Закупка масел моторных


Закупка моторного масла

Указывать в документации производителя товара без слов «или эквивалент» разрешено, если Заказчик закупает запасные части , расходные материалы к машинам и оборудованию, которые уже использует. В данном случае моторное масло Mobil Super 5W-40 является расходным материалом к машинам. Поэтому перечислять функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки не обязательно. Это подтвердило Минэкономразвития России в письмах от 21 августа 2015 г. № Д28и-2516, от 17 марта 2015 г. № Д28и-730.

Как описать объект закупки

Заказчик подробно описывает товары, работы, услуги, когда составляет закупочную документацию, и кратко – когда готовит план-график, извещение и проект контракта. Об этом сказано в пунктах 1–3, 6–8, 11–14, 16–19 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Когда описываете объект закупки, руководствуйтесь статьей 33 Закона № 44-ФЗ.

Чтобы описать объект закупки максимально подробно, включите в техзадание:

  • функции и свойства товаров, работ, услуг;
  • количество, периодичность, срок и место поставки;
  • комплектацию;
  • требования к обслуживанию товара;
  • эксплуатационные характеристики;
  • качество;
  • требования к шефмонтажу;
  • требования к обучению персонала;
  • документацию и расходные материалы, которые поставщик передает вместе с товаром;
  • остаточный срок годности, срок хранения;
  • гарантийный срок товара, работы, услуги, гарантийное обслуживание.

Внимание: Нельзя устанавливать требования к товарам, информации, работам, услугам, которые ограничивают конкуренцию (п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ).

Указывать ли товарный знак

Когда описываете объект закупки, не указывайте его товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, место происхождения товара, наименование производителя. Такое правило установлено в пункте 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Заказчик вправе указать товарный знак только со словами «или эквивалент». При этом установите параметры эквивалентности.

Пример: об описании объекта закупки

Заказчик закупает бумагу для офисной техники.

Контрактный управляющий описал товар в техническом задании в виде таблицы.

№ п/п Наименование товара (наименование страны происхождения товара) (ОКПД) Характеристики товара, требуемые показатели (бумага «Снегурочка») Параметры эквивалентности Ед. изм. Кол-во
1 Офисная бумага «Снегурочка» (или эквивалент)

Бумага листовая с возможностью использования для копировальных работ и печати на лазерном принтере; чисто целлюлозная, стандартной гладкости.

Формат: А4.

Цвет: белый.

Плотность: 80 г/кв. м.

Белизна: 96% (ISO 2470).

Непрозрачность: 87%.

Единица измерения – 1 штука = 1 пачка (количество листов в пачке – 500).

Класс «С»

Бумага листовая с возможностью использования для копировальных работ и печати на лазерном принтере; чисто целлюлозная, стандартной гладкости.

Формат: А4.

Цвет: белый.

Плотность: не менее 80 г/кв. м.

Белизна: не менее 96% (ISO 2470).

Непрозрачность: не менее 87%.

Количество листов в пачке: не менее 500.

Класс: не ниже класса «С»

Шт. 1750

Указать в документации производителя товара без слов «или эквивалент» разрешено в двух ситуациях.

Ситуация 1. Заказчик закупает запасные части , расходные материалы к машинам и оборудованию, которые уже использует.

Ситуация 2. Товары с другими товарными знаками невозможно совместить с продукцией, которую заказчик уже использует.

В перечисленных выше обстоятельствах перечислять функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки не обязательно. Это подтвердило Минэкономразвития России в письмах от 21 августа 2015 г. № Д28и-2516, от 17 марта 2015 г. № Д28и-730.

Ситуация: заказчик закупает картриджи. Можно ли включить в описание объекта закупки товарный знак

ФАС России считает такой подход нарушением, а судьи – нет. Пример – постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 5 августа 2015 г. № 05АП-6479/2015. Заказчик закупал картриджи и указал в аукционной документации товарный знак без слов «или эквивалент». УФАС России признало такие действия нарушением. Доводы контролеров: заказчик не указал в документации, что приобретает расходные материалы к оборудованию, которым пользуется. Также заказчик не доказал, что гарантийный срок на технику, для которой закупает картриджи, не истек. Однако судья пояснил, что статья 33 Закона № 44-ФЗ не обязывает заказчика прописывать в документации такую информацию. Подобное дело рассмотрел и Верховный суд РФ. Судья посчитал, что заказчик правомерно указал производителя картриджей в документации, поскольку закупал расходные материалы к оборудованию, которым пользуется (определение от 25 мая 2015 г. № 306-КГ15-5401 по делу № А65-14066/2014).

Допустим, предмет контракта – выполнение работ или оказание услуг. При этом в рамках такого контракта подрядчик или исполнитель поставит вам товары. Тогда вы вправе включить товарные знаки со словами «или эквивалент» в документацию о закупке. Исключения – ситуации 1 и 2 выше. Например, заказчик закупает строительные работы и смета содержит товарные знаки стройматериалов. В проектно-сметной документации заказчик пропишет: «клей Henkel или эквивалент с характеристиками…».

Пример: Заказчик закупал строительные работы.

