Моторное масло лукойл


описание, разновидности, отзывы :: SYL.ru

Моторные масла предназначены для защиты деталей двигателя автомобиля от износа. Одной из самых популярных марок на отечественном рынке является «Лукойл». Отзывы об этом масле у российских автолюбителей неоднозначные.

Производитель

Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.

В 2007 г. компания была включена в сотню крупнейших мировых торговых марок. К настоящему времени она участвует в 16 нефтяных проектах.

Виды масла «Лукойл»

Выпускает компания как синтетическое, так и полусинтетическое, а также минеральное масло (моторное). «Лукойл» можно использовать для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. При необходимости можно подобрать подходящую разновидность как для бензинового двигателя, так и для дизельного. К настоящему времени наиболее востребованы такие масла этой марки:

  • С классом вязкости 5W 40. Этот вариант является всесезонным и может использоваться для новых дизельных и бензиновых двигателей.

  • "Люкс 10W 40". Это масло может применяться в двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Хорошие отзывы имеются в основном именно об этом составе, так как он обеспечивает максимальную защиту двигателя, активируя разные присадки при неодинаковых условиях работы.

  • "Авангард". Масло разработано для четырехтактных двигателей микроавтобусов, грузовиков и спецтехники. Может использоваться также в моторах катеров и яхт.

  • "Турбо Дизель 10W 40". Используется в дизельных двигателях, работающих на топливе с повышенным содержание серы.

  • "Стандарт 10W 40 SF/CC". Использовать этот вариант можно для карбюраторов любых типов. Моторное масло «Лукойл 10W 40» серии "Стандарт" автолюбители считают также очень неплохим, но отзывы о нем несколько хуже, чем о "Люксе".

Существуют и другие варианты масла «Лукойл». К примеру, этим производителем выпускается серия "Мото 2Т", предназначенная для мотоциклов и бензопил.

Характеристики, заявленные производителем

Изготавливается масло этой марки на специальной низкозастывающей (до -70 гр.) основе. Характерной его особенностью является минимальная динамическая вязкость. Это делает масло моторное «Лукойл» хорошо подходящим для эксплуатации именно в России, где температура воздуха зимой может быть очень низкой.

Именно эту особенность производитель считает основным достоинством своего продукта. Показатель динамической вязкости «Лукойл» не превышает 1500 при температуре -40 гр. Граничная же его величина равна 1800. Таким образом, использование этого масла может поспособствовать снижению потерь энергии в гидравлике, а следовательно, сокращению расхода топлива. Также к преимуществам масла «Лукойл» производитель относит:

  • значительное снижение степени износа деталей при использовании;

  • наличие специальной основы, обеспечивающей термоокислительную стабильность (препятствие образованию осадка).

Моторное масло «Лукойл»: отзывы реальные

Какое же мнение сложилось о маслах «Лукойл» у самих отечественных автолюбителей? На самом деле отзывы о продукции этой марки имеются разные — как положительные, так и отрицательные. Некоторые владельцы автомобилей отмечают тот факт, что при использовании продукта бренда «Лукойл» двигатель начинает «рычать», другие считают, что машина, наоборот, работает тише и мягче, чем при применении средств от других производителей. Иногда водители отмечают, что двигатель на этом масле функционирует в общем и целом неплохо, но при запуске раскручивается немного натужно.

Общее же мнение о продукции знаменитого бренда сложилось неплохое. Покупать его, по словам автолюбителей, можно, причем как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Но только не на рынках и не в сомнительных торговых заведениях. Многие считают, что отрицательные отзывы о маслах «Лукойл» появляются исключительно из-за того, что некоторые владельцы машин приобретают подделку. Якобы где-то в Китае в фирменные канистры «Лукойл» заливается обычный автол. Особого вреда двигателю он, конечно, нанести не может, однако сравнивать его с настоящим маслом "Лукойл", естественно, также нельзя.

Отзывы о продукте 10W 40

Моторное масло «Лукойл Люкс 10W 40» относится к полусинтетическим и, как уже упоминалось, заслужило наилучшие отзывы потребителей, по сравнению с другими разновидностями. Считается, что даже если владелец машины не заменит его вовремя, ничего особо страшного с двигателем не случится. То есть присадки в этом масле могут не разрушаться длительное время. К преимуществам продукции "Лукойл", помимо всего прочего, относят невысокую стоимость. Некоторым недостатком этого варианта считается разве что не слишком удобная канистра.

