Моторное масло мотюль


Моторное масло Motul: особенности, преимущества, недостатки

Бренд Motul хорошо известен на мировых рынках ГСМ и напрямую ассоциируется с продуктами самого высокого качества. Другими словами, оригинальные моторные масла Мотюль для двигателя по праву считаются одним из лучших решений.

В этой статье мы поговорим о том, какие преимущества и особенности имеют такие смазки, а также как подобрать масло Motul для бензинового или дизельного мотора, для двухтактного или четырехтактного ДВС на различной технике и т.д.

Моторные масла Мотюль: признанный лидер на рынке смазочных материалов

Французская компания Motul Automotive была основана в 1853 году, специализируется на разработке и реализации смазочных материалов, а также других технических жидкостей для различных целей и задач. При этом отдельная узкая специализация затрагивает производство масел для всевозможных типов двигателей автомобилей.

В ассортименте Motul представлены антифризы для системы охлаждения, моторные масла для бензиновых и дизельных моторов, тормозная жидкость и т.д. Еще следует отметить отдельную группу масел, которые активно используются в высоконагруженных форсированных двигателях спортивных авто.

Если говорить об особенностях смазок Мотул, масло для двигателя данного бренда означает не только высокое качество и эффективную защиту мотора, но и увеличенный срок службы смазочной жидкости, а также снижение потерь на трение и экономию горючего.

Следует отметить, что специалисты компании Мотюль первыми создали уникальную формулу и больше 40 лет назад выпустили на рынок полностью синтетическое моторное масло. Сегодня значительные средства продолжают вкладываться в новейшие разработки для улучшения технологии производства. Результатом работы двух лабораторий Мотюль стало получение целого ряда международных сертификатов качества на продукцию.

Еще в далеком 1953 г. компания представила первое в мире моторное всесезонное масло, с 1966 г. на рынке появилось первое полусинтетическое масло для двигателя, в 1971 г. были закончены разработки и налажено производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Годом позже появилась чистая «синтетика» и для двухтактных ДВС.

С 1973 г. специалисты Мотюль создали особую формулу, в основу которой легла молекула сложных эфиров. Такой прорыв означал революцию в мире моторных масел, появилась новейшая технология разработки и производства смазочного материала. В результате уже в начале 80-х появилось поколение моторных «энергосберегающих» масел типа «fuel economy» (экономия топлива).

Через небольшой промежуток времени на рынок вышло масло Motul Turboil для турбированных двигателей, в 92-м году чистая синтетика была разработана для мотоциклетных двигателей, что еще больше упрочнило позиции бренда в мотоспорте. Затем с 98-го года было налажено производство масел Motul типа «longlife» (увеличенный срок службы).

Последний тип смазки предназначается для  двигателей, которые работают в условиях повышенных нагрузок (легкие и тяжелые грузовики, автобусы, спецтехника) и предполагает значительно увеличенный интервал замены.

Благодаря таким инновационным разработкам бренд Motul с 2012 года считается признанным лидером на мировом рынке ГСМ. С данной компанией напрямую сотрудничают ведущие автопроизводители из Европы, США, Японии и т.д., которые выдвигают особые требования к качеству моторного масла для своих двигателей.

Преимущества масла Motul для двигателя

Производитель Motul по сравнению с конкурентами обладает целым рядом очевидных преимуществ:

  1. Прежде всего, данная компания открыла один из первых собственных заводов для производства моторного масла, быстро заняв лидирующие позиции среди других производителей.
  2. Масла Мотюль изготавливаются на одном заводе, который расположен на территории Франции. Это является гарантией стабильно высокого качества.
  3. Широкий ассортимент продукции обеспечивает возможность реализовать подбор масел Мотюль как для автомобильных двигателей, так и для двигателей мотоциклов, лодочных моторов, скутеров, квадроциклов и другого вида техники.
  4. Продукты компании хорошо известны в авто и мотоспорте, а также и других видах спортивных соревнований, которые предполагают использование различных видов техники (лодки и катера, снегоходы и т.д.).
Итак, чистое синтетическое масло Motul является продуктом высоких технологий, а не смесью минерального масла с синтетикой или более дешевого гидрокрекинга под видом 100% синтетики.

Также многие масла Мотюль изготовлены под конкретные двигатели тех или иных моделей, то есть отдельно учитываются все допуски и требования производителя силовой установки, конструктивные особенности мотора и т.д.

Использование масла Motul, которое изготовлено на основе сложных эфиров, является гарантией максимально эффективной защиты двигателя с учетом любых режимов и нагрузок. Особая масляная пленка, которая формируется на трущихся поверхностях, устойчива к разрыву и высоким температурам.

Так называемые «спортивные» масла Motul проходят испытания в реальных условиях, при этом доступны в свободной продаже. Это позволяет качественно обслуживать любой спортивный автомобиль.

Еще отметим, что данный производитель сам не добывает нефть и не специализируется на вторичной переработке нефтепродуктов. На практике это означает, что в отличие от многих других производителей, в масло Мотюль во время производства не добавляется определенное количество предварительно очищенной «отработки».

Что касается выбора, компания предлагает различные серии продуктов. По индексу вязкости в каталогах представлены как маловязкие смазки 0W20 или 5W30, так и широко востребованные 5W40 и 10W40, а также минеральные масла 15W50 или 20W50.

Например, линейка Motul 300V представляет собой 100% синтетические маловязкие масла для спортивных авто, Motul 8100 является «универсальной» синтетикой для разных типов ДВС (бензин и дизель), масла Motul Specific созданы для конкретных моделей автомобилей того или иного производителя.

