Моторное масло нива шевроле


Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле

Двигатель автомобиля – это главный компонент , за счет которого выполняется основная функция – передвижение. Поэтому, чтобы не испытывать проблем с ним необходимо постоянно поддерживать его в хорошем состоянии. Для этого очень важно следить за уровнем моторного масла. При этом следует периодически его менять, подбирая оптимальное для каждого автомобиля и условий использования.

Чтобы знать о том, какое масло добавлять в двигатель Шевроле Нива и как его менять необходимо ознакомиться с определенными правилами по проведению работ.

Современные требования по замене.

Нива относиться к современному типу автомобилей, где довольно хорошо отлажены все процессы работы. К тому же двигатель данного авто специально создавался для использования в жестких условиях, чтобы можно было выдерживать работу на высоких оборотах, разницу в температурных режимах. Поэтому не каждое масло подходит для того, чтобы можно было его залить в автомобиль. Но и обычно перед автовладельцем встает необходимость уложиться в бюджет.

При этом необходимо помнить, что для Шевроле Нива не рекомендуется использование минеральных масел. Нива Шевроле, несмотря на ее вездеходные характеристики не позволяет использовать для заливки любое масло. Минеральные продукты под воздействием высоких температур быстро выгорают и это становиться причиной снижения качества смазки, а как следствие увеличенному износу деталей. Это в свою очередь приводит к дорогостоящему ремонту.

Синтетическое масло обладает совершенно другими качествами. В него добавляются специальные присадки, за счет чего обеспечивается более качественная смазка деталей двигателя. К тому же синтетику отличает способность сохранять свои качества при низких температурах. Например, даже при -40°С автомобиль может завестись и эксплуатироваться в нормальном режиме, при условии исправного двигателя и заряженного аккумулятора.

По регламенту, замена масла в Шевроле Нива проходит каждые 10 тыс километров или раз в год. В зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла так же определяется уровнем интенсивности авто.

Какое использовать масло?

Чтобы выбрать масло мало обращать внимание на бренд. Необходимо подбирать согласно определенным характеристикам. На упаковке каждого автомасла присутствует буквенно-цифровой индекс, обозначающий вязкость масла и температурный диапазон, в котором оно может быть использовано.

Для двигателя Шевроле Нива используется масло 10W-40.

Теперь остается определить какой производитель из присутствующих на рынке является лучшим.

Лукойл. Продукты, созданные отечественным производителем. Довольно давно присутствует на рынке и хорошо себя зарекомендовал. Сохраняет двигатель от коррозии и обеспечивает хорошую смазку, за счет чего повышает ресурс деталей и обеспечивает низкий расход топлива. Не теряет своих качеств даже в экстремальных условиях

Роснефть Премиум. Данный продукт практически не испаряется, обладает хорошими характеристиками для использования в экстремальных условиях. Использование такого масла позволяет увеличить пробег между заменой на 2000 километров.

Шелл Хеликс Ультра. На данный момент является самой популярной маркой в мире. По технологиям изготовления данного масла достаточно мало информации, поскольку являются засекреченными. Но по результатам тестов данный бренд уверенно занимает лидирующие позиции. Использование такого масла в двигателе Шевроле значительно увеличит срок службы авто.

Окончательный выбор тем не менее остается за автовладельцем.

 Загрузка ...