Масло "Стандарт" также считается неплохим по качеству. Однако многие автолюбители отмечают в своих отзывах, что использовать его стоит только тогда, когда нет возможности залить дорогой импортный продукт. Неплохо подходит этот вариант, по мнению многих потребителей, только для машин советского производства.

Моторное масло «Лукойл 5W40»: мнение потребителей

Масло 5W 40 также заслужило неоднозначные отзывы автолюбителей. Кто-то считает его отличным выбором, кто-то отмечает, что качество оно имеет среднее. По отзывам многих владельцев машин, это масло, как и другие разновидности продукции "Лукойл", способно не замерзать даже при очень низких температурах. Автолюбители из холодных регионов России свободно эксплуатируют свои ТС при использовании продукта этого производителя даже в морозы -35 гр.

Так стоит ли покупать отечественное масло моторное «Лукойл»? Общее впечатление обо всех его линейках у автолюбителей сложилось действительно неплохое. Так что приобрести его для своего автомобиля можно. Единственное — следует быть повнимательнее и тщательнее подбирать продавца.

www.syl.ru

Моторное масло Лукойл - вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

vipwash.ru

Моторные масла Лукойл, характеристики, обзор автомасла

Масла для двигателя марки Лукойл являются самыми популярными и известными среди других марок отечественного производства. Компания производит много видов моторных масел, и многим автовладельцам будет полезно ознакомиться с ними поближе, чтобы сделать правильный выбор.

Моторные масла Лукойл, характеристики, краткий обзор особенностей

Основные виды масел Лукойл:

  • Супер
  • Авангард
  • Люкс
  • Стандарт
  • Экстра

Примечательно, что эти масла обладают одинаковым коэффициентом вязкости 10w40, все они, за исключением марки Стандарт, являются полусинтетическими, но тем не менее имеют свои отличия и особенности применения.

Масла Лукойл имеют достойный уровень качества, снабжаются различными присадками, и способны удовлетворить требованиям эксплуатации большинства современных автомобилей.

Общие свойства и характеристики масел Лукойл

Супер

Первым в списке идет масло Супер, полусинтетическое. Оно может быть использовано в любое время года, предназначено для:

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!
  1. Легковых автомобилей,
  2. Легких грузовых автомобилей,
  3. Микроавтобусов.

Исходя из заявленных производителем качеств, моторное масло обладает хорошими антиокислительными свойствами, позволяет осуществить запуск двигателя даже в самую морозную погоду, снижает вероятность отложения продуктов горения внутри двигателя. Автомасло Лукойл Супер обеспечивает хорошую работу и дизельных двигателей на сернистом горючем. Рекомендовано для российских автомобилей.

Авангард

Является смазочной жидкостью для автомобилей с дизельными двигателями, работающих на высоких оборотах. Чем оно характерно:

  • имеет в составе присадки, позволяющие ему сохранять свойства в широком температурном диапазоне,
  • способно повысить КПД двигателя,
  • снижает расход топлива (со слов производителя),
  • повышает ресурс,
  • обеспечивает мягкую работу дизельных ДВС.

Лукойл Авангард имеет стандарт Евро-3, подходит для работы как в отечественных авто, так и в иномарках.

Люкс

Смазочный состав Лукойл Люкс является всесезонным, имеет температурный диапазон -20 до +35. Отличительная особенность, по информации от производителя, заключается в том, что масло может использоваться для форсированных типов двигателей. Имеет в составе вещества, позволяющие ему сохранять рабочие свойства при низких температурах, а новая технология производства обеспечивает его рабочие свойства и при высоких температурах работы ДВС.

Стандарт

Масло Стандарт, в отличие от других «участников» обзора, относится к группе минеральных, соответственно, имеет самую низкую цену и вполне может быть отнесено к бюджетному варианту. Актуально для «уставших» моторов, с высоким пробегом. Подходит для любого сезона. По документации изготовителя, изначально автомасло Лкойл Стандарт создавалось для автомобилей с карбюраторными моторами. Применимо для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов. Видно много сходств с маркой Супер, исключая состав.

