Допуски моторного масла


Что означает допуск моторного масла? Совет эксперта!

Допуск моторного масла — это еще одна проверка продукции на качество, которую осуществляет не сам производитель масляной смазки, а его главный импресарио — автоконцерн, который разрабатывает и выпускает все узлы машины в целом.

Современные требования со стороны производителей автомобилей к моторному маслу высоки. Отчасти это вызвано собственной рекламой, отчасти новыми технологиями по выпуску машин, так как не последнюю роль в этом процессе играют нормы выброса выхлопных газов в окружающую среду. Ранее общественная организация блюстителей чистоты природы, на данный момент стала во главенстве практически всех видов промышленности, в том числе и машиностроении.

Не соблюдение экологических норм во всем мире грозит тем, что автомобиль так и останется на уровне разработки, не получив старт в жизнь.

Содержание статьи

Как получает моторное масло соответствующие допуски?

Этот процесс можно разделить на четыре простых этапа, которые соответствуют получению любого допуска, не зависимо от того, выдает его автоконцерн, международное SAE, европейское ACEA, американское API или японское ISLAC. Из всех перечислинных организаций наиболее строгий отбор масла проходят по Институту Нефти США, который имеет огромное влияние в том числе и на японский рынок, контролируя допуски ISLAC (не считая автоконцернов).

Этапы получения допусков:

  • Первый этап — производители моторного масла приступают к переговорам с интересующей организацией, выдающей допуски. При этом предоставляются собственные тесты продукта, которые подтверждают заявленные характеристики и сферу использования. На основании документов, независимая организация должна согласится провести собственные исследования масла на качество или отказать в проведении опытов.
  • Второй этап — оплата, выпускающей масло стороной, всех необходимых анализов, стендовых и автомобильных испытаний, так как исследования проводятся исключительно на территории организации, выдающей сертификат о качестве исследуемого продукта.
  • Третий этап — выдача или отказ о выдаче «Сертификата на качество» производителю масла.
  • Четвертый этап — при успешном прохождении всех необходимых исследований, маслопроизводитель получает желанные допуски, что означает официальное признание того, что моторное масло является качественным и показано к использованию. После чего, имеет право размещать информацию на этикетках, с указанием точного перечня автомобилей, для которых это масло было создано или ставить голограммы соответствия продукта нормам по SAE, API, ACEA или ISLAC.

Автоконцерны и производители масла — тандем выгодный потребителю

В настоящее время автоконцерны сами часто разрабатывают перечень необходимых требованиям, которым должно соответствовать моторное масло. Вызваны такие меры тем, что каждый из них имеет собственные разработки, материалы и технологии по выпуску силовых агрегатов.

Наверное не стоит говорить о том, что зазоры в поршневой системе в зависимости от модификации двигателя различаются не только по маркам выпуска, но и по сериям мотора от одного и того же производителя машины. Соответственно толщина защитной пленки для каждого из агрегатов будет своя. Иногда автопром требует создания нового защитно — масляного продукта всего под одну серию машин.

Надо сказать, что это не очень выгодно для производителей масел, но ради официального допуска они готовы идти на все, так как достаточно высокая затратная часть независимой экспертизы в последствии окупится с лихвой.

Что именно получает потребитель, покупая моторное масло с допуском?

  • В первую очередь гарантированное качество моторной смазки.
  • Во вторую, потребитель значительно сужает диапазон выбора моторных масел, так как нынешний рынок этого продукта слишком широк и вызывает путаницу.
  • В третьих, нужно учесть, что не бывает плохих и хороших масел, бывают только те, которые подходят или не подходят для данного типа двигателя, о чем собственно изначально предупреждает автопроизводитель в сервисной книжке машины, учитывая обкатку мотора и его состояние в зависимости от пробега.

В итоге получается, что официальный допуск на моторное масло — это отличная защита против подделок и контрафактных продуктов, так как последние никогда не озвучивают весь перечень на упаковке, ограничиваясь только основными параметрами.

