Масло моторное 10w30


Масло 10w-30: характеристики

24 декабря 2015

Просмотров: 6567

Оглавление: [скрыть]

  • Как расшифровываются типы моторных масел?
  • Расшифровка по классу вязкости и спецификациям
  • Допуски от производителей авто, штрих-коды, номер партии, дата выпуска

Какими особенностями обладает масло 10w30 и по каким причинам необходимо останавливать свой выбор именно на нем? Начинающему автомобилисту необходимо научиться правильно выбирать моторное масло. На рынке канистры с востребованным товаром представлены в богатом ассортименте. Поможет разобраться в этом разнообразии расшифровка обозначений, имеющихся на канистрах.

Моторное масло 10w30 можно использовать при температуре от -20 до +25 градусов по Цельсию.

Важно знать, как это делается. На этикетке со смазочным материалом есть сведения о вязкости продукта, его свойствах и допусках от компаний-производителей авто. Прежде чем приступить к расшифровке, обязательно ознакомьтесь с основными обозначениями, которые можно встретить на емкостях со смазочным материалом.

Как расшифровываются типы моторных масел?

Схема производства моторного масла.

Fully Synthetic — смазочный материал на синтетической основе. Синтетику получают в результате синтеза химических элементов. Основные характеристики синтетического масла — возможность задавать желаемые параметры и наличие в составе разных присадок.

Эти продукты гарантированно обеспечивают надежную защиту для авто. Благодаря моющим свойствам, двигатель остается чистым даже при максимальной нагрузке.

Масло не густеет при минусовых температурах. Оно хорошо работает и при высоких рабочих температурах.

Mineral — минеральное масло, которое получают путем обработки нефти. По сравнению с синтетикой оно дешевле. От этой жидкости не следует ожидать максимальных результатов при эксплуатации. Минеральное масло не выдерживает высоких или низких температур. Продукт быстро окисляется. Минералку требуется часто менять. Если смазочная жидкость закипит, то в моторе после нее остаются шлаки.

Semi-Synthetic — полусинтетика, промежуточный вариант между минералкой и синтетикой. Полусинтетическое масло часто создается на минеральной основе. В жидкость добавляют различные присадки.

Классификация масла по API.

Поэтому смазочный материал по своим эксплуатационным свойствам ближе к первому описанному варианту: синтетике. Стоимость полусинтетики выше, чем у минералки, но ниже, чем у синтетической смазки.

Эта информация относится к так называемой псевдомаркировке. Она не относится к стандартной маркировке, общепризнанной во всем мире. Ее предназначение дать потребителю больше сведений о продукте. Псевдомаркировка дает возможность выделить масло среди аналогичных товаров, показывая его преимущества. Такая информация может оказаться полезной для начинающего автомобилиста. В эту же категорию попадают уточнения типа с добавлением умных молекул. С помощью псевдомаркировки маркетологи продвигают товары, ведь часто технических корней у нее не имеется.

Вернуться к оглавлению

Расшифровка по классу вязкости и спецификациям

Классификация моторных масел производится по 2 важным параметрам:

  • область применения: дизельный двигатель, мотор, работающий на бензине, мощный турбодизель;
  • вязкостно-температурные свойства.

Таблица вязкости моторного масла.

Стандарты, по которым классифицируются масла, являются общими для всех смазочных жидкостей. К самым популярным относятся смазочные жидкости по классификациям SAE или API.

SAE классификация вязкостно-температурных свойств авто (Society of Automobile Engineers). Ее показатель указывает на густоту масла. Большинство смазочных материалов являются универсальными, или всесезонными. Они подходят для использования зимой и летом. Для записи класса SAE используются 2 цифры, буква W и дефис. Буквенное обозначение указывает на возможность использования масла зимой.

