Моторные масла оригинальные


Как отличить оригинал моторного масла от подделок

Правильный подбор моторного масла для двигателя с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля является одной из главных составляющих для нормальной работы любого ДВС. Также продлить срок службы мотора позволяет своевременное обслуживание и быстрое устранение неисправностей.

Замена масла и других расходников (не только по регламенту, но и с учетом индивидуальных условий и особенностей эксплуатации ТС) означает, что силовой агрегат будет исправно работать на протяжении достаточно большого срока до капитального ремонта.

Вполне очевидно, что с учетом приведенной выше информации каждый ответственный авто владелец уделяет вопросу подбора масла повышенное внимание. Понимание того, что ошибки повышают риски износа ДВС, в значительной мере осложняет процесс подбора масел.

Естественно, во время поисков лучшей смазочной жидкости максимум внимания прикован к вязкости, сертификации, классификации по API, ACEA, выбору производителя и т.д. Сразу отметим, несоблюдение каких-либо параметров или  разовое использование масла, которое может не иметь отдельных допусков, далеко не всегда является критичным для мотора.

Намного важнее другой факт, который зачастую полностью упускается из вида. Речь идет о поделках. Если залить в мотор контрафакт, тогда ущерб для двигателя может быть колоссальным, так как фальсификат способен даже новый или полностью исправный мотор  быстро отправить на ремонт или в утиль.

Далее мы намерены поговорить о том, как не купить поддельное моторное масло, а также на что нужно обращать внимание во время его покупки. Также будут даны советы и рекомендации касательно того, где и как лучше приобретать смазочные материалы.

Оригинальное моторное масло: мифы и реальность

Начнем с того, что поддельный продукт может оказаться как дешевым моторным маслом (например, минералка в канистре из-под дорогой синтетики), так и жидкостью неизвестного происхождения, которая только по внешнему виду похожа на смазку. Если в первом случае еще существует шанс спасти мотор при своевременном обнаружении проблемы, во втором работа ДВС на такой жидкости приводит к скорой необходимости капитального ремонта.

Итак, с рисками все понятно. Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных заблуждений. Прежде всего, многие водители считают, что подделывать дорогое масло известных мировых брендов не имеет смысла в плане экономической выгоды. Главным аргументом является то, что изготавливать поддельную тару в кустарных условиях слишком сложно и дорого. Как показывает практика, данное утверждение справедливо, но только частично.

Дело в том, что на  авторынках активно практикуется скупка пустой оригинальной тары. Далее в канистры заливается или самое дешевое масло, или жидкость, вовсе не являющаяся смазкой. Также может быть использован вариант смешивания  небольшого количества качественного масла с более дешевыми вариантами.

Затем в общую массу фирменного товара «вбрасывается» небольшое количество фальсификата. О подделках в  промышленном масштабе речь не идет, но для получения дополнительной прибыли для нескольких недобросовестных продавцов этого вполне достаточно.

Получается, можно сделать вывод о том, что подделкой оказываются как масла среднего класса, так и топовые продукты. Еще добавим, что чаще всего подделывают наиболее популярные и известные среди отечественных потребителей продукты (например, Ликви Молли, масло Шелл, оригинальное моторное масло Форд, масло GM 5w30 dexos2 для моделей Opel и Chevrolet и т.п.)

Теперь рассмотрим еще один распространенный миф. Некоторые водители твердо уверены в том, что моторное масло, которое продается в жестяных емкостях, не может быть подделкой. Основой для такого утверждения является то, что производство такой железной тары является дорогим.

На практике, к сожалению, ситуация выглядит несколько иначе. Достаточно часто именно на железных банках, в которые преимущественно фасуется весьма не дешевое японское моторное масло (например, ENEOS, популярное масло Ниссан 5W40 и т.д.), полностью отсутствовует информация касательно срока годности, даты изготовления продукта и т.п.

Вполне очевидно, что оригинальный смазочный материал попросту не может выходить с завода без номера партии, даты изготовления продукта, а также срока его годности. Получается, в железной таре также продавался фальсификат.

Как не купить поддельное моторное масло

Начнем с общих рекомендаций. Прежде всего, обращайте внимание на канистру. Тара не должна оказываться прозрачной. Это значит, что уровень масла в канистре должен просматриваться только на специальной мерной линейке, которая выполнена на таре.