Напоследок стоит сказать, что картина с получением допусков не на столько устрашающая. К примеру, такие бренды масел, как Texaco Shell и Liqui Moly не только полностью соответствуют требованиям ведущих автоконцернов мира, но и превышают их по характеристикам в несколько раз.

avtotehnar.ru

Допуски моторных масел – виды допусков, определение, назначение

Далеко не все водители знают, что обозначает понятие «допуск». При выборе смазки для двигателя автолюбителей прежде всего интересует вязкость, производитель, состав и присадки. Однако при определении стандарта качества важно учитывать также допуски моторных масел, на основании которых будет намного проще подобрать необходимый продукт.

Допуски моторных масел – виды, определение

Допуск масла – что это и зачем нужен

Этот показатель определяет качество стандартного масла. Серьезная конкуренция среди мировых лидеров по изготовлению автомасел вынудила их обратиться к автопроизводителям за получением рекомендации к выпускаемому продукту. Сегодня она превратилась в сертификат качества. Этот документ выдается, только если производимый масляный состав отличается высоким качеством.

Изготовители автомобилей также заинтересованы в наличии стандартизированных допускающих сертификатов. Это позволяет большим концернам влиять на состав смазочных материалов, которые необходимы их двигателям.

Каждый автопроизводителя заинтересован сделать двигатель, который будет работать достаточно долго и без неоправданных сбоев. Поэтому процесс получения допуска становится очень сложным. Гиганты автомобильной промышленности стремятся максимально исключить отрицательное влияние моторного масла на работу топливно-распределительного механизма.

В принципе допуск можно назвать борьбой за получение качественного масла. Последние несколько лет изготовители автомобилей разрабатывают собственные стандарты, стремясь заставить производителей расходных материалов выпускать соответствующую им продукцию.

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Стандарты качества стали сегодня очень жесткими. Появились масла, предназначенные для работы только в конкретных двигателях. Конечно, их никто не запретит использовать и в других моторах, однако согласно рекомендациям автопроизводителя, это можно делать только на свой страх и риск.

Изготовители смазывающих составов вынуждены стремиться получить допуск, так как автовладельцы, учитывая этот показатель, все чаще приобретают для своих машин только определенный вид автомасла, рекомендованный производителем транспортного средства.

Виды допуска масел

На упаковке смазочной жидкости можно увидеть много названий, относящихся к допуску. Сегодня существует несколько классификаций, обозначающих самый высокий стандарт качества. Самыми известными являются:

API

Этот стандарт был разработан в Америке. Сегодня он котируется как показатель наивысшего класса моторных смазок. В принципе такая аббревиатура делит масла в соответствии с их эксплуатационными характеристиками. Полноценно API все же нельзя назвать собственно допуском, так как это классификация масел, которые только были допущены к его получению. В зависимости от вида двигателя, масла делятся на бензиновые (S), а также дизельные (C).

ACEA

Стандарт качества, действующий в Европе. Такие смазки обладают отличными энергосберегающими свойствами. Отличаются высоким уровнем вязкости. Также подразделяются на две группы: бензиновые (А) и дизельные двигатели (В).

ISLAC

Этот стандарт был разработан учеными Японии и США. Он касается широкопрофильных машин, продающихся на японском рынке.

Вышеуказанные стандарты считаются сегодня самыми лучшими. Упаковка масла обязательно указывает, на какой возраст машины рассчитана эта смазочная жидкость.

Например, стандарт API имеет обозначение SC. Это значит, что продукт предназначен для автомобилей не ранее 1964 года выпуска.

Обозначение SM касается автомобилей нового поколения, изготовленных после 2004 года.

Для дизельных машин также существует возрастная категория. На этикетке дается информация, при какой температуре можно эксплуатировать смазочную жидкость, а также другие характеристики, необходимые при ее выборе. В любом случае при покупке расходных материалов для автомобиля нужно учитывать рекомендации его производителя.

Рекомендуем к прочтению: admin 28.07.2017

prem-motors.ru

Влияние допусков моторных масел на ресурс мотора

Производители автомасел в условиях конкурентной борьбы выпускают продукцию с различными свойствами благодаря химическому составу присадок, которые по-разному влияют на работу двигателей различных марок авто: для одного мотора смазочная смесь будет идеальной, а в отношении другого она может произвести совершенно противоположное действие. Поэтому принято допуски моторных масел, которые указывают на возможность использовать жидкость в определенном типе мотора.

