Масло моторное нафтан


Моторное масло Нафтан – свойства, обзор видов, характеристики

Производимые в широком ассортименте, моторные масла Нафтан из Белоруссии известны на всех континентах, как отвечающие заявленным характеристикам и действительно качественные. Минеральные базовые масла вкупе с высокопроизводительными присадками придают исходному продукту отличные технические характеристики.

Кроме транспортных средств, сертифицированное автомасло белорусского производства широко используется в 2-хтактных двигателях:

  • Скутеров;
  • Мототехники;
  • Бензиновых пил;
  • Моторных лодок.

А также в садовой технике, имеющей воздушное охлаждение.

Нафтан 2Т-Супер

Минеральный состав, отличающийся несколькими достоинствами:

  • Отличными смазывающими и превосходными антиокислительными характеристиками;
  • Защищает детали от повышенного износа;
  • Благодаря моющим присадкам, окна цилиндров всегда находятся в идеальной чистоте;
  • Не допускает закоксовывания поршневых колец;
  • Обеспечивают низкую дымность выхлопных газов.

Масло было специально создано для смазывания двухтактных двигателей, работающих на бензине, имеющих рабочий объем мотора в диапазоне 50-500 куб. см. Соответствует высоким требованиям производителя к качественным характеристикам.

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Изготовитель рекомендует эксплуатировать его для работы в экстремальных условиях, а также высокой температуре. Смазка будет отличной заменой аналогам, имеющим более низкие технические параметры, соответствующие стандарту API TA. К этому классу относятся:

  • Мотокосилки;
  • Снегоходы;
  • Скутера;
  • Бензопилы.

Не подходит для двигателей моторных лодок.

Нафтан Дизель Ультра 10W-40

Полусинтетический продукт, предназначенный для работы в дизельных силовых установках, отвечающих экологическим требованиям Евро – 3/4. Вязкостные характеристики соответствуют стандартам SAE. Эксплуатационные показатели полностью отвечают жестким требованиям действующих нормативов API, ААИ.

Дизель Ультра 10W-40 изготавливается на основе базового синтетического продукта, в который добавлен специальный пакет присадок, изготовленный в Великобритании. Смазка ААИ 003 входит в группу универсальных продуктов, может использоваться как всесезонная.

Нафтан Премьер 15W-40 1L

Новейшее высококачественное минеральное масло, предназначенное для использования в дизельных установках, а также бензиновых моторах. Относится к всесезонные моторным жидкостям.

Для производства применяются базовые масла, совместно с синтетическими веществами. В состав входят специальные присадки от английской фирмы Infineum Additives UK LTD.

Используется в новейших бензиновых двигателях:

  • Легковых автомобилей;
  • Микроавтобусов;
  • Нетяжелого грузового транспорта.

Можно использовать в дизельных установках, когда требуется масло класса CF, стандарта API. Для ДВС более раннего периода можно использовать смазки с невысокими эксплуатационными свойствами, отвечающие стандарту API: SF, SG, SJ, CC, CD.

Нафтан Гарант 5W-40 1L

Всесезонное полусинтетическое моторное масло высокого качества. Может эксплуатироваться в любом двигателе, независимо от вида используемого топлива.

В состав включены синтетические компоненты и присадки, изготовленные по «рецепту» Infineum Additives UK LTD. Область применения:

  • Легковые автомобили с бензиновым мотором;
  • Микроавтобусы;
  • Легкий грузовой транспорт.

Разрешается эксплуатировать масло в дизельных установках, требующих уровень масло CD в соответствии со стандартом API. Смазка подходит для эксплуатации в двигателях более раннего выпуска, где требуются пониженные эксплуатационные свойства. Согласно нормам API, можно использовать жидкости с классом SF, SG, CC.

