Плотность масла трансмиссионного
НЕФТЕСИНТЕЗ :: ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА, ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА,
- Универсальное трансмиссионное масло ТЭП-15 вырабатывается на базе ароматизированных остаточных продуктов и дистиллятных масел.
- Предназначено для применения в районах с умеренным климатом в узлах агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах червячных передач промышленного оборудования.
- Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок.
Фасовка:
- бочка: 216,5 л/ 180 кг - канистры: 10 л, 30 л
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)Вязкость: | |
Кинематическая, мм2/с: | |
при 50°С |
- |
при 100°С |
15,0±1 |
Динамическая, Па-с, при -15 (-20)°С, не более | 200 |
Индекс вязкости, не менее | - |
Температура вспышки, °С: | |
в открытом тигле, не менее |
185 |
застывания, не выше |
-18 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | - |
Массовая доля, %: | |
механических примесей, не более |
0,03 |
воды |
следы |
серы |
≤3,0 |
фосфора, не менее |
0,06 |
водорастворимых кислот и щелочей | Отсутствие |
Испытание на коррозию пластинок в течение 3 ч: | |
из стали и меди при 100°С |
Выдерживает |
из меди при 120°С, баллы, не более |
- |
Зольность, % | ≥0,3 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | - |
Стабильность на приборе ДК-НАМИ (140°С, 20 ч): | |
Изменение кинематической вязкости при 100°С, %, не более | 25,0 |
Осадок в петролейном эфире, %, не более | 0,7 |
Склонность к пенообразованию, см3, не более: | |
при 24°С |
- |
при 94°С |
- |
при 24°С после испытания при 94°С |
- |
Смазывающие свойства на ЧШМ: | |
индекс задира, Н, не менее |
- |
показатель износа при осевой нагрузке 392Н, 20±5°С, 1 ч, мм, не более |
0,55 |
Нагрузка сваривания, Н, не менее | - |
Цвет, ед. ЦНТ, не более | - |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 950 |
- Трансмиссионное масло ТАП-15В — это смесь высоковязкого ароматизировнанного продукта с дистиллятным маслом и композицией присадок, улучшающих противозадирные и низкотемпературные свойства;
- Применяется в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 Мпа, а температура масла в объеме 130°С.
- В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25°С.
Фасовка:
- бочка: 216,5 л/ 180 кг - канистры: 10 л, 30 л
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)Вязкость: | |
Кинематическая, мм2/с: | |
при 50°С |
- |
при 100°С |
15,0±1 |
Динамическая, Па-с, при -15 (-20)°С, не более | 180 |
Индекс вязкости, не менее | - |
Температура вспышки, °С: | |
в открытом тигле, не менее |
185 |
застывания, не выше |
-20 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | - |
Массовая доля, %: | |
механических примесей, не более |
0,03 |
воды |
следы |
серы |
- |
фосфора, не менее |
- |
водорастворимых кислот и щелочей |
Отсутствие |
Испытание на коррозию пластинок в течение 3 ч: | |
из стали и меди при 100°С |
Выдерживает |
из меди при 120°С, баллы, не более |
- |
Зольность, % | - |
Стабильность на приборе ДК-НАМИ (140°С, 20 ч): | |
изменение кинематической вязкости при 100°С, %, не более |
- |
осадок в петролейном эфире, %, не более |
- |
Склонность к пенообразованию, см3, не более: | |
при 24°С |
- |
при 94°С |
- |
при 24°С после испытания при 94°С |
- |
Смазывающие свойства на ЧШМ: | |
Индекс задира, Н, не менее | 490 |
Показатель износа при осевой нагрузке 392Н, (20±5°С), 1 ч, мм, не более | - |
Нагрузка сваривания, Н, не менее | 3283 |
Цвет, ед. ЦНТ, не более | - |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 930 |
- Трансмиссионное масло ТСП-15К предназначено для смазывания тяжелонагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач большегрузных автомобилей КамАЗ.
- Уменьшает износ трансмиссии, устойчиво к окислению, обладает хорошей текучестью при низких температурах, защищает детали трансмиссии от коррозии.
- Эффективно противодействует основным видам износа трансмиссии.
