Масло моторное татнефть


Моторные масла "Татнефть": отзывы потребителей :: SYL.ru

Моторные масла необходимы для смазки движущихся деталей двигателя. При их использовании за счет сокращения трения и износа значительно увеличивается срок службы агрегата. Качество реализуемых на современном рынке масел может быть разным. Поэтому выбирать подобные средства для своего автомобиля следует максимально внимательно. Одним из самых популярных продуктов этого класса на отечественном рынке сегодня является масло «Татнефть». Отзывы потребителей оно заслужило очень даже неплохие.

Где выпускается

Производителем продукции «Татнефть» является Нижнекамский завод синтетических масел. Запущены мощности этого предприятия были в 2003 году. В настоящее время (2017 г.) завод выпуск моторных масел, к сожалению, прекратил. Связано это прежде всего с финансовыми трудностями компании. Приобрести моторное масло «Татнефть» сегодня можно только у перекупщиков. Однако многие автолюбители все же надеются, что в скором времени предприятие заработает и вновь начнет поставлять на рынок свою качественную продукцию. И ожидания эти далеко не напрасны. Дело в том, что ранее предприятие уже прекращало выпуск масел, но в последующем их производство восстанавливалось. Некоторые автолюбители, если судить по отзывам, приобретают даже по нескольку канистр этого продукта в надежде на то, что его хватит до следующей, выпущенной на НЗСМ после перерыва партии.

Нижнекамский завод — первое и единственное в России предприятие по производству синтетических масел полного цикла. Технология изготовления этого продукта была разработана специалистами Института проблем химической физики РАН. Сырье для производимых на предприятии качественных масел поставляется с завода олигомеров ОАО «Нижнекамскнефтехим».

Разновидности выпускаемой продукции

На отечественный рынок Нижнекамский завод поставляет моторные масла «Татнефть»:

  • синтетические серии «Люкс», «Синтетик», «Ультра», «Эксклюзив»;

  • полусинтетические «Прогресс», «Сафари», «Премиум» и «Профи».

Также предприятием выпускается полиальфаолефиновое масло ПАОМ, используемое в качестве базового при производстве собственно моторных. Применяться продукция завода может как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Характеристики линейки «Люкс»

Эти масла «Татнефть» предназначены прежде всего для использования в высоконагруженных моторах, отвечающих требованиям Euro-4. Применяется продукт линейки «Люкс» чаще всего в двигателях грузовых автомобилей. Но иногда его используют и владельцы легковушек. Основной отличительной особенностью средств этой серии является высокая вязкость (140-180). Также масла «Люкс» характеризуются низкой температурой застывания (от -40°С до -55°С).

Применяться этот продукт может как в импортных автомобилях, так и в отечественных. Модификация «Люкс-2» была отмечена в том числе и на конкурсе «100 лучших товаров России». Класс вязкости этого продукта - 0W-40, 10W-40. Имеется на рынке также популярное моторное масло «Татнефть» 5W40 этой линейки.

Мнение потребителей о средстве «Люкс»

Масло этой серии, как считают многие автолюбители, является одним из самых лучших на сегодняшний день в России. При относительно невысокой стоимости модификации «Люкс» и «Люкс-2» практически ничем не уступают зарубежным аналогам.

Масло «Татнефть Синтетик»: описание

Эта продукция предприятия также используется в основном в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях. Но применяется масло серии «Синтетик» чаще не для большегрузных грузовиков, как «Люкс», а для легких. Также этот продукт очень популярен у владельцев микроавтобусов. Его безусловными преимуществами, по мнению многих специалистов, являются всесезонность и универсальность.

Характеристики у масел этой линейки такие:

  • вязкость — 140-150;

  • температура застывания от -50°С до -60°С

  • щелочное число - 10 мг КОН/1г.

