Моторное масло шевроле нива


Объём масла в двигателе Шевроле Нива: сколько литров

«Товарищ, требуй полного налива» — знаменитый советский лозунг, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Шевроле, объем масла в двигателе должен держаться исключительно в пределах нормы и тщательно контролироваться . При малейших утечках и минимальных недоливах водитель должен принимать экстренные меры. Нормативы, объёмы и допустимые расходы моторного масла для Нивы Шевроле рассмотрим прямо сейчас.

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить

Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров.

Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.

Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.

Какой расход масла считается нормативным?

Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Какое масло заливают в Ниву с завода

Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF), не указывая производителя смазки.

Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

Регламенты замены масла и нормы расхода

Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.

Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега. Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.

Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!

carfrance.ru

Лучшее моторное масло для ВАЗ 2121 и Шевроле Нива

Популярные внедорожники отечественного производства — ВАЗ 2121 и Шевроле Нива, несмотря на достаточно серьезные различия в дизайне, имеют сходные двигатели. В рамках нашей статьи мы приняли решение объединить эти две модели в один тест – все приведенное ниже масло подходит для двигателя отечественного ВАЗа, а также для иностранного Шевроле.

Допуски автопроизводителей или спецификации API?

Хорошее масло, как это сегодня принято, обязательно указывает в своей рекламе, а также на этикетках ободрение со стороны ведущих производителей. Допусков развелось достаточно много – наклейки на канистрах так и сверкают… Но что же действительно требует автопроизводитель?

Самые основные требования к качеству масла известны каждому опытному автомобилисту. Для ВАЗ 2121 и Шевроле Нива и других моделей очень важна антиокислительная стойкость, полная совместимость с нейтрализаторами, а также устойчивость по отношению к низко- и высокотемпературным отложениям.

Впрочем, допуски автопроизводителей куда более строгие, нежели допуски ACEA и API. Причина такого неожиданного поворота событий? Автомобильные компании учитывают, прежде всего, реальные условия работы масла в отдельно взятом двигателе. Возьмем конкретный пример – двигатель, построенный по стандартам Евро 4, имеющий нейтрализатор и сажевый фильтр. Как следствие, создатели предъявят самые жесткие требования по отношению к сажеобразованию и системе подавления токсичности.

Тестировать будем полусинтетику ведущих брендов. Начнем с конца — Castrol Magnatec, EU

Самое дорогое — Castrol Magnatec, EU

Цена Castrol Magnatec, EU просто зашкаливает, далеко не каждый готов потратить столько денег на приобретение канистры масла. Но, тем не менее, защитные свойства у состава очень и очень неплохи,  также реализована энергосберегающая функция.

Моющая способность у Castrol Magnatec также на достаточно хорошем уровне – в двигателях VAZ 2121 и Chevrolet Niva был обнаружен очень низкий уровень отложений. Впрочем, в процессе длительной эксплуатации именно это масло максимально близко подошло к исчерпанию ресурса (было снижено щелочное число). Отзывы пользователей подтверждают эти факты

Небольшая ремарка

На этикетках мы часто видим различные номинации от автопроизводителей — склонность к низкотемпературным отложениям, защита от износа. Но далеко не всегда удается разобраться с этими параметрами самостоятельно. Мы подготовили для читателя небольшой ликбез.

  1. Низкотемпературные отложения.

Если на упаковке указывается склонность к такого рода отложениям – знайте перед нами ресурсный параметр, что определяется, прежде всего, концентрацией моющих присадок, а также их составом и чистотой базового масла. Оказывает непосредственное влияние на образование отложений внутри двигателя. Такие отложения могут затруднять подвод масла к узлам трения.

  1. Высокотемпературные отложения

Определяется комплектом моющих присадок и непосредственно составом базового масла. Влияет на образование лаковой пленки в зоне поршневого кольца, может затруднять их подвижность.

