Японское моторное масло


Производители японских моторных масел

В Японии производятся моторные масла и смазочные материалы для двигателя автомобиля. Многие производители работают как на внутренний рынок, так и экспортируют свою продукцию в другие страны.

Японские автомобилестроители очень успешны, и этот успех постоянно стимулировал развитие технологий производства горючесмазочных материалов. В стране разрабатываются новые виды экологически чистого топлива, а постоянно совершенствуемые характеристики двигателя внутреннего сгорания требовали новых рецептур моторных масел. К экспортной продукции, особенно предназначенной для Европы и США, применяются особые требования по соответствию качеству. И если речь идет не о контрафактном товаре, то эту продукцию можно уверенно рекомендовать и отечественным автовладельцам.

Самые известные компании, чью продукцию можно встретить на рынке это:

  • Idemitsu;
  • Mitasu;
  • Nippon Oil;
  • Toyota;
  • Totachi;
  • Blaze Trading Services.

Как крупнейший производитель масел для двигателя, японский концерн Idemitsu Kosan Co., Ltd. известен с 1911 года. Доля продукции концерна на местном рынке составляет более 40% от общего количества поставщиков моторных масел и смазочных материалов. У концерна есть опыт, научная база и оборудование для такого производства, удовлетворяющих потребности покупателей в широком диапазоне — от мотоциклистов до владельцев тяжелой дорожной техники. Инженеры и разработчики этой компании активно работают над созданием рецептур моторного масла для двигателя гоночных машин. Гоночная команда Mazdaspeed показала высокие результаты в 1991 году в Лемане именно благодаря маслу Idemitsu.

Mitasu выпускает моторные масла для бензиновых, дизельных двигателей, а также индустриальные и трансмиссионные смазочные материалы. Продукция этого концерна отвечает требованиям таких производителей автомобилей, как мерседес бенц, фольксваген, вольво, порше, хонда, Ниссан и др. В ассортименте производителя представлены синтетические и полусинтетические смазочные материалы.

Nippon Oil, один из лидеров в производстве моторного масла из страны восходящего солнца. Продукция этой компании ориентирована на американский рынок, но так же широко распространена во всем мире. Продукцию для двигателя от Nippon Oil можно встретить где угодно, начиная от газонокосилки и заканчивая болидом Формулы-1 под брендовой маркой

ENEOS. Организация выступает спонсором гоночных команд в таких известных соревнованиях как:

  • Nascar;
  • Global Rallycross;
  • MotoGP;
  • Super GT;
  • World of Outlaws.

В основном распространены синтетические масла с характеристиками от 0W-20 до 5W-40 и линейка продуктов Sustina для высокопроизводительного мощного двигателя.

Автоконцерн Toyota, кроме автомобилей и спецтехники выпускает также смазочные материалы собственного производства под торговой маркой TOYOTA GENUINE MOTOR OIL. Естественно, что вся предлагаемая продукция одобрена и рекомендуется для машин марки Toyota. Производитель изготавливает и поставляет на рынок антифризы, тормозные жидкости и другую автохимию. Все смазки Toyota обладают антикоррозионными свойствами.

Японская фирма Blaze Trading Services экспортирует масла под маркой Kic-Oil с 2006 года. В основном поставляют смазочные материалы на Азиатский рынок. Примечательно, что инженеры-химики компании по индивидуальному заказу клиента и предоставленной технической спецификации могут приготовить смазку для двигателя с требуемыми параметрами. В основном такими заказчиками выступают гоночные команды.

Totachi Industrial Co. Ltd. Была основана в Японии в 1998 году группой инженеров-химиков, которые хотели соединить воедино достижения современного научно-технического прогресса с совершенно новой моделью ведения глобального бизнеса. На сегодняшний день Totachi Industrial является одним из самых высокотехнологичным разработчиком и производителем моторного и индустриального масла. На предприятиях используется оборудование высочайшего класса и трудятся профессиональные специалисты. Примечательно, что большая часть экспорта компании приходится на долю России, а официальный веб сайт компании поддерживает русский язык. Помимо смазочных материалов, фирма выпускает аккумуляторы, топливные и масляные фильтры, антифризы и стеклоомывающие жидкости.

Еще один производитель, которого стоит особо отметить, — это. Официальное наименование производителя Berta Trading Co., Ltd. Российская штаб-квартира находится во Владивостоке. Takumi в своих смазках широко применяют запатентованные присадки известных производителей. Гоночная команда Toemi Sports, выступающая в классе GT300, спонсируется этой компанией и, соответственно, использует моторное масло Takumi для двигателя в своих болидах.

Автоэксперт: Сергей Поздняков

Вам будет интересно

maslogsm.ru

японское качество или сомнительная подделка?