Линейка Motul 6100, 4100 и 2100 означает, что речь идет о полусинтетике высокого качества. Продукт Motul 4000 представляет собой минеральное масло, в котором содержится расширенный пакет высокоэффективных моющих, противозадирных, антиокислительных и других присадок. Для двух и четырехтактных моторов производитель также предлагает особые масла 2T и 4T и т.д. Эти смазки подходят для двигателей мотоциклов, снегоходов, лодок и дугой техники.

Что в итоге

Как видно, качественное моторное масло не только обеспечивает легкость запуска и стабильную работу силового агрегата, но также позволяет максимально продлить моторесурс ДВС, получить лучшую отдачу от мотора, добиться экономии топлива.

При этом важно понимать, что только грамотный подбор масла Motul или смазки других производителей (Mobil, Zic, Liqui Moly, Castrol, Shell, Лукойл и т.д.) будет означать, что ваш двигатель надежно защищен. Простыми словами, в каждый мотор нужно лить только такое масло, которое, прежде всего, соответствует всем допускам производителя двигателя, а также подходит по вязкости.

Если же говорить о различных продуктах на рынке, только использование оригинального масла высокого качества позволяет продлить срок службы двигателя автомобиля или силового агрегата на других видах техники. Простыми словами, экономия на смазке в дальнейшем оборачивается большими затратами в рамках преждевременного ремонта.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет моторное масло ZIC. Из этой статьи вы узнаете о том, где делают масла ЗИК, особенности их производства, какой ассортимент предлагает производитель и т.д.

Что касается масла Мотюль, главным недостатком этого продукта можно считать достаточно высокую цену. Также в ряде случаев некоторые автолюбители отмечают, что на практике масла данного бренда ничем не отличаются от более доступных по цене аналогов.

Еще отметим, что любое масло, даже самое дорогое и независимо от уникальных особенностей, нужно своевременно менять. Как показывает практика, на территории СНГ, где качество топлива не самое высокое, даже качественные синтетические масла подлежат замене не позже, чем через 10 тыс. км. или через 12 месяцев (с учетом того, что наступит раньше). Получается, использование дорогой смазки не всегда оправдано и целесообразно.

Также добавим, что при покупке масла Motul или другого производителя следует опасаться подделок, приобретая смазочные материалы только в официальных авторизованных точках продажи.

Похожие статьи

  • Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

    Добавим, что тема выбора масла 5w30 или 5w40 для дизеля предполагает ... Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно выбрать «летнее» масло для мотора. ... Как отличить оригинал моторного масла от подделок.
  • Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика

    Такие моторные масла сегодня являются всесезонными, практически полностью вытеснив зимнее и летнее моторное масло. ... Что касается выбора масла, многих водителей интересует вопрос, что лучше, синтетика или полусинтетика для...
  • Выбор «зимнего» моторного масла

    Какое масло заливать на зиму в двигатель. Как уже было сказано выше, продукты ... По этой причине в летний период владельцы автомобилей, особенно с пробегом ... Выбор «зимнего» моторного масла. Основные параметры масла, которые в...
  • Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

    Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего ... Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки ... Выбор масла с учетом классификации. Полезные советы при выборе масла в...

krutimotor.ru

Реальные отзывы владельцев авто о моторном масле Motul (Мотюль)

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Алексей, Рено Логан,  MOTUL 8100 X-cess 5W40., синтетическое.

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали. В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

Илья, BMW

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж. И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ. От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Евген

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??  Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Сергей

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал — Мотюль плохое масло, в другом — плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное — где покупали и у кого такое масло. А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор. А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма. И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого. И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Борис В.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла — повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги. Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене. 

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно. После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Виталий, Мазда

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.  А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться. Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Игорь

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров. Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться. Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Иван

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.  Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Руслан

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы. У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Валентин

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой. Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

Рекомендуем к прочтению: admin 26.04.2017

prem-motors.ru

характеристики, отзывы, плюсы и минусы

В работе любого автомобиля моторное масло играет важную роль. А среди огромного разнообразия расходных материалов, которые сегодня можно увидеть в продаже в отечественных автомагазинах, даже опытный автолюбитель может растеряться. Сейчас вы можете узнать, что представляет собой моторное масло Motul, каковы его основные характеристики и какие отзывы оставляют о нем другие потребители в Сети.

Характеристики

Линейка моторных масел (далее — ММ) для машинных ДВС от компании Motul насчитывает четыре различных экземпляра. Ниже приведены технические свойства эксплуатации каждого из них по отдельности.

Линейка продукции Motul

Motul 8100 X-cess 5W-40

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, использование которого допускается как в бензиновых, так и дизельных моторах. Как сообщает изготовитель, ММ было создано специально для современных ДВС легковых авто, которые обладают высоким показателем мощности и объемом.

Жидкость Motul 8100 получила допуски от многих автомобильных производителей. В частности, речь идет о:

  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • Порше;
  • Опель;
  • Рено.
Смазывающий материал 8100 X-cess 5W-40

Далее рассмотрим эксплуатационные свойства:

  • по стандарту вязкости ММ соответствует классификации 5W40;
  • индекс плотности при 20 градусах тепла составляет 0.85;
  • индекс кинематической вязкости этого расходного вещества при температуре работы ДВС 100 градусов равен 14.2 мм2/с;
  • индекс кинематической вязкости при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 86.2 мм2/с;
  • показатель вязкости при 150 градусах Цельсия приравнивается в 3.73 мПа/с;
  • индекс вязкости равен 170;
  • что касается температуры, при которой возможно воспламенение жидкости, то она равна 230 градусам;
  • также возможно замерзание расходного материала, если на улице будет 36 градусов и ниже;
  • щелочной показатель равен 10.1 мг КОН/г.