  1. Нужно осмотреть швы канистры. Указанные соединения должны быть аккуратными, ровными, без дефектов. Сам пластик, из которого выполнена канистра, должен быть гладким, без раковин, заметных отличий по цвету между частями канистры, без пупырышек на пластике и т.п.
  2. Далее нужно осмотреть этикетку. Указанный элемент должен быть ровно и хорошо наклеен (без перекосов, вздутий, отслоения). Шрифты на этикетке должны быть ровными, четкими, надписи должны быть без ошибок.
  3. Следующим шагом становится осмотр крышки. Крышка должна быть плотно закрыта и надежно прижата к стопорному кольцу. Само кольцо должно плотно прижиматься к горловине канистры. Добавим, что производители масел для защиты также выполняют на крышках особые гравировки, на канистру или крышку наклеивается специальная голограмма и т.п.
  4. Отдельно следует ознакомиться с информацией о дате изготовления продукта и его сроках годности. Дата должна быть четко и целиком пропечатана, вплоть до секунды. Никаких потертостей и размытий не допускается.

Как видно, перед покупкой масла нужно предельно внимательно изучить его упаковку. Теперь идем далее. Если учесть, что оригинальную пустую тару мошенники скупают, тогда становится понятно, что выдать подделку чаще всего может крышка. Дело в том, что во многих случаях горлышко канистры оказывается закупоренным весьма подозрительно.

  • Например, сравнительный анализ поддельной канистры масла Shell с оригиналом позволяет выявить заметные отличия. У оригинала на крышке имеются характерные пломбировочные усы, при помощи которых удается добиться надежной фиксации пробки на горлышке канистры. У поддельного масла таких усиков нет, крышка держится только по тому, что она попросту приклеена.

Также нужно осмотреть шов канистры, оценить зазор между горловиной и крышкой. В оригинале не должно быть щелей, швы канистры аккуратные. Еще одной особенностью применительно к Shell и маслам этого бренда для России и ряда других стран СНГ является то, что местом изготовления на упаковке должна быть РФ, а не ЕС.[/do]

Отметим, что часто встречаются подделки, которые определить по крышке и канистре сложнее. Дело в том, что злоумышленники сначала сливают оригинальное масло из канистры и затем реализуют его по определенным схемам.

При этом во время слива крышка на канистре не откручивается до конца, то есть заводская пломба сохраняется. После этого в канистру заливается фальсификат. Такие подделки часто встречаются среди популярных  продуктов Mobil (например, Мобил 3000 5w40 и т.д.).

  • Также мошенники активно подделывают распространенные масла бренда Castrol. Причина вполне понятна, так как этот продукт в оригинале дорогой, проверенный и востребованный, пользуется среди потребителей хорошей репутацией.

Пустую тару из-под масла Кастрол недобросовестные дельцы массово приобретают на авто рынках и СТО, крышки для канистр изготавливаются самостоятельно или отдельно приобретаются подходящие варианты. Для запайки указанных крышек может даже приобретаться спецоборудование. В такой ситуации даже опытные автолюбители со стажем часто становятся жертвой мошенников.

Чтобы не купить подделку, снова помогает сравнительный анализ. Как известно, масла Castrol имеют крышки красного цвета, на которых выполнены особые ребра. Эти ребра нужны для того, чтобы не проскальзывали пальцы, то есть крышку было удобно открутить от руки.

Так вот, неоригинальные крышки отличаются тем, что ребра на них очень тонике. Данную особенность нужно обязательно учитывать при покупке масел данного бренда. Также на маслах этого бренда должны быть надписи Castrol, нанесенные на крышку и на стопорное кольцо. Отсутствие гравировки укажет на то, что товар неоригинальный.

Добавим, что если канистра и крышка не вызывают подозрений по внешнему виду, тогда опытные авто владельцы практикуют еще один способ проверки. Если точнее, фальсификат можно отличить по запаху.

Для этого нужно попросить реализатора немного открутить крышку, не повреждая пломбы. После этого канистра наклоняется горлышком вниз. Оригинальное моторное масло масла имеет легкий, приятный и едва различимый «мягкий» запах. Контрафакт в ряде случаев пахнет неприятно, резко и сильно.

Минусом данного способа можно считать то, что не все продавцы соглашаются на такие манипуляции. Также многие производители дополнительно закупоривают канистру уже под крышкой, что исключает возможность оценить жидкость по запаху без полного снятия крышки и нарушения пломб.

Что в итоге

Итак,  подходить к вопросу покупки масла для двигателя нужно с полной ответственностью. Помните, фальсификатом может оказаться любой бренд и марка масла, причем как в пластиковой литровой канистре, так и в железной банке с большим объемом.

Не следует останавливать свой выбор на товаре, который не имеет должного товарного вида (канистра потертая, не похожа на новую заводскую тару, имеются подозрительные нюансы в области крышки и т.д.). На крышке и кольце должны быть четко видны пломбировочные усики, спайка под горлышком должна быть заводской. Форма, цвет и само исполнение крышки также не должно вызывать никаких нареканий.