Например: SAE 10W-30. Первые 2 цифры относятся к расшифровке низкотемпературной вязкости. Чем число меньше, тем масло жиже. И, наоборот, число увеличивается по мере загустения продукта. 10W означает, что маслом можно пользоваться при температуре до -20-15 градусов по Цельсию. Вторые 2 цифры из буквенно-цифрового обозначения 10W-30 расшифровываются следующим образом: эти показатели высокотемпературной вязкости указывают, что смазка может быть использована летом при температуре +20-25 градусов по Цельсию.

Таким образом, учитывая вышесказанное, можно прийти к выводу, что масло 10W30 может применяться для заливки в двигатель во многих регионах средней полосы России. Что касается экстремальных условий работы, когда температура опускается ниже -40 градусов по Цельсию, рекомендуется выбирать масла 0W-20 или 0W-30. Масло, которое по консистенции является более жидким, лучше работает зимой при низких температурах. Оно позволяет экономить около 2% топлива.

Спецификация API имеет 3 эксплуатационных категории смазочных материалов по назначению и качеству:

Схема изучения этикетки автомасла.

  • S (Service) объединяет группу масел для двигателей, работающих на бензине;
  • C (Commercial,) сюда входят продукты для дизельных моторов;
  • EC (Energy Conserving) — так обозначаются новые высококачественные масла, которые относятся к энергосберегающим.

Еще одной известной спецификацией является АСЕА. Ее наиболее распространенные классы А3/В3 объединяют продукты с отличными характеристиками для бензиновых двигателей и легких дизельных моторов.

Используя масла в соответствии с рекомендациями от автопроизводителя вашего железного коня, вы оградите себя от множества неприятных моментов. Преждевременный износ деталей двигателя перестанет быть для вашего авто реальной угрозой. Используйте подходящее масло, чтобы улучшить ходовые характеристики двигателя и увеличить срок службы катализатора. Потребление топлива снижается, а само масло не горит. Замену такой качественной смазки не следует делать слишком часто. В современных двигателях производитель рекомендует менять масло через 2 года эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Допуски от производителей авто, штрих-коды, номер партии, дата выпуска

Сравнение минерального и синтетического масла.

Европейские автопроизводители ввели так называемую систему допусков. Допуск является важным для иерархии маркировки. Он стоит на первой ступени.

Если производитель масла сумел получить допуск, то его продукт всегда будет цениться потребителями. Наличие допуска означает, что смазка прошла строгий контроль качества и соответствует заявленным характеристикам в полной мере.

Эта информация вам станет нужна, когда встанет вопрос о выборе оптимального автомасла для автомобиля. Важно учитывать, что допуски разрабатывают специально для двигателей, а не для марки машины.

У мотора может быть одновременно сразу несколько допусков. Сам допуск представлен в виде кода: определенных буквенных и цифровых обозначений. К примеру, для Ауди это может быть VW 501.01.

Кодировка позволяет осуществить правильный выбор смазочного материала для авто. Химический состав автомасел разнообразен, а присадки, содержащиеся в нем, также имеют различные свойства.

Единственная возможность не навредить мотору — покупать те смазочные жидкости, которые рекомендует автопроизводитель. Откажитесь от экспериментов. Если не знаете, какое вам нужно масло, спросите у знающих специалистов из автосервиса.

Даже если на этикетке нет страны-изготовителя, узнать, где был произведен продукт, можно легко по первым цифрам штрих-кодов. Так, США или Канада обозначаются 00-13.

Номер партии указан на канистре с маслом. Рядом с ним находится дата изготовления. Срок годности смазочных материалов не должен превышать 3 лет. Поэтому будьте внимательны! Если вы сомневаетесь в подлинности приобретаемого продукта, тогда пошлите номер партии товара и фотографию этикетки производителю. В скором времени вы получите ответ. Номер партии обозначает, что вся продукция была произведена в один и тот же день с использованием одной мешалки.

Специальные категории для моторных масел предназначены в основном для применения в сфере промышленного производства.

