Моторное масло равенол


TSI SAE 10W-40

Актуальные продукты

1 л: 1112110-001-01-999 / 4014835724112

1 л: 1112110-001-01-993 / 4014835848078

4 л: 1112110-004-01-999 / 4014835724198

4 л: 1112110-004-01-993 / 4014835848108

5 л: 1112110-005-01-999 / 4014835724150

10 л: 1112110-010-01-999 / 4014835724143

20 л: 1112110-020-01-999 / 4014835724129

20 л: 1112110-020-01-888 / 4014835774520

60 л: 1112110-060-01-888 / 4014835724136

60 л: 1112110-060-01-809 / 4014835794337

208 л: 1112110-208-01-888 / 4014835724105

208 л: 1112110-208-01-809 / 4014835794306

Снятые с производства продукты

1 л: 1112110-001-01-100 / 4014835630413

5 л: 1112110-005-01-101 / 4014835370968

10 л: 1112110-010-01-100 / 4014835630444

20 л: 1112110-020-01-100 / 4014835630420

20 л: 1112110-001-09-999 /

60 л: 1112110-060-01-100 / 4014835630468

200 л: 1112110-200-01-100 /

208 л: 1112110-208-01-100 / 4014835630499

208 л: 1112110-208-01-999 / 4014835724181

600 л: 1112110-001-10-999 /

1000 л: 1112110-001-06-100 /

www.ravenol.su

DLO SAE 10W-40

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания

Плотность при 20°C кг/м³ 868 DIN EN ISO 12185

Цвет желто-коричневый

Вязкость при 100°C мм²/с 14 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 91,3 DIN 51562

Индекс вязкости 157 DIN ISO 2909

Температура потери текучести °C -35 DIN ISO 3016

Температура вспышки °C 210 DIN ISO 2592

Общее щелочное число мг КОН/г 7,1 ASTM D2896

Сульфатная зольность % 1,5 DIN 51575

Актуальные продукты

1 л: 1112111-001-01-999 / 4014835724211

4 л: 1112111-004-01-999 / 4014835724297

5 л: 1112111-005-01-999 / 4014835724259

10 л: 1112111-010-01-999 / 4014835724242

20 л: 1112111-020-01-999 / 4014835724228

20 л: 1112111-020-01-888 / 4014835774629

60 л: 1112111-060-01-888 / 4014835724235

60 л: 1112111-060-01-809 / 4014835774636

208 л: 1112111-208-01-000 / 4014835630581

208 л: 1112111-208-01-888 / 4014835724204

208 л: 1112111-208-01-809 / 4014835774605

Снятые с производства продукты

1 л: 1112111-001-01-100 / 4014835630512

5 л: 1112111-005-01-100 /

5 л: 1112111-005-01-101 / 4014835100619

10 л: 1112111-010-01-100 / 4014835630536

20 л: 1112111-020-01-100 / 4014835630529

60 л: 1112111-060-01-100 / 4014835630567

200 л: 1112111-200-01-100 /

1000 л: 1112111-001-06-100 / 4014835630574

www.ravenol.su

Так ли хороши масла немецкого бренда Ravenol?

Недавно задумался о выборе масла для своих автомобилей. Машин много, разных, от старинной Тойоты до нового Эвока, так что голову ломал. Пока чесал репу написали из "Равенол Руссланд" с предложением попробовать немецкие масла Ravenol. Что же, если тестировать, то уж сразу в омут с головой и лить в Range Rover Evoque, который совсем не умеет пережевывать любую содержащую нефть жидкость и если что, то "моментально в море". Меняем все, что можно и посмотрим, что будет в итоге...

Для начала мне предложили пройти на сайт Ravenol.Su и посмотреть, что мне подходит и что мне нужно для автомобиля. Удобно, что есть раздел "подбор масла", где можно выбрать все от мотоцикла до грузовика и выбрать свой конкретный автомобиль. Более того, можно даже не знать, сколько масла требуется, там все указано: рекомендации, объемы, варианты.