Что значит допуск автозавода?

Допуск — стандарт качественных характеристик моторной смеси, которые одобрены автозаводом-разработчиком для конкретного типа привода. Получить его достаточно сложно. Сперва производитель автомасла должен создать уникальную продукцию, отвечающую общепринятым стандартам, затем подать заявку на автозавод, и собственными средствами оплатить все испытания моторной жидкости.

После множества исследований, тестирования дилер авто дает разрешение на использование конкретного масла для определенного типа двигателя, выдает сертификат качества фирме-производителю моторной жидкости. После всех этих процедур, получив сертификат, производитель имеет право писать допуск на этикетке масла. Это означает, что конкретное масло идеально подходит для работы определенного типа мотора, обеспечивает ему необходимую защиту от износа, продлевает ресурс двигателя. Чтоб ознакомиться с материалом по данной теме, посмотрите видео:

В качестве примера мы приведем несколько допусков моторных масел.

  1. Ауди, Шкода, Фольксваген, Сеат

VW 500.00 — отвечает АСЕА А3-96, отличается энергосберегающими свойствами, подходит моторам, работающим на ДТ без наддува и для бензиновых машин.

VW 501.01 — отвечает спецификации АСЕА А2, применимо в моторах, работающих на бензине или ДТ с прямым впрыском.

VW 502.00 — соответствует АСЕА А3 для силовых агрегатов, бензиновых или дизельных машин с прямым впрыском.

  1. БМВ

BMW Longlife-98 — подходит под классификацию ACEA A3/B3, для бензиновых и дизельных авто.

BMW Longlife-01 FE — используется для приводов, для эксплуатации которых необходимо использование смазывающей продукции с маленькой вязкостью.

BMW Longlife-04 — применимо в дизельных двигателях с сажевыми фильтрующими элементами.

  1. Рено

RN 0700 — в силовых агрегатах без наддува, работающих на бензине, оснащенных нейтрализаторами выхлопных газов.

RN 0710 — в моторах, работающих на ДТ без сажевого фильтрующего элемента.

RN 0720 — для современных приводов с сажевыми фильтрующими элементами.

  1. Опель

GM-LL-A-025 — отвечает ACEA A3, для легковых машин.

GM-LL-B-025 — соответствует ACEA B3/B4, применимо к моторам, работающим на ДТ.

  1. Пежо-Ситроен

PSA B71 2290 — применимо в дизельных агрегатах с сажевыми фильтрующими элементами, отвечает нормам ACEA C2/C3.

PSA B71 2294 — соответствует маркировке ACEA A3/B4 и C3.

PSA B71 2295 — подходит под ACEA A2/B2, применимо в моторах младше 1998 года.

  1. Порше

Porsche C30 — применяется для дизельных приводов.

Porsche А40 — смеси, устойчивые к большим механическим нагрузкам при разных температурных режимах работы силового агрегата.

Заключение

Приводы разных моделей машин отличаются мощностью, скоростью, экономичностью. Для достижения наилучших показателей этих параметров нужно применять моторные смеси, с определенными свойствами. Например, чтоб уменьшить потребление топлива необходимо использовать энергосберегающую продукцию, которая характеризуется большим количеством присадок и низким показателем вязкости. При этом важно, чтоб химический состав присадок агрессивно не влиял на материал, из которого изготовлены детали мотора.

Допуски моторных жидкостей дают возможность автозаводам перестраховать себя: если автолюбитель будет использовать масло, несоответствующее рекомендации завода-производителя авто, то мотор быстро выйдет из строя, это испортит репутацию производителя машины. Используя же смазку соответствующую допускам, владелец автомобиля наоборот увеличит ресурс привода — этот факт подтвердит хорошие конструктивные особенности мотора и качество его сборки.