Ravenol TSI

Лидирует по моющей способности моторное масло Ravenol TSI, родом из Германии. Это очень интересный выбор для ВАЗ 2121 и Шевроле Нива – на протяжении всего эксплуатационного срока мотор останется чистым (это очень важно). Очень большой ресурс (ориентируясь на темпы окисления масла) – впрочем, по степени экономии топлива уступает аналогам весьма значительно.

При использовании Ravenol TSI в старых двигателях не все так просто – состав оставляет достаточно много угара и в моторах придется контролировать уровень масла. Среди плюсов можно выделить большой ресурс, моющую способность и доступную (что немаловажно), стоимость. К минусам относится небольшое число энергосберегательных функций, что косвенно подтверждают отзывы потребителей.

ZIC XQ – лучшее из лучших

Это масло выдерживает даже самые сложные эксплуатационные условия – залив ZIC XQ в VAZ 2121 и Chevrolet Niva, можно доехать из Москвы во Владивосток, развернуться и безо всяких проблем прибыть в Лиссабон.

Давайте заметим несколько слов про параметры и характеристики. Итак, температура замерзания будет минимум на 15 градусов ниже, чем у остальных номинантов. Металла в масла достаточно много, что недвусмысленно подтверждает высокие защитные свойства ZIC XQ. Несмотря на то, что масло лидирует по большинству позиций, стоимость его умеренная. Единственный недостаток – металлическая непрозрачная канистра, которая проблематизирует дозировку масла.

autotema.info

Chevrolet Niva | Моторное масло

Вязкость и спецификации

На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

Рис. 2–1. Вязкость моторных масел

В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

Качества моторных масел

Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:

– возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;

– превосходные моющие свойства;

– хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;

– стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:

– возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;

– малые потери мощности двигателя на трение;

– облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.

Предупреждения

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.

При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.

Присадки к моторным маслам

Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.

Смешивание масел

Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных». Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать.

Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.

Снимите нижний брызговик двигателя.

Бензиновые двигатели V6

Рис. 2–2. Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6

Вывинтите масляный фильтр (рис. 2–2). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet 2171–1.

Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.

Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Бензиновые двигатели V8

Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя.

На двигателях V8–5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра.

Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–3. Расположение болта (1) крепления масляного фильтра (3) и пробки (2) сливного отверстия

Отвинтите пробку 2 сливного отверстия на масляном фильтре (рис. 2–3).

Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Рис. 2–4. Элементы масляного фильтра восьмицилиндрового бензинового двигателя: 1 – болт; 2 – уплотнение; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – пробка сливного отверстия

Протрите корпус и крышку масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 (рис. 2–4) масляного фильтра.

Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.

Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.

Дизельные двигатели V6 TDI

Рис. 2–5. Масляный фильтр дизельного двигателя V6 TDI: 1 – крышка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – фильтрующий элемент

Используя накидной гаечный ключ SW 32, отвинтите крышку 1 масляного фильтра (рис. 2–5).

Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.

Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI

Масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, около нижней рамы.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. При необходимости нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–6. Расположение пробки (1) сливного отверстия на крышке (2) масляного фильтра

Отвинтите пробку 1 (рис. 2–6) сливного отверстия с крышки 2 масляного фильтра.

Рис. 2–7. Масляный фильтр дизельного двигателя 3.3l V8 TDI: 1 – пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент

Отвинтите крышку 3 масляного фильтра (рис. 2–7).

Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.

Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное тонким слоем масла, и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м.

Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Двигатели с турбокомпрессором

После замены масла и масляного фильтра при первом пуске двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если увеличить частоту вращения при горящей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя.

Проверка уровня моторного масла

Рис. 2–8. Уровень масла и расположение меток на указателе (щупе) уровня масла: a – минимальный; b – нормальный; c – максимальный

Проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет метки MAX (рис. 2–8) на указателе (щупе) уровня масла.

Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального. Закройте крышкой наливную горловину.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

automn.ru

Качественное масло для двигателя Шевроле Нива

Хотите приобрести лучшее масло для двигателя Шевроле Нива? Центр бесплатной замены масел "У Виталия" предлагает свои услуги.

