Масло моторное рено


Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w300w40 5w305w40 10w3010w4010w50 15w4015w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram. 

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам. Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту. Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

carfrance.ru

Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan 

Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.

Как выбрать автомасло правильно?

Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F

Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять смеси, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):

Вариант 1
  • Класс RN 0700;
  • Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A

Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:

  • 10W-40 при температуре выше -150С либо -200С;
  • 5W-30, 5W-40, если температурный показатель выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 при низкотемпературном показателе более -300С.
Вариант 2

согласно классификации API — классы масел SL или SM;

Вязкость:

  • 15W-40, 15W-50 используют при температуре свыше -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 при низкотемпературно показателе более -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 применяют, когда показатель термометра выше -300С.
Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.

Рекомендации завода – изготовителя машины

Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля. Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто. Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

Снижению расхода топливной смеси, при температуре воздуха за бортом транспортного средства ниже -150С способствует моторная жидкость Elf Evolution 5W-30.

Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:

  • защита силового агрегата от перегрева;
  • стабилизация работы мотора;
  • прокачка моторной смеси по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.

Заключение

Двигатель автомобиля имеет зазоры в парах трения. Для их заполнения моторной смесью, автомасло должно иметь оптимальную густоту. Применение более густой либо жидкой смазки негативно отразится на работе силового агрегата. Поэтому при подборе масла стоит брать во внимание параметры рекомендуемого моторного масла для Renault Logan. Залив несоответствующую по вязкостным характеристикам смазочную смесь, вы можете повредить автодвигатель.

pro-zamenu.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Логан 1.4, 1.6

Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

  • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
  • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
  • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

Масло для двигателя

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

При замене моторного масла стоит заменить прокладку сливной пробки и масляный фильтр.

  1. Код прокладки сливной пробки – 11026 5505R.
  2. Масляный фильтр подойдет – 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

  1. Отвинтить крышку горловины для заливки масла.
  2. Подставить емкость для старого масла.
  3. Снять защиту двигателя на шестнадцати клапанном К4М 1.6 (на восьми клапанных моделях ДВС можно не снимать защиту).
  4. Открутить сливную пробку (квадрат на 9), не выроните ее при этом в ёмкость с маслом. Все работы с отработанным масло необходимо производить в защитных резиновых перчатках.
  5. Дождитесь максимального слива масла.
  6. В это время открутите старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах). Можно открутить фильтр рукой, особенно, если навернуть на корпус фильтра тонкой наждачной бумаги.
  7. Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу свежим маслом
  8. Установите новый фильтр в корпус и прикрутите его на место. Затяните резьбу только усилием руки, без использования инструментов.
  9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку, и закрутите пробку.
  10. Залейте новое масло.
  11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки “MAX”.
  12. Не забудьте закрутить крышку горловины для заливки масла.
  13. Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
  14. Уровень масла должен быть чуть выше середины между отметками “MIN” и “MAX”.
  15. Осмотрите места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя. Если обнаружены протечки, подтяните резьбу потуже.
  16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС, советуем отмечать пробег при каждой замене масла.

Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

Видео инструкция

maslospec.ru

замена масла, выбор, советы эксперта

4279 Просмотров

Двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6, обладающие системой 16v, нуждаются в своевременной замене масла каждые 10000 километров пробега. Некоторые владельцы автомобилей Рено Логан не соблюдают данные правила, что в свою очередь ведет к преждевременному износу двигателя. Чтобы осуществить правильный выбор масла, узнать, сколько нужно приобрести для замены, следует руководствоваться листом специальных допусков Рено Логан. В этой статье мы поговорим о процедуре замены масла в моторах 1.4 и 1.6 – 16v.

Процедура выбора

Главным критерием при покупке масла для моторов Рено является его вязкость. Использование вязкости с высоким показателем, приводит к разрыву масляной пленки, особенно в холодное время года.

