Мотюль минеральное масло
Какой Мотюль выбрать для автомобиля выбор. Обзор моторных масел Мотюль
Все знают, что правильное моторное масло для автомобиля или мотоцикла очень важный аспект в их эксплуатации, но не все могут правильно выбрать подходящий продукт. Большое обилие спецификаций, а также постоянная путаница в выборе между минеральными и синтетическими маслами, могут стать слишком непосильной задачей для обычных потребителей.
Поэтому сегодня мы, на примере французского бренда Motul рассмотрим основные вопросы по поводу выбора моторных масел. Сначала мы расскажем об основах и поговорим о типах масел, их классах, используемых добавках и основных различиях между маслами для автомобилей и для мотоциклов.
Итак, начнем! Motul был первым производителем смазочных материалов, который использовал эфирные основы для приготовления 100% синтетических автомобильных масел.
Типы моторных масел
Моторные масла подразделяются на четыре основные категории: минеральные масла, полусинтетические масла, полностью синтетические масла и масла для двигателей с высоким пробегом.
1. Минеральное масло - Это наиболее распространенная линейка моторных масел и, скорее всего, именно его вы используете в своем автомобиле. Это, по сути, рафинированные нефтяные масла, которые были обработаны и созданы для конкретных требований, конкретного типа автомобилей. Эти масла доступны в различных розничных магазинах, и их цена достаточно невысокая. Это масло подходит вам, если вы не сторонник агрессивного вождения.
2. Полусинтетические масла По сути дела, это смесь синтетического масла с минеральным. Они демонстрируют улучшенные характеристики при низких температурах. Эти масла направлены на то, чтобы предложить ту производительность и адекватность работы, которая ближе к полностью синтетическим маслам, но по гораздо более доступной цене.
3. Синтетическое масло Полностью синтетические масла производятся с помощью специальных и дорогих технологий, которые являются более сложными и энергоемкими. Проведенные над ними синтпроцессы, гарантируют, что эти масла не дадут не единого повода на отказ при экстремально низких температурах. Они так же демонстрируют целую гамму других превосходных свойств: меньшее испарение, малое образование пятен и т. д. Благодаря уникальному синтезу, молекулы этих масел более однородны по форме, а также имеют меньше примесей.
Один важный момент, который следует помнить при использовании синтетических масел, заключается в том, что, хотя они обеспечивают значительно улучшенную вязкость и текучесть в экстремальных условиях, они не дают каких-либо существенных преимуществ перед их минеральными аналогами при нормальных условиях вождения.
4. Высокопроизводительное моторное масло Когда двигатель вашего автомобиля стареет и изнашивается, его сальники и другие уплотнители, как правило, приходят в негодность. Это приводит к нежелательным утечкам и другим осложнениям. Моторные масла с большим пробегом предназначены специально для таких «горе» автомобилей.
Добавки в маслах
Масла для автомобилей с высоким пробегом выпускаются с добавками, в том числе с уплотнительными модификаторами, которые делают уплотнители более прочными и способствуют повышению их гибкости, уменьшают утечки и, в свою очередь, помогают двигателю плавно работать и не давать каких-либо осечек при работе. Даже если вы мало ездите, моторное масло вашего автомобиля может ухудшаться из-за влаги в моторном масле.
Цифры на канистрах - Вязкости моторных масел
Так что же это за такие «путаные» цифры на канистрах с моторным маслом, также называемые спецификациями OEM-производителей?
Эти загадочные алфавитно-цифровые коды на самом деле являются классами вязкости и часто представлены в формате, который читается, как что-то вроде 10w30 или SAE40.
Чтобы понять этот «код», сначала нужно понять, что означает вязкость.
Вязкость, для непрофессионала - это сопротивление жидкости текучести.
Например, если вы возьмете стакан молока и меда, то вылив их оба, вы заметите, что мед не выльется сразу, в отличии от молока. В этом случае вязкость меда намного выше вязкости молока. Класс 5W30 представляет рабочую вязкость масла в диапазоне от -38 градуса Цельсия до 100 градусов Цельсия. W между двумя числами представляет собой зиму (Winter), а это означает, что масло было испытано в низкотемпературных условиях.
Отличие 10w30 и 10w40 Motul
Таким образом, масло 10W40 будет иметь более высокую вязкость, чем масло 10W30, при тех же условиях, что является достаточно хорошей новостью, поскольку чем выше вязкость масла, тем лучше и толще защитная пленка.
С другой стороны, при низкой температуре масло должно быть устойчивым к загустению, что обеспечивает более легкий запуск двигателя в холодном режиме. Таким образом, теоретически, масло 5W30 запустит двигатель быстрее, чем 10W30.
