Масло моторное 0w40


Разница и отличие масла 0w40 от 5w40

Общепринятое мнение, в определении разницы и отличия между моторными маслами 0w40 или 5w40, гласит, что внимание стоит обращать только на первую цифру смазки для двигателя. Это объясняется тем, что в первом случае критическая температура, при которой может замерзнуть масло равняется 35 градусов ниже нуля, а во втором, по достижению морозов 30 градусов. Но напрашивается вопрос — а как же тогда двигаются машины при сорока градусах и ниже зимой?

Для них есть какие-то специальные масла, которые не входят в линейку всесезонного использования?

Безусловно, масла однонаправленные, т.е. только для зимы или лета, имеют более твердую устойчивую структуру, но смазки для круглогодичного использования так же обладают большим порогом замерзания, чем отметка термометра в 35.

Это только подтверждает, что все моторные масла отличаются друг от друга, и даже те, которые находятся в одном ключе 0w40 или 5w40 по SAЕ, но выпущены у разных производителей. Наиболее часто возникают споры, о том, что лучше 0w40 или 5w40, считая что оба продукта синтетического происхождения, можно ли их смешивать, надо ли промывать двигатель при замене и т.п. Попробуем разобраться более детально в данной проблеме и дать ответы на все интересующие вопросы.

Содержание статьи

Моторные смазки 0w40 или 5w40 — есть ли отличия?

Для начала, оставим в стороне вязкость обоих линеек масел и признаем за константу то, что у всех смазочных материалов разный порог замерзания, даже при указании стандартного SAE 0w40 или 5w40. В этом вопросе, стоит вернуться к истокам, а именно базовой структуре моторной смазки. Как уже не раз говорилось, качество рабочего ресурса моторного масла напрямую зависит от его исходной основы, которая в большинстве случаев бывает природной, т.е. минеральной с современными технологиями очистки. При чем не стоит думать, что очищением исходного продукта занимается та же компания, которая называется производителем.

В мире насчитывается всего около трех корпораций, которые готовят базовое масло, у них в основном и происходит закупка сырья для дальнейшего использования, что означает добавление присадок. Второй разновидностью основы для моторных масел — считается синтетический продукт, полученный исключительно за счет синтезирования на молекулярном уровне.

По праву, синтетика всегда дороже и вызвано это не присадочными пакетами, а тем что база масла никогда не будет «болеть» теми проблемами, которым подвержено природное минеральное масло.

Рассматривая показатели обоих моторных смазок — 0w40 или 5w40 — на первый взгляд можно сделать вывод, что обе линейки относятся к чистым синтетическим маслам. На самом же деле это не так:

  • 0w40 — безусловно синтетика и подтверждением тому, является повышенная текучесть масла.
  • 5w40 — относят к синтетическим маслам условно, так как в большинстве случаев качество масладостигается процессом гидрокрекинга, а значит исходная база масла все же минеральная, о чем говорит более высокий порог вязкости у большинства продуктов.

Защитные свойства 0w40 и 5w40 так же будут отличаться, потому что изначально базовая структура будет разной и передаст каждому маслу свое.

Пакеты присадок

Разобравшись с основой, перейдем к присадкам, которые так же могут разниться в любых 0w40 или 5w40.

В этом вопросе определяется направленность масла и его назначение. К примеру, если стоит задача только на легкий старт двигателя в мороз, то такое масло никогда не даст значительного эффекта экономии топлива, но позволит спокойно стартовать и при минус 40. В летний же период его лучше не использовать, так как продукт при сильном разогреве может стекать, как вода со всех деталей двигателя и не обеспечивать должной защиты.

Вот почему все же рекомендуют «пятерки» для лета, они более устойчивы к высоким температурам. Определить текучесть, так же можно ознакомившись с температурой вспышки, у условно летних масел она будет значительно выше. Большинство импортных масел, даже в одинаковых рангах 0w40 или 5w40, будут отличаться от отечественных по экологии.

Зарубежные производители пытаются превзойти экологические нормы, установленные ЭКО 5, а отечественные будут бороться с «не чистым» топливом, которое заливается на всех заправках без исключения, даже не смотря на значки ЕВРО.

Чистота топлива так же достигается различными присадками, как и разнонаправленность моторных масел.

Какое же масло лучше 0w40 или 5w40?

Ответ один — нет лучших или худших — есть те, которые идеально подходят под конкретно взятый двигатель автомобиля.