Класс вязкости у этих средств - 0W-40, 5W-30, 5W-40. В особенности ценится у автомобилистов масло «Татнефть» 5W40 этой линейки. Свои отличные качества оно сохраняет и в жару, и в холод. В таком продукте используются самые лучшие присадки. При этом и стоит это масло относительно недорого.

Отзывы о продукте «Синтетик»

Масло этой линей автолюбители считают лучшим из всех синтетических марки "Татнефть". Дело в том, что Нижнекамский завод, в отличие от многих зарубежных производителей, при изготовлении своего продукта практически не применяет загущающих присадок. Поэтому вязкость средств этой марки обуславливается прежде всего высокой липкостью эстеровой базы. По мнению многих автомобилистов, продукт этой линейки «Татнефть» на сегодня является чуть ли не единственным 100% синтетическим маслом на отечественном рынке.

Линейка «Ультра»

Масла «Татнефть» этой серии отличаются прежде всего универсальностью. Как и первые две разновидности, предназначены они для использования в двигателях, подвергающихся высоким нагрузкам. Использовать масла линейки «Ультра» можно на любых бензиновых моторах. Также допускается заливать их и в дизели с умеренным наддувом.

К классу вязкости эти масла относятся 5W-40, 10W-40. Характеристики у них такие:

  • индекс вязкости — 140;

  • щелочное число — 7.5 мг КОН/1г;

  • температура застывания - -50°С.

Конечно же, парамтеры это просто замечательные.

Отзывы потребителей о масле «Ультра»

К преимуществам этого продукта, помимо невысокой стоимости, потребители относят в том числе и довольно-таки низкую температуру застывания. В морозы автомобиль с таким маслом заводится просто отлично. То же самое касается и продуктов "Татнефть" других линеек.

Масла «Эксклюзив»

Продукт этой серии предназначен прежде всего для заливки в тяжелые высокооборотные дизели. Использоваться масло "Эксклюзив" может на всех грузовых автомобилях как отечественного, так и импортного производства. Также допускается применять его и на бензиновых моторах, в том числе и с впрыском топлива.

Класс вязкости у этих масел — 5W-40, 10W-40. Технические характеристики продукт этой линейки имеет следующие:

Отзывы о масле "Эксклюзив"

Отличные эксплуатационные характеристики этого продукта, как и большинства других марки «Татнефть», обусловлены, по мнению многих потребителей, в том числе и эксклюзивной технологией его производства. При изготовлении масел на Нижнекамском заводе используется ПАО 80% и эстеры — 10-20%. Зарубежные производители топовых масел разводят ПАО (60%) гидрокерингом. При этом эстерных добавок используется всего 3-10%. Гидрокеринг с ними, к сожалению, не связывается. Поэтому на выходе у иностранных компаний зачастую получается некачественная и при этом дорогая полусинтетика. Продукты "Татнефть" этого недостатка полностью лишены. Гидрокеринга в них не используется.

Продукт «Сафари»

Эти масла «Татнефть» полусинтетические применяются в основном в двигателях автомобилей, эксплуатирующихся в жарких климатических условиях и отвечающих требованиям экологической безопасности Евро-2. Технические характеристики продукт «Сафари» имеет такие:

Мнение потребителей о маслах «Сафари»

Об этом продукте компании в сети, к сожалению, имеется довольно-таки мало отзывов. В большинстве случаев на специализированных форумах автомобилисты оставляют отзывы все же о "зимних" маслах этого производителя. Однако те отзывы о "Сафари", что есть в интернете, в основном очень даже неплохие. Все масла «Татнефть», в том числе и «Сафари», отличаются термоокислительной стабильностью. Поэтому даже при очень высоких температурах отложений в двигателе они практически не образуют.

Масла полусинтетические «Прогресс»

Этот продукт предназначен как для бензиновых двигателей, так и для дизелей с умеренным наддувом. Индекс вязкости у масел «Прогресс» равен 120-140. Свои качества масло сохраняет в том числе и при температуре -30°С - -45°С.