Рекомендуем к прочтению: admin 15.10.2017

prem-motors.ru

Масло Нафтан и иномарка. Лить или не лить?: zly_pies

Полтора месяца назад, когда я ездил вместе с VW Polo на драйвтест, у нас был ещё один пункт программы, про который я сразу не стал писать. Мы заезжали в Новополоцк на Нафтан, где состоялась встреча журналистов с руководством предприятия, на которой задавались как старые, так и новые вопросы. Потом ещё была экскурсия по самой территории завода, в ходе которой можно было заглянуть в адское пекло печи для перегонки нефти, с умным видом поизучать гигантские экраны оперативного мониторинга производства, потрясти пузырьки с пробами в лаборатории и пообщаться с рабочим персоналом. Я уже не буду писать отдельный пост про это. Кому интересно (а поинтересоваться на самом деле рекомендую), можно почитать статью Ивана Кришкевича из Автобизнеса. Вряд ли я напишу лучше, поэтому отмечу от себя лишь то, что я на самом деле был удивлён уровнем подготовки специалистов , технологиями производства и, что особенно немаловажно, контролем качества продукции.

Из этого всего возник вполне закономерный вопрос, почему наше масло для моторов никто не покупает? Почему прилавки завалены импортными (или выдающими себя за импортные) и российскими маслами, а нафтановские обычно стоят где-то в тёмном углу? Задаём вопрос руководству напрямую:- Ваши масла плохие?- Нет, хорошие. Они полностью соответствуют всем заявленным характеристиками и требуемым стандартам.- Они не подходят для современных автомобилей?- Подходят согласно требованиям производителей.- Они дороже зарубежных аналогов?- Нет, они дешевле.- Тогда почему их никто не покупает?- ...

Теми же вопросами задаётся и Иван, завершая свою статью:"Мы верим в то, что белорусское топливо - европейского уровня. Хотелось бы верить, что и автомобильные масла тоже. Но пример с последними как раз показывает: мало делать хороший продукт, надо еще уметь его продавать, выходить на новые рынки, чтобы марка была на слуху у каждого. А вот здесь, увы, слишком много "но" и "потому что". Мы слышим о совсем других марках, их и покупаем. Хотя могли бы делать выбор в пользу белорусского производителя. "

Пытаюсь копать дальше, для чего создаю соответствующий опрос. Результат не удивляет, все, кроме одного человека, льют импортные масла. А тот единственный, что не льёт, покупает Лукойл. Нафтан не льёт никто. Почему? Цитирую:

"На белорусском и российском колбаски жарить ок, говорят"

"не доверяю белорусскому производителю."

"беларуским маслом ты петли в туалете смаж лучше"

"А что, существует белорусское масло?"

ОК, каждый имеет право на личное мнение. Но, когда я попытался выяснить, на чём оно основано, оказалось, что из всех высказавшихся, с отечественным маслом непосредственно имел дело лишь один человек "Из личного примера - когда мотор в Транзите стал жрать масло, то Нафтана он жрал литр на сотню, а Eni - 300-500 гр" и ещё у одного комментатора оказался знакомый, который эскпериментировал со своей старой джеттой: "масло жрала на половину с бензом, залили нафтан, перестала жрать." В первом случае мы имеем дело с явной проблемой двигателя, во втором - вполне себе положительный пример.

Ну, а самым показательным стал комментарий человека, который 8 (!!!) лет занимался продажей моторных масел: "Отечественный производитель может быть что-то уже и производит приличное, но я про это ничего не знаю." Что, в общем-то, исчерпывающе описывает ситуацию, сложившуюся на нашем рынке. Честно говоря, до посещения Нафтана, точно так же не знал про отечественное масло и я. Ну, то есть я лью в УАЗ М8В, но мысли залить в тойоту нафтановское масло, у меня не возникало просто потому, что я даже не предполагал о наличии подходящего.

Вот мы и подобрались к тому, ради чего затевался этот пост. Я задал вопрос непосредственно зам. начальника управления реализации нефтепродуктов Петру Васильевичу Катульскому:- Если я в свою Тойоту залью ваше масло, гарантируете ли вы, что это никак не навредит двигателю автомобиля?- Конечно! Более того, мы готовы по окончанию срока эксплуатации масла снять голову двигателя и проверить состояние механизмов.

