Моторное масло для тойоты королла
правильный выбор для долгосрочной работы
Сердцем каждой машины является двигатель, а значит данный элемент должен отличаться высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации. Чтобы это было возможно, моторам необходимо уделять соответствующее внимание. Поэтому каждый владелец машины Тойота Королла просто обязан заливать в двигатель только самое качественное масло. Если этим пренебрегать, последствия в итоге могут оказаться необратимыми и стоимость ремонта машины будет очень высокой.
Смазочное вещество для двигателя автомобиля
Как выбрать смазочные материалы для машины Тойота Королла самостоятельно? На какие качественные характеристики нужно обращать внимание в первую очередь? Во многом моторное масло выбирается по вкусу, но некоторые его свойства должны обязательно учитываться.
Рекомендации производителя и опытных водителей
Изготовители машины Тойота Королла указывают в сервисной книжке, идущей в комплекте с каждой новой приобретенной моделью, масло, подходящее для заливки в мотор, и минимальный достаточный класс вязкости, соответствующий конкретным условиям.
Владельцы автомобилей Тойота Королла рекомендуют таким виды качественных, недорогих жидкостей:
- TOYOTA SAE 0W-20 SM 08880-09205;
- Genuine Motor Oil API SL SAE SW-40;
- TOYOTA SAE 0W-20 SN 08880-10505;
- Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.
Разновидности жидкостей и характер их воздействия на мотор
Все смазочные материалы представляют собой сочетание определенного набора атомов углерода с углеводородами. Эксплуатационные особенности каждой жидкости всегда будут зависеть от характера цепи соединения этих атомов. Чем прямее она будет, тем лучше смазка будет проявлять себя в работе.
Любая жидкость состоит из минеральной основы и присадок, повышающих качественные характеристики вещества. Особая технология выпрямления цепочки атомов углерода позволяет получать синтетическую основу, которая лучше показывает себя в работе. В современных автомобилях нередко используется полусинтетика.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать...
Выбор смазки для двигателя
Изношенность двигателей во многом будет зависеть от типа используемых смазочных материалов. Если несколько лет подряд используется минеральное масло, в резиновых элементах постепенно образуются трещины, заполняемые различными отложениями, которые удаляются, когда меняется тип смазочных материалов.
Если в такой мотор после минералки заливается синтетика, такие отложения будут обязательно вымываться из-за повышенных кислотных характеристик жидкости. По этой причине масло довольно часто вытекает через образовавшиеся отверстия.
Как правильно поменять смазочную жидкость в двигателе автомобиля?
В подобных ситуациях часто используется другой вид смазывающих материалов.
Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло менее агрессивно. Технология его разработки заключается в улучшения химических характеристик минералки. Естественно, при высоком качестве используемых расходных материалов выбор между переходом на полусинтетику или синтетику не будет настолько критичным.
Оптимальный показатель вязкости
Жидкость для автомобиля Тойота Королла должна иметь показатель вязкости или текучести, подходящий для использования в определенных климатических условиях, поскольку в зимнее время года смазка замерзает и становится гуще. Классификация SAE J300 наиболее точно устанавливает соответствие качественных характеристик расходных жидкостей требованиям конкретных моделей двигателей.
Смазка разделяется на 6 зимних классов вязкости (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), а также 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60). Нумерация всесезонных масел отмечается в виде диапазона температур, при которых продукт может использоваться.
Способы испытаний, благодаря которым оценивается качество масла по SAE, дают автовладельцам информацию о максимальных или минимальных температурах, при которых стартер приводит в действие мотор машины, а насос для смазывающей жидкости подкачивает содержимое и создает необходимое давление при холодном пуске, если не будет возникать сухое трение компонентов двигателя.
Промывка мотора при замене жидкости
Никто не уверен в необходимости полной очистки мотора при замене смазывающих материалов. Эта процедура обязательно должна осуществляться при первой заливке новой жидкости, поскольку в большинстве случаев неизвестно, какие именно расходные материалы использовались ранее.