Фасовка:
- бочка: 216,5 л/ 180 кг - канистры: 10 л, 30 л
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)Вязкость: | |
кинематическая, мм2/с, при 100°С |
15,0±1 |
динамическая, Па·с, при -15(-20)°С, не более |
75 |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
185 |
застывания, не выше |
-25 |
Массовая доля, %: | |
механических примесей, не более |
0,01 |
воды |
следы |
Испытание на коррозию пластинок в течение 3 ч: | |
из стали и меди при 100°С |
выдерживает |
из меди при 120°С, баллы, не более |
2с |
Стабильность на приборе ДК-НАМИ (140°С, 20ч): | |
изменение кинематической вязкости при 100°С, %, не более |
7,0 |
осадок в петролейном эфире, %, не более |
0,05 |
Склонность к пенообразованию, см3, не более: | |
при 24°С |
300 |
при 94°С |
50 |
при 24°С после испытания 94°С |
300 |
Смазывающие свойства на ЧШМ: | |
индекс задира, Н, не менее |
539 |
показатель износа при 20°С, 1 ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более |
0,50 |
нагрузка сваривания, Н, не менее |
3479 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 910 |
- Всесезонное универсальное трансмиссионное масло с хорошими противоизносными, противозадирными и антипенными свойствами. Продукт минерального происхождения, который используют при работе трансмиссий.
- Изготовлено на высококачественной минеральной основе.
- Подходит для применения в узлах трения агрегатов трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, работающих в умеренных и жестких условиях эксплуатации, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.
Фасовка:
- бочка: 216,5 л/ 180 кг - канистры: 10 л, 30 л
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)Вязкость кинематическая, мм2/с: | |
при 50°С |
110-120 |
при 100°С, не менее |
17,5 |
Индекс вязкости, не менее | 100 |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
200 |
застывания, не выше |
-25 |
Массовая доля, %: | |
механических примесей |
отсутствие |
воды |
следы |
фосфора |
0,1 |
серы |
1,9-2,3 |
Испытание на коррозию пластинок в течение 3ч: | |
из стали и меди при 100°С |
выдерживает |
из меди при 120°С, баллы, не более |
2с |
Зольность, %, не более | 0,3 |
Склонность к пенообразованию, см3, не более: | |
при 24°С |
100 |
при 94°С |
50 |
при 24°С после испытания 94°С |
100 |
Смазывающие свойства на ЧШМ: | |
индекс задира, Н, не менее |
568 |
показатель износа при 20°С, 1 ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более |
0,40 |
нагрузка сваривания, Н, не менее |
3687 |
Цвет, ед.ЦНТ, не более | 5,0 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 907 |
- Трансмиссионное масло ТСП-10 вырабатывается из малосернистых нефтей с использованием высоковязкого остаточного деасфальтированного компонента и маловязкого дистиллятного компонента с низкой температурой застывания.
- Применяется для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110°С.
Фасовка:
- бочка: 216,5 л/ 180 кг - канистры: 10 л, 30 л
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)Вязкость: | |
кинематическая, мм2/с, при 100°С, не менее |
10,0 |
динамическая, Па-с, при -45 (-35)°С, не более |
300 |
Индекс вязкости, не менее | 90 |
Температура вспышки, °С: | |
в открытом тигле, не ниже |
128 |
застывания, не выше |
-40 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | - |
Массовая доля, %: | |
механических примесей, не более |
0,02 |
воды |
следы |
серы (хлора), не менее |
1,6 |
фосфора, не менее |
- |
Испытание на коррозию пластинок из стали и меди | Выдерживает |
Смазывающие свойства на ЧШМ: | |
Индекс задира, Н, не менее | 470 |
Показатель износа при 20°С, 1 ч, и нагрузке 393 Н, мм, не более | - |
Нагрузка сваривания, Н, не менее | 3479 |
Критическая нагрузка Н, не менее | - |
- Трансмиссионное масло НИГРОЛ — минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти.
- Применяется в качестве трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин с цилиндрическими, коническими и червячными передачами.