Опять же в этом вопросе всплывает технология производства. Гидрокрекинговые масла никогда не смогут выступить в роли охлаждающей жидкости для современных модификаций силовых агрегатов со смежными системами, а значит, даже в летний период, не смотря на более высокую вязкость, полной защиты всех узлов они не обеспечат.

Поэтому большинство автоконцернов рекомендуют для своих моторов всесезонные масла 0w40, 0w20, 0w30 с быстрым течением в любое время года и играет тут основную роль далеко не вязкость и не климатическая температура, а именно терморегулирование под капотом машины.

5w40 ни чуть не хуже — это тоже высококачественный расходник для смазывания, но направлен он несколько на другое. Зазоры между поршневыми кольцами у всех машин разные, а значит защитить и «закупорить» эти зазоры может только то масло, которое имеет для этого лучшие показатели. Более высокая вязкость 5w40 способна образовать сразу же защиту на всех компонентах двигателя, включая и поршневую систему.

Плотность и устойчивость к разрушениям пленки, так же будет достигаться за счет присадок, но и базовая основа внесет свой вклад, являясь более устойчивой. Если же пренебречь всем выше сказанным и ориентироваться исключительно по критерию замерзания, то стоит вернутся в самое начало и определить, что для летнего периода масла абсолютно одинаковые. Правда 0w40 придется скорее всего заменять чаще тем машинам, которым показано 5w40, потому что термоокислы разрушат его быстрее.

avtotehnar.ru

Castrol 0w40 и Mobil 0w40 обзор и тесты

Сегодня рассмотрим 4 основных и популярных продукта, которые подходят по допуску для турбированного Porsh Cayenn. Актуально будет как для дизельного, так и бензинового двигателей.

Мы дадим некоторые рекомендации на основе тестов, отзывов владельцев и результатов использования моторных масел при эксплуатации. Начнем с того, как определить какое масло подобрать или подходит под данный автомобиль.

Допустим у Вас очередное ТО, и Вам нужно поменять расходники и жидкости в двигателе, Немецкий производитель рекомендует к применению чистейшую 100% ПАО синтетику для двигателя вязкостью 0w40. Это самое текучее и выносливое моторное масло среди всех вязкостей масел. Здесь мы определились.

Далее Вам нужно обратить на допуск, который соответствует вот такому обозначению - A40. Ищите его в описании на этикетке канистры, выглядит это вот так, см. на картинке.

Тут всё понятно, но какой бренд выбрать, что же более предпочтительно Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол?!

Обычно производитель заливает оригинальный Castrol 0w40, произведенный в Германии, выпускается обычно только в литровой упаковке. Этот продукт существенно по качеству отличается от того, что поставляется на наш Российский рынок. Вообще, к слову, если Вы поедите в Европу, то обязательно купите местный Castrol для сравниения, Вы почувствует разницу с первых минут запуска мотора, не говоря уже об эксплуатации машины.

Castrol Edge 0w40 в моторе Порш Кайена

Тем не менее давайте рассмотрим тот катрол, который поставляется официально на наш рынок и подходит для Кайен- это EDGE 0w40, с допуском А40. Обновленная линейка Titanium с улучшенной формулой противозадирных и противоизносных присадок, совместим с турбированными моторами.

Достаточно стойкое моторное масло, неплохо прокачивается при низкой температуре, проверено при  "- 34C", обеспечил отличный пуск двигателя. При нормальном режиме эксплуатации авто показал хорошие результаты. Масло обеспечивает стойкую смазку, выдерживает нормальную температуру разогрева без перегрузок. Но как мы знаем это Турбированный Порше, и не выжав до упора педаль акселератора просто невозможно, иначе зачем вообще брать этот автомобиль.

Castrol FST 0w40 в режиме турбо - тест

Вот в таком режиме эксплуатации мы тоже проверили масло на износ. И здесь уже результаты немного отличаются. То есть при езде в режиме близком к красной зоне, масло уже нуждалось в замене на 8 тыс. км. Плюс к этому долить пришлось до 3 литров моторного масла.

На повышенных оборотах масло работало менее эффективно, чем при езде в обычном режиме. Угар масла отразился на качестве масляной пленки, и при осмотре мотора поверхность деталей была в небольшом черном нагаре, что говорит о том, что данный продукт не справляется с повышенной температурой и немного угарает, не критично, конечно- же, для такой эксплуатации, но все же. Налет говорит о том, что масло не обеспечит хорошую смазку деталей, что приведет к повышенному износу, а стало, быть, мотор разрушится быстрее, чем хотелось бы.