Промывка двигателя
Очистка мотора необходима в нескольких случаях:
- Когда осуществляется переход с одной разновидности смазки на другую;
- Когда марка смазывающего средства меняется;
- Когда двигатель слишком грязный.
При других условиях мнения относительно очистки мотора меняются, и однозначной рекомендации по этому поводу просто не существует. Разработчики Машины Тойота Королла советуют каждому владельцу транспортного средства промывать двигатель после каждого преодоления расстояния в 40 000 км.
Какое масло лучше?
По сравнению качества продукции с другими производителями, на современном рынке лидирует торговая марка ZIC, которая оказалась в несколько раз лучше своих конкурентов по нескольким параметрам.
Испытания показали, что уровень кинематической вязкости продукта очень низок. Расход на угар тоже приближен к минимуму и составил по результатам тестов всего 0,5 л на 15 000 км. Температура застывания смазочных материалов марки ZIC намного ниже, чем у других конкурирующих торговых марок и составляет примерно -55 градусов. Испытаниям подверглись масла таких торговых марок, как японское Eneos, французское ELF, отечественное средство для машин Тойота Королла и, естественно, ZIC.
Замена смазочной жидкости
Наиболее распространенные, разрекламированные смазочные материалы показали самые посредственные результаты, свидетельствующие о том, что эта продукция ничем не отличается от товаров многих тысяч других производителей, а жидкость, на которую никто не возлагал никаких надежд, порадовала всех своими качественными характеристиками и стабильностью в процессе эксплуатации. Поэтому при выборе смазочных материалов для своей машины Toyota Corolla не нужно торопиться отдавать предпочтение раскрученным торговым маркам.
Чем лучше смазать двигатель автомобиля?
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
maslodoc.ru
Какое масло лить в двигатель Тойота Королла 2007. Помощь в замене и выборе
Замена масла Тойота Королла 2007-2008
Согласитесь, мы — владельцы данного «японца», всегда задавались вопросом: «Какое масло лить в двигатель Тойота Королла?». Ведь на сегодняшний день рынок масляной продукции настолько велик, что часто теряешься в выборе смазывающего для своего авто. Причем цена на популярные марки на много выше, чем на средний сегмент продукции.
Двигатель – это сердце вашей машины, и для того, что бы оно долго и надежно работало, мы поможем разобраться, какое же масло для Тойоты Короллы лучше всего использовать. Так же расскажем, как самостоятельно заменить жидкость без помощи автосервиса.
Содержание
Читайте также:Факторы, влияющие на износ двигателя
Двигатель Тойота Королла 2008
Тойота Королла – это автомобиль с резвым и хорошим двигателем. Поэтому необходимо знать причины, которые влияют на срок эксплуатации смазки, и регулярно соблюдать режим замены, для того, что бы мотор служил долгие годы. Существует несколько десятков факторов, которые негативно влияют на моторное масло, что за собой влечет повышенный износ ДВС. Главные из них хочется выделить:
- Долгий простой автомобиля или нерегулярное использование. Казалось бы, машина стоит месяц второй, что с ней может случиться? На самом деле, система должна заводиться хотя бы раз в неделю. В таком случае, к ней нужен особый подход и внимание. Если эксплуатация машины происходит со значительными перерывами, то замена смазывающего должна проходить чаще, нежели у той, которая ездит каждый день.
- Поездки на не большие расстояния. Проблема износа двигателя в том, что если вы часто заводите автомобиль и делаете не большие «перебежки» на протяжении дня (к примеру, с магазина в магазин), то не всегда он успевает прогреваться. Соответственно во внутренней части собирается конденсат (простыми словами – кислота), который разъедает и негативно влияет на его работу. Так же можно отнести к проблемным ситуациям — пробки, когда движения авто в режиме «старт-стоп», в этом случае жидкость перегревается и постепенно теряет свои полезные свойства.
- Загрязненность воздуха. Именно этот фактор, на территории нашей страны, очень сильно влияет на износ. Замечаете, что на улицах и дорогах очень пыльно? А вся эта пыль попадает через воздушный фильтр, прямо в самое «сердце». В условиях нашей местности, лучше всего использовать качественные фильтра.
