Трансмиссионное масло опель астра h
Замена масла в МКПП Опель Астра Н: когда она нужна?
Автомобили немецкого концерна Adam Opel GmbH пользуются большой популярностью на территории нашей страны. Модель Опель Астра Н представляет собой третье поколение модельного ряда Опель Астра. Первые машины этой марки сошли с конвейера в 2004 году. С тех пор и до наших дней автомобиль завоевал множество поклонников среди автолюбителей России, а также других стран бывшего СНГ.
История и технические особенности модели
На мировых рынках этот автомобиль известен также под такими названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год. Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, России, а также в Украине. Astra этой модели российского производства выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До сих пор сходит со сборочного конвейера в Калининграде. Россияне знают её под названием Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, седан, а также хетчбэк.
Astra H Family российской сборки комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Комплектуется как механическими, так и автоматическими коробками передач.
Устройство и особенности механической КПП
Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатую роботизированную МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.
Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.
В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.
Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:
- механической пятиступенчатой КПП;
- электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
- электронного блока управления;
- привода, включающего передачи.
Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП. Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.
В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.
- При переключении передач следует отпускать педаль акселератора, иначе это будет делать блок управления – в результате получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
- Если автомобиль остановлен, рычаг селектора необходимо установить в нейтральную позицию.
- Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – должны быть только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.
Замер уровня масла и его долив
Уход за трансмиссией заключается в том, что требует периодического контроля уровня масла в коробке передач. Эту процедуру необходимо проводить не реже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сразу следует отметить, что производитель не предполагает выполнять замену рабочей жидкости в МКПП на протяжении всего периода эксплуатации. Но такое решение возможно только тогда, когда дорожные и климатические условия приближены к идеальным.
На самом деле реальность диктует другие решения. Например, если машина будет ездить в условиях сильных и длительных морозов (ниже -30°С), тот же Opel рекомендует заменить смазочное вещество, которое имеет качества по стандарту API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.
В процессе эксплуатации, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при себе гаечные торцевые ключи на 13 и 17, а также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.
- Требуется ослабить затяжку, а затем вывернуть пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие расположено на картере КПП, в боковой его части.
- Масло должно быть буквально рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его не видно, следует «прощупать» пальцем или каким-то инструментом (например, отвёрткой).
- Если и в этом случае уровень рабочей жидкости нельзя отследить, придётся доливать. Для этой цели требуется открутить пробку-сапун и освободить отверстие для заливки масла, что находится в верхней части корпуса коробки передач.
- После этого смазывающее вещество доливается шприцом – до тех пор, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдёт – необходимо завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.
Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками, которые указаны производителем. Если масло уже менялось ранее, очень желательно долить жидкость с такой же маркировкой и от того же производителя, что уже присутствует в коробке передач.
Замена смазывающего вещества
Для замены не следует использовать минеральное масло. Заливается синтетическое или полусинтетическое с параметрами вязкости, указанными выше. Можно также посмотреть документацию к автомобилю. Поскольку замена смазочной жидкости по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке передач нет. Поэтому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.
Для того чтобы выполнить эту работу, понадобятся подручные материалы:
- Ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
- набор гаечных ключей;
- ветошь и большой шприц;
- новая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.
- Автомобиль с прогретой трансмиссией устанавливается на эстакаде или над смотровой ямой.
- Выкручивается заливная пробка для масла, что в верхней части корпуса КПП.
- Ослабляются крепёжные болты в поддоне, и тут же подставляется ёмкость для слива.
- Сливается старая смазочная смесь. В ходе этой процедуры поддон и старая прокладка снимаются.
- После того как старая жидкость вытекла, зачищается посадочное место поддона, устанавливается новая прокладка и прикручивается поддон. Если новой прокладки нет, используйте герметик. Как бы там ни было, старую прокладку нельзя повторно устанавливать.
- Заливается большая часть новой рабочей жидкости через заливную пробку. Чтобы полностью удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в нижней части корпуса коробки передач.
- Через него начнёт выливаться старая смазка, так что не забудьте вовремя подставить ёмкость. Спешить не нужно, так как эта процедура будет продолжаться минут 10.
- После этого через заливное отверстие с помощью шприца постепенно доливается масло до тех пор, пока не покажется из контрольного отверстия.
- Контрольное и заливное отверстия закручиваются.
После окончания работы требуется небольшая контрольная поездка, чтобы смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке передач. После этого можно ещё раз проверить уровень рабочей жидкости, если необходимо – долить.
Замена масла в АКПП Опель Астра Н производится в той же последовательности. Автомат также не имеет сливного отверстия, поэтому придётся удалять масло через поддон. Кроме того, следует при себе иметь ключ-четырёхгранник на 8.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Замена масла в коробке передач (МКПП) Опель Астра H своими руками
Замена масла в коробке передач популярного автомобиля Opel Astra H – весьма востребованная процедура, которая вполне осуществима при самостоятельном обслуживании. К тому же, возможность ее проведения своими силами уже давно оценили владельцы поддержанных моделей Astra H, которым, на самом деле, не нужен дорогостоящий ремонт в условиях отсутствующей гарантии. В этой статье рассмотрим подробно, как заменить трансмиссионное масло в механической КПП Opel Astra H.