Если нравится эта марка и Вы заливаете кастрол 0w40 в порше, то желательно промывать двигатель маслом SAE 40 или долговременной промывкой перед сменой, чтобы вновь залитое масло работало эффективно, а детали оставались в максимальной чистоте. В случае агрессивной эксплуатации автомобиля, желательно смену делать один раз в 8-10 тыс, км. И не забывайте проверять уровень масла и доливать, категорически нельзя оставлять турбо мотор без смазки.

Впрочем, например, кастрол, который продается в Германии или на территории Евросоюза, показывает отличный результат, поэтому если у Вас есть такая возможность, обязательно купите и испробуйте.

Масло Мобил (Mobil1) для Порше Кайен результаты применения.

Теперь рассмотрим следующий продукт Мобил 0w40 с допуском A 40. Данный финский продукт достаточно неплохо себя зарекомендовал как недорогое масло в сегменте флагманской вязкости.

Но что касается использования его в Кайене, то здесь продукт показал себя недостаточно эффективно. При обычной эксплуатции уход масла составил до 2л на 10 тыс. км, что превышает допустимую норму, указанную производителем. Продукт, конечно, совместим с турбо, но при большой нагрузке, близкой к красной стрелке угар составил до 0.8л на 2000 км., это много. На деталях двигателя при пробеге 38 000 км, наблюдался черный налет, что говорит о том, что масло, недостаточно эффективно справлялось с задачей при повышенной температуре разогрева мотора, а значит и защите битурбированного мотора Порше Кайен.

Анализ отработанного Мобил 0w40

Собрав немного отработанного мобила, анализ показал превышение показателя стружек и нагара в масле, что говорит о том, что присадки не справляются с работой, и исчерпывают свой лимит раньше, чем задумано. Угар сказался и на приемистости мотора, мощность ощутимо упала при разгоне. При прогоне машины на стапеле, диагностика показала потерю мощности в 10 л.с.

Если Вы используете мобил 0w40, то желательно применять его с дополнительной антифрикционной присадкой Ceratec, и промывать двигатель маслом, вымывая нагар и шламы, которые образуются в процессе сгорания и осаждаются на деталях. Кератек дополнительно обеспечит лучшие цепные свойства смазки, что сократит износ двигателя и угар моторного масла.

Когда менять моторное масло Mobil в Порше

Смену делайте при пробеге не более 10 000 тыс.км в смешанном режиме. Если эксплуатация машины постоянно в режиме близком к красной зоне, то замену проведите на 7-8 тыс. Что касается прокачиваемости мобила в мороз до -33C, то здесь все отлично. Финский продукт 0w40 обеспечил отличный пуск мотора без заминок. То есть масло осталось достаточно текуче, и не загустело в мороз, что говорит о хорошем качестве.

В целом финский продукт хороший и для применения в Порше турбо возможен, оно соответсвует своей цене и заявленному качеству. 

Продолжение см. в следующей статье два самых эффективных продуктов для моторов porshe. Очень интересные результаты по применению немецкого и французского масел.

www.moly-shop.ru

Всё, что надо знать о масле 0w40

18.02.2016, Просмотров: 469

Приветствую вас на нашем сайте! Сегодня я бы хотел поговорить с вами о применении моторных масел. Да не простых, а синтетических. Конкретно о моторных маслах с индексом SAE0W40, о свойства, преимуществах и недостатках этих смазочных материалов. Сегодня едва ли не все специалисты поголовно советуют переходить на всесезонные синтетические моторные масла. Ведь эти виды масел одинаково хороши для применения в любых климатических условиях. Они обладают низкой зольностью, хорошо промывают масляные каналы, а содержащиеся в них современные присадки способствуют еще большей лубрикации (смазке) всех трущихся деталей двигателя.

Основное предназначение любого моторного масла – смазка всех трущихся деталей и отведение излишков тепла, образующихся в результате работы система двигателя. И если масло плохо выполняет хотя бы одну из своих функций, это чревато не только преждевременным износом двигателя, но даже выходом его из строя в самый неожиданный момент. Поэтому, масло должно «работать» максимально эффективно в любых режимах и при любой температуре окружающего воздуха.