Фасовка:
- бочка: 216,5 л/ 180 кг - канистры: 10 л, 30 л
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) | |
Плотность при 20°С, г/куб. см, не более | 0,973 | |
Вязкость кинематическая, кв. мм/с: | ||
при 100°С | 27-34 | |
Массовая доля, %, не более: | ||
механических примесей | 0,05 | |
воды | следы | |
Температура, °С: | ||
вспышки в открытом тигле, не ниже | 180 | |
застывания, не выше | -5 |
- Трансмиссионное масло МТ-8П — масло селективной очистки из восточных сернистых нефтей, содержащее композицию противоизносных, антикоррозионных, антиокислительных и моющих присадок, депрессатор температуры застывания и антипенную добавку.
- Используется в качестве трансмиссионного масла в планетарных передачах гусеничных машин, а также в системах гидроуправления некоторых специальных машин.
Фасовка:
- бочка: 216,5 л/ 180 кг - канистры: 10 л, 30 л
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)Вязкость: | |
кинематическая, мм2/с, при 100°С |
8,0 — 9,0 |
Индекс вязкости, не менее | 90 |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
180 |
застывания, не выше |
-30 |
Массовая доля, %: | |
механических примесей, не более |
0,015 |
воды |
следы |
фосфора, не менее |
- |
серы, не менее |
- |
Кислотное число, мг KOH/г, не более | 0,01 |
Испытание на коррозию пластинок из стали и меди | выдерживает |
Смазывающие свойства на ЧШМ: | |
индекс задира, Н, не менее |
343 |
показатель износа при 20°С, 1 ч, и нагрузке 392 Н, мм, не более |
- |
нагрузка сваривания, Н, не менее |
- |
критическая нагрузка, Н, не менее |
- |
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ) |
Вязкость кинематическая, мм2, при температуре 100°С, не менее |
17,0 |
Индекс вязкости, не менее |
100 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже |
200 |
Температура застывания, °С, не выше |
-25 |
Массовая доля механических примесей, % (масс.), не более |
отсутствие |
Массовая доля фосфора, % (масс.), не менее |
0,1 |
Массовая доля воды, % (масс.), не более |
следы |
Зольность, %, не более |
0,2 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более |
907 |
Цвет, ед. ЦНТ, не более |
5,0 |
Траснмиссионное масло ТСзп-8 — маловязкое, низкозастывающее загущенное нефтяное масло селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие противоизносные, антикоррозионные, противозадирные, антиокислительные, вязкостно-температурные и антипенные свойства масла, обеспечивающие его надежную работу в условиях высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур.
ТСзп-8 — трансмиссионное масло длительного срока службы, предназначено для смазывания агрегатов трансмиссий с планетарными редукторами коробок передач, а также некоторых систем гидроуправления мобильных транспортных средств. Это трансмиссии транспортных машин, прямозубые, спирально-конические и червячные передачи, работающие в условиях контактных напряжений до 20000 кг/см2.
Работоспособность ТСзп-8 сохраняется при температуре масла до плюс 120°С и при температуре окружающего воздуха до минус 50°С. Масло обеспечивает надежную и длительную работу агрегатов трансмиссий. Сохраняет рабочие характеристики при длительном хранении. По ГОСТ 17479.2-85 масло ТСзп-8 соответствует ТМ-3-9. ТСзп-8 соответствует требованиям SAE 75W-80 и API GL-3.
Фасовка:
- бочка: 216,5 л/ 180 кг - канистры: 5 л, 10 л, 20 л, 30 л
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ) |
Вязкость кинематическая, мм2, при температуре 100°С |
7,5 – 8,5 |
Индекс вязкости, не менее |
120 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже |
164 |
Температура застывания, °С, не выше |
-45 |
Массовая доля механических примесей, % (масс.), не более |
0,025 |
Массовая доля воды, % (масс.), не более |
следы |
Массовая доля фосфора, % (масс.), не менее |
0,08 |
Испытание на коррозию пластинок из меди и стали |
выдерживает |
Смазывающие свойства на ЧШМ: |
|
индекс задира, Н, не менее |
392 |
нагрузка сваривания, Н, не менее |
2764 |
Показатель износа при осевой нагрузку 392 Н (20±5), 1 ч, мм, не более |
0,50 |
Sintez-TM SAE 75W90 Full synthetic
SAE 75W90
API GL-5
Фасовка: бочка - 180 кг; канистра - 30 л, 20 л, 10 л, 5 л
О продукте
Sintez-TM 75w90 GL-5 Full synthetic – сери я масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные к оробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5).