Выбирая моторную жидкость необходимо учитывать не только производителя данной продукции, но и допуски моторных смесей. Так как жидкости одного бренда, поступившие в продажу с интервалом в один или несколько лет, могут совершенно по-разному влиять на один и тот же мотор из-за различного купажа присадок. Избежать негативного воздействия на привод можно внимательно изучив маркировку на канистре: допуски наносятся с помощью специальной аббревиатуры, которую можно посмотреть на официальном сайте дилера авто. Любое другое обозначение является лишь работой маркетологов, проведенной для привлечения клиентов, оно не указывает на проведение исследований и тестирования масла.

pro-zamenu.ru

Допуски моторных масел

Чтобы получить право писать на стикере фляги своего моторного или трансмиссионного масла какой-либо допуск, производитель масла должен получить соответствующий сертификат от того или иного автопроизводителя. В свою очередь, вначале, автопроизводитель проводит анализ масла и достаточно сложные лабораторные и стендовые испытания. Естественно, оплачивает все исследования производитель моторного масла. Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное или трансмиссионное масло обязательно присутствует на этикетке фляги. И если там такой информации нет – это масло по допускам автопроизводителя не сертифицировано.

Так ли необходимы для масла допуски автозаводов?

Автомобили – это товар, которому необходима реклама и который нужно продавать. Конкуренция на этом рынке очень жесткая и возникла она не вчера. Вследствие этого каждый автопроизводитель делает все, чтобы удержать своих покупателей и привлечь новых. Для этого, маркетологам приходится нестандартно позиционировать свою продукцию. Это касается и двигателей и трансмиссий и самих масел, которые используются в этих агрегатах. Достаточно часто начинают звучать заявления типа: «Только это масло …… полноценно защитит двигатель ……».

Доля истины в этом есть, потому что у каждого автопроизводителя существуют разные линейки моторов: тяговитые, экономичные, мощные и быстрые. А также разные трансмиссии: механические, автоматические, роботизированные, четырех, пяти, шести ступенчатые и т. д.

Позиционирование автомобиля как лучшего, напрямую влияет на качество его производства. В связи с этим, технологии у автопроизводителей естественно разные. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают детали жизненно важных агрегатов. Ну а дальше химия, физика, составы присадок, которые содержатся в маслах и взаимодействие этих масел с материалами, используемыми при производстве двигателей и трансмиссий.

Присадки у каждого производителя масла разные, вследствие этого, одно и то же масло может идеально подходить для одного типа двигателя или трансмиссии, и не подходить для другого, иного производителя. Из этого вывод: все автомасла разные и предназначены для разных условий эксплуатации. А значит, допуски масел, один из самых важных параметров.

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к маслу для каждой линейки двигателей и трансмиссий. Все остальные производители масел делают заявку автозаводу, после этого проводятся необходимые лабораторные исследования и стендовые испытания, в результате чего конкретная марка масла конкретного бренда получает допуск на использование в определенной линейке двигателей. Оформляется все сертификатом соответствия, и после этого производитель масла имеет право ставить на стикере своей фляги допуск автопроизводителя.

Заметим, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество разных автопроизводителей, наличие сертификата допуска необходимого Вам автозавода, является серьезным аргументом в пользу использования того или иного масла. И наоборот – отсутствие такого допуска на стикере фляги, делает использование данного продукта очень рискованным. Поэтому, если допуск масла существует – настоятельно рекомендуем искать моторное масло, именно с таким допуском-одобрением.

Допуск масел к Вашему автомобилю можно найти в сервисной книге или на сайте автозавода. При выборе масла, обратите внимание на информацию размещенную на этикетке фляги, допуски автопроизводителей перечислены после вязкости и класса качества по АСЕА и API. Если нужный Вам допуск на стикере фляги отсутствует, значит это масло его не имеет. Приведем допуски моторных масел от ведущих автопроизводителей и их краткое описание:

Допуски моторного масла VW/Audi/Seat/Skoda (VAG)

VW 500.00 – Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.VW 501.01 – Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.VW 502.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.VW 503.00 – Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).VW 503.01 – Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).VW 504.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.VW 505.00 – Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.VW 505.01 – Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос – форсункой (Pumpe – Demse).VW 506.00 – Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.VW 506.01 – Моторное масло для дизельных двигателей с насос – форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.VW 507.00 – Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.

