Замена масла в гур нива шевроле
Замена жидкости гидроусилителя руля ВАЗ-2123
Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении.
Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.
Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.
1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
|
2. Отверните пробку бачка. |
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость. |
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг. |
5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости.
Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса. 6. Установите бачок в порядке, обратном снятию. 7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка. |
8. Прокачайте систему гидроусилителя. |
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Вам потребуется ключ «на 8».
1. При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.
2. Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.
3. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
4. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. |
5. Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме. |
6. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.
7. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.
8. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.
9. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.
.
avtomechanic.ru
Замена жидкости гидроусилителя руля Нива Шевроле
"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
Замена жидкости гидроусилителя руля Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)Нива Шевроле руководство по ремонту | каталог з/ч |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
niva-chevy.ru
Жидкость в гур Нива Шевроле
На данный момент практически все современные модели автомобилей оборудованы гидроусилителем руля. Он позволяет упростить управление колесной базой, сделать его более легким. Особенно это актуально для такого автомобиля, как Нива Шевроле, относящегося к классу внедорожников. Масса Нивы составляет полторы тонны, а в условиях бездорожья требуется, чтобы колеса остро реагировали на поворот руля. В таких условиях возникает усиленная нагрузка на рулевое управление, что чревато поломками, в результате которых возможно появление течи. При малейшем снижении уровня в расширительном бочке необходимо сразу долить жидкость в гур Нива Шевроле. Сделать это можно самостоятельно, без визита на СТО.
Так же необходимость доливки жидкости в гур на Ниве Шевроле можно определить по ее внешнему состоянию. Считается, что ГУР заправляется один раз заводом-изготовителем и не требует замены при дальнейшей эксплуатации. Но при наличии повреждений в рулевой рейке возможно попадание внутрь системы масла и грязи. Вследствие этого в расширительном бачке можно заметить следы загрязнения. Так же жидкость ГУР, как и все фракционные смеси со временем может образовывать осадок из компонентов, что влияет на ее качество и требует замены. На практике, необходимо менять ее каждые шесть лет, независимо от состояния, поскольку разность температур в зимний и летний период негативно влияют на ее состояние.
Виды используемой жидкости
Основные виды жидкостей, которые рекомендуются для использования в Ниве – это Shell Donax и Ravenol Dextron II D. Ранее для определения того что было залито на заводе на бачок наносились маркировки «*» для обозначения продукции Шелл и «R» для Равенол. В последнее время производитель отказывается от таких меток, поэтому необходимо определять марку по цвету.
Для замены выкручивается болт кронштейна. После чего становиться возможным удалить пробку бачка.
Бачок можно удалить с кронштейна, чтобы слить жидкость в специально подготовленную емкость. После этого можно ослабить хомут подходящего шланга, чтобы снять бак.
Чтобы жидкость не вытекала необходимо закрыть отверстие в штуцере бачка, после чего нужно опустить конец шланга для ее отвода в емкость для слива жидкости. Затем нужно запустить двигатель и повернуть руль в разные стороны 3-4 раза до упора. Старая жидкость будет постепенно уходить и надо будет одновременно с этим подливать новую. Операцию необходимо повторять до тех пор, пока из отводящего шланга не начнет выходить новая. Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость должна быть на уровне верхней отметке щупа.
Прокачка системы ГУР
Чтобы прокачать систему ГУРа на Ниве нужно установить рулевое колесо в среднее положение и запустить двигатель на несколько секунд, не вращая руль. После этого необходимо заглушить авто и повернуть руль до упора в любую сторону.
Затем снимается защитный колпачок с специального клапана и при помощи ключа он проворачивается, чтобы стравить остатки воздуха из системы.
Затем нужно руль вывернуть в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. Из него выйдет воздушная пробка и немного жидкости, после чего клапан нужно закрыть. При необходимости смесь доливается в ГУР до максимальной отметки. Потом необходимо запустить двигатель и провернуть колесо из стороны в сторону до упора. Делать это надо до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок. Если необходимо смесь снова доливается до необходимого уровня.
Загрузка ...expertniva.ru
Замена масла (шлангов) в гидроусилителе руля нива шевроле
Главная » НИВА ШЕВРОЛЕ » Обслуживаем ГУР на Ниве Шевроле
Современный Российский «джип» Шевроле-Нива, оснащён устройством облегчающим водителю управление рулевым механизмом. Это ГУР. То есть — гидравлический усилитель руля.
Вкратце принцип его работы такой, — жидкость гидроусилителя из бачка подаётся в насос гидроусилителя, который вращается через ременную передачу за счёт вращения двигателя. Оттуда под высоким давлением идёт в сам усилитель пристроенный к червячному механизму. За счёт давления подаваемого насосом увеличивает силу приложенную водителем к повороту колеса, в несколько раз. Как говорят автолюбители, руль можно крутить «одним пальчиком».Но жидкость в механизме время от времени нуждается в замене. Автопромышленность наша, не даёт чётких сроков для замены, но опытные мастера рекомендуют делать это, хотя бы раз в пять лет.