В проектно-сметной документации заказчик указал товарные знаки без слов «или эквивалент». ФАС России посчитала, что заказчик нарушил требование статьи 33 Закона № 44-ФЗ (решение от 13 мая 2014 г. по делу № К-759/14).

Внимание: Нельзя включать в документацию о закупке требования к квалификации, опыту и деловой репутации участника закупки.

Нельзя требовать от участника наличия производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов. Об этом сказано в части 3 статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Исключение – когда Закон № 44-ФЗ предусматривает такие требования. Например, если заказчик закупает товары, работы, услуги из постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99.

Как применять ГОСТы

Когда описываете объект закупки, используйте стандартные показатели из ГОСТов, СНиПов, технических регламентов. Если товары с характеристиками из стандартов вам не подходят, будьте готовы это обосновать. Также придется обосновать показатели, которых нет в ГОСТе (постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 мая 2015 г. № Ф08-2757/2015).

В техническом задании вы вправе указать ГОСТ либо использовать характеристики и значения, которые установлены таким стандартом. Однако будьте внимательны, когда просто ссылаетесь на ГОСТ. Воспользуйтесь тремя советами.

Совет 1. Откройте ГОСТ и посмотрите, что там написано. Часто заказчики просто указывают наименование товара и ссылку на ГОСТ. Но из этой информации участнику трудно понять, какой товар закупает заказчик. Пример – постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 21 апреля 2015 г. по делу № А38-6610/2014. Заказчик включил в аукционную документацию требование, что материалы для ремонта дорог должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры посчитали это нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, и суд их поддержал. Материалы по госстандартам из документации разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации. Поэтому участники закупки не могли понять, какой именно товар поставить.

Совет 2. Проверьте, не отменили ли ГОСТ. Иначе участник вправе обратиться с жалобой в контрольный орган. Пример – решение ФАС России от 30 марта 2015 г. по делу № К-253/15. Заказчик указал в аукционной документации госстандарт, который устарел. На момент закупки актуальный ГОСТ по данному товару не существовал. Следовательно, заказчик установил неисполнимое требование.

Совет 3. Если указываете в документации и ГОСТ, и показатели товара, следите, чтобы они соответствовали друг другу. Пример – постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 марта 2015 г. № 15АП-1562/2015. Заказчик закупал краску. В описании он указал ГОСТ и характеристики: «Эмаль ПФ-115 высшего или первого сорта. Цвет – черный». Однако если открыть ГОСТ, который указан в документации, видно, что эта краска черного цвета может быть исключительно первого сорта.

Ситуация: как описать объект закупки, когда нет ГОСТов, технических регламентов, технических условий

Используйте показатели, требования, условные обозначения и терминологию, которые установил производитель.

Заказчик не обязан во всех случаях закупок руководствоваться ГОСТами, стандартами или техническими регламентами. Если нужно провести закупку объекта с определенными качественными характеристиками, то используйте характеристики и показатели, которые установил официальный производитель. Обоснуйте, почему не применяете ГОСТы, стандарты, технические регламенты.

Такой вывод следует из положений пункта 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ и подтверждается в письме Минэкономразвития России от 3 августа 2016 № ОГ-Д28-9745.

Как описать характеристики

Когда описываете характеристики объекта закупки, используйте максимальные и минимальные значения, а также данные, которые не могут меняться. Старайтесь не применять точные значения показателей. Например, если закупаете системный блок, правильнее указать в техническом задании «Объем жесткого диска – не менее 500 Гб» вместо «Объем жесткого диска – 500 Гб». Если ФАС России проверит вашу закупку, придется доказать, что вам нужны именно такие габариты и размеры. Такие правила установлены в пункте 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ и разъяснены в письме Минэкономразвития России от 10 декабря 2014 г. № Д28и-2796.

Внимание: Опишите объект закупки подробно.

Данные об объекте закупки, которые вы не отразили в техническом задании, участник вправе не учитывать и не выполнять. Допустим, победитель предложил товар, работу, услугу, которые не устраивают вас, но отвечают техническому заданию. Отказаться заключать контракт с участником нельзя.

Совет: Когда описываете характеристики объекта закупки, используйте исполненные контракты, каталоги, прайсы, рекламные буклеты, коммерческие предложения, информацию из Интернета. Это поможет отразить в техническом задании именно те характеристики, которые вам необходимы.

Какие дополнительные условия включить в описание

В техзадании установите требование к упаковке. Например, пропишите: «Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении». Тогда вероятность того, что товар испортят во время транспортировки, сократится.

В документации о закупке сообщите место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. При этом можно указать:

  • конкретный адрес доставки;
  • несколько мест поставки, куда возможно поставить объект закупки. Тогда участник в заявке должен указать конкретный адрес в рамках диапазона, который установил заказчик.

Это поможет участникам понять, куда нужно поставить товар. Кроме того, адрес доставки может отразиться на цене.

Укажите, что товар должен быть новым и свободным от прав третьих лиц. То есть никто не использовал и не ремонтировал товар ранее. Иначе вы рискуете получить товар, бывший в употреблении. Об этом сказано в пункте 7 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Когда описываете объект закупки, укажите информацию о гарантийном сроке и гарантийном обслуживании. Гарантийный срок установите в днях, месяцах и годах. Затем пропишите условия гарантийного обслуживания. Например, если закупаете кондиционеры, установите срок гарантии не менее двух лет. Поставщик обязан бесплатно осматривать и ремонтировать оборудование в течение трех дней с момента, когда заказчик выявил поломку.