Как масло (и его своевременная замена) влияет на состояние двигателя, понятно даже человеку неискушённому:

Слева двигатель работал на Mobil 1 (оригинальном, что немаловажно), справа Castrol (подлинность под вопросом) с нарушенным интервалом замены. Фото из интернета. По ссылке лучше не ходить, чтобы спать крепче.

И я предложил Нафтану эксперимент. Пару недель назад мне прислали из Новополоцка пять литров Премьера 5W-40, который я благополучно и залил в тойоту. Что такое Премьер? Это моторное масло в классификации API SL\CF (что полностью соответствует требованиям производителей современных бензиновых двигателей) , выпускаемое в трёх классах вязкости от синтетики до минералки. Вопреки мнению sly32:

Белнефтехим таки разорился не только на сам пакет присадок, но и на оригинальную британскую рецептуру. А Infineum - это уже достаточно серьёзный аргумент, чтобы посмотреть на итоговый продукт несколько иначе.

По ощущениям ничего не изменилось. Двигатель у меня и так довольно шумный, ощутить разницу в работе на слух очень тяжело. Заводится как обычно, едет тоже. Пока проехал около тысячи, масло незначительно потемнело. В общем, едет и едет. На самом деле какое-то расстояние можно проехать и на подсолнечном, это не показатель, так что не сомневаюсь, что благополучно доезжу на нафтановском до следующей замены. Поэтому буду смотреть в первую очередь на жор масла, на моющие свойства, на эксплуатацию в зимний период. Ну, а потом, глядишь, может и правда скинем голову, да посмотрим, что да как. Мне на самом деле кажется сегодняшнее мнение автовладельцев об отечественной продукции несколько необоснованным. Это скорее имиджевый вопрос и странная работа маркетинга.

Пост не является рекламным и я не пытаюсь никого переубедить, потому что для этого пока нет оснований. Но время покажет и я обязательно вернусь к этой теме позже.

Если вдруг кто что хотел спросить у Нафтана, но всегда боялся, пишите в комменты. Или я передам вопросы, или, возможно, вам ответят тут непосредственно.

zly-pies.livejournal.com

МАСЛА МОТОРНЫЕ

№ п/пПоказательЗначениеНормативный документ

www.naftan.by

Нефтехимия :: Европейская трейдинговая компания

etkoil.ru

"Нафтан" расширил свою линейку премиальных моторных масел до 5W-30 | Информационно-справочный портал Беларуси

На автомобильном рынке Беларуси этой осенью появилась очередная новинка от "Нафтан" – масло вязкостью 5W-30. Отечественный гигант нефтехимии продолжает расширять свою линейку премиальных моторных масел "НАФТАН ГАРАНТ" и "НАФТАН ПРЕМЬЕР" для бензиновых и дизельных двигателей.

До 2017 года "Нафтан" выпускал наиболее востребованные на рынке моторные масла вязкостью 5W-40, 10W-40 и 15W-40, которые находятся в массовом сегменте рынков Беларуси и ближнего зарубежья.

Однако автомобилестроение в последние годы неизменно двигается в сторону экологической чистоты автотранспорта за счет экономии топлива. Это, в том числе, обеспечивается за счет использования моторных масел низкой вязкости. Такие масла обеспечивают снижение потери мощности двигателя на трение, и, как итог, экономию топлива и снижение выбросов. На автомобильном рынке все более востребованным становится масло вязкостью 5W-30.

Естественно, что гигант отечественной нефтехимии не остался в стороне от этого тренда. Весной нынешнего года нафтановцы приступили к работе над расширением линейки премиальных моторных масел "НАФТАН ГАРАНТ" и "НАФТАН ПРЕМЬЕР".