expertniva.ru

Выбор моторного масла для Шевроле Нива. Как выбрать масло для Niva Chevrolet

Начнем с самого первого вопроса и весьма не маловажного, который задает себе каждый начинающий автомобилист. Зачем масло для автомобиля? Ответ с первого взгляда прост: масло является прослойкой между двумя мощными металлическими деталями и в этом случае трение при его использовании уменьшается. Это и есть главное свойство моторного масла, но существуют и другие, такие, как например, оно не допускает воздух к металлическим поверхностям, тем самым предохраняет металл от коррозии, имеет охлаждающие свойства.Существует огромное количество производителей моторных масел, которые рекомендованы для Шевроле Нива. И все же эта тема остается обсуждаемой. Сравнивать производителей моторных масел довольно сложно, так как на потребительском рынке множество подделок хороших масел, а еще тяжелее выбрать лучшее моторное масло для Нива Шевроле.Какое лучше — синтетика или минеральное масло? Эта тема вызывает массу споров и дискуссий. Многие считают, что минеральное моторное масло позволяет двигателю прослужить достаточно долго. Еще 30 лет назад моторные масла были значительно лучшего качества, чем сейчас.Доказано, что на синтетике ресурс двигателя значительно выше. Для зимней езды, так же лучше синтетика, так как мотор быстрее будет прогреваться. С тяжелыми температурными нагрузками на двигатель лучше справиться моторное масло не только на синтетической основе, но и также полусинтетика.Моторные масла – это химическая смесь, которая состоит из разных видов масел и присадок, именно они должны выполнять огромное количество функций и соответствовать жестким требованиям.Основа – это минеральное масло (продукт, изготовленный из нефти) или синтетические масла (полученные химическим путем на предприятиях). Присадки несут ответственность за множество других свойств, например, антикоррозийное.Минеральное масло обладает меньшей текучестью по сравнению с синтетическим. По длительности использования обе разновидности моторного масла идентичны. Перед тем, как заливать масло обязательно проконсультируйтесь у квалифицированных специалистов и почитайте отзывы в интернете, оставленные автовладельцами.Рекомендуемые заводом масла для Шевроле НиваНа первом месте исследуем Лукойл Люкс, классы вязкости таковы: 40, 30, 50, 10W-30 и другие. ААИ Б5/Д3, производства ООО ЛЛК – Интернешнл. Сама компания Лукойл дает рекомендации по использованию моторного масла LUKOIL LUXE. Лукойл Люкс можно разделить на полусинтетическое и синтетическое, в соответствии со свойствами эксплуатации и класса вязкости. Полусинтетическое масло может иметь уровень SL и вязкость 40, а синтетические масла изготавливаются только с вязкостью 40 и у них самый высокий уровень эксплуатации согласно общепринятой по классификации API SN. Чтобы снизить потребление автомобилем топлива, необходимо использовать моторное масло синтетической природы. К таким примерам и относиться Лукойл Люкс. Данное моторное масло имеет энергосберегающий эффект и поэтому лучше других представителей продукции экономит потребление топлива. Обращаем Ваше внимание, если мотор находится в рабочем состоянии, то следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя по использованию моторных масел. Когда используется автомобиль для больших нагрузок следует использовать масла устойчивые к подобным условия. Лукойл Люкс отлично подходит и в этом случае.

Следующий вид хорошего моторного масла для Нива Шевроле – это масла производителя марки Люкс. Они выпускаются в Подмосковье компанией «Делфин Индастри». Для Шевроле Нива подходит Люкс Бест и моторное масло Люкс Хит (полисинтетические представители). Н данном заводе производитель использует молибден, который отвечает за снижение расхода топлива до 3%, уменьшает трение металлических деталей, продлевает их жизнь и, соответственно, срок эксплуатации. Для Шевроле Нива со значительным пробегом используют масло Люкс Голд.

Дальше следует моторное масло Роснефть Премиум. Завод по производству данного вида масла находится в г. Ангарске ОАО «Ангарская нефтехимическая компания». Это моторное масло на синтетической основе с самыми высокими показателями эксплуатации. В нем используются присадки последнего поколения. Перепады температур этому моторному маслу не страшны. Он обеспечивает чистоту, защищает детали двигателя от износа. В зимний период временя, Роснефть Премиум работает безотказно. Очень экономичное масло, за счет его медленной испаряемости.Роснефть Maximum – этот вид моторного масла, которое имеет полусинтетическую основу, с использованием самых последних присадок. Масло Роснефть Максимум обладает защитой от коррозии и термической стабильностью, а также моющими свойствами. Прекрасный выбор для Шевроле Нива. Отлично подходит для климата в странах постсоветского пространства.Далее рассмотрим моторное масло SHELL. Компания Шел – это лидер по производству смазочных изделий во всем мире. Ее уникальная технология находится в тайне уже многие годы. Для автомобиля Шевроле Нива идеально подходит моторное масло Шел Хеликс Плюс, Шел Хеликс Плюс Экстра, Шел Ультра. Эти 3 торговые марки идеальны для использования в любом автомобиле, не исключая, и Шевроле Нива. Это преимущество современного маслопроизводства. Данной марке масел отдают предпочтение даже наиболее требовательные и придирчивые автомопроизводители.Также благодаря маслу достигается максимальная защита, а так же чистота двигателя при любых условиях вождения. За счет обеспечения самого минимального трения в моторе этот вид масла заслуживает внимания. Так же отметим экономический эффект использования моторного масла Шелл. Именно оно является лидером, так как даже на гонках мирового масштаба используют именно этот вид смазочных материалов.Теперь попробуем разобраться в вопросе качества моторного синтетического масла Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, содержащего молекулы «Intelligent Molekules». Механизм действия этого компонента состоит в том, что мельчайшие частицы притягивают к себе металлические поверхности мотора, таким образом образуется своеобразную защитная пленка. Она дополнительно обеспечивает надежную и долговечную работу двигателя. Масло подойдет практически ко всем видам дизельных и бензиновых моторов, включая движки с турбонадувом и интеркулером. Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 одобрено как Ассоциациями (ACEA) и (API), так и производителями Volkswagen и Mercedes Benz. Стендовые испытания показали, что данное вид моторных масел надежнее классических защищает двигатель, особенно в момент его пуска. Непревзойденные вязкостные качества продукта сохраняют мощность мотора и способствуют экономии топлива. Стоит отметить еще одно неоспоримое преимущество данного масла, состоящее в том, что оно защищает двигатель при любых эксплуатационных условиях (стиль вождения, окружающая температура). Продукт имеет низкую стоимость, что делает его привлекательным для многих автолюбителей.