Заказал все необходимое и велкам в сервис, как раз настало время технического обслуживания англичанина. Мой Эвок уже не на гарантии, поэтому спокойно можно ехать в любой сервис, но лучше это делать все же в сертифицированном лендроверовском техцентре, где есть все необходимое и умеют работать конкретно с этими автомобилями.

Англичане в России популярны, поэтому найти специализированный сервис не сложно. Я выбрал техцентр LR-Moscow. Здесь есть все необходимое для Land Rover от расходников до сложного кузовного ремонта, а главное техцентр существует уже с незапамятных времен, когда я ездил еще на Land Rover Discovery II.

Интересна была реакция сервисмэнов, когда я из багажника достал ящик с маслами и сказал, что лить будем это, а я еще буду снимать весь этот процесс. На съемку вопросов не возникло с комментарием: "пожалуйста, нам скрывать нечего", а вот к маслу отнеслись настороженно:

– Вы уверены, что эти масла подходят для Вашего автомобиля?– Уверен. Они подобраны под конкретную модель и модификацию и именно для Лэнд Ровера.

В сервисе на подъемниках висят дорогие машины и я понимаю опасения мастера. Не часто приезжает кто-то и просит поменять все масла и рабочие жидкости на не раскрученный бренд. Впрочем, после изучения канистр с маслами волнение прошло. Особенно порадовала тема со стираемым защитным слоем, под которым уникальный номер канистры с маслом. До такого поддельные конторы еще долго не дойдут.

Моторное масло для Range Rover Eqoaue рекомандовано полностью синтетическое с вязкостью 5W-30. Их есть у меня! Более того, судя по этикетке оно допущено для автомобилей Jaguar и Land Rover, как и еще для целой кучи брендов.

Меня же больше интересовало масло для автоматической коробки передач. Если кто-то до сих пор грезит мыслями, что масло в автомате менять не надо, тому я рекомендую послушать умных людей и иногда менять его. Хотя бы раз в 70-90 тысяч километров. Посудите сами, какое масло будет сохранять свои качества в течение трех-четырех лет в первозданном виде? Не верите? Правильно делаете, поэтому на 70-80 тысячах меняем масло в АКПП тоже.

Интересна задумка сервисмэнов для удобства заливки масел в КПП. Самодельная леечка, на минутку, сделана из стальной трубки и оригинального лэндроверовского пыльника. Можно было бы купить подешевле вариант, все равно используется в качестве воронки для масла.

Дальше замена масла в трансмиссии. Некоторые после гарантии забывают менять масла везде и их устраивает "псевдо ТО" с заменой масляного фильтра и моторного масла. Если уже обслуживать машину хорошо, то менять везде и на качественное.

К тому же, масла в тех же дифференциалах совсем немного и это не ударит сильно по вашему кошельку. В передний и задний дифф Эвока влезает всего около литра масла.

Заливаем масло пока оно не польется из "мерного" окошка. При самостоятельной замене стоит помнить, что автомобиль при этом должен стоять ровно.

Добрались до технических жидкостей. Охдаждающую жидкость в радиаторе тоже необходимо менять. Многие этого не делают, а потом у вторых и третих владельцев случаются неожиданности или машина начинает греться. Своевременная замена охлаждающих жидкостей позволяет лучше защитить радиатор и систему охлаждения от отложений, всякой противной слизи (такое тоже бывает) и ржавчины.

А еще автовладельцы забывают менять тормозную жидкость, что является вообще наплевательством на свою собственную безопасность. Дело в том, что тормозуха гироскопична, то есть, поглощает влагу. Если не менять тормозную жидкость несколько лет, то скопившаяся в ней влага в какой-то момент может, например, замерзнуть и создать препятствия в трубках тормозной системы.