Как рассказали порталу Interfax.by на предприятии, в середине сентября здесь началось производство масла "НАФТАН ГАРАНТ" SAE 5W-30. За одну смену разливается 5 т масла в четырехлитровые канистры, за другую - еще 2,5 т в литровую тару. А в октябре было запущено в производство масло "Нафтан премьер" аналогичного класса вязкости. Новые масла в первую очередь поступили в продажу в магазины АЗС "Белоруснефть".

Мониторинг спроса на моторные масла "НАФТАН ГАРАНТ" и "НАФТАН ПРЕМЬЕР" вязкостью  5W-40, 10W-40 и 15W-40, которые выпускаются с 2010 года, показал, что эти смазочные материалы пользуются популярностью и востребованы на рынке. Рост доверия покупателей и увеличение отгрузок продукции способствовали дальнейшему развитию, отметил замначальника отдела реализации масел, битумов и товаров народного потребления Алексей Гурчёнок.

"Масла вязкостной группы SAE 5W-30 находят все более широкое применение в современных двигателях внутреннего сгорания. Имея низкую вязкость при сохранении высоких противоизносных свойств, эти масла способствуют снижению расхода топлива, а значит и выбросов вредных веществ в атмосферу", - поясняет замначальника управления реализации нефтепродуктов Петр Катульский. Такие масла благодаря тому, что изготавливаются на синтетической основе, обеспечивают легкий пуск двигателя в условиях низких температур и надежное смазывание деталей в рабочих условиях.

В состав синтетической основы входят базовые масла третьей группы, произведенные в Корее и на "Нафтане".

"Последнее мы получаем на новом катализаторе. В том числе и благодаря этому уникальному продукту в моторном масле 5W-30 более совершенные показатели по индексу вязкости и температуре застывания", - отметил начальник  МСиБ Михаил Поздняков. Технологии производства моторных масел с использованием базовых масел третьей группы совершенствуются на "Нафтане" с 2000-х годов.

Отметим, что премиальные нафтановские масла выпускаются с применением рецептуры и пакета присадок ведущего мирового производителя – компании Infineum, а качество масла контролируется на всех стадиях технологического процесса. Специалисты Infineum – разработчики рецептуры масла и производителя пакета присадок – детально исследовали нафтановское базовое масло перед тем, как допустить его к использованию в составе товарного продукта.

Эксперты подчеркивают, что моторные масла от "Нафтан" на равных могут конкурировать на рынке с импортными аналогами не только по цене, но и по качеству. К тому же потребитель может быть уверен в легальности нафтановской продукции.

Что касается импортных масел, зачастую потребитель покупает "кота в мешке", причем за приличные деньги. На рынке смазочных материалов СНГ много контрафактной продукции. 

"Имея дело с нафтановским маслом, потребитель может быть уверен в приобретении товара, качество которого контролируется на каждой стадии производственного процесса. Именно поэтому многие работники не только нашего подразделения, но и предприятия заливают в двигатели своих автомобилей продукты родной марки и с полной уверенностью предлагают их другим", - добавил ведущий технолог производства  МСиБ Алексей Лашков.

На "Нафтане" отмечают, что в паспортах качества указывается, нормируется и контролируется 20 параметров технических характеристик.  Белорусский производитель контролирует физико-химические свойства масел в процессе их производства и реализации, начиная с входного контроля сырья. Процесс производства контролируется на всех промежуточных стадиях. Контроль качества осуществляется также при отгрузке потребителю в крупногабаритной таре и на конвейере розлива в мелкую тару.

Так что в качестве нафтановских смазочных материалов сомневаться не приходится. Автомобилисту при выборе масла для своей машины остается только выполнить указания производителя.