А еще отличного качества масло моторное синтетическое Mobil Super 300 X1 5W-30, произведено в целях увеличения срока службы двигателя, а также для повышения надежности при эксплуатации в различных температурных условиях. Оно создавалось первоначально в соответствии требованиям стандарта Ford WSS-M2C913-C, но также подходит для применения в двигателях иных марок автомобилей, соответствуя требованиям их производителей по показателям вязкости и качества. Продукт без опасений можно применять для различных марок автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также малотоннажных грузовиках и микроавтобусах, для которых рекомендуются моторные масла низкой вязкости. Продукт обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, чистоту двигателя, протекцию от шлама и образований, предохраняет от износа и помогает снизить расход топлива.Последним рассмотрим моторное масло Mobil 1™ OW-40 Europian Car Formula на основе синтетического соединения, обладает первоклассными эксплуатационными свойствами, не теряя их при различных условиях эксплуатации. Изготовлено на основе уникальной композиции базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Оно создает надежную протекцию и оберегает от образования отложений, предотвращает износ и прекрасно очищает даже сильно загрязненные двигатели. Также моторное масло позволяет снизить расход топлива.

autotema.info

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива

   

Не секрет, что двигатель автомобиля – важнейший агрегат в системе, от работы которого зависит надёжность транспортного средства. Каждый автомобилист в первую очередь скажет, что мотор должен работать стабильно и без перебоев. Достичь этого не так уж и сложно. Достаточно бережно относиться к «сердцу» автомобиля, и оно не принесёт хлопот владельцу.

Под бережным отношением имеется виду плановое обслуживание, а это в свою очередь: регулярная замена масляного и воздушного фильтра, замена масла. У многих автомобилистов возникают вопросы, как только дело доходит до замены моторного масла. Но владельцам Шевроле Нива повезло чуть больше, чем владельцам автомобилей других марок. Ведь из всего разнообразия продукта, представленного на прилавках, 90% отлично подойдёт для двигателя Шевроле Нива. Но есть подводные камни, с которыми необходимо разобраться.

Какое масло подойдёт для двигателя Шевроле Нива?

Фирма-производитель автомобиля рекомендует заливать отечественное моторное масло: Делфин-Индастри, ООО ЛЛК-Интернешнл. Упоминаются в рекомендации и компании мирового уровня: Shell, Castrol, Ravenol. Здесь у многих людей разбегаются глаза, и они просто не могут определиться, что лучше выбрать из предоставленного списка. Первым делом нужно четко установить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В центральной зоне России температура летом достигает 30 градусов тепла, а зимой морозы могут доходить до отметки 20 градусов. При таком климате лучше всего использовать синтетические смазочные жидкости.

На автомобильном рынке предоставлены к выбору и минеральные масла, однако их лучшие годы остались позади. Они более доступны в ценовом эквиваленте, но рабочие характеристики такого продукта оставляют желать лучшего. При высоких температурах работы двигателя, минеральная жидкость просто выгорает, что пагубно сказывается на поршневой группе. Кроме всего прочего:

Так всё же, какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива? Это должна быть превосходно смазывающая детали двигателя жидкость. Синтетическое масло класса 5W40 отлично справляется со своими обязанностями, при этом оно не замерзает при низких температурах.

Что рекомендуют автовладельцы?

Большинство владельцев Шевроле Нива отказались от моторного масла отечественного производителя. И дело не в качестве. Дело в том, что на автомобильном рынке сегодня общее количество подделок достигает отметки 40%. Довольно легко можно нарваться на некачественный продукт, что в итоге принесёт массу хлопот. Поэтому, внимательно выбирайте место покупки. Желательно совершать покупку в специализированных сервисах, при этом проверять этикетку с датой изготовления. Очень важно чтобы смазывающая жидкость была свежей. Лучше всего покупать масло производства того месяца, в котором совершаете покупку.