Допуски моторного масла Daimler Chrysler/Mercedes-Benz

MB 228.1 – Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.MB 228.3 – Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тяжелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.MB 228.31 – Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.MB 228.5 – Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.MB 228.51 – Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.МВ 226.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.МВ 227.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.МВ 227.5 – Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.MB 229.1 – Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

Допуски моторного масла BMW

BMW Longlife-98 – Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.BMW Longlife-01 – Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.BMW Longlife-01 FE – Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).BMW Longlife-04 – Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Допуски моторного масла Opel

GM-LL-A-025 – Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.GM-LL-B-025 – Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3/B4.

Допуски моторного масла Ford

WSS-M2C 912A1 – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).WSS-M2C 913A – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).WSS-M2C 913B – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).WSS-M2C 913C – Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.WSS-M2C 917A – Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

Допуски моторного масла Rover

RES-22.OL G4 – Масла с варьируемой вязкостью на базе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.RES-22.OL PD2/D5 – Дизельные масла с соответствующими ССМС спецификациями и со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.

Допуски моторного масла Porsche

Завод Porsche периодически публикует информацию о маслах, прошедших испытания и получивших их допуск для всех двигателей. Масла, прошедшие испытания, характеризуются увеличенными интервалами замены масла.Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 – Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.RN 0710 – Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.RN 0720 – Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.

Допуски моторного масла FIAT Group

9.55535-G1 – Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей.9.55535-D2 – Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.9.55535-h3 – Масла для бензиновых двигателей, имеют стабильно высокую вязкость при высоких температурах. Базовые требования соответствуют стандарту API SM, ACEA A3-04/B3-04.9.55535-h4 – Масла для бензиновых двигателей, имеющие высокую производительность.9.55535-M2 – Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025.9.55535-N2 – Моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие требованиям ACEA A3-04/B4-04.9.55535-S1 – Энергосберегающие масла с увеличенным интервалом обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2.9.55535-S2 – Масла с увеличенным интервалом замены для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствие требованиям: ACEA C3, MB 229.51, API SM/CF.

Допуски моторного масла PSA Peugeot – Citroen

PSA B71 2290 – Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие спецификации: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.PSA B71 2294 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.PSA B71 2295 – Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г. Общие спецификации: ACEA A2/B2.PSA B71 2296 – Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot – Citroen.

www.ostanovkam.net

Все про допуски масел

Основное на сайте:

FAQ

О причинах расхода автомобильного масла в моторе

Причины расхода масла всего две: масло либо угорает в блоке цилиндров совместно с топливом, либо вытекает из мотора. При этом, причину вытекания достаточно не трудно устранить. Несколько хуже вопрос с диагностикой и лечением угара автомасла. Для начала можно попробовать залить моторное масло с максимальной вязкостью, разрешенной производителем мотора и поменять сальники клапанов.

 

Реклама

Коротко о важном:

любые присадки к моторному маслу – зло!
Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить. Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве.
 
Масло «ест» любой двигатель!
Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда. Читать о причинах расхода масла и способах их устранения.
 
ГлавнаяФорум

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?

Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла, Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Но, оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они, видите ли, еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.

 

Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.

 

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

 

 

 

Итак, зачем все-таки нужны допуски масла?

Все начинается с маркетинга…

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых.  А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

 

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

 

В результате, допуски масел – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.

Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).

 

 

 

Информация о производителях моторных масел

Технические данные

avtomaslo.info

Допуски моторных масел – общие понятия

Допуски моторных масел – что это такое и как влияет на выбор смазки

Базовая характеристика моторного масла – это его вязкость. Здесь наиболее востребована спецификация SAE (сообщество инженеров-автомобилистов), разделяющая смазку двигателя на летнюю, зимнюю и всесезонную. Определить конкретный тип масла можно по обозначению. Так, зима отображается с помощью буквы W, а летние классы указываются исключительно цифрами. Так что если на моторном масле стоит обозначение SAE 10W-40, такая жидкость характеризуется возможностью зимнего применения (обеспечит запуск на морозе) и сохранением работоспособности при нагреве до высоких температур. А то, что таких обозначений здесь сразу два, говорит о всесезонности смазки.

На выбор смазочной жидкости влияет и класс качества моторного масла. Его определяют по спецификациям API (американский институт нефти) и ACEA (ассоциация европейских производителей).