Масло производится на базе высокоочищенных минеральных и современных синтетических масел с применением оптимального комплекта присадок. Обладает высокими противозадирными и противоизносными характеристиками, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях интенсивных нагрузок в большом диапазоне температур.
Улучшенные вязкостно-температурные свойства масла класса вязкости SAE 75W90 позволяют экономить топливо и облегчают работу узлов трансмиссии при самых низких температурах, особенно при эксплуатации техники в северных и арктических регионах.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ) |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с |
14,0-18,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
200 |
Температура застывания, °С |
-45 |
Индекс вязкости |
150 |
Плотность, при 15°С, г/см3 , не более |
0,900 |
Sintez-TM SAE 75W140 Full synthetic
SAE 75W140
API GL-5
Фасовка: бочка - 180 кг; канистра - 30 л, 20 л, 10 л, 5 л
О продукте
Предназначено для использования в высоконагруженных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных передачах, ведущих мостах (в том числе не LSD). Рекомендуется для применения в легковых автомобилях, грузовиках, тягачах, автобусах, строительной технике с соблюдением класса вязкости. Состоит из высококачественных синтетических базовых масел с улучшенным пакетом присадок.
Позволяет значительно увеличить интервал смены масла — до 60 тысяч. Имеет высокие противозадирные, антиокислительные и антикоррозийные свойства, соответствующие и превосходящие требования API GL-5. Благодаря синтетической формуле гарантирует смазку трансмиссии при очень низких температурах (температура замерзания -48°С, вязкость при -40°С составляет 150 мПа/c) и максимальную защиту от износа. Обладает повышенной стойкостью к пенообразованию и окислению, имеет высокие моющие свойства.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ) |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
24,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, 0С |
190 |
Температура застывания, 0С |
-45 |
Индекс вязкости |
127 |
Плотность, при 15°С, г/см3 , не более |
0,900 |
AFT Dextron III
Фасовка: бочка - 180 кг; канистра - 30 л, 20 л, 10 л, 5 л
О продукте
Полностью синтетическое масло, предназначенное для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON - автоматические коробки передач, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на катерах, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ) |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
6,5 – 8,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, 0С |
200 |
Температура застывания, 0С |
-45 |
Индекс вязкости |
190 |
Плотность, при 15°С, г/см3 , не более |
0,900 |
AFT Dextron II D
Фасовка: бочка - 180 кг; канистра - 30 л, 20 л, 10 л, 5 л
О продукте
Полностью синтетическое масло, предназначенное для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON - автоматические коробки передач, гидроусилители рулевого управления, переключатель хода на катерах, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы.
Отвечает требованиям производителей автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления. Жидкость для автоматических и механических трансмиссий предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II D.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ) |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
6,5 – 7,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, 0С |
200 |
Температура застывания, 0С |
-45 |
Индекс вязкости |
130 |
Плотность, при 15°С, г/см3 , не более |
0,900 |
Sintez-TM SAE 75W90
SAE 75W90
API GL-4/5
Фасовка: бочка - 216,5 л
О продукте
Sintez-TM SAE 75W90 – трансмиссионное масло высшего класса на полусинтетической основе. Изготовлено с использованием многофункциональных, высококачественных пакетов присадок ведущих мировых производителей. Масло полностью отвечает всем самым современным требованиям зарубежных, а так же отечественных классификаций . Предназначено для применения в любой климатической зоне в широком интервале температур от – 40 С до + 40 С.
Применение
Sintez ТМ-5 SAE 75W90 предназначено для смазывания высоконагруженных механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, а также ведущие мосты, раздаточных коробок, редукторов рулевого управления и.т.д. легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники.
Sintez-TM SAE 80W90
SAE 80W90
API GL-5
Фасовка: бочка - 216,5 л
О продукте
Sintez-TM SAE 80W90, Sintez-TM SAE 85W-90, API GL-5 - серия высококачественных минеральных масел для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5. Масла производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Применение
Масла Sintez-TM API GL-5 рекомендуются для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и дифференциалы).