По материалам газеты "Вестник Нафтана"

www.interfax.by

Algorithm - ОАО НАФТАН Масла

algorithm.ucoz.ru

Премьера нафтановского «ПРЕМЬЕРА» —

В ОАО «Нафтан» выпустили всесезонное моторное масло «НАФТАН ПРЕМЬЕР» SAE 5W‑30 для бензиновых и дизельных двигателей. В канистры объемом 1 и 4 литра расфасовано 25 тонн продукции. Первая ее партия поступила в продажу на АЗС ОАО «Нафтан» (в районе деревни Коптево). Заявки поступают и из торговых точек «Белоруснефти», где успешно реализуется еще одна новинка нынешней осени — моторное масло «НАФТАН ГАРАНТ» класса вязкости SAE 5W‑30.

Производство моторных масел в ОАО «Нафтан» наращивается благодаря большой работе, которую проделывают заводские службы и подразделения. Как рассказал заместитель начальника отдела реализации масел, битумов и товаров народного потребления Алексей ГУРЧЁНОК, моторные масла «НАФТАН ГАРАНТ» и «НАФТАН ПРЕМЬЕР» класса вязкости SAE 5W‑30 были представлены на выставке-ярмарке «Культбытхозтовары‑2017». Она проходила в Минске с 18 по 20 октября. На этом форуме наше предприятие отмечено дипломом «За высокое качество выпускаемой продукции».

По словам специалистов, новинки осени 2017 года, как и другие марки моторных масел «Нафтана», на равных могут конкурировать на рынке с импортными аналогами.

– Ранее владельцы автомобилей, в чьих сервисных книжках значится требование «Моторное масло класса SAE 5W‑30», были вынуждены искать импортный продукт с указанной характеристикой, зачастую покупая кота в мешке за приличную сумму, — говорит ведущий технолог производства МСиБ Алексей ЛАШКОВ. — В СМИ часто появляется информация, что на рынке смазочных материалов стран СНГ много контрафактной продукции.

Имея дело с нафтановским маслом, потребитель может быть уверен в приобретении товара, качество которого контролируется на каждой стадии производственного процесса. Именно поэтому многие работники не только нашего подразделения, но и предприятия заливают в двигатели своих автомобилей продукты родной марки и с полной уверенностью предлагают их другим.

По словам Алексея Васильевича, моторные масла класса вязкости SAE 5W‑30 благодаря тому, что изготавливаются на «синтетической» основе, обеспечивают легкий пуск двигателя авто в условиях низких температур окружающего воздуха и надежное смазывание деталей в рабочих условиях. Она представляет собой смесь гидрокрекинговых масляных компонентов (импортного и произведенного в ОАО «Нафтан»).

Специалисты компании Infineum (Великобритания) — разработчика рецептуры масла и производителя пакета присадок — детально исследовали нафтановское базовое масло перед тем, как допустить его к использованию в составе товарного продукта.

– Технология производства моторных масел с использованием базовых масел III группы (по классификации API) совершенствовалась в ОАО «Нафтан» с начала 2000-х, со времен производства линейки масел «Нафтан МИ‑1», — вспоминает заместитель главного технолога Денис ШУМИЛКИН. — С 2012 года на нашем предприятии производят масла с использованием собственных гидрокрекинговых компонентов III группы.

До 2017 года ОАО «Нафтан» выпускались моторные масла вязкостных марок SAE 5W-40, 10W-40 и 15W-40, которые пользуются наибольшим спросом, так как находятся в массовом сегменте рынка моторных масел Республики Беларусь и ближнего зарубежья.

Последние мировые тенденции автомобилестроения — это, прежде всего, увеличение экологической чистоты автомобильного транспорта за счет экономии топлива. Данные требования обеспечиваются конструкцией современных двигателей, рассчитанных на использование моторных масел с низкой вязкостью. Такие смазочные материалы обеспечивают снижение потерь мощности двигателя на трение, а, следовательно, экономию топлива и снижение количества выбросов. То есть, в настоящее время и в ближайшей перспективе более востребованными будут масла с вязкостью SAE5W 30 и ниже.

Моторные масла «НАФТАН ГАРАНТ» и ­«НАФТАН ПРЕМЬЕР» SAE 5W-30 поступили в продажу на автозаправочную станцию ОАО «Нафтан» (в районе деревни Коптево). Тут автовладельцы их могут приобрести с минимальной торговой надбавкой.