Лучшее, что рекомендуют владельцы Шевроле Нива:

  1. Продукция компании Shell уменьшает трение деталей двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы мотора. Увеличивается мощность автомобиля, снижается расход топлива. Компания получила массу положительных отзывов от автомобилистов.
  2. Смазывающие жидкости различной модификации от Castrol – превосходные защитники мотора. Масла от Castrol славятся своими защитными функциями, обладая превосходной текучестью, такие жидкости не позволяют оседать мелким частицам, отлично омывают двигатель.
  3. Моторные масла от немецкого производителя Ravenol TSI отличаются небольшой стоимостью, но при этом обладают высокими рабочими характеристиками. Но есть и один недостаток – низкий коэффициент энергосберегательных функций.

Подводя итоги, стоит сказать, что всё познаётся в сравнении. Кто-то заливает в мотор Лукойл, и чувствует себя комфортно. Кто-то покупает самый дорогой продукт и не видит разницы в отношении с более дешевыми аналогами. Но можно с уверенностью сказать, что каждый водитель после нескольких лет эксплуатации с лёгкостью сможет определить, какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя своего автомобиля.

avtooverview.ru

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива. Лучшее масло

Владельцы российского внедорожника Chevrolet Niva предпочитают самостоятельно обслуживать машину, благо это позволяет простая конструкция авто. По крайней мере, любой сможет справиться с элементарными процедурами – например, с заменой расходных материалов. В нашем случае речь пойдет о том, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Niva. Эта задача на самом деле считается более сложной и ответственной, нежели сам процесс замены. Ведь от качества подобранного масла зависит срок службы двигателя – самого важного элемента автомобиля.

Нюансы выбора

Моторное масло – сложная химическая смесь с присадками, призванными уменьшать трение между деталями, смазывать и охлаждать их. Чем качественнее масло, тем дольше будет регламент замены. Качество масла, а также его совместимость с двигателем Chevrolet Niva, можно определить по параметрам, указанным в руководстве пользователя к машине. Речь идет о температурной вязкости, параметрах допуска и различных классах. Конечно, еще стоит обращать внимание на репутацию бренда.

Лучшие бренды и параметры масел для Chevrolet Niva

Закономерность такова, что хорошее масло дешевым никогда не будет. Поэтому неудивительно, что даже качественные аналоги стоят довольно дорого.

Моторное масло следует разделять на синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Каждый из этих видов масла имеет определенный состав, который тем или иным образом сказывается на поддержке более узкого или широкого диапазона рабочих температур. Тип масла подбирается исходя из климатических факторов, в которых находится автомобиль большую часть времени.

Итак, среди отечественных смазок лучшим продуктом является Лукойл Люкс с оптимальным классом вязкости 10W-30. Этот продукт одобрен не только АвтоВАЗом, но и крупнейшими концернами Porsche, Renault и Volkswagen. Высокое качество российского масла подтверждена специалистами по всему миру, что о многом говорит. Это идеальный вариант для Chevrolet Niva – как по цене, так и качеству. Лукойл Люкс предотвращает образование грязевых отложений и металлической стружки внутри мотора. Полезные свойства масла еще больше усиливают звукоизоляционные характеристики двигателя. При этом важно помнить, что полезные свойства масла Лукойл Люкс начинают терять свою актуальность после 10 тысяч километров, что является неплохим показателям для относительно дешевого продукта.

Люкс

В этом масле используется так называемый молибден. Этот химический элемент снижает расход топлива на величину до 3%. Такой эффект достигнут благодаря минимальному трению деталей. Это благоприятно сказывается на сроке службы двигателя Chevrolet Niva. Линейка масел Люкс также включает в себя модели Люкс Бест, Люкс Хит и Люкс Голд. Все они без проблем подходят для Chevrolet Niva.

Роснефть Премиум

Роснефть Премиум – синтетическое масло, обладающее классными полезными свойствами с максимально долгим сроком действия. Эта смазка рассчитана на длительный срок службы, что положительно сказывается на периодичности замены масла. Его можно рекомендовать владельцам Chevrolet Niva, которые часто эксплуатируют машину в суровых условиях – например, на бездорожье.

Роснефть Максимум

Перед нами полусинтетическая смазка – более доступный вариант, нежели Роснефть Премиум. Данное масло отлично противостоит коррозии, обладает термической выносливостью и прекрасными моющими способностями. Предотвращает развитие не только коррозии, но и грязевых отложений. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, а также для умеренного и не очень холодного климата.