Продукт «Премиум»

Масла этой линейки используются в высокооборотных дизелях и в бензиновых двигателях любых легковых автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4. Характеристиками они отличаются такими:

Продукт «Профи»

Это также очень хорошее масло, использовать которое можно как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Характеристики оно имеет следующие:

Моторное масло «Татнефть»: отзывы о продуктах линейки «Профи» и «Премиум»

Как считают многие автолюбители, это также очень неплохие средства, выпускаемые на Нижнекамском заводе. В особенности хорошие отзывы потребителей заслужило масло линейки «Премиум». В группе полусинтетических оно по праву считается самым лучшим. К преимуществам «Профи» и «Премиум», как и многих других средств от этого производителя, автолюбители, помимо всего прочего, относят совместимость с минеральными маслами, низкую степень испаряемости, длительный пробег в тяжелых эксплуатационных условиях.

Также использование этих продуктов позволяет автолюбителям экономить топливо. Масла "Татнефть" всех линеек, в том числе «Профи» и «Премиум», отличаются легкотекучестью. А это, в свою очередь, снижает потери мощности двигателя на трение.

Другая продукция производителя

Помимо моторных и базовых, Нижнекамский завод выпускает масла:

Высоким качеством, по мнению потребителей, отличается вся эта продукция компании. В особенности же хорошие отзывы автолюбителей заслужило трансмиссионное масло «Татнефть». Этот полусинтетический продукт характеризуется универсальностью и может использоваться в самых тяжелых климатических условиях. Некоторые его разновидности применяются даже в Арктике.

Вместо заключения

Таким образом, отечественные моторные масла «Татнефть» всех без исключения линеек заслужили очень даже неплохие отзывы потребителей. На специализированных форумах в интернете этот продукт опытные автомобилисты новичкам обычно рекомендуют. Масло «Татнефть Синтетик» 5W40, «Премиум», «Люкс» и т. д. в суровых климатических условиях нашей страны ведет себя зачастую даже лучше зарубежных дорогих аналогов. Единственным минусом продукта этой марки считается то, что встретить на рынке его можно, к сожалению, не слишком часто. К тому же, поскольку такие масла пользуются у автомобилистов большой популярностью, в продаже имеются в том числе и их подделки. Поэтому покупать такой продукт следует только у поставщиков, заслуживших хорошие отзывы других потребителей.

www.syl.ru

Татнефть Синтетик 5w30: виды и характеристики масла

Зарубежное и дорогое моторное масло далеко не всегда лучше отечественного. К такому выводу приходят наши автолюбители после тестирования на своих автомобилях российского масла Татнефть Синтетик с различными температурными и вязкостными параметрами. Лабораторные анализы показали, что этот масляный состав превосходит по своим показателям многие зарубежные аналоги.

Разнообразие продукции

Группа компаний Татнефть – это одно из самых крупных в России нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий. В его состав входит много дочерних компаний, в том числе – работающих в нефтехимической отрасли промышленности. Использование собственных нефтедобывающих предприятий позволяет существенно снизить стоимость конечных продуктов – моторных, трансмиссионных и гидравлических масел.

Синтетические масляные смеси производятся на заводе компании, в городе Нижнекамск. На сегодняшний день выпускаются несколько серий синтетических смазок – для бензиновых и дизельных двигателей.