Завод Рено рекомендует использовать вязкость стандарта 5w30 и 5w40, соответственно для летних и зимних времен года.

Объем канистр варьируется от 1 до 5 литров, поэтому вы без труда приобретете столько, сколько необходимо вашему автомобилю.

Конечно, для новых моторов 1.4 и 1.6 – 16v можно использовать моторное масло, обладающим меньшим показателем вязкости. Это обуславливается тем, что зазоры в трущихся парах нового агрегата имеют минимальные значения, соответственно, более текучая смазка без труда достигнет места повышенной нагрузки.

Также, приобретать нужно жидкость, обладающую низким коэффициентом вязкости для двигателей, прошедших капитальный ремонт. Как правило, пробег до первой замены составит около 1 тысячи километров, так как этот ресурс считается обкаткой.

А вот для двигателей 1.4 и 1.6 – 16v, прошедшим около 100 тысяч километров пробега, моторное масло необходимо заливать более густое, так как зазоры между трущимися деталями имеют большую величину. Соответственно, такая жидкость лучше защитит моторные составляющие и даст прочную пленку в местах повышенного трения.

Покупку моторной жидкости необходимо производить в специализированных магазинах, обладающих сертифицированным товаром. В случае покупки некачественных масел вы рискуете повредить двигатель вашего Рено Логан, что приведет к дорогостоящему ремонту моторных деталей.

Как правило, опытные продавцы в крупных авто магазинах подскажут вам, сколько масла и какое именно необходимо для вашего автомобиля. Обычно опытный владелец знает, какое масло нужно и сколько его заливать в свой автомобиль.

Существуют специальные присадки, которые значительно уменьшают трение и способствуют продолжительной работы мотора при повышенных нагрузках. Среди них –  молибден, который поставляется как отдельно, так и уже имеющийся в канистре. Чтобы знать, сколько данной присадки необходимо залить, вам нужно знать объем необходимой жидкости для вашего двигателя.

Поговорим о процедуре замены

Многие владельцы автомобилей Логан решают обратиться на сервис для проведения подобных работ, связанных со сменой моторной жидкости.

Мы же вам рекомендуем осуществлять замену самостоятельно и контролировать этот процесс полностью своими силами. Подобный процесс не является сложным за исключением некоторых особенностей, которые необходимо знать и соблюдать во время проведения этих работ. Чтобы полностью обезопасить себя, используйте плотную одежду во избежание ожога горячей жидкостью, так как на момент проведения работ, двигатель Логан должен быть прогрет до рабочей температуры.

Итак, начнем выполнение процедур по замене моторной смазки.

Запаситесь ветошью, так как данная работа представляет собой очень грязный процесс.

  1. Для начала необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу, для этого можно воспользоваться автомобильным подъемником или гаражной эстакадой.
  2. Подберитесь к автомобилю и осуществите демонтаж пластиковой защиты картера. Для этого необходимо открутить три болта в передней части бампера, после чего осуществить демонтаж еще двух креплений позади защиты. Потяните пластиковый кожух в сторону задней оси, тем самым вы демонтируете данный элемент.
  3. Первым делом необходимо демонтировать масляный фильтр, так как его канал находится в самой верхней части смазочной артерии.
  4. Воспользуйтесь специальным съемником для демонтажа масляных фильтров, если такового у вас нет, можно воспользоваться наждачной бумагой. Обернув данный элемент вокруг своей оси наждачной бумагой, произведите его откручивание против часовой стрелки.

Еще один способ отвернуть масляный фильтр представляет собой использование обычной отвертки, которой необходимо пробить фильтрующий элемент и использовать ее как рычаг. Предварительно нужно подложить специальную тару для того, чтобы не облиться горячим маслом.

  1. Произведите смазку уплотнительных колец фильтрующего элемента и установите его на место, закрутив от руки.
  2. Открутите сливную пробку в картере двигателя, после чего произведите слив отработанной жидкости в отдельную тару. Подождите, пока стечет вся жидкость, только после этого осуществите замену сливной пробки и уплотнительного кольца на ней.

