Форд фиеста замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе Ford Fiesta 1.4 TDCI 2008 г. в. своими руками

Всем привет. Сегодня в рубрике "Ремонт Ford Fiesta" расскажу о том, как заменить масло в двигателе Форд Фиеста 1.4 TDCI, 2008 года выпуска. Данная пошаговая инструкция позволит вам понять, как правильно выполнять данную работу в домашних условиях.На Форд Мастере уже имеется подобная инструкция, однако отличие в том, что машины разного года выпуска, кроме того сам процесс имеет некоторые отличия. Для чего менять масло и через сколько это нужно делать вы можете узнать в предыдущей статье о том, как заменить масло на Ford Fiesta. Вместо продолжительных вступлений мы перейдем непосредственно к самому процессу замены.

Перед тем как заменить Ford Fiesta 1.4 необходимо подготовить:

  • Пустую тару для слива масла;
  • Подъемник или смотровую яму, набор ключей;
  • Чистую ветошь;
  • Новый масляный фильтр (код масляного фильтра: Ford 1359941), а также масло 4 л.

Замена моторного масла на Форд Фиеста 2008 г. в. — пошаговая инструкция

1. Перед заменой необходимо снять защиту двигателя, поскольку в большинстве случаев технические отверстия затрудняют данный процесс. А если у вас еще и «не родная» защита от бензинового мотора, то вам в любом случае придется ее снимать.

2. Далее прогреваем мотор, если он еще не прогрет до рабочей температуры, после чего глушим его. Далее устанавливаем тару для слива старого масла и откручиваем сливную пробку. Ждем пока масло стечет и закручиваем пробку обратно.

Есть также альтернативный способ удаления старого масла. Он предусматривает наличие ручного насоса, который посредством создания обратного давления вытягивает масло из мотора через шланг, установленный в тоннель контрольного щупа. См. фото.

3. Масло слито, можно приступать к откручиванию масляного фильтра. Для этого используем головку с удлинителем и вороток с трещеткой. Место расположения масляного фильтра указано на фото, он находится под капотом под воздушным патрубком. См. фото ниже. Перед тем как приступить к откручиванию масляного фильтра подложите тряпку вокруг корпуса фильтра для того, чтобы предотвратить утечку остатков масла.

4. Едем дальше. Сняли крышку фильтра вместе с фильтром, посадочное место аккуратно протираем чистой безворсовой тряпкой.

5. Когда фильтр достали, необходимо отсоединить его от крышки.

6. Протираем крышку фильтра от старого масла, обязательно производим замену сальника крышки и приступаем к сборке. Устанавливаем новый фильтр в корпус крышки, немного прижимаем до характерного щелчка.

 7. Далее можно смело приступать к установке фильтра на место. Обратите внимание на выступ имеющийся на фильтре, этот выступ должен совпасть с отверстием в посадочном гнезде, в которое будет установлен масляный фильтр.

8. Заливаем новое моторное масло. В моем случае в мотор вошло примерно 3.5 литра масла, поэтому 4-литровой канистры для замены вам будет более чем достаточно.

После завершения всех работ закручиваем заливную горловину, проверяем уровень масла и заводим мотор. Первые несколько секунд вы можете слышать металлический цокот или шорох, который через пару секунд исчезнет. Причина такого явления проста — масло просто не успело разойтись по мотору и двигатель, по сути, первые пару секунд работает "на сухую".

На этом процесс замены моторного масла на Форд Фиеста можно считать завершенным, собираем ключи и закрываем капот. Весь процесс при условии правильного подхода, соблюдения всех пунктов и наличия инструментов, не отнимет много времени, на все про все вам потребуется примерно 30-50 минут времени.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Ford Fiesta | Замена моторного масла и масляного фильтра

Периодичность замены моторного масла

С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.

Замена масла  собственными силами

Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.

Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.

Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.

15 000 км, 12 месяцев

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.

2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.

3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.

Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона

4. Накидным гаечным ключом отверните пробку и слейте масло (рис. 5.4). Соблюдайте осторожность, так как масло горячее. Сливную пробку используйте только с новой прокладкой.

Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра

5. Установите приемную емкость под масляный фильтр. Накидным ленточным ключом отверните масляный фильтр (рис. 5.5). Если фильтр не отворачивается, отверткой пробейте корпус фильтра и, используя отвертку в качестве рычага, выверните фильтр. В приемную емкость вылейте масло из фильтра и утилизируйте его как специальный мусор.