Motul 8100 Eco-Energy 5W-30

Это ММ также является полностью синтетическим расходным веществом, предназначенным для моторов с повышенной нагрузкой. Масло было разработано по современным технологиям для ДВС, которым предписаны моторные жидкости «Fuel Economy» стандартов АСЕА А1/В1 и А5/В5. ММ получило допуски к эксплуатации в машинах Форд и Рено.

Моторное масло 8100 Eco-Energy

Что касается технических свойств:

  • по стандарту вязкости ММ соответствует классу 5W-30;
  • коэффициент плотности жидкости равен 0.848 г/см3 при 20 градусах тепла;
  • показатель плотности равен 10 мм2/с при температуре работы ДВС 100 градусов;
  • при рабочей температуре мотора 40 градусов показатель плотности будет равен 57 мм2/с;
  • индекс вязкости составляет 163;
  • есть вероятность воспламенения жидкости, если рабочая температура ДВС превысит 226 градусов Цельсия;
  • также возможно замерзание расходного вещества, если температура окружающей среды опустится ниже 36 градусов;
  • щелочной коэффициент составляет 10.3 мг КОН/г;
  • показатель сульфатной зольности составляет 0.98% массы жидкости.

Specific 504.00-507.00 5W-30

Данное вещество было создано специально для дизельных и бензиновых ДВС класса Евро-4. В частности, разработчики сделали жидкость специально для машин группы VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, которые оборудованы моторами Евро-4 и Евро-5.

ММ Specific 504.00-507.00 5W-30

Далее представлены технические характеристики расходного вещества:

  • показатель вязкости соответствует стандарту 5W-30;
  • коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.848 г/см3;
  • индекс плотности при рабочей температуре ДВС 100 градусов равен 11.7 мм2/с;
  • индекс плотности при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 72.3 мм2/с;
  • индекс вязкости равен 157;
  • что касается застывания, то жидкость может замерзнуть, если столбик термометра опустится ниже 39 градусов Цельсия;
  • также есть вероятность воспламенения жидкости — при температуре выше 241 градуса;
  • щелочной показатель равен 7.2 мг КОН/г.

4100 Turbolight 10W-40

Моторное масло Turbolight 4100 Turbolight 10W-40

Является универсальным полусинтетическим расходным веществом, созданным и производимым специально для мощных моторов. В частности, оно может использоваться как в карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Кроме того, оно совместимо со всеми видами топлива. Ниже рассмотрим технические свойства ММ:

  • по классу вязкости оно соответствует стандарту 10W-40;
  • коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.869 г/см3;
  • показатель кинематической вязкости равен 14,7 мм2/с, если температура работы мотора достигает 100 градусов Цельсия;
  • показатель вязкости при +40 градусах работы двигателя равен 97.5 мм2/с;
  • если столбик термометра покажет температуру ниже 36 градусов мороза, ММ начнет застывать;
  • если же температура работы мотора превысит 230 градусов, есть вероятность воспламенения расходного материала;
  • щелочной показатель составляет 7.9 мг КОН/г.
 Загрузка ...

Отзывы

Чтобы вы действительно поняли, качественна ли эта моторная жидкость, вашему вниманию представлены отзывы других потребителей, которые уже воспользовались ей.

Положительные Отрицательные
Ничего плохого сказать об этом моторном масле не могу, так что оставляю положительный отзыв. Использовал его впервые, уже прошел больше 9 тысяч километров на нем, скоро нужно делать замену. Я уже решил, что в следующий раз залью только Motul. Машина у меня старенькая (20 лет почти), но залив это ММ движок стал работать практически как новый! Больше всего радует, что даже не сделав промывки, мотор практически не берет жидкость. За весь пробег я долил максимум 200 граммов масла. Считаю, что это отличный показатель, так как я пробовал заливать много расходных материалов и всегда доливал не менее пол-литра на 10 тысяч км. Я скажу вам так: покупка Motul — это бессмысленная трата денег. У меня ВАЗ «семерка». Расход бензина увеличился однозначно, насколько точно я не могу отметить, но не менее чем на 500-700 грамм на сто километров пробега. Кроме того, мотор стал работать громче, сторонние вибрации и звуки не пропали, а только увеличились. Помимо этого, возникли проблемы с запуском двигателя зимой. Такие проблемы у меня возникали и раньше, так как машина стоит на улице, но я надеялся, что они исчезнут. В общем, меня эта жидкость не устраивает, тем более за такую цену, это же просто обдираловка!
Я тоже решил оставить положительный отзыв, поскольку жидкость меня полностью устраивает. До этого использовал Ecco (машина Chevrolet Lacetti). Перед тем как заливать Motul, двигатель полностью промыл и ощутил все преимущества, как говорится, «на своей шкуре». Движок стал на порядок тише работать, пропали посторонние шумы и вибрации. Сразу же, как будто сел за руль новой машины. Также немного снизился расход бензина (до 0.5 л). Возможно, это связано с тем, что я промыл мотор, но мне кажется, что от масла это тоже напрямую зависит. Так что ничего плохого сказать не могу. Лично я не смог на себе ощутить преимущества этого расходного вещества. По всей видимости, потому что их просто нет. И хотя я сделал промывку мотора перед заменой, доливать жидкость приходится регулярно. Что касается мощности движка, то не могу сказать, что она увеличилась, скорее наоборот. Может, конечно, я себя только накручиваю, но на дороге машина так не разгоняется, как раньше. Кроме того, не могу быть уверен, что я залил в свой мотор оригинал. Сегодня у торгашей можно найти подделку на абсолютно любой товар, так что есть вероятность что я залил контрафакт вместо оригинала. В общем, будьте внимательны.
Использую это ММ второй год подряд, скоро буду заливать его в третий раз. Хочется отметить, что зимой машина заводится отлично, даже если ночует на улице, а не в гараже. Пользовался раньше Мобилом, Лукойлом и ТНК, но на этом ММ авто заводится гораздо резвее. Плюс ко всему мотор работает намного тише, на дороге машина себя тоже резвее ведет: быстрее разгоняется. В общем, преимущества налицо.

