная лампа давления масла должна погаснуть в течении первых 2-3 секунд после запуска двигателя.
Как только контрольная лампа давления масла погасла, глушим мотор и проверяем уровень масла повторно.
На финальном этапе проверяем визуально на отсутствие подтеков масла в районе масляного фильтра и сливного отверстия поддона.
Устанавливаем защиту двигателя.
Рекомендуем к просмотру одно из видео, как производится замена масла на мицубиси аутлендер хл 2.4
blog.maslozona.ru
Замена масла в Митсубиси Аутлендер. Меняем масло Mitsubishi Outlander своими руками
Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года корпорацией Mitsubishi (Япония). Компактный кроссовер изначально имел название Mitsubishi Airtek и основывался на базе ASX. Современный и уверенный в движении кроссовер нужно качественно и своевременно обслуживать, производить полную замену масла в двигателе вместе с фильтром очистки. Делается это с интервалом в 15 000 км либо за раз в год. Однако при тяжелых условиях эксплуатации срок может существенно сократиться.
К неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля можно отнести:
- Низкую/высокую температуру окружающей среды;
- Высокую запыленность трассы/плохое дорожное покрытие;
- Долгую езду старт/стоп в городских пробках и пр.
Заправочные объемы и выбор масла
Моторное масло | Модификации с двигателем 2000 | Поддон картера | 4.0 л. |
Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости по классификации SAE в зависимости от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:
— по классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше; — масло, сертифицированное по ILSAC; — по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 |
|
Масляный фильтр | 0.3 л. | ||||
Маслоохладитель *1 | 0.1 л. | ||||
Модификации с двигателем 2400 | Поддон картера | 4.3 л. | |||
Масляный фильтр | 0.3 л. | ||||
Маслоохладитель *1 | 0.1 л. | ||||
Модификации с двигателем 3000 | Поддон картера | 4.0 л. | |||
Масляный фильтр | 0.3 л. |
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
В видео роликах можно посмотреть как хозяева автомобилей аутлендер самостоятельно меняют масло и фильтрующие элементы в течении ~ 20 минут. Это делать не сложно но «жизненно» необходимо для качественной эксплуатации автомобиля.
masllo.com
Замена масла в Митсубиси Аутлендер 3. Меняем масло Mitsubishi Outlander 3 своими руками
Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.
Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.
Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:
5W-30;
5W-40;
0W-40;
Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:
- Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
- Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
- Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) — ~ 4,6 л.
Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.
Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:
Motul 8100 X-max SAE 0w40,
Mobil 1 и другие.
Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).
Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.
Меняем масло на Аутлендере 3
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
masllo.com
Смотрите также
- Шевроле круз замена масла в двигателе
- Замена масла в двигателе хендай матрикс
- Автосервис замена масла в двигателе цена
- Замена масла в акпп приморский район
- Замена масла в акпп хендай матрикс
- Замена датчика давления масла на приоре
- Замена масла в двигателе ваз 21213
- Ваз 21213 замена масла в двигателе
- Форд фиеста замена масла в двигателе
- Пежо 206 замена масла в двигателе
- Опель антара замена масла в двигателе