Моторное масло агринол
Моторные Масла
Гарантия происхождения «Агринол» | carway
Известные бренды моторных масел в Украину официально поставляются в основном из Турции, малоизвестные, зачастую – вообще неизвестно откуда. В то же время масло «Агринол» производится исключительно в Украине, что дает 100% гарантию производителя при относительно невысоких производственных затратах. За 10 лет компания «Агринол» сумела завоевать доверие не только украинского, но и европейского потребителя. В условиях экономического кризиса она сумела не только сохранить имеющийся рынок, но развить новые направления.
Рассказывает Анна Надежда, продакт-менеджер, специалист по применению смазочных материалов компании «Агринол»:
- В чем особенности проявления экономического кризиса на рынке смазочных материалов в Украине?- На сегодня основная задача покупателя – приобретение качественной продукции по адекватной и доступной цене. Ведь импортеры, рассчитывающиеся за поставки валютой, не могут торговать себе в убыток. Компании, зависящие от поставок импортного сырья, также ощущают давление высоких курсов валют. Несмотря на это, компания «Агринол» приняла решение о сдерживании отпускных цен, порой за счет сокращения своей нормы прибыли, чтобы сохранить объемы продаж.
- Как может измениться объем продаж моторных масел для легкового автотранспорта в 2015 году по сравнению с 2014 годом?- Вы правы, некоторое снижение спроса на моторные масла присутствует. В большей мере это коснулось импортных масел. Заметно сократился объем грузоперевозок, многие транспортные компании ведут политику максимальной экономии. Автолюбители также пытаются сократить издержки на эксплуатацию автомобилей. Потребитель осознает целесообразность перехода на более доступное масло без потери качественных характеристик. Вот тут самое время вспомнить об отечественном производителе. Наша продукция сегодня является именно той альтернативой, которая позволит решить проблемы потребителей, не желающих оплачивать заоблачные счета. Уже сейчас наша компания участвует в тендерах на поставку смазочных материалов для коммерческих и государственных предприятий, а также значительно возрос интерес к моторным маслам «Агринол» со стороны региональных представительств. Поэтому мы планируем продолжать развитие дилерской сети и укрепление позиции ТМ «Агринол» на украинском рынке.
– В 2014 году отмечалось заметное расширение ассортимента и изменение дизайна фасовки. Что нам следует ожидать в 2015 году?– За 2014 год линейка моторных масел «Агринол» существенно расширилась. Это синтетическое масло «Агринол» 5W-40 SN/CF», полусинтетика «Агринол» 10W-40 CI-4/SL», появились энергосберегающие масла: ««Агринол» 5W-30 SL/CF», ««Агринол» 5W-30 SM/CF», ««Агринол» 10W-30 SM/CF». Специальные масла для автомобилей с оснащенных ГБО: TAXI 10W-40 SL/CF», «TAXI 10W-40 SG/CD» – уже успешно обкатаны на автомобилях одной из городских служб такси. Сокращение ассортиментного портфеля не целесообразно, так как наблюдается увеличение спроса на нашу продукцию. Мы сотрудничаем с производителем присадок «Лубризол», разрабатываем рецептуры и ведем работы по получению допусков на новые и ранее производимые масла. Это позволяет использовать масла в более современных двигателях, а также увеличить межсервисный интервал. Ассортимент дополняется новыми высококачественными маслами для современных автомобилей.
Новые продукты «Агринол»
5W-30 SM/CFУниверсальное синтетическое энергосберегающее масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом, могоклапанных, с непосредственным впрыском), а также для легковых автомобилей и внедорожников с ГБО требующих маловязких масел с низким трением.
5W-30 SL/CFУниверсальное синтетическое энергосберегающее маловязкое масло для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения легковых автомобилей и микроавтобусов с умеренным выбросом и низким трением, турбированных, многоклапанных двигателей, двигателей оснащенных устройством предварительной очистки выхлопных газов, эксплуатируемых в условиях режима «старт-стоп» и условий городского трафика.
10W-30 SM/CFУниверсальное полусинтетическое энергосберегающее моторное масло для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и легких грузовиков выпуска после 2004 года при экстремально тяжелых условиях эксплуатации Может применяться в дизельных двигателях выпуска после 1994 года на дизельных топливах с содержанием серы до 0,5%.
5W-40 SN/CFУниверсальное синтетическое моторное масло нового поколения для современных высокофорсированных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков европейского, американского и японского производства, спортивных автомобилей, а также четырехтактных бензиновых двигателей на мотоциклах. Масло повышает экономичность расхода топлива при сохранении мощности мотора.