В сложившейся ситуации оптимальным подходом можно считать такой, когда потребитель перед покупкой берет с собой пустую канистру из-под проверенного оригинального масла. Такой способ хорошо подойдет в тех случаях, когда, например, в двигатель постоянно заливается масло Мотюль, водитель использует Mobil или масло Тотал, при этом переход на другой тип и бренд смазки в данный момент не планируется.

Далее прямо на месте проводится сравнительный анализ уже имеющейся канистры и тары со свежим маслом. При этом отдельно учитывайте, что фальсификат в ряде случаев все равно бывает крайне сложно отличить от оригинала.

Дело в том, что некоторые мошенники используют дорогое оборудование, которое позволяет им добиться высокого качества полиграфии, закупоривать крышки максимально приближенно к оригиналу и т.д. Снизить риски позволяет покупка масла только в авторизованных точках продажи, у официальных дилеров (например, оригинальное масло VAG или Honda всегда можно купить на СТО у официалов),  а также у проверенных частных продавцов с хорошей репутацией.

Это значит, что не следует сразу ехать на авторынок и покупать смазку в первом попавшемся киоске, где вам предложили самую выгодную цену. Перед покупкой желательно отдельно изучить сайт производителя масла, связаться с региональными представителями и уточнить, какие точки продажи являются официальными (от маленьких магазинов до дилерских центров или крупных торговых сетей).

Похожие статьи

  • Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

    Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. ... Всесезонное масло для двигателя, в отличие от зимнего и летнего, не ... Например, 5W30 говорит о том, что 5W указывает на степень вязкости по SAE при...
  • Масло для бензинового двигателя с большим пробегом

    Вязкость масла для мотора с пробегом. ... Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве ... В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по...
  • Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

    Особенности подбора моторного масла для зимы. ... Зимнее масло для двигателя: какое лучше залить. ... По этой причине в летний период владельцы автомобилей, особенно с пробегом более 100 тыс. км., предпочитают заливать в мотор смазку с...
  • Какое масло заливать в дизельный двигатель

    Классифицируют масла по вязкости на основе стандарта SAE (от англ. Society of Automotive Engineers). ... Иногда дизельное масло называют «зимним», «летним» и «всесезонным». Для дизельного двигателя, который находится в условиях...
  • Какое моторное масло выбрать для автомобиля

    От вязкости масла зависит его текучесть в условиях низких температур, то есть речь идет о легком запуске в зимний период. ... Летнее масло имеет числовое обозначение по SAE, например от 20 или 30 до 60.
  • Готовим мотор к лету: какое масло заливать летом...

    Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел ... Рекомендуем также прочитать статью о том, стоит ли использовать промывку двигателя перед заменой масла.

krutimotor.ru

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки

22 декабря 2015

Просмотров: 3816

Оглавление: [скрыть]

  • На что обратить внимание при покупке
  • Проверка качества масла после покупки

Прежде чем приобретать автомобильное масло, следует знать, как отличить оригинальное моторное масло от подделки. К сожалению, не только на авторынках, автозаправочных станциях, супермаркетах, но и в фирменных салонах можно приобрести подделку. Статистика говорит, что около 40% масел, продаваемых на отечественных рынках, — подделка.

При покупке моторного масла нужно обратить внимание на сохранность упаковки.

На что обратить внимание при покупке

При покупке в первую очередь следует обратить внимание на сохранность упаковки. Основные признаки подделки:

  • пробка откручена или легко прокручивается вместе с ободком;
  • деформированная, поцарапанная упаковка.

Фирменные канистры производятся из мягкого пластика, поддельные канистры — из жесткого. В этом можно убедиться, слегка сжав их.

Следует внимательно рассмотреть ярлыки и наклейки на упаковке. На упаковке оригинального масла все знаки, рисунки, текстовые инструкции, даже если они напечатаны мелким шрифтом, выполнены четко, без размытостей и дефектов. Такие этикетки верстаются с помощью векторной графики. Фальшивые этикетки выполняются с помощью сканирования оригинальных и последующей распечатки их на цветном принтере. Это вид растровой графики, на ней появляются дефекты и нечеткость изображений. Но высокое качество этикетки еще не является доказательством качества масла, так как злоумышленники совершенствуют технику печати.