Стоит ли менять масло
Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.
Какое масло заливать
Компания Opel установила следующие параметры масла, подходящие для трансмиссии Opel Astra H:
- По стандарту API: GL4
- По стандарту SAE: 80W-90, а также 75W-90
Проверяем уровень масла
Перед тем, как убедиться в необходимости замены жидкости, сначала надо проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры понадобятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для залива трансмиссионной жидкости – если все таки потребуется обычный долив, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла выглядит следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет домкрат
- Зайти под автомобиль, и найти картер коробки передач, расположенный в боковой части КПП. В картере есть контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны небольшие масляные подтеки, значит уровень масла в норме, и заливать ничего не требуется. Если масляных следов не обнаружено, и края сливного отверстия полностью сухие, значит понадобится долив масла. К тому же, смысл в обычном заливе есть только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый, а также лишен каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Стружка и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может понадобится полная замена масла, вместе со сливом старого масла.
- Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новую жидкость до тех пор, пока не начнет выливаться масло. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца.
- Как только масло начало вытекать, в этот момент сразу заворачиваем обратно сливную пробку. На этом процесс долива масла успешно завершен.
Порядок работ при полной замене масла
Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из следующих шагов:
- Первым делом надо подготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, в том числе гаечных ключей и головок, а также ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 2 литра.
- Заранее прогреть двигатель и масло в коробке, чтобы жидкость приобрела более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
- Машина устанавливается на подъемник
- В верхней части корпуса КПП выкручивается заливная пробка КПП
- В нижней части корпуса КПП выкручивается сливная пробка КПП, старая жидкость сливается в заранее подготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку потом нужно будет заменить на новый элемент. Вместо нее можно использовать герметик
- После слива отработанного масла переходим к следующему этапу – заливу свежего масла. Выходим из ямы, и с помощью шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, после чего процесс замены масла в МКПП Opel Astra H можно считать успешно завершенным.
- Теперь остается плотно закрутить все отверстия, в том числе заливную пробку, затем можно совершить пробную поездку и замерить уровень жидкости. В течение 2-3 недель масло, возможно, придется немного долить.
Видео
maslospec.ru
Opel Astra.
avto-flot.ru
Замена масла в коробке передач (МКПП) Опель Астра J своими руками
Даже многие опытные автолюбители задаются вопросом, стоит ли заливать трансмиссионное масло для автомобиля Opel Astra H. Производитель рассчитывает на бесконечный срок службы масло в коробке передач, то есть на протяжении всей эксплуатации автомобиля. После тщательного изучения конструктивных особенностей рассматриваемого авто оказалось, что существует определенный интервал замены, который надо подбирать исходя из условий эксплуатации. В связи с этим можно сделать вывод, что менять жидкость все равно придется, причем регулярно с учетом неблагоприятных климатических факторов в России. Рассмотрим подробно, как заменить трансмиссионное масло в механической КПП Opel Astra J.
Когда заливать
Опытные автомобилисты, а также сервисные специалисты, рекомендуют менять жидкость в МКПП Opel Astra J каждые 20-25 тысяч километров.
Какое масло заливать
Рекомендуемые жидкости для рассматриваемой коробки передач имеют параметры вязкости 75W-80 или 75W-90. Можно обратить внимание на продукты весьма известных торговых фирм Castrol, Liqui Moly, а также SHC и Mobilube.
Сколько масла заливать
Производитель советует заливать около 4 литров трансмиссионной жидкости.
Нюансы замены масла
Перед заменой жидкости нужно узнать уровень оставшегося масла. Такая проверка необходима один раз в 15 тысяч пробега. В данном случае можно проверить как уровень, так и состояние заводской смазки. Параметры заводской смазки указаны в инструкции по эксплуатации к Opel Astra J. Если по каким-то причинам владелец не знает никаких сведений о масле, значит его лучше полностью слить, и затем залить новое масло. Дело в том, что при обычном доливе новое масло будет смешиваться со старой (заводской) смазкой. Именно поэтому в данном случае желательно, чтобы оба масла имели совместимые параметры, иначе полезные свойства жидкости будут работать на вред коробке передач. В результате рано или поздно агрегат выйдет из строя.
Исходя из вышеуказанных доводов, можно сделать вывод, что масло можно доливать только в следующих случаях:
- Если владелец знает точные параметры заводской смазки, и планирует заливать новое масло с точно такими же параметрами
- Если старое заводское масло не имеет специфического запаха, а также черного цвета. В целом, состояние масла должно быть хорошим, но при большом пробеге такое бывает очень редко
- Если возникают проблемы с переключением передач
- Появляются шумы и вибрации в трансмиссии
- Повышается расход топлива, невнятное переключение скоростей
- Пропадает тяга двигателя
Полная замена масла
Что для этого понадобится: новый масляный фильтр, новое трансмиссионное масло, набор инструментов, в том числе ключ и головка на 13 и 17, а также тряпка, заправочный шприц и емкость для слива отработанной жидкости.