10W-40 CI-4/SLУниверсальное полусинтетическое масло для быстроходных четырёхтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, многоклапанных, с турбонаддувом (в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR)) с непосредственным впрыском. Оптимальное решение для смешанного автопарка.
10W-40 CI-4Универсальное полусинтетическое моторное масло для высокооборотных четырехтактных дизелей с различными видами впрыска и наддува (модельный ряд от 2002 года выпуска), с системой рециркуляции отработанных газов. Обеспечивает эффективную защиту при холодном пуске, обладает низкой летучестью и отличными антиокислительными свойствами для увеличения интервала замены масла, предотвращает образование высокотемпературных отложений. Увеличивает мощность двигателя за счет снижения гидродинамических потерь и потерь на трение. Эффективно нейтрализует агрессивные серосодержащие компоненты. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами ОГ.
Масла моторные Агринол
Масла моторные Агринол
Применяются для смазывания современных двигателей автомобилей, работающих на бензине, газе или дизельном топливе, включая двигатели с катализатором и турбонаддувом, работающие в жестких условиях эксплуатации.
Агринол 5W-40 SL/CF, CG-4/SJ– универсальные синтетические моторные масла, предназначенные для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей и внедорожной техники, эксплуатируемой в любых климатических условиях и при экстремальном типе вождения («горная местность, режим «старт-стоп», спортивный стиль). Агринол 10W-40 CG-4/SJ – универсальное полусинтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов (включая двигатели с турбонаддувом и катализатором). Оптимальное решение для смешанных автопарков.Температурный диапазон применения: - для масел 5W-40 от минус 30°С до +40°С; - для масла 10W-40 от минус 25°С до +40°С;
ГОСТ 12337-84 М-14В2 – масло для двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа, работающих на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (мас. доля), для двигателей карьерных автосамосвалов. Как летнее для южных районов, взамен М-10В2. М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС - для смазывания тронковых и крейцкопфных дизельных двигателей судов, циркуляционных систем крейцкопфных высокофорсированных дизелей, судовых механизмов и агрегатов. М-14Г2цс – применяется в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах (ЧН 40/48), дизель-редукторных агрегатах (ЧН40/46). М-16Г2цс – для смазывания цилиндров тронковых (повышенной степени форсирования), крейцкопфных (малооборотных) дизелей с помощью лубрикаторов, с содержанием серы в применяемом топливе не более 1,5%.
ГОСТ 12337-84 М-14ДЦЛ20, М-14ДЦЛ30 –для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с циркуляционной или комбинированной смазочной системой и промышленных двигателей, редукторов, других механизмов и агрегатов, работающих на топливе с содержанием серы 2,5-3,5%. М-20Е70 - для лубрикаторной смазки цилиндров главных малооборотных судовых дизелей невысокой степени форсирования при работе на высокосернистых тяжелых топливах (с содержанием серы до 4,5%).
ТУ У 23.2-36451680-144:2010 Агринол М-14Д2У, Агринол М-14Д2 – моторные минеральные масла для смазывания судовых, тепловозных, стационарных, транспортных и промышленных дизельных двигателей, а также тяжелонагруженных дизельных двигателей карьерных автомобилей и дизелей буровых установок, требующие масел группы Д2.