Другое представление вязкости, с которым вы могли столкнуться, это что-то наподобие SAE40, которое просто оценивает вязкость моторного масла при высокой температуре, и не говорит о вязкости при низких температурах.
Масла для двигателей, которые имеют рейтинг как для вязкости с низкой, так и высокой температурой, известны как масла с разнородными характеристиками, что обеспечивает лучшие погодные показатели. В то время как другой тип, предназначенный для использования только в теплых областях, называется моно очищенным маслом.
Способность контролировать вязкость моторных масел в таком широком диапазоне температур происходит из-за использования специальных присадок к базовому маслу. Но вязкость при разных температурах - это не единственная вещь, которую контролируют присадки, они могут фактически использоваться для управления целым рядом других параметров. Если вы меняете моторное масло после действительно огромного интервала, рекомендуется использовать полностью синтетические моторные масла.
Присадки к моторным маслам
Масло для двигателя - это не только масло. Чтобы придавать ему свойства, которые делают его полностью пригодным для использования в современном автомобильном двигателе, в нем должны присутствовать некоторые добавки.
Процент этих добавок может варьироваться от 5% до 30%, в зависимости от конкретных требований.
Вот список различных видов добавок, используемых с моторными маслами для повышения их характеристик. Диспергаторы - эти добавки, которые помогают поддерживать двигатель в частоте, путем замедления образования отложений и шлама.
Модификаторы индекса вязкости - эти присадки обеспечивают постоянную вязкость масла в более широком температурном диапазоне. Для случаев, когда смазочная пленка слишком быстро изнашивается (например, если автомобиль не эксплуатируется в течение долгого времени), для защиты металлических поверхностей должны присутствовать противоизносные и противозадирные агенты.
В некоторых случаях в маслах также используются некоторые другие присадки на основе фосфора и серы. Модификаторы схватывания - эти добавки используются для снижения трения узлов двигателя, а также для повышения эффективности использования топлива. Обычно используемые для этой цели соединения включают графит и молибден.
Ингибиторы коррозии и щелочные добавки - эти добавки защищают двигатель от коррозии, вызванной воздействием воды и кислот, которые выделяются в качестве побочных продуктов сгорания. Антиоксиданты - уменьшают процесс окисления, который приводит масло к этапу загустевания. Факт 4: Запуск двигателя на старом и грязном масле увеличит расход топлива и уменьшит срок службы двигателя.
Конечно, стоит сказать и о разнице между автомобильными и мотоциклетными маслами. Для начала скажем, что большинство мотоциклов работают на более высокой частоте вращения двигателя, что приводит к значительному увеличению нагрузки на масло, поскольку двигатель работает при более высокой температуре. Мотоциклетные двигатели должны обладать значительно большей стабильностью сдвига и сопротивлением к потере вязкости при более высоких температурах. Но это только часть проблемы.
Другая большая проблема заключается в том, что мотоцикл использует одно и то же масло для двигателя и для коробки передач. Но лучше трансмиссию смазывать жидкостью ATF.
Эта жидкость обладает специальными фрикционными свойствами, необходимыми для работы трансмиссии. В мотоциклах не предусмотрены две разные жидкости для двух разных функций, поэтому масло должно обладать специальными свойствами и для двигателя и для трансмиссии.
Отличие мото от моторного
Почти все мотоциклетные масла сделаны по специальным технологиям. Модификаторы трения, которые используются в автомобильных маслах для лучшей топливной эффективности, могут приводить к проскальзыванию сцепления в мотоциклах.
Поэтому моторные масла для автомобилей и мотоциклов разные, и даже если «рейтинги» выглядят похожими, следует использовать только те моторные масла, которые характерны либо для автомобилей, либо для мотоциклов, и не допускать ошибки при смене.
Разница в двух типах моторных масел также подчеркивается стандартом JASO, который является эксклюзивом для мотоциклетных двигателей, и не относится к автомобильным моторным маслам. И что теперь, спросите вы. Ну, любые характеристики присадок и характеристики смазочных материалов управляются специфическими для этого региона организациями, такими как API, ACEA и SAE, с помощью специальных норм.
Эти органы определяют технические требования к двигателю, чтобы они могли претендовать на определенный уровень производительности. Некоторые из наиболее важных организаций перечислены ниже: Общество автомобильных инженеров (SAE) Американский Институт Нефти (SAE) Независимая ассоциация производителей смазочных материалов (ILM).
www.moly-shop.ru
Motul 5000 4T - моторное масло
Цены и информация о наличии товара актуальны! Доставка по всей Украине.Ознакомлен, закрыть
Моторные масла Motul > Для мотоциклов > 4‑тактные > Motul 5000 4T
Наличие: на складе (в понедельник отправим Вам)
Основа: полусинтетическая
Тактность двигателя: 4T
Вязкость: 10W-3010W-4015W-50
Тара: 1 литр4 литра
КУПИТЬ
Motul 5000 это полусинтетическое моторное масло для низкооборотистых* 4-тактных двигателей мотоциклов.