6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.

7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.

8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Утилизация отработанного моторного масла

Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.

Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.

Утечки моторного масла

Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.

automn.ru

Замена моторного масла Ford Fiesta своими руками

Ford Fiesta — показал себя как автомобиль субкомпактного класса от компании Ford Motor. Выпускается на мощностях как в Европе, так и Индии, Бразилии, Китае, Таиланде и даже Африке. На данный момент линейка имеет целых семь поколений из которых первое вышло в далеком 1972 году, а последнее в конце 2016 года.

Шестая версия автомобиля проходила независимый тест безопасности краш-тестов Euro NCAP и получила оценку в виде пяти звезд.

Обслуживать Фиесту не сложней любого другого Европейского автомобиля. Главное выполнять полную замену моторного масла в указанный заводом срок (который обычно для бензиновых агрегатов составляет 15 000 км, для дизельных 10 000 км) не забывая также и о фильтре очистки.

Важно помнить о том, что в условиях «жесткой» эксплуатации автомобиля интервал замены масла должен быть чаще, примерно раз в 10-12 тысяч.

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры рекомендуют использовать Ford Castrol Magnatec Professional E 5w-20. Но выбор фирмы не принцыпиален, таким образом владельцы Фиесты покупают Motul, Mobil 1, Shell и многие другие. 

Не забывайте вместе с отработанным маслом следует менять и фильтр очистки.

Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 1.2 (SNJ) — 3,8 л;
  • 1.4 (FXJA) — 3.8;
  • 1.4 (SPJ) — 3.8 л;
  • 1.6 (HHJD) — 3.85 л;
  • 1.6 Zetec — 4.25 л;
  • 1.6 (FYJA) — 4.1 л;
  • 2.0 (Duratec-HE) — 4,3 л;

Большинство владельцев Фиесты заливают синтетику 5W-30, а в более старые двигателя уже по традиции можно использовать полусинтетику 10W-40.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Владелец Фиесты показанный в видео ниже, рассуждает на тему обслуживания своего авто. Он говорит о том что нужно производить замену масла чаще чем 15 тысяч.

 

masllo.com

Ford Fiesta | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Ford Fiesta | Замена моторного масла и масляного фильтра

Периодичность замены моторного масла

С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.

Замена масла  собственными силами

Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.

Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.

Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.

15 000 км, 12 месяцев

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.

2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.

3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.

Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона

4. Накидным гаечным ключом отверните пробку и слейте масло (рис. 5.4). Соблюдайте осторожность, так как масло горячее. Сливную пробку используйте только с новой прокладкой.

Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра

5. Установите приемную емкость под масляный фильтр. Накидным ленточным ключом отверните масляный фильтр (рис. 5.5). Если фильтр не отворачивается, отверткой пробейте корпус фильтра и, используя отвертку в качестве рычага, выверните фильтр. В приемную емкость вылейте масло из фильтра и утилизируйте его как специальный мусор.

6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.

7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.

8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Утилизация отработанного моторного масла

Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.

Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.

Утечки моторного масла

Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.

automn.ru

Ремонт Форд Фиеста Замена моторного масла и масляного фильтра Ford Fiesta

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г.в.
  3. Замена моторного масла и масляного фильтра

Периодичность замены моторного масла

С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.

Замена масла  собственными силами

Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.

Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.

Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.

15 000 км, 12 месяцев

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.

2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.

3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.

Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона

4. Накидным гаечным ключом отверните пробку и слейте масло ( рис. 5.4). Соблюдайте осторожность, так как масло горячее. Сливную пробку используйте только с новой прокладкой.

Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра

5. Установите приемную емкость под масляный фильтр. Накидным ленточным ключом отверните масляный фильтр ( рис. 5.5). Если фильтр не отворачивается, отверткой пробейте корпус фильтра и, используя отвертку в качестве рычага, выверните фильтр. В приемную емкость вылейте масло из фильтра и утилизируйте его как специальный мусор.

6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.

7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.

8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Утилизация отработанного моторного масла

Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.

Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.