Ни об одном товаре в последние годы не было столько противоречивой информации, как о моторном масле Митасу. О продукции отдельных брендов часто говорили, что есть оригинал и существует его подделка. Однако не ставили под сомнение высокие качества подлинника. Совсем иначе обстоит дело с моторным маслом Митасу. Наличествующая информация об этом продукте носит довольно спорный и противоречивый характер. Одни восхищаются этим веществом, приписывая ему традиционно высокое японское качество. Другие пишут, что это подделка и предупреждают об опасности использования указанного продукта. Очевидно, есть смыл рассмотреть аргументы каждой из сторон.

Провозглашение лидирующего японского качества

На рынке автомобильных масел и жидкостей появился бренд, громко заявивший о себе. Это – Mitasu Oil Corporation (Japan). Японское слово Mitasu означает сложное понятие. Среди вариантов перевода могут значиться такие словосочетания:

  • гарантия стабильности;
  • исполнение обязательств;
  • соответствие требованиям.

Корпорация анонсировала себя как лидирующего разработчика и производителя высококачественных присадок, трансмиссионных жидкостей, моторных масел. Импульсом к стремительному развитию компании стало понимание потребностей автолюбителей. Такое осмысление ситуации легло в основу долгосрочной стратегии, стало главнейшим элементом философии организации.

По заявлениям представителей компании уже достигнуты долгосрочные успехи. Их подтверждением становится соответствие продукции Митасу высоким международным стандартам качества, передовым инновациям. Компания считает, что изготовленные ею смазочные материалы выполняют довольно жесткие требования прогрессивных мировых автопроизводителей. Даже превосходят их.

По мнению разработчиков масел Mitasu, их продукция вполне совместима с условиями эксплуатации новейших моделей автомобилей Вольво, Мазда, Мерседес, Ниссан, Порше, Тойота, Фольксваген, Хонда и др. Компания утверждает, что ее товары одобрены API, отвечают стандартизации ACEA и JASO.

Компания заявляет, что благодаря постоянному стремлению к совершенству, накоплению научных знаний, развитию новейших технологий ее разработчикам удалось сотворить уникальную формулу. Это обстоятельство позволяет инженерам корпорации создавать моторное масло Mitasu, отвечающее самым взыскательным запросам клиентов.

Универсальные масла от новейшего бренда

Производители масел отправляют произведенную продукцию на специальные проверки и тестирования. После выполнения таких процедур на этикетки масел наносятся соответствующие обозначения. Поэтому любой автопотребитель может считывать интересующую его информацию, удостоверяться в качестве продукта.

Особой универсальностью отличается масло Mitasu в синтетической модельной линейке. Такое масло стало популярным среди автолюбителей в странах постсоветского пространства. Синтетическая смазка от Mitasu сочетается с любыми марками двигателей, видами топлива и климатическими условиями эксплуатации. Изготовление синтетических масел объединяет множество сложных процессов.

Имеется информация, что универсальная синтетика, произведенная Mitasu, используется в летательных и космических аппаратах. Это масло применяют для обеспечения работоспособности реактивных двигателей, военной техники, многих сложных механизмов. Положительные отзывы говорят о хороших показателях, продемонстрированных маслами Mitasu в экстремальных условиях эксплуатации.

Синтетические масла от корпорации Mitasu сохраняют требуемую вязкость при очень низких и высоких температурах. В этих смазочных веществах отсутствуют случайные структурные молекулы, что обеспечивает неиспаряемость продукта.

Синтетика Mitasu обладает превосходными антиоксидантными качествами. Эти смазочные материалы имеют удлиненный интервал замены. При перечисленных положительных свойствах продукция Mitasu на 25–45 % дешевле, чем оригинальные масла для японских авто.

Тревожные сомнения и отмеченные недостатки

Многие с опасением и недоверием отнеслись к быстрорастущей популярности бренда Mitasu. Стремительное появление на рынке продукции от этой корпорации усиливает впечатление, что фирма появилась как-то ниоткуда, в один момент. Понятно, что это вызывает определенное недоверие к возможному качеству производимых Mitasu смазочных материалов.

Настораживают автолюбителей некоторые неувязки. По имеющейся информации, базовые смазочные вещества Mitasu, присадки к ним выпускаются в Японии. Расположение производственной базы анонсируется в Сингапуре. А вот наблюдательные автолюбители установили, что штрих-код отсылает к Малайзии. Не вызывает особого доверия и то обстоятельство, что масштабное производство помещается в маленьком Сингапуре.

В исторической ретроспективе за компанией Mitasu тянется шлейф из Гонконга. Любознательные автолюбители откопали несколько интересных фактов. В 2010 году зарегистрирована частная небольшая гонконгская фирма MG Trading Limited. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. Такое чудесное превращение у недоверчивых потребителей вызывает беспокойство и смятение.

На англоязычных форумах еще в 2009 году появилась информация о том, что русские бизнесмены с Дальнего Востока создали новые «как бы японские» марки масел для двигателей. Продукция изначально готовилась для российского рынка под брендами Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. Указывается, что товарные марки регистрировались в Японии, а смазочные материалы смешиваются в Сингапуре. Названия компаний имитируют японские именования. Производители полагают, что имеют определенное право позиционировать собственный товар «как настоящий качественный японский продукт».