В итоге, мой Range Rover Evoque получил все новые масла и технические жидкости. Пробег автомобиля уже более 80 тысяч километров и надеюсь, что пробегает еще, а второму хозяину (когда это случится) достанется ухоженная и обслуженная машина.

Что касается масел, то буду следить за поведением автомобиля. Если ничего не изменится, значит это хорошо и Ravenol работает надлежащим образом. Если что-то улучшится, то только порадуюсь. Но человек должен понимать, что задача масла смазывать и защищать, а это значит позволять автомобилю и механизмам работать. Обещания, что масло даст вам прирост мощности сказки...

Несмотря на то, что Ravenol не очень известен в России, это старейший немецкий производитель смазочных материалов. В 2016 году компания отмечает свое 70-летие! Бренду больше лет, чем Лукойлу и какому-нибудь созвучному бренду вместе взятым.

Специализация Ravenol - производство синтетических смазочных материалов. Для "умников" можно назвать, что масла производятся с использованием полиальфаолефинов ( polyalfaolefin ПАО), эстеров ПОЕ (ester POE), маслорастворимых полигликолей МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированных нафталинов АН (alkylated naphthalenes AN).

Продукция предназначена для применения в автоспорте и тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно смело отнести российские условия, где разный климат, плохие дорожные условия и не всегда качественное топливо.

Приятно, что Равенол Руссланд оказывает поддержку автомобильных проектов в спорте, в путешествиях и экспедициях и даже вот в таких вопросах, когда кто-то потерялся в брендах и сидел выбирал, какое масло будет защищать его любимчика дальше...

mryabinin.livejournal.com

Outboardoel 2T Teilsynth.

Актуальные продукты

1 л: 1152200-001-01-999 / 4014835728318

4 л: 1152200-004-01-999 / 4014835728394

5 л: 1152200-005-01-999 / 4014835728356

10 л: 1152200-010-01-999 / 4014835728349

20 л: 1152200-020-01-999 / 4014835728325

20 л: 1152200-020-01-888 / 4014835779723

60 л: 1152200-060-01-999 / 4014835728363

208 л: 1152200-208-01-999 / 4014835728387

Снятые с производства продукты

1 л: 1152200-001-01-100 / 4014835632516

4 л: 1152200-004-01-A01 / 4627097091184

5 л: 1152200-005-01-100 / 4014835632554

5 л: 1152200-005-01-A01 / 4627097091191

10 л: 1152200-010-01-A01 / 4627097091207

20 л: 1152200-020-01-A01 / 4627097091214

20 л: 1152200-025-01-A01 / 4627097091221

60 л: 1152200-060-01-100 / 4014835632561

60 л: 1152200-060-01-A01 / 4627097091238

200 л: 1152200-200-01-100 /

208 л: 1152200-208-01-100 / 4014835632585

208 л: 1152200-208-01-A01 / 4627097091245

www.ravenol.su

VSI SAE 5W-40

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания

Плотность при 20°C кг/м³ 845 DIN EN ISO 12185

Цвет коричневый

Вязкость при 100°C мм²/с 14,1 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 85,3 DIN 51562

