Моторное масло хадо


Характеристика автомасла XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF: фото и отзывы

На сегодняшний день на автомобильном рынке можно найти десятки, а то и сотни видом моторных масел (далее ММ). Однако не все они могут похвастаться качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками. Сегодня мы расскажем вам о том, что представляет собой моторное масло Хадо 10w 40: отзывы об этом продукте также будут предоставлены в этой статье.

Краткие характеристики масла

Моторное масло Хадо 10w 40 является полусинтетическим продуктом, разработанным специалистами украинской компании XADO Chemical Group. Как утверждает сам изготовитель расходного материала, это ММ является веществом высшего класса, которое было разработано для использования в моторах легковых транспортных средств. Производство жидкости налажено на Украине, а главный офис компании расположен в Харькове.

Моторная жидкость Хадо в четырехлитровой канистре

Согласно официальным данным, жидкость может применяться во всех типах дизельных и бензиновых моторов, в том числе в форсированных:

  • многоклапанных двигателях;
  • моторах с непосредственной системой впрыска;
  • двигателях с турбонаддувом;
  • агрегатах с интеркулером.

Также следует отметить, что расходный материал полностью соответствует или даже превосходит требования международных стандартов API и ACEA. Кроме того, продукция Хадо была рекомендована для использования в автомобилях производителей:

  • Мерседес Бенз;
  • БМВ;
  • Фольксваген;
  • Порш.
Моторная жидкость Хадо в четырехлитровой канистре и масляный фильтр SCT

«Наше всесезонное масло Хадо имеет высочайшие эксплуатационные свойства. Мы потратили много времени на разработку этого вида продукции и она давно уже окупила себя. Для изготовления моторной жидкости применяются лучшие базовые смазывающие материалы гидрокрекингового синтеза, а также лучший пакет присадок. Все это позволило нам вывести продукцию на международный рынок», — говорят представители компании XADO Chemical Group.

Необходимо также добавить, что продукция изготавливается с применением формулы атомарного ревитализанта, которая была запатентована производителем. Использование этого элемента было признано перспективным направлением специалистами отрасли ресурсосбережения. Далее, рассмотрим преимущества ММ. Информация является официальной от изготовителя и не несет в себе никакой рекламы:

  • ММ было изготовлено с учетом свойств функционирования моторов современных легковых транспортных средств.
  • Продукция позволяет обеспечить надежный уровень защиты мотора и смазывающих свойств даже в условиях долгой и тяжелой для двигателя работы. В частности, во время долгой езды на большой скорости по трассе, при перевозке определенных грузов высокой тяжести и т. д.
  • Смазывающая жидкость эффективно функционирует при динамических условиях езды: при регулярных ускорениях и замедления во время движения по городу.
  • Может сохранить свой эксплуатационные характеристики при увеличенных интервалах замены при условии, что это позволяет двигатель авто.
  • Кроме того, по утверждению производителя, его продукт отлично обеспечивает высокие защитные характеристики при обкатке и в основной период эксплуатации нового мотора.
  • Позволяет обеспечить экономию бензина за счет уменьшения потерь на трение компонентов мотора, в частности — при запуске двигателя на холодную и в режиме работы на холостых оборотах.
  • Дает возможность увеличить ресурс работы как нового мотора, так и агрегата с определенным пробегом.
Моторная жидкость Хадо в четырехлитровой канистре и масляный фильтр Mann

Далее, рассмотрим эксплуатационные свойства вещества:

  • индекс плотности составляет 0,869 кг/л;
  • индекс вязкостных свойств при температуре охлаждающей жидкости 100 градусов составляет 13,9 мм2/с;
  • индекс вязкостных свойств при температуре охлаждающего материала 40 градусов составляет 92.9 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре окружающей среды 30 градусов мороза составляет
  • коэффициент вязкости составляет 153;
  • украинский изготовитель предупреждает своих потребителей, что вероятность воспламенения расходного смазывающего материала есть при температуре работы двигателя транспортного средства более 222 градусов;
  • также изготовитель указывает, что есть вероятность застывания продукта в системе автомобиля: это возможно, когда температура окружающей среды упадет ниже отметки 35 градусов мороза;
  • коэффициент сульфатной зольности, определяющий вероятность появления нагара и отложения на внутренних стенках двигателя составляет 1.0 %;
  • щелочный показатель составляет 8.4 мг КОН/г.
 Загрузка ...

На этом информация о свойствах и характеристиках продукции заканчивается. Представленного материала достаточно, чтобы потребителю была доступна поверхностная информация о продукте. Но если вы хотите знать больше о ММ, чем есть в официальных данных, то вам необходимо ознакомиться с мнениями тех людей, которые уже воспользовались продукцией Хадо.

Отзывы

Интернет-пользователь Николай Семенович пишет положительный отзыв о масле Хадо

Специально для читателей нашего портала были собраны отзывы других автомобилистов, заливших в двигатели своих авто ММ Хадо 10w 40.