Shell

Этот смазочный материал по качеству и полезным свойствам находится вне конкуренции среди других видов масел. К тому же, это более дорогой продукт по сравнению с российским брендом Лукойл. Есть несколько типов смазок Shell – например Шелл Ультра и Шелл Хеликс Плюс Ультра. Если позволяют финансовые возможности, такое масло станет лучшим выбором для Chevrolet Niva. Продукт компании Шелл весьма устойчив к жаркой и холодной погоде, а также подходит для экстремального стиля вождения. Вариант Шелл Хеликс Ультра содержит в себе моющие присадки, которые не дают грязи накапливаться внутри двигателя.

Castrol Magnatic

Что касается бренда Castrol, для Chevrolet Niva подойдет модель Castrol Magnatic с параметрами 5W-40С, а также дополнительными присадками. Такое масло содержит особые компоненты, благодаря которым масло остается на стенках деталей двигателя, и не сливается в картер даже в течение нескольких дней.

Типы масел

Возвращаясь к типам масел, рассмотрим их более подробно. Например, самым доступным продуктом является минеральное масло, которое больше подходит для летних и не слишком низких температур. дело в том, что при температурах ниже 10 градусов минеральное масло может загустеть, и это негативно скажется на работе двигателя – например, он будет плохо запускаться в холодную погоду. Минеральное масло рекомендуется в основном для машин с пробегом.

  • Полусинтетическое – оптимальный вариант, состоящий из минерального и синтетического масла. В его составе минимальное количество присадок. Такой продукт тоже лучше использовать для поддержанного внедорожника Chevrolet Niva.
  • Синтетическое – самое современное масло на сегодняшний день. Обладает высокими показателями текучести, и за счет этого отлично подходит как для высоких, так и низких температур.

Учитывая преимущества и недостатки указанных типов масла, можно сделать вывод, что для двигателя Chevrolet Niva наиболее предпочтительным будет полусинтетическое или синтетическое масло.

Какое масло рекомендует завод

Компания АвтоВАЗ, а также ее ближайший партнер General Motors, рекомендуют использовать моторное масло с параметрами 10W-30. К примеру, это может быть продукт Лукойл 10W30.

maslospec.ru

Процесс замены моторного масла в Chevrolet Niva:фото и инструкции

Мотор любого авто — это его сердце, и работа его должна быть четкой и бесперебойной. В его системе должна циркулировать лишь смазывающая смесь, предназначенная конкретно для него. Замена масла в двигателе Нива Шевроле — ответственный процесс и перед тем как перейти к нему, необходимо прочитать руководство по эксплуатации авто и неплохо бы получить консультацию у специалистов станции технического обслуживания.

В наше время стеллажи автомагазинов попросту ломятся от различных смазочных материалов. Большая часть из них подходят для мотора Нивы Шевроле. Но нужно быть очень осмотрительным при покупке масла для его смены. В первую очередь продумайте, в каких температурных условия чаще всего вы намерены эксплуатировать ваше авто. Также очень многое находится в зависимости от того, сколько вы готовы потратить наличных. Скупиться здесь не стоит.

Автомобильные смазки разных марок

Сейчас фактически уже никто не заливает минеральное масло из-за его не очень высоких характеристик. Эта жидкость достаточно быстро выгорает, смазочные качества также оставляют желать лучшего, что в свою очередь увеличивает расход горючего и расходы.

Современное синтетическое масло содержит различные присадки, которые отлично смазывают части двигателя, а значит продлевают его ресурс, уменьшают расход горючего и увеличивают его мощность. Запуск двигателя становится менее опасным, поршневая группа сохраняется практически в первоначальном виде. В зимнее время машину заводить легче, так как синтетическое масло сохраняет свои характеристики и не замерзает даже в сильный мороз.

В среднем замену моторной смазки нужно проводить каждые 10000 километров пробега, но многое зависит от тех условий, в которых автомобиль эксплуатируется.

Важно! Некоторые автолюбители отказались от применения смазок отечественных производителей из-за частых подделок. Приобретайте масла лишь в специализированных магазинах! По данным статистики более сорока процентов масла в продаже — это подделка! Подделывается не только масло российских компаний, но и импортных, к примеру, Шелл, Мобил и Кастрол.

Рекомендация: при приобретении масла обязательно посмотрите на дату изготовления. Берите то масло, где стоит месяц, в котором вы его приобретаете. Мошенники редко успевают печатать новые наклейки!

Какое моторное масло подойдет для Шевроле Нива?

С тем, что лучше выбирать синтетическое масло, мы уже определились, также уже разобрались и с его вязкостью, которая зависит от климатических условий, теперь попробуем определиться с маркой.

В первую очередь рассмотрим отечественные масла, поскольку они дешевле и в настоящее время заметно прибавили в качестве, а также располагают теми же присадками, что и импортные.