Sintez-TM SAE 85W90
SAE 85W90
API GL-5
Фасовка: бочка - 216,5 л
О продукте
Sintez-TM SAE 80W-90, Sintez-TM SAE 85W-90, API GL-5 - серия высококачественных минеральных масел для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5. Масла производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Применение
Масла Sintez-TM API GL-5 рекомендуются для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и дифференциалы).
neftesintes.ru
Масла трансмиссионные технические условия
auto-dnevnik.com
ГОСТ 23652-79 Масла трансмиссионные. Технические условия...
dokipedia.ru
- Трансмиссионное масло ТСП-10
www.expert-oil.com
- Трансмиссионное масло ТСп-15к (ТМ-3-18)
www.expert-oil.com
Смотрите также
- Классификация трансмиссионное масло
- Shell трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло хадо
- Масло трансмиссионное 75w140
- Масло трансмиссионное atf
- Трансмиссионное масло эльф
- Масло минеральное трансмиссионное
- Трансмиссионное масло роснефть
- Трансмиссионное масло шелл
- Трансмиссионное масло кастрол
- Масло тнк трансмиссионное
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименованиепоказателя |
Норма для марки |
Метод испытания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЭп-15ОКП 02 5362 0100 |
ТСп-10 ОКП 02 5363 0100 |
ТСп-15К ОКП02 5363 0300 |
ТАп-15ВОКП02 5363 0200 |
ТСп-14 гип ОКП02 5363 0400 |
ТАД-17и ОКП 02 5364 0600 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Плотность при 20°С, г/см3, не более |
0,950 |
0,915 |
0,910 |
0,930 |
0,910 |
0,907 |
По ГОСТ 3900 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт): |
По ГОСТ 33 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при 100 °С |
15,0±1 |
- |
- |
15,0±1 |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не менее |
- |
10,0 |
15,0±1 |
- |
14,0 |
17,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при 50 °С |
- |
- |
- |
- |
- |
110-120 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вязкость динамическая, Па·с (П), не более, при температуре: |
По ГОСТ 1929 и п.5.10 настоящегостандарта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минус 15 °С |
200 (2000) |
- |
- |
180 (1800) |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минус 20 °С |
- |
- |
75 (750) |
- |
75 (750) |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минус 35 °С |
- |
300 (3000) |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже |
185 |
128 |
191 |
185 |
215 |
200 |
По ГОСТ 4333 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Индекс вязкости, не менее |
- |
90 |
90 |
- |
85 |
100 |
По ГОСТ 25371 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Температура застывания, °С, не выше |
-18 |
-40 |
-25 |
-20 |
-25 |
-25 |
По ГОСТ 20287 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Массовая доля механических примесей, %, не более |
0,03 |
0,02 |
0,01 |
0,03 |
0,01 |
Отсутствие |
По ГОСТ 6370 и п.5.6 настоящего стандарта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Массовая доля воды, %, не более |
Следы |
Следы |
Следы |
Следы |
Отсутствие |
Следы |
По ГОСТ 2477 и п.5.6 настоящего стандарта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Испытание на коррозию в течение 3 ч: |
По ГОСТ 2917 и п.5.2. настоящего стандарта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при 100 °С на пластинках из стали и меди |
Выдерживает |
- |
Выдерживает |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при 120 °С на пластинках из меди, баллы, не более |
- |
- |
2 с |
- |
- |
2 с |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Зольность, %, не менее |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
По ГОСТ 1461 и п. 5.3 настоящего стандарта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
Не более 0,3 |
По ГОСТ 12417 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Кислотное число, мг KОН на 1 г масла, не более |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
По ГОСТ 5985 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Массовая доля активных элементов за счет присадок, %, не менее: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фосфора |
0,06 |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
По ГОСТ 9827 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цинка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
По ГОСТ 13538 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
хлора |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
По ГОСТ 20242 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
серы |
Не более 3,0 |
Не нормируется. Определение обязательно |
- |
Не нормируется. Определение обязательно |
- |
1,9-2,3 |
По ГОСТ 1431 или ГОСТ 1437 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Термоокислительная стабильность, %, не более: |