Видео «О моторном масле Motul»

В этом видео говорится обо всех преимуществах данной моторной жидкости.

avtozam.com

Масла марки Motul, обзор продукции производителя Мотюль

Сравнивая продукцию бренда Motul с большинством аналогов, можно представить это, как сопоставление автомобилей BMW и Bugatti. Несомненно, оба автомобиля выше среднего класса и отличаются хорошим качеством, но второй все же лучше. В отличие от других, компания создает свою продукцию на основе эстеровых масел, а не на продуктах нефтепереработки.

Масла марки Motul, обзор продукции

Кратко о компании

Родиной моторного масла Motul является Франция – именно там было представлено 100% синтетический продукт, ставший на тот момент первым в мире. Используемый состав применяется многими производителями и по сей день. Узнаваемая, в том числе и в сегменте промышленности, продукция относится к премиальному типу – с самого начала делался упор на максимальный уровень качества смазочных материалов. Но при таком высоком уровне, разумеется, не мог не вырасти и такой показатель, как цена.

Бренд широко известен в автоспорте, среди профессиональных автогонщиков, которые, как никто, знают толк в такой продукции, а причина популярности – производство осуществляется с учетом всех возможных требований.

Свойства и типы автомасла

Можно сказать, что автомасло Мотюль собрало в себе все лучшее. Важным моментом является и его способность не менять свойства от момента заправки в двигатель и до замены. На упаковке даже можно найти такую информацию, что замена смазки должна осуществляться только в случае, если этого требует автопроизводитель, т. е. она позиционируется чуть ли не как вечная.

Имеется большой ассортимент смазочных жидкостей разных степеней вязкости, поэтому у водителя не возникнет проблем с выбором. Вниманию автолюбителей предлагаются также и разные классы продукции от «fueleconomy» до масел для ДВС спорткаров последних поколений, кроме того, можно приобрести его и под определенный двигатель.

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Энергосберегающие варианты имеют классы вязкости: 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 15W50. В свою очередь, особая линейка (TECHNOSYNTHESE), разработанная специально для автомобилей с мощными двигателями, предлагает продукцию вязкостью 10W40, 15W50. Минеральные представители (носящие название 4000 Motion) имеют классы 10W30, 15W40, 15W50.

Для водителей автомобилей спортивного типа с высокоэффективными двигателями, работающими на любом типе ГСМ (бензин, дизтопливо), в том числе и с турбонаддувом, стоит взглянуть на специально созданную для них серию – 300V.

Виды моторного масла Motul

Серия 8100 Eco-energy

Рассматриваемый представитель семейства – стопроцентная синтетика со значением вязкости 5W30. Производитель представляет его как энергосберегающее. Автомасло служит для высокотехнологичных моторов, работающих на бензине или дизельном топливе, оснащенных системами защиты экологии, как – рециркуляция отработавших газов. Обладает допусками известных автопроизводителей – Renault и VW, разумеется, его можно использовать для транспортных средств прочих марок.

В состав включен комплект присадок, продукт характеризуется хорошим показателем вязкости при низких температурах, в ходе работы способен создавать на деталях устойчивую пленку, за счет чего снижается трение. Замена производится согласно указаниям производителя автомобиля.

Автовладельцы отмечают наличие угара в ходе эксплуатации. Вполне возможно, причина этого – особая формула (основанная на двойных эстерах), которая дает возможность поршням фактически не контактировать со стенками цилиндров. Похожая технология есть и у смазочных жидкостей Mobil (Мобил) и Castrol (Кастрол), имеющих такие же симптомы, но при этом цена их значительно ниже.

Серия 8100 X-Cess

Вязкость экземпляра – 5W40, создан он на синтетической основе, служит для современных ДВС, работающих как на дизтопливе, так и на бензине, соответствующих стандартам экологичности Евро-4/5. Имеет допуски GM, BMW, Chevrolet и прочие. Смазка пользуется особой популярностью у владельцев Опелей и Рено с двигателями объемом 2/2.2 л.

Производитель гарантирует низкий расход масла Motul 8100 X-Cess за счет сниженной испаряемости. Моторное масло имеет повышенную вязкость, обладает очень достойным антиокислительным показателем. Однако эксперты говорят, что, несмотря на все эти качества, противоизносные характеристики находятся на невысоком уровне, а это значит, что цена не соответствует качеству.

Серия 300V Chrono

Относится к категории спортивных продуктов, т. е. служит для мощных ДВС с турбонаддувом. Имеет хороший послужной список в спортивных гонках на автомобилях, оснащенных двигателями, работающими в условиях экстрима – при повышенной температуре/скорости. В состав входит особый набор присадок и активных эстеров (продукт синтеза спиртов и кислот), которые обеспечивают снижение износа ДВС, а также поддерживают стабильное давление в системе. Что важно знать – это масло нельзя смешивать с другими продуктами, даже этого же бренда.

Серия 4100 Multidiesel

В отличие от рассматриваемых выше, это полусинтетика, служащая для дизельных моторов, имеющих допуски VW и GM. Обеспечивает хороший холодных пуск и имеет отличную устойчивость к температурным перепадам. Включает в себя антипенные, противоокислительные и антикоррозийные присадки, обеспечивающие защиту элементов двигателя от отложений разного рода и общую сохранность его деталей.