Их нельзя использовать в бытовых целях. Примерами могут служить тракторные или авиационные масла. У этих продуктов имеются серьезные отличия. Поэтому заливать их в обычный легковой автомобиль ни в коем случае нельзя.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Масло 10W30 SAE: расшифровка вязкости и характеристики

1888 Просмотров

Многие, особенно начинающие водители, при выборе смазочного материала для двигателя своего автомобиля сталкиваются с трудностями из-за непонимания обозначений и терминов, указанных на канистрах.

Типы моторных смазок

Самое основное – это база, или тип, моторного масла: синтетика, полусинтетика, минеральное:

  • Минеральное (Mineral) – производится путем перегонки нефти с дальнейшим очищением кислотным или селективным методом.
  • Синтетическое (Fully Synthetic) – также производится из нефти, но с помощью процесса ее глубокого органического синтеза.
  • Полусинтетическое (Semi-Synthetic) – производится путем смешивания минеральных и синтетических основ.

Классификация по SAE

Наиболее популярная у нас классификация – SAE, разработанная Сообществом Автомобильных Инженеров, откуда и получила свое название (Society of Automotive Engineers). Она показывает зависимость вязкости от изменения внешней температуры и разделяется на девять летних классов (от 2 до 60) и восемь зимних (от 0W до 25W). Литера W (Winter) показывает, что смазка пригодна для эксплуатации при отрицательных температурах. Для зимних масел, помимо вязкости, предусмотрены характеристики, отражающие предел текучести. Это нижний предел температуры, при которой оно способно прокачиваться насосом через систему, обеспечивая беспроблемный запуск мотора. Всесезонка маркируется двойным обозначением. Одно число показывает динамическую вязкость при минусовых температурах, а второе – кинематическую вязкость при 100°С и динамическую при 150°С.

Раскрытие чисел SAE

Что обозначают числа SAE и его расшифровка:

  • 30 – масло подходит под эксплуатацию до 25°С.
  • 40 – подходит под эксплуатацию до 40°С.
  • 50 – подходит под эксплуатацию до 50°С.
  • 60 – можно эксплуатировать при температуре свыше 50°С.
  • 0W – можно эксплуатировать при температуре до минус 35°С.
  • 5W – можно эксплуатировать при температуре до минус 30°С.
  • 10W – можно эксплуатировать при температуре до минус 25°С.
  • 15W – можно эксплуатировать при температуре до минус 20°С.
  • 20W – можно эксплуатировать при температуре до минус 15°С.

Рассмотрим моторное масло 10W30 и определим, как будет выглядеть его расшифровка и описание. Число 10 обозначает вязкость при низких температурах. Чем меньше число, тем смазка более жидкая. С увеличением числа масло становится гуще. Маркировка 10W обозначает, что его можно гарантированно эксплуатировать в зимний период при температуре до -25°С. Следующие две цифры показывают, что оно предназначено для работы при температуре в +30°С. Таким образом, потребитель может понять, что этот продукт подходит для использования в средней полосе России, где морозы редко превышают указанные пределы.

По числу, стоящему на первом месте и обозначающему «холодную» вязкость, понятно, что чем ниже параметр, тем лучше.

Масла с маркировкой 0W и 5W являются достаточно дорогим продуктом, потому что, как правило, производятся на основе качественной синтетики.

Соответственно, не стоит приобретать масло с низкой вязкостью, если техника не эксплуатируется в регионе с сильными морозами. Это будет как минимум нерентабельно.

Смазки с маркировкой 5W и 10W отличаются самым лучшим соотношением цена-качество. К ним относятся полусинтетические жидкости.

Минеральные смазки, наиболее бюджетные, выпускаются с маркировкой 10W и 15W.

Со вторым параметром все не так однозначно. Нет единого мнения по его оптимальному значению. Производители верхнее значение вязкости привязывают к конструкции двигателя (диаметры масляных каналов, тип обработки поверхности, зазоры, мощность насоса). Это значение обычно подбирается в соответствии с технической документацией на машину.

Предпочтения водителей и рекомендации производителей

Какое-то время назад среди российских автомобилистов наиболее распространенной была полусинтетика 10W-40. Она лучше других подходила для отечественных моторов и иномарок с пробегом. Но вязкость с таким SAE не подходит к современным двигателям, где присутствуют малые зазоры турбины и механизма изменения фаз газораспределения.

