Моторное масло фото


Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла

Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО. Данный материал не является рекламой или антирекламой  упомянутых марок автомобильных масел  и их производителей. Все комментарии принадлежат авторам фотоотчета.

Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерскийМасло Elf 10W-40 пробег 138 000Масло Teboil 10w40 пробег 60 000 двигатель классикаМасло Castrol 10W40 пробег 70 000 двигатель классикаМасло Zic пробег 70 000 двигатель классикаМасло Castrol 10W40 пробег 99 000

Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта КалдинаМасло Castrol 5W40 пробег 260 000Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000Масло ELF 5W40 пробег 15 000Масло Neste City Pro 5W40 пробег 208 000Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000Масло Castrol 10W60 двигатель BMW e46 2002г.Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 101 000Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.Масло Castrol 10w40 пробег 115 000Масло Castrol 5W40 пробег 70 000Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZRМасло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 AirtrekМасло стандартного качества с увеличенным интерваломТот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.Масло Mobil S 5W40 двигатель 4G93 MPI Mitsubishi Space Runner 1995г. пробег 107 000Два одинаковых двигателя Daewoo Первый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford MustangМасло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325isМасло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 203 000Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA пробег 226 000 двигатель Ford F150 4.6L 2001г.

Масло Amsoil 5w30 USA пробег 161 000 двигатель Acura TL 2006г.Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li

Источник: www.2112.ru

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

Похожие публикации:

  1. Все об автомобильных маслах CASTROL
  2. Как определить подделку масла «Castrol»
  3. Как заменить масло в КПП на Рено Логан
  4. Техосмотр 2012 по новым правилам
  5. Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку…
  6. Присадки в масло и бензин
  7. Нужно ли промывать двигатель при смене масла? Если нужно, то как?

sanekua.ru

Индивидуальный подход. Как выбрать моторное масло? | Практические советы | Авто

Обычно автомобилисты меняют масло по пробегу. У каждого производителя есть свои оптимальные значения для конкретных моделей. В среднем, большинство компаний на сегодняшний день прописывает в инструкциях по эксплуатации пробег 10–15 тысяч километров между заменами. Хотя всё это индивидуально и зависит не только от самой машины. Иногда бывает и так, что для разных стран автопроизводитель даёт особые рекомендации. «Сроки замены масла зависят от многих факторов. Главные среди них — основа масла (синтетическая или минеральная), пакет присадок (уровень свойств масла), качество топлива (содержание серы), климатические условия, манера вождения, состояние двигателя и т. п.», — объясняет Денис Извеков, технический специалист SK Lubricants, производителя смазочных материалов ZIC.

Но даже если автовладелец ездит мало и редко, то масло всё равно надо менять минимум раз в год. Различные синтетические добавки и прочие химические составы, из которых состоит современное масло, со временем теряют характеристики.

Так что хочешь не хочешь, а масло менять придётся довольно часто. Во время гарантийного срока на автомобиль многие даже не задумываются о выборе конкретного масла. Официальный сервис что-то заливает по рекомендации производителя — ну и ладно. А ведь можно использовать альтернативу. И в последнее время это стало особенно актуально. Предлагаемое дилером оригинальное масло нередко обходится значительно дороже магазинной продукции лучших брендов, иногда в разы! Поэтому выгоднее бывает запастись маслом заранее и привезти его на ТО с собой.

Тогда возникает вопрос, какое масло идеально подойдёт для вашего автомобиля. Вообще, масла подразделяются по основе (минеральные, полусинтетические и синтетические), типу двигателя (бензиновые и дизельные) и вязкостно-температурным характеристикам. Именно по последнему параметру — основной разброс в автомагазинах. Всё-таки подавляющее большинство современных легковушек работают на «синтетике».

Международный стандарт классификации по вязкости изначально подразумевает зимние (0W, 5W…) и летние типы (30, 40…) масел. Но сегодня смазки в основном универсальны, а понятие сезонного масла — уже прошлый век. «Практически все масла, представленные на рынке, являются всесезонными. Единственное, на что стоит обратить внимание, — это низкотемпературные свойства. Чем меньше первая цифра в обозначении вязкости масла, тем при более низких температурах оно будет работать. То есть масла с индексом вязкости 5W-… сохраняют работоспособность при более низких температурах, чем масла с вязкостью 10W-…», — рассказывает Денис Извеков. 