ТУ У 23.2-36451680-145:2010 Агринол М-14Б – моторное минеральное масло для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных дизелей типов 2Д100, Д-50 и других аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозов. ТУ У 23.2-30802090-122:2009 Агринол МТ-16П – сезонное минеральное масло для смазывания транспортных дизелей типа В2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных дизелей: автотракторных дизелей старых моделей, судовых, тепловозных, стационарных и транспортных безнаддувных дизелей. ГОСТ 12337-84М-20Г2 - сезонное минеральное моторное масло для смазывания быстроходных судовых, тепловозных и других дизельных двигателей. Обеспечивает смазывание двухтактных дизелей типа ДН 23/2×30.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателя | Агринол 5W-40 CG-4/SJ | Агринол 5W-40 SL/CF | Агринол 10W-40 CG-4/SJ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,7-16,3 | 12,5-16,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс вязкости, не менее | 140 | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 8,5 | 8,5 | 8,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зольность сульфатная, %, не более | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура, °С: · вспышки в открытом тигле, не ниже · застывания, °С, не выше |
200 Минус 32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет, единицы ЦНТ, не более | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массовая доля активных элементов, %, не менее · кальция · цинка | 0,25 0,10 | 0,25 0,10 | 0,25 0,11 |
Температурный диапазон применения: - для масел 15W-40 от минус 25°С до +40°С;
Наименование показателя | Агринол 15W-40 CG-4/SJ | Агринол 15W-40 CG-4/SL | Агринол 15W-40 CH-4/SJ | Агринол 15W-40 CI-4 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 12,5-16,3 | |||
Индекс вязкости, не менее | 120 | |||
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 8,5 | 9 | 9 | 7,5 |
Температура, °С :· вспышки в открытом тигле, не ниже · застывания, °С, не выше |
205 Минус 30 |
205 Минус 28 |
||
Цвет, единицы ЦНТ, не более | 4 | |||
Зольность сульфатная, %, не более | 1,5 | |||
Массовая доля активных элементов, %, н/менее · кальция · цинка |
0,25 0,10 |
ГРУППА СТАНДАРТ
ТУ У 23.2-30802090-085:2009
Агринол 10W-40 CF-4/SH – универсальное полусинтетическое моторное масло. Агринол 15W-40 CF-4/SG - универсальное моторное масло на минеральной основе. Предназначены для смазывания высокоскоростных бензиновых и мощных дизельных четырехтактных двигателей (магистрального типа), легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели с катализатором и турбонаддувом. Рекомендовано применение для отечественной техники и в смешанных автопарках, а также для двигателей работающих на газовом топливе.Агринол 15W-40 SF/CC, SG/CD – универсальные моторные масла на минеральной основе для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях на высокосернистом топливе а также для неэтилированного бензина с оксигенатами. Рекомендовано применение для устаревшей техники. Температурный диапазон применения: - для масла 10W-40 от минус 25°С до +40°С; - для масел 15W-40 от минус 25°С до +40°С;Наименование показателя | Агринол 10W-40 CF-4/SH | Агринол 15W-40 SF/CC | Агринол 15W-40 SG/CD | Агринол 15W-40 CF-4/SG |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 12,5-16,3 | |||
Индекс вязкости, не менее | 130 | 115 | 120 | |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 7,5 | 6 | 7,5 | 8,2 |
Температура, °С: · вспышки в открытом тигле, не ниже · застывания, °С, не выше |
200 Минус 32 |
205 Минус 25 |
210 Минус 28 |
205 Минус 30 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,4 | 1,5 | ||
Массовая доля активных элементов, %, н/менее · кальция · цинка |
0,23 0,10 |
0,20 0,10 |
0,23 0,10 |
Агринол 15W-30 SF/CE
Агринол 20W-40 SF/CC 20W-50 SF/CC
ТУ У 23.2-30802090-085:2009
Агринол 15W-30 SF/CE - универсальное, тракторное, для всех дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы влажных тормозов и многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов тракторной техники.
Агринол 20W-40 SF/CC, Агринол 20W-50 SF/CC - универсальные всесезонные моторные масла на минеральной основе.
Масла предназначены для смазывания всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том числе с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.Агринол 20W-50 SF/CC специально адаптировано для двигателей с высокой степенью износа и техники эксплуатирующейся в южных районах.
Температурный диапазон применения: - для масла 15W-30 от минус 20°С до +40°С; - для масла 20W-40 от минус 20°С до +45°С; - для масла 20W-50 от минус 20°С до +50°С;
Наименование показателя | Агринол 15W-30 SF/CЕ | Агринол 20W-40 SF/CC | Агринол 20W-50 SF/CC |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 9,3-12,5 | 12,5-16,3 | 16,3-21,9 |
Индекс вязкости, не менее | 120 | 115 | |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 9,0 | 6,0 | |
Температура, °С: · вспышки в открытом тигле, не ниже · застывания, °С, не выше |
210 Минус 25 |
210 Минус 28 |
215 Минус 28 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,5 | 1,3 | |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: · кальция · цинка | 0,25 0,1 | 0,20 0,08 |
Прогресс - ответ на вызов
Естественно, такая стратегия оправдана, когда конкурентные преимущества товара вселяют уверенность в том, что новые потребители оценят его преимущества. В компании «Агринол» уверены, что могут конкурировать с продуктами более дорогих брендов, что подтверждается и результатами эксплуатационных испытаний моторных масел.