Сравнивая продукцию Мотюль с аналогами по техническим характеристикам (вязкость, t застывания, кол-во отложений, мощность ДВС, потери в ходе трения), можно с уверенностью сказать, что Motul имеет стабильные сбалансированные показатели в разных тестах, хорошие защитные свойства (особенно для алюминиевых деталей), набор присадок высокого качества, низкий угар. Его можно посоветовать тем, кто много чего уже перепробовал и ищет что-нибудь новенькое, при этом бюджет позволяет потратиться на дорогостоящую продукцию.

Рекомендуем к прочтению: admin 05.04.2017

prem-motors.ru

Масла "Мотюль" - отзывы. Масла "Мотюль": мнение и советы автолюбителей

Моторные и трансмиссионные масла являются неотъемлемыми составляющими любого современного автомобиля. Без них не обходится работа ни мотоциклов, ни легковых автомобилей, ни даже большегрузных машин. Ведь именно масло обеспечивает смазывающие свойства и продлевает ресурс эксплуатации механических деталей. И сегодня мы поговорим о том, какие имеют особенности и отзывы масла «Мотюль».

История компании

На данный момент «Мотюль» является одной из наиболее старейших компаний по производству смазочных материалов. Данная фирма была основана в середине 19-го века в США. Спустя почти век после основания компания была перенесена во Францию, где и теперь производит качественные моторные и трансмиссионные масла.

Интересный факт

А начинался карьерный рост фирмы с производства смазочных материалов для пароходов и тепловозов. Спустя некоторое время компания «Мотюль» начала разрабатывать новые масла для авиатехники во времена второй мировой войны. И только в середине 20-го века компания начала всерьез заниматься разработкой масел для автомобильных ДВС.

Разработка новых смазочных материалов

Стоит отметить, что именно эта фирма изобрела первое в мире всесезонное масло в 1953 году. А называлось оно «Мотюль Сенчери». Но на этом мировые достижения компании не заканчивались. Через семь лет на рынок поступило первое полусинтетическое масло «Мотюль Сенчери 2100». Далее эта же фирма впервые изобретела 100-процентную «синтетику». Маркировалась она символом «300V». Данное средство производилось по уникальной технологии – на основе эстеров. Масло «Мотюль 300V» относится к высшей группе базовых масел по классификации API. По своим свойствам такие материалы обеспечивают наиболее долгий ресурс службы деталей двигателя благодаря тонкой смазочной пленке, которая образовывается на стенках цилиндров.

Но и это еще не все. В 80-х годах фирма создает первое масло, которое способствует не только слаженной работе элементов ДВС, но и на порядок снижает расход топлива автомобиля. С каждой новой разработкой компания значительно повышает доверие своих покупателей, и именно поэтому она остается лидером на сегодняшнем рынке смазочных материалов. Об этом говорят многочисленные отзывы.

Масла «Мотюль»: требования и преимущества

Идеальное моторное масло должно отвечать ряду строгих требований, среди которых следует выделить такие аспекты, как:

  1. Высокое качество прилипания пленки к поверхности трущихся пар (благодаря этому значительно снижается риск запуска двигателей «на сухую»).
  2. Защита мотора от деформаций и перегрева, которая достигается за счет хорошей смазки металлических узлов и агрегатов.
  3. Промывка внутренностей ДВС от различных отложений и грязи. Другими словами, качественное масло должно впитывать в себя все металлические соринки и заусеницы, которые образовались вследствие постоянного трения деталей КШМ. Именно поэтому после слива емкость с отработанным маслом становится такой темной и грязной. Это говорит о том, что жидкость забрала с собой все отложения с внутренностей двигателя, которые могли бы усугубить его работу в целом.
  4. Защита двигателя от износа. Качественное масло должно защищать мотор от преждевременного выхода из строя. Достигается это за счет образования все той же тоненькой масляной пленки, которая и делает трение поршней меньше.
  5. Защита окружающей среды от выброса вредных веществ. Помимо различных отложений и грязи данная жидкость скапливает в себе весь тот нагар, что остался после сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя.

В чем же заключаются преимущества французского масла? Отзывы о масле «Мотюль» говорят о том, что оно отвечает всем вышеперечисленным требованиям. Более того, продукция, производимая данной компанией, имеет все документальные допуски, которые предъявляются к современным смазочным материалам.

Перед тем как на определенную партию товара будет выдан сертификат, она проходит небольшой экзамен, на котором тестируются все требования, утвержденные мировыми и европейскими стандартами. Причем всю эту процедуру проходит не только масло «Мотюль» трансмиссионное, но и моторное в том числе.

Испытания на гонках

Пожалуй, нет такой компании, кроме MOTUL, которая бы проходила такие жесточайшие испытания на гоночных треках. Ведь практически весь ассортимент этих жидкостей (а это в основном синтетические масла, изготовленные на базе эстеров) уже давно апробируется на собственной гоночной команде «MOTUL» в Японии. Кроме того, «Мотюль» имеет несколько побед в чемпионатах MotoGP и WRC. Зная это, просто невозможно не доверять такому именитому и серьезному производителю. Как утверждают отзывы, масла «Мотюль» являются на 100 процентов синтетическими. В это же время другие компании используют данное утверждение лишь как рекламный ход. Чем еще особенно моторное масло «Мотюль»? Отзывы говорят, что двигатель во время эксплуатации практически не издает лишних шумов и становится более отзывчивым и «живым».

Разнообразие ассортимента

С каждым годом на полках магазинов появляются все новые и новые виды смазочных материалов от производителя MOTUL. Большой ассортимент продукции компании «Мотюль» дает возможность каждому автолюбителю подобрать именно то моторное или трансмиссионное масло, которое отвечает техническим требованиям и рекомендациям самого автопроизводителя. MOTUL занимается производством смазочных материалов с вязкостью 0W20, 10W40, 15W50, а также 20W60.