К тому же даже сторонники и приверженцы этого новейшего бренда отмечают имеющиеся недостатки. Синтетические виды масел Mitasu обладают более низкой растворяющей способностью по отношению к различным присадкам. Также констатируется тот факт, что масло этой корпорации плохо сочетается с различными эластомерами (упругими либо резиновыми материалами). Поэтому уплотнения, соприкасающиеся со смазочными жидкостями Mitasu, изнашиваются быстрее и требуют более частной замены.

Анализ статистических данных, по отзывам автовладельцев

Объективировать отношение к продукции Mitasu поможет анализ отзывов, оставленных автовладельцами, которые использовали или используют в практическом применении масло Mitasu. На основании полученных ответов сформирована общая оценка продукта. Она составляет 3,8 балла из 5 возможных.

Полярно мнения разделились таким образом. 57,4% респондентов оценили смазочные вещества Mitasu на «отлично». Это – больше половины всех опрошенных. 22,2% от общего числа вынесли вердикт «ужасно». Это – меньше четверти.

Между этими полюсами расположились более сдержанные оценки. На «хорошо» смазочные вещества Mitasu оценили 11,1% автолюбителей. «Нормально» поставили 5,6%, «плохо» – 3,7%. Оценку «нормально» можно приравнивать к нейтральным отзывам. Попробуем «хорошо» приплюсовать к «отлично», а «плохо» – к «ужасно». Тогда можно получить общую картину по положительным и отрицательным оценкам продукции Mitasu.

Итак, 68,5% респондентов считают масла от рассматриваемого новейшего бренда качественными. Их удовлетворяют заявленные особенности продукции, применение которой благотворно сказалось на силовых агрегатах автомобилей. 25,9% опрошенных полагают, что масло Mitasu приносит машине больше вреда, чем пользы.

Положительные и отрицательные характеристики

Конкретное содержание отзывов опрошенных расширяет представления о положительных и отрицательных качествах смазочных веществ Mitasu. Приятно удивляет автовладельцев следующее:

Не нравятся или вызывают опасения смазочные материалы от компании Mitasu из-за таких свойств:
  • коксование и заклинивание колец;
  • высокий угар;
  • повышенный расход масла;
  • жесткая работа двигателя.
Часто в комментариях по одним и тем же показателям встречаются противоположные оценки. Кто-то утверждает, что Mitasu хорошо держит уровень и не требует доливки. А кто-то раздраженно заявляет, что каждые 2000 км приходилось доливать по 1 л смазочной жидкости. Очевидно, в каждом конкретном случае существует много моментов, которые следует учитывать. Общее состояние двигателя и автомобиля играет здесь первостепенную роль. Усталый мотор вряд ли можно оживить самым что ни на есть первоклассным маслом.

Все тяжести выбора и ответственность за принятое решение за либо против Mitasu пока что ложится исключительно на автовладельца. Какую-то уверенность могут привнести отклики хороших знакомых, рискнувших на собственных машинах протестировать смазочные вещества от новоиспеченного бренда. Поэтому необычайно ценной становится информация от каждого, кто испытал на практике применение продукции Mitasu. Независимо от того положительный это опыт или отрицательный, сообщение о нем поможет другим автолюбителям принять осознанное решение.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Японское качество масел для двигателей: что лучше залить

Японское качество или переплата за бренд? Марки масел для двигателя

В этой статье рассмотрим японские масла для двигателя, их основные достоинства и отличия. Начнем с того, что многие автолюбители стараются заливать в двигатель оригинальное моторное масло. Как правило, нефтеперерабатывающие компании изготавливают такие масла по заказу крупных автопроизводителей.

Затем такое масло продается конечному потребителю в дилерской сети под именем автомобильного бренда, а не самого производителя масла. В качестве примера можно упомянуть моторное масло GM, Hyundai, масла VAG Group, Toyota, BMW и т.п.

data-ad-client="ca-pub-6218718921722770"data-ad-slot=""data-ad-format="auto">

При этом многие водители по той или иной причине такие оригинальные решения не используют, останавливая свой выбор на продукции известных мировых производителей автомобильных масел и ГСМ. Также было отмечено, что во многих случаях все равно предпочтение отдается маслу, которое производится в той же стране, где был выпущен или разработан сам автомобиль.

Для чего нужно правильно выбирать масло в двигатель

Например, для американских моторов активно используется Shell и Mobil, для немецких Liqui Moly и Aral, среди корейских масел для двигателя выделяется ZIC и Kixx и т.д. Далее мы поговорим о том, какое масло лить в японский двигатель, а также какие существуют японские моторные масла.

Одним из наиболее известных брендов является смазка Idemitsu от одноименного производителя Idemitsu Kousan Co Ltd. Моторные масла этой марки довольно широко представлены не только на российском рынке, но и в других странах СНГ. Несмотря на то, что эксплуатационные характеристики для японских двигателей и силовых агрегатов другого производства сильно разнятся, по своим качествам такая продукция близка к идеальной. Благодаря широкому ассортименту можно подобрать сертифицированный товар практически под каждую модель автомобиля.