Совет: Всегда устанавливайте гарантию качества товара и гарантийный срок.

Если продавец предоставляет гарантию качества, он отвечает за недостатки товара. Такое правило не работает, только если продавец докажет, что товар испортил покупатель или третьи лица. Например, заказчик неправильно использовал товар или нарушил правила хранения (ст. 476 ГК РФ).

Внимание: Когда закупаете новые машины и оборудование, установите в документации о закупке, что участник обязан предоставить гарантию производителя или поставщика товара и указать срок действия такой гарантии. Участник предоставляет гарантию вместе с товаром. Об этом сказано в части 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Заказчик вправе включить в описание объекта закупки спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии. Допустим, вы хотите, чтобы товар соответствовал образцу или макету. Тогда в техзадании установите место, где участники вправе осмотреть образец или макет. Также уточните дату, время, порядок и график осмотра.

Пример: об описании объекта закупки

Заказчик закупает бумагу для офисной техники.

Контрактный управляющий описал товар в техническом задании:

«3. Описание объекта закупки.

Наименование объекта закупки Описание объекта закупки Требования к упаковке товара Кол-во товара, ед. изм.
Бумага для офисной техники

Класс бумаги – «А», формат листов – А4,

цвет бумаги – белый,

плотность – не менее 80 г/кв. м, белизна – не менее 168% по СIЕ,

единица измерения – 1 штука = 1 пачка (1 пачка – не менее 500 листов)

Упаковка, обеспечивающая сохранность товара при его транспортировке и хранении 270 шт.
Бумага для офисной техники

Класс бумаги – «А», формат листов – А3,

цвет бумаги – белый,

плотность – не менее 80 г/кв. м, белизна – не менее 168% по СIЕ,

единица измерения – 1 штука = 1 пачка (1 пачка – не менее 500 листов)

Упаковка, обеспечивающая сохранность товара при его транспортировке и хранении 15 шт.

3.1. Предлагаемый к поставке товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, ремонте, в т. ч. который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

3.2. Место поставки товара: г. Москва, ул. Бердяева, д. 3.

3.3. Сроки поставки товара: единой партией в течение двух недель с момента заключения контракта.

3.4. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством России или контрактом».

Ситуация: вправе ли заказчик указать в техническом задании цвет товара

Закон не запрещает прописать требование к цвету товара. Однако вы рискуете, что участник пожалуется в ФАС России.

Если цвет товара – принципиальная характеристика, контролеры примут вашу сторону. Пример – решение Новосибирского УФАС России от 12 мая 2015 г. по делу № 08-01-171. Заказчик в описании объекта закупки указал, что ему нужны хирургические нити синего цвета. Один из претендентов подал в контрольный орган жалобу. ФАС России признала жалобу необоснованной, а потребность учреждения – объективной. Синий цвет – наиболее контрастный по отношению к внутренним органам, тканям, крови и другим естественным цветам организма. Поэтому именно синие нити удобно использовать, когда врачи проводят операции.

Кроме того, в подобных ситуациях судьи также поддерживают заказчиков. Пример – постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19 мая 2015 г. № Ф04-18610/2015. Исполнительный орган власти закупил кресла-коляски с цветом рамы «серебристый металлик». Судьи решили, что такие действия не ограничивают конкуренцию. Судья пояснил, что заказчик вправе самостоятельно определить параметры и характеристики товара, которые отвечают его потребностям.

Ситуация: заказчик описал объект закупки так, что под него подошел только один товар. Нарушил ли он требования Закона № 44-ФЗ

Описывая объект закупки, вы вправе указать характеристики, которые отвечают товару одного производителя, только если это не ограничивает конкуренцию. Такое мнение выразило Минэкономразвития России в письме от 31 августа 2015 г. № Д28и-2467.

Контролеры также не видят в этом нарушения, если предмет закупки – поставка товара, а не изготовление. Пример – решение Курганского УФАС России от 2 сентября 2015 г. по жалобе № 05-02/158-15. Участник был недоволен, что заказчик в аукционной документации описал характеристики конкретного прибора американского производства. Однако контролеры посчитали, что заказчик не ограничил конкуренцию. Ведь участвовать в закупке могло любое физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе компании, которые не производят товар, а просто его поставляют. Более того, контролеры установили, что один из участников в своей заявке предложил пульсоксиметр российского производства и заказчик допустил его к торгам.

Похожую жалобу рассмотрело и Иркутское УФАС России. Заказчик представил антимонопольной службе письмо от производителя товара, где говорилось, что у компании нет эксклюзивных дистрибьюторов, которые распространяют продукцию на территории России. Товар продают любым лицам. Комиссия сделала вывод, что заказчик не ограничил конкуренцию (решение Иркутского УФАС России от 4 сентября 2015 г. № 468).