На начало 2014 года представительства и фирменные магазины компании «Агринол» уже работали в таких городах, как Днепропетровск, Запорожье, Бердянск, Харьков, Николаев, Киев, Донецк, Луганск. В течение прошлого года, несмотря на все происходящие в стране события, были открыты представительства в Виннице, Одессе, Кременчуге и Черкассах. Фирменные магазины открылись в Днепропетровске на рынке «Северный», на харьковском рынке «Лоск» и в г. Черкассы. Таким образом, компания компенсировала снижение спроса в регионах, охваченных боевыми действиями, ведь значительная доля продаж приходилась именно на Донецкий и Луганский регионы.
В магазинах представлены моторные и трансмиссионные масла Agrinol, смазки, охлаждающие жидкости и автохимия. Стоит заметить, что доступен полный перечень каждой линейки моторных масел, как PREMIUМ-класса, так и класса STANDARD. Однако если какого-либо продукта все же нет в магазине, его можно заказать на месте прямо от производителя.
Несмотря на ситуацию, компания «Агринол» была одной из немногих, кто не отказался от участия в выставке «СТО экспо 2014». Настроение гостям и немногочисленным участникам выставки поднимал забавный робот в фирменной кепке и с логотипом Agrinol на передней панели. Робот обращался ко многим участникам и даже некоторым посетителям по имени, приглашал на стенд компании или просто веселил шутками.
Участие в более крупной выставке «SIA-АвтоТехСервис 2014», которая на этот раз была сугубо профессиональной, позволило больше узнать о потребностях профессионалов автосервиса. На выставках были заключены контракты с некоторыми перевозчиками и СТО. Среди них: ООО «Автозапчасть-Лубны» (г. Лубны), представитель SCANIA — «Евросервис Плюс», и другие. Новые клиенты пользуются продукцией «Агринол» в сети своих СТО и представляют ее на полках своих автомагазинов в Одессе. Кроме того, поставки масел осуществляются в ближнее и дальнее зарубежье.
Комплекс всех вышеперечисленных мероприятий привел к тому, что за 2014 год объем продаж продукции, несмотря на кризис, вырос в два с половиной раза. Хотя возможно, кризис этому даже поспособствовал — ведь именно сейчас люди готовы изменять своим привычкам и искать что-то более доступное. Особенно если выгодная альтернатива еще и полностью соответствует требованиям по качеству!
КАЧЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕМ — РЕСУРСОВ И ТЕХНОЛОГИЙ
Конечно, к слову «качество» апеллируют все. Однако компании «Агринол» есть чем подтвердить его реально высокий уровень. Так, с 2009 года компания является членом Европейского института смазок (European Lubricating Grease Institute — ELGI), основанного в 1989 году и занимающегося научной деятельностью в области трибологии и смазочных материалов. С 2012 года «Агринол» — член Национального института пластичных смазок США (National Lubricating Grease Institute — NLGI). Членами этих объединений являются многие ведущие производители масел.
Производимая сегодня палитра смазочных материалов соответствует ГОСТам и ТУ, максимально адаптирована для использования в современном оборудовании и учитывает специфику потребительского рынка. Для этого создана и аккредитована в системе Госстандарта Украины контрольно-аналитическая и экспериментальная лаборатория масел и смазок, где ведется постоянный поиск и внедрение в производство принципиально новых отечественных и зарубежных материалов.Кроме того, структурное подразделение «Агринол» является производителем металлической тары для нефтепродуктов, которая отличается высоким качеством и конкурентной ценой, а в 2014 году подразделение освоило производство полимерной тары, что позволяет фасовать масла в собственную канистру, быть независимыми от поставщиков тары и удешевляет продукцию для конечного потребителя. В феврале 2013 года компания «Агринол» прошла аудит поставщика в соответствии с требованиями стандарта ДСТУ ISO 9001:2009 и внутреннюю процедуру Бюро Веритас GMSI220. Сертификат № BV-UKR4412/13/01 KIV о проведении аудита поставщика в соответствии с требованиями стандарта ДСТУ ISO 9001:2009 подтверждает, что система управления качеством внутренних процессов «Агринол» соответствует самым высоким требованиям.
Научно-производственный отдел, научно-прикладные и маркетинговые исследования подразделений «Агринол» ориентированы на максимально возможное удовлетворение запросов потребителей по адаптации выпускаемой продукции к конкретным условиям ее применения. Недавно, по просьбам дилеров компании, в ассортимент были введены новые позиции моторных масел. Во-первых, это энергосберегающие масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30 — именно таких продуктов требуют новые двигатели.