Другие признаки:

  1. Фирменные канистры изготовлены из мягкого пластика, поддельные канистры — из жесткого. В этом легко убедиться, слегка сжав их.
  2. Вес фирменной канистры должен соответствовать указанному на этикетке. Вес поддельных обычно оказывается больше.
  3. Фирменные канистры имеют четкие прямые сварные швы. На поддельных имеются различные неровности и дефекты.
  4. На фирменных канистрах должны быть голограмма и QR-код.
  5. На этикетках должны быть указаны реквизиты производителя, дата выработки и розлива, номер партии. На канистре должны дублироваться эти данные и должен быть нанесен номер канистры в партии. Если они отсутствуют или не совпадают, это явный признак подделки. Даже не все продавцы знают о том, что эта информация дублируется и на дне канистры.
  6. Низкая стоимость, по сравнению со стоимостью у других продавцов, должна насторожить покупателя.
  7. Подтеки масла на запечатанной канистре — признак подделки.
  8. Каждый производитель снабжает свою канистру уникальной фирменной пробкой. Если у вас сохранилась канистра от оригинального масла, в качестве которого вы уверены, пробка или этикетка от нее, следует взять их с собой для покупки масла на рынке или у неизвестного продавца.

Вернуться к оглавлению

Проверка качества масла после покупки

Цвет оригинального масла должен быть янтарным, оно должно быть прозрачным.

Едва ли продавец разрешит до продажи вскрыть запечатанную канистру. Поэтому, прежде чем заливать масло в двигатель, нужно убедиться в его качестве в домашних условиях.

Если под крышкой на горловине канистры нет защитной фольги, вы приобрели подделку.

Небольшое количество масла наливаем в чистую прозрачную посуду. При этом наблюдаем, как оно течет. Фирменное масло течет медленно, так как оно должно быть густым и содержать присадки. Если течет быстро, это признак того, что оно разбавлено или это продукт повторной переработки из так называемых белых масел.

Цвет оригинального масла должен быть янтарным, оно должно быть прозрачным. Темный цвет и мутность говорят о том, что оно содержит примеси или это продукт повторной переработки.

После этого посуду убираем в темное место и даем маслу отстояться 20 минут, далее визуально определяем его однородность: оно не должно расслаиваться, содержать осадки, примеси.

Затем нужно нанести несколько капель на лист белой бумаги и подождать, пока масло полностью впитается. Если оно настоящее, на месте капель не будут видны черные точки.

Если под крышкой масла на горловине канистры нет защитной фольги, вы купили подделку.

Если они появились, то в масле находятся посторонние примеси или некачественные присадки.

Очень важный и полезный тест на кислотность можно провести с помощью лакмусовой бумажки. Ее можно попросить в школьном кабинете химии или купить в аптеке. В металлическую ложку наливаем масло и подогреваем на газовой горелке. В пары над ложкой вносим лакмусовую бумажку. Если она покраснела, значит, в продукте содержится избыточное количество кислоты. Кислота приводит к быстрому износу стальных деталей двигателя.

Перечисленные выше признаки подделок являются самыми распространенными. Мошенники тоже повышают свой уровень и учитывают те промахи, по которым их можно определить. Точный ответ на вопрос, подделка это или нет, может дать только лабораторный химический анализ.

Покупка подделки моторных масел может привести к серьезным проблемам двигателя. Небольшая экономия на покупке несравнима со стоимостью его ремонта.

Покупать масло рекомендуется только у официальных дилеров, имеющих соответствующую лицензию. Если в процессе эксплуатации возникнут проблемы, связанные с качеством масла, им можно предъявить претензию. Поэтому необходимо сохранять чеки при покупке и проверять записи в сервисной книге при замене масла на СТО.

Перечень дилеров в вашем регионе можно узнать на официальном сайте производителя.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Где лучше покупать моторное масло

Замена масла в двигателе вашего автомобиля, вопрос очень серьезный и стоит он, пожалуй, по приоритету на самом первом месте. Ведь чем лучше и качественнее масло, тем дольше проработает двигатель вашего автомобиля. Понятно если автомобиль на гарантии, и ответственность за качество масла несет дилер, а что делать, если гарантия кончилась и вы отказались от дорогого фирменного масла и решили менять масло сами? (для начала, советую вам почитать вот эту и эту статью). Возникает справедливый вопрос – где лучше покупать моторное масло, чтобы не нарваться на подделку – бадягу? Ведь не все магазины одинаковы…

Где лучше покупать моторное масло

Вопрос покупки масла вопрос серьезный. По данным статистики ведущих компаний мира, таких как Mobil1, Castrol, Shell и т.д. В России подделывается примерно 50 % моторных масел. Представите, что каждая вторая канистра моторного масла, может быть поддельной. Причем глупо искать какие-то отличия на канистре с маслом, теневой производитель давно научился подделывать и оригинальные канистры и этикетки и голограммы и т .д., так что отличить оригинал от не оригинала, по канистре даже сам эксперт не сможет.