- Вакуумная замена смазки. Как странно это не звучало, но современная экспресс замена масла намного хуже традиционного метода. После вакуумной «прогонки» часть старой отработанной жидкости остается на стенках и на дне поддона двигателя. Данный осадок негативно влияет на дальнейшую эксплуатацию двигателя.
Частота замены масла зависит только от вас. Конкретного ответа на вопрос: «Как часто производить замену?» — нет. «Пробег» смазывающего измеряется в километраже (в среднем 8-10 тыс.) или месяцах (3-6 месяца). У каждого автовладельца есть свой индивидуальный расчет такого интервала.
Рекомендации производителя: «замена масла Тойота Королла»
Конечно же, каждый автовладелец всегда старается заливать только качественное смазочное. Но не все параметры купленного продукта подходят под рекомендации изготовителя авто. Для того, что бы упростить выбор масляной продукции для двигателя, смотрите в сервисную книгу. Именно там указан тип и вид масла, его вязкость и характеристики, которые лучше всего подойдут к вашему автомобилю. Производитель уникально для каждой модели устанавливает сервисный интервал.
Сервисный интервал Тойота Королла 2007
Обратите внимание на износ мотора вашего автомобиля. Рекомендации японского производителя распространяются на «свежие» двигателя. Поэтому указанное масло в сервисной книжке, для машины с пробегом более дух сот или трех сот тысяч километров, будет не актуальным. Если смазочное для Тойота Королла 2007 при покупке было 5w30, то после почти десятка лет эксплуатации автомобиля оно должно быть более вязким, к примеру — 10w30. На территории России популярно понятие полусентетики (изготовлено по технологии гидрокрекинга) для машин с «пробегом», как раз 10w и подходит под данную категорию. Замена на более вязкое вещество придаст мотору «сил» и уменьшит его износ. Поменять смазывающее можно и в «домашних условиях», это не трудный, но долговременный процесс.
Компания Тойота побеспокоилась о своих автомобилях, выпустив большую серию моторных масел с широким диапазоном вязкости и температур. При этом в сервисной книге, о «уходе за двигателем», указывается именно масло производителя Тойота. Но нужно учесть тот фактор, что это всего лишь рекомендации и ничего больше. Ведь вы можете выбрать то смазывающее, которое будет подходить по температурному режиму, вязкости, характеристикам, доступности и цене.
Выбираем масло для Тойота Королла 2007 — 2008 с нужными характеристиками
Выбираем масло для Тойота Королла 2007-2008
Итак, настал тот момент, когда мы заходим в магазин и видим широкий ассортимент масляной продукции. Руководствуясь своими знаниями, мы проводим не большой анализ состояния и условий, при которых находится наш автомобиль. При этом делаем акцент на такие факторы:
- когда последний раз происходила замена жидкости и фильтра,
- год и пробег двигателя, средняя частота интервала замены смазки,
- внутренние факторы (качество топлива, какое смазывающее было залито и т.д.),
- региональные особенности (температурный режим).
Каждое моторное масло обладает рядом характеристик. Стоит выделить два основных свойства смазывающего: вязкость и диапазон температур. Согласно стандарту «SAE» — классификатору моторных жидкостей, выбираем 5w – для пробега до 200 тыс. или 10w – свыше 200 тыс. километров, в соответствии с указанными факторами. Затем выбираем подходящий температурный режим, актуальным будет 5w40 или 10w30/40.
Обозначение вязкости и температурного диапазона масла Тойота
Если в ДВС была залита полусинтетика, то менять на синтетику не стоит. Дело в том, что синтетическое предназначено для «свежих» моторов, оно обладает антиокислительными и чистящими характеристиками. При этом, что полусинтетика может быть с присадками для уплотнения стенок цилиндров, сглаживания царапин и т.д. Если сделать замену с полусинтетического на синтетику, может произойти «утечка» всех присадок, которые давали пользу двигателю, и это закончится «летальным» исходом для мотора.
Не бойтесь делать переход с синтетики на полусинтетику. Благодаря большому выбору присадок, можно восстановить работу мотора до «лучших времен». Конечно, для смены на более вязкое масло нужно сделать промывку всех каналов двигателя. С годами двигатель изнашивается, а полусинтетика будет всегда держать его в «форме».