Обратите внимание: в обеих ситуациях, которые рассмотрели контролеры УФАС России, заказчик объяснил, что конкретный товар необходим из-за специфики деятельности организации. А вот если, например, учреждение захочет закупить автомобили конкретной марки, под которую и составит техническое задание, его накажут. Так было с одним из заказчиков Воронежской области. Под описание объекта его закупки подходил только автомобиль товарного знака Volkswagen. А когда заказчик обосновывал НМЦК, он использовал только сведения о цене автомобиля Volkswagen Touareg (решение Воронежского УФАС России от 30 октября 2014 г. по делу № 501-з). Претензии у контролеров возникают не только тогда, когда объект закупки – автомобиль (см. постановление Арбитражного суда Московского округа от 6 мая 2015 г. № Ф05-5141/2015).

Журнал «Госзакупки.ру» - единственный журнал, на страницах которого практические разъяснения дают не только ведущие эксперты отрасли, но и специалисты ФАС России и Минэкономразвития России.Подписаться по акции >>

www.pro-goszakaz.ru

Поставка масла моторного в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ

Участие в аукционах и конкурсах.

MotorOil24.ru (ООО КЦ «Лигал Групп»), являясь в РФ официальным представителем Castrol, Mobil и других производителей моторных и трансмиссионных масел, осуществляет поставки моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, сельскохозяйственной техники, тяжелых грузовиков, лодок, катеров и яхт, а также других номенклатурных позиций как в рамках Федерального закона от 05.04. 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), так и в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2015). Участвуем в аукционах и конкурсах как в случаях, когда источником финансирования является федеральный бюджет РФ, так и в случаях, когда источником финансирования являются муниципальные и региональные бюджеты субъектов РФ. Помимо поставки моторного масла для автомобилей в интересах федеральных и муниципальных образований, MotorOil24.ru (ООО КЦ «Лигал Групп») осуществляет поставки масла моторного в рамках государственного оборонного заказа. MotorOil24.ru (ООО КЦ «Лигал Групп») полностью соответствует требованиям об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), о чем, при проведении соответствующих конкурсных процедур, предоставляется комплект необходимых документов из уполномоченных органов.

При разработке конкурсной документации на закупку и поставку автомобильного моторного масла в рамках Федерального закона № 44-ФЗ используется следующий Код ОКПД:

23.20.18.519 Масла моторные.

Обеспечения заявок.

ООО КЦ «Лигал Групп» выполняет все условия в соответствии с Порядком внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ «Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов» и условиями документации об электронном аукционе, формулируемыми государственными заказчиками. В отдельных случаях, в качестве обеспечения используются иные финансовые инструменты, применение которые соответствует положениям 44-ФЗ.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, либо внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с положениями ч. 4 ст.96 Закона 44-ФЗ.

Являемся постоянными участниками аукционов и конкурсов на следующих основных площадках:

  • www.etp-micex.ru
  • www.etp.roseltorg.ru
  • www.sberbank-ast.ru
  • www.rts-tender.ru
  • www.zakazrf.ru

Типовые вопросы:

Хотелось бы обратить внимание представителей Заказчика на наиболее часто встречающийся вопрос при осуществлении закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ по поставке моторных и трансмиссионных масел заказчику.

Возможность пересогласования отдельных положений договора в части графика поставок закупаемых масел.

В любом договоре, заключенном в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», должны быть четко указаны сроки, в которые должна быть осуществлена поставка, а также, в случае, если положения договора предусматривают несколько поставок или поставки партиями — должен быть приведен график поставок. График поставок определяет периодичность поставок в день, неделю, год. Согласно положениям ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон 44-ФЗ) при заключении и исполнении положений контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, непосредственно предусмотренных ст. 34 и ст. 95 того же Федерального Закона.

Также, Частью 1 ст. 95 Закона 44-ФЗ установлено, что любое изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением изменений по соглашению сторон в случаях, перечисленных в указанной статье Закона.

Закон 44-ФЗ, однако, не дает определений что является «существенными условиями контракта». Законодательство о контрактной системе в сфере закупок основывается также на положениях ГК РФ (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ). Согласно п. 1 ст. 432 Кодекса договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в надлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям. В качестве существенных рассматриваются условия о предмете договора; условия, которые названы в законе или иных правовых и подзаконных актах в качестве существенных или необходимых для договоров такого вида, а также любые условия, относительно которых по заявлению одной из двух сторон должно быть заключено или достигнуто соглашение.

Помимо прочего, в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона в извещении о осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено вышеуказанным Законом, следующая информация: краткое изложение основных условий контракта, которые должны содержать в том числе сроки поставки товара. Сроки поставки товара, как следует из ст. 508 ГК РФ, могут определяться и путем определения сроков поставки (графиком поставки) отдельных партий закупаемого товара.

По результатам проведенного конкурса заключается контракт на условиях, прописанных в заявке на участие в таком конкурсе. Заявка подается участником конкурса, с которым и заключается контракт. Заявка является частью конкурсной документации в соответствии с положениями ч. 1 ст. 54 Закона N 44-ФЗ. Конкурсная документация в обязательном порядке должна содержать сроки поставки товара на основании п. 1 ч. 3 ст. 49 и ч. 1 ст. 50 Закона N 44-ФЗ.