Типы подделок

Для чего подделывают масло? Все очень просто, чтобы получить максимальную прибыль. Поэтому подделки также классифицируются.

1)      Самой дешевой подделкой являются так называемые отчищенные масла. Наверное, все раньше сталкивались с объявлениями о покупке отработанных моторных масел? Никогда не задумывались затем это нужно? Для чего покупают отработанное моторное масло? Все очень просто, такие масла очищают специальным способом, прогоняют через всевозможные центрифуги и другие способы отчистки. После таких процедур масло становится чистое и очень похоже на новое моторное масло, однако, это не так. Хотя это масло и чистое, оно уже потеряло основные свойства, одним словом – отработало. Если вы зальете такое масло в автомобиль, это будет не очень хорошо, для вашего двигателя, будет идти дополнительный износ деталей, конечно, ваш мотор не заклинит, но и чуда от таких масел ждать не стоит. Как правило, отчищенное моторное масло заливают в канистры самых дорогих брендов и продают по цене фирменных масел. Прибыл не сотни процентов, а тысячи.

2)    Второй самой распространенной подделкой на рынке является замена масла. Тут все очень просто. Берется самое дешевое моторное масло (обычно идет в бочках), допустим какое-то наше отечественное, и переливается в канистру с брендовым моторным маслом, далее продается как брендовое. Отличить такое масло по цвету и запаху не возможно, чем и пользуются теневые производители. В итоге прибыль в несколько сотен процентов.

Далее в статье — я дам пару советов, которые помогут определиться с покупкой и не обмануться.

1)    Я бы не стал покупать моторное масло на рынках. Ведь иногда сами продавцы покупают эти масла на не понятных складах, тут может быть самый большой процент подделок.

2)     Также как и на рынке, я бы не стал покупать масло в маленьких магазинчиках запчастей, где продают все и сразу.

3)   Масло из бочек имеет больший процент подделки, чем масло из канистры. Когда масло сортируют канистрами, то затрат больше (канистра, этикетки, голограммы, упаковка), а поэтому есть вероятность, что там будет залито оригинальное масло.

4)    Покупка масел на станциях типа «гараж, Дядя Ваня», также не должна присутствовать у вас в голове, тут все аналогично с рынком, масла берутся не знамо откуда, главное получить максимальную прибыль.

5)      Все СТО которые не могут дать вам сертификаты соответствия масел, также должны быть исключены из списков для покупки масла.

Теперь постараюсь дать советы – где и в каких местах, лучше покупать моторное масло.

1)   Конечно магазины официальных дилеров. Многие марки имеют или сотрудничают с магазинами, где продаются их фирменные масла. Есть все сертификаты и соответствия.

2)      Интернет магазины официальных дилеров. Также как и обычные магазины, только торгуют через интернет, доставка почти в любые города.

3)    Как ни странно, но большие торговые сети, пусть даже не специализированные автомобильные, такие как «Ашан», «Metro» и т.д. Такие сети работают напрямую с производителем и закупают масла вагонами, поэтому процент подделок минимальный, также имеются все сертификаты и соответствия.

Где лучше покупать моторное масло

4)      Нужно всегда помнить о сертификатах и соответствии продукции. То есть если ли сертификаты именно на это масло. Сейчас производитель старается выдать такие сертификаты соответствия именно торговой точке, то есть если покупаете в «Ашане», то такой сертификат дается именно «Ашану».

Покупаете масло только в проверенных точках, в крайнем случаи поищите отзывы в интернете, народная молва самый лучший эксперт.

А сегодня у меня все, читайте наши статьи, будет интересно.

avto-blogger.ru

Оригинальные моторные масла - АвтоМол

690.00 руб

650.00 руб

490.00 руб

990.00 руб

590.00 руб

1290.00 руб

650.00 руб

750.00 руб

1090.00 руб

490.00 руб

650.00 руб

450.00 руб

1150.00 руб

690.00 руб

1090.00 руб

690.00 руб

2490.00 руб

2390.00 руб

2390.00 руб

2150.00 руб

1290.00 руб

2990.00 руб

750.00 руб

4790.00 руб

1  2  3  4  5  6  7  8 

avtoar.ru

Определяем поддельное моторное масло

Поддельные моторные смеси занимают 60% от общего рынка продукции. Шансы купить некачественный смазочный материал очень велики, поэтому перед покупкой автомасла необходимо научиться отличать оригинальную продукцию от товара сомнительного качества.

Настоящая или поддельная смесь, в чем разница?

Оригинальное моторное автомасло — жидкость, состоящая из базовой основы и присадок. От количества и качества присадок зависят свойства смеси, влияющие на работу мотора. Качественное масло должно образовывать масляную пленку на элементах привода, для защиты мотора от износа.