Авангард Экстра

Моторное масло Авангард Экстра от Лукойл подходит для работы в дизельных двигателях, грузовых автомобилях, а также форсированных дизельных и бензиновых ДВС. Смазка применима в российских и иностранных транспортных средствах, так же, как и остальные разновидности, имеет присадки для возможности работы в разных температурных значениях, снижает расход топлива. В состав включены моющие добавки, производящие очистку элементов двигателя от продуктов нагара.

Обобщенные характеристики от производителя

Основным достоинством своего продукта компания Лукойл считает его адаптацию для морозных условий, что особенно актуально в России. Масла изготавливаются на низкозастывающей основе, которая способна выдерживать температуры до -70 градусов. Динамическая вязкость продукта составляет менее 1500 при температуре в -40 градусов. Именно эти свойства и снижают коэффициент потерь в двигателе, следовательно, повышают экономичность в плане расхода топлива.

Отзывы потребителей

Отношение автолюбителей к этому продукту в целом неплохое, но мнения, разумеется, отличаются. Одни полностью довольны работой двигателя, другие, напротив, сетуют по этому поводу. Но не маловажен и тот фактор, где приобретена продукция, ведь купив масло на рынке или с рук, от подделки никто не застрахован. Поэтому приобретать масло стоит только в специальных магазинах.

Наилучших отзывов удостоилось масло марки Люкс 10w40, на фоне других марок этой компании. Масло Стандарт, пожалуй, второе по популярности, но его потребители советуют заливать в отечественные автомобили.

Элементы защиты масел Лукойл, или Как не купить подделку

В завершение обзора, для автолюбителей полезно будет знать, как же выбрать действительно настоящее масло. Вот на какие детали нужно обратить внимание при покупке масел Лукойл:

  • Крышка канистры изготовлена из двух компонентов, таких как пластик серого оттенка с резиновыми выступами красного цвета. Вскрытую крышку всегда можно определить по остаткам защитного кольца под ней.
  • Стенки канистры изготовлены из пластика в виде 3-х слоев, к сожалению, увидеть это возможно только вскрыв канистру, но, тем не менее, это уже позволит не залить подделку в двигатель. На простом, дешевом оборудовании не удастся соблюсти такую технологию.
  • Этикетки вплавляются в основание канистры с обеих сторон, они не должны отклеиваться или реагировать на солнечные лучи и попадание влаги. Наносятся они в процессе производства на конвейере, сразу после изготовления канистры.
  • Горловина канистры при ее открытии должна быть запечатана фольгой, которая, в сою очередь, должна быть надежно запаяна и сохранять герметичность.
  • Маркировка этикеток осуществляется с помощью лазерной технологии, она представляет собой код и дату изготовления. Поскоблив гравировку ногтем, будет рваться этикетка вокруг гравировки, а слой краски на ней должен быть прожжен до самой бумаги.
  • Дно канистры содержит индивидуальный номер, применяемый в процессе логистики.

Исходя из этих данных, можно подобрать подходящую марку масла для двигателя своего авто и не приобрести некачественный товар.

Рекомендуем к прочтению: admin 07.03.2017

prem-motors.ru

Моторное масло Лукойл - Русский характер

Моторное масло Лукойл занимает одну из лидирующих позиций на Российском рынке благодаря своим уникальным характеристикам и свойствам. Компания «Лукойл» предлагает большой ассортимент моторных масел серии «стандарт» и «люкс» для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. При выборе качественного продукта стоит обратить внимание на рекомендации производителя, чтобы обеспечить поддержание мотора в технически исправном состоянии, и увеличить срок его эксплуатации.

Классификация смазочных материалов

Моторное масло используется для обработки поршневых и роторных двигателей. Одно из важных условий обеспечения высокой надёжности – это соответствие особенностей смазочной продукции конструкциям агрегата и режимам его использования.

Продукция компании-производителя «Лукойл» обладает высокими качествами, соответствующими мировым стандартам. Большое внимание уделяется современным методам производства моторных масел класса люкс для автомобилей всех типов.

На сегодняшний день все смазочные материалы подразделяют на 4 группы:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Дизельные.

Минеральная серия

Получают его методом перегона из нефти с последующей усиленной очисткой. Используя минеральное масло, нужно быть готовым к тому, что замену его проводят чаще, чем при использовании полусинтетической серии.