Утечки моторного масла

Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение

2. Общие сведения 2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент 3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем 4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки 6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения 7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр 8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива 9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания 10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом 11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов 12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия 13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление 14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование 16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон 17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов 18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19. Приложения 19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования

automend.ru

Ford Fiesta | Замена моторного масла и масляного фильтра

Периодичность замены моторного масла

С 1996 года во всех двигателях автомобилей Fiesta замену масла необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Если же вы ездите на длинные расстояния, вам не требуется придерживаться этого интервала в точности до километра. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городе или на короткие расстояния, рекомендуется замена масла один раз в 6 месяцев. Срок замены — весна и осень, так как образующийся зимой конденсат топлива необходимо удалить из двигателя перед наступлением теплого времени года.

Замена масла  собственными силами

Замена масла собственными силами имеет смысл, если есть возможность приобретения качественного масла по низкой цене. В любом случае обратите внимание на то, чтобы масло соответствовало необходимым спецификациям. При обычной замене масла (слить масло из масляного поддона, заменить фильтр и утилизировать масло) вы должны поднять автомобиль. По сравнению с заменой масла собственными силами на станции технического обслуживания масло откачивается специальным агрегатом и, таким образом, снимается проблема утилизации отработавшего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки, так как отложения остаются в масляном поддоне.

Исходя из опыта замена моторного масла на станции технического обслуживания стоит дорого, так как там обычно имеются только дорогие сорта масел. Некоторые станции технического обслуживания дополнительно включают в работу по замене масла также замену масляного фильтра.

Объем масла, требуемый для замены в двигателе автомобиля Fiesta, приведен в табл. 5.1.

15 000 км, 12 месяцев

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Прогрейте двигатель для того, чтобы частицы грязи находились во взвешенном состоянии.

2. Закрепите автомобиль на опорах или установите его на эстакаду.

3. Под масляный картер подставьте подходящую емкость.

Рис. 5.4. Использование накидного гаечного ключа для отворачивания пробки слива моторного масла, расположенной в самом низком месте масляного поддона

4. Накидным гаечным ключом отверните пробку и слейте масло (рис. 5.4). Соблюдайте осторожность, так как масло горячее. Сливную пробку используйте только с новой прокладкой.

Рис. 5.5. Использование ленточного накидного ключа для отворачивания масляного фильтра

5. Установите приемную емкость под масляный фильтр. Накидным ленточным ключом отверните масляный фильтр (рис. 5.5). Если фильтр не отворачивается, отверткой пробейте корпус фильтра и, используя отвертку в качестве рычага, выверните фильтр. В приемную емкость вылейте масло из фильтра и утилизируйте его как специальный мусор.

6. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра. Рукой вверните фильтр.

7. Залейте в двигатель свежее масло. Кратковременно пустите двигатель. Контрольная лампа аварийного падения давления масла погаснет только тогда, когда новый масляный фильтр заполнится маслом.

8. Проверьте герметичность масляного фильтра и слива моторного масла. Опустите автомобиль.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Утилизация отработанного моторного масла

Для защиты окружающей среды необходимо исключить последствия впитывания отработанного масла в почву. Если проводится замена масла на станции технического обслуживания, то в дальнейшем оно сдается на повторную переработку.

Старое отработанное масло собирается специализированными фирмами и отвозится для дальнейшей переработки. Поэтому не рекомендуется смешивать старое масло с другими жидкостями.

Утечки моторного масла

Если видны пятна масла под капотом вашего автомобиля Fiesta, то это не основание для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может находить путь наружу через поры прокладок двигателя. Но, если в моторном отсеке вы заметили большие подтеки масла или пятна масла на месте парковки, значит, необходимо немедленно найти причину такого «источника масла» и как можно быстрее устранить ее. Лучше всего после мойки сделать пробную поездку и проверить ваш двигатель на наличие утечек масла.

automn.ru


Смотрите также

  • Пежо 206 замена масла в двигателе
  • Опель антара замена масла в двигателе
  • Ойл маркет в уфе замена масла
  • Мазда 3 замена масла в коробке
  • Пассат в5 замена масла в акпп
  • Замена сливочного масла растительным в выпечке
  • Замена масла пежо 307 в двигателе
  • Пежо боксер замена масла в коробке
  • Замена масла коробке передач в ланос
  • Замена масла в опель вектра в
  • Опель астра h мкпп замена масла
e30d609a