Подделка отличается от оригинала более дешевым и менее качественным составом присадок. В такой моторной смеси могут присутствовать вредные вещества, уменьшающие ресурс двигателя. Поддельный продукт может отличаться от оригинальной смеси по таким параметрам:

  1. Количество присадок, возможно даже их отсутствие в фальсификате.
  2. Вязкость (текучесть), обычно подделка имеет меньшую вязкость.
  3. Отличие низкотемпературных характеристик, оригинал не кристаллизуется и не замерзает, если речь идет о зимней или всесезонной жидкости.
  4. Разница высокотемпературных параметров. Нагреваясь, оригинальное моторное масло медленнее разжижается, чем поддельное.
  5. Стоимость. Поддельная продукция дешевле оригинальной.

Очевидно: использование некачественной моторной смеси приведет к ускоренному износу привода. Использование подделки может вызвать:

  1. Уменьшение давления в системе — детали мотора будут плохо смазываться, произойдет сухое трение.
  2. Коррозия, образование большого количества нагара.
  3. Загустение смазочного материала.

Рекомендуем посмотреть видео, которое поможет вам научиться отличать поддельные моторные масла от оригинальных жидкостей:

Как отличить качественный смазочный материал от поддельного?

Этикетка на канистре со смазочным материалом, качественного продукта будет содержать информацию о дате изготовления, номере партии и времени разлива. Отыщите такую же информацию на самой канистре, маркировка должна совпадать, в противном случае перед вами поддельный продукт.

Обратите внимание на наличие соответствующей маркировки, указывающей информацию о вязкости моторной смеси и возможность ее применения в определенном типе силового агрегата. Обозначения, нанесенные на этикетку должны соответствовать общепринятым стандартам.

Присмотритесь к крышке канистры. Подделывать этот элемент очень сложно, заводскую — отличают от поддельной по наличию пломбы. На фальсифицированной продукции крышка практически всегда запаяна или держится при помощи клея, ее сложно открыть. Качественный продукт имеет крышку не отличающеюся цветом от канистры, она цельная без трещин и сколов.

ОригиналПодделка

 

 

Изготавливая, некачественную продукцию, мошенники пытаются отвлечь внимание покупателя дополнительными наклейками на канистре.

Оригинальная моторная смесьФальсификат

 

 

 

 

 

 

 

Большинство торговых марок используют на горловине канистры в качестве защитного материала не фольгу, а специальную мембрану.

ФальсификатОригинал

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальное моторное масло не может продаваться в прозрачной или полупрозрачной таре, покупая такую продукцию, вы приобретаете фальсификат.

Купив автомасло, убедиться в его качестве можно методом масляного пятна. Для этого капните маслом на лист бумаги, расположенный под уклоном, если присадки некачественные вы увидите темные точки в структуре смазочного материала.

Признаки оригинальной продукции известных брендов

Производитель марки Шелл выпускает тару таких цветов: желтого, синего, серого и красного. Продукция имеет водяной знак. Проявляется он таким образом:

  • водяным знаком является надпись Shell;

  • нанесите немного воды, в место, где расположен водяной знак — в оригинальной продукции надпись исчезнет.
  • удалите воду — надпись начнет медленно появляться.

Подделывать водяной знак мошенники не станут.

Производитель Мобил выпускает моторные жидкости в таре серебристого или графитового цвета. В нижней части канистры нанесен код с обозначением партии, он начинается буквой N или G. Под оригинальной крышкой расположена небольшая лейка, сверху крышки нанесена инструкция, указывающая как правильно открыть тару.

Оригинал

Качественная моторная смесь бренда Кастрол отличается логотипом, который выгравирован сверху крышки тары. А также присутствует дополнительная эмблема расположенная, на кольце, фиксирующем крышку. Горловина закрыта защитной пленкой. На задней части тары расположен водяной знак.

Оригинал

Заключение

Определить поддельное моторное автомасло достаточно сложно, уберечь себя от покупки некачественной смеси можно приобретая продукцию в специализированных магазинах. Признаки, по которым выявляют подделку:

  • упаковка и этикетка продукции;
  • специальные символы, дополнительно нанесенные производителями;
  • уникальный код, отличающийся цифрой, указывающей время фасовки, на всех канистрах он разный.

Если есть возможность, проверьте код на канистре, внеся его в интернет, этот метод поможет вам установить даже страну-производителя моторной жидкости. Есть специальные программы, которые устанавливаются на телефон, с их помощью, сфотографировав код продукции, определяют производителя моторной смеси, в случае с фальсификатом указанная информация будет отсутствовать.

pro-zamenu.ru

Моторное масло. Как выбрать оригинал, а не дешевую подделку

Сегодняшний рынок практически на половину состоит из подделок. Несомненно, это коснулось и моторных масел. Как правило, под видом дорогих и качественных масел нам пытаются продать дешевую подделку, сделанную из смеси индустриальных масел.