Представители класса:

  • «СТАНДАРТ» 10w-40 и 15w-40, произведены на минеральной основе путем добавления различных присадок, улучшающих их свойства. Продукт этой серии представляет собой эконом вариант и больше подходит для подержанных автомобилей с большим пробегом. Рекомендуют минеральные масла в тех случаях, когда есть перерасход смазочного материала.
  • «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 15w-40 и 20w-50 – рассчитаны для использования в автомобилях с  дизельными моторами и четырехтактными бензиновыми двигателями.

Серия полусинтетика класса люкс

Моторное масло производства «Лукойл» полусинтетическое производится путём добавления органически синтезированных добавок в минеральную базу. По качеству оно превосходит минеральную группу, но уступает синтетической по ряду показателей. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают полусинтетику из моторных масел «Лукойл» класса luxe из-за возможности круглогодичной эксплуатации. Они подходят для новых и подержанных автомобилей. Производители рекомендуют использование их в автомобилях с форсированными двигателями.

В этой категории представлены всесезонные продукты компании «Лукойл»:

  • Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР 5w-40 и 10w-40 полусинтетика широко используются во всех автомобилях при температуре от -30 °C.
  • Моторное масло 10w-40 из серии ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF полусинтетика подходит для любых типов двигателей. Произведено с учетом современной технологии «интеллектуальной защиты», когда масляные составляющие самостоятельно активируются, в зависимости от условий эксплуатации.

Комплекс «новой формулы» обеспечивает покрытие поверхностей двигателя изнутри плёнкой, предотвращающей износ деталей в условиях любой сложности. Из преимуществ использования следует отметить:

  • высокие антиокислительные качества;
  • препятствует отложению продуктов сгорания;
  • снижает расход масла;
  • при работе двигателей в условиях повышенной нагрузки уменьшает уровень шума;
  • снижает трение между деталями, тем самым увеличивая показатели КПД, и уменьшая потребление топлива;
  • при вязкости 5w — 10w улучшает запуск холодного двигателя в зимний период;
  • профилактика изнашивания мотора и повышение антикоррозийных качеств.

Масло для дизельных агрегатов

Класс представлен моторными маслами серии «Лукойл — АВАНГАРД» полусинтетика и минеральное. Они рассчитаны для автомобилей с дизельными тяжелонагруженными двигателями, а также для использования в тракторах и внедорожниках. Гарантируют бесперебойную работу агрегатов, увеличивают срок службы двигателя и сокращают затраты на техническое обслуживание спецтехники. Замена предусмотрена каждые 45000 – 60000 км.

Физические характеристики продукци

Основная характеристика смазочных материалов – это показатель вязкости. В зависимости от её данных, масла разделяются:

  • летние,
  • зимние,
  • всесезонные.

Классификация их проведена американским обществом SAE, которое выделило 11 классов вязкости. Шесть из них относятся к зимней серии, а 5- к летней. В зимних условиях можно применять масла с показателями:

Показатель вязкости Температура воздуха
0w -35 °C
5w -30 °C
10w -25 °C
15w -20 °C
20w -15 °C
25w -10 °C
  • где W – в переводе с английского обозначает «зима».
  • масло для летнего сезона маркируется цифрами от 20, 30, … 60;
  • всесезонные масла обозначаются двойными показателями (10w-40), где первое значение – это показатель для использования в зимний период, а второй – в летний. Оба значения указываются через дефис;
  • пониженная вязкость облегчает пуск двигателя в холодных условиях;
  • высокий показатель для летнего сезона обеспечивает надежное смазывание двигателя при повышенных температурах.

Масла повышенной вязкости обеспечивают минимальный износ двигателя, но увеличивают трение, что повышает расходы топлива.

Категории качества моторных масел:

Категория качества Типы двигателей
               SH Бензиновый двигатель, до 1994 г. в.
               SJ Бензиновый двигатель, 1994 – 2001 г. в
               SL Бензиновый двигатель, с 2001 г. в
               CF Дизельный двигатель

Серия люкс применяется в легковых, грузовых автомобилях и микроавтобусах, для которых рекомендовано использование моторного масла от «Лукойл» класса API SL/CF. Эта классификация смазочных продуктов гарантирует соответствие мировым стандартам по качеству и разрешение на использование его в бензиновых и дизельных двигателях. Моторное масло производства компани «Лукойл» серии «luxe» лицензировано Американским институтом нефти и одобрено к применению зарубежными автомобильными заводами, как:

  • Мерседес Бенц,
  • Рено,
  • Порш,
  • БМВ,
  • Фольксваген,
  • а также отечественным АвтоВАЗом.