Характеристики
Отвечает стандартам API: SL / SJ / SH / SGСпецификации: JASO MA2 №M033MOT110 (наивысшая)
Обычно, вместе с моторным маслом покупают и масляный фильтр, чтобы дважды не платить за доставку!Меняйте масляный фильтр при каждой замене масла, это значительно продлит срок службы двигателя! Если Вы купили качественное моторное масло с хорошими моющим и и диспергирующими свойствами, но при этом не поменяли фильтр, считайте деньги на ветер, так как все отложения, которые смоются с двигателя, так и будут циркулировать в системе смазки.
Дополнительная информация
Масло Motul 5000 может применяться в мотоциклах как с интегрированной, так и с не интегрированной коробкой переключения передач; а также со сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением; оснащенных системой очистки выхлопных газов (каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт…), а также без каталитических конверторов.
Масло Motul 5000 усилено основой HC-Tech®, для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки переключения передач. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические свойства
Параметр | Класс вязкости (SAE J 300) | ||
10W‑30 | 10W‑40 | 15W‑50 | |
Плотность при 20 °C (ASTM D1298), г/см3 | 0,868 | 0,870 | 0,875 |
Вязкость при 40 °C (ASTM D445), мм2/с | 73,1 | 100,0 | 139,5 |
Вязкость при 100 °C (ASTM D445), мм2/с | 11,2 | 15,3 | 18,4 |
Индекс вязкости (ASTM D2270) | 145 | 156 | 148 |
Температура застывания (ASTM D97), °C | -33 | -33 | -30 |
Температура вспышки (ASTM D92), °C | 228 | 226 | 240 |
Щелочное число (ASTM D2896), мг KOH/г | 7,0 | 7,0 | 6,7 |
Цвет (визуально) | зеленый |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Где производятся масла Мотюль?Моторные масла Motul производятся во Франции. Завод находиться по адресу: 119 Bd Félix Faure – 93300 Auberviliers – France. Тел. +33 (0)1 48 11 70 00
А у вас оригинальное масло?Да, мы являемся сертифицированным продавцом продукции Motul: сертификат. Также, наш магазин находится в списке авторизованных интернет-магазинов на официальном сайте Motul: как проверить.
Чем отличаются мотомасла от автомобильных? Почему мотомасла дороже?В подавляющем большинстве мотоциклов, моторное масло смазывает детали не только двигателя, но и системы сцепления (сцепление в масляной ванне). Как известно, работа сцепления основана на силе трения между дисками. Тут появляется противоречие, с одной стороны мотомасло должно уменьшать силу трения между деталями двигателя, а с другой стороны — не ослаблять силу трения между фрикционными дисками сцепления. Именно наличием добавок, обеспечивающих маслу фрикционные свойства, необходимые для надежной работы «мокрого» сцепления, и отличаются мотомасла от автомобильных.
Причем это отличие не мелочь, как может показаться на первый взгляд. Существует целый стандарт JASO T 903 от Японской организации автомобильных стандартов, классифицирующий масла для мотоциклов с 4-тактным двигателем. Согласно этому стандарту, по своим фрикционным свойствам, масла делятся на четыре категории: MB, MA, MA1 и MA2. Масла MB не могут использоваться в мотоциклах со сцеплением в масляной ванне. Масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне.
Заливать ли в свой мотоцикл мотоциклетное масло или обычное автомобильное, решать, конечно же, Вам. Лично я не знаю ни одного заботливого хозяина байка, который бы заливал в него автомасло. К тому же, если сравнить цены на одинаковые по качеству авто- и мотомасла одного и того же производителя, то автомобильное масло будет дешевле всего на 25%, а вот стоимость деталей коробки передач мотоцикла…
Отзывы о масле Motul 5000 4T
Добавить отзыв
xn--80abnpf1b.su
Моторные масла от компании MOTUL.
Новая линейка моторных масел для четырёхтактников от MOTUL.