В настоящее время и производители, и автомобилисты стали большое внимание обращать на экономию топлива. Поэтому популярность начала переходить к более жидким маслам с SAE 10W-30. Меньшая вязкость и улучшенная текучесть положительно отразились на расходе топлива и КПД работы моторов.

Японские и корейские моторостроители в последнее время стали рекомендовать масла с SAE 5W-20 и 0W-20 для обеспечения максимальной экономичности.

Но смазки с указанной вязкостью образуют тончайшую пленку на трущихся деталях, которая должна иметь определенную прочность. Поэтому масло должно быть высшего качества.

Европейские производители все-таки больше предпочитают «верхнюю» вязкость – 30.

Итог

Что происходит с мотором при его эксплуатации с неправильно подобранной смазкой. Например, если в сорокаградусный мороз использовать масло с SAE 10W-30, оно становится очень густым при такой температуре, и во время пуска двигателя насос не в состоянии прокачать жидкость по каналам. В результате поверхности, которые должны быть постоянно смазанными, повреждаются. Причем давление в системе возрастает до критического, что также угрожает целостности системы.

Если масло недостаточно вязкое, то на нагретом двигателе оно не будет создавать нормального давления, что также ведет к увеличенному износу.

portalmashin.ru

Универсальное энергосберегающее масло 10w30 для автомобильных двигателей

Чтобы не ошибиться при выборе машинного масла для своего автомобиля, каждому автовладельцу не помешает изучить маркировки, имеющиеся на канистрах с моторной смазкой, представленных в торговой сети.

Если выбрано масло 10w30 для заливки в мотор, то допустимое значение отрицательной температуры для его эксплуатации равно—20°С. Данное значение получается в результате вычитания второго числа из первого. Число 10 говорит о быстроте и способности данного смазочного средства проникать к защищаемым поверхностям.

Литера W означает принадлежность данной разновидности масла к зимним видам (от латинского слова winter — зима). Число 30 — это характеристика вязкости моторного масла при максимальных температурах внутри работающего двигателя.

Данная классификация присваивается маслам после проведения комплексных измерений всех рабочих параметров. В ходе лабораторных и стендовых испытаний на заводе-изготовителе проводится определение динамических и кинематических показателей вязкости.

Классификации смазочных материалов

Смазочная продукция разделяется по видам силовых агрегатов, в которых она используется:

  • дизельная смазка;
  • бензиновое моторное масло;
  • универсальное смазочное вещество.

Подразделение смазочных жидкостей на группы производится также в зависимости от характеристик вязкости и допустимых температурных режимов. Международная таблица вязкости моторного масла SAE разработана в помощь осуществления правильного выбора марки смазки для конкретного силового агрегата. Наибольшее количество марок смазочных материалов относятся к всесезонному виду, их можно использовать как зимой, так и в летний период.

Чтобы оградить свой автомобиль от преждевременного выхода из строя, необходимо использовать смазочные жидкости в точном соответствии с указаниями автопроизводителей данного средства передвижения. Если моторное масло выбрано правильно, его характеристики полностью соответствуют установленному двигателю, то после его заливки улучшаются следующие эксплуатационные показатели:

  • увеличение ресурса мотора;
  • отпадает необходимость в частой замене масла;
  • снижение потребления топлива и смазочных материалов;
  • отсутствие образований нагара на внутренних поверхностях рабочих деталей движка;
  • улучшение ходовых характеристик автомобиля;
  • снижение количества вредных веществ в отработавших газах.

На что влияет вязкость масла

Каждая этикетка, наклеенная на канистрах со смазывающей жидкостью, содержит информацию о степени вязкости, температурных режимах данного вида продукции. Главной эксплуатационной характеристикой масел является их вязкость. Вязкость не является показателем качества смазочного материала. От степени густоты зависят следующие факторы:

  1. Скорость растекания смазки по трущимся поверхностям рабочих элементов силового агрегата.
  2. Способность образовывать устойчивый защитный масляный слой на деталях.
  3. Срок эксплуатации двигателя.