Полусинтетический продукт из серии люкс 10w-40

Масло моторное универсальное «Лукойл Люкс» с показателем вязкости 10w представляет собой полусинтетическое смазочное вещество, разработанное на базе минерального с добавлением пакета органически синтезированных присадок.

Продукт нового поколения моторное масло класса «luxe» разработан по технологии «Новая Формула». Ее суть заключается в том, что при повышении рабочих нагрузок и при резких изменениях температуры начинает работать система «интеллектуальной защиты». «Холодные» компоненты смазочного вещества обеспечивают запуск двигателя в условиях понижения температуры. «Горячие» компоненты активизируются при увеличенной нагрузке и при резком нагревании двигателя. Покрывая внутренние поверхности моторного агрегата пленкой, они предотвращают износ и поддерживают его в технически исправном состоянии.

Рекомендации специалистов

Основное предназначение моторного смазочного материала класса люкс – использование в автомобилях с современными форсированными двигателями бензинового и дизельного типа. Пользоваться этим маслом можно круглый год. При показателях вязкости 10w минимальная температура для эксплуатации автомобиля -25 °C. Продукт произведен на базе минерального масла с добавлением пакета присадок зарубежного производства, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Замену моторного масла «Лукойл» 10w-40 полусинтетика лучше производить одновременно с масляными фильтрами, это увеличит срок службы и избавит от неприятностей во время движения. Средний пробег рассчитан на 7 – 8 тыс. км, благодаря антиокислительным и моющим свойствам смазочного материала.

Моторное масло марки «Лукойл luxe» 10w-40 можно использовать в автомобилях отечественного и иностранного производства.

Всесезонное полусинтетическое масло для двигателей от компании «Лукойл» обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателя, благодаря присутствию в составе очищающих присадок. Продукт Luxe oil 10w-40 рекомендован в качестве основного сорта смазочных материалов для иномарок российской сборки.

загрузка...

oilinmotor.ru

Моторное масло Лукойл – обзор видов, характеристики, свойства

Одной из ведущих компаний в изготовлении ГСМ остается компания Лукойл. Вот уже 25 лет она выпускает и реализует моторные масла для автотранспортных средств разных марок и годов выпуска. Ассортимент продукции составляет около 230 видов. На рынке на долю продукции Лукойл приходится около 44%.

Моторное масло Лукойл, обзор

Разновидности смазочных составов Lukoil

Компания изготавливает все виды автомасел, от минералки до синтетики. Любое из них можно смело использовать на всех видах транспорта, от легкового до спецтехники. Причем в случае необходимости можно найти определенный вид масла, который подходит для дизеля или бензинового силового агрегата. Сегодня самыми популярными и востребованными продуктами фирмы Лукойл стали:

5W 40

Относится к классу всесезонных. Может использоваться как в бензиновом, так и в дизельном двигателе.

Люкс 10W 40

Предназначено для ДВС грузового автотранспорта. Применимо для микроавтобусов и легковых автомобилей. Именно об этой марке написано много хороших отзывов. В состав входит много присадок, которые отлично защищают двигатель, причем при самых разных условиях эксплуатации.

Авангард

Специальное масло, используемое в спецтехнике, грузовиках и микроавтобусах с четырехтактным мотором. Эта марка нашла применение в движках морских катеров.

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!
Турбо Дизель 10W 40

Предназначено для дизельных моторов, функционирующих на топливе, имеющем высокое содержание серы.

Стандарт 10W 40 SF/CC

Актуально для любых карбюраторных двигательных систем.

Лукойл 10W 40 стандартной серии

По мнению автолюбителей, неплохой смазочный материал, однако уступает по своим характеристикам марке Люкс.

Положительные свойства масла Lukoil

При изготовлении масел для автомобилей в компании Лукойл пользуются новейшей технологией и современными разработками, которые помогают повысить качество продукции. В результате ее показатели отличаются высококачественными характеристиками, повышается эффект от эксплуатации двигателя. К основным преимуществам моторного масла Лукойл относятся:

  • Высокая экономичность;
  • Не образуется нагар на внутренней поверхности ДВС;
  • Отличается высоким уровнем антиокислительных свойств.
  • Уменьшает шум двигателя при сложной эксплуатации и высокой нагрузке;
  • Увеличивает КПД, так как уменьшается сила трения деталей системы между собой.
  • Понижает расхода топлива;
  • На рабочей поверхности мотора не образуется коррозия, в результате чего увеличивается срок его эксплуатации;
  • Выпускается в различной упаковке с разным объемом;
  • Обладает надежной защитой от подделок.