Но решающее значение все же будут иметь допуски моторного масла. Они в обязательном порядке указываются на упаковке после надписей, демонстрирующих соответствие спецификациям. Право указания допуска получают только те производители смазок, которые проводили исследования (стендовые и лабораторные) совместно с производителем транспортных средств.

Для чего нужны допуски?

Никто не будет спорить, что автомобили – это товар, нуждающийся в рекламе для успешной продажи. Жесткая конкуренция на рынке обеспечивает нестандартные маркетинговые подходы. И утверждение о том, что определенное масло наилучшим образом подходит для того или иного типа двигателя, имеет право на жизнь – ведь каждый автопроизводитель выпускает моторы с различными характеристиками – тяговые или быстрые, мощные или экономичные. Естественно, в этих случаях отличаются технологии производства, материалы для важнейших узлов двигателя. Что же касается масла, то каждый производитель использует особенные присадки – следовательно, одна и та же смазочная жидкость может хорошо сочетаться с деталями одного двигателя и совершенно не подходить к другому. Так и приходят к необходимости допусков – как параметров, определяющих условия эксплуатации и предназначения смазки.

Производители машин разрабатывают особенные требования к маслу для каждой из своих моторных линеек. Затем проводятся исследования в лабораториях и испытания на стендах – с материалами от производителей, подавших заявку. Масла, продемонстрировавшие наилучшие результаты испытаний, и получают допуск, что подтверждается оформлением сертификата соответствия. Только тогда на стикере упаковки имеют право ставить допуск автопроизводителя.

Например, для Фольцвагенов, Ауди, Seat и Skoda действует допуск (VAG)VW 500.00, подразумевающий энергосберегающую всесезонную рабочую жидкость, подходящую для бензиновых/дизельных двигателей без наддува. По спецификации SAE это мало — SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40, а по ACE А3-96.

Еще один допуск Фольцвагена VW 505.00 включает в себя смазки для моторов, работающих на дизеле (с турбонаддувом и без него). Это всесезонные масла с низкой стабильной вязкостью, соответствующие требованиям спецификации АСЕА В3. Пригодны для моторов с промежуточным впрыском и могут работать при длительных интервалах замены.

Как разрабатываются допуски масел

Подход автопроизводителей к вопросу разработки допусков масел различается. Например, концерн Даймлер-Крайслер разрабатывает собственные допуски для своих двигателей, а вот Opel тестирует имеющиеся рабочие жидкости на совместимость с линейкой выпускаемых двигателей. Впрочем, тот же самый Opel позиционирует 2 вида допусков – для дизельных или бензиновых моторов, а Porsche одобряет определенные жидкости с пометкой «кроме».

Таким образом, допуск моторного масла – это «добро» автопроизводителя на его использование в определенном типе двигателя. Кстати, производители масел не всегда сотрудничают с компаниями, выпускающими авто, — иногда они сами «подгоняют» рабочие жидкости под общеизвестные требования двигателя, но совместных испытаний не проводят. Впрочем, это не повод отказываться от определенной смазки – это, скорее, вопрос доверия бренду.

При выборе качественного моторного масла стоит не только ориентироваться на допуски, но и избегать распространенных заблуждений. Не стоит думать, что масло для сверхскоростного БМВ обязательно подойдет для мотора старенького Мерседеса. Ведь допуски учитывают требования по качеству моторного масла по отношению к конкретному двигателю. Смазка с допусками становится «узкоспециализированной», рассчитанной на взаимодействие с двигателем определенной конструкции. Именно поэтому масло для БМВ последней серии в старом Мерседесе приведет к неисправностям мотора.

oilservice.dp.ua

Допуски моторных масел

Одним из самых важных параметров, а пожалуй самый важный параметр в моторном масле – это допуск. О том, что обозначают цифры на этикетке и какие автопроизводители устанавливают собственные стандарты для моторных и трансмиссионных масел, Вы узнаете прочитав эту статью.

 

Совершенно не случайно то, что многие производители авто, к примеру BMW, Renaut, Audi, Opel и т.д. разрабатывают собственные требования к моторным маслам для каждого двигателя.  Одно из заблуждений, что автопроизводители устанавливают собственные стандарты для масел исключительно в ходе внедрения маркетинговых ходов, от части возможно это и так, но в корне ситуация выглядит по другому.