Индекс вязкости 172 DIN ISO 2909

Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3,6 ASTM D5481

Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C мПа*с 4 220 ASTM D5293

Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C мПа*с 17 000 ASTM D4684

Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016

Тест на испаряемость (NOACK) % 8 ASTM D5800/b

Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592

Общее щелочное число мг КОН/г 10 ASTM D2896

Сульфатная зольность % 1,2 DIN 51575

Актуальные продукты

1 л: 1111130-001-01-998 / 4014835723511

4 л: 1111130-004-01-998 / 4014835723597

5 л: 1111130-005-01-998 / 4014835723559

10 л: 1111130-010-01-998 / 4014835765443

20 л: 1111130-020-01-998 / 4014835765429

20 л: 1111130-020-01-887 / 4014835799325

60 л: 1111130-060-01-887 / 4014835765436

60 л: 1111130-060-01-807 /

208 л: 1111130-208-01-887 / 4014835765405

208 л: 1111130-208-01-807 /

Снятые с производства продукты

1 л: 1111130-001-01-100 / 4014835630215

5 л: 1111130-005-01-100 /

5 л: 1111130-005-01-101 / 4014835630253

10 л: 1111130-010-01-100 / 4014835630246

20 л: 1111130-020-01-100 / 4014835630222

60 л: 1111130-060-01-100 / 4014835630260

200 л: 1111130-200-01-100 /

208 л: 1111130-208-01-100 / 4014835630284

www.ravenol.su

FEL SAE 5W-30

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания

Плотность при 20°C кг/м³ 850 DIN EN ISO 12185

Цвет коричневый

Вязкость при 100°C мм²/с 10,2 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 55,7 DIN 51562

Индекс вязкости 174 DIN ISO 2909

Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3,48 ASTM D5481

Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C мПа*с 4 110 ASTM D5293

Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 11 011 ASTM D4684

Температура застывания °C -42 DIN ISO 3016

Тест на испаряемость (NOACK) % 11,1 ASTM D5800/b

Температура вспышки °C 228 DIN EN ISO 2719

Щёлочное число мг КОН/г 5,6 DIN ISO 3771

Сульфатная зольность % 0,53 DIN 51575

Актуальные продукты

1 л: 1111123-001-01-999 / 4014835723412

4 л: 1111123-004-01-999 / 4014835723498

20 л: 1111123-020-01-888 / 4014835773721

60 л: 1111123-060-01-888 / 4014835723436

208 л: 1111123-208-01-888 / 4014835723405

Снятые с производства продукты

1 л: 1111123-001-01-100 / 4014835711518

5 л: 1111123-005-01-100 / 4014835711556

208 л: 1111123-208-01-100 / 4014835711587

www.ravenol.su

HPS SAE 5W-30

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания

Плотность при 20°C кг/м³ 852 DIN EN ISO 12185

Цвет желто-коричневый

Вязкость при 100°C мм²/с 12,15 DIN 51 562-1

Вязкость при 40°C мм²/с 70,9 DIN 51 562-1

Индекс вязкости 170 DIN ISO 2909

Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3,54 ASTM D5481

Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C мПа*с 6 140 ASTM D5293

Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 16 200 ASTM D4684

Температура потери текучести °C -39 DIN ISO 3016

Тест на испаряемость (NOACK) % 8,9 ASTM D5800

Температура вспышки °C 242 DIN ISO 2592

Общее щелочное число мг КОН/г 11 ASTM D2896

Сульфатная зольность % 1,18 DIN 51575

Актуальные продукты

1 л: 1111117-001-01-999 / 4014835722811

4 л: 1111117-004-01-999 / 4014835722897

5 л: 1111117-005-01-999 / 4014835722859

20 л: 1111117-020-01-888 / 4014835773127

60 л: 1111117-060-01-888 / 4014835722866

60 л: 1111117-060-01-809 / 4014835799936

208 л: 1111117-208-01-888 / 4014835722804

208 л: 1111117-208-01-809 / 4014835803084

Снятые с производства продукты

1 л: 1111117-001-01-100 / 4014835625518

5 л: 1111117-005-01-100 / 4014835625556

5 л: 1111117-005-01-101 / 4014835625556

60 л: 1111117-060-01-100 / 4014835625563

200 л: 1111117-200-01-100 /

208 л: 1111117-208-01-100 / 4014835625587

www.ravenol.su


Смотрите также

  • Масло моторное равенол
  • Моторное масло хендай
  • Масло моторное дизельное
  • Масло моторное eneos
  • Масла моторные оптом
  • Моторное масло eneos
  • Дизельное моторное масло
  • Моторное дизельное масло
  • Масло моторное хендай
  • Хадо масло моторное
  • Масло моторное тотал
e30d609a