Положительные Отрицательные
Ставлю этому маслу «+». Полусинтетика Хадо 10w 40 меня полностью устраивает. Заливаю эту жидкость уже третий год в свою Хонду Аккорд. Хотя и производитель украинский, не могут сказать, что масло мне не нравится. Раньше серчал на российские и украинские масла и думал, что они пригодны для использований только в отечественных автомобилях, но с использованием Хадо мое мнение изменилось. Продукт полностью себя оправдывает даже по такой цене, а его стоимость значительно отличается от любого другого российского масла. Одним словом — качество, это то, чего так не хватает нашим производителям. Меня это масло не устроило. Во-первых, цена у него почти как у Мобил-1, но качество вообще не соответствует заявленной стоимости. Производитель просто оборзел, продавая такую некачественную синтетику за такие деньги. После трех тысяч км пробега масло черное, появляются какие-то осадки в нем. Причем осадки такие неплохие — их видно даже невооруженным глазом, когда открываешь горловину. Мне даже страшно представить, что там творится в двигателе. Во-вторых, зимой его вообще использовать нельзя, оно застывает даже при температуре -20. В общем, ничего хорошего сказать не могу, продукция этого производителя просто отвратительная.
В прошлом году залил Хадо 10w 40 впервые, уже подходит время повторной замены «расходника» и я принял решение, что опять залью Хадо. Прошлом зимой я ощутил на себе все преимущества масла: двигатель заводится легко даже в тридцатиградусные морозы. Раньше в такие холода приходилось отогревать мотор или заливать в него присадки, чтобы масло разжидилось хоть немного, а то застывало и было как пластилин. А всем известно, что частое использование присадок до добра не доведет. Но теперь эта проблема отпала, такой холодный пуск двигателя я не ощущал даже тогда, когда купил машину в салоне и в ней было залито оригинальное масло, поэтому все рекомендую. Залил своей жене в Деу Матиз, у нее вроде все нормально было. Но она у меня ездит не часто, да и вообще она вряд ли заметила бы какие-то изменения. У меня Фольксваген Поло. Когда покупал полусинтетику, выбора в магазине особого не было, а из всего, что там было, я знал только Хадо. Просто слышал о нем, а тут увидел знакомое название. Ну и решил взять на свою голову, о чем очень пожалел. Это правда — отечественную продукцию ни в коем случае нельзя допускать к использованию в иностранных авто. То, что Хадо 10w 40 получило одобрение от производителя Фольксваген — чистый бред. На Хадо машина стала «есть» на литр бензина больше, а после его использования я промыл двигатель и понял, что больше никогда не куплю это масло.
Неделю назад впервые залил Хадо, и пока всем доволен. Ездить приходится часто, за неделю я уже намотал 500 километров, и я даже чувствую, как двигатель по-другому работает. Во-первых, пропали шумы и посторонние звуки. До этого, когда я менял масло, звуки никогда не пропадали. Во-вторых, больше нет вибрации, когда машина идет загруженная. Прямо чувствуется, что мотор стал работать лучше. Если буду замечать какие-нибудь недостатки, сразу буду писать об этом, но пока все нормально.
Сначала залил Хадо 10w 40 в «девятку» своему сыну. Подумал, раз масло украинское, то почему бы не попробовать его для начала на наших машинах. Он прошел несколько тысяч километров и как раз пришло время менять масло в моей машине, а у меня Деу Леганза. Вроде как сын никаких недостатков не обнаружил, ну, думаю, надо и себе залить. Мотор и правда, намного тише идет, а моей машине уже десять лет в этом году. В этом году залил во второй раз Хадо, пока не жалуюсь, сын тоже. Цена немного завышена, ну а что сейчас стоит дешево? Если нужно немного переплатить за качество, то почему бы и нет.

Видео от Дениса Ятченко «ММ Хадо 10w 40»

В этом видео показан обзор моторной жидкости Хадо 10w 40.

avtozam.com

Масляные метаморфозы | Информационный портал ХАДО

В этом году у ХАДО юбилей. 10 лет назад, в мае 2004 года, были выпущены масла под брендом XADO Atomic Oil, всего 4 сорта. Именно тогда был разработан атомарный ревитализант, который позволил вывести ревитализацию на новый уровень и сделать ее естественной составляющей технического обслуживания автомобиля. Сегодня у ХАДО есть масло практически для любой техники, от трактора до суперкара. А кроме ставшего классикой Atomic Oil появилось еще три масляных бренда: VERYLUВE, Atomic и Luxury Drive.

XADO Atomic Oil. Первые в мире масла с атомарным ревитализантом. Их применение является залогом долгого ресурса двигателя, поддержания его технического состояния на уровне «как новый». Коэффициент ревитализации 5,5*.

Atomic. Эти масла вы не встретите в розничной продаже. Они выпущены специально для промышленного применения, тяжелой техники и смешанных автопарков. Отпускаются только в крупной расфасовке. Коэффициент ревитализации 5,5.

XADO Luxury Drive. Единственное в мире масло, которое повышает компрессию. При его создании применяется технология высокоскоростной ревитализации 1 Stage. Это масло имеет самый высокий коэффициент ревитализации —15,5.

VERYLUВE. Качественная основа и сбалансированный пакет присадок. Это бюджетный продукт, который отлично себя зарекомендовал, лучший в своей ценовой категории.

*RF – (revitalisation factor) показатель эффективности восстановления и защиты от износа.

Все масла ХАДО производятся в Голландии.

Основа основ

Современное моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок. В настоящее время в моторных маслах используют различные типы базовых масел. При производстве своих масел XADO Chemical Group использует лучшие в мире базовые масла родом из Голландии:

  • рафинированные минеральные,
  • полусинтетические гидрокрекингового синтеза,
  • масла на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов),
  • масла на основе сложных эфиров.