Лукойл Люкс 10W-40

Неплохой вариант — моторная смазка Лукойл Люкс различной вязкости 30-50, 10W-30 и прочие. Обязательно ознакомьтесь рекомендациями от компании Лукойл, относительно этого масла. Для снижения потребление автомобилем горючего нужно заливать синтетику. Эта моторная жидкость отличается сохраняющим энергию эффектом и вследствие этого экономит топливо. Смазывающая смесь Лукойл Люкс замечательно зарекомендовала себя даже при больших нагрузках.

Следующая подходящая жидкость — это полусинтетика от «Делфин Индастри» Люкс Бест и Люкс Хит. В их состав включен молибден, благодаря ему снижается расхода бензина до трех процентов, снижается трение и увеличивается ресурс работы двигателя. Если авто с большим пробегом, то лучше лить Люкс Голд.

Неплохой вариант — Роснефть Премиум. Это синтетика с очень высокими характеристиками. В нем применяются присадки нового поколения. Жидкость не боится больших температурных перепадов. Гарантирует чистоту, хорошо защищает детали мотора от преждевременного износа. Зимой Роснефть Премиум работает отлично. Экономит масло, вследствие его низкой испаряемости.

Роснефть Maximum 10W-40

Полусинтетика Роснефть Maximum отличается набором уникальных присадок. Хорошо защищает детали двигателя от коррозии, термически стабильно и обладает отличными моющими качествами.

Теперь перейдем к маслам импортного производства.

Shell Helix Ultra

В первую очередь рассмотрим масла от компании SHELL, так как это бесспорный лидер в области смазывающих смесей во всем мире. Технологии, по которым производятся все смазывающие смеси этой компании, строго засекречены. В нашем случае отлично подходят моторные жидкости Shell Helix (Плюс, Экстра, Ультра). Эти три вида безупречны не только для Нивы Шевроле, но и для многих других автомобилей.

Эти масла предпочитают даже самые взыскательные и придирчивые производители автомобилей. Эти смазывающие смеси позволяют не только отлично защитить двигатель, но и поддерживать в нем идеальную чистоту даже в экстремальных условиях вождения. Благодаря особой формуле, обеспечивается самое низкое трение, а значит увеличивается ресурс двигателя, мощность и экономится топливо. Данное автомасло можно смело заливать вместо рекомендуемого.

Castrol Magnatec 5W-40

Следующая жидкость — синтетика Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, в состав которой включены молекулы «Intelligent Molekules». Принцип их действия заключается в том, что микроскопические частички обладают свойством притягивания к себе металлических поверхностей двигателя, создавая специфическую защитную оболочку. Это гарантирует не только отличную работу двигателя, но и существенно продлевает его ресурс. Опытным путем было доказано, что этот вид смазки лучше традиционных защищает мотор, в особенности во время его пуска.

Превосходные вязкостные характеристики этого продукта увеличивают мощность двигателя и позволяют существенно экономить горючее. Еще одним положительным моментом для отечественного потребителя можно назвать то, что цена на это масло сравнительно невысокая и по карману большинству автолюбителей.

Mobil Super 5W-30

Синтетика лучшего качества Mobil Super 300 X1 5W-30, про которую также нужно сказать пару слов и можно рекомендовать для двигателя Нивы Шевроле, создавалась с основной целью — продление срока работы мотора. Также она существенно увеличивает надежность всех узлов в самых разных температурных условиях. Эту смазку можно лить без опасений. Масло гарантирует надежную защиту, идеальную чистоту мотора, предотвращает появление шлама и снижает расход горючего.

Нельзя упустить из внимания, говоря о двигателе Нивы Шевроле, масло ZIC 5000 10W-40, которое многие рекомендуют и отзываются о нем очень положительно. Эта моторная смазка ничуть не уступает в качестве своим конкурентам, но при этом существенно выигрывает в сравнительно невысокой стоимости.

Сколько заливать?

При замене моторного масла Нивы Шевроле уходит приблизительно 3.5-3,75 литра. Поэтому нужно покупать упаковку, объемом 4 литра.

Замена масла

Замена моторной жидкости на автомобиле Niva Chevrolet ничуть не сложнее, чем на любом другом автомобиле, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не переплачивая за услуги СТО. Также рекомендуется сразу же произвести замену масляного фильтра.

Что понадобится?

Шаги

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем заглушку с горловины для залива масла.

    Откручиваем пробку заливного отверстия

  3. Демонтируем защиту картера.
  4. В случае необходимости, очищаем пробку сливного отверстия при помощи щетки или ветоши.
  5. Подставляем емкость под сливное отверстие.
  6. Откручиваем заглушку отверстия для слива.