Подходит время менять масло, а выбор их сейчас огромен. Предлагаю воспользоваться качественными маслами одного из лидеров на рынке, компании MOTUL, которая использует в химическом составе масел особую изюминку — эстеры. Эстеры — это свободные радикалы молекул, которые создают прочную плёнку смазки на металле, которая очень эффективно противостоит трению. Компания единственная в мире синтезирует ряд своих продуктов из кокосового ореха. В каждую базовую разновидность масла, заложен особый комплекс свойств, учитывающий специфику эксплуатации машины. Для спортивной мототехники предназначена чистая синтетика SAE 5W40, 10W40, 15W50. С этими маслами мотор не заклинит даже на максимальных оборотах и длительной работе на них. От перегрева, свойственного моторам с воздушным охлаждением, сбережёт масло SAE 15W50. Подробнее о составе моторного масла этой фирмы советую почитать вот здесь.
Скутеристы найдут в масле scooter 4t 5w40 вещество, предохраняющее мотор от смолообразования, ведь ускоренное засорение продуктами разложения смазки до сих пор считалось бичом копотированных (закрытых) моторов. Компания MOTUL может опережать некоторые компании производящие масла по более высокой цене, но поверьте, качество стоит денег. Если сбережёте мотор, сбережёте и содержимое кошелька в дальнейшем, причём на сумму ремонта намного превосходящую затраты на масло. У этой французской компании огромный опыт работы, который они накапливали более века, и французы они такие: что коньяк, что масло — товар производят очень качественный.
Разновидности масел компании MOTUL.
300V FACTORY LINE 5W40. Новейшая разработка для спортивных моторов — 100- процентное синтетическое масло на основе эстеров. Появилась в результате сотрудничества Motul с мировыми лидерами мотоспорта и фирмой Yamaha. Масло стало победителем в гонках: супербайк, эндуро, МотоGP. Значительно повышает ресурс и мощность двигателей современных мотоциклов. Масло биоразрушаемое, так что ущерба природе не наносит. Отвечает требованиям API SG,CCMC G5,класс МА, по антифрикционным свойствам соответствует JASO T 904.
300V 4T SPORT 10W40. Масло-легенда, появившееся ещё в середине 20-го века. Уже тогда оно было признано лучшим из лучших. Это усовершенствованное синтетическое (эстеровое) масло предназначено для работы в 4-тактных двигателях высокой мощности, диапазон применения — от спортбайка до скутера. Особо рекомендуется двигателям с гидрокомпенсаторами клапанов. масло заливали в чемпионские машины в 8-часовой гонке » Сузука » и в 200-мильной » Дайтона «. Отвечает требованиям API SG,CCMC G4, JASO T 904.
300V 4T COMPETITION 15W50. 100-процентное синтетическое масло на основе эстеров. Предназначено для двигателей мотоциклов с воздушно-масляным охлаждением, а также моторов , работающих в экстремальных температурных условиях. Идеально для использования в ATV и картах. С этим маслом неоднократно выигрывались гонки » Бол д’Ор», 24-часовая » Ле-Ман», «Сузука» и » Дайтона». Рекомендуется использовать и в кольцевых гонках, и ралли, и в режиме «прохватов» по городу и автотрассам. Отвечает требованиям API SG,CCMC G4,JASO T 904.
MOTUL 5100 ESTER 10W50, 10W40 и 15w50. Полусинтетика, по вязкости перекрывающая весь диапазон требований разработчиков двигателей мототехники. тестирование показало образование и сохранение устойчивой масляной плёнки на деталях мотора, не утрачивает вязкости. Содержит специальные присадки для коробки скоростей, предохраняющие шестерни и подшипники от ударных нагрузок. Масло по цене более привлекательно, чем чистая «синтетика». Рекомендуется применять в моторах новых мотоциклов и секонд-хэнда. Незаменимо тем, кто использует мототехнику как повседневный транспорт. Отвечает требованиям API SG, CCMC G5,JASO MA.
MOTUL 3000+10W40 HC-TECH. Продукт гидрокрекинга минерального масла. Новая технология HC-Tech, разработанная фирмой Motul, позволила значительно улучшить свойства Motul 3000+ по сравнению с характеристиками традиционных минеральных масел. Содержит специфический присадочный комплекс для коробки скоростей , предотвращающий износ зубчатых передач. Отвечает требованиям API SG, CCMC G4. Рекомендуется использовать при езде по городским дорогам, автомагистралям и бездорожью. Пригодно для двигателей любых объёмов.
MOTUL 3000 20W50. Минеральное масло для 4-тактных мотоциклов. Содержит специфический присадочный комплекс, необходимый для моторов, «насыщенных» шестернями. Соответствует спецификациям Harley-Davidson. Весьма полезно отечественным » Волкам» и Вояжам». Отвечает требованиям API SG, CCMC G4.