Как же отличить подделку от оригинала?

Об этом нам рассказали специалисты автопортала status-auto.com.ua, который занимается продажей и обменом авто.http://status-auto.com.ua/honda

Моторное масло – это маслянистое вещество, содержащее специальные присадки, которые должны занимать не менее 10% от общего объема. Именно специальные присадки полностью определяют рыночную стоимость масла.

Поддельное моторное масло – это маслянистое вещество, изготавливающееся из более дешевых и некачественных масел, например индустриальных, в которые добавлено очень небольшое количество присадок, либо и вовсе без их добавления.Также может использоваться уже отработанное масло, прошедшее через различные фильтры, и ставшее по цвету и консистенции один в один с оригиналом.

Сравним настоящее моторное масло и дешевую подделку.

Первое, на что следует обратить внимание, это вязкость масла: фальсификат содержит гораздо меньше загустителей и вязких присадок, чем оригинал. Это проявляется при повышении температуры двигателя, а именно масло становится жидким, что абсолютно недопустимо. В результате этого происходит достаточно быстрый износ двигателя из-за недостаточного смазывания трущихся деталей.

Второе серьезное различие – это низкий уровень содержащихся в масле технологических присадок. Использование такого масла приводит к загрязнению двигателя, появлению коррозии на деталях и в полостях.

Третьим немаловажным различием между поддельными и оригинальными моторными маслами является то, что в зимний период автомобиль просто не заводится, так как фальсифицированное моторное масло не соответствует температурному режиму, кристаллизуется и замерзает.

Старайтесь покупать масло в специализированных крупных магазинах или у официальных дилеров, у которых есть лицензия, также будет не лишним спросить у продавца сертификат на масло.Такие сертификаты должны храниться в торговом павильоне и должны предоставляться по требованию покупателя.Также большие торговые сети, типа "Ашан", "Лента", "Магнит" закупают продукцию напрямую с завода, поэтому риск нарваться на подделку минимален.

Не стоит покупать масло: на рынках, мелких СТО и магазинчиках запчастей, в палатках у дорог, непонятно у кого!!!Это уже не раз было сказано, но как говориться повторение - мать учения!

Таким образом, мы определили, разницу между оригинальными и поддельными моторными маслами.

Она заключается в следующем:

  • Количество присадочных веществ либо очень низкое, либо вообще отсутствует;
  • Консистенция с меньшей вязкостью, можно выявить такой подвох прямо в канистре, но если это совсем дешёвая подделка. Так как "спецы-изготовители" поддельного масла уже давно научились подделывать и оригинальную тару, и голограммы и прочее.
  • Темно-оранжевый цвет говорит о том, что это подделка;
  • Температурный режим замерзания: оригинал выдерживает высокие минусовые температуры в отличие от дешевых подделок;
  • Фальсификат, выдаваемый за оригинал, продают по более низкой цене, скорее не из-за желания привлечь клиентов, а быстрее продать товар низкого качества.
  • Фальсификат чаще продают в мелких магазинчиках и "гаражных" СТО.

Помните, качественные материалы повышают безопасность и увеличивают срок службы вашего автомобиля!

Если Вы не хотите терять время на обслуживании двигателя вашего автомобиля, то Вам скорее всего будет интересен сервис экспресс-замены масла. Эта процедура занимает около 20 мин, в течение которых Вы можете, скажем, выпить чашечку любимого кофе. В результате чего двигатель вашего автомобиля будет работать как по маслу, что скажется, как уже говорили, на увеличении срока его службы.

LADATUNING.NET

www.ladatuning.net

Оригинальные масла – особенности производства и использования

Оригинальные масла обозначают аббревиатурой ОЕМ (Original equipment manufacturer) – так же, как и любой другой готовый продукт, созданный из элементов, поставляемых другими производителями. Если говорить применительно к смазке, то здесь ОЕМ обозначает следующее: маслосмесительный завод приобретает масляные базы и пакеты присадок у различных производителей, после чего смешивает их, получая жидкости с заданными свойствами. Производятся такие масла по заказу брендов автопроизводителей – Тойоты, Хонды, Ниссана, Форда и так далее. В данном случае автопроизводитель не выступает в качестве предприятия, где выпускается масло, он лишь регламентирует его свойства и рекомендует применение такой смазки для своих машин. Считается, что именно оригинальные масла должны использоваться авторизированными дилерами и станциями технического обслуживания – по утверждению производителей, это гарантирует лучшую работу двигателя. В некоторых случаях использование оригинальных масел является и условием действия гарантии на транспортное средство.