Степень вязкости внесезонного масла SAE 10w 30 имеет большое значение при запуске холодного двигателя в зимнее время года. Цифры, стоящие после W, говорят о вязкости, чем ниже значение этого коэффициента, тем большую текучесть имеет смазка.

При использовании более жидких сортов масел в зимний период происходит экономия топлива на 2%, масло не сгорает внутри движка, не образуются слои нагаров на рабочих элементах мотора.

Более густые виды масел надежны при высоких температурах в окружающей среде, а также при использовании в изношенных моторах.

Старые двигатели характерны тем, что в них увеличены зазоры между сопрягаемыми поверхностями рабочих элементов, которые должны быть качественно заполнены смазочными веществами, не стекающими в поддон при номинальном давлении в смазочной системе и максимально высоких температурах внутри работающего силового агрегата.

При использовании густых сортов смазочных жидкостей необходимо помнить о том, что более вязкая смазка может принести непоправимый вред двигателю во время сильных морозов.

Популярный вид — смазочный материал 10w 30

Минеральное масло 10w 30 пользуется большой популярностью у автовладельцев. Его изготавливают из натуральных веществ, основанных на парафине при помощи специальных технологий. Благодаря использованию специальных добавок данная марка смазочного материала обладает отличными характеристиками, подходящими для широкого повседневного использования в течение круглого года.

Кроме смазывающих эффектов, применение качественного моторного масла 10w 30 приводит к появлению добавочных положительных эксплуатационных изменений в силовых агрегатах:

  1. Предотвращение преждевременного изнашивания элементов двигателя.
  2. Отсутствие осадков на дне картера.
  3. Недопущение образования нагаров на узлах и деталях.
  4. Устойчивость против вредных воздействий окислительных процессов, отсутствие пятен ржавчины.
  5. Уменьшение токсичности выхлопных газов.

Главной особенностью энергосберегающего смазочного материала 10w 30 является его универсальность. Благодаря удачному соотношению пониженной вязкости, завышенных температур и скоростей смещения трущихся поверхностей данная смазка успешно применяется как для бензиновых, газовых силовых агрегатов, так и для дизелей без турбонаддува.

Она обладает уникальной способностью комбинирования с полусинтетикой и синтетикой идентичных нефтепродуктов.

Моторные масла Mobil 1 и NestleTurbo LXE

Яркими представителями моторного масла 10w 30 являются марки Mobil 1 и Nestle Turbo LXE.

Масляные жидкости данных марок разработаны для использования в крупных грузовиках, автобусах, специализированной технике, в дизелях легковых автомобилей и небольших автобусов. Универсальное смазочное вещество также показано к применению в силовых агрегатах для техники сельскохозяйственного назначения.

При использовании продукции марки Mobil 1 и Nestle Turbo LXE двигатели обладают следующими преимуществами:

  • остаются чистыми;
  • наблюдается минимальный износ деталей и узлов моторов;
  • уменьшается потребление топлива и смазочных материалов;
  • увеличивается интервал времени между обязательными заменами машинного масла;
  • характеристики моторов не изменяются при эксплуатации автомобиля в напряженных городских условиях (частые торможения, пробки, работа в холостых режимах).

Использование моторных смазочных материалов 10w 30 приводит к увеличению общего ресурса автомобиля. Данная разновидность моторных масел хорошо показала себя в отечественных климатических условиях, отличается средней стоимостью.

avtodvigateli.com

Моторное масло 10w30: SAE, API расшифровка

Каждому водителю нужно знать, как грамотно подбирать автомасло. В магазинах представлено множество самых разных марок смазки. Понять, какое масло является оптимальным для вашего автомобиля, возможно, расшифровав маркировки, которые имеются на емкостях.