SCOOTER 4T 5W40. 100-процентное эстеровое синтетическое масло. Разработано специально для мощных 4-тактных моторов скутеров последнего поколения. Вязкость и другие свойства отвечают требованиям большинства производителей. Обеспечивает устойчивость смазки в самых критических условиях эксплуатации двигателя. Предохраняет каналы маслосистемы от лакообразования. Спектр применения: от гонок до движения по городским пробкам. Отвечает требованиям API SG,CCMC G5.
SCOOTER 4T 10W40. Полусинтетическое масло, полученное в результате последних разработок Motul. Особая формула масла предохраняет двигатель от перегрева при длительной езде с малой скоростью и частой смене нагрузок. Не разлагается при высокотемпературном воздействии , предохраняет мотор от засорения продуктами сгорания. Для повседневной езды это масло » то, что надо»: его расход на «угар» в скутерном 4-тактнике минимальный. Отвечает требованиям API SG, CCMC G5.
Масла для 2-тактных двигателей.
800 2Т — API TC, JASO FC, ISO-L-EGD, 100% синтетика на основе эстеров. Особая формула для высокотехнологичных 2-тактных двигателей, разработана в результате исследований, проводившихся в спортивных соревнованиях. Отлично подходит для моторов скоростной мототехники, «живущей» как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Используется только в смеси. Михаэль Пишон- чемпион мира по мотокроссу в классе 250см³ 2001-2002г. признаёт только это масло.
600 2Т -эстеровая синтетика- API TC,JASO FC, ISO-L-EGD. Рекомендовано для использования в 2-тактных двигателях мощных мотоциклов со смешанной и раздельной смазкой. Масло наделено отличными антизадирными и противодымными свойствами. Пригодно и для спортивного и обычного стилей езды.
Snowpower 2T — снегоходное масло- API TC, JASO FC, техносинтез с эстерами. Оно имеет рекордно низкую точку прокачивания ниже 45°С! Ему и полярная стужа нипочём! Snowpower содержит специальные присадки, снижающие дымность выхлопа. Масло прошло успешное тестирование в Норвегии, безоговорочно принято на вооружение командой Bombardier,Yamaha и российскими производителями снегоходов.
Scooter Power 2T- API TC, JASO FC,ISO-L-EGD, 100% синтетика на основе эстеров. Идеальная смазка для 2-тактных моторов спортивных скутеров. Высокая степень сгорания масла снижает дымность выхлопа и предупреждает образование нагара. Особые моющие свойства продукта обеспечивают превосходную чистоту поршневой группы и картерных деталей двигателя. Совместимо с раздельной системой смазки мотора.
Синтетические масла уже давно перестали быть «данью» экологии ( речь идёт о том, что с «синтетикой» сокращается время прогрева мотора, значит, меньше вредных выхлопов), а стали насущной необходимостью. Масло с высокими потребительскими характеристиками можно «приготовить» и на простейшей нефтяной основе-минеральной, если «насытить» её убойными дозами присадок. Но в моторе такой суррогат вскоре утратит свои начальные свойства: потеряет вязкость или наоборот — загустеет до состояния «студня». Подобных масел в программах ведущих фирм нет, они изначально задают уровень стабильности качества продукции, так как используют для приготовления своих масел синтезированные из нефти базовые составы. В отличие от минеральных аналогов, «синтетика» не теряет текучести ни при низких температурах, ни при высоких. Казалось бы, чего ещё желать! Однако Motul открыл новый подход к улучшению свойств масла, положив в основу «базы» эстеры. Под этим названием скрываются сложные эфиры, получаемые из…кокосов («Баунти»-подвинься!). Важнейшее достоинство «пальмового» продукта- способность масла поляризоваться и «намертво» прилипать к металлу. Детали двигателя, в которых работает масло на такой основе, всегда покрыты прочной плёнкой смазки. Motul одинаково хорошо » обезвреживает» возможные неприятные последствия при пуске холодного двигателя (а это 80% износа его деталей) и на форсированных режимах езды, когда традиционная «синтетика» пасует перед трением.