Запись на замену масла

Замена масла в двигателе

По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам:

В Курске:

  • №1 +7 (4712) 31-08-76 - ул. Малых, 35
  • №2 +7 (4712) 31-11-80 - пр-т Ленинского комсомола, 14
  • №3 +7 (4712) 31-01-10 - ул. Карла Маркса, 77в
  • №4 +7 (4712) 31-07-68 - ул. Запольная, 56
  • №5 +7 (4712) 31-06-87 - ул. Сумская, 44а
  • №6 +7 (962) 380-05-35 в Железногорске

Шевроле Нива: особенности моторных масел

От правильного выбора моторного масла зависит длительность нормальной эксплуатации силового агрегата. Это означает, что ему следует уделить особенное внимание. Среди изобилия синтетических, минеральных и полусинтетических смазочных материалов от разных производителей для каждой конкретной марки и модели авто подходит своя техническая жидкость. Она должна характеризоваться определенными параметрами. Владельцам Нива Шевроле следует покупать оригинальные и альтернативные масла, имеющие свои особенности. Собственно это касается владельцев любых легковых автомобилей.

Моторное масло – это своеобразная прослойка, которая уменьшает трение между деталями двигателя и способствует повышению его износостойкости. Для Нива Шевроле подходят масла от разных известных производителей, отличающиеся определенными характеристиками. Представители завода-изготовителя авто рекомендуют использоваться синтетические масла, которые обладают отличными показателями текучести. В отличие от минеральных они и, правда, улучшают работу двигателя.

Для автомобилей Шевроле Нива можно приобрести масло Лукой Люкс с вязкостью, равной сорока. Оно может быть полусинтетическим или синтетическим. Естественно первый вариант станет более экономичным. Получается, что смазочные материалы для Шевроле должны обладать средними показателями вязкости. Подобный вариант от компании Лукойл отличается энергосберегающим эффектом, что совсем немаловажно. В результате применения такой технической жидкости трение двигателя значительно уменьшается.

Качественное масло для двигателя Шевроле Нива производства российской компании «Люкс» - это очень даже неплохой вариант. Это масло с использованием молибдена значительно улучшает работу силового агрегата и снижает расход топлива примерно на пять процентов.

Роснефть Премиум – это отличное синтетическое масло для автомобилей российского производства, включая Ниву Шевроле. В нем применяются инновационные присадки нового поколения. Такому моторному маслу не стоит опасаться температурных перепадов. На показателях его вязкости морозы никак не отразятся. Смазочный материал максимально защищает детали силового агрегата от износа и позволяет экономить топливо даже в зимний период времени. Главной особенностью такого масла является низкая скорость испаряемости.

Роснефть Максимум – это полусинтетическое, более дорогостоящее масло для Шевроле. Оно защищает мотор от коррозии и обладает максимальной термической стабильностью. Именно этот вариант является самым дорогостоящим и предпочтительным из всех.

Если рассматривать виды масел из линейки Шелл, то здесь следует остановить выбор на Шелл Хеликс Экстра Плюс или Ультра. Эта техническая жидкость снижает трение в двигателе до минимальных показателей. Следует подчеркнуть, что подобный материал идеально подходит для всех отечественных автомобилей.

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 обладает идеальными вязкостными показателями для Нива Шевроле. Это масло содержит уникальные молекулы, которые создают на поверхности мотора защитную пленку. К тому же, данный вариант отличается невысокой стоимостью. Получается, что масла от разных производителей для Нива Шевроле имеют свои особенности.

www.zamena-masla-kursk.ru


Смотрите также

  • Моторное масло нива шевроле
  • Масло моторное шевроле нива
  • Моторное масло 0w30 тойота
  • Моторное масло лукойл синтетическое
  • Моторное масло sae 5w30
  • Масло моторное мобил 5w30
  • Масло моторное 5w30 мобил
  • Масло моторное на зиму
  • Масло моторное тотал кварц
  • Моторное масло 5w40 motul
  • Масло моторное мобил 5w40
e30d609a