Моторное масло «НАФТАН ­ПРЕМЬЕР» классов вязкости SAE 5W­30, 5W­40, 10W­40 и 15W­40 предназначены для использования в современных и ранее выпущенных бензиновых двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, для которых изготовители рекомендуют масла уровня SL по классификации API. Допускается применять в дизельных двигателях машин, для которых рекомендованы масла уровня CF по классификации API. Может использоваться в моторах ранних выпусков, для которых их изготовители рекомендуют масла более низких уровней эксплуатационных свойств по классификации API: SF, SG, SJ, CC, СD.

Ольга КОРОЛЬКОВАФото: Ольга КОРОЛЬКОВА Loading... Опубликовано в №:

  04.11.2017(1,1 MiB, скачали - 749)

Новое видео

Подпишитесь на Вестник Нафтана на YouTube!

gazeta.naftan.by


Смотрите также

  • Масла моторные пермь
  • Масло моторное энерджи
  • Допуск масла моторного
  • Patron моторное масло
  • Моторное масло lotos
  • Eurol масло моторное
  • Castle масло моторное
  • Масло разливное моторное
  • Масло моторное акция
  • Helix моторное масло
  • Моторное масло patron
1 Вязкость кинематическая при 100°С , мм2/с 12,5 - 16,3 ГОСТ 33-2000
1 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 12,5 - 16,3 СТБ 1798-2007
2 Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS), мПа*с, не более - при минус 25°С 7000 СТБ 2095-2010
2 Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 25°C, мПа*с, не более 7000 ГОСТ Р 52559-2006
3 Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на минироторном вискозиметре (MRV) при минус 30°С, мПа*с, не более 60000 ГОСТ Р 52257-2004
3 Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на минироторном вискозиметре (MRV), мПа*с, не более - при минус 30°С 60000 СТБ 2023-2009
4 Индекс вязкости, не менее 130 СТБ 1797-2007
4 Индекс вязкости, не ниже 130 ГОСТ 25371-97
5 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 205 ГОСТ 4333-2014
5 Температура текучести,°С, не выше -32 СТБ 1557-2015
6 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле,°С, не ниже 205 ГОСТ 4333-2014
6 Температура текучести, °С, не более -32 СТБ 1557-2015
7 Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не ниже 8,5 ГОСТ 11362-96 и п. 4.3 ТУ BY 300042199.009-2008
7 Температура самовоспламенения, °С, не ниже * 240 ГОСТ 12.1.044-89
8 Массовая доля воды, %, не более следы ГОСТ 2477-2014
8 Массовая доля сульфатной золы. %, не более 1,6 ГОСТ 12417-94
9 Массовая доля воды, не более следы ГОСТ 2477-2014
9 Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее 8,5 ГОСТ 11362-96
10 Массовая доля сульфатной золы, %, не более 1,6 ГОСТ 12417-94
10 Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015 ГОСТ 6370-83
11 Испаряемость по NOACK, %, не более 15 СТБ 1370-2002
11 Цвет по шкале ASTM не нормируется СТБ 1796-2007
12 Массовая доля активных элементов, % (масс.) -кальций не нормируется ГОСТ 13538-68
12 Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015 ГОСТ 6370-83
13 Потери от испарения, %, не более 16 СТБ 1370-2002
  -цинк не нормируется  
13 Склонность к пенообразованию/стабильность, см3, не более - при 24°С 10 СТБ 1412-2003
14 Массовая доля активных элементов: - кальция, % не нормируется ГОСТ 13538-68
  - цинка, % не нормируется  
  - при 94°С 50  
  - при 24°С после испытания при 94°С 10  
  - фосфора, %, не более 0,12 ГОСТ 9827-75
15 Склонность к пенообразованию, см3, не более - этап I (при 24°С) 10 СТБ 1412-2003
14 Плотность, кг/м3, при 15°С не нормируется СТБ 1799-2007
  - этап II (при 94°С) 50  
  Стабильность, объем пены, см3, не более - этап I (при 24°С) 0  
  - этап II (при 94°С) 0  
16 Плотность при 15°С, кг/м3 не нормируется СТБ ИСО 12185-2007