Обязательным компонентом современного моторного масла является пакет присадок. Присадки улучшают базовое масло и придают ему дополнительные свойства, например, возможность работать в широком температурном диапазоне. При производстве масел XADO Atomic Oil используются новейшие пакеты присадок, прекрасно зарекомендовавшие себя в смазочных материалах лучших европейских производителей. Сочетание лучших базовых масел и эксклюзивных пакетов присадок позволило компании ХАДО создать лучшие моторные и трансмиссионные масла. Наличие же в маслах XADO Atomic Oil атомарного ревитализанта делает их уникальными.

Форма и содержание

Масла XADO Atomic Oil всегда без труда можно узнать на прилавке магазина по упаковке. Все они расфасованы в современные жестебанки объемом от 5 до 1 л. Такая банка удобна при переноске и хранении, имеет двойной контроль первого вскрытия, носик-масленку и надежно защищает масло от внешнего воздействия.

Упаковка в жестяной банке является надежной защитой от подделки и подтверждает оригинальность продукта. Все заводы-изготовители жестяной упаковки для масла обязательно должны удостовериться в том, что у заказчика есть все права на данную торговую марку, и несут строгую ответственность по ее защите. Система контроля практически исключает возможность изготовления контрафактной продукции.

XADO — единственное в мире производитель, который добавляет в свои масла ароматизатор. Это обеспечивает дополнительную защиту и узнаваемость продукта.

Еще одна отличительная черта хадовской банки – ее информативность. Пожалуй, только на канистре масла ХАDО можно найти такое количество информации о продукте. Каждая упаковка масла имеет маркировку о том, каким требованиям отвечает масло. Кроме названия масла приведены его характеристики, зашифрованные в цифрах и специальных аббревиатурах.

Например, первое число перед символом «W» характеризует вязкостные свойства масла при низких температурах. Чем оно меньше, тем быстрее будет поступать масло ко всем точкам смазки двигателя при низких температурах и тем легче будет пуск двигателя в мороз. Второе число обозначает вязкость масла при рабочих температурах. Чем оно больше, тем надежнее смазывается и защищен двигатель. А вот сокращение SN указывает, что масло соответствует самым жестким требованиям, которые сегодня предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Ревитализация

После открытия ревитализации ученым не давала покоя идея объединить возможности ревитализанта со свойствами масла и придать тем самым маслу новую, уникальную функцию.

Ведь это мечта любого автомобилиста – масло, которое не только смазывает, но и восстанавливает естественный износ металла, «консервируя» поверхности и поддерживая их в идеальном первоначальном состоянии.

После синтеза атомарного ревитализанта стало возможным воплотить эту красивую идею в жизнь. Ревитализация создает на поверхностях трения защитное покрытие, которое обладает уникальными противоизносными свойствами и продлевает ресурс двигателя в два-три раза.

Это значит, что при постоянном применении масел XADO пробег автомобиля до капитального ремонта можно реально продлить до 500 000 или даже до 1 000 000 (!) км.

Возможности масел ХАDО

  • повышают надежность двигателя и увеличивают его мощность
  • снижают расход топлива
  • защищают от износа узлы и детали двигателя
  • позволяют избежать потерь металла при обкатке и эксплуатации
  • защищают двигатель при холодном запуске
  • предохраняют двигатель от образования нагара и отложений
  • поддерживают поверхности трения в идеальном состоянии
  • улучшают работу гидротолкателей
  • демпфирует экстремальные нагрузки
  • снижает шум и вибрацию

Зачем переходить на масло ХАDО?

Если рядового автолюбителя спросить, по какому принципу он выбирает масло, ответ будет предсказуемым: определяющими являются тип (синтетика, полусинтетика, минералка) и бренд.

О том, что в состав современного масла входят разнообразные присадки (моющие, противоизносные, антикоррозионные всего более десятка), тоже знают практически все.

Именно качественная база, в нашем случае из Голландии, правильно подобранный и сбалансированный пакет присадок оказывают определяющее влияние на качество и цену конечного продукта.

На самой вершине этой масляной пирамиды находится ревитализант. Это своего рода «ягодка на торте». Только ревитализант способен сделать масло уникальным, придать ему защитные и восстанавливающие свойства.

По нашему глубокому убеждению ревитализант обязательно должен быть в каждом литре масла.

Главная причина, по которой нужно заливать масло ХАDО в двигатель, – атомарный ревитализант. Ведь теперь масло не только смазывает детали, но и восстанавливает их естественный износ непосредственно в процессе эксплуатации. С маслами XADO двигателю не страшны перегрузки: можно спокойно тянуть тяжелый прицеп, ездить по горам, резко ускоряться или стартовать, даже ехать без масла в аварийной ситуации, — благодаря ревитализанту двигатель автомобиля всегда под надежной защитой.

Как перейти на масло ХАDО?

Заливать масло ХАDО никогда не поздно. Выехал ли автомобиль только из салона или отъездил несколько десятков тысяч километров: перейти на XADO можно совершенно безболезненно. Рекомендуется сделать промывку двигателя специальным маслом VERYLUВE, а потом уже заливать отвечающее требованиям завода-производителя автомобиля моторное масло. А выбрать есть из чего.