Контракт должен быть заключен на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, а также документации о таком аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона ч. 10 ст. 70 Закона 44-ФЗ. Сроки поставки товаров по контракту также указываются в извещении о проведении электронного аукциона в соответствии с положениями ч. 5 ст. 63 Закона 44-ФЗ.

Контракт должен быть заключен на условиях, приведенных в извещении о проведении запроса котировок, а также по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителем запроса котировок в соответствии с ч. 14 ст. 78 Закона 44-ФЗ. Сроки поставки товара в обязательном порядке указываются в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона 44-ФЗ.

Заключение контракта на иных условиях, нежели предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса запрещено, ч. 17 ст. 83 Закона 44-ФЗ. Сроки поставки товара указываются в извещении о проведении запроса предложений в связи с признанием повторного конкурса либо электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с положениями ч. 4 ст. 55, а также ч. 4 ст. 71 Закона 44-ФЗ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 83 Закона 44-ФЗ).

Основываясь на положениях вышеприведенных норм Федерального закона 44-ФЗ об условиях, на которых должен быть заключен контракт, а также п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ следует, что график поставки товаров по договору или контракту, заключенному по итогам проведения конкурса либо электронного аукциона, запроса котировок либо запроса предложений в связи с признанием повторного конкурса или электронного аукциона не состоявшимися, является существенным условием контракта, которое не подлежит изменениям на основании положений ч. 1 ст. 95 Закона 44-ФЗ.

В случае, если договор либо контракт заключены в порядке, предусмотренном положениями ст. 93 Закона 44-ФЗ (закупка у единственного поставщика), то график поставки товаров может быть изменен по взаимному соглашению сторон, заключенному в письменной форме.

Заключение.

Юристы нашей компании с удовольствием проконсультируют Вас по подбору необходимых Вам масел и сопутствующих продуктов, а также окажут содействие в грамотном и безупречном с точки зрения соблюдения положений действующей нормативно-правовой документации составлении конкурсной документации с учетом сложившейся практики, решений ФАС и многолетнего опыта поставок моторных и трансмиссионных масел нашим постоянным клиентам!

motoroil24.ru

0160100004615000175 Закупка масел моторных, масел трансмиссионных и специальных жидкостей

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Масло моторное для бензиновых двигателей 15w40 минеральное.

ОКПД 23.20.18.512   Масла моторные для бензиновых двигателей

570 л; дм3

107,96

61 537,20

Масло веретенное

ОКПД 23.20.18.541   Масла индустриальные общего назначения

45 л; дм3

59,02

2 655,90

Масло моторное для бензиновых двигателей 10w40 полусинтетическое.

ОКПД 23.20.18.512   Масла моторные для бензиновых двигателей

275 л; дм3

295,64

81 301,00

Масло моторное для бензиновых двигателей 15w40 минеральное.

ОКПД 23.20.18.512   Масла моторные для бензиновых двигателей

400 л; дм3

118,87

47 548,00

Масло моторное для дизельных двигателей 15w40 минеральное

ОКПД 23.20.18.513   Масла моторные дизельные

360 л; дм3

298,49

107 456,40

Смазка литол-24

ОКПД 23.20.18.610   Смазки пластичные, загущенные простыми мылами

315 кг

104,14

32 804,10

Стеклоомывающая жидкость незамерзающая зимняя

ОКПД 24.66.33.123   Антиобледенители

705 л; дм3

19,22

13 550,10

Масло моторное для дизельных двигателей ДЭС минеральное

ОКПД 23.20.18.513   Масла моторные дизельные

430 л; дм3

81,76

35 156,80

Масло моторное для бензиновых двигателей 15w40 минеральное.

ОКПД 23.20.18.512   Масла моторные для бензиновых двигателей

850 л; дм3

113,87

96 789,50

Масло моторное для бензиновых двигателей 10w40 полусинтетическое.

ОКПД 23.20.18.512   Масла моторные для бензиновых двигателей

1620 л; дм3

313,18

507 351,60

Антифриз

ОКПД 24.66.33.122   Антифризы прочие

110 л; дм3

88,75

9 762,50

Масло моторное для дизельных двигателей минеральное

ОКПД 23.20.18.513   Масла моторные дизельные

300 л; дм3

77,73

23 319,00

Трансмиссионное масло SAE 75w90 полусинтетическое

ОКПД 23.20.18.560   Масла трансмиссионные для подвижной техники

155 л; дм3

403,32

62 514,60

Тормозная жидкость

ОКПД 24.66.33.119   Жидкости тормозные для передач гидравлических и готовые жидкости гидравлические, не содержащие или содержащие менее 70 % по массе нефтепродуктов, полученных из нефти или битуминозных материалов, прочие

202 л; дм3

143,66

29 019,32

Масло моторное для бензиновых двигателей 5W-40 синтетическое.