  • Татнефть Люкс. По стандарту SAE – это 0W-40, 5W-40, 10W-40. Синтетические моторные масла производятся для высоконагруженных бензиновых и дизельных моторов, отвечающих экологическим требованиям Euro-4. По спецификации API соответствуют категориям SJ/CF-4. Успешно применяются в моторах грузовых и легковых авто.
  • Татнефть Синтетик. В этом семействе также присутствуют три вида масла. Отличаются спецификациями SAE, имеют категории 0W-40, 5W-30, 5W-40. Согласно стандарту API, имеют категорию SM/CF. Это 100% синтетические смазки, предназначенные для высоконагруженных бензиновых моторов с впрыском, а также для дизелей. Могут применяться в моторах, отвечающих по токсичности выхлопных газов стандарту Euro-4. Обеспечивают долгосрочную работу сажевых фильтров и систем рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях.
  • Татнефть Ультра – в эту группу входят две модификации смазывающих жидкостей. Согласно SAE, они имеют характеристики 5W-40 и 10W-40. Универсальные синтетические составы высокого качества, имеющие обозначение SL/CF по классификатору API.
  • Татнефть Эксклюзив – эти масла, хоть и универсальные, но в большей степени ориентированы на дизельные двигатели. В составе серии пока два представителя. Это – 5W-40 и 10W-40 по системе SAE. Хорошо работают в высоконагруженных мощных дизелях грузового транспорта. Способствуют длительной эксплуатации сажевых фильтров и систем рециркуляции выхлопных газов.

Как видно, синтетические масла Татнефть представлены внушительным составом. Не говоря уже о том, что предприятие производит ещё полусинтетические и минеральные смазывающие жидкости.

Основные свойства «Синтетика»

SAE

Автомобильное масло с невысокой вязкостью 5W-30 на предприятии Татнефть производится только в составе семейства «Синтетик». Это – один из лучших синтетических смазочных составов по соотношению цена – качество. Отличается от многих зарубежных масел тем, что его базовая основа на 100% синтетическая. Основной компонент состава – полиальфаолефины (ПАО), которые получают не из тяжёлых углеводородов нефти, а из лёгкого природного газа. Кроме того, в базовый состав добавлены эстеры (около 10%).

Согласно американскому стандарту SAE, обозначение 5W-30 несет определённую смысловую нагрузку. Это значит, что масляный состав имеет низкотемпературную вязкость 5, а высокотемпературную – 30. Если в характеристиках есть обе эти категории – значит, смазка является всесезонной. Цифра 5, стоящая пред разделительной буквой W, даёт информацию, до какой минимальной температуры масло сохраняет свою текучесть и не густеет. В данном случае это – температура -30°С. То есть мотор можно заводить на таком морозе, смесь не будет мешать запуску и нормально разойдётся по системе смазки, не вызвав масляного голодания в некоторых узлах. То есть это значение привязано к температуре окружающей среды.

Цифра после буквы W, например 30, даёт понятие о вязкости (текучести) жидкости в рабочем диапазоне температур. Это качество никак не сопоставимо с тем, какая жара на улице. Уровень текучести, по требованию стандарта, определяется при температурах 100 и 150°С.

Хотя, стоит заметить, что в районе поршневой группы эта температура подымается выше. Менее вязкой является только смазка W20.

Это не значит, что W20 более жидкая, чем W30. Просто термин «вязкость» подразумевает способность создать масляную плёнку определённой прочности и толщины между соприкасающимися поверхностями деталей. Показатель наибольшего уровня текучести и наименьшей толщины создаваемой плёнки – 20. Наименьшая текучесть и самая прочная масляная плёнка – в категории 60. От него также зависит, насколько хорошо смазка будет прокачиваться по узким каналам системы.

API

Основные эксплуатационные качества масла определяет американский классификатор API. Масляные смеси Татнефть Синтетик марки 5W-30 и 5W-40 по этой спецификации имеют категории SM/CF. Первый показатель, SM, означает определённые свойства для бензиновых двигателей.

  • Эта категория принята в 2004 году и действует для двигателей, выпущенных после её принятия.
  • Масла категории SM предназначены для всех модификаций современных бензиновых моторов. В том числе с турбонаддувом и многоклапанных.
  • Смазки более устойчивы к окислению, их индекс вязкости выше, чем у смазок категории SL. Кроме того, противоизносные, моющие и антикоррозийные качества также улучшены.
  • Масляные составы с таким показателем можно применять вместо более ранних категорий – SL, SJ.
Поскольку смазочный состав Татнефть Синтетик универсальный, его можно использовать для дизельных двигателей. CF – показатель, разрешающий применение смазки в дизелях с непрямым впрыском, работающих на топливе различного качества, в том числе с повышенным уровнем серности.