Стоимость масла соответствует его качеству.

Недостатки

Автолюбители, постоянно пользующиеся моторным маслом Лукойл, говорят о следующих отрицательных качествах:

  • На двигателе с большим пробегом немного угорает;
  • Высокий коэффициент загрязнения;
  • Невысокие экологические показатели;
  • Стоимость превышает отечественные аналоги.

Гарантийный срок годности автомобильного масла Лукойл рассчитан на 5 лет, но только при условии соответствующего хранения. Если оно просрочено, в осадок выпадают твёрдые материалы. Жидкость изменяет свой цвет, становится очень мутной. В некоторых случаях может начать образовываться плесень. Тем не менее большинство автолюбителей отзываются об этом масле только в положительном ключе.

Рекомендуем к прочтению: admin 29.06.2017

prem-motors.ru

Моторные масла Lukoil – обзоры, свойства, характеристики Лукойл

Главная страница » Масла Лукойл

По мнению большого, числа автомобилистов, моторное масло Лукойл синтетика 5W40 по характеристикам идентично импортным аналогам, однако его стоимость на порядок ниже. Эта смазочная жидкость более приспособлена к российским климатическим условиям. К примеру, аналогичная французская синтетика при минус 30 становится желеобразной. С продукцией Лукойл такого не происходит. Моторное масло Лукойл синтетика 5W40, обзор Основные показатели Класс […]

Читать далее

Одной из ведущих компаний в изготовлении ГСМ остается компания Лукойл. Вот уже 25 лет она выпускает и реализует моторные масла для автотранспортных средств разных марок и годов выпуска. Ассортимент продукции составляет около 230 видов. На рынке на долю продукции Лукойл приходится около 44%. Моторное масло Лукойл, обзор Разновидности смазочных составов Lukoil Компания изготавливает все виды […]

Читать далее

Если с синтетикой и полусинтетикой все более или менее понятно, то минеральное масло стоит особняком от них, даже владельцы подержанных автомобилей не спешат его заливать Обосновано ли такое недоверие по отношению к «минералке»? Минеральное масло Лукойл Стандарт все же достаточно востребовано на авторынке, возможно, за низкую ценовую категорию. Минеральное масло Лукойл Стандарт Масло Стандарт производства […]

Читать далее

Genesis Armortech представляет собой полностью синтетический продукт вязкостью 5W40, актуален в любое время года. Моторное масло Лукойл Генезис удовлетворяет всем требованиям эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых, легко-грузных и автомобилей, спорткаров, применимо и для микроавтобусов. Моторное масло Лукойл Генезис – российский конкурент импортным аналогам Кратко о масле Генезис Производитель заявляет, что автомасло соответствует […]

Читать далее

Масло вязкостью 10W40 на полусинтетической основе, возможно, самое популярное среди автовладельцев, и споры о брендах не утихают в сети и в жизни. Моторное масло Лукойл Супер не является исключением. Немало подобных аналогов производится зарубежными компаниями, однако то ли по причине более низкой стоимости, или в связи с приспособленностью для местного климата, масла отечественных производителей очень […]

Читать далее

Масла для двигателя марки Лукойл являются самыми популярными и известными среди других марок отечественного производства. Компания производит много видов моторных масел, и многим автовладельцам будет полезно ознакомиться с ними поближе, чтобы сделать правильный выбор. Моторные масла Лукойл, характеристики, краткий обзор особенностей Основные виды масел Лукойл: Супер Авангард Люкс Стандарт Экстра Примечательно, что эти масла обладают […]

Читать далее

Масло марки Люкс производства компании Лукойл можно отнести к высокому классу, соответствующему всем необходимым требованиям. Имеет лицензию, соответствующую классификациям APISN/CF, ACEA, A3/B4. Рекомендовано, в том числе, европейскими производителями автомобилей. Масло Лукойл Люкс 5W40 – характеристики Вводное описание масла Моторное масло Лукойл обладает хорошей стойкостью к бензину, богатому серой, отсутствием угара и способностью экономить горючее, обеспечивая […]