ОКПД 23.20.18.512   Масла моторные для бензиновых двигателей

550 л; дм3

444,94

244 717,00

Масло трансмиссионное ТАД-17 минеральное

ОКПД 23.20.18.560   Масла трансмиссионные для подвижной техники

425 л; дм3

76,07

32 329,75

Растворр мочевины для дизельных двигателей

ОКПД 24.15.30.119   Мочевина (карбамид) прочая

400 л; дм3

32,31

12 924,00

Дистиллированная вода

ОКПД 24.13.42.110   Вода дистиллированная и кондуктометрическая

10 л; дм3

13,18

131,80

Антифриз

ОКПД 24.66.33.122   Антифризы прочие

170 л; дм3

88,75

15 087,50

Масло моторное для бензиновых двигателей 20w50 минеральное.

ОКПД 23.20.18.512   Масла моторные для бензиновых двигателей

100 л; дм3

101,91

10 191,00

Масло моторное для бензиновых двигателей 10w40 полусинтетическое.

ОКПД 23.20.18.512   Масла моторные для бензиновых двигателей

1670 л; дм3

167,48

279 691,60

Тосол

ОКПД 24.66.33.121   Антифриз "Тосол"

1250 л; дм3

67,15

83 937,50

zakupki.kontur.ru

- , | Metaprom.ru

/

,  / 

06.02.18

- ,

,  / 

06.02.18

- ,

,  / 

06.02.18

,

,  / 

06.02.18

,

,  / 

06.02.18

,

,  / 

01.02.18

,

,  / 

01.02.18

, N40, N50, N60

,  / 

31.01.18

Liz Engineering

,  / 

31.01.18

,

,  / 

31.01.18

,

,  / 

31.01.18

, , .

,  / 

30.01.18

,

,  / 

30.01.18

,

,  / 

30.01.18

,

,  / 

29.01.18

,

,  / 

28.01.18

,  / 

27.01.18

,

,  / 

24.01.18

,

,  / 

24.01.18

,

,  / 

24.01.18

,

,  / 

24.01.18

,

,  / 

24.01.18

, , , . .

,  / 

15.01.18

,

,  / 

11.12.17

,

,  / 

01.12.17

,

,  / 

30.11.17

,

,  / 

08.11.17

-159,

,  / 

23.10.17

-

,  / 

23.10.17

-

,  / 

02.10.17

-

()

,  / 

08.06.17

, , 200

,  / 

06.06.17

-, -16

,  / 

06.06.17

-,

,  / 

05.06.17

-

,  / 

27.04.17

Nafta N, FZE /

,  / 

31.01.17

-

,  / 

31.01.17

- , ,

,  / 

23.01.17

OilUtil

,  / 

21.01.17

Siboil85

,  / 

18.01.17

,

,  / 

22.12.16

+,

,  / 

14.12.16

,

,  / 

24.11.16

Siboil85

,  / 

10.08.16

,

,  / 

21.06.16

, 20

,  / 

06.04.16

Alex 10w40 CF, SG, 15w40 SF, CF, 20w50

,  / 

16.03.16

, -40

,  / 

15.03.16

, -17

,  / 

15.03.16

,

,  / 

20.12.15

, - MOBIL Prosol NT 70

,  / 

16.10.15

-

--

,  / 

01.10.15

Siboil85 !

,  / 

26.08.15

"" ,

,  / 

01.07.15

,  / 

26.06.15

, .

,  / 

24.06.15

, ().

,  / 

27.01.15

""

,  / 

15.01.15

,

,  / 

01.10.14

, ,

,  / 

06.08.14

, .

,  / 

01.04.14

" 1" 3 .

,  / 

22.03.14

, , .

,  / 

22.03.14

, .

,  / 

21.03.14

, 0W-40 , 10 000

,  / 

21.02.14

""

,  / 

12.02.14

,

www.metaprom.ru

Тендер: Закупка масел моторных

Электронный аукцион Общая информация Название аукциона Закупка масел моторных Отрасль Топливо / нефтехимия > Масла моторные Адрес сайта, обеспечивающего доступ на ЭТП http://www.goszakupki.by/ Данные оператора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"220004, г. Минск, пр-т Победителей, 7, к. 1117УНП [email protected]://www.goszakupki.by/ Сведения о заказчике Наименование организации заказчика Учреждение "ГОН КГБ Республики Беларусь" Место нахождения организации заказчика Беларусь, г. Минск, 220088, ул. Пулихова, д.51 УНП заказчика 190644822 Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Якубовский Александр Александрович, 2198114 Основная информация по закупке Дата размещения приглашения 31.01.2018 Дата окончания приема предложений 21.02.2018 Общая начальная стоимость аукциона 0 BYN Размер платы оператору за обеспечение проведения электронного аукциона 17 BYN Требования к составу участников Участником не может быть юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации или признанное в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом), а также индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности или признанный в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом), а также лицо, представившее недостоверную информацию о себе. Квалификационные требования Участник обязан предоставить: 1. Заверенную копию свидетельства о регистрации участника. 2. Заверенную копию устава участника. 3. Заявление участника об отсутствии задолженности по уплате налогов, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров. 4. Справку из обслуживающего банка об отсутствии документов, помещенных в картотеку по учету расчетных документов, не оплаченных в срок, действительную на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения. Предложение участника, не предоставившего документы в полном объеме будет отклонено. Аукцион проводится заказчиком Лоты № лота Предмет закупки Количество,Начальная цена Статус Срок поставки Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Источник финансирования Способ расчетов Размер аукционного обеспечения Код предмета закупки по ОКРБ
1 Масло моторное 10W40 полусинтетическое для дизельных двигателей (API не ниже CF-4/SG) 200 литр(а,ов),Указываетсяучастниками Подача предложений
Дата и время начала торгов 05.03.2018 09:00
c 26.03.2018 по 30.03.2018
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Пулихова, 51
Республиканский бюджет
безналичный
Не требуется
19.20.29.511
2 Масло моторное 5W40 полусинтетическое (API не ниже SL/CF) 670 литр(а,ов),Указываетсяучастниками Подача предложений
3 Масло моторное 5W30 синтетическое для дизельных двигателей (спецификация не ниже VW 507.00) 110 лист(а,ов),Указываетсяучастниками Подача предложений
4 Масло моторное NSL WAVE Power SM 5W40 синтетическое или аналог 500 литр(а,ов),Указываетсяучастниками Подача предложений
5 Масло моторное 5W40 синтетическое (спецификация не ниже BMW Longlife-04) 100 литр(а,ов),Указываетсяучастниками Подача предложений
6 Масло моторное 10W40 полусинтетическое для бензиновых двигателей Cazpromneft Premium L API SL/CF или аналог 200 литр(а,ов),Указываетсяучастниками Подача предложений
7 Масло моторное М8-В 20 литр(а,ов),Указываетсяучастниками Подача предложений
Аукционные документы