Моторная жидкость имеет присадки, способные обеспечить пониженный угар автомасла, а также защиту поршневой группы от нагара.

Лабораторные испытания

Тесты и анализы смазывающих смесей Татнефть Синтетик показывают очень неплохие результаты. Ниже приведены уровни основных критичных показателей.

Основные показатели говорят о том, что вышеуказанные масла можно успешно применять для автомобилей отечественного производства. Соотношение цена – качество у них очень хорошее.

ПАО или крекинг – что лучше?

Большинство зарубежных производителей выпускает смазки, базу которых составляют вещества, полученные при помощи НС-синтеза, или глубокого гидрокрекинга (крекинговые масла). Добывают эти основы из нефти. По эксплуатационным свойствам они хуже, чем ПАО. Тем не менее это не мешает производителям позиционировать такие масла, как синтетические.

На рисунке видно, как сохраняют свойства разные базовые составы на протяжении длительного пробега.

Вот почему синтетические смазки на основе ПАО можно эксплуатировать с более длинным интервалом замены. Такое возможно из-за того, что устойчивость к окислению у этих масел гораздо выше. У смазочных составов на основе ПАО есть только один недостаток – они дороже крекинговых приблизительно на треть. Но это с лихвой окупается их преимуществами:

Если желаете, чтобы ваш двигатель служил долго, без необходимости капитального ремонта – делайте выводы.

Когда надо менять масло

Как правило, дилеры рекомендуют замену моторного синтетического масла через 15 тысяч километров. Но их рекомендации не учитывают важнейший фактор – условия эксплуатации автомобиля. Если бы машина всё время ездила по трассам, не задерживаясь в пробках и на светофорах, можно было бы принять такой интервал. Но если авто стоит в заторе – двигатель всё равно работает. То же самое можно сказать о светофорах или пересечении нерегулированных перекрёстков.

Таким образом, в городских условиях мотор будет работать гораздо больше времени, если проедет 15 000 километров. По некоторым данным, получается почти четырёхкратное превышение времени работы. Учитывая всё вышеизложенное – замену такой смазки, как Татнефть Синтетик марки 5W-30, требуется производить как минимум в 2 раза чаще. Некоторые водители, оберегая свои двигатели от износа и отложений, вообще меняют синтетику с интервалом 5–6 тысяч.

Понимая, к чему приводит неверная информация, автопроизводители в сервисных книжках начали делать уточнения. Выглядит это примерно так: снижение интервалов между заменами моторного масла рекомендовано при «тяжелых условиях эксплуатации». Тяжёлые – это значит, городские условия. Если сюда добавить сомнительное качество топлива, то ускоренная замена вполне очевидна.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масла Татнефть синтетик 5w30: разновидности и характеристики

Моторное масло играет важную роль в функционировании двигателя. Оно предотвращает его перегрев, износ, появление коррозии. На автомобильном рынке представлено большое количество различных марок смазочных жидкостей. Некоторые из них славятся отличным качеством, другие же пользуются не очень большим спросом у потребителей. Среди российских автолюбителей большую популярность получило ММ от компании «Татнефть».

Содержание статьи

Разновидности масел «Татнефть»

Компания «Татнефть» выпускает масла, которые имеют синтетический и полусинтетический состав. Среди вторых большую популярность получили такие масла, как «Премиум», «Профи». Среди ММ на синтетической основе наиболее популярными являются «Эксклюзив», «Люкс», «Синтетик». Смазывающие жидкости компании «Татнефть» могут использоваться как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

На автомобильном рынке можно встретить не только моторное масло татнефть, но и трансмиссионное масло татнефть. Они отличаются прекрасным качеством.

Преимущества смазки для двигателя Татнефть

  1. Хорошая способность к термоокислению.
  2. Невысокая температура застывания.
  3. Невысокая испаряемость.