Внимание! Заранее позаботьтесь об утилизации отработанной смазки.

  1. Произведите вкручивание сливной пробки, не допуская пережима, иначе можно повредить резьбу алюминиевого картера.
  2. Установите защиту картера, предварительно очистив деталь от лишней грязи. Процедуру установки производите в обратном порядке ее снятия.
  3. Откройте капот Логан, после чего снимите заливную пробку на крышке клапанного механизма. Выбрав нужный объем канистры, заливайте жидкость в том количестве, какое необходимо.

Если вы не знаете, сколько заливать, воспользуйтесь специальным справочником для допуска объемов жидкости моторов 1.6 и 1.4 – 16v.

  1. Чтобы знать, сколько вы уже залили, необходимо воспользоваться специальным щупом, который установлен на автомобиле. На данном щупе нанесены метки, которые определяют необходимый уровень объема заливаемой жидкости.
  2. Установите уровень на максимальный порог щупа, после чего запустите двигатель на несколько минут. После непродолжительной работы мотора, заглушите его и, выждав некоторое время, произведите контроль уровня, чтобы знать, сколько необходимо долить.
  3. Закрутите заливную крышку на место, после чего работу можно считать законченной.

Соблюдайте правила техники безопасности во избежание получения травм.

Заключение

Теперь вы знаете не только, какое масло и сколько его необходимо для вашего любимца, но и как его правильно поменять своими руками. Преждевременная смена масла ведет к лучшему результату, так как продукты износа деталей не остаются в смазочной среде. Покупайте качественные комплектующие, имеющие сертификат соответствия и допуск для вашего автомобиля. Чтобы обезопасить себя от некачественных продуктов смазки, приобретайте запчасти в крупных магазинах авто запчастей.

Соблюдайте параметр вязкости масел в соответствии со временем года, таким образом, вы продлите жизнь вашему автомобилю. Не затягивайте со своевременным проведением технического обслуживания и осуществляйте его каждые 10 тысяч километров пробега.

Прочитав данную статью, вы можете использовать ее в качестве инструкции по проведению ТО своими руками.

portalmashin.ru

Масло для Рено: как выбрать, стандарты, замена

Моторное масло всегда будет оказывать существенное влияние на качество работы автомобиля Рено. К выбору этого средства необходимо относиться с большой ответственностью. Замена смазки должна производиться регулярно, чтобы в работе двигателя или трансмиссии автомобиля не возникало проблем.

Отечественный рынок ежегодно наполняется новыми предложениями от различных торговых марок, описывающих свои смазочные материалы, как одни из лучших в мире. Естественно, никто при этом не рекомендует моментально доверяться громким рекламным слоганам, не убедившись в качестве предлагаемой продукции. Выбирая жидкость, всегда необходимо проявлять осторожность, а также желательно освоить определенные знания в этой области. В противном случае не нужно удивляться, если трансмиссии или мотору будут нанесены повреждения. В этой статье каждый может получить интересующую его информацию о том, как осуществляется выбор и замена смазочных материалов для автомобилей марки Renault.

Для чего нужно смазывать двигатель?

Основная задача смазочных материалов – предотвращение стирания металлических комплектующих двигателя. На поверхности деталей, трущихся друг о друга, создается своеобразная защитная пленка, которая препятствует распространению железной стружки и впитывает продукты сжигания топлива. Жидкость охлаждает двигатель автомобиля Рено, очищает его и защищает от коррозии.