По ГОСТ 11063 и п. 5.4.2 настоящего стандарта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) на шестеренной машине при 155 °С в течение 50 ч: |
По п. 5.4.1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
увеличение вязкости при 50 °С |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
осадок в петролейном эфире |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
осадок в бензине |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) на приборе типа ДК-НАМИ при 140 °С в течение 20 ч: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
увеличение вязкости при 100 °С |
25,0 |
27,0 |
7,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
осадок в петролейном эфире |
0,7 |
0,7 |
0,05 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Склонность к пенообразованию, см3, не более: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при 24 °С |
- |
80 |
300 |
- |
500 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при 94 °С |
- |
90 |
50 |
- |
450 |
50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при 24 °С после испытания при 94 °С |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Трибологические характеристики на четырехшариковой машине: |
По ГОСТ 9490 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
индекс задира (Из), Н (кгс), не менее |
- |
470,4 (48) |
539 (55) |
490 (50) |
588(60) |
568,4 (58) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс), не менее |
- |
3479 (355) |
3479 (355) |
3283 (335) |
3920 (400) |
3687 (376) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 392 Н (40 кгс) при (20±5) °С, в течение 1 ч, мм, не более |
0,55 |
- |
0,50 |
- |
- |
0,40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Совместимость с резиной марки УИМ-1 (изменение объема), % |
4-10 |
- |
1-8 |
4-10 |
- |
1-6 |
По ГОСТ 9.030, метод А, с дополнением по п.5.9 настоящего стандарта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более |
- |
- |
- |
- |
6,0 |
5,0 |
По ГОСТ 20284 с дополнением по п.5.7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
Отсутствие |
- |
Отсутствие |
- |
- |
По ГОСТ 6307 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. (Исключен). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. Коксуемость, % не более |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
По ГОСТ 19932 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссионное масло ТСП-10— минеральное масло для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач. Вырабатывается из малосернистых нефтей с использованием высоковязкого остаточного деасфальтированного компонента и маловязкого дистиллятного компонента, имеющего низкую температуру застывания. Эксплуатационные характеристики масла улучшены противозадирной и депрессорной присадками. Трансмиссионное маслоТСП-10 (ТМ-3-9) применяют как всесезонное в Северных районах и как зимнее в средних климатических при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 °С. Масло ТСП-10 входит в группу ТМ-3 масел, выпускаемые по ГОСТ 23652-79. Буква С в маркировке означает, что масло получено из сернистой нефти, букв П - масло с присадками. Срок замены масла ТСП-10(ТМ-3-9) составляет 35-50 тыс. км. В зимний период при отсутствии масла ТСп-10 допускается использование смеси масла Тап-15В или ТСп-15к с 10-20% дизельного зимнего или арктического топлива. Работоспособность такого масла будет сохраняться при при температуре до -40 и до -50 °С. По классификации API GL-3 масло ТСП-10 (ТМ-3-9) соответствует зарубежным стандартам: Shell Spirax EP 80W,BP Gear Oil 80 EP,Multi Gear oil 90 EP,Mobil Mobilube CX SAE 80,Esso Gear oil CP 80
|
Трансмиссионное масло ТСп-15к (ТМ-3-18)— всесезонное минеральное масло для тяжелонагруженных цилиндрических и спирально-конических передач, в том числе большегрузных автомобилей КрАЗ, КамАЗ, УралАЗ, работающих в умеренной климатической зоне. Это остаточное масло с небольшой добавкой дистиллятного и содержашего композицию присадок, обеспечивающих надежные противоизносные, противозадирные, низкотемпературные и антипенные свойства. Масло ТСП-15к входит в группу ТМ-3 масел, выпускаемые по ГОСТ 23652-79. Буква С в маркировке означает, что масло получено из сернистой нефти, букв П -масло с присадками. Масло ТСП-15к (ТМ-3-18) сохраняет длительную работоспособность в интервале температур от -20 до +130°С. Срок замены масла ТСП-15к (ТМ-3-18), в зависимости от конструкции трансмиссии, условий и режима эксплуатации автомобиля, составляет 36-72 тыс. км.По классификации API GL-3 масло ТСП-15к (ТМ-3-18) соответствует зарубежным стандартам: Shell, SpiraxEP 90W Mobil,Mobilube GX 90 BP,Gear oil EP SAE 90 Esso,Gear oil EP 90
|