Рекомендованные значения вязкости производитель тоже обычно прописывает в инструкции наряду с интервалами замены и особенностями эксплуатации. «Если инструкции нет под рукой, то для облегчения поиска некоторые производители масел имеют в своём арсенале online-подборщики», — советует Денис Извеков.

Однако, кроме общей классификации, есть и частная — от самих автопроизводителей. Дело в том, что все современные моторы разные, со своими конструктивными особенностями. То же самое и с видами масел. Даже одинаковые по основным характеристикам смазочные материалы порой сильно отличаются по химическому составу. Для одного двигателя вполне может идеально подходить масло, которое другому пойдёт совсем не на пользу. Поэтому автопроизводители придумали так называемые допуски, то есть определённый стандарт качества масла для конкретных машин. И об этом нельзя забывать, читая в магазине информацию на этикетках.

«При выборе масел в магазине следует обратить внимание на перечень спецификаций и допусков на этикетках масел. На дилерскую станцию можно привезти своё масло, но необходимо помнить, что оно должно отвечать требованиям производителя по уровню эксплуатационных свойств. Они указаны в инструкции к автомобилю. Например, API SN, ACEA A3/B4, Volkswagen 502/505, Hyundai-KIA SP-4 и другие. Вдумываться в смысл этих букв и цифр не стоит. Главное, чтобы они совпадали с тем, что написано в инструкции. Масла лучше приобретать у прямого производителя, то есть у компании, обладающей полным циклом производства от добычи ресурсов до производства смазочных материалов», — резюмирует Денис Извеков.

www.aif.ru

Фотографии двигателей машин после использования различных масел

В данный момент езжу на автомобиле Toyota Celica ST-202:

Заливаю в нее масло Mobil Super 3000 5W-40

Девушка ездит на Honda Civic, ну и я иногда:

Заливаем масло Honda Ultra 5W30

К сожалению, а может и к счастью, нет фотографий того, что творится в двигателе наших машин. А теперь предлагаю посмотреть и обсудить фотографии двигателей разных машин после использования различных масел.

Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет цели рекламы или антирекламы конкретных видов масел и производителей, фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет-ресурсах, вся информация относительно пробега и межсервисных интервалах замены взята из комментариев авторов фотографий.

Масло Elf 10W40 Авто PAJERO 2002г дилерский  

Масло Elf 10W-40 пробег 138 000  

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000

Масло Shell Helix Ultra Extra 0w30  

 

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 101 000  

Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.  

Масло Castrol 10w40 пробег 115 000  

Масло Castrol 5W40 пробег 70 000

Масло Mannol MB 10W40 пробег 84 000  

Масло ELF 10W40 пробег 20 000

Масло Mobil S 5W40 пробег 50 000  

Масло Лукойл Люкс двигатель Mazda MZR  

Масло Лукойл Люкс двигатель Газель пробег 211 000

Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000

Масло Teboil 10w40 пробег 60 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 70 000 двигатель классика

Масло Zic пробег 70 000 двигатель классика

Масло Castrol 10W40 пробег 99 000  

Масло SHELL HELIX Ultra Full synthetic 5W40 Тоёта Калдина  

 

Масло Castrol 5W40 пробег 260 000  

Масло Teboil Gold 5W40 пробег 60 000 далее Масло Eneos Supergasoline 5W50 пробег 35 000  

Масло ELF 5W40 пробег 15 000  

 

Масло Neste City Pro 5W40 пробег 208 000

Масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 пробег 68 000

Масло Castrol 10W60 двигатель BMW e46 2002г.  

 

Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.   Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.  

Масло Ravenol 5w40 пробег 140 000 двигатель Мitsubishi 4G63 Airtrek  

Масло стандартного качества с увеличенным интерваломТот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.

Масло Mobil S 5W40 двигатель 4G93 MPI Mitsubishi Space Runner 1995г. пробег 107 000  

Два одинаковых двигателя DaewooПервый Масло Mobil1 Super 3000 5W40 пробег 230 000

Второй Масло Castrol SLX Professional 5W30 пробег 73 000

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) мотор Audi S6 2.2 1996г. пробег 202 000  

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 330 000, дигатель Ford Mustang

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 163 000 двигатель BMW 528i M52  

 

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 314 000 двигатель 1992г BMW 325is  

Масло Mobil 1 0W40 USA (не путать с тем что продают у нас) пробег 203 000  

Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 USA пробег 226 000 двигатель Ford F150 4.6L 2001г.