Смазочная жидкость для «сердца» автомобиля

Замена смазки должна проводиться регулярно. Как только доходит до дела, у многих начинают возникать вопросы относительно необходимости промывки мотора. Можно с уверенностью говорить, что этой проблемой интересовался каждый автолюбитель автомобиля Рено. Каждому следует запомнить, что покупка подобных средств должна осуществляться исключительно в фирменных магазинах или торговых площадках, а также на СТО, которые сотрудничают с представителями производителей брендовой смазки. При выборе подобных средств рекомендуется уделять внимание различным советам разработчиков автомобилей Рено относительно того, что можно и что нельзя заливать. Помимо формальных требований перечисляются определенные торговые марки масел, оптимальные для двигателей конкретных моделей.

Как правильно выбрать смазочный материал?

В случае, если у владельца нет возможности получить подобную информацию, придется выбирать жидкость самостоятельно с учетом определенных параметров.

Критерии выбора моторных масел:

  • По составляющим компонентам различается минеральное, полусинтетическое и синтетическое средство;
  • По классу качества — ACEA (CCMC), API или ILSAC;
  • По классу вязкости по SAE.

Классификация SAE

По этой классификации определяется вязкость любой смазки. Это международный общепринятый стандарт. Например, можно рассмотреть маркировку SAE 10W-40. Класс вязкости 10W определяет время года, в течение которого средство может использоваться. В данном случае это Winter. При выборе продукта с такой маркировкой двигатель запустится без особых усилий в зимний период. Класс вязкости 40 означает, что продукт может использоваться в летнее время при повышенных рабочих температурах. Если на маркировке обнаружена только одна цифра, значит это сезонный продукт и может использоваться только летом или зимой. Всесезонка маркируется двумя параметрами сразу. Если владелец не имеет доступа к информации о том, какую смазку рекомендуется к использованию в его автомобиле, всегда можно ориентироваться на температурный диапазон конкретного региона в зимнее время года.

Инструкция по замене смазочной жидкости в двигателе транспортного средства

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Стандартные рекомендации производителей:

  • 25W – до -5С°;
  • 20W – до -10C°;
  • 15W – до -15C°;
  • 10W – до -20С°;
  • 5W – до -25C°;
  • 0W до -30С° и ниже.

Минеральные смазочные материалы

Минеральное моторное масло создается из продуктов переработки нефти, полученных в результате рафинирования и дистилляции. На современном рынке доступна парафиновая и нафтеновая продукция, к отличительным свойствам, которых относится достаточно быстрая потеря смазывающей способности. Такие средства отличаются друг от друга конструктивной особенностью углеводородных составляющих.

Смазка для двигателя транспортного средства

Гидрокрекинг является одним из наиболее эффективных способов улучшения качественных характеристик минеральных масел. Такая технология способствует своего рода выпрямлению углеводородов и получению изомеров посредством перегруппировки их атомов. Моторное масло, переработанное таким способом, по своим качествам является приближенным к синтетике и при этом продолжительность его работы становится намного меньше. Это можно отнести к негативным особенностям данной методики разработки смазочных материалов для Рено.

Синтетический продукт

Необходимые эксплуатационные качества синтетики придаются продукту методом выработки специальных химических соединений.

Преимущества синтетического масла:

  • Пониженная окисляемость стабилизирует химический состав и позволяет ему сохраняться в первоначальном виде в течение всего периода эксплуатации;
  • Невысокая температура прокачивания способствует стабильной работе мотора при низкой температуре окружающей среды;
  • Низкая чувствительность к перегреву способствует возможности использования смазки при высоких рабочих температурах;
  • Повышенная текучесть дает возможность уменьшать трение, что способствует в итоге повышению мощности ДВС и снижению расхода бензина.

Сложность технологии производства и вышеупомянутые достоинства способствуют повышению себестоимости изготовления продукции. Полусинтетическое моторное масло представляет собой своеобразный компромисс в вопросе качества и доступности. Такая продукция дешевле синтетики, но с лучшими эксплуатационными характеристиками. Полусинтетические смазочные материалы могут использоваться в любом виде двигателей автомобилей торговой марки Рено.