Наименование

фасовка - 1,0 л

Масло моторное Нафтан 2Т-МИКС API ТВ (для двухтактных бензиновых двигателей)

Масло моторное Нафтан 2Т-СУПЕР API ТС (для двухтактных бензиновых двигателей)

Масло трансмиссионное Нафтан ТИ 5-1 SAE 80W-9O, API GL-5

Масло трансмиссионное Нафтан ТИ 5-2 SAE 85w-90. API GL-5

Масло моторное Нафтан Микс (для двухтактных бензиновых двигателей)

Масло моторное НАФТАН ГАРАНТ SAE 5w-40, API SJ/CD (полусинтетическое)

Масло моторное НАФТАН ГАРАНТ SAE 10w-40, API SJ/CD (минеральное)

Масло моторное НАФТАН ГАРАНТ SAE 15w-40, API SJ/CD (минеральное)

Масло моторное НАФТАН ПРЕМЬЕР SAE 5w-40, API SL/CF (синтетическое)

Масло моторное НАФТАН ПРЕМЬЕР SAE 10w-40, API SL/CF (полусинтетическое)

фасовка ~ 20,0 л.

Масло компрессорное КС-19

Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В

Масло трансмиссионное ТЭП-15

Масло моторное М-10Г2

Масло моторное М-10Г2к

Масло моторное универсальное M8B

Масло индустриальное И-20а

Масло индустриальное И-З0а

Масло индустриальное И-40а

Масло индустриальное ИГП-8

Масло индустриальное ИГП-72

Масло моторное Нафтан ДЗ SAE 10w-40, API CF-4/SG

фасовка-50,0 л

Масло моторное универсальное М8В

Масло компрессорное КС-19

Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В

Масло моторное М-10Г2

Масло моторное М- 10Г2к

Масло индустриальное И-20а

Масло индустриальное И-З0а

Масло индустриальное И-40а

Масло индустриальное И-50а

Масло индустриальное ИГП-18

Масло индустриальное ИГП-30

Масло индустриальное ИГП-38

Масло индустриальное ИГП-49

Масло индустриальное ИГП-72

Масло транмиссионное ТЭП-15

Масло моторное Нафтан ДЗ SAE 10w-40, API CF-4/SG

Календарь новостей

 ОАО НАФТАН Масла

 

Ассортимент продукции выпускаемой ОАО НАФТАН:

 

 

Моторное масло "НАФТАН МИ 2-2"

 

 

     НАФТАН МИ 2-2 - высококачественное полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло нового поколения. Изготовлено с применением усовершенствованного сбалансированного пакета импортных присадок фирмы INFINEUM (Великобритания) и уникального синтетического компонента. Идеально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, удовлетворяет требованиям, предъявляемым АвтоВАЗом к маслам группы "СУПЕР".

 

     Основные преимущества:        Технические характеристики:

Моторные масла "НАФТАН МИ 2-4, МИ 2-5"  

  

 

      НАФТАН МИ 2-4, НАФТАН МИ 2-5 - высококачественные минеральные универсальные всесезонные моторные масла нового поколения с усовершенствованным сбалансированным пакетом импортных присадок фирмы INFINEUM (Великобритания), добавленных к лучшим базовым маслам.

      Идеально подходят для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым АвтоВАЗом к маслам группы “СУПЕР”.