На канистрах указываются данные о вязкостном индексе смазки, ее характеристиках и допусках от автоизготовителей. Перед тем, как расшифровывать маркировки, в обязательном порядке ознакомьтесь с ключевыми обозначениями, встречающимися на этикетках.

Виды автомасел

  1. Fully Synthetic. Синтетическое масло. Производится посредством синтеза химических компонентов. Синтетическое моторное масло отличается от иных тем, что в нем возможно задавать требуемые показатели и добавлять в состав различные присадочные вещества.

Данные смазки отлично защищают автомобиль. Ввиду очистки мотор не загрязняется даже в жестких условиях.

Синтетика сохраняет собственную консистенцию при любых температурах, не меняет свойств.

  1. Минеральное масло. Изготавливается из обработанной нефти. Стоит немного, чем отличается в лучшую сторону от синтетического. Не слишком хорошо показывает себя при использовании. Минералка не справляется с высоко- и низкотемпературными воздействиями. Она склонна к окислению, ее надо регулярно заменять. Когда смазка нагревается, в двигателе происходит шлакообразование.
  2. Semi-Synthetic. Полусинтетическое масло. Обычно делается на основе минералки, которую смешивают с разными добавками.

Показатели эксплуатации немного хуже, чем у синтетической смазки, однако и цена меньше.

Моторное масло 10w30 относится к полусинтетике. Иначе говоря, у 10w30 минеральная основа, в которую добавили присадочные элементы.

SAE и API классификация

Автомасла классифицируются по двум ключевым показателям:

  • сфера использования: мотор на бензине/дизеле, турбированный двигатель;
  • вязкость масла.

Стандарты, по которым выполняется классификация смазок, считаются одинаковыми для всех масел. Наиболее распространены классификации SAE и API.

Маркировка по SAE показывает, насколько густая смазка. Большая часть масел считаются универсальными, то есть всесезонными. Они оптимальны для применения как в зимний, так и в летний сезон. Масла маркируются двумя числами, буквой и дефисом. Буква свидетельствует о том, что смазку возможно заливать на морозе.

К примеру, 10w30. 1-ое число указывает на низкотемпературную вязкость. Чем оно меньше, тем более жидкой является смазка. «10w» означает, что смазку возможно лить при температуре выше, чем минус двадцать градусов. 2-ое число показывает высокотемпературную вязкость. «Тридцатку» можно применять, если температура меньше плюс двадцати пяти градусов. По SAE 10w30 относится  ко всесезонным смазкам.

Масла 10w30 возможно использовать в моторах по всей средней полосе Российской Федерации. Если автомобиль эксплуатируется при температуре меньше минус сорока градусов, нужно заливать смазки, у которых первое число – 0. Чем жиже смазка, тем лучше она подходит для холодных условий. Она дает возможность сохранять примерно два процента горючего.

Классификация API делит масла по предназначению и качеству на три группы:

  • S – для бензиновых моторов;
  • C – для двигателей на дизеле;
  • EC – универсальное энергосберегающее автомасло.

Остальные буквы указывают на класс, к которому относится смазка. Все классы отличаются друг от друга:

  • SL – энергосберегающее, малолетучее, не нужно часто менять;
  • SG – для моторов от 1993 года;
  • SN – масло имеет наилучшие эксплуатационные показатели;
  • SE – для высокофорсированных силовых агрегатов;
  • CD – для турбированных моторов, эксплуатирующихся в жестких условиях.

Несложно понять, в чем различие между буквами. Чем дальше буква идет по алфавиту, тем лучше качество смазки. К примеру, 10w30 API SJ может использоваться в более жестких условиях, чем SAE 10W30 API SF, при этом они обе предназначены для двигателей на бензине. CF 10w30 не подойдет для бензинового силового агрегата, его используют в моторах на дизеле. У 10w30 минеральная основа, поэтому оно стоит не очень дорого.

Сравнение с прочими смазками

5w40

Цифры в маркировке показывают следующее:

  • 5 – минимальный температурный предел равен минус двадцати пяти;
  • 40 – максимальный температурный предел равен плюс тридцати пяти.