Класс качества

По API различаются две категории: S – для бензиновых моторов и C – для дизелей. Сегодня API имеет несколько действующих классов для двигателей Рено. ACEA описывает различные области применения и акцентирует внимание на эксплуатационных характеристиках. Дизельные моторы маркируются, как B и E, а бензиновые – буквой A. Цифровое обозначение соответствует качеству продукции. Разработка классификации ILSAC напоминает API, но отличается более строгими требованиями.

В инструкции ко всем автомобилям указаны требования по вышеперечисленным классификациям моторных масел. Если следовать этим простейшим рекомендациям, каждый двигатель замечательно будет заводиться в зимний и летний период и не станет преподносить различные неприятные сюрпризы. При запуске мотора в автомобиле Рено необходимо немного подождать, чтобы моторное масло распространилось по поверхности всех элементов и смягчило их трение. Данный промежуток времени принято называть «Масляным голоданием», поскольку за этот период мотор изнашивается сильнее из-за трения. Чтобы в зимнее время мотор был защищен и смазочные материалы как можно скорее обволакивали каждую деталь, необходимо выбирать продукт с оптимальным показателем текучести. В летний период рекомендуется заливать жидкость с повышенным уровнем вязкости для более качественного охлаждения.

Замена масла в автомобилях Рено

У каждого должна находиться под рукой специальная канистра или какая-нибудь другая подходящая емкость, чтобы слить отработанные материалы. Также понадобится новая смазка, чистая тряпка, молоток, отвертка, гаечный ключ. Необходимо залить около 5 л. жидкости в мотор 16V, а если этот показатель равен 8V, вполне достаточно и 3,5 л. Желательно выбирать смазочные материалы, соответствующие стандартам ACEA A3/B3; API SM/CF. Производитель моделей Рено рекомендует ELF Evolution. Также процедура подразумевает приобретение специального фильтра и прокладки.

Смазочные материалы нужно сливать, когда мотор еще теплый, то есть спустя какое-то время после движения.

Устранение отработанного моторного масла

После этого заливается новое смазывающее средство. При смене марки жидкости следует предварительно выполнить процедуру промывания смазочной системы, а потом уже осуществлять заливку. Процедура очистки не представляет собой ничего сложного.

Очистка мотора

Жидкость заливается до нижней отметки на специальном щупе, а затем мотор заводится примерно на 10 мин, после чего заглушается и жидкость сливается.

Масляный щуп

Когда проводится замена масла, следует соблюдать осторожность, поскольку смазочное вещество успевает сильно нагреться за такой короткий промежуток времени. Когда выполняется замена масла, на пробке обязательно необходимо осуществить замену уплотняющей прокладки. Крышка от слива прочищается металлической щеткой, а затем протирается тряпкой. Каждый раз, когда пробка откручивается, под сливным отверстием должна быть установлена подготовленная ранее емкость.

Снятие сливной пробки

Масляный фильтр сдвигается специальным ключом и только после этого откручивается и выбрасывается, а на его место устанавливается новый. Необходимое количество жидкости заливается в двигатель.

Добавление новой смазочной жидкости в двигатель

Смазочные материалы для Renault доступны в специализированных торговых точках в любом городе. Процедура заливки не представляет собой ничего сложного и каждому водителю удастся справиться с этой несложной задачей.

Как правильно поменять смазочную жидкость в двигателе?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Масла Elf для Renault

Эксклюзивная рекомендация моторного масла для автомобилей Renault по всему миру уже более 46 лет.

Последние 46 лет Renault рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF.

Моторные масла ELF доступны в большинстве дилерских автосалонов RENAULT по всему миру. Такое сотрудничество подтверждает доверие RENAULT к нашим продуктам. Это доверие мы заслужили благодаря длительной совместной технической работе. ELF – это рекомендованный партнер компании RENAULT.

Принципы партнёрства Elf и Renault.