Читать далее

prem-motors.ru

подбор, отзывы, выбор синтетика или полусинтетика

1426 Просмотров

Содержание

  • 1 Общий обзор
  • 2 Масла от Лукойла Люкс
  • 3 Масла серии Genesis
  • 4 Масло Лукойл серии Супер
  • 5 Что думают потребители
    • 5.1 Михаил, Тойота Камри, водит 10 лет
    • 5.2 Роман, Mitsubishi, водит 2 года
    • 5.3 Иван, Suzuki XL-7, водит 3 года
    • 5.4 Георгий, Ford Focus 2, водит с 2011 года
    • 5.5 Иван, ВАЗ-21099, стаж вождения – 15 лет
  • 6 Заключение

Моторные масла Лукойл – это продукция от лидера российской промышленности, осуществляющего практически полный цикл производства СОЖ – от геологоразведки и добычи до выпуска и продажи готовой продукции, в частности смазочных жидкостей – моторных и трансмиссионных.

Общий обзор

Все смазки, производимые под маркой Lukoil, проходят сертификацию по международным стандартам:

  • SAE – самая первая классификация, отображающая вязкость при определенных температурах. Она была создана американскими автоинженерами в начале ХХ века. В российских условиях эксплуатации техники с сезонными перепадами температур от -40°С до +40°С современные смазки должны отличаться всесезонностью. Например, продукция с маркировкой SAE 0W-40 обязана сохранять свои свойства при вышеуказанных температурах, то есть не замерзнет при минус сорока и не станет слишком жидкой при сорокоградусной жаре.

Правильная вязкость очень важна, когда осуществляется подбор масла. Если оно недостаточно вязкое, то не будет образовываться пленка, защищающая трущиеся детали от износа. Слишком густое не будет проникать в микроскопические зазоры и тоже не обеспечит защиту от трения.

  • И то, и другое ведет к ускоренному износу металла.
  • API – подразделяет моторные смазки на две категории – дизельные (C) и бензиновые (S). Следующая буква обозначает класс, чем старше буква, тем класс более продвинут. Также этот стандарт подразделяет смазки на энергосберегающие (ЕС) и ресурсосберегающие (RC).
  • ACEA – классификация, разработанная европейскими автопроизводителями, разделяющая жидкости на типы по назначению и по категориям, исходя из эксплуатационных свойств. Классификация А и В включает в себя двигатели на бензине и солярке, в класс С входят масла, применяемые в двигателях с катализаторами.

Масла от Лукойла Люкс

Моторное масло Лукойл Люкс включает в себя следующие марки:

  1. Полусинтетический Турбо Дизель 10W-40 – соответствующее требованиям API CF, масло высокого качества с импортными высокоэффективными присадками, предназначенное для использования в современных дизелях при любых температурах. Используется в дизельных моторах малотоннажных грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Подходит для турбированных двигателей, импортных двигателей возрастом более десяти лет и работающих в жестких условиях. Защищено от окисления благодаря высокой щелочности.
  2. 10W-40 и 5W-40 – одобренные по системам API SI и SF, масла Лукойл полусинтетика, созданные на высококачественной основе с импортными высокоэффективными присадками для использования в бензиновых двигателях и дизелях с высокой степенью форсирования, устанавливаемых на легковые машины, легкие грузовики и микроавтобусы. Благодаря присадкам продукт не допускает образования низко- и высокотемпературных отложений в двигателе, что помогает продлить его ресурс. На четверть превосходит требуемые тестовые значения. Требования теста на износ также превышаются на семьдесят процентов.

Масла серии Genesis

В сентябре 2015 года Лукойл запустил в производство синтетическое моторное масло Genesis, подходящее для всех современных двигателей и прекрасно заменяющее качественные импортные смазки. Серия Genesis не только не отстает по качеству от импортного масла, но и по некоторым свойствам превосходит, например, по температурным диапазонам.