    Откручиваем заглушку сливного отверстия

  7. Дожидаемся пока полностью стечет старая жидкость.
  8. Закручиваем пробку обратно.
  9. С помощью съемника окручиваем старый масляный фильтр.

    Ключом откручиваем фильтр

  10. Наполните новый очиститель свежим маслом, приблизительно на одну треть.
  11. Смажьте прокладку очистителя.
  12. Поставьте фильтр на место руками, ни в коем случае не прибегая к помощи каких-либо инструментов.

    Ставим новый

  13. Вставьте воронку в горловину заливного отверстия.
  14. Залейте свежую моторную смазку.
  15. Закрутите заглушку маслонаполнительной горловины.
  16. Заведите мотор и пусть он поработает на холостом ходу минут пять.
  17. Проследите, чтобы контрольная лампочка давления погасла через 2–3 секунды после запуска двигателя.
  18. Посмотрите, не течет ли масло в районе сливного отверстия и масляного очистителя.
  19. Выключите мотор, проконтролируйте уровень масла, если он ниже минимальной отметки, то долейте.
  20. Закрутите пробку и прогрейте двигатель, дав ему поработать минут пять.
  21. Подождите пару минут, пока масло стечет в картер, и повторно с помощью щупа проверьте уровень масла — он должен находиться между отметками Минимально и Максимально.

    Щуп для проверки уровня масла

На этом процесс замены завершен, если вы выполнили все правильно и залили подходящее масло, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас хорошей работой!

 Загрузка ...

Видео «Замена моторной жидкости на примере Шевроле Лачетти»

В этом видео на примере двигателя автомобиля Шевроле Лачетти показано, как и сколько нужно лить моторной жидкости.

avtozam.com

Масло для шевроле нива какое выбрать?

Одной из обычных процедур регулярного техобслуживания Шевроле Нива является замена моторного масла. Данная процедура не требует особых технических навыков, и выполнить ее самостоятельно сможет почти каждый автолюбитель. При заливке новой смазки в двигатель также подлежит замене и масляной фильтр. В этой статье мы рассмотрим вопрос, какое моторное масло лучше лить, какой и от чего зависит его расход и опишем сам процесс замены смазывающего материала.

Виды масел для Шевроле Нива

Задаваясь вопросом, какое моторное масло лить, некоторые владельцы Шевроле Нива ошибочно считают, что современный внедорожник заметно продвинулся по сравнению с классическим вариантом ВАЗ-2121, что должно подразумевать особые требования к типу заливаемого лубриканта. Однако, на самом деле, основные технические стандарты по этой марке остались такими же, как и в прежние времена.

Виды смазочных жидкостей

При этом подавляющее большинство типов масел, предлагаемых сегодня производителями на отечественном рынке, вполне подойдут для Шевроле Нива. Синтетические антифрикционные материалы, получившие в наше время широкое распространение, обладают отличными смазывающими свойствами и позволяют снизить расход топлива. Среди популярных видов смазочных материалов, в качестве походящих, выделяют следующие:
  • «ЛУКОЙЛ»-Супер;
  • «ЛУКОЙЛ»-Люкс;
  • «Новойл Синт»;
  • «Яр-Марка Супер»;
  • «ЮКОС СУПЕР»;
  • «НОРСИ-ЭКСТРА»;
  • «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР»;
  • «ESSO UNIFLO»;
  • «ESSO ULTRA»;
  • «SHELL HELUX».

Расход смазывающего вещества

При работе двигателя определенная часть смазки сгорает. В норме расход на хорошо обкатанных моторах составляет 1 литр на 5000 км. При этом предельно допустимым считается расход 1 литр на 1000 км. На данный показатель влияет ряд причин. Например, вязкость самого смазывающего вещества. По мере эксплуатации машины оно становится менее густым, соответственно повышается его расход. На это влияет и стиль вождения, в особенности при больших нагрузках на мотор.

Техническое обслуживание автомобиля: слив и заливка смазочной жидкости

Замена смазки в двигателе

Определив, какое масло подойдет для вашей машины, можете приступить к самой процедуре замены. По техническому регламенту менять моторное масло на Шевроле Нива рекомендуется через каждые 15000 км пробега или примерно раз в год. При этом лить его необходимо, придерживаясь норматива, так как недолив приводит к преждевременному износу деталей, а при переливе повышается расход смазочного материала.