Известно, что само моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок. И что самое важное, присадки у каждого производителя масла разные. Почему так происходит? Все в первую очередь начинается с позиционирования автопроизводителей. Каждый из которых, выпуская, определенный автомобиль заявляет его особенные характеристики: экономичность, мощность, скорость и т.д. Соответственно позиционирование отражает не только конструкцию автомобиля, но и производство двигателя. При производстве используются различные материалы и для  внутренних деталей мотора в том числе. Соответственно и взаимодействие присадок с разными материалами происходит по-разному. И тут основным законом становится закон химических реакций.

От сюда и получается, что одно и тоже масло может идеально подходить для одного мотора и за считанные месяцы «убить» другой.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке.

Допуски моторного масла VW/Audi/Seat/Skoda (VAG)

VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96.

VW 501.01 — Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2.

VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3.

VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с).

VW 503.01 — Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 — Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).

VW 506.00 — Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4.

VW 506.01 — Моторное масло для дизельных двигателей с насос — форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4.

VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.

Допуски моторного масла Daimler Chrysler/Mercedes-Benz

MB 228.1 — Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.

MB 228.3 — Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 — 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.

MB 228.31 — Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

MB 228.5 — Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 — 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.

MB 228.51 — Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.

МВ 226.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.

МВ 227.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.

МВ 227.5 — Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.

MB 229.1 — Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.

MB 229.3 — Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.

MB 229.31 — Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5 — Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.

MB 229.51 — Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

Допуски моторного масла BMW

BMW Longlife-98 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км.). Соответствие стандарту ACEA A3/B3.

BMW Longlife-01 — Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. выпуска с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3.

BMW Longlife-01 FE — Бензиновые двигатели выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых допускается использование маловязких масел с целью экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic).

BMW Longlife-04 — Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Допуски моторного масла Opel (General Motors)

GM-LL-A-025 - Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

GM-LL-B-025 — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3/B4.

Dexos 1 - Данный допуск присвоен маслам, предназначенным для бензиновых двигателей и заменяет GM6094M.

Dexos 2 — Этот допуск был специально разработан для масел в дизельные двигателя GM. Допуск Dexos 2 пришел на смену GM-LL-B025. Масла с этим допуском относятся к малозольным.

Допуски моторного масла Ford

WSS-M2C 912A1 — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C 913A — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C 913B — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).

WSS-M2C 913C — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация.

WSS-M2C 917A — Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ACEA A3/B3.

Допуски моторного масла Rover

RES-22.OL G4 — Масла с варьируемой вязкостью на базе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.

RES-22.OL PD2/D5 — Дизельные масла с соответствующими ССМС спецификациями и со специальными групповыми испытаниями для модифицированных на пониженное трение масел.

Допуски моторного масла Porsche

Завод Porsche периодически публикует информацию о маслах, прошедших испытания и получивших их допуск для всех двигателей. Масла, прошедшие испытания, характеризуются увеличенными интервалами замены масла.

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault.

Допуски моторного масла FIAT Group

9.55535-G1 — Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей.

9.55535-D2 — Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей.

9.55535-h3 — Масла для бензиновых двигателей, имеют стабильно высокую вязкость при высоких температурах. Базовые требования соответствуют стандарту API SM, ACEA A3-04/B3-04.

9.55535-h4 — Масла для бензиновых двигателей, имеющие высокую производительность.

9.55535-M2 — Масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025.

9.55535-N2 — Моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие требованиям ACEA A3-04/B4-04.

9.55535-S1 — Энергосберегающие масла с увеличенным интервалом обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2.

9.55535-S2 — Масла с увеличенным интервалом замены для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствие требованиям: ACEA C3, MB 229.51, API SM/CF.

Допуски моторного масла PSA Peugeot — Citroen

PSA B71 2290 — Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром, имеют пониженное содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие спецификации: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.

PSA B71 2294 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 и C3 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.

PSA B71 2295 — Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г. Общие спецификации: ACEA A2/B2.

PSA B71 2296 — Общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen.

alpineoil.by


Смотрите также