По описанию маркировки становится очевидно, что данное масло лучше подходит, к примеру, для Сибири, чем 10w30 SM или даже SN. Оно может применяться в более широком диапазоне температур, что немаловажно.

5w30

Масло 5w30 имеет незначительные отличия от 10w, также заканчивающегося на «30». Его можно лить, если температура не ниже минус двадцати пяти (то есть разница, например, с 10w30 API SM составляет пять градусов).

10w40

По числу «40» можно понять, что это автомасло лучше подходит для российского лета, чем «тридцатка». Плюс тридцать пять градусов – таков максимальный температурный предел смазки, оканчивающейся на «40».

Загрузка...

motoroill.ru

Характеристики масла класса 10W-30: особенности, фото- и видеообзор

Когда приходит время сменить моторное масло, возникает волнующий каждого водителя вопрос «как правильно подобрать жидкость?» И главная задача состоит в верном выборе, а не в изготовителе продукта.

Давайте подробно рассмотрим моторное масло 10w30 и его свойства.

Лучшее моторное масло класса 10W-30

Зачастую автолюбители тщательно изучают этикетку продукта. Для того чтобы разобраться в надписях, необходимо знаться в основных стандартах продукта. Следует запомнить, что во всем мире масла квалифицируют по вязкости, но это не является показателем добротного качества! Изначальное число с буквой «W» трактует нам, о том, что данная смесь принадлежит к разделу пониженной температуры, иными словами, зимнему.

Первая цифра является признаком скорости поступления вещества к рабочим плоскостям деталей и какой объем энергии будет истрачено на привод стартера (вязкость при 40°С). Цифра, которая пишется после черты, — это летний (высокотемпературный) раздел вязкости, соответствующий вязкости вещества при рабочей температуре (при 100°С).

Жидкость для мотора – 10W-30

Популярные бренды

Масло для двигателя класса 10W-30 – минеральное и легкотекучее, на сегодняшний день находится в приоритете у большинства водителей.

Мото-жидкости данной серии производятся из высококачественных базовых веществ на основе парафина методом очистки растворителем. Испытанные добавки делают его качественным маслом для двигателя, подходящим для повседневного пользования. Кроме приемлемой смазывающей функции, они предотвращают изнашивание движка, осаждение, появление нагара и ржавчины. Советуем применять при наличие бензинового мотора. Кроме того, их также можно успешно эксплуатировать в дизельных моторах без турбонаддува. Сорт данного продукта подходит для пользования круглый год.

Специализированная сохраняющее энергию машинная жидкость, изобретенная для использования в модернизированных двигателях, для которых автомобильными производителями предусмотрены автомобильные жидкости с пожженной вязкостью при завышенных температурах и скорости смещения. Беря во внимания соотношения требований к мото-жидкостям изготовителя транспорта, данное масло может эксплуатироваться как в дизельных, так и бензиновых моторах.

Сочетает в себе отличные антиокислительные, моющие и антивспенивающиеся характеристики. Гарантирует минимальную токсичность выхлопов, является энергосохраняющим веществом. Как исключение, поддается комбинированию с идентичными минеральными и синтетическими нефтепродуктами.

Масло Mobil 1

Результативные рабочие жидкости высшего класса, изобретены для профессиональных массивных грузовых транспортных средств. Предметами использования масла Neste Turbo LXE являются двигатели грузовиков и автобусов, дизельные моторы специализированной техники, а также дизельные моторы легковушек и микроавтобусов. Благодаря преимуществам нового класса API CI-4 и ACEA E7 масло производит намного лучше потребности Euro 2, Euro 3 и EGR.

Жидкость держит мотор в чистоте, предотвращает его изнашивание и расход остается минимальным. Отвечает потребностям базовых мировых производителей Volvo, Scania, MB и IVECO для долгих промежутков смены жидкости. Изготовитель мотора трактует в инструкции более достоверные разъяснения по смене.