Смазка под названием Mitasu изготовлена производителем MitasuOil Corporation. По соотношению качества и стоимости это одно из наиболее оптимальных решений. Очень полезным является такое изделие для тех транспортных средств, чей пробег превысил 50 тысяч километров.

Как для новых, так и для бывших в употреблении автомобилей прекрасным выбором станет смазка dexelia или же akira oil. В линейке продукции этих брендов встречается как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло. Все дело в особой, запатентованной формуле приготовления смазки, которую используют в двигателях внутреннего сгорания на различных марках авто. Благодаря использованию в ней молибдена, силовые агрегаты прекрасно чувствуют себя в различных температурных и климатических режимах, а движущиеся детали приобретают необходимую износоустойчивость.

Какой должна быть первоклассная смазка

Одним из наиболее известных брендов в данной области является Eneos. Производитель постоянно внедряет все новые и новые инновационные решения для своей продукции, чтобы выпускать самое лучшее масло для европейского и других рынков. Каждая из присадок, входящих в его состав, отличается своим уникальным составом. Все это позволило смазке приобрести такие уникальные качества, как:

• снижает силу трения рабочих деталей двигателя;

• увеличивает их износостойкость;

•масло сохраняет свои качества при любых температурах и нагрузках.

Она сохраняет свой чистый цвет даже после длительного срока службы. Еще одним преимуществом такой продукции называют то, что она обладает самоочищающими функциями. При долгом использовании водители могут заметить, что двигатель станет потреблять меньше топлива, в то время, как основные показатели, типа динамики и мощности, не уменьшаются. Многие разновидности японских масле широко применяются для автомобилей, которые участвуют в регулярных соревнованиях, что тоже является внушающим доверие фактором, ведь там машины эксплуатируются в условиях чрезмерных перегрузов.

Японское моторное масло: что нужно знать

Опытные автовладельцы прекрасно понимают, что от моторного масла и его качества сильно зависит общий срок службы и исправность работы ДВС. С учетом того, что двигатель является одним из основных узлов, к вопросу подбора смазки следует подходить с особым вниманием. Главным условием является то, что в двигателе необходимо применять качественные моторные масла, которые, прежде всего, соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Дело в том, что ТС отличаются друг от друга различными техническими характеристиками. Также разными могут оказаться и условия эксплуатации, качество топлива и т.д. По этой причине каждый производитель автомобилей в мануале отдельно указывает тип и характеристики масла, которое рекомендуется для конкретного двигателя.

При этом список рекомендованных продуктов в инструкции обычно не ограничивается только одной позицией. Более того, нет четкой привязки исключительно к японскому, немецкому или американскому маслу. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант с учетом индивидуальных условий эксплуатации и т.д.

Если говорить об автомобилях из Японии, японские двигатели являются высокотехнологичными силовыми установками. Зачастую при сравнительно небольшом рабочем объеме такие моторы имеют большую удельную мощность. Другими словами, уместно говорить о высокой степени форсирования таких ДВС. Естественно, для нормальной работы силового агрегата выдвигаются повышенные требования к качеству топлива и моторного масла.

Итак, если владелец намерен залить в двигатель масло из Японии, тогда, прежде всего, следует обращать внимание на продукты только известных и проверенных брендов. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.

Производят такие смазочные материалы 3 японских компании. Крупнейшей является JX Nippon Oil & Energy. Данный производитель занимает 1/3 всего рынка Японии в области нефтепереработки. Второе место занимает Idemitsu Kousan Co. Ltd., на третьем месте находится производитель Cosmo Co. Ltd.

Что касается крупнейшего игрока JX Nippon Oil & Energy, компания входит в топ-10 мирового рейтинга среди нефтяных корпораций. В совокупности, эти три компании занимают около половины всего рынка. Отметим, что также имеются и другие корпорации, однако их доли в общем объеме производства намного меньше.

• Масло ENEOS выпускает упомянутая выше компания JX Nippon Oil & Energy. Масла данного производителя хорошо известны в СНГ. В линейке продуктов представлены минеральные, полусинтетические и полностью синтетические решения.

Продукт полностью разрабатывался в Японии, при этом сами японские автопроизводители в большинстве случаев (около 80%) рекомендуют его для своих машин. В составе смазки использованы уникальные пакеты присадок и запатентованные решения, смазки имеют стабильную температурную вязкость и целый ряд выдающихся характеристик.

В результате двигатель легко запускается и исправно работает при различных температурах, ресурс сохраняется даже с учетом тяжелых условий эксплуатации, износостойкость мотора повышается, силовой агрегат эффективно очищается изнутри благодаря моющим свойствам масла, уменьшается трение, достигается эффект энергосбережения и т.д.