  • Полартэк (Polartech) 0W-40 – самый новый продукт, на 100% синтетика, в котором применен полиальфаолефиновый основной компонент для расширения рамок всесезонности. Оно идеально подходит для особо холодных температур окружающей среды, облегчая запуск мотора в морозы. При высоких температурах защищает детали от увеличенного износа.
  • Кларитек (Claritech) 5W-30 – масло Лукойла синтетика с пониженной зольностью для использования на машинах с сажевым фильтром.
  • Глайдтек (Glidetech) 5W-30 – еще одна на 100% синтетическая смазка для форсированных машин, в которых должно использоваться масло, подходящее под категорию FE – Fuel Economy – и под стандарты ILSAC GF-5 и API CF. Масло создано с использованием новейших технологических присадок TrimoPro ®.
  • Армотек (Armotech) A5B5 5W-30 – полностью синтетическая смазка с высокими показателями, влияющими на топливную экономичность, рассчитанное на применение в двигателях с высокой степенью форсирования и турбирования.
  • Армотек (Armotech) 5W-40 полностью синтетическое масло последней генерации для новейших двигателей с форсированием или турбонаддувом. В том числе оно может использоваться в двигателях, устанавливаемых на спортивные машины.

Масло Лукойл серии Супер

Под маркой Супер производятся четыре типа автомасел высокого качества, используемые в дизельных умеренного наддува и бензиновых двигателях легковых и небольших грузовых машин, а также микроавтобусов.

  • Имеющие минеральную основу – 5W-40 и 10W-40.
  • Имеющие основу полусинтетическую – 15W-40 и 20W-50.

Масло Лукойл Супер обладает превосходными противоокислительными и моющими способностями, а также препятствует появлению отложений.

Вся данная марка прекрасно зарекомендовала себя в условиях запусков при холодной температуре окружающего воздуха, дополнительно обладая свойствами, снижающими повышенный износ от таких запусков. 20W-50 подходит для моторов с большой наработкой, оно обладает малым расходом, снижает уровень шума и износ при увеличенных нагрузках.

Что думают потребители

Михаил, Тойота Камри, водит 10 лет

Использую в течение шести лет Лукойл Люкс 5W40 в трехлитровой Камри 98-го года. Машина запускается с пульта зимой в любой холод. Не так давно чистили форсунки и заодно снимали клапанную крышку для замены прокладки. И я, и мастер были приятно удивлены чистотой и прекрасным состоянием распределительных валов. Моторист даже удивился, что я уже давно езжу на российском масле. Замену делаю примерно на 8 тысячах, так как считаю, что присадки теряют эффективность примерно на таком сроке. Считаю, что именитые производители берут слишком большой процент за свое имя, а Лукойл при хорошем качестве сохраняет доступную цену.

Роман, Mitsubishi, водит 2 года

В Mitsubishi Outlander 14-го года (пробег примерно 25 000 км), почитав отзывы о Лукойл, решил залить Генезис 5W40. В итоге изменений в работе двигателя не обнаружил, но заметил, что немного снизился расход бензина.

Иван, Suzuki XL-7, водит 3 года

После того как Армотек испытали все, кто только можно, я решил тоже его попробовать на своей машине. Подкупило то, что у него заявлены весьма хорошие характеристики, даже по сравнению с именитыми и разрекламированными маслами. Холоднее, чем в -25 не заводил, но, судя по данным, температура загустевания – -44 градуса, так что в совсем жуткие морозы тоже заведется.

Георгий, Ford Focus 2, водит с 2011 года

Отец во второй Фокус покупал разливное – фордовскую Формулу F. Примерно на 170 тысячах начал снижаться уровень где-то по литру на тысячу км, потерялась приемистость, мы уже подумали, что залегли кольца, и надо делать двигателю капиталку. Я купил Лукойловскую промывку, Genesis Armotec 5W40 (имеющее одобрение Форда) и Ликви Молли Моторшлам. Залил сначала импортную промывку, проехал на ней двести километров, слил. Затем промыл в течение двадцати минут Лукойловской промывкой. Оба раза сливалась густая черная отработка. Заправил Армотек, и сейчас уже 2000 км уровень не изменился, двигатель работать стал не так громко, как раньше.

Иван, ВАЗ-21099, стаж вождения – 15 лет

После продажи машины взял 99-ю, решил сразу поменять фильтры и масло. Раньше в неё заливали полусинтетику 10W40. В магазине решил проконсультироваться и спросить совета. Посоветовали Генезис 5W40, думал, на старом движке будет выдавливать его через прокладки и сальники, но по прошествии 5000 км, уровень остался прежним.

Заключение

Итак, мы познакомились с фирменными продуктами Лукойл и почитали отзывы. Думаем, что у вас сложилось хорошее мнение о смазках этого производителя.

portalmashin.ru


Смотрите также