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля объем заливаемого вещества должен составлять 3,75 литра. Замену требуется производить на еще не остывшем двигателе после поездки или прогрева до рабочих температур на холостом ходу.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Для слива старой смазки из системы вам понадобится шестигранный загнутый под прямым углом ключ. Как правило, он прилагается в стандартном наборе инструментов водителя. Прежде чем открутить сливную пробку, для выравнивания давления в системе снимите крышку маслоналивной горловины. Также рекомендуется снять брызговик и защиту картера. В противном случае при открытии сливного отверстия и снятии масляного фильтра моторное масло будет литься неконтролируемо и загрязнит остальные детали.

Слив смазочной жидкости

Подставив под сливное отверстие емкость объемом не менее 4 литров, позвольте маслу полностью вытечь. Обычно это происходит за 10 минут. При сливе соблюдайте осторожность, чтобы не получить ожоги от разогретого вещества. После этого, очистив магнитную пробку от стружки и грязи, закрутите ее обратно.

Заливка смазочного средства

При замене смазочного материала в двигателе рекомендуется не менять саму его марку. Однако, если все-таки намереваетесь лить смазку нового типа, вы должны промыть смазочную систему. Для этой цели подойдет специальная жидкость для промывки, а также тот тип материала, который вы собираетесь залить в мотор. Слив старый лубрикант, залейте в систему новый до нижнего деления на измерительном щупе, после чего запустите мотор, позволив ему поработать примерно 10 минут. После промывки системы выполняется замена масляного фильтра.

Замена масляного фильтра

Демонтаж фильтра

Масляной фильтр можно открутить вручную. Если он закручен туго, чтобы ослабить затяжку, воспользуйтесь специальным съемником или отверткой, приспособив ее на манер рычага. Затем протрите посадочное место фильтра, убрав с него грязь. Нанесите на уплотнительное кольцо нового фильтра свежую смазку, а также заполните ей внутреннюю полость фильтра приблизительно на треть его объема.

Смазывание фильтра

Закрутите масляной фильтр вручную, затянув его на три четверти оборота после того как уплотнительное кольцо коснется посадочной поверхности.

Установка нового фильтра

После этого можно залить требуемый объем смазывающего материала через маслоналивную горловину. Закрутив крышку горловины, заведите мотора на две минуты и убедитесь, что на приборной панели не горит контрольная лампа масляного давления. Затем удостоверьтесь в отсутствии протечек из-под фильтра и сливного отверстия. В случае необходимости подтяните их. Заглушив мотор, подождите некоторое время, пока жидкость не стечет в поддон картера, а затем проверьте уровень и, если нужно, доведите до нормы.

Заливка смазочного вещества

Замена смазки на раздаточной коробке

Посредством раздаточной коробки изменяется крутящий момент на переднем и заднем мостах. Замена смазывающего компонента на раздатке Шевроле Нива может производиться реже – примерно через каждые 45000 км пробега. Для этой процедуры, кроме шестигранного ключа, вам потребуется специальный шприц, чтобы заправить трансмиссионные механизмы. Его можно приобрести в магазине автозапчастей. В раздатке лубрикант также заменяют при разогретом моторе, поэтому замену лучше всего запланировать после достаточно длительной поездки.

Слив отработки

Для начала очистите картер коробки и ключом открутите пробку сливного отверстия, подставив под него емкость объемом 1 литр. Подождите, пока вся жидкость из раздатки сольется, и закрутите пробку обратно. Открутив заливную пробку, шприцом залейте новую смазку в коробку. Закрутите пробку, после чего убедитесь в отсутствии протечек.

Заливка смазочной жидкости

Кроме описанной выше процедуры техобслуживания, также необходима регулярная проверка уровня смазывающего вещества на раздатке. Производить ее рекомендуется через каждые 15000 км пробега или же в том случае, если вы заметили масляные подтеки на картере раздаточного механизма.

Проверка уровня выполняется, как правило, на холодной раздатке. Для этого открутите пробку залива с помощью шестигранного ключа и просто пальцем проверьте уровень жидкости. В норме он должен доходить до самого заливного отверстия. Если ощущается, что этот уровень гораздо ниже, с помощью шприца долейте смазку до нижнего края заливного отверстия. Убрав вытекшее вещество с поверхности картера, закрутите пробку.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Chevrolet Niva | Рекомендации по применению моторных масел

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:

M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:

болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:

болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22

automn.ru


Смотрите также

  • Масло моторное шевроле нива
  • Моторное масло 0w30 тойота
  • Моторное масло лукойл синтетическое
  • Моторное масло sae 5w30
  • Масло моторное мобил 5w30
  • Масло моторное 5w30 мобил
  • Масло моторное на зиму
  • Масло моторное тотал кварц
  • Моторное масло 5w40 motul
  • Масло моторное мобил 5w40
  • Масло моторное 5w40 мобил
e30d609a