Еще следует отметить, что в случае использования качественного топлива, масло Eneos не теряет свои свойства на протяжении всего срока службы, то есть не склонно к быстрому старению и срабатыванию пакета присадок.

Масла Idemitsu выпускает компания Idemitsu Kousan Co. Указанные масла ориентированы как на внутренний рынок Японии, так и на экспорт. На территории СНГ производитель не так известен, однако в каталогах различных дилеров, как правило, представлена линейка масел.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что на рынке СНГ встречаются и другие масла, которые продавцы позиционируют в качестве оригинальных японских продуктов. Например, масло под брендом Takumi и т.п. При этом нужно помнить, что достоверно неизвестно истинное происхождение таких смазочных материалов.

Другими словами, японское название еще ни о чем не говорит. Исходя из вышесказанного, сам по себе напрашивается вывод, что таким малоизвестным маркам лучше не доверять. Также необходимо учитывать, что на рынке СНГ ситуация с подбором японского масла несколько осложняется. Некоторые изделия ориентированы исключительно на японские моторы, что делает нежелательным их использование в других автомобилях (которые разработаны не в Японии).

Напоследок еще раз отметим, что настоящие оригинальные масла японского производства являются высококачественными продуктами, соответствуют всем заявленным характеристикам и зачастую в большинстве случаев хорошо подходят для эксплуатации на территории СНГ.

При этом следует помнить, что как и любой другой востребованный товар, японское масло в двигатель также подделывают. Это значит, что смазочные материалы лучше приобретать только у официального дилера или в проверенных торговых точках.Какое бы качественное масло Вы не залили не забывайте периодически проверять его уровеньНу вот мы и разобрались, какое масло лить в двигатель, и обязательно ли оно должно быть изготовленным в Японии. Как видите, не зря японские производители прославились своей продукцией. Что автомобили, что смазка к ним у них всегда на высоте, и оригинальная продукция действительно отличается высоким качеством.

avtoviraj.ru

Какое масло лить в японские моторы

 

Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у "японок" нет своих допусков, все оригинальные масла - минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?

 

Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей - столько мнений. Но есть один общий вывод - самое главное в выборе масла - рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.

Вообще же выбор масла - вещь во многом сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла "до лучших времен?" Наш ответ - НЕТ!

В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского "друга".  По API "S" - масло для бензиновых двигателей, "С" - для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них - тем выше качество масла. По ILSAC,  GF - требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества. 

Тут может возникнуть другой вопрос - а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа - можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля. О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SM/GF-4 в 2004году. 

Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками. Тут важен компромисс между энергосбережением/защитой двигателя/нормам экологии, не стоит впадаться в крайности, используя самый новый или самый старый допуск, оптимальным, по нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Forline 5w30 SL/GF-3.

Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов. В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.

Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40. Масла с такой вязкостью не будут оказывать столь негативного влияния как более густые (с индексом 50 и 60), в то же время будут создавать стойкую масляную пленку большей толщины (под изменившиеся зазоры), а значит будет обеспечена необходимая защита от износа. Низкотемпературный показатель 5w - наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом - Motor Gold Supetec 5w40.

Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное.  Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

 

А что же лучше - синтетика, минералка или полусинтетика?

 

Лучше всего - качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное - дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла - дело рук службы маретологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API. В выигрыше все - производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту - все только в плюсе! А споры о "синтетичночти" некоторых масел лучше оставить в "гаражных байках", главное - выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!

 

Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?

 

Ответ простой - конечно, же можно! Как мы выяснили выше, категории качества API/ILSAC предъявляют особые требования к энергосбережению и топливной экономичности моторов, но в ACEA также есть похожие требования, и выражены они в классах А1/В1 и А5/В5. Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и  API/ILSAC. Тот же Motor Gold Forline 5w30 имеет, кроме SL/GF-3, классификацию А5/В5 и допуск Ford 913C. Т.е. это масло одинаково хорошо проявит себя в европейских автомобилях, где предусмотрены масла со спецификацией А5/В5 (Ford, Peugeot/Citroёn, Land Rover и др.), а также во всех японских автомобилях (Mazda, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Suzuki, Honda, Subaru, Mitsubishi и др), т.к имеет класс качества SL/GF-3.

SAE 5w50 и 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) 

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :) 

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.  

 

Какие преимущества у масел с молибденом?

Существует 2 типа молибденовых присадок - дисульфид молибдена и органический молибден.

В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. 

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именна эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать - в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.

Но уменьшение трения в настоящее время возможно также с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры (эстеры) имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством таких синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность 

 

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Дело в том, что для широкого вязкостного диапазона необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости в интервале от ~135 до ~147 единиц. Допустим, для получения масел с вязкостью 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты). 

Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических (ПАО, эстеры) базовых масел. 

 

avtomarketkar-go.ru

Totachi (масло): отзывы автомобилистов

29 августа 2012 г. в Москве на автомобильном мероприятии всем автолюбителям страны презентовали новый для нашего рынка бренд – Totachi. Масло моторное производится в Японии. Этот продукт весьма заинтересовал автолюбителей. Давайте познакомимся с производителем, технологиями, а также узнаем отзывы тех, кто пользуется этим маслом.