Масло универсал – предназначенное для сельскохозяйственной техники, может употребляться как бензиновыми, так и дизельными моторами, большинством КПП, гидравлических конструкций и задних осях, имеющих тормоза с масляным углублением. Возможности продукта 10W-30 превышают требования высших американских и европейских систематизаций, спецификаций популярных изготовителей машин (MB, VW).

Масло Neste oil Turbo LXE 10W-30

Способность мотора быстро переходить на большие обороты, экономичность и прочность всегда будут находиться на высоком уровне благодаря функционированию запатентованной формулы атомарной добавки к смазочным материалам, находящейся в составе XADO Atomic Oil. Использование добавки признано обещающим направлением в сфере энерго и ресурсосбережения и засвидетельствовано сертификационными опытами в 36 странах мира.

Преимущества данного вида жидкости заключается в следующем:

Во время производства за основу берутся рафинированные смазывающие и жидкости гидрокрекингового синтеза (НС).Масло 10W-30 – это очень хороший выбор для автолюбителей, которые используют качественный продукт по приемлемой стоимости. Пользуясь данным веществом, мотор вашего транспортного средства еще долго вам прослужит. Жидкость данного вида отлично сочетается с температурными условиями в нашей стране. В отличие от других изготовителей, стоимость масла 10W-30 средняя.

Видео «Лучшее моторное масло класса 10W-30»

Просмотрите видео про оригинальное масло марки Toyota 10W-30 SN USA.

avtozam.com

Масло моторное 10w30

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Масло моторное 10w30

  КодНазваниеАртикулЦена  

www.konsulavto.ru

Код товара: 425806

Масло моторное GAZPROMNEFT Super SG/CD 1л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT SAE 10W30 Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ

210.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 425807

Масло моторное GAZPROMNEFT Super SG/CD 4л мин.

Артикул: GAZPROMNEFT SAE 10W30 Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ

725.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 227877

Масло моторное GT OIL GT POWER CI CI-4/SL 20л п/с

Артикул: GT OIL SAE 10W30 Производитель GT OIL

8 300.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 365048

Масло моторное GT OIL GT POWER CI CI-4/SL 6л п/с

Артикул: GT OIL SAE 10W30 Производитель GT OIL

2 900.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 443641

Масло моторное IDEMITSU SM/CF 1л мин.

Артикул: IDEMITSU SAE 10W30 Производитель IDEMITSU

410.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 443642

Масло моторное IDEMITSU SM/CF 4л мин.

Артикул: IDEMITSU SAE 10W30 Производитель IDEMITSU

1 395.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 412028

Масло моторное IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-1 CF 1л мин.

Артикул: IDEMITSU SAE 10W30 Производитель IDEMITSU

665.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 412029

Масло моторное IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-1 CF 4л мин.

Артикул: IDEMITSU SAE 10W30 Производитель IDEMITSU

2 300.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 217833

Масло моторное LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA HC-1л син.

Артикул: LM SAE 10W30 Производитель LIQUI MOLY

660.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 217834

Масло моторное LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA HC-4л син.

Артикул: LM SAE 10W30 Производитель LIQUI MOLY

2 265.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 226325

Масло моторное MITSUBISHI DIA QUEEN DIZEL TURBO EXCEED SUPER CF-4 4л

Артикул: MITSUBISHI SAE 10W30 Производитель MITSUBISHI

3 310.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 087504

Масло моторное MOBIL DELVAC SUPER 1400 20л мин.

Артикул: MOBIL SAE 10W30 Производитель MOBIL

5 170.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
425806 Масло моторное GAZPROMNEFT Super SG/CD 1л мин.

Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ

GAZPROMNEFT SAE 10W30 210.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
425807 Масло моторное GAZPROMNEFT Super SG/CD 4л мин.

Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ

GAZPROMNEFT SAE 10W30 725.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
227877 Масло моторное GT OIL GT POWER CI CI-4/SL 20л п/с

Производитель GT OIL

GT OIL SAE 10W30 8 300.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
365048 Масло моторное GT OIL GT POWER CI CI-4/SL 6л п/с