Приступаем к полной замене масла:
- Автомобиль с хорошо прогретым двигателем устанавливается на эстакаду или подъемник таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части Opel Astra J
- В определенном месте под автомобилем есть пробка сливного отверстия, из которого будет вытекать старая жидкость. Пробка откручивается специальным ключом
- Снаала необходимо проверить уровень. Для этого проводим пальцем по кромке сливного отверстия – если там нет следов масла, значит уровень недостаточный
- После выкручивания пробки начнет выливаться старая жидкость в заранее подготовленный поддон. Здесь надо работать аккуратно, и лучше одеть перчатки, чтобы не обжечься брызгами горячего масла
- После слива старой жидкости необходимо залить новый смазочный состав. Для этого понадобится заправочный шприц. Изначально нужно залить около 2 литров жидкости, потом объем постепенно увеличивать до тех пор, пока на заливной пробке не появятся следы вытекающего масла
- После залива жидкости закрываем пробку, и включаем двигатель. Мотор должен поработать 5-10 минут, и в этот момент надо поработать коробкой передач на всех скоростях – это позволит маслу быстрее распространиться по всем внутренним деталям коробки.
- Снова проверяется уровень залитой жидкости, и при необходимости масло доливается.
- На этом процесс замены масла в МКПП Opel Astra J успешно завершен.
Видео инструкция
maslospec.ru
1.2 | A13DTE | 2013 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . |
2012 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2011 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2010 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
Z13DTH | 2010 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | |
2009 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
12S | 1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.85 . | |
1986 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.85 . | ||
1985 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.85 . | ||
1984 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.85 . | ||
1983 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.85 . | ||
1982 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.85 . | ||
1.4 | A14XER | 2013 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . |
2012 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2011 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2010 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
Z14XEP | 2010 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | |
2009 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
C14NZ | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
C14SE | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
X14XE | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
14NV | 1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1.6 | Z16LET | 2013 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . |
2012 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2011 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2010 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
Z16XEP | 2010 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | |
2009 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2004 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
Z16XE1 | 2010 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | |
2009 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
C16SE | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1990 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
X16SZ | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
X16XEL | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
C16NZ | 1995 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | |
1994 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
E16NZ | 1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
X16SZR | 1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
16DA | 1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | |
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1986 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2,1.75,1.85 . | ||
1985 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2,1.75,1.85 . | ||
1984 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2,1.75,1.85 . | ||
16SV | 1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | |
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
C16LZ | 1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | |
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85,2 . | ||
16SH | 1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2,1.75,1.85 . | |
1986 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
1985 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
1984 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
1983 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.75 . | ||
1982 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.75 . | ||
16S | 1986 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | |
1985 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
1984 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.85 . | ||
1983 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.75 . | ||
1982 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.75 . | ||
16D | 1984 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2,1.75,1.85 . | |
1983 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2,1.75,1.85 . | ||
1982 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2,1.75,1.85 . | ||
1.7 | A17DTC | 2013 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . |
2012 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2011 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2010 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
A17DTE | 2013 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | |
2012 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2011 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2010 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
A17DTJ | 2013 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | |
2012 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2011 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2010 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
Z17DTL | 2006 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | |
2005 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2004 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
17DT(TC4EE1) | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
X17DTL | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
17DR | 1994 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | |
1993 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
1990 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.6 . | ||
17D | 1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
2.0 | A20DTH | 2013 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . |
2012 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2011 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
2010 | API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90 | , | 1.6 . | ||
Z20LEL | 2010 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | |
2009 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
2004 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 2.4 . | ||
C20NE | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.6 . | ||
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
X20XEV | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
C20XE | 1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | |
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1992 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.9 . | ||
20XE | 1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | |
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
20NE | 1987 | API GL-4, SAE 80W | , | 2.1 . | |
1.8 | Z18XER | 2010 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . |
2009 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
Z18XE | 2005 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | |
2004 | API GL-5, SAE 75W90 | , | 1.6 . | ||
C18XEL | 1998 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.8 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.8 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W | , | 1.8 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
X18XE | 1998 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | |
1997 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
1996 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
C18XE | 1995 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | |
1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
C18NZ | 1994 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | |
1993 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.8 . | ||
18E | 1991 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | |
1990 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 2.1 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1986 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1985 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1984 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1.3 | 13S | 1989 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . |
1988 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1987 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1986 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1985 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1984 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1983 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . | ||
1982 | API GL-4, SAE 80W90 | , | 1.75,1.85 . |
Смотрите также
- Классификация трансмиссионных масел по api
- Замена трансмиссионного масла рено логан
- Трансмиссионное масло для лодочного мотора
- Замена трансмиссионного масла ваз 2110
- Трансмиссионное масло форд фокус 3
- Масло трансмиссионное для газ 31105
- Масло трансмиссионное mobil atf 3309
- Sae 50 трансмиссионное масло аналоги
- Масло трансмиссионное тэп 15 характеристики
- Замена трансмиссионного масла нива шевроле
- За рулем тест трансмиссионных масел