Немного о самой компании

После изучения официального сайта, который доступен на русском и английском языках, становится понятно, что эта компания начала свое существование в 1998 году. Японские инженеры-химики попытались объединить свой опыт и технологии науки, а затем создали компанию.

На сегодняшний день "Тотачи Индастриал" – это современная компания, которая выпускает широкий ассортимент качественной продукции для автомобилей и другой легкомоторной техники, а также продукцию для производственного сегмента. Компания, при изготовлении моторных масел и других автомобильных жидкостей, применяет самые последние тенденции, именно поэтому и заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей всего мира. В этой статье мы рассмотрим, какие имеет Totachi (масло) отзывы. Попробуем убедиться, так ли хорош этот продукт.

Ассортимент

Продукция японской компании «Тотачи» – это не только масла и смазочные материалы, хотя в каталогах их достаточно много. Компания производит и предлагает различные охлаждающие жидкости, средства для стеклоомывателя, фильтры. Также на нашем рынке представлены различные аккумуляторы данной фирмы.

Легкомоторные смазочные материалы

Totachi (масло моторное японского производства) является результатом огромного опыта в производстве и продаже смазочных материалов для автомобилей и индустрии как на внутреннем рынке, так и во всем мире. Масло от данного производителя – это продукт, в котором пересекаются самые современные технологии и традиционное японское качество.

Автомобильные масла отличаются высокой экологичностью и полностью соответствуют самым серьезным требованиям. В маслах применяются качественные и уникальные пакеты присадок, которые разрабатывались в научном центре компании. По экологичности они являются материалами будущего.

Среди линейки смазочной продукции есть универсальные решения, которые объединяют стандарты. Как и многие другие, «Тотачи» предлагает автолюбителям синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Давайте узнаем, так ли хорошо Totachi масло. Отзывы автолюбителей скажут об этом лучше любой рекламы.

Totachi 5W30

Начнем наш обзор с этого масла. Смазочные вещества от японского изготовителя – это уникальный продукт, который родился в результате опыта и многочисленных экспериментов для промышленности и автомобилей.

Этот продукт создавался таким образом, чтобы соединить в себе высокие экологические показатели, и полное соответствие нормам и требованиям современных автомобилей. Именно таким продуктом и является моторное масло Totachi 5w30. Отзывы, а также основные характеристики данного продукта, рассмотрим ниже.

Что это за масло? Если верить производителю, то это продукт, синтезированный из лучших базовых смазочных материалов с уникальным и оригинальным набором антифрикционных присадок, которые разрабатывали исследователи предприятия. Это отличная база для создания самой лучшей смазки. Если учесть все качества, а также экологическую характеристику продукта, тогда будущее за этими маслами Totachi. Масло моторное любой серии – это оптимальное решение, которое не только отвечает самым последним международным стандартам, но и имеет допуски.

Базовые сведения о Totachi 5W30

Итак, как заявляет производитель, это масло является высококачественной синтетикой. В качестве пакета присадок – смазочные смеси V категории. Эта смазка смогла соединить в себе все лучшее. Продукт полностью соответствует стандартам Евро IV. Эта смазочная жидкость имеет самые оптимальные присадки, которые оказывают максимальную защиту основных деталей и узлов двигателя от преждевременного износа, коррозии, а также не образует пены. Но это можно сказать про любое от производителя Totachi масло. Отзывы – вот что реально говорит о качестве масла и об особенностях его использования.

Производитель рекомендует эту смазочную жидкость для многочисленных зарубежных автомобилей. В Японии уверены, что масло подходит даже для тех авто, где предусмотрена обработка отработанных газов.

Японцы считают, что этот продукт позволяет максимально раскрыть все, даже скрытые, возможности самых современных моторов. Продукт универсальный, поэтому можно применять его и для дизеля, и для бензина. Смазка будет работать и в агрегатах с турбонаддувом, и в атмосферных двигателях. Она позволяет экономить на топливе, влияет на выброс в атмосферу вредных веществ. Totachi масло моторное синтетическое Ultima Ecodrive F 5W 30 – это быстрый запуск машины, даже если на улице очень холодно.

Эту жидкость рекомендуется использовать в новых и старых моторах. Она предназначена не только для легковых машин, но также отлично подходит и для спортивных автомобилей, и для внедорожников.

Смесь хорошо подходит для зимы, в особенности тогда, когда обычные масла уже теряют свои свойства. Среди преимуществ «Тотачи» можно выделить защиту от отложений в поршневой группе, в цилиндрах, а также в клапанах и других системах автомобиля. При эксплуатации масло обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от перегрева и других нагрузок, тем самым продлевая им срок службы.