Как свидетельствуют отзывы, масла «Мотюль» идеально подходят практически для всех типов автомобилей, вне зависимости от срока и условий их эксплуатации. К примеру, жидкость 0W20 будет оптимальным вариантом для последних моделей американских и японских авто, а средство с вязкостью 20W60 незаменимо для машин с мощными форсированными моторами, которые эксплуатируются в сверхтяжелых условиях.

Особенности «синтетики» MOTUL

Как мы уже сказали ранее, масло моторное «Мотюль» производится в основном синтетического типа, причем на основе эстеров. Эти вещества представляют собой растительные эфиры, обладающие высоким эффектом прилипания к металлическим поверхностям. При этом тонкая пленка, которая образовывается на стенках цилиндров, сохраняет свои свойства текучести при самых низких температурах. Все это способствует значительному снижению износа двигателя, а также умеренному потреблению топлива. Да, эта технология была создана не один десяток лет назад, однако с каждым годом французская компания «Мотюль» не перестает изобретать все новые и новые формулы и постоянно усовершенствовать свои технологии производства. Это позволяет компании уверенно держать свою планку лидерства на мировом рынке, постоянно увеличивая круг потенциальных покупателей.

Моторное масло «Мотюль» - отзывы говорят сами за себя!

fb.ru

Моторное масло motul: характеристика

Качественное моторное масло Motul — одно из лучших, предлагаемых на современном рынке смазочных продуктов, рекомендуется для надежной, эффективной и долговечной работы двигателя, его чистоты и достижения максимальной мощности.

Вернуться к оглавлению

Продукция высочайшего качества

Французская компания Мотюль имеет более чем 160-летнюю историю существования. И многие ключевые моменты в развитии смазочных веществ связаны именно с ней: в 1953 г. она стала первооткрывателем в производстве всесезонного автомасла, в 1965 — первой в мире приступила к производству полусинтетики, в 1971 — начала эру синтетических моторных масел, не содержащих нефтепродукты, изготовленных на основе эстеров MotulCentury 300V, в 1983 — создала автомасло для двигателей с турбонаддувом.

Ее продукция широко востребована во многих странах мира. Линейки выпускаемых смазочных продуктов Motul для авто- и мототехники, картингов, квадрациклов, скутеров, снегоходов, катеров, гидроциклов, агротехники и коммерческого транспорта, моделизма очень богатые. Это:

  • моторное масло;
  • трансмиссионное масло, масло для АКПП;
  • вилочное масло;
  • тормозная жидкость;
  • антифриз;
  • промывка;
  • средства по защите и уходу;
  • консистентные смазки.

Благодаря высокому техническому контролю и полной автоматизации производства вся продукцию Мотюль высочайшего качества. По показателю сохранения вязкостных характеристик в межсервисном пробеге моторное масло Мотюль не имеет равных на мировом рынке. Бесперебойную работу двигателей автомобилей и мотоциклов обеспечивают не только качественные смазка и топливо, но и четкая система охлаждения. Антифриз Мотюль имеет высокие качественные характеристики и вполне доступную цену. Одними из востребованных являются:

  • антифриз для мотоциклов MotulMOCOOL;
  • антифриз для автомобилей группы VAG MotulINUGEL G13;
  • антифриз-концентрат, разработанный специально для группы VAG, MotulInugel G13 Ultra и др.
Вернуться к оглавлению

Эстеровое масло и линейка масел 300V

Если представленный производитель указывает, что масло Motul 100 % синтетика, это означает, что оно произведено из эстеров (сложных эфиров растительного происхождения) и полеальфалефинов (РАО) с добавлением синтетических присадок. Помимо синтетики, компания производит полусинтетические масла с высоким содержанием синтетического компонента (около 75 %), называя их техносинтетическими, и минеральные.

Главное отличие эстеров — полярность молекул. Отрицательно заряженные частицы притягиваются к металлическим поверхностям деталей, состоящим из положительных ионов. Так на них образуется высокопрочная смазочная пленка. Особенно это имеет значение в первые моменты работы двигателя, когда автомобильное масло поступает еще в недостаточном объеме.

При низких и минусовых температурах масла из эстеров сохраняют текучесть, обеспечивают стабильную вязкость и высокие биоразлагаемые свойства. Гидрокрекинговые (100 % синтетика) масла Motul соответствуют 10W40, 15W40, 15W50. Они подходят и бензиновым, и дизельным двигателям.

Масла не только соответствуют международным стандартам API и АСЕА, но и намного превосходят их, что подтверждают и стендовые тесты, и тесты в реальных дорожных условиях.

Моторные масла Motul 300V подходят для любых авто

Моторное масло Мотюль используют ведущие команды на мировых авто- и мотогонках. Десятки таких побед на счету компании, выступающей техническим партнером соревнований. К слову, автоспорт — уникальный способ для тестирования продуктов. Поэтому техническое сотрудничество с лидерами спортивных гонок позволяет компании находиться на высоте технологического прогресса.

Линейка моторных масел 300V, созданных по технологии «двойных эстеров» (Double Ester Technology), используется в известных гоночных сериях и является гордостью компании Мотюль. В этих уникальных маслах присутствуют только синтезированные из растительного сырья молекулы. Серия 300V — это супер-масла для двигателей автомобилей и мототехники. Они так надежно защищают агрегаты, что называются спортивными.