aukcionnye-dokumenty-masla-motornye-2018(1517408271).doc

События в хронологическом порядке 31.01.201817:22:53 Размещение приглашения к участию в электронном аукционе

ru.belarus.tenderinfo.org

Масла моторные - тендеры, закупки, торги

Категория также включает:
  • 1. приобретение автомобильных масел и жидкостей для автомобилей МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Администрация Чеховского муниципального района
  • 2. поставка автомобильных масел для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Тюменской области федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области"
  • 3. Поставка масел и технических жидкостей для автомобилей для МУЗ «Центральная районная больница», Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница"
  • 4. Поставка масла моторного, антифриза, тосола, масла трансмиссионного и прочих продуктов нефтепереработки Министерство экономики и планирования Ульяновской области
  • 5. Поставка продуктов нефтепереработки Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Слободская центральная районная больница имени академика А.Н.Бакулева"
  • 6. Поставка моторного масла Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области
  • 7. Поставка автомобильных смазочных материалов и специальных жидкостей для служебного автотранспорта УМВД России по Астраханской области в рамках государственного оборонного заказа Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области
  • 8. Масла моторные муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения"Тбилисская центральная районная больница"
  • 9. смазочных материалов для автомобилей государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Минераловодская центральная районная больница"
  • 10. Поставка моторных масел согласно приложения № 2 к извещению о проведении запроса котировок. федеральное государственное бюджетное учреждение "Отряд технической службы федеральной противопожарной службы по Курской области"
  • 11. Поставка смазочных материалов для нужд подразделений МВД России в 2014 году федеральное казенное учреждение "Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
  • 12. Масла и специальные жидкости для автотранспорта учреждений УФСИН России по Тульской области в 2014 году. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области
  • 13. Поставка новых масел для автомобилей для нужд МУЗ "Балашовская центральная районная больница" Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
  • 14. Поставка моторного масла Управление Федеральной службы судебных приставов по Омской области
  • 15. «Поставка автомобильных масел, технологических жидкостей и смазок для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Городское эксплуатационно-линейное управление дорог» в 2014 году» Мэрия города Магадана
  • 16. Приобретение смазочных материалов Государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)"
  • 17. Поставка ГСМ для нужд скорой медицинской помощи на 1 полугодие 2014 года муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Новошахтинска
  • 18. Поставка моторных масел для нужд МБУ «Кировский ДЭУ» Администрация города Екатеринбурга
  • 19. зкц-195-2013 Поставка масла автомобильного Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Выксунская центральная районная больница"
  • 20. Авто масла и технические жидкости Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Курманаевская Центральная Районная Больница"
  • 21. Поставка автомобильных запчастей, расходных материалов и технических жидкостей для автомобилей Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
  • 22. 4345-02/2013 сб. Поставка масел и технических жидкостей для автомобилей. Министерство конкурентной политики Калужской области
  • 23. Поставка моторных масел Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан Транспортное управление
  • 24. Поставка ГСМ (масло, жидкость охлаждающая) Администрация городского округа город Воронеж
  • 25. № ЭА 4967/13 «На право заключения государственного контракта на поставку смазочных материалов и технических жидкостей для нужд краевого государственного казенного учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края» агентство государственного заказа Красноярского края
  • 26. Поставка масел федеральное государственное бюджетное учреждение "Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Нижегородской области"
  • 27. ЗО-2494/13 на поставку масел моторных Управление государственных закупок Тюменской области
  • 28. Поставка масла моторного и продуктов нефтепереработки для автомобилей и садово-парковой мототехники для ГБУ "Поклонная гора" на 1 полугодие 2014г. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Поклонная гора"
  • 29. Поставка горюче-смазочных материалов (масла, смазки, тосол, антифриз, тормозная и незамерзающая жидкости) для автомобилей Управления Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Самарской области
  • 30. Поставка масел, технических жидкостей для специализированной дорожно-уборочной техники и автотранспорта Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Автомобильные дороги Северо-Восточного административного округа"
  • 31. Поставка масел федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по мелиорации земель, водному хозяйству и безопасности гидротехнических сооружений "Спецмелиоводхоз"
  • 32. Поставка смазочных материалов для нужд подразделений МВД России в 2014 году федеральное казенное учреждение "Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