Этот продукт имеет еще одно преимущество. Это очень низкая температура, при которой смазка теряет свои характеристики текучести. Также масло способствует ускоренному прогреву силового агрегата, или же эффективному прогреву, если он запускается на холодную. Это позволяет снизить износ основных узлов мотора. Этот продукт соответствует допускам BMW, а также VW.

Totachi (масло моторное синтетическое): отзывы

Вот что пишет об этом продукте автовладельцы, которые используют эту марку на протяжении нескольких лет. В течение этого срока они проехали на этой смазочной жидкости порядка 80 000 км. Меняют смазку они через каждые 10 000 км пробега. Владельцы используют лишь синтетическое масло, хоть полусинтетика вышла бы дешевле. Однако владельцы не слишком уверены, как будет работать мотор с ним. Эти автолюбители считают, что продукт отличный.

Другие водители также писали на моторное масло Totachi 5w30 отзывы. Они положительно отзываются о продукте. Водители, у которых были проблеммы с автомобилем, в частности, с двигателем, пытались решить их с помощью различных масел, которые предоставлены на современном рынке. Однако такое решение не принесло результатов. Попробовав несколько разных производителей, они купили масло Totachi 5w30. Отзывы и положительные комментарии не заставили себя долго ждать. Владельцы остались уверенными, что это отменный продукт. После использования этого масла двигатель начал работать более тихо, а внутренние его части оставались чистыми, в отличие от предыдущих попыток с другим маслами. Оказывается, эти продукты рассчитаны на иномарки, а в нашей стране стали продаваться совсем недавно.

Большинству потребителей нравится продукция этой компании. Попробовав использовать её хотя бы один раз, они убедились в отменном качестве предложенного продукта. Даже те владельцы, которые имеют стаж вождения десять или больше лет, уверенно заявляют, что масла японского производителя – это лучшая продукция на рынке. Многие имеют собственные критерии по выбору смазывающих жидкостей. одним из таких критериев является время, на протяжении которого мотор продолжает работать бесшумно. в случае с японскими маслами этого производителя этот период равняется времени, за которое автомобиль успевает преодолевать 10000 км. Также мотор практически не ест Totachi масло. Отзывы – только положительные.

Много положительных отзывов и о полусинтетическом 5W30. Эту смазку используют для иномарок, при этом замена смазочных материалов, по словам владельцев, происходит в среднем каждые 12 000 км. Всего было пройдено более 35 000 км. Кроме того, расход значительно снизился по сравнению с другими марками.

«Тотачи» 5W40

В линейке продукции «Тотачи» есть синтетическое масло 5W40. Этот продукт состоит из большого количества самых разных высококачественных компонентов. Здесь, как заявляет производитель, очень сильный комплекс различных технологичных присадок. Они имеют хорошие моющие свойства, что позволяет увеличить срок службы мотора. Японцы рекомендуют данное смазочное средство для моторов, обладающих очень высокими техническими показателями. Это масло отлично подойдет для многоклапанных агрегатов с высокими оборотами как на дизельном топливе, так и на бензине. Смазка способна надежно защитить двигатель при работе в экстремальных температурах, а также способствует снижению расхода топлива.

Какие имеет масло Totachi 5W40 отзывы? Из описания производителя все понятно. Но что говорят об этой смазке автомобилисты? На самом деле продукт обладает высоким качеством, или же это просто пиар?

Одни из водителей на популярном автомобильном ресурсе пишет, что использует данное масло с машинами марки "Субару" с атмосферными моторами. Он испробовал множество самых разных марок смазочных материалов, в том числе и оригинальные масла, но его не устроил расход. После посещения автосервиса ему предложили попробовать «Тотачи». В итоге он уже более 2,5 г. использует эту продукцию. Мотор не шумит, а расход нормальный для его автомобиля.

На многочисленных СТО специалисты также активно предлагают масла «Тотачи». Оно имеет свойства не хуже, чем Motul, а по цене значительно дешевле.

Еще один владелец иномарки, который использует на своей машине 5W40, пишет, что машина работает значительно тише, а ход ее улучшился.

В целом люди пишут, что это отличный продукт. Смазки действительно качественные, а еще и практически не расходуются. Это весомый аргумент для перехода на него. К тому же оно значительно дешевле брендовых продуктов при сходных характеристиках.

«Тотачи» 0W20: характеристики

Totachi масло моторное синтетическое Extra Fuel Economy 0W 20 – это маловязкий состав, рассчитанный на использование в течение всего года. Оно является идеальным для работы с самыми современными и технологичными агрегатами высокого класса. Продукт также может использоваться в двигателях с нейтрализацией отработанных газов. Данная смазочная жидкость разрабатывалась с применением самых последних топливных и ресурсосберегающих технологий. Смазка позволяет сделать работу мотора более эффективной на всех диапазонах, а также способствует экономии топлива в сравнении с более вязкими смазочными материалами.