Расширенный вязкостный ряд включает в себя 0W20, 5W30, 5W40, 10W40, 15W50, 20W60. Масло Motul 15W50 используют в двигателях болидов гонки «Формула-1», 20W60 — в гонке Le Mans. Маловязкое моторное масло для мототехники 5W30 применяется в кроссах. Противоизносные свойства продукции серии 300V превосходят существующие параметры по всем стандартам. Мощность двигателя увеличивается до 4 %. У этой гаммы масел нет мировых аналогов.

Моторное масло Мотюль имеет много достоинств. Его успешно и совершенно безопасно применяют на любых современных автомобилях, даже «проблемных» и требовательных к качеству смазки двигателях D4, NEO и др. Да и автомобилям с большим пробегом указанные масла способны продлить жизнь.

Вернуться к оглавлению

Хиты продаж, отзывы автолюбителей

Положительные отзывы о Motul являются свидетельством качества

Хитами продаж Мотюль являются моторные масла гаммы 300V: Chrono 10W-40 и High RPM 0W-20. На третьем месте 100 % синтетика — Motul 8100 X-cess 5W-40. Это машинное масло разработано для авто с мощными бензиновыми или дизельными двигателями, обладающими большим объемом. Огромным спросом пользуется энергосберегающее синтетическое масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 для двигателей с впрыском, в которых используется смазка с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига.

Обладает антиоксидантными, противоизнашивающими, антикоррозийными и невспенивающими свойствами. strong>Лучше всего о качестве и надежности продукции французской фирмы Мотюль можно судить по отзывам автолюбителей. Приведем некоторые из них.

Сергей: «С 1991 г. вожу автомобиль и за это время перепробовал практические все масла. Лучшим продуктом считаю моторное масло Мотюль. Движок стал работать значительно мягче, уменьшился расход топлива. Раньше на холостом ходу компьютер показывал 1,1-1,2 л, теперь — 0,6-0,9 л в час. Всем удачи на дорогах!»

Константин: «Занимаюсь продажей этого моторного масла больше 3 лет. И никаких нареканий ни разу не слышал! Главное — правильно, с умом подобрать продукт к конкретной марке автомобиля».

Илона: «Залила в авто Motul 6100 Synergie+ 10W40. Впечатление осталось хорошее. Это масло разработано специально для новых и мощных авто. Двигатель себя ведет просто отлично — мягко, гладко даже на больших оборотах. Снизился шум. И вязкость масла стабильная. Рекомендую это масло всем автолюбителям».

Николай: «Поменял масло в коробке передач на Motul Gear 300 75w90 по совету друзей, тоже владельцев Megane II. Заметил, что стало более мягкое и четкое переключение передач, легкое включение/переключение передач зимой, ушел шум. Теперь отдаю предпочтение только продукции Мотюль.

Эдгар: «Если говорить о моем байке, то лучше, чем вилочное масло Motul Fork Oil, нет. Повышает управляемость мотоцикла на различных соревнованиях. Не пенится, имеет антикоррозийные свойства и гарантирует долговечность вилке мотоцикла».

Алексей: «У моей старенькой «девятки» из выхлопной трубы шел черный дым. И масло ВАЗ кушал литрами. Многое перепробовал, но лучше не становилось. И вот однажды продавец порекомендовал Motul 8100 X-cess 5W-40. И произошло нечто: машина стала лучше ездить, исчез шум, самое удивительное — автомобиль перестал есть моторное масло и черный дым сменился обычным. Теперь покупаю только Motul, и не только в двигатель, но и в коробку, и антифриз. Похоже, моей «девятке» Мотюль был нужен. До сих пор «бегает» и никакой капремонт ей не нужен».

maslomotors.ru

Моторное масло Motul 5w40: особенности, характеристики

Motul — французское предприятие, занимающееся изготовлением и продажей смазок под одноименной маркой, которые занимают одну из лидирующих позиций на рынке автокомпонентов.

Масло Мотюль на сегодняшний день представлено четырьмя типами:

  • 8100и Specific — стопроцентносинтетические масла для самых современных двигателей.
  • 6100 и 4100 — полусинтетическиемаслана синтетической основе с лучшим соотношением цены и качества.

Также производимые масла Мотюль, классифицируются по международной системе сертификации SAE. Рассмотрим масла Мотюль 5W40, выпускаемые компанией как одну из самых популярных классификаций SAE.

Серия 8100

Motul Х-CESS 5W-40— масла, создаваемые для современных моторов, с прямым впрыском солярки или бензина, имеющих увеличенный литраж и мощность и имеющих в конструкции системы, уменьшающие количество вредных веществ в выхлопе. Применяется дилерами в период гарантийного обслуживания автомобилей.

Образует на металлических поверхностях устойчивый к износу слой пленки, снижающий отрицательное влияние трения. Уменьшение трения также положительно влияет на уменьшение расхода топлива. Масло Мотуль соответствуют требованиям и одобрено к применению автопроизводителями БМВ, Дженерал-Моторс, Опель, Мерседес, Порше, Рено, Фольксваген, Фиат.

Характеристики

  • Степень вязкости — 14.2 мм2/с при температуре 100°С.
  • Вязкостный индекс (НТНS) — 3.7 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 36°С.
  • Щелочность — 10.1 мг КОН/грамм.

Motul 8100 X—clean 5w40 С3 — масло на 100% синтетика, произведенное по самым современным и прогрессивным технологиям, для двигателей работающих на бензиновом и дизельном топливе, с прямым впрыском и турбированных, класса EURO IV и V. Оно предназначено для моторов,в которых допустимо применение масел, классом не ниже ACEA C3, повышенным вязкостным показателем НТРS (не менее 3.5Мра/s), пониженной зольностью (не выше 0.8%), малым содержанием фосфора (до 0.09%), серы (до 0.3%).