Замена масла для Тойоты Королла 2007-2008 в «домашних условиях»
Заменить жидкость двигателя можно и в автосервисе, но лучше всего остаться с автомобилем «один на один» и провести данную процедуру самостоятельно. Средний интервал замены смазывающего при постоянной эксплуатации составляет 10000 километров. Для этого нам понадобится:
- Ключ-трещотка на 14 и отвертка,
- Съемник масляного фильтра,
- Тара для жидкости,
- Фильтр и синтетическая или полусинтетическая смазка.
Конечно, лучше всего использовать дилерское масло и фильтр бренда Тойота.
Читайте также:Последовательная инструкция:
- Загоняем автомобиль на эстакаду, подъемник или яму. Снимаем защиту двигателя.
- После чего, под капотом откручиваем «заливную крышку» (воронку).
- Затем открываем сливную пробку.
- Сливаем масло, приблизительный объем около 4.0 литра.
- Теперь нам понадобится съемник для фильтра (это специальный ключ, если у вас такого нет, тогда попробуйте снять с помощью отвертки).
- Вынимаем колпак и фильтр.
- Смазываем уплотняющее кольцо.
- Постепенно заливаем масло в центральную часть фильтра, оно должно впитаться и полностью смазать внутренние стенки.
- Устанавливаем колпак и фильтр в исходное положение.
- Заливаем смазывающее в воронку двигателя (идеальным считается уровень по щупу между min и max).
- По окончанию первой поездки не забудьте еще раз проверить уровень масла, возможно, придется немного долить.
Тойота Королла навсегда останется вашим надежным и шустрым автомобилем, если вы будете относиться к нему с любовью. По чаще заглядывайте под капот и регулярно проверяйте масло. Замену проводите только качественным продуктом. Лучше всего масло в двигатель Тойота Королла 2008 заменять каждых 7-9 тыс. километров или 3-5 месяцев. С таким интервалом ваш «конь» ни когда не подкачает!
Видео: Замена масла Тойота Королла 2008 в «домашних условиях»
Оцените пожалуйста статью
Замена и выбор масла Тойота Королла 2007-2008
Оценка 4.8 | Голосов 5
Похожие статьи
Свежие статьи
Мы в соц сетях
Самые читаемые
Опрос
Загрузка ...mymirtoyota.ru
Лучшее моторное масло для Тойота Королла. Рейтинг масле для Toyota Corolla
Планируете выбрать лучшее масло для своего Тойота Королла? Что ж, в таком случае, мы готовы вам помочь – приведем несколько распространенных на сегодняшний день торговых марок, которые действительно заслуживают уважения.
Японское качество? Eneos
Логично предположить, что собственники японских машин будут подбирать японское масло – к примеру, Eneos. Что же представляет собой это самое масло?
Прежде всего – не обращайте много внимания на наклейки и модные упаковки – вся эта продукция безо всяких проблем доставляется вообще в любой конец планеты. Также ходят слухи, что Eneos официально в Россию не поставляется и потребителю предлагают откровенный контрафакт.
В большинстве новых Тойот в качестве базового моторного масла залито именно Eneos. Отличительная способность этого масла – способность угорать в действительно рекордные сроки. Противоугарных компонентов здесь как бы и нет, как показала практика, производитель экономит на всем, на чем только можно.
Eneos пользуется откровенной непопулярностью и если вы купили Toyota Corolla с этим базовым маслом в трансмиссии – его нужно менять как можно быстрее.
Французские технологии – Elf
Моторное масло Elf производится во Франции и официально поставляется в нашу страну. Впрочем, отзывы про моторное масло весьма однозначно показывают, что обескураживающие результаты или новые комплекты присадок здесь искать не имеет никакого смысла.
Обратимся к независимым исследователям и мнению экспертов. Практика показала, что результат приработки поверхностей и температура износа у моторного масла на весьма посредственном уровне. Мы рекомендуем при использовании масла Elf менять его чаще – стареет состав уж очень быстро и в отработавшем масле можно легко отыскать крупные куски гари, что очень плохо для двигателя.