Превосходные результаты сотрудничества Elf и Renault основываются на четырех основных принципах:

1/ Сотрудничество в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах RENAULT и для послепродажного обслуживания автомобилей. Чтобы уже на первом километре пробега вашего Renault ощущалось преимущество от использования специальных моторных масел, мы совместно с техническими службами RENAULT постоянно работаем над их совершенствованием. Чтобы получить рекомендацию RENAULT наша продукция проходит множество испытаний, и только после них запускается процесс производства масел, на наших высокотехнологичных заводах. Так, результатом успешного технического сотрудничества стало создание серии несменяемых трансмиссионных масел для коробок RENAULT и серии оригинальных масел, снижающих расход топлива.

2/ Систематическая совместная работа с ELF по разработке оригинальных масел Elf является главным поставщиком альянса Renault-Nissan (в особенности это касается трансмиссионных масел во многих странах).

3/ Эксклюзивная рекомендация масла во всем мире в виде надписей “RENAULT рекомендует ELF” и “DACIA рекомендует ELF”.

4/ Передовое сотрудничество в автоспорте

  •  Группа компаний Total и подразделение по производству двигателей Renault ведут эксклюзивное техническое и маркетинговое сотрудничество в области Формулы-1,  
  • Elf является поставщиком смазочных материалов для Мировой серии Renault (WSR). ELF также является эксклюзивным поставщиком топлива для этой серии и гордится тем, что поддерживает начинающих пилотов, которые впоследствии займут свое место среди чемпионов Формулы-1. В ходе этих популярных и захватывающих соревнований, посетители погружаются в атмосферу скорости и победы - Clio Cup, Mégane Trophy, Формула Рено 2.0 и Формула Рено 3.5 - гордость RENAULT и ELF.

ELF и RENAULT: общие ценности и общая история

RENAULT и ELF разделяют общие ценности, формирующие имидж: инновации, технические знания и опыт, автоспорт. Несомненно, гонки - это самый удачный способ испытать нашу продукцию в деле – моторные и трансмиссионные масла, двигатели и коробки передач – которые зачастую разрабатываются одновременно… и всегда с неутихающим энтузиазмом.

Некоторые ключевые даты в истории ELF и RENAULT

1968: первое соглашение по рекомендации масел между ELF и RENAULT, 1973: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира по ралли, 1977: дебют RENAULT и ELF в Формуле-1, 1978: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами в гонке «24 часа Ле-Мана» (пилоты : Жассо (Jaussaud ) и Пирони (Pironi)), 1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Формулы-1 (Жан-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouill), Гран-при Франции), 1983: первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом : Ален Прост (Alain Prost) выигрывает четыре Гран-При на своем «желтом чайнике», взяв второе место в личном зачете, 1988: уже продано 500 тыс. тонн моторных масел ELF! 1992-1997: 6 чемпионских титулов команд Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF, пилоты Прост (Prost), Вильнев (Villeneuve), Хилл (Hill), Сенна (Senna), Манзель (Mansell), 1999: альянс Renault-Nissan – перезапуск марки Dacia , 2000: Renault как команда возвращается в Формулу-1 (с двигателем, созданным в 1990-х), 2005: RENAULT запускает Мировую Серию Renault (WSR), ELF выступает партнером и спонсором, 2005-2006: двойная победа в личном зачете и кубке конструкторов Формулы-1 с Фернандо Алонсо (Fernando Alonso),  2007: запуск стандартов послепродажного обслуживания Renault в плане смазочных материалов; ELF единственная марка, получившая полное одобрение, 2008: RENAULT и ELF празднуют 40 лет успешного сотрудничества, 2010: двигатель RENAULT и масла ELF празднуют 9 победу в кубке конструкторов Формулы-1, 2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) становится самым молодым чемпионов Формулы-1 на болиде с двигателем RENAULT, к 2011, в нашем активе 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1 совместно с Renault, 2012: история продолжается! Соглашения между RENAULT и ELF продлены для дальнейшего развития сотрудничества и успехов в автоспорте.