При повышенных температурах моторное масло татнефть не будет окисляться. Оно не будет образовывать и осадка. Кроме того, это ММ может гарантировать прекрасную защиту деталей движка от износа. Небольшая испаряемость способствует низкому расходу этой смазывающей жидкости. ММ этой компании может использоваться даже в зимний период при сильном морозе. Правда, при t -40 градусов оно может застывать.

«Премиум» и «Профи»

Данные ММ предназначаются для применения в дизельных моторах грузовых авто. Но также они могут быть использованы и в легковых машинах. Главным их достоинством является невысокая температура застывания, прекрасная вязкость.

У ММ «Профи» в отличие от ММ «Премиум» меньшее щелочное число и меньшая вязкость. Эти жидкости отличаются невысокой температурой застывания. Если последние застывают уже при температуре -35, то первые способны выдерживать температуру до -45.

«Прогресс» и «Ультра Оптима»

Данные продукты заслужили у автомобилистов большую востребованность, и это оправданно. Данные ММ предназначаются для высокофорсированных моторов, работающих на бензине. Они имеют полусинтетическую основу. В них используются присадки в виде сбалансированного пакета от компании Infineum.

«Синтетик»

Данное ММ может быть использовано как в дизельных, так и в бензиновых моторах. Главным его преимуществом является невысокая температура застывания, которая составляет -55 градусов.Эта жидкость обладает невысокой степенью окисления. Она препятствует появлению на деталях двигателя нагара и иных отложений. Отзывы потребителей об этом ММ очень хорошие.

Автомобильное масло татнефть синтетик 5w30 изготавливается лишь в составе группы «Синтетик». Эта смазочная жидкость является одной из лучших по соотношению качества и цены. Она производится на полностью синтетической основе.

Обозначение 5W-30 говорит о том, что ее состав имеет низкотемпературную вязкость равную 5, а высокотемпературную — равную 30. Если в характеристиках ММ присутствуют обе эти категории, значит, оно является всесезонным. Цифра 5, которая стоит перед буквой W, показывает температуру, до которой ММ способно сохранять свою текучесть и не густеть. В данном случае это цифра 30. Т.е. с такой смазкой мотор можно будет без труда завести и при -30 градусов.

Цифра после буквы W говорит о вязкости жидкости в определенном температурном диапазоне. Под термином «вязкость» понимают способность создавать пленку определенной прочности и толщины между трущимися деталями. Показатель 20 говорит о наибольшем уровне текучести и наименьшей толщине пленки. Показатель 60 говорит о наименьшей текучести и очень высокой прочности пленки.

Лабораторные испытания ММ «Синтетик» показали прекрасные результаты. Щелочное число 10,6 говорит о том, что ММ имеет прекрасную сопротивляемость процессам окисления. Так что оно позволяет продлить интервалы между заменами ММ. Малозольным это ММ назвать нельзя, потому как оно не рекомендуется к использованию в двигателях с прямым впрыском. Помимо этого, в ММ присутствует высокое содержание серы. Высокая температура вспышки свидетельствует о высоком качестве базовой основы.

В смазке «Синтетик» находятся противоизносные добавки на основе бора. Все характеристики ММ, выявленные в результате проведения лабораторных испытаний, говорят о том, что ММ «Синтетик» может с успехом использоваться и на отечественных авто. Замену жидкости «Синтетик» 5W-30 рекомендуется проводить через каждые 8 тыс. км пробега. Некоторые водители предпочитают проводить замену смазки раз в 6 тыс. километров.

«Гидравлик-Ойл» и «Р-Ойл»

Это полусинтетические продукты. Они созданы для применения в гидросистеме рулевого управления авто. Температура застывания смазки «Р-Ойл» составляет -45 градусов, а у «Гидравлик-Ойл» она равняется -60 градусов. Данные ММ гарантируют равномерное функционирование гидроусилителей рулевого управления в условиях сильного мороза. Последнее может использоваться даже на территории Крайнего Севера.