Цена вопроса

Компания ХАДО предлагает масла не только на любой вкус, но и на любой кошелек: от бюджетных до суперэлитных. Понятно, что цену масла формирует, прежде всего, основа и пакет присадок, но, приобретая масло ХАDО, вы бонусом получаете ревитализант.

И если все остальные масла делают свою обычную «работу»: в разной степени защищают двигатель от износа и вымывают сажу вместе с другими отложениями, — то масло ХАDО , благодаря атомарному ревитализанту, еще и восстанавливает детали.

Допуски и спецификации

XADO Atomic Oil – первое масло, содержащее запатентованную формулу ревитализанта, который компенсирует естественный износ двигателя. Открытие уникального эффекта ревитализации и удачное применение ревитализанта ХАДО признано во всем мире и находится под защитой патентов Австралии, Германии, Китая, России, США, Украины и др. стран.

С каждым годом производители автомобилей выдвигают все новые требования к маслам. Поэтому продукция ХАДО постоянно проходит разнообразные тестирования, проверки на соответствие этим требованиям, сертификационные испытания, которые подтверждают ее качество. Масла XADO Atomic Oil не только отвечают существующим на сегодняшний день требованиям производителей, но и значительно превосходят их. Это подтверждают десятки соответствующих сертификатов.

xado.info

заявленные достоинства и характеристика практического применения

Современный автомобильный рынок насыщается множеством разновидностей моторных масел. Все они имеют различное качество и эксплуатационные характеристики. Полусинтетическое автомасло Хадо 10W 40 представляется изготовителем (Харьковский Дом – ХАДО) как продукт высочайших эксплуатационных характеристик. Утверждается, что при производстве этого смазочного вещества используются лучшие масла-основы гидрокрекингового синтеза с эксклюзивным пакетом присадок. Однако лишь 50% автомобилистов рекомендуют это масло для постоянного применения.

Краткая характеристика продукта

Хадо 10W с показателем высокотемпературной вязкости 40 представляет мультинабор различных продуктов. Их комплексное использование эффективно усиливает защиту основных узлов двигателя и проводит необходимую профилактику с целью предубеждения преждевременного механического износа.

Xado 10W40 – полусинтетический всесезонный продукт. Производится на основе запатентованной формулы, включающей нанокомпонент ревитализант. Такое направление в разработках смазочных материалов признается перспективным. 35 стран занимаются сертификационными испытаниями в этой области.

Изготовитель предупреждает о вероятностном воспламенении смазочного вещества в условиях превышения температурного порога 222°С. Вниманию автолюбителей представлены указания о возможном застывании масла при температуре ниже -35°С. Сульфатная зольность, определяющая возможное появление нагара и отложений на внутристеночных элементах двигателя, обозначается коэффициентом 1,0%.

Заявленные достоинства

Производитель утверждает, что масло Хадо является продуктом высшего класса. Оно преднамеренно разрабатывалось для моторов легковых авто. Может применяться для двигателей различных типов – бензиновых и дизельных, включая форсированные (многоклапанные, с турбонаддувом, непосредственным впрыском, интеркулером.)

Хаdо превосходит требования таких систем стандартизации, как API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Отвечает установленным нормативам ведущими автопроизводителями (BMW, Mercedes Benz, VolksWagen, Porsche). Вещество включает атомарный ревитализант.

К достоинствам полусинтетического масла относится:

Оптимально подходит для двигателей с высокой удельной мощностью, небольшими объемами используемого моторного масла. Именно учет этих особенностей работы современных двигателей положен в основу производства смазочного вещества.

Положительные и отрицательные отзывы

Помимо официальных данных хадовская полусинтетика собрала значительное количество отзывов от автолюбителей-практиков. Те, кто заливал это моторное масло в силовые агрегаты своих машин, разделились на 2 категории. Представители первой подчеркивают положительные качества продукта, второй – отрицательные.

Знак «+» хадовской полусинтетике ставят за то, что двигатель заводится легче даже в тридцатиградусные холода. Отмечают, что пуск мотора становится мягче по сравнению с использованием других оригинальных масел.

К положительным качествам относят также то, что с использованием хадовской полусинтетики пропадают в моторе посторонние шумы и звуки. Исчезает вибрация при загруженности автомобиля.

Как ни странно, позитив находят даже в завышенной цене продукта. При этом указывается, что продукт оправдывает себя по установленным ценам. Соглашаются переплачивать, поскольку уверены, что качество смазочного вещества оправдывает такие траты.

Ценовой вопрос становится камнем преткновения. Противники хадовского масла подчеркивают, что стоит оно дороговато, не оправдывает заявленную стоимость.

По отзывам, на некоторых машинах после 3000 км масло становилось черным, в нем появлялись осадки. Зафиксированы свидетельства о том, что смазочное вещество застывало при -20°С.

Автолюбители сетуют, что хадовское масло не подходит для двигателей импортного производства. Заправленные этим продуктом импортные моторы начинают потреблять много топлива. Его расход увеличивается на 1 л.

Очень часто одни и те же качества этого смазочного вещества то превозносятся одной стороной, то порицаются другой. Поэтому составить вполне объективную картину о продукте не очень просто.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Присадки для двигателя ХАДО - отзывы, тесты, видео

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.

Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

Что же нам удалось выяснить?

Принцип действия ревитализантов ХАДО

В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.

Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.

Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.

Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.

Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.

За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно. Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.

Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение XADO в реальной жизни

Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу. Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю. После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.

Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.

Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала. Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.

Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.

То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.

В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.

Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.

Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)

Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

vodi.su

Масло XADO 5W40 и отзывы о его применении в автомобилях

Сегодня благодаря своему качеству масла производителя Хадо известны по всему миру. Оно разработано на синтетической основе по специальной передовой технологии «mid SAPS», благодаря которой двигатель автомобиля не засоряется, а его производительность улучшается.

Также масло XADO 5W40 оснащено пакетом качественных присадок от мировых производителей, которые и делают его таким востребованным.

Содержание статьи

Где применяется?

Применение этого моторного масла:

  • замечательно проявляет себя в двигателях имеющих систему турбонаддува, и без нее;
  • для двигателей с охлаждением нагнетаемого воздуха;
  • пригодно для форсированных моторов;
  • рекомендуется для двигателей с большими сроками замены масел;
  • используется в двигателях модели Euro-4 (MB 229.31).

Автомасло XADO 5w40 прошло допуски известных автоконцернов (Ford, BMW, MB, Renault, Porsche, VW). Кроме этого Хадо 5W40 отвечает наилучшим американским (API SМ/CF) и европейским (ACEA A3/B3-4/С3) классификациям.

Основные преимущества моторного масла XADO 5W40

Благодаря уникальному составу оно не оставляет за собой ненужных отходов, из-за чего содержит двигатель в чистоте, позволяя всем деталям работать беспроблемно. Помимо этого оно практически не оставляет за собой нагара и увеличивает службу двигателя.

Передовая технология «mid SAPS» благодаря низкой сульфатной зольности, уменьшенному содержанию фосфора и серы позволяет маслу нейтрализовать выхлопные газы и остатки твердых частиц в двигателе, тем самым продлевая срок службы фильтров.

Наличие высокоэффективных присадок позволяет маслу сохранять свою вязкость даже при высоких скоростях и очень низких температурах. Вязкость сводит трение между деталями двигателя к минимуму, тем самым только увеличивая его производительность и потенциал.

Этот вид масла является очень экономным и пригоден для двигателей с большим интервалом замены масла. Это сэкономит не только масло, но и средства на него. Благодаря этому без опаски можно ездить на долгие дистанции. Строгий отбор износостойких примочек обеспечит идеальное состояние всех деталей движка, что в свою очередь гарантирует долгую службу всей системы двигателя в целом.

XADO 5W40 является отличной альтернативой дорогим маслам этой категории. Передовые технологии позволяют экономно и качественно смешивать базу с примочками передовых производителей, что в свою очередь снижает стоимость масла.

Отзывы о масле XADO марки 5w40

№Отзывы пользователей
1. Дмитрий Искал альтернативу дорогому маслу. Долго сомневался, но нашел много позитивных отзывов о XADO 5W40. Заказал сразу 2 канистры. Удивился, движок стал работать тише, нежели на дорогом масле. В общем, хорошее масло за демократичную цену.
2. Игорь Пользуюсь этим маслом уже более 3-х лет. За это время ни разу меня не подвело, грязи в картере вообще нету. Характеристики масла отличные, движок работает на всю катушку даже холодной зимой. Всем советую.
3. Геннадий Живу в Украине, езжу на Фиате Дукато. Перелопатив кучу отзывов об этом масле, решился на покупку, но мои друзья меня отговаривали, мол, у нас может попасться подделка. Я все равно его купил, и доволен. Работа двигателя хорошая, пробег тоже. Отличное масло за такую цену!
4. Анатолий У меня Ланос, перед этим было масло Castrol, мотор ел очень много! Решил сменить на что-то более экономичное. Купил Хадо, жор стал меньше, масло держится на уровне. Удивился даже, когда стук гидрокомпенсатора прекратился и двигатель начал работать тише.
5. Павел Использую это масло на Фиат Скудо. На автомобиле часто вожу грузы, иногда работает в экстремальных условиях. Радует интервал замены масла, на этом можно сэкономить. Говоря о нагаре, шуме двигателя, разных отложениям - у меня только хорошие впечатления! Рекомендую.

avtotehnar.ru

Масла ХАДО. Вопросы и ответы.

Если агрегатам вашего автомобиля уже необходим ремонт — воспользуйтесь гелем-ревитализантом, компенсирующим износ. Если же вы хотите обеспечить бережный уход за поверхностями трения и предотвратить текущий износ — тогда лучший выбор для вас — XADO Atomic Oil. Эти масла поддержат узел в безызносном состоянии на протяжении всего периода применения. 

2. Если я с самого начала использую масло ХАДО, нужен ли мне еще и гель?Использовать масло ХАДО с начала эксплуатации — верное решение. Ведь с первых километров XADO Аtomic Оil настолько бережно ухаживает за деталями двигателя, что не позволяет атомам металла покинуть трущиеся поверхности, возвращая их на место благодаря ревитализанту. Речь идет о граммах металла, возвращенных на шейки валов, вкладыши и стенки цилиндров. Именно эти граммы, сохраненные с первых километров эксплуатации, сберегут огромный ресурс двигателя в дальнейшем.