Что касается этой смазочной жидкости, то здесь тоже все хорошо. Про масло Totachi 0w20 отзывы в большинстве положительные. Опытные автомобилисты выбирают «Тотачи» за адекватное соотношение цены и качества. При использовании мотора с этой жидкостью двигатель внутри чистый, расход на угар – небольшой. Как уже было сказано, эта смазочная жидкость по характеристикам сходна с маслами «Мотюль».

Автолюбители всерьез уверены, что данные смазки, и в особенности эта конкретная марка, является хорошей альтернативой популярным брендам. А зачастую дорогие масла в нашей стране любят подделывать. К тому же на наших рынках эта продукция еще считается новинкой.

Про Totachi (масло моторное синтетическое Extra Fuel Economy 0W 20) отзывы ясно дают понять, что низкая вязкость и высокие качества неминуемо ведут к экономии горючего. При низкой вязкости смазочной жидкости происходит меньшее сопротивление деталей и узлов мотора, а также улучшение отвода тепла. К тому же с маслами от «Тотачи» можно наблюдать повышение крутящего момента на колесный привод.

За последние годы в Японии измелись технологические процессы производства смазывающих продуктов, а в мире усовершенствованы технологии производства двигателей. Но данная смазка разработана как раз для самых современных силовых агрегатов. Сегодня рабочие поверхности большинства узлов в моторах существенно уменьшены. Поэтому жидкости с высокой вязкостью банально не подходят. Даже производители современных автомобилей рекомендуют использовать Totachi масло моторное синтетическое Extra Fuel Economy 0W 20 4л на новых и современных машинах, а особенно на автомобилях японского производства.

Более жидкое масло лучше проходит через уменьшенные зазоры деталей агрегата. Жидкости, обладающие высокой вязкостью, просто не попадут туда, где они должны работать. А это, в свою очередь, приводит к выходу двигателя из строя, или к преждевременному износу узлов (за счет трения деталей "на сухую").

Но данные смазочные жидкости подходят далеко не для всех автомобилей. Например, владельцы отечественных классических моделей "АвтоВаз" утверждают, что в системе просто не хватит давления. Но каково для иномарок масло Totachi 0w20? Отзывы говорят, что это лучшее из всего, что доступно в магазинах для автолюбителей, к тому же цены вполне демократичные.

Трансмиссионные жидкости

Здесь японский производитель предлагает множество различных средств. Они предназначены для работы в самых различных системах трансмиссий. Это и масла для малолитражных авто, спортивных моделей и тяжелой техники.

Среди трансмиссионных смазочных материалов в ассортименте есть масла на синтетической, полусинтетической и минеральной базе. «Тотачи» предлагает смазки для всех видов механической трансмиссии. Все средства полностью соответствуют современным стандартам, принятым во всем мире.

В целом трансмиссионное масло Totachi отзывы имеет либо положительные, либо нейтральные. Здесь японцы ничего выдающегося не предложили. Те, кто заливал продукцию этой компании, пишут, что КПП стала работать немного тише. Но здесь все очень относительно.

Один из автовладельцев пишет, что залил трансмиссионное масло этого производителя в "Ниссан". Далее он пишет, что масло не просто хорошее, а отличного качества. Коробка стала работать гораздо легче, переключения более четкие, а гул на третьей передаче пропал. Так что вердикт – можно лить.

Эти масла ведут себя одинаково и в мороз, и в теплый летний день. Но подбирать смазочные материалы следует по рекомендациям производителя автомобиля. Существует множество случаев, когда КПП выходила из строя из-за неверного подбора масла. Но «Тотачи» предлагает отечественному рынку качественный продукт за умеренную цену.

Жидкости для АКПП

Компания позаботилась и о тех автолюбителях, которые ездят на автоматических коробках или вариаторах. Здесь предлагаемые жидкости также созданы на основе высококачественных базовых масел. В составе смазочных материалов все так же есть пакеты присадок, которые позволят значительно снизить износ узлов АКПП и уменьшить трение между деталями. Данные смазки не пенятся, что очень важно.

Масла для АКПП имеют хорошую стойкость к окислениям, температурно стабильны, обеспечивают надежность работы механизмов при высоких нагрузках. Благодаря особым технологиям при производстве, смазочные средства позволяют значительно снизить количество отложений в районе уплотнительных соединений. Смазка не оказывает разрушительного воздействия на полимерные детали. Все смазочные материалы полностью соответствуют допускам автопроизводителей.

При исследовании качества характеристик, смазка от «Тотачи» заняла честное 6 место среди лидеров отрасли, таких как «Мотюль», «Шелл», «Мобил». Это хороший результат для масла второго эшелона.

В заключение

Та продукция, которую изготавливают японцы под брендом «Тотачи»» – настоящий праздник для машины. Смазочные материалы от этого производителя – это итог огромной работы, которую провели специалисты. Про моторное масло Totachi отзывы только положительные.

Возможно, в этой статье слишком уж хвалят это масло, однако, это действительно так. В интернете нет ни единого негативного отзыва по продукции «Тотачи». И это о чем-то говорит.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и характеристики японское моторное масло "Тотачи".

fb.ru


Смотрите также