И второе, пожалуй, главное достоинство продуктов Motul: с помощью эстеров можно менять вязкость конечного продукта , т.е. » настраивать» свойства масла под конкретные условия «загрузки» мотора. Представьте себе: в зависимости от своеобразия трассы гонок, веса пилота и других «вводных параметров» эксплуатации машин можно выбрать масло, гарантирующее минимальный уровень трения ( а это прибавка мощности) и износа деталей двигателя. Кстати, владельцы 2-тактников, вспомните о «голодном» масляном пайке своего мотора- и без труда поймёте, почему Motul предлагает вам столь разнообразную гамму «синтетики».
suvorov-castom.ru
Масла Мотюль, Косметика Motul, Смазки Мотуль, г.Москва Компания Мото Рум
moto-room.ru
Продукт |
SAE |
ОПИСАНИЕ |
Новый Артикул |
Ед. Бнк / Бочка |
|
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ СПОРТИВНЫХ 4-х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ |
|||||
MOTUL 300V 4T FACTORY LINE |
5W-30 |
Моторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX |
101332 |
1 L |
|
101336 |
4 L |
||||
MOTUL 300V 4T FACTORY LINE |
5W-40 |
Моторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Alsare SuperBike |
101339 |
1 L |
|
101343 |
4 L |
||||
101346 |
25 L |
||||
101345 |
60 L |
||||
MOTUL 300V 4T FACTORY LINE |
10W-40 |
Моторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX |
101348 |
1 L |
|
101352 |
4 L |
||||
101355 |
25 L |
||||
101354 |
60 L |
||||
101356 |
208 L |
||||
MOTUL 300V 4T FACTORY LINE |
15W-50 |
Моторное масло для 4-х тактных двигателей и КПП гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Рекомендовано Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX. |
101358 |
1 L |
|
101363 |
4 L |
||||
101366 |
25 L |
||||
101365 |
60 L |
||||
101367 |
208 L |
||||
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ 4-х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ |
|||||
MOTUL 7100 4T |
10W30 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов 100% Synthetic, Ester Technology. Рекомендуется для двигателей HONDA & YAMAHA, где требуется вязкостная характеристика SAE 10W-30. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA |
102060 |
1 L |
|
102059 |
4 L |
||||
102061 |
60 L |
||||
MOTUL 7100 4T |
10W-40 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов 100% Synthetic, Ester Technology. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA |
101369 |
1 L |
|
101371 |
4 L |
||||
101372 |
60 L |
||||
101374 |
208 L |
||||
MOTUL 7100 MA2 4T |
10W40 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей новых высокомощных мотоциколов 100% Synthetic, Ester Technology. JASO MA2 гарантирует максимально возможное трение между дисками и четкость работы сцепления. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA2 |
101622 |
1 L |
|
101623 |
4 L |
||||
MOTUL 7100 4T |
10W60 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов 100% Synthetic, Ester Technology. Рекомендуется для двигателей HUSQVARNA, KTM, MOTO GUZZI, где требуется вязкостная характеристика SAE 10W-60. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA |
102190 |
1 L |
|
102191 |
4 L |
||||
102188 |
60 L |
||||
MOTUL 7100 4T |
20W50 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов 100% Synthetic, Ester Technology. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA |
101383 |
208 L |
|
MOTUL 5100 4T |
10W-30 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Technosynthese®, Ester Technology. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA. |
101396 |
1 L |
|
101399 |
4 L |
||||
101400 |
60 L |
||||
101401 |
208 L |
||||
MOTUL 5100 4T |
10W-40 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Technosynthese®, Ester Technology. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA. |
101384 |
1 L |
|
101386 |
2 L |
||||
101388 |
4 L |
||||
101391 |
60 L |
||||
101393 |
208 L |
||||
MOTUL 5100 4T |
10W50 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Technosynthese®, Ester Technology. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA. |
101419 |
60 L |
|
101418 |
208 L |
||||
MOTUL 5100 4T |
15W50 |
Высокотехнологичное моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Technosynthese®, Ester Technology. Соответствует стандартам API SL/SJ/SH/SG; JASO MA. |
101403 |
1 L |
|
101405 |
2 L |
||||
101407 |
4 L |
||||