3. Можно ли при обкатке использовать масло ХАДО?Не только можно, но и нужно! Ведь именно во время обкатки происходит значительная потеря металла. Причем в стружку идет самый верхний, упрочненный слой, что делает в дальнейшем поверхности более уязвимыми к износу. Проведя обкатку на масле ХАДО, вы сделаете процесс «притирки» наиболее оптимальным и безболезненным для двигателя. Металл, истертый с поверхностей и находящийся в масле, благодаря действию ревитализанта вовлекается назад в поверхностный слой, где формируется защитное металлокерамическое покрытие.

4. Если я буду постоянно пользоваться маслом ХАДО, можно ли считать, что детали прошли ревитализацию?Да, при условии, что вы пользовались маслом ХАДО с начала эксплуатации двигателя. Масло ХАДО постоянно и бережно ухаживает за вашим двигателем, не дает частичкам металла «стираться» с поверхности и поддерживает его в состоянии «как новый». Но если вы перешли на масло ХАДО тогда, когда двигатель уже имел износ, то следует понимать: дальнейший износ наше масло предотвратит, а вот чтобы вернуть двигателю заводские размеры, следует все-таки его обработать гелем-ревитализантом ХАДО.

5. Как проводить обработку двигателя по ХАДО-технологии, если залито масло ХАДО?Если вы используете масло ХАДО, то для восстановительного ремонта двигателя вам будет достаточно двух тюбиков геля-ревитализанта, так как условно количество ревитализанта, содержащегося в 4–5 л масла, можно сравнить с количеством ревитализанта в одном тюбике.Обработка проводится в обычном порядке: по одному тюбику через каждые 100–250 км пробега.

6. Слышал, что качество масла во многом зависит от того, из какой нефти оно сделано. Как обстоят дела с маслом ХАДО?Основой для ХАDО Atomic Oil послужили масла, получаемые из компонентов нефти Северного моря.Специалисты отличают качество нефти, идущей на изготовление базовых масел, прежде всего по ее месторождению. Для моторных масел высшего класса обязательным является преобладание в нефти углеводородов с разветвленными цепями (изопарафинов) и углеводородов кольцевидной структуры (нафтенов, циклопарафинов). Именно нефть Северного моря выгодно отличается от других тем, что содержит максимальное количество таких углеводородов, тогда как наличие в ней нежелательных компонентов сведено самой природой к нулю.

7. Наличие ревитализанта в масле — это ваш конек. А чем еще ваши масла отличаются от масел других марок?Масла XADO Atomic Oil превосходят требования высших американских и европейских классификаций, спецификаций ведущих производителей легковых автомобилей, что говорит о их качестве. Даже минеральные масла XADO Atomic Oil благодаря наличию современного пакета присадок лучше некоторых синтетических масел других производителей.

8. Все дополнительные преимущества, которые вы гарантируете, это, конечно, замечательно. Но почувствую ли я сам разницу между ездой на обычном масле и вашем супермасле?Да, почувствуете, причем сразу. Первый и определяющий показатель возросшей мощности — компрессия. Она гарантированно «подтянется», скорректируется в лучшую сторону на величину до 0,5 атм. Уйдет разброс компрессии по цилиндрам. Также уйдет угар и быстрое потемнение масла, снизится шумность работы двигателя, нормализуется работа гидрокомпенсаторов.

9. Можно ли увеличить срок замены масла при переходе на масло ХАДО?Сроки замены масла устанавливает не Химический концерн ХАДО, а производитель автомобиля. Мы хотим подчеркнуть, что все наши масла могут быть использованы в двигателях с продленными сроками замены (до 30–160 тыс. км пробега), если имеется соответствующая рекомендация производителя автомобиля. На своих же автомобилях, используя масла ХАДО, мы порой увеличиваем сроки замены масел до двух раз, но формально таких рекомендаций дать не можем. Определить остаточный ресурс масла вы можете на специализированных СТО ХАДО-Сервис, оборудованных приборами для экспресс-анализа.

10. Какое из масел ХАДО подойдет для моей «Audi TT» с V-образным двигателем?Для современных автомобилей VW-Audi Group подойдут масла экстра-класса XADO Atomic Oil 0W-40 и 0W-30. Они полностью выполняют требования допуска VW 503.01 к маслам для V-образных двигателей с продленными сроками замены масла (до 30 тыс. км).

11. Нужно ли промывать двигатель при переходе на ваше масло?Перед первой заправкой Atomic Oil это сделать целесообразно. Рекомендуем воспользоваться промывкой VitaFlush с ревитализантом. Она не только эффективно очистит маслосистему двигателя, но и возвратит на место до 70 % частиц износа металла, находящихся в старом масле.

12. Почему у «полусинтетики» и «минералки» спецификация по дизелю (API SL/CI-4) «круче» чем у синтетики (API SL/CF)?Дело в том, что полусинтетическое и минеральное масла, о которых Вы спрашиваете, универсальны, они применяются как для бензиновых двигателей легковых автомобилей (API SL), так и для дизельных двигателей большегрузных автомобилей (API CI-4). Поэтому для них важно наличие обеих (бензиновой и дизельной) высших спецификаций. А вот синтетические масла XADO Atomic Oil 0W-40, 0W-30, 5W-50 и другие прежде всего предназначены для легковых автомобилей, поэтому наличие у них спецификаций для дизельных двигателей грузовых автомобилей является второстепенным.