Современные силовые агрегаты менее требовательны к вязкости масла, но более чувствительны к образованию отложений в результате его угара. Синтетические и некоторые полусинтетические масла содержат в своем составе различные присадки, препятствующие образованию коксовых отложений на деталях двигателя. Вместе с тем, слишком текучие моторные масла будут способствовать масляному отпотеванию наружных деталей двигателя. Вязкие масла, какими является большинство минеральных, желательно применять в двигателях с большим износом. Вязкие сорта моторного масла способны более оптимизировать работу изношенных деталей двигателя, тем самым немного продлевая его ресурс и уменьшая вероятность его заклинивания по сравнению с более жидкими маслами. Вместе с тем, жидкие моторные масла позволяют значительно облегчить пуск двигателя в зимнее время.

Как уже было сказано, современные моторные масла имеют в своем составе присадки различного назначения. Одни удаляют отложения, другие повышают обволакивающие и антифрикционные свойства масел. Более двух десятков лет назад такие масла были слишком дороги для применения на автомобилях бюджетного класса. Все виды масел подразделялись на два вида: зимние и летние. Было предельно ясно: более вязкие масла – для использования в летний период, более жидкие – в зимний. Сегодня эта четкая градация масел сильно размыта. Смазывающие жидкости с различными параметрами и зависимостью вязкости от температуры можно легко найти в широкой продаже.

И все же, подавляющее большинство видов моторных масел позиционируется как всесезонные. Это означает, что производитель гарантирует сохранность смазывающих свойств масла в определенном температурном коридоре. Например, полусинтетическое масло с индексом SAE10W40 способно сохранять свойства в температурном режиме от – 20 С до + 90 С. Производитель гарантирует, что в этом диапазоне температур на трущихся деталях двигателя будет сохраняться масляная пленка, а двигатель избежит масляного голодания. Такие виды масел способны эффективно «отмывать» детали и масляные каналы двигателя от различных твердых частиц и отложений, эффективнее, чем минеральные масла отводить излишки тепла, тем самым сохраняя оптимальный тепловой режим его работы.

Однако, у каждой медали имеется и обратная сторона. Применение масел с низкой вязкостью целесообразнее в современных двигателях с небольшим пробегом. Для изношенного двигателя синтетическое разжиженное масло будет оказывать «медвежью услугу»: оно будет вымывать отложения и смолы, которые заполняют образовавшиеся в результате износа микрозадиры, шероховатости и микротрещины. Это следует учитывать при выборе масла для двигателя с пробегом более 100 000 км. Применение масла с большей вязкостью способно оптимизировать работу сильно изношенного двигателя, уменьшить его шумность и даже немного поднять компрессию. Жидкие масла в данном случае станут еще и причиной образования потеков масла в местах соединения узлов двигателя.

Что такое 0W40

Масло с таким индексом способно сохранять свои свойства (не густеть в мороз и не подгорать при жаре) в очень широких температурных диапазонах. Многие производители современных автомобилей рекомендуют к использованию масла именно с таким индексом.

Здесь следует напомнить о том, что индекс SAE(общество автомобильных инженеров) разработало международный регламент, характеризующий вязкость масел с использованием буквенно-цифровых индексов. Например, буква W указывает на возможность применения масла в зимний период. Цифры, стоящие впереди буквы говорят о температурном пределе изменения свойств. Например, масло с индексом 10Wспособно сохранять свои смазочные свойства при температуре до – 20 С, 5W– до – 25 С, а с индексом 0W – до -30 С и ниже. Из этого следует, что масло 0W40 способно обеспечить смазку двигателя при его запуске при очень низких температурах. Такое масло начинает «работать» сразу же, без необходимости его подогрева, а запуск двигателя на морозе станет более легкой процедурой. Ведь загустевшее на морозе масло оказывает значительное сопротивление вращению коленчатого вала и других деталей двигателя. При высоких температурах такое масло способно также сохранять свои смазочные свойства без дымления и образования золы.

Для того, чтобы выбрать масло для двигателя, прежде всего, необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя вашего автомобиля. В случае, если таких рекомендаций не имеется или в них не содержится подробного описания марок масел, рекомендованных к применению (редкая или устаревшая марка или модель автомобиля), можно воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста либо применять масло в соответствии со степенью изношенности двигателя и сезонной температурой воздуха. Кроме этого, стоит помнить и о том, что вязкость масла очень значима в момент пуска двигателя, когда при вращении коленчатого вала масляный насос еще не вышел на оптимальный режим работы и давление масла в системе все еще низкое. Именно в момент пуска двигателя происходит наиболее интенсивный износ его деталей и систем.