101408 |
60 L |
||||
101410 |
208 L |
||||
MOTUL 5000 4T |
10W-40 |
Моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов.Технология «HC-Tech®». Соответствует стандартам API SJ/SH/SG; JASO MA. |
101427 |
208 L |
|
MOTUL 3000 4T |
20W-50 |
Масло для 4Т двигателей с интегрированной КПП : содержит специфические присадки для КПП - standards: API SG, JASO MA |
101435 |
208 L |
|
MOTUL 800 2T FL OFF ROAD |
|
Масло для 2-х тактных спортивных двигателей со смешанной системой смазки. 100% Synthetic, Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Применяется только в смеси. |
101441 |
25 L |
|
101442 |
208 L |
||||
MOTUL 800 2T FL ROAD RACING |
|
Масло для 2-х тактных спортивных двигателей со смешанной системой смазки. 100% Synthetic, Ester Technology. Разработано при участии ведущих заводских команд. Применяется только в смеси. |
101443 |
1 L |
|
MOTUL 710 2T |
|
Моторное масло для высокотехнологичных 2-х тактных мотодвигателей c раздельной или смешанной системой смазки. Формула пониженной дымности выхлопа. 100% Synthetic, Ester Technology. Стандарты: API TC; JASO FD/FC ISO-L-EGD. |
101451 |
208 L |
|
MOTUL 510 2T |
|
Моторное масло для 2-х тактных двигателей со смешанной или раздельной системой смазки. Формула пониженной дымности выхлопа.Technosynthese®. Стандарты: API TC; JASO FD/FC ISO-L-EGD. |
101460 |
60 L |
|
101461 |
208 L |
||||
MOTUL 100 MOTOMIX 2T |
|
Масло для 2-х тактных двигателей со смешанной или раздельной системой смазки |
101463 |
1 L |
|
101464 |
2 L |
||||
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ МОТОТЕХНИКИ |
|||||
MOTUL Shock Oil Factory Line |
VI 400 |
Ударопоглощающая гидравлическая жидкость. Специально предназначена для спортивных центральных амортизаторов применяемых в кольцевых и кроссовых гонках. 100% синтетический продукт на основе эстеров. |
101035 |
1 L |
|
MOTUL Fork Oil very light Factory Line |
2,5W |
Высококлассное масло для стандартных спортивных вилок.100% синтетический продукт на основе эстеров. |
101133 |
1 L |
|
101134 |
20 L |
||||
MOTUL Fork Oil light Factory Line |
5W |
Высококлассное масло для стандартных спортивных вилок.100% синтетический продукт на основе эстеров. |
101130 |
1 L |
|
101131 |
20 L |
||||
101132 |
60 L |
||||
MOTUL Fork Oil light / medium Factory Line |
7,5W |
Высококлассное масло для спортивных реверсивных телескопических вилок, классических и с картриджем, 100% синтетический продукт на основе эстеров. |
101127 |
1 L |
|
101128 |
20 L |
||||
MOTUL Fork Oil medium Factory Line |
10W |
Высококлассное масло для спортивных реверсивных телескопических вилок, классических и с картриджем, 100% синтетический продукт на основе эстеров. |
101125 |
1 L |
|
101126 |
20 L |
||||
MOTUL Fork Oil Expert light |
5W |
Высококлассное масло для реверсивных телескопических вилок, классических и с картриджем, содержит специальный модификатор трения для облегчения скольжения. Защищает манжеты и сальники. |
101142 |
1 L |
|
MOTUL Fork Oil Expert medium |
10W |
Высококлассное масло для реверсивных телескопических вилок, классических и с картриджем, содержит специальный модификатор трения для облегчения скольжения. Защищает манжеты и сальники. |
101139 |
1 L |
|
101140 |
20 L |
||||
101141 |
60 L |
||||
MOTUL Fork Oil Expert medium/heavy |
15W |
Высококлассное масло для реверсивных телескопических вилок, классических и с картриджем, содержит специальный модификатор трения для облегчения скольжения. Защищает манжеты и сальники. |
101138 |
1 L |
|
MOTUL Fork Oil Expert heavy |
20W |
Высококлассное масло для реверсивных телескопических вилок, классических и с картриджем, содержит специальный модификатор трения для облегчения скольжения. Защищает манжеты и сальники. |
101136 |
1 L |
|
101137 |
20 L |
||||
ТРАНСМИССИОНЫЕ МАСЛА И СМАЗКИ |
|||||
MOTUL Transoil Expert |
10W-40 |
Масло для КПП 2Т мото двигателей используемых в тяжелых условиях - standards: API GL4 |
100963 |
1 L |
|
MOTUL Transoil |
10W-30 |
Масло для КПП 2Т мото двигателей - standards: API GL4 |
100066 |
1 L |
|
100068 |
60 L |
||||
MOTUL Scooter Gear |
80W-90 |
Специально предназначено для трансмиссий скутеров и мопедов - standards: API GL4 |
101269 |
150 ml |
|
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МОТОЦЕПЕЙ |
|||||
MOTUL Chain Lube Factory Line |
|