www.elf-lub.ru

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6

Каждый автовладелец мечтает о том, чтобы двигатель его автомобиля прослужил как можно дольше и этот вопрос напрямую зависит от его работы, а точнее от правильного выбора моторного масла( тут стоит сказать, что правильное проведение ТО дает не менее важную составляющую данного процесса, хотя замена масла как раз туда и входит), которое должно соответствовать конкретному авто. Двигательное масло предназначено для смазывания и самоохлаждения трущихся деталей двигателя, а также вывода отработавших частиц в парах трения. Необходимость контроля уровня масла, доливка его в случае снижения ниже отметки доказана и известна всем автолюбителям, берегущим своего «железного друга». Во время обкатки нового авто иногда можно заметить расход масла в сторону увеличения, больше чем пол-литра на тысячу км пробега и это является нормой, следовательно, этого не стоит боятся. Отправляясь в дальнюю поездку непременно, с большой ответственностью произвести контроль уровня масла ДВС. При проверке, также, важно обратить внимание на то что, используя щуп двигателя, необходимо соблюдать некоторые требования. Для безошибочного и достоверного контроля масла в системе двигателя необходимо просто заглушить его и приступить к процедуре через некоторое время, ожидая, когда жидкость стечёт со всех элементов двигателя, примерно, через 10-15 минут.

Какие бывают масла

Масло может быть как синтетическим так и полусентетическим и конечно же минеральнвым. Основное преимущество синтетического масла – хорошие криогенные (для низкой температуры) свойства, а также доступность к любым парам трения, за счет своей структуры. В некоторых случаях используются минеральные масла, особенно это касается большегрузной техники, хотя сейчас это уже не догма. Однако всем автомобилистам, эксплуатирующим автомобиль в широком масштабе температур, синтетические масла подходят лучше.

Какое масло лучше защитит двигатель Рено Логан 1.6?

Рассмотрим основной бренд, который лучше всего лить в Рено Логан 1.6

ELF Evolution SXR 5W40

Для данного автомобиля отлично подойдет «ELF Evolution SXR 5W40», масло, обеспечивающее возможность повышения эксплуатационных особенностей в условиях больших задач при вождении по автодорогам и в городском режиме, в разное время года. Стоит добавить, что именно это масло рекомендуется заводом изготовителем автомобиляПреимущества:1. Увеличение службы движка, временного промежутка смены масла.2. Качественная температурная стабильность и стойкость к оксидированию запчастей мотора, сохранение свойств масляной жидкости в суровых нестандартных условиях.3. Защита пар трения и полное сбережение мощности двигателя, обеспечение качества повышенного использования.4. Чистота автомобильного двигателя. Сохранение в чистоте наиболее чувствительных частей движка, благодаря высокой технологичности и современности моющей добавки. Заливая этот вид масла, автомобиль будет не только надежно защищен, но и прослужит автовладельцу долгое время.

Elf Evolution SXR 5w30

Данное моторное масло – высококачественная синтетическая жидкость новейшего поколения, которая дает реальную возможность увеличения ресурса ДВС автомобиля Рено Логан, вследствие того, что является всесезонным расходным материалом, адаптированным к тяжелым климатическим условиям.

Как правило данное автомобильное масло продается либо в 5 литровых емкостях либо же 1 литровых

Преимущества:1. Высокая термостабильность2. Безопасность к топливоокислительным процессам в конструкции двигателя.3. Совершенство покрывающих свойств, позволяющее экономить топливо. При идеальной работе двигателя средняя экономия топлива составляет около 7% при движении, как по трассе, так и в городском режиме и в зимнее время года.Правильное использование масел является гарантированной охраной узлов обычного двигателя с большим ресурсом. Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 обычному автомобилисту — определенно выбор за самими автолюбителями.

autofuct.ru


Смотрите также