Продолжение следует…Всё, что надо знать о масле 0w40. Часть 2

autoburum.com

Mobil 1 0W-40: характеристики и отзывы

955 Просмотров

Моторное масло Mobil1 0W40 принадлежит к линейке смазывающих средств полной синтетики, которую разработала корпорация Mobil, позиционируя показатели эксплуатации высшей пробы. Группа Mobil 1 – лидер мировой индустрии смазывающих веществ. Данная субстанция гарантирует полнейшую всестороннюю защиту автомобильных двигателей внутреннего сгорания, исключительные эксплуатационные показатели.

Описание продукта

Масла Mobil 1 0W 40 разработаны специалистами лабораторий и научных центров, принадлежащих компании Мобил. Они прекрасно работают в двигателях, изготовленных по новейшим технологиям. Вещество, содержащееся в их составе, идеальным образом функционирует в совершенно новых, а также в подержанных машинах, пребывающих в сравнительно удовлетворительном техническом состоянии.

Из всех аналогичных продуктов, выпускаемых корпорацией Мобил, данное средство имеет максимально качественные, всесторонние рабочие характеристики, которые предъявляют автопроизводители к смазывающим материалам. Фирменная смесь, из которой производится масло Mobil 1, состоит из базовых субстанций синтетического происхождения.

Основосодержащие продукты придают смазкам Мобил 1 высочайшие эксплуатационные характеристики, давно признанные всеми мировыми автопроизводителями.

Точно сбалансированная композиция всех составных компонентов позволяет смазывающим составам фирмы работать в обширных диапазонах температур, давления, тяжелых нагрузочных режимах, при резких колебаниях ускорения и торможения.

Технические характеристики

Разработчики добились того, что данный продукт сокращает износ трущихся поверхностей до минимума. Любой автомобильный двигатель, независимо от пробега, эксплуатационных условий, даты выпуска, остается как новехонький. Соответственно, если износ металла отсутствует, мотор всегда функционирует как новый.

Смазка защищает внутренние полости от нагара, лака, шлама. Продукт производства Мобил, изготовленный в США, защищает критически важные «органы» машины от загрязнений даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, успешно работая при наиболее высоких температурных режимах, поддерживая тонуса мотора в оптимальном рабочем состоянии.

Данная смазка – само совершенство, поддерживаемое всеми мировыми экспертами и рекомендуемое для наиболее современных транспортных систем. Всем автовладельцам, желающим эксплуатировать в своих машинах исключительный смазывающий материал номер один, можно посоветовать – используйте только продукты от фирмы Mobil.

Преимущества

Среди всех смазывающих веществ, выпускаемых в мире, масла Мобил имеют ряд весомых достоинств, кардинально отличающих их от конкурентов:

  • лучшая в мире термоокислительная стабильность средства Мобил способствует предотвращению образования шлама, поддержанию абсолютной чистоты двигателя;
  • чрезвычайно низкий эксплуатационный расход смазки сводит на нет потребность в ее доливке;
  • постоянная экономия топлива за счет высоких антифрикционных свойств масла;
  • прекрасные низкотемпературные показатели, обеспечивающие мгновенный пуск;
  • надежная защита мотора благодаря высокому качеству комбинации базовых масел с идеально точным балансом компонентов;
  • большинство мировых автопроизводителей выбрали данный сорт в качестве смазки для первой заправки двигателя;
  • самые современные одобрения мировых изготовителей автомобилей, отраслевые характеристики, отзывы потребителей;
  • материал способствует длительным промежуткам между заменами.

Рожденное в USA, масло Мобил завоевало все континенты и продолжает свое победное шествие по планете.

По данным журнала «Автомобильное обозрение», продуктом пользуются 70% автомобилистов.

Как отзываются о средстве

Константин Серов, преподаватель вуза, Ставрово, водительский стаж – 16 лет

С маслом Mobil 1 0W40 я знаком давно. Покупая свой первый автомобиль, я запомнил, что мне советовал продавец. Он рекомендовал этот продукт. Всю жизнь я заливаю данную смазку и горя не знаю. Рекомендую ее всем автовладельцам – с Мобил вы будете ездить без проблем!