    

 

     Основные преимущества:
  • Обеспечивают защиту двигателя в широком диапазоне температур
  • Облегчают пуск двигателя при низких температурах
  • Для бензиновых двигателей со впрыском топлива и дизелей с турбонаддувом
  • Имеют превосходные противоокислительные свойства
  • Эффективно защищает двигатель от износа
  • Для городского цикла и шоссе
  • Идеальны для последних моделей ВАЗ и автомобилей иностранного производства

     Технические характеристики:                 Нафтан МИ 2-4      Нафтан МИ 2-5

  • вязкость по SAE                                         10W-40                 15W-40

  • класс по API                                                SG/CD                  SG/CD
  • температура застывания, не выше         минус 30°С          минус 25°С  

 Моторные масла "НАФТАН МИ 1-2, МИ 1-3"  

 

 

    НАФТАН МИ 1-2, НАФТАН МИ 1-3 – минеральные универсальные всесезонные моторные масла с усовершенствованным сбалансированным пакетом импортных присадок фирмы INFINEUM (Великобритания), добавленных к лучшим базовым маслам. Предназначены для всех отечественных автомобилей и удовлетворяют требованиям, предъявляемым АвтоВАЗом к маслам группы “СТАНДАРТ”, а также автомобилей иностранного производства, в которых рекомендуется использование данной группы масел по классификации API (Американского института нефти).

     

      Основные преимущества:
  • Эффективно защищает двигатель от износа при холодном пуске
  • Для бензиновых двигателей и дизелей
  • Для городского цикла и шоссе
  • Обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах

 

     Технические характеристики:                        Нафтан МИ 1-2     Нафтан МИ 1-3

Моторное масло "НАФТАН М-10Г2к"

 

    НАФТАН М-10Г2к – минеральное моторное масло, изготовленное на основе высококачественных минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, и идеально для высокофорсированных дизельных двигателей грузовых автомобилей и автотракторной техники.

 

     Основные преимущества:

  • Защищает двигатель от износа
  • Сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур
  • Уменьшает вредные выбросы в атмосферу

 

     Технические характеристики:

Моторное масло "НАФТАН М-8в"

  

     НАФТАН М-8в – универсальное всесезонное минеральное моторное масло, изготовленное с добавлением эффективного пакета присадок. Соответствует требованиям, предъявляемым производителями среднефорсированных карбюраторных двигателей для грузовых автомобилей, автотракторных, дизельных двигателей без наддува.      Основные преимущества:

  • Защищает двигатель от износа
  • Сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур
  • Содержит все присадки для полноценной и длительной работы двигателя

     Технические характеристики:

  • Вязкость кинематическая при 100 °С 7,5 – 8,0 мм 2 /с
  • Температура застывания, не выше – минус 25°С

Моторное масло "НАФТАН МИКС"

 

     НАФТАН МИКС – минеральное масло для двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, моторных лодок, бензопил и газонокосилок.

     Высокие эксплуатационные свойства этого масла обеспечены высококачественным пакетом присадок, что защищает двигатель от износа и коррозии. Вовлекается в топливно-масляную смесь в количестве 2,5%. Аналог масла М-12ТП.

 

     Основные преимущества:

  • Эффективно защищает двухтактный двигатель от износа

     Технические характеристики:

  • Вязкость кинематическая при 100 °С 13 – 15 мм 2 /с
  • Температура застывания, не выше – минус 15 °С

Трансмиссионные масла "НАФТАН ТИ 5-1, ТИ 5-2"

 

 

     НАФТАН ТИ 5-1, НАФТАН ТИ 5-2 – высококачественные трансмиссионные масла, предназначенные для гипойдных передач автомобилей, в которых рекомендуется использование трансмиссионных масел группы GL -5 по классификации API (Американского Института Нефти), например, в автомашинах классической компоновки. Изготовлены на основе высококачественных минеральных базовых масел с добавлением импортных присадок.

       

     Основные преимущества:

  • Великолепные антизадирные и противоизносные свойства
  • Низкое пенообразование
  • Отличная совместимость с резиновыми уплотнениями агрегатов

    

Технические характеристики:                   Нафтан ТИ 5-1       Нафтан ТИ 5-2

Данные взяты с сайта производителя: www.naftan.by

e30d609a