Кроме того, в ассортименте появились масла для автомобилей с ГБО, имеющие более высокие спецификации. Новые масла соответствуют требованиям: 5W-30 API SL/CF, 5W-30 SM/CF, 5W-40 SN/CF, 10W-30 SM/CF, 10W-40 CI-4/SL. Также появилось особое масло TAXI 10W-40 SL/CF, рассчитанное на жесткие условия эксплуатации автомобилей, которые имеют место в службах такси.
Также в ассортименте появились новые мастики — современные антикоррозионные материалы для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Они применяются для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники. Специальный пластификатор придает продукту эластичность, устойчивость к деформациям кузова и увеличивает скорость полимеризации даже при низких температурах. ИСПЫТАНИЕ ТАКСОМОТОРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
Совместно с одной из служб такси были проведены эксплуатационные испытания масел TAXI Motor oil 10W-40 SG/CD и TAXI Motor oil 10W-40 SL/CF, которые рекомендуются для двигателей автомобилей, переведенных на газ. А сегодня это очень актуальная тема, поскольку при больших пробегах ГБО дает существенную экономию на топливе, благодаря которой службы такси могут удерживать относительно конкурентные цены. Ниже представлены выдержки из протокола испытаний масла 10W-40 SL/CF.
Масло было залито в восьмиклапанный двигатель 2.0 л автомобиля Škoda Octavia 2002 г.в. с пробегом по одометру на момент залива – 101 054 км. Компрессия двигателя — 8 (норма для исправного двигателя этой марки – 12). Топливо – газ (пропан)/бензин. Перед заливом масла осуществили промывку масляной системы двигателя промывочным маслом «Агринол МП». После пробега 3500 км и отбора 0,3 литра масла для проведения анализов в двигатель долили 1,5 литра «свежего» масла. После пробега 7400 км и отбора 0,3 литра масла в двигатель долили 1,5 литра «свежего» масла. Финальное исследование проводилось после пробега 12 000 км.
В ходе испытания моторного масла «Агринол 10W/40 SL/CF» происходило закономерное снижение щелочного числа (с 9,83 мг КОН/г в начале испытания до 2,9 мг КОН/г при пробеге 12 000 км). Данное снижение говорит о должной работе пакета присадок в масле и является результатом нейтрализации пакетом присадок продуктов окисления, появившихся в результате работы двигателя. Традиционно масло данного класса считается работоспособным до содержания щелочного числа 2 мг КОН/г.
В соответствии с требованиями SAE J 300, кинематическая вязкость при 100ºС для масла категории 10W/40 должна находиться в пределах 12,5 мм2/с — 16,3 мм2/с. Смешение испытуемого масла «Агринол 10W/40 SL/CF» и низковязкого масла «Агринол МП», которое осталось в полостях двигателя (до 400 гр.) автомобиля после промывки, могло стать причиной падения кинематической вязкости (при 100ºС) с 15,29 мм2/с до 13,05 мм2/с в начале испытаний (3500 км пробега). В дальнейшем вязкость моторного масла в процессе испытания повышалась за счёт вливания «свежего» масла, которым пополняли до необходимого уровень масла в двигателе автомобиля.
Проанализировав результаты испытаний моторного масла «Агринол 10W/40 SL/CF» в двигателе автомобиля Škoda Octavia, можно сделать вывод о том, что масло успешно прошло эксплуатационные испытания в условиях жесткого режима работы двигателя. Как результат — «Агринол» стал одним из основных поставщиков масла для городской службы такси.
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ В АССОРТИМЕНТЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ «АГРИНОЛ»:
«Агринол SAE 5W-30 API SL/CF» (ACEA А3/A5/В3/В4/B5)«Агринол 5W-30 SM/CF» (АСЕА A3/A5/B4/B5)«Агринол 5W-40 SN/CF» (АСЕА – A3/В3/B4)«Агринол 10W-30 SM/CF» (АСЕА А3/А5-01/В4/В5)«Агринол 10W-40 CI-4/SL» (ACEA A3/B3/B4/E7)«Агринол TAXI 10W-40 SL/CF» (АСЕА – A3/B3/B4)
Смотрите также
-
Масло моторное мопар
-
Areca масло моторное
-
Pemco моторное масло
-
Масло моторное профикар
-
Масло моторное м8г2к
-
М8Г2К моторное масло
-
Репсол масло моторное
-
Texaco масло моторное
-
Масло моторное барнаул
-
Масло моторное плотность
-
Масло моторное гранта