Масло Amsoil 5w30 USA пробег 161 000 двигатель Acura TL 2006г.

Масло BMW Castrol Longlife FE-01 0W-30 пробег 193 000 двигатель BMW Е66 V12 760Li  

Продолжаем, История одной BMWМасло Castrol двигатель BMW дилерская Калининградской сборки  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло Castrol Magnatec пробег 204 000 двигатель ISUZU 6VD1  

Масло Mobil Super S 10w40  

Тот же двигатель ухудшение после перехода на масло Castrol Magnatec GTX 10w40 4 смены за период 22 месяца через каждые 8500 (пробег на Castrol 34 000)  

 

Масло Castrol 10W40 нарушение интервала смены, 50 000 на одной заливке двигатель BMW.  

Масло Castrol двигатель BMW  

Масло Castrol пробег 111 000 двигатель BMW  

 

Масло Сastrol Magnatec 5W40 двигатель Toyota Celica  

 

Масло Lubricant 76 Super Synthetic Blend Motor Oil

 

Масло Кросс-Супер  

 

Масло только минеральное пробег 150 000  

 

Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.  

Масло Castrol пробег 80 000 двигатель Toyota Corolla 2006г. дилерская.   

Прикол с маслом Castrol, страна USA, одинаковое масло Castrol Magnatec 10W-40 SM/CF купленное в разных магазинах.

Масло Shell Helix Super 10w40 5 лет использования двигатель Toyota Chaser GX81  

Масло Shell Plus 5W40 пробег 30 000 замена раз в 5-7 тысяч, общий пробег 185 000 двигатель 1JZ-GE  

Масло Comma пробег 190 000 двигатель Volkswagen T5  

Фильтра в разрезе по порядку Shell, Teboil, Elf  

Масло Castrol Edge 0W30 пробег 78 000 двигатель Vitz 2SZ-FE  

Масло Petro Canada 0w30 пробег 30 000  

Масло Castrol 5W30 2 года замена раз в 7 000  

Масло Mobil 3000 5W40 пробег 290 000

Масло Shell 10w40 пробег 167 000  

 

Масло Idemitsu 5W30 пробег 15 000 двигатель Nissan AD QG13DE общий пробег 175 000

Масло Castrol Edge 0W40 пробег 20 000, Castrol Edge 0W30 пробег 30 000 общий 104 000 на Castrol c 54 тысячи двигатель 1NZ 2001г.  

Масло Neste 5W30 два года  

Масло Castrol 5W40 пробег 171 000  

Масло Petro-Canada 0W30 пробег 96 500 двигатель 4ZZ  

Масло Mobil 1 5W50 пробег 60 000, предпоследний залив Eneos 5W-30, последний залив Idemitsu 10W-50  

 

 

Тот же двигатель после 10 минутной промывки Xenum M-Flush и пробега 1500 на масле Xenum VX 5W30  

 

Масло Castrol 5W40 пробег 61 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Genuine GM 5w30 пробег 50 000 двигатель Chevrolet Lacetti

Масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40 через 2000 пробега  

Масло Idemitsu 5W30 пробег 81 000  

Масло Shell Ultra 5W40 пробег 50 000  

 

 

Масло THK замена раз в 5-7 тысяч двигатель Москвич 2141 1994г.   

 

Масло зима Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40, лето Shell Helix Plus Extra 5W-40 пробег 120 000 замена раз в 12-15 тысяч.  

Масло Mobil 10W-40 интервал замены 8000 последние 50 000 Mobil 5W-50 интервал замены 10 000 двигатель Ниссан Террано 1998г. QD32  

Немного юмора на тему масла  

 

 

Масло Neste Oil Premium 10W-40  

Масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 двигатель Rover-K-Series  

Масло Comma Syner-G 5W-40 двигатель Rover-K-Series   

Масло Castrol двигатель BMW

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...!!!

mr-sanek.livejournal.com

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами

Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно

Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF.

VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна.

Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла — к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях

Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще

С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту,  на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя

В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи.

Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.

Источник

 

www.pravda-tv.ru


Смотрите также