Отечественное масло для Тойота Королла
Хадо – то, что надо? Масло родом из Украины, производитель заявляет про комплект уникальных присадок, способный восстанавливать изношенные детали. Но так ли это на самом деле?
Мы провели живое тестирование масла Хадо на двигателе новой Toyota Corolla. Смеем вас заверить, что ничего инновационного здесь нет – восстановительной пленки не образуется, уникального покрытия мы также не обнаружили.
Впрочем, несмотря на отсутствие заявленного производителем «чуда», отзывы про масло достаточно хорошие. Изучая представленную информацию на форумах, можно сказать, что Хадо превосходит разрекламированные торговые марки Esso, Кастрол и Elf. Положительную динамику в двигателе Тойота Королла при использовании масла Хадо вы заметите сразу, однако ждать чудес не приходится.
Синтетика — ZIC XQ Fully Synthetic
В продолжение темы выбора лучшего моторного масла для Тойота Королла скажем несколько слов и про ZIC XQ. Как заявляет сам производитель, это синтетическое моторное, предназначенное для использования в городских малолитражках и внедорожниках.
Производится ZIC XQ на базе качественного моторного масла пакета присадок от Infinium. Также заявлено использование популярной технологии VHVI, гарантирован минимальный износ состава. Иными словами, реклама убеждает нас в возможности работы масла в двигателе с увеличенным интервалом замены.
Основное отличие ZIC XQ от других номинантов – это универсальная система присадок, позволяющая экономить топливо, имеющая увеличенный ресурс надежности. Возможно всесезонное использование масла в двигателе Toyota Corolla.
Что же в итоге?
В сравнении с другими представленными номинантами, синтетика от ZIC оказалась практически на голову выше – причем по всем параметрам. Прежде всего, кинематическая вязкость – во время проведения уровень ее очень незначителен, только половина процента. Минимален и расход на угар – по результатам проведенных тестов, его уровень составил 0,5 литра на 15 000 километров пробега.
Температура застывания масла – значительно ниже, чем у конкурентов выше. В начале и в конце теста, соответственно, -57 и -55 градусов. Приведем живое сравнение – хваленый Elf застыл уже при температуре в -35 градусов по Цельсию.
Мы провели для вас сравнительный анализ самых востребованных, распространенных моторных масел среди владельцев Toyota Corolla. Результаты оказались неожиданными – самые разрекламированные и распространенные торговые марки показали весьма посредственные характеристики. А вот масла, на которых не возлагалось особенных надежд напротив, порадовали уникальными свойствами и стабильным поведением. Мы рекомендуем не обращать внимание на яркие рекламные ролики и красивые упаковки, а ориентироваться при выборе на наш материал и сравнивать не только заявленные производителем характеристики, но также и реальные отзывы владельцев.
autotema.info
Масло для Toyota Corolla – какое масло заливать в двигатель и АКПП?
Toyota Corolla держит рекорд по количеству выпущенных экземпляров среди всех моделей автомобилей– с конвейера сошло более 40 миллионов Corolla одиннадцати поколений. Corolla выпускается с 1966 года и сначала была представлена только на японском рынке. Со временем модель стала глобальной и завоевала популярность во всем мире, в основном благодаря своей надежности.
Замена масла в Toyota Corolla должна производиться в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации. Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla зависит от года выпуска автомобиля и типа двигателя.
Toyota Corolla с бензиновыми двигателями до девятого поколения включительно (до 2008 г.в.)
Для данных автомобилей подойдут моторные масла стандартов ACEA A3/B4 и API SL. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, которые отвечают данным спецификациям. Эти масла надежно защищают двигатель от износа при любых условиях, в том числе при низкотемпературном пуске, и, благодаря высокой стойкости к окислению, могут использоваться с увеличенным интервалом замены (см. инструкцию по эксплуатации к Вашему автомобилю). Оба масла также подходят для Corolla и Auris 10 поколения с бензиновым мотором 1.6 Valvematic Dual VVT-i.