Однако не стоит думать, что все ОЕМ-масла однозначно хороши – здесь многое зависит и от времени существования бренда, и от страны, где выпускаются смазки, и от факта соответствия общепринятым спецификациям. Выбирать смазку для своего авто следует, внимательно изучая все надписи на упаковке, а также информацию о торговой марке.

Действительно ли оригинальные масла оригинальны?

Считается, что каждый автопроизводитель модернизирует определенные элементы машины – мотор, коробку передач и т.д. Неудивительно, что для каждого из своих решений они предлагают оригинальные смазки. Ведь моторное масло сегодня позиционируется как важный элемент системы внутреннего сгорания, а его состав зависит от требований к мотору, его мощности и даже от типа выхлопной системы (так, системы с современными сажевыми фильтрами считаются более требовательными к качеству моторных масел).

Заблуждения при использовании оригинальных масел

Главное заблуждение при выборе моторного масла – это отдавать предпочтение самым новым концепциям, не обращая внимания на рекомендации автопроизводителя и существующие спецификации. На самом деле, использование новинок – это скорее рекламный подход, который далеко не всегда оказывается правильным.

Так, масла с допусками VW 503.00 и VW 506.00 для бензиновых и дизельных двигателей соответственно не могут использоваться на тех транспортных средствах, которые были выпущены ранее 1999 года по причине своей сниженной высокотемпературной вязкости. Точно также специальная трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач Toyota Type T-IV не заменяет выпущенную ранее Toyota Type T – это совершенно иная жидкость, с другими свойствами и характеристиками, для работы в другом механизме.

Как определить правильное моторное масло для использования

Идеальный вариант – внимательное изучение сервисной документации к авто. Но на деле этот подход весьма проблематичен. Во-первых, при приобретении на вторичном рынке далеко не каждая машина имеет сервисную книгу. Во-вторых, прилагаемая сервисная книга может быть напечатана автодилером, а потому не будет иметь ничего общего с рекомендациями производителя – она будет лишь отражать, с какими поставщиками масел у дилера заключен контракт.

Однако определить рекомендуемую смазку все же можно – для этого существуют такие пути:

  • Аббревиатура нужной смазки может указываться на моторе;
  • Сайт автопроизводителя также может стать источником нужной информации;
  • Могут помочь консультации у официальных дилеров, но зачастую они лишь проводят ТО (естественно, платное), не считая нужным консультировать;
  • Информация может содержаться и в специализированном каталоге смазок.

Где производят оригинальные масла

Политика автопроизводителей Европы и Азии (Японии, например) различается кардинально. Так, в Европейском Союзе действенное антимонопольное законодательство, а потому любой независимый производитель смазок может создать масло по открытой спецификации автопроизводителей. А вот Япония и Корея не имеет столь жестких требований, а потому моторное масло, одобренное Мицубиси или Тойота, можно встретить только под этим брендом.

Не стоит забывать, что на качество масла влияет не бренд, а производственные мощности и место их расположения. Например, масла Мазда и Ниссан выпускает фирма Total, а для европейских Тойот – ExxonMobil. Что же касается Тойот японских, для внутреннего рынка, то смазки для них делают заводы Японии Idemitsu Kosan и Exxon Mobil Yugen Kaisya.

По примеру Toyota хорошо видно, как масла различаются в экспортном и внутреннем (domestic) варианте. Различия здесь очевидны и в цене, и в оформлении упаковки, и даже в качестве. Ведь «внутренние» смазки выпускаются исключительно в Японии, а экспортные – на мировых производственных площадках (например, в Индонезии). Экспортные масла представлены в расширенном ассортименте, здесь есть смазки, которые на внутреннем японском рынке не встречаются вообще – как SAE 20W50. Различными будут и:

  • сырье – на внутреннем рынке основой служат базовые масла 3-4 групп, а для экспорта выбираются минеральные базы 1 группы;
  • класс качества по API: внутри страны – масло SAE5W30 класса SM, а на экспорт — SL.

Существуют и сугубо внешние отличия, и естественно, очевидна разница в цене.

Кстати, экспортных модификаций европейских и американских брендов не существует – это GM, Ford и Mazda, Nissan. Возможно, что политика компаний не предусматривает таких разделений.

Стоит отметить, что далеко не всегда моторное оригинальное масло будет лучшим решением в плане стоимости. Поэтому их можно заменять стандартными вариантами с допусками автопроизводителей согласно базовых рекомендаций.

oilservice.dp.ua


Смотрите также