Масло Татнефть для коробки передач

В данной группе компания предлагает 3 вида: «Гипоид», «TM-5-9A», «TM-5-18». Данные полусинтетические смазывающие жидкости обладают хорошей стойкостью к окислению, температурой застывания от -45 градусов. Они отличаются прекрасными противоизносными характеристиками, прекрасно экономят топливо. Производятся они на базе высококачественных минеральных масел и синтетики. В них добавляются присадки «Лубризол».

Мнение потребителей о маслах Татнефть

У покупателей сформировалось достаточно хорошее мнение относительно продуктов данной компании. Практически все отечественные потребители считают смазывающие жидкости марки Татнефть прекрасной альтернативой жидкостям от иностранных производителей. Ведь они имеют характеристики, ничуть не уступающим импортным средствам. А вот стоимость их намного ниже.

Тот факт, что ММ этой компании способны продлить срок службы двигателя, многие считают преувеличением. Однако почти все владельцы авто соглашаются с тем, что у этих масел превосходные эксплуатационные характеристики. Двигатель на смазке Татнефть работает без перебоев как летом, так и зимой.

Эту смазка от российского производителя одобрили не только простые автомобилисты, но и профессионалы. ММ этой марки обладают свидетельством превосходного качества. Их ценовая категория вполне доступная.

Видео: масла Татнефть

avtotehnar.ru

Моторные масла Татнефть

tatneft-maslo.narod.ru


Смотрите также

  • Виско моторное масло
  • Совместимость моторных масел
  • Совместимость масел моторных
  • Моторное масло 10w40
  • Масло моторное 10w40
  • Вязкость моторное масло
  • Цвет моторного масла
  • Двухтактные моторные масла
  • Краснодар масло моторное
  • Esso моторное масло
  • Моторное масло это
Качество масел “Татнефть” превосходит средние показатели по России

Емкости для присадок

Вопросы—ответы

Вопрос 1: моторное масло «Татнефть-Прогресс» имеет увеличенный срок смены масла и хорошую промывочную способность. В связи с этим, с какой периодичностью необходимо менять масляный фильтр, особенно на двигателях, имеющих до 75 % срока службы?Ответ: при замене масла на «Татнефть-Прогресс» масляный фильтр засоряется смытыми шлаками, нагарами, поэтому после замены масла и пробеге автомобиля 1000 км следует заменить масляный фильтр на новый. Это увеличит давление масла в системе, тем самым улучшит интенсивность смазывания трущихся поверхностей и охлаждения деталей двигателя.

Вопрос 2: моторное масло серии «Татнефть-Прогресс» какого класса необходимо применять при пробеге автомобиля менее 25 % (новый двигатель), 25-75 % (технически исправный двигатель) и более 75 % (старый двигатель)Ответ: - при пробеге автомобиля менее 25 % от планового ресурса двигателя необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или SAE 10W-30 всесезонно; - при пробеге автомобиля 25-75 % от планового ресурса двигателя целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40 и SAE 15W-40, зимой - SAE 5W-30 и SAE 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40; - при пробеге двигателя автомобиля более 75 % от планового ресурса двигателя следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой – SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно – SAE 5W-50.

Вопрос 3: почему моторное масло «Татнефть-Прогресс» после смены начинает чернеть?Ответ: это происходит потому, что оно, благодаря прекрасной промывочной способности, интенсивно начинает смывать весь накопившиеся нагар и отложения, которые не поддались промывке с помощью обычного промывочного масла. Почерневшее масло говорит только об одном – оно «работает».

Вопрос 4: как можно отличить моторное масло серии «Татнефть-Прогресс» и «Татнефть-Профи» оригинал от подделки?Ответ: степени защиты следующие: - крышки телескопические с защитной пломбой; - этикетки с трафаретным лакированием по всей поверхности с логотипом TATNEFT; - на канистрах емкостью 1, 4 и 5 л выдавлен логотип TATNEFT; - обязательно наличие на этикетке даты выпуска и номера партии.