Toyota Corolla и Auris с бензиновыми двигателями 10 и 11 поколений (с 2006 г.в.)
Моторные масла для Toyota Corolla последних поколений должны соответствовать стандарту ILSAC GF-5, регламентирующему характеристики масла по защите двигателя от износа и по энергосбережению. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 было разработано специально под эти требования и показало отличные результаты в ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5. Расход топлива по результатам тестов оказался ниже предписанного стандартом на 3,1%, а износ деталей двигателя – на 70%. Кроме того, за счет сниженного содержания фосфора в составе это масло защищает системы очистки выхлопа и гарантирует низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Toyota Corolla и Auris c дизельными двигателями
При подборе масла для Toyota Corolla с дизельным мотором нужно обратить внимание на наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра (DPF). Сажевые фильтры очень чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц, поэтому требуют применения моторных масел категории Low SAPS с низким значением сульфатной зольности, и пониженным содержанием фосфора и серы. В линейке TOTAL нужным составом обладают TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Эти масла соответствуют стандарту ACEA C2 и обеспечивают высокую защиту от износа, а также способствуют снижению расхода топлива.
Для дизельных автомобилей без сажевого фильтра подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, произведенное по синтетической технологии и соответствующее международным стандартам API SL/CF и ACEA A5/B5. Данное масло в ходе тестов показало расход топлива на 3,3% ниже эталонного значения, а износ деталей двигателя на 30% ниже требований ACEA. Высокая стойкость масла к окислению допускает возможность использовать его в течение длительного времени при любых условиях эксплуатации.
Трансмиссионные масла для Toyota Corolla
Масло в АКПП Toyota Corolla должно соответствовать утвержденному производителем стандарту Toyota T-4. Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE имеет одобрение Т-4 и гарантирует правильную и длительную работу АКПП. Она защищает коробку передач от износа и отложений и, за счет улучшенных фрикционных свойств, обеспечивает плавные переключения.
Для автомобилей Toyota Corolla с МКПП подойдут трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 (для Corolla до 9 поколения включительно) и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (для Corolla и Auris 10 и 11 поколений). Благодаря высоким смазывающим свойствам они обеспечивают надежную защиту деталей трансмиссии даже при высоких нагрузках и подходят для любых условий эксплуатации.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Смотрите также:
www.total-lub.ru
Toyota Corolla | Моторное масло
Вязкость и спецификации
На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.
Рис. 2–1. Вязкость моторных масел |
Бензиновые двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
– всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.
Дизельные двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),
– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
Качества моторных масел
Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:
– возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;
– превосходные моющие свойства;
– хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;
– стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:
– возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;
– малые потери мощности двигателя на трение;
– облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.
Предупреждения
Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.
При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.
Присадки к моторным маслам
Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.
Смешивание масел
Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.
То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».
Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных». Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.
Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.
Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.
Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.
Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.
Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать.
Замена масла и масляного фильтра
Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.
Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.
Снимите нижний брызговик двигателя.
Бензиновые двигатели V6
Рис. 2–2. Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6 |
Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.
Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.
Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.
Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
Бензиновые двигатели V8
Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя.
На двигателях V8–5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра.
Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.
Рис. 2–3. Расположение болта (1) крепления масляного фильтра (3) и пробки (2) сливного отверстия |
Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.
Рис. 2–4. Элементы масляного фильтра восьмицилиндрового бензинового двигателя: 1 – болт; 2 – уплотнение; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – пробка сливного отверстия |
Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.
Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.
Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.
Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.
Дизельные двигатели V6 TDI
Рис. 2–5. Масляный фильтр дизельного двигателя V6 TDI: 1 – крышка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – фильтрующий элемент |
Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.
Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.
Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.
Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло.
Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.
Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI
Масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, около нижней рамы.
Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. При необходимости нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.
Рис. 2–6. Расположение пробки (1) сливного отверстия на крышке (2) масляного фильтра |
Рис. 2–7. Масляный фильтр дизельного двигателя 3.3l V8 TDI: 1 – пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент |
Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.
Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.
Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное тонким слоем масла, и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.
Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м.
Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м.
Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
Двигатели с турбокомпрессором
После замены масла и масляного фильтра при первом пуске двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если увеличить частоту вращения при горящей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя.
Проверка уровня моторного масла
Рис. 2–8. Уровень масла и расположение меток на указателе (щупе) уровня масла: a – минимальный; b – нормальный; c – максимальный |
Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального. Закройте крышкой наливную горловину.
Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).
Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.
automn.ru
Моторное масло для Toyota Corolla
Компактный седан Toyota Corolla производится с 1966 года. Это первая модель японского автогиганта, которая получила статус глобальной и продавалась по всему миру. К настоящему времени продано более 40 млн Corolla всех поколений, модель с 1997 года удерживает мировой рекорд по общему объему выпуска. Сейчас производятся автомобили одиннадцатого поколения модели. Они комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.3 – 2.0 литра, механическими коробками передач, автоматами или вариаторами. Toyota Corolla имеет единственный тип кузова – 4-дверный седан, но автопроизводитель также предлагает хетчбэк Auris на той же платформе.
Какое масло заливать в двигательToyota Corolla зависит от модификации автомобиля и условий его эксплуатации.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
В качестве моторного масла для Toyota Corolla , в которых требуются масла уровня ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты ELF рекомендуют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно эффективно предохраняет двигатель от износа в любых условиях эксплуатации и предотвращает образование отложений на его деталях. Благодаря исключительной термической и окислительной стабильности ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 сохраняет свои свойства длительное время, поэтому может применяться с увеличенным межсервисным интервалом (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 700 STI 10W40
Произведенное с применением полусинтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 обладает отличными эксплуатационными характеристиками и гарантирует защиту двигателя от износа в широком диапазоне температур. В частности, оно наиболее эффективно при высокой температуре в экстремальных условиях движения, таких как спортивное и высокоскоростное вождение, способствует увеличению ресурса мотора при его длительной эксплуатации на повышенной нагрузке. Специальные моющие присадки в составе этого масла исключают образование вредных отложений, а антиокислительные свойства допускают продленные интервалы замены. ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 отвечает стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4, что позволяет использовать это масло в двигателях Toyota Corolla различных модификаций и поколений, где указан в качестве рекомендуемого данный стандарт.
ELF EVOLUTION 700 STI 10W40
ELF EVOLUTION 900 NF 5W40
Высококачественный смазочный материал ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 создан по синтетической технологии ELF и удовлетворяет международным стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Это моторное масло предназначено для легковых автомобилей, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных условиях. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в режимах повышенной нагрузки, таких как движение в городе с частыми разгонами и остановками, спортивный стиль вождения или холодный пуск, и продлевает срок его службы. Стойкость к окислению ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 сохраняет его характеристики даже после длительного воздействия высоких температур и большого пробега, поэтому это масло может использоваться с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.
ELF EVOLUTION 900 NF 5W40
ELF EVOLUTION 900 FT 0W30
Моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 является 100% синтетическим и соответствует требованиям API SL/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF советуют использовать это масло в Toyota Corolla последнего поколения используемых в тяжёлых условиях: за счет зимнего класса вязкости 0W и повышенной текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора и надежное смазывание с первых секунд. Масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 защищает двигатель от износа и отложений в любых режимах эксплуатации и обеспечивает его долгую и надежную работу. Фрикционные свойства этого моторного масла снижают потери на трение, улучшая динамические характеристики автомобиля и уменьшая расход топлива.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W30
Выберите наиболее подходящее масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендованные моторные масла для Toyota Corolla в зависимости от модификации:
Подробнее о моторных маслах ELF.
www.elf-lub.ru
Смотрите также
- Пиносол масло моторное официальный сайт
- Как отличить поддельное моторное масло
- Масло моторное зик 10w 40
- Масло моторное castrol edge 5w30
- Мерный стакан для масла моторного
- Моторное масло форд фокус 3
- Моторное масло форд фокус 2
- Моторное масло шелл официальный сайт
- Ниссан тиида моторное масло ниссан
- Моторное масло пиносол 5w40 отзывы
- Моторные масла zic официальный сайт