  • 33. Поставка ГСМ (масло моторное) с использованием топливных карт в течении 1 квартала 2014 года. Муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • 34. Поставка моторного и промывочного масла федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области"
  • 35. Поставка специальных жидкостей, моторных и трансмиссионных масел для нужд МБУ "ЖЭК, благоустройство" г.Навашино Администрация города Навашино Навашинского муниципального района Нижегородской области
  • 36. Поставка масел, смазок, тосола и тормозной жидкости для служебных автомобилей МБУ «Валуйское благоустройство» Администрация городского поселения "Город Валуйки" муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской области
  • 37. Размещение заказа на поставку масла моторного на 1 квартал 2014 года муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района Верхняковская средняя общеобразовательная школа
  • 38. приобретение моторных масел и пластичных смазок федеральное государственное казенное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Сахалинской области"
  • 39. Поставка масел, тосола и незамерзающий жидкости для ветровых стекол автомобилей. Государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан"
  • 40. Поставка автомасел для ГАУЗ "ГКБ №7" на 2014 год Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №7" г.Казани
  • 41. Поставка автомобильных масел для нужд МБУ «Благоустройство города» (№ 165-зк-12) финансовое управление администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • 42. Поставка гсм (масло моторное) государственное казенное учреждение социального обслуживания "Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
  • 43. Поставка масла автомобильного для МУЗ "Каслинская ЦРБ" (1 полугодие 2014 года) Администрация Каслинского муниципального района
  • 44. масло моторное полусинтетическое SAE 5 W 40 SL/CF (или эквивалент) бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Исилькульская центральная районная больница"
  • 45. № 2054/13 к «На право заключения государственного контракта на поставку смазочных материалов и технических жидкостей для нужд КГКУ «Спасатель» на 2014 год» агентство государственного заказа Красноярского края
  • 46. Поставка масел, смазок, специальных жидкостей для нужд подразделений ФГКУ «3 отряд ФПС по Забайкальскому краю» федеральное государственное казенное учреждение "3 отряд федеральной противопожарной службы по Забайкальскому краю"
  • 47. поставка горюче-смазочных материалов. Администрация муниципального образования "Город Глазов"
  • 48. поставка автомасел и технических жидкостей для автомобилей Администрации города Бийска Администрация города Бийска
  • 49. Поставка автомобильных масел и спецжидкостей для нужд ГАУЗ "РКБ 2" Государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканская клиническая больница №2"
  • 50. Поставку нефтяных масел, смазок и специальных жидкостей Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Нефтегорская центральная районная больница"
  • 51. Поставка автомобильных масел в течение второго полугодия 2014г. для нужд ОГБУ "Центр по охране лесов" областное государственное бюджетное учреждение "Центр по охране лесов Ивановской области"
  • 52. Поставка автомобильных масел в течение первого полугодия 2014г. для нужд ОГБУ "Центр по охране лесов" областное государственное бюджетное учреждение "Центр по охране лесов Ивановской области"
  • 53. Поставка автомобильных масел государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Асбест"
  • 54. Поставка масла и охлаждающей жидкости для автомобилей муниципальное бюджетное учреждение "Городская больница №1"
  • 55. Поставка полусинтетического моторного масла 10W40 для автомобилей УФСБ России по Брянской области. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области
  • 56. Поставка специальной жидкости для автомобилей УФСБ России по Брянской обл. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области
  • 57. поставка моторного масла Государственное автономное учреждение здравоохранения "Высокогорская центральная районная больница"
  • 58. масло моторное Лукойл, в соответствии с ГОСТ, 20 канистр по 5 литров государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 55 Краснодарского края
  • 59. Запрос котировок на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов( масла и технические жидкости) для нужд МБУ «СпецАвто» в первом квартале 2014 года. Администрация города Смоленска
  • 60. Поставка масла моторного, трансмиссионного для транспортных средств. бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области "Автотранспортное хозяйство"

ruzakaz.com

0109200002417001526 закупка масел моторных

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Масло полусинтетическое моторное

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

200 л;дм3

74,00

14 800,00

Масло полусинтетическое моторное

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

200 л;дм3

67,00

13 400,00

Масло полусинтетическое моторное

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

200 л;дм3

84,00

16 800,00

Масло минеральное моторное

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

200 л;дм3

115,00

23 000,00

Масло минеральное

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

200 л;дм3

108,00

21 600,00

Масло универсальное всесезонное минеральное трансмиссионное

ОКПД2 19.20.29.150   Масла трансмиссионные для подвижной техники

200 л;дм3

62,00

12 400,00

Масло минеральное гидравлическое

ОКПД2 19.20.29.120   Масла гидравлические

200 л;дм3

121,90

24 380,00

zakupki.kontur.ru


Смотрите также