Смазка цепи для кольцевых гонок и дорожных мотоциклов. Создана с применением технологии BORON-Tech, белая. |
101913 |
400 ml |
|
MOTUL Chain Lube Off Road |
|
Смазка цепи для внедорожников. Жидкая и текучая. Окрашена в желтый цвет. Применяется в чемпионате мира по мото кроссу. |
101912 |
400 ml |
|
MOTUL Chain Lube Road |
|
Смазка цепи дорожных мотоциклов. Окрашена, очень липкая. |
101911 |
400 ml |
|
MOTUL Chain Clean |
|
Очиститель мото цепей, тестировано для x-& o-ring. |
101915 |
400 ml |
|
ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ |
|||||
MOTUL RBF 660 Factory Line |
|
100% Синтетическая жидкость для гидравлических систем тормозов и сцеплений спортивных и гоночных автомобилей. Температура закипания 325° C. Стандарты: FMVSS 116; DOT 4; SAE J 1703. |
101667 |
0,5 |
|
ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ |
|||||
MOTUL Motocool Factory Line -35 |
|
Готовая к применению органическая охлаждающая жидкость. Позволяет обеспечить сверхнадёжную защиту новых алюминиевых и магниевых двигателей. |
101086 |
1 L |
|
MOTUL Motocool Expert -25 |
|
Готовая к применению охлаждающая жидкость, обеспечивает оптимальную защиту мото двигателям.Незамерзающая до -25°C/-17°F |
101087 |
1 L |
|
101088 |
60 L |
||||
ПРОМЫВОЧНЫЕ ЖИДКОСТИ |
|||||
MOTUL Engine Clean Moto |
|
Промывка масляной системы для применения в 4Т бензиновых двигателях с интегрированной КПП. При регулярном применении: улучшает работу двигателя, обеспечивает лёгкий запуск, экономит топливо, продливает срок службы двигателя и катализатора. |
101062 |
200 ml |
|
MOTUL Fuel System Clean Moto |
|
Промывка топливной системы бензиновых 4Т двигателей. Эффективно очищает всю топливную магистраль, удаляя конденсат, лакоподобные образования в инжекторах и карбюраторе, нагар в камере сгорания. Регулярное применение позволяет оптимизировать характеристики двигателя, продлить срок службы топливной системы и катализатора. |
101063 |
200 ml |
|
MOTUL Fuel System Clean Scooter |
|
Очиститель системы подачи топлива для малых двигателей. |
101251 |
75 ml |
|
MOTUL Fuel STABILIZER |
|
Стабилизатор топлива для сезонной консервации. |
101605 |
250 ml |
|
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ |
|||||
MOTUL E.Z. Lube |
|
Многофункциональная смазка антикоррозионного, влагоотталкивающего действия. Антизаклинивающая. Диэлектрик. |
101926 |
250 ml |
|
MOTUL Air Filter Oil |
|
Липкая смазка для воздушных фильтров. Прим.: кросс, индуро, триал, автоспорт и тюнинг. |
101052 |
1 L |
|
MOTUL Air Filter Spray |
|
|
101924 |
400 ml |
|
MOTUL Air Filter Clean |
|
Жидкость для простой и быстрой очистки воздушных фильтров от загрязнений. |
101053 |
5 L |
|
MOTUL Brake Clean |
|
Очень мощный обезжириватель тормозов, сцеплений, механических и электрических систем. Не содержит хлора. |
101917 |
400 ml |
|
MOTUL Carbu Clean |
|
Высокомощный очиститель карбюратора. Специально создан для эффективного удаления отложений, лаков, смол и резин. |
101916 |
400 ml |
|
MOTUL Moto-Wash |
|
Концентрированное моющее средство. БИОРАЗЛАГАЕМОЕ. |
101090 |
1 L |
|
MOTUL Protect Tondeuse |
|
Антикоррозионное средство. Создает защитную пленку, которая облегчает подрезку и не дает приклеиваться продуктам подрезки к частям инструмента и рукаву коллектора. Улучшает вращение ножей. Прим.: для садовых машин. |
101921 |
400 ml |
|
MOTUL Resin Remover |
|
Мощный очиститель для быстрого удаления всех следов смол с режущих инструментов. Прим.: для садовых машин. |
101920 |
400 ml |
|
MOTUL Shine & Go |
|
Восстанавливает лаки и краски, создает защитную пленку. |
101918 |
400 ml |
|
MOTUL Top Gel |
|
Гель для мытья рук. Детергентная паста с гранулами. |
101909 |
3 L |
|
MOTUL Tyre Repair |
|
Аварийный герметик колёс быстрого действия на латексной основе. |
101925 |
300 ml |
|
MOTUL Wash & Wax |
|
Очистка и защита без воды. Покрывает поверхность защитным блестящим слоем. |
101919 |
400 ml |
Смотрите также
- Масло мотюль 6100
- Масло мотюль 5w30 специфик
- Мотюль масло 0w30
- Гидрофильное масло для сухой кожи своими руками
- Чем смывать вв крем кроме гидрофильного масла
- Мицеллярная вода или гидрофильное масло
- Масло гидрофильное своими руками отзывы
- Гидрофильное масло вред
- Гидрофильное масло iherb
- Как пользоваться гидрофильным маслом
- Гидрофильное масло shu uemura