Системы каталитической нейтрализации, устанавливаемые на двигателях EURO IV и V, очень чувствительны к наличию в выхлопе серы и фосфора, уменьшающих эффект её работы. Зола сульфатов, в свою очередь, оседает в сажевом фильтре и, из-за этого падает мощность мотора и повышается расход топливной смеси. Данное масло имеет хорошие смазывающие характеристики, уменьшающие износ деталей.

А также оно обладает прекрасной стойкостью к повышенным температурам, меньшей способностью к деградации и, соответственно длительным сроком эксплуатации и его допускается применять при пролонгированных интервалах смены. Масло Motul соответствуют требованиям и одобрено к применению автопроизводителями — БМВ, Форд, Опель, Дженерал Моторс, Мерседес, Порше, Рено, Фиат, Лиа, Хёндай, Хонда, Митсубиши, Ниссан, Сузуки, СангЁнг.

Характеристики

  • Степень вязкости — 14.1 мм2/с при 100°С.
  • Степень вязкости — 84.7 мм2/с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.6 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 39°С.
  • Щелочность — 7.5 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Серия SPECIFIC

Моторное масло Мотюль серии SPECIFIC — полностью синтетический, создаваемая специально для определенных автопроизводителей и под конкретные требования и допуски.

Motul SPECIFIC 0710 0700 5w40 — масло, созданное для дизелей и бензиновых двигателей последней генерации, произведенных концерном Рено (в том числе Дачия и Самсунг) поколений EURO IV и V. Не допускается смешивание с маслами, не имеющими одобрения Рено.

  • Степень вязкости — 15.1 мм2/с при 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм2/с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) —4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 30°С.
  • Щелочность — 7.5 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5w40 — масло, созданное для использования в машинах произведенным группой автопроизводителей VAG, объединяющей заводы, производящие Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Подходит для замены по фиксированному пробегу на европейском топливе — 15 000 км. одобрено к применению в дизельных и бензиновых двигателях.

Масло эффективно противостоит окислительным процессам, возникновению очагов ржавчины, износу и вспениванию. Синтетическая база минимизирует вредное влияние трения в насос-форсунках и клапанном механизме. Не восприимчивая к отрицательному воздействию высоких температур. Допускается смешивание с другими маслами на минеральной и синтетической основе.

  • Степень вязкости — 15.1 мм2/с при 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм2/с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 30°С.
  • Щелочность — 8.9 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Motul SPECIFIC LL-04 5W-40 — масло созданное для автомобилей BMW и MINI с двигателями EURO IV и V, для которых требуется смазка категории MidSAPS (зольность до 0.8%, фосфор до 0.09%, серность до 0.3%). Может применяться в дизелях, как с сажевым фильтром, так и без него. В бензиновых моторах может применяться в старнах Евросоюза, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии.

В других странах необходимо применять масло типа 8100 Х-cess. В связи с тем, что машины BMW комплектуются системами Valvetronic и системами очистки выхлопа, разработан стандарт BMW LongLife-04 ограничивающий критерии применения смазочных материалов на машинах, произведенных после 2004 года.

  • Степень вязкости — 13.9 мм2/с при температуре 100°С.
  • Степень вязкости — 84.9 мм2/с при температуре 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.67 мПа.с по при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 38°С.
  • Щелочность — 7.4 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 235°С.

Motul SPECIFICCNG/LPG — специальное масло, созданное для двигателей на газе (сжатом или сжиженном) и для битопливных моторов, соответствующих нормам EURO VI. Рекомендовано для газовых моторов BMW соответствующих LL-04.

В связи с тем, что рабочая температура газового двигателя выше, чем у других, синтетическая база предохраняет масло от окисления и деградации вследствие воздействия экстремальных температур. Относится к маслам MidSAPS (с пониженным содержанием золы серы и фосфора).

  • Степень вязкости — 14.2 мм2/с при 100°С.
  • Степень вязкости — 85.2 мм2/с при 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 3.6 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 39°С.
  • Щелочность — 7.3 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 214°С.

Motul 6100 SYNERGY+ — масло, произведенное по технологии Tecnosynthese®, суть которой заключается в смешивание синтетической основы со специально подготовленным минеральным маслом. Причем количество синтетики занимает примерно 80% от общего объема масла. Оно обладает оптимальным соотношением качество — цена, по характеристикам приближено к синтетическим.

Предназначено для дизелей и бензиновых моторов увеличенного литража и мощности. Также рекомендуется его использование в машинах с пробегом, для сохранения давления в смазочной системе. За счет синтетической основы оно обладает улучшенной способностью к смазыванию, уменьшению вредного влияния трения, низкой летучестью и устойчиво к воздействию высоких температур. Допускается смешивание с маслами на синтетической или минеральной основе.

  • Степень вязкости — 15.1 мм2/с при температуре 100°С.
  • Степень вязкости — 96.8 мм2/с при температуре 40°С.
  • Степень вязкости (НТНS) — 4.03 мПа.с при температуре 150°С.
  • Потеря текучести при температуре — минус 36°.
  • Щелочность — 8.9 мг КОН/грамм.
  • Температура возгорания — 234°С.

Масла Мотуль, особенно синтетическая серия, пользуются заслуженной популярностью среди потребителей. Поэтому на рынке присутствует очень много поддельной и контрафактной продукции. Поэтому, при приобретении, необходимо удостовериться в подлинности товара.

avtodvigateli.com


Смотрите также

  • Масло моторное мобил
  • Классификация масел моторных
  • Моторные масла
  • Моторное масло 5w40
  • Моторное масло 5w30
  • Масла моторные
  • Лукойл масло моторное
  • Масло моторное 5w30
  • Классификация моторных масел
  • Масло моторное 5w40
  • Моторное масло лукойл
e30d609a