13. Прочел на банке с «синтетикой» слово «еsters». Это что же, ХАДО содержит то самое знаменитое кокосовое масло, о котором было так много разговоров?Основным компонентом для производства эстеров (сложных эфиров) является высокомолекулярная органическая кислота, именно ее и получают при переработке природных продуктов, в том числе и кокосовых пальм. То, что Вы прочли на банке, – правда. Синтетические масла XADO Atomic Oil экстра-класса — 0W-40 и 0W-30 — действительно содержат эстеры. Именно наличие эстеров придает этим маслам повышенную адсорбцию (липкость).

14. Можно ли для экономии чередовать обычное масло и масло ХАДО с ревитализантом?Можно, но это мнимая экономия. Используя масло ХАДО, вы получаете, как это сейчас принято говорить, «два в одном»:самое лучшее на сегодняшний день масло;эффект ревитализации, который позволит поддерживать характеристики двигателя вашего автомобиля на высшем уровне.

15. Не осядет ли ревитализант в центробежном фильтре и на магнитной пробке поддона?Нет. Ревитализант содержится в масле на атомарном уровне и не обладает магнитными свойствами.

16. Можно ли использовать ваше масло, доливая в другие масла?Да. Но нужно понимать, что действие атомарного ревитализанта будет крайне незначительным.

17. Если произошла утечка масла ХАДО, можно ли долить масло других производителей?При необходимости в масло ХАДО можно доливать масла других производителей.

18. Двигатель моего авто («ВАЗ-2107», 1997 г. в., пробег — 118 000 км) в нормальном состоянии — не «дымит», масло не расходует, но появляются шумы в районе распредвала. Залил масло ХАDО 15W-40. У меня вопрос. Нужно ли для оптимального эффекта ревитализации добавить в это масло гель-ревитализант? Если да, то сколько?В случаях, когда имеется износ двигателя, мы рекомендуем добавить в двигатель, заправленный маслом XADO Atomic Oil, еще 2 тюбика геля-ревитализанта для двигателя. В вашем случае добавление геля будет способствовать получению максимального эффекта ревитализации. Если шум вызван естественным износом пар трения, то ХАДО обязательно поможет его устранить.

19. Почему масло 5W-40 дороже, чем 5W-50?Оба масла — XADO Atomic Oil 5W-40 и 5W-50 — синтетические, и предназначены для применения в современных форсированных двигателях. Отличаются они между собой по вязкости и специальным свойствам. Для масла 5W-40 такими свойствами является возможность использования в дизельных двигателях автомобилей Ford и VW, оборудованных насос-форсунками, (допуски Ford M2C-917A и VW 505.01). Обозначение вязкости «50» указывает на принадлежность масла 5W-50 к «классу спортсменов». Такое масло незаменимо для высоконагруженных двигателей спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников.

20. У вас на банке «трансмиссионки» 80W-90 ошибка: GL3/4/5. GL 4 и GL 5 – это разные масла!Никакой ошибки нет. Трансмиссионные масла XADO Atomic Oil 75W-90 и 80W-90 объединяют разные эксплуатационные классы — GL 3, GL 4 и GL 5 и их можно использовать как для КПП (GL 3, GL 4), так и для нагруженных мостов (GL 5). Добиться таких уникальных трибологических свойств удалось благодаря применению особого пакета присадок с низким содержанием серы.

21. У меня «ВАЗ-2106». Какое из ваших масел посоветуете?«АвтоВАЗ» рекомендует для автомобилей семейства «классики» масла со спецификацией SG по API (American Petroleum Institute). Все моторные масла ХАДО значительно ее превосходят и соответствуют более высоким требованиям спецификации SL. Для «ВАЗ-2106» летом подойдет минеральное масло XADO Atomic Oil 15W-40 или 10W-40 City Line, зимой — полусинтетическое 10W-40 или 5W-40 City Line.

22. Чем отличаются «минералка», «синтетика» и «полусинтетика»?Синтетические и полусинтетические масла отличаются от минеральных большей стабильностью, лучшими высокотемпературными свойствами (например, меньшим расходом на угар). Кроме того, они имеют превосходные низкотемпературные свойства, что обеспечивает легкий запуск двигателя. Так, во время холодного пуска при –15 °С масло с вязкостью 0W-40 обеспечивает смазку двигателя в 10 раз быстрее и намного легче, чем масло с вязкостью 15W-40.

23. Какое из ваших масел лучше подходит для зимы?Это подскажет первое число в названии масла. Оно характеризует зимние свойства масла и стоит перед литерой «W» (англ. winter – зима). Чем оно меньше, тем быстрее масло будет поступать ко всем точкам смазки и двигатель легче будет запускаться на холоде. Соответственно для холодной зимы лучше всего подойдут масла с синтетической вязкостью 0W-40 (30) и 5W-40 (50). Для умеренного климата вполне приемлемо использование Atomic Oil 10W-40. Чтобы определить температуру легкого запуска, воспользуйтесь Правилом «минус 35»! Отнимите от первой цифры вязкости 35 и получите температуру, до которой ваш двигатель будет легко запускаться на этом масле. Например, масло с вязкостью 5W-50 можно использовать при температуре ниже –30 °С (5 – 35 = –30 °С).