Сергей Крутов, бизнесмен, Волоколамск, водит авто 12 лет

Когда я начал заливать в свой двигатель Мобил 0W40, автомобиль как заново родился на свет. Мотора стало не слышно. Я несколько раз думал, что заглох. Даже пытался заводить работающий двигатель. Это супермасло, оно выручает в любых условиях. Никакого нагара, выхлоп чистый, двигатель работает неслышно. Спасибо, Mobil!

Василий Кротенко, машинист, Казань

Однажды я решил совершить обход по своему гаражному кооперативу. Спрашивал, какое масло наши мужики заливают в двигатель своих машин. Каждый мне отвечал: только Mobil 1 0W40. Из всего нашего ряда 10 человек заливают Мобил, только 2 человека затруднились сказать. Все очень хвалят этот продукт. Средство доливать не нужно. Выхлоп всегда чистый. Мотор работает идеально. Рекомендуем всем только Мобил!

Георгий Мурадян, Ярославль, водит автомобиль 17 лет

На работе зашел разговор, какое масло лучше. И выяснилось, что почти все мои коллеги заливают Mobil 1 0W40. Недолго думая, я тоже стал пользоваться данным продуктом. Случилось чудо. Мой двигатель очистился от многолетнего нагара, клапаны, свечи стали чистые, как новые. Теперь двигатель не гудит, а шепчет очень тихо, из глушителя выходит не дым, а парок. Я очень доволен Мобил!

Заключение

Качество данного продукта подтверждают хорошие отзывы. Однако перед его применением важно учесть все характеристики, климатические условия и, конечно, соотнести стоимость со своими возможностями.

portalmashin.ru

Mobil 1 0W-40 - синтетическое моторное масло с непревзойденными параметрами

Это полностью синтетическое моторное масло нового, 6-го поколения, произведенное по уникальной “три-синтетической” технологии. Появление Mobil 1 0W-40 — это большой шаг вперед в науке и технике, ставшее возможным в результате многолетней кропотливой работы ученых фирмы Mobil. Mobil 1 0W-40 — является ведущим продуктом в спектре моторных масел фирмы.Составными компонентами Mobil 1 0W-40 — являются три запатентованные синтетические базы (отсюда название технологии — “три-синтетическая”) и запатентованный полностью сбалансированный пакет присадок, оптимальное сочетание которых позволило получить исключительные эксплуатационные качества Mobil 1 0W-40. Благодаря этому Mobil 1 0W-40 значительно превосходит самые жесткие требования существующих международных спецификаций моторных масел (API, ACEA, ILSAC, API EC), а также требования спецификаций производителей автомобилей (MB, BMW, Porsche, VW). Это масло предназначено для защиты как бензиновых, так и дизельных двигателей всех типов легковых автомобилей, макроавтобусов и автофургонов небольшой грузоподъемности. Особо рекомендуется для двигателей с высокими характеристиками, включая двигатели с турбонаддувом.

Mobil 1 0W-40 имеет оптимальный диапазон вязкости, определяемый классом вязкости по SAE 0W-40.

Класс вязкости по SAE “0W” является самым жестким классом, определяющим способность моторного масла обеспечивать возможность пуска двигателя при критических низких температурах, то есть, быть прокачанным по масляной системе и максимально быстро поступить ко всем местам смазки.

Mobil 1 0W-40 остается в жидком состоянии даже при температуре ниже — 54°C (cм. таблицу). Таким образом, при пуске двигателя масло обеспечивает его максимально возможную защиту и исключает повышенный износ, характерный для пускового режима работы двигателя, а также облегчает работу аккумуляторной батареи.

Класс вязкости по SAE “40” является классом, рекомендованным большинством европейских производителей автомобилей, который полностью обеспечивает необходимую защиту двигателя при любых возможных режимах эксплуатации.

Интенсивные эксплуатационные испытания и тесты показали, что Mobil 1 0W-40 способен поддерживать двигатель в состоянии “как новый” практически без какого-либо износа деталей и с минимальным образованием углеродистых отложений и нагара.Таким образом, в полностью синтетическом моторном масле Mobil 1 0W-40 оптимально сочетаются высокие пусковые свойства, обусловленные его высокой текучестью при низких температурах, и способность защищать двигатель при высоких температурах и нагрузках. При этом, расход масла на угар (обычная проблема для легкотекучих масел) согласно стандартному тесту Sequense IIIE не только не выше, но даже ниже, чем у эталонного масла на минеральной основе с вязкостью по SAE 15W-40.

Лабораторные исследования показали, что экономия топлива при применении Mobil 1 0W-40 составляет до 3% (в зависимости от типа двигателя) по сравнению с эталонным маслом с вязкостью по SAE 15W-40.

Применение полностью синтетического моторного масла Mobil 1 0W-40 полностью защищает двигатель от износа, сокращает расходы на ремонт и обслуживание, обеспечивает максимальный срок службы двигателя, а, следовательно, и пробег Вашего автомобиля. Рассмотрим основные технические характеристики масла Mobil 1 0W-40.

Спецификации: API SJ/CF, EC II, ACEA A3-96,B3-96, ILSAC GF-2Одобрено: VW 500/505 + новый VWT4, Mercedes-Benz, BMW, Porsche.Тест на износ клапанного механизма по японской методике — выдержан.Температура застывания ниже -54°С !!!

Температура вспышки +230°С означает, что в зоне верхнего компрессионного кольца поршня, а также, на поверхности кулачка распредвала, где температура достигает +(200-240) °С практически отсутствует испарение масла, а следовательно обеспечивается постоянное и надежное смазывание этих узлов.

Индекс вязкости — 197 (показывает степень зависимости вязкости масла от изменения температуры — чем выше индекс, тем меньше зависимость). Известно, что индексы вязкости большинства синтетических масел других фирм-изготовителей имеют значения в пределах 170-175.

В заключение необходимо отметить, что полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 в настоящее время является наиболее передовым продуктом на рынке смазочных материалов.

Напоминаем правила замены масла

Если вы использовали высококачественное синтетическое или минеральное моторное масло без просроченных интервалов замены масла, то при переходе с высококачественного синтетического на синтетическое (минеральное на минеральное) промывать двигатель не надо. Если двигатель “грязный”, или вы не знаете, какое масло было залито прежде, то переход к высококачественным синтетическим маслам должен быть осуществлен с помощью моющих средств. Можно также перейти к использованию синтетического масла ступенчато: сначала залить высококачественное минеральное масло, затем, после очередного интервала замены масла — “полусинтетику”, и только после этого — полностью синтетическое масло.

motornoe.com

Выбор лучшего моторного масла 0w40

Моторное масло для машины – как вода для человека. И чем более качественным будет это самое масло, тем дольше будет работать двигатель автомобиля. Но как среди такого большого ассортимента разобраться, где качество, а где нет? Самое время выбрать лучшее моторное масло из серии 0w40.

Золотая универсальность — MANNOL LEGEND+ESTER

Универсальное моторное масло, которое можно использовать на протяжении всего года. Уникальный состав MANNOL LEGEND+ESTER можно использовать во всех дизельных, бензиновых двигателях нового поколения. Без лишних слов переходим к характеристикам.

  • В состав входят сложные эфиры и полиальфаолефины
  • Масло эффективно предотвращает пусковой износ
  • Также предупреждает загрязнение деталей автомобиля (поддерживается их чистота).
  • Обеспечивается надежная и моментальная смазка даже на низкой температуре.
  • Имеет отличные противоизносные свойства (в любых условиях работы).
  • Можно использовать в различном температурном диапазоне.
  • Сохранение вязкости на протяжении всего эксплуатационного периода гарантировано.

Поговорим про особенности. Состав построен на бисентетической основе, в которую добавлены так называемые «эстеры» — на самом деле, это сложные эфиры, извлеченные из карбоновых кислот. Эти самые «Эстеры», как утверждают автомобильные мастера, имеют достаточно высокую степерь прилипаемости — таким образом, улучшаются смазывающие свойства компонента (очень актуально при низкой уличной температуре.

 

Aral BlueTronic SAE 0w40 – отзывы пользователей

Вы разыскиваете масло высшего качества, выполненное с применением новейших, современных технологий? Для вас Aral BlueTronic SAE 0w40 – масло, произведенное с использованием популярной современной технологии Aral-синтеза.

Гарантирована совместимость с дизельными и бензиновыми двигателями. Более того, известная на весь мир тюнинговая компания Aral-синтеза применяет это масло для первой заливки в двигатель. Aral BlueTronic SAE 0w40 имеет самую оптимальную степень вязкости и смазки, отличный уровень стойкости по отношению к окислительным процессам. Гарантирована оптимальная работа двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.

Если вы планируете заменить первый раз заводское моторное масло, залитое в двигатель — владельцы автоклассики рекомеднуют Aral BlueTronic SAE 0w40. что хочется отметить особенно — достаточно большой пробег (до 10 тысяч) безо всяких проблем. Здесь нет мегадейственного комплекта присадок, однако со своей прямой функцией масло справляется на все 100%. Соотношение цены и качества полностью себя оправдывает.

 

 

XADO Atomic Oil 0w40 4T MA Super Synthetic – чтобы двигатель запел

Одно из наиболее эффективных масел, представленных на современном рынке. Полусинтетика, можно заливать в двигатели легковых автомобилей и мотоциклов. Безо всяких проблем состав выдерживает температурные перепады, экстремальный стиль вождения. Гарантировано безопасное и плавное переключение передач, стабильная работа сцепления.

Поговорим про качества моторного масла.

  1. Первое – состав обеспечивает великолепные антифрикционные и смазочные способности, имеет высокую стойкость к окислению
  2. Предотвращает возможность возникновения износа
  3. Содержит систему смазки и мотор в чистоте
  4. Масло «долгоиграющее» — высший уровень экологичности
  5. При работе двигателя снижаются вибрации и рабочие шумы
  6. Специальные присадки приводят к оптимизации расхода горючего.
  7. Можно смешивать с полусинтетическими маслами.

 

Высокие технологии воплощены в Bizol Green Oil 0w40

Исключительно технологичное моторное масло, разработанное на основе самых современных технологий — Bizol Green Oil 0w40. Гарантирована высшая степень защиты мотора от износа, разработано специально для применения в бензиновых, дизельных и турбодизельных двигателях легковых авто.

Создано с учетом самых современных требований к автопроизводителям. Также гарантирована надежная и стабильная работа мотора в различных режимах нагрузки. Bizol Green Oil 0w40 – отличный выбор для городских условий. Самое удивительное – это цвет. Bizol Green Oil 0w40 окрашено в зеленый цвет.

FELIX Mineral 0w40 SF/CC – полусинтетика на минеральной основе

Самое высокотехнологичное и профессиональное масло, разработанное на минеральной основе для бензиновых двигателей. Благодаря очень высоким смазывающим свойствам отлично подходит для машин с пробегом. Изготавливается на основе базовых масел собственного производства (очень низкий уровень содержания серы). Также масло имеет отличную термостабильность в различных эксплуатационных режимах. FELIX Mineral 0w40 SF/CC снижает давление в двигателе, не производит никаких отложений на запчастях.

GM 0w40 от Mobil1– качественное всесезонное моторное масло. Отзывы пользователей

Компания GM выпускает для автомобилей своего концерна очень хорошее масло — GM 0w40, специально созданное для применения в дизельных, бензиновых моторах (прежде всего, речь идет про те, которые нуждаются в длительном эксплуатационном сроке). Масло может похвастаться высшей степенью защиты от износа, также отлично противостоит появлению коррозии, окислов, имеет нормальную степень вязкости. Гарантирована работа двигателя даже в очень жестких эксплуатационных условиях.

Mol Dynamic Moto 4t Street

Качественное полусинтетическое моторное масло — Mol Dynamic Moto 4t Street. Может похвастать очень высокими противоизносными характеристиками  — собственно, именно это и выделяет его перед конкурентами.

Обеспечивается надежная защита мотора от коррозии и износа, высшая защита масляного радиатора и трубопроводов. Также масло отличается стойкостью к воздействию всех динамических внешних нагрузок (характерных для трансмиссии, двигателя и мокрого сцепления).

Можно использовать в мото-технике с воздушным и водяным охлаждением. Впрочем, с использованием техники в сложных условиях эксплуатации необходимо соблюдать осторожность — жалобы владельцев на горение этого масла заполонили сеть. Так же есть достаточно высокие риски пенообразования в этом машинном масле. Однако если планируется эксплуатация двигателя лишь в условиях города — лучше кандидата не найти.

Дорого — не всегда качественно

Приобретать масло, просто ориентируясь на стоимость — далеко не всегда правильно. Принцип — чем дороже, тем лучше по отношению к моторному маслу срабатывает далеко не всегда и комплексы присадок, рассчитанные на высокие нагрузки спортивных форсированных двигателей, не могут найти свое применение в обычных автомобилях. В рамках этой статьи хочется выделить Aral BlueTronic SAE 0w40 — лучшее масло для владельцев бюджетных автомобилей и отечественной автоклассики.

 

 

autotema.info


Смотрите также