Что для этого необходимо
В первую очередь надо определить марку жидкости. Она бывает двух видов. Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S и Shell Donax TA D-21631(Dexron 2). Pentosin — жидкость зелёная. А Dexron— красная. Dexron взаимозаменяем с жидкостью Ravenol Dexron 2 D.
Вообще на бачке для жидкости, который расположен на задней стенке моторного отсека, рядом с аккумулятором, есть специальные обозначения. Так если в бачке залит Dexron 2 D, это значок — «R». А если значок — «*», то это Dexron 2. Ни в коем случае нельзя смешивать Pentosin и Dexron. Возможна только полная замена, после промывки.
Какие готовить инструменты
Особых инструментов замена масла в гидроусилителе нива шевроле не требует. Один ключ №10. Фигурная отвёртка. И ёмкость для жидкости которую будете сливать. Из-за тесноты моторного отсека, лучше всего брать обрезанную, пластиковую бутылку.Ну и, сам процессСначала ключом отпустите крепёжный хомут бачка. Хорошенько протрите его ветошью. Необходимо чтобы грязь случайно не попала в бачок. Только после этого аккуратно открутите крышку бачка с меркой уровня. Осторожно перелейте жидкость в подставленную посуду. Отвёрткой отпустите хомут шланга идущего от гидроусилителя руля к бачку. Это отводящий шланг. Отверстие в бачке, штуцер от снятого шланга, заглушите. Сам шланг направьте в ёмкость куда сливаете жидкость.
Теперь необходимо запустив двигатель, несколько раз провернуть руль влево и вправо. Насос выдавит большую часть жидкости. Ещё раз переверните бачок, и держа его ровно потихоньку начинайте заливать новую жидкость. Шланг так и направлен в ёмкость с отходами. Лейте до тех пор, пока из отводящего шланга не потечёт чистая свежая струя. Можно ещё покрутить руль. Теперь, когда видно что жидкость идёт чистая, заглушите двигатель и наденьте на место шланг. Затяните хомут шланга. Вставьте на место бачок и закрепите его надёжно. Последним действием залейте бачок жидкость ориентируясь на метки щупа закреплённого в крышке. Ну и закрутите крышку.
Внимание!
Когда залита свежая жидкость, надо запустив двигатель и дав ему поработать минут пять нагрузить ГУР работой. То есть опять покрутить руль в разные стороны. А потом заглушив внимательно осмотреть шланги. Так как система промыта и все щели тоже, может понадобиться замена шлангов ГУРа нива шевроле.
Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ
- Замена топливного насоса нива шевроле
Устройство топливного насоса Топливный насос Шевроле Нива располагается в бензобака и объединён в общий модуль с регулятором давления топлива и датчиком уровня бензина. Насос электрический погружного типа, имеет в своём устройстве коллекторный электромотор.
- Меняем натяжитель цепи на Шевроле Нива
Гидравлический натяжитель цепи ГРМ Натяжитель цепи это одна из частей газораспределительного механизма, относящаяся к распределительному валу двигателя. Располагается в передней части «головы» блока цилиндров под патрубком системы охлаждения.
- Стартер нива шевроле. Неисправности и его замена
Основные неполадки стартера и их причины Бывает так, что автомобиль отказывается нормально заводиться. Причиной для этого может стать даже обычная дорожная лужа, из-за вынужденного «форсирования» которой вода может попасть в стартер.
- Замена ламп ближнего света на ниве шевроле
Фара ближнего света это одна из самых доступных для самостоятельного ремонта частей в Chevrolet Niva, поскольку не требует специальных инструментов. Главное делать всё аккуратно и не торопясь, и не забыть снять клеммы с автомобильного аккумулятора.
- Термостат на ниве шевроле. Замена своими руками
Нестабильная работа двигателя при долгих поездках может быть вызвана поломкой термостата, который представляет собой важную часть системы охлаждения. Неправильная работа термостата может вызвать критический перегрев двигателя, что чревато более серьёзными неприятностями. Поэтому термостат это деталь с заменой которой нельзя тянуть.
*Добавить статью в закладки:
Источники: http://vse-dlyaavto.ru/remont-niva-shevrole/zamena-masla-shlangov-v-gidrousilitele-niva-shevrole.html
-
master-informa.ru
Смотрите также
- Джили эмгранд замена масла в акпп
- Какие фильтра менять при замене масла
- Замена масла в акпп в саратове
- Замена масла в двигателе рено премиум
- Замена масла форд фокус 3 цена
- Замена масла в акпп в туле
- Пежо 308 замена масла в коробке
- Ваз 2110 замена датчика давления масла
- Замена масла в автомат коробке передач
- Замена масла в акпп в омске
- Замена масла в москве в двигателе