Вопрос 5: почему моторные масла серии «Татнефть» дешевле аналогичных масел других производителей?Ответ: это связано с тем, что в процессе производства моторных масел используется сырье собственного производства – масло базовое поли-a-олефиновое (ПАОМ), в то время как другие аналогичные предприятия закупают его за рубежом.

Вопрос 6: чем отличаются полусинтетические моторные масла от минеральных масел, и чем они лучше?Ответ: секрет заключается в том, что полиолефиновая основа масел имеет наилучшие вязкостно-смазывающие свойства при температуре 1000С и обладает высокой термостабильностью. То есть масла на основе ПАОМ длительное время не разлагаются и не переходят в другие формы. Все это достигается за счет строго определенной структуры строения синтетического масла – продукта нефтехимического синтеза, которому во многом уступает хаотичная структура нефтяных минеральных масел. Полусинтетическое масло начинает «работать» с 1ой секунды работы двигателя благодаря отличным смазывающим способностям в отличие от минерального (возможна работа двигателя на износ - «всухую»). ПАОМ являются оптимальной масляной средой для проявления поверхностно-активных свойств присадок. Срок эксплуатации моторных масел на основе ПАОМ в 2-4 раза больше, чем на минеральной основе.

Вопрос 7: на кого из крупных потребителей рассчитаны моторные масла серии «Татнефть»?Ответ: прежде всего, на КАМАЗ и АвтоВАЗ, поскольку моторные масла серии «Татнефть-Профи» предназначены для перспективных двигателей Евро-2 и Евро-3, которыми эти автозаводы оснащают сегодня свои большегрузы, автобусы и легковые автомобили. На сегодняшний день масло серии «Татнефть-Профи» SAE 15W-40 API CF-4/SH,SG ОАО «Камаз» покупает для заливки на конвейере в двигатели Евро-2.

Вопрос 8: какую роль играют присадки в моторном масле?Ответ: в процессе производства моторных масел «Татнефть-Прогресс» и «Татнефть-Профи» вводится пакет присадок мирового лидера по производству присадок фирмы «Infineum» (Shell&ExxonMobil) со сбалансированным составом активных элементов. Он обеспечивает высокое щелочное число, которое обеспечивает нейтрализацию кислых газов картера, эффективно препятствует нагаро- и шламообразованию с целью предотвращения и уменьшения отложений на нагретых поверхностях и в системе смазки; высокая моющая способность обеспечивает необходимую чистоту деталей двигателя; минимальное пенообразование позволяет применять масло на современных двигателях с гидроприводами клапанов;

Вопрос 9: готовы ли моторные масла серии «Татнефть» конкурировать с импортными аналогами?Ответ: моторные масла серии «Татнефть» изготовлены по западным стандартам с применением импортных присадок, по той же рецептуре, на той же базовой основе, которую используют ведущие зарубежные производители моторной синтетики, поэтому качество наших масел ничем не уступает западным аналогам.

Вопрос 10: соответствуют ли моторные масла серии «Татнефть» международным стандартам по качеству ISO 9001:2000?Ответ: на сегодняшний день на заводе идут подготовительные работы по внедрению системы менеджмента качества (СМК) ISO 9001:2000, международных технических условий ИСО ТУ 16949 (ГОСТ Р 51814.1-2004) «Система качества для предприятий автомобильной промышленности». Также идут работы по внедрению системы окружающей среды, системы управления безопасностью по OHSAS – 18001. Результат внедрения интегрированной системы качества, окружающей среды и промышленной безопасности – получение сертификатов соответствия системы международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001. Дополнительно получение сертификата по автомобильным стандартам (после получения основного сертификата).

Своим рождением ООО «Татнефть-Нижнекамск- нефтехим-Ойл» -— Нижнекамский завод синтетических масел обязан союзу отечественной науки и практики

e30d609a