24. Что обозначают символы «SL/CI-4» в названии масла?Это обозначение спецификации масла по американской шкале (API). Оно свидетельствует о том, что это масло высшего на сегодняшний день качества для бензинового (SL) и дизельного (CI-4) двигателей. Часто при выборе масла потребитель ориентируется только на торговую марку (бренд) или тип масла («минералка», «полусинтетика», «синтетика»), не принимая в расчет спецификацию. Это ошибочное мнение, так как масло даже известного бренда, но с невысокой спецификацией (SH/CF, например), значительно уступает по качеству маслу со спецификацией SL/CI-4.

25. У меня дизельный тягач, и мне надо 32 л масла — это восемь банок. Что посоветуете?Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей производятся специальные масла — XADO 15W-40 CI-4 Diesel (минеральное) и XADO 10W-40 Diesel Truck (полусинтетическое). Рекомендуем вам приобрести масло в 10-литровой канистре или на розлив. Это можно сделать в сертифицированных точках фирменной торговли.

26. Выпускаете ли вы жидкость для гидроусилителя руля с ревитализантом?В соответствии с рекомендацией завода-изготовителя масло АТF может применяться в гидроусилителе руля. Подшипники, золотниковые пары и детали насоса благодаря ревитализанту всегда будут поддержаны в идеальном состоянии.

27. Как работает ревитализант ХАДО в масле АTF III?Отличие этого специального масла в том, что оно не только обладает всем необходимым набором свойств для правильной и надежной работы коробки-автомата, но и улучшает работу самых ответственных узлов — фрикционных механизмов. В результате ХАDО Atomic Oil ATF III делает переключение автоматических передач не только мягким и плавным, но и стабильно комфортным на протяжении всего срока службы масла. Благодаря содержанию атомарного ревитализанта масло повышает надежность работы автоматической трансмиссии и защищает от износа подшипники, золотниковые пары, детали обгонной муфты и шестерни.

28. Есть вопрос по применению масла 5W-50 в турбодизеле. Допустимо ли это?Все без исключения моторные масла ХАДО полностью пригодны для использования в турбированных двигателях. Наличие высших на сегодняшний день спецификаций гарантирует надежную защиту двигателя, оборудованного турбонагнетателем.

29. У меня обычная «девятка», но очень хочется ее побаловать хорошим маслицем. «Синтетикой», например. Вот только слышал, что могут потечь сальники. Что посоветуете?Мифу о том, что синтетическое масло может разъесть сальники, более 30 лет. Связан он с тем, что на некоторых отечественных автомобилях роль сальников выполняла пластичная смазка или сальниковая набивка. Такие сальники действительно не могли «держать» синтетическое масло. Современные моторные масла (API SJ, SL; ACEA A3/B3/B4) проходят обязательную проверку на совместимость с материалами уплотнений, используемыми в автомобилестроении. Поэтому смело применяйте синтетическое масло, все будет в порядке.

30. Не потемнеет ли масло во время эксплуатации?Любое масло изменяет свой цвет во время эксплуатации. Это нормально. Масло в дизельном двигателе темнеет очень быстро, т.к. в него попадает сажа. В бензиновом двигателе новое масло может сразу потемнеть из-за того, что отмывает грязь, с которой не справилось старое масло. Поэтому перед заменой масла рекомендуем вам воспользоваться промывкой VitaFlush c ревитализантом.

31. Как мне убедиться в том, что я покупаю подлинное масло?Масла ХАDО Atomic Oil упакованы в современные жестяные канистры объемом 1, 4 и 5 л. Металлическая упаковка является надежной защитой от подделки и подтверждает оригинальность продукта. Носик-масленка имеет контроль первого вскрытия, на крышку нанесена оригинальная маркировка. Кроме того, все масла ХАДО, как и гели, ароматизированы. Все торговые точки ХАДО имеют сертификаты, которые подтверждают подлинность продукции и гарантии производителя. Из опыта скажем, что на сегодня подделок товара в фирменной упаковке ХАДО не выявлено.

32. По опыту знаю, что слить полностью масло из металлической канистры невозможно, и это досадно.Не волнуйтесь. Специальная конструкция внутренней части сливной пробки предусматривает 100 % слив содержащегося в канистре масла.

33. Что обозначает знак API Servise Symbol на упаковке масел ХАДО?Американский институт нефти — API (American Petroleum Institute) — ведущая мировая организация в области горюче-смазочных матералов, официально сертифицировала моторные масла ХАДО с ревитализантном (Лицензия №2215) и признала их высокое качество! Масла ХАДО маркируются знаком API (API Servise Symbol), подтверждающими соответствие качества этих масел наивысшим мировым стандартам.

34. Каков срок хранения масла?Срок хранения масла в герметичной металлической упаковке — 5 лет с даты выпуска. Металлическая канистра надежно защищает масло от воздействия внешней среды, прежде всего от ультрафиолета и попадания влаги.

35. Где можно купить ваше масло «из первых рук», без посредников, чтобы было подешевле?Рекомендуем покупать масла ХАДО на розлив в фирменных и сертифицированных точках продажи. Их координаты вам подскажут в наших представительствах. Там же вы можете получить накопительные дисконтные карты ХАДО, для владельцев которых предусмотрены значительные скидки.

xadoclub.com


Смотрите также

  • Моторное масло равенол
  • Масло моторное равенол
  • Моторное масло хендай
  • Масло моторное дизельное
  • Масло моторное eneos
  • Масла моторные оптом
  • Моторное масло eneos
  • Дизельное моторное масло
  • Моторное дизельное масло
  • Масло моторное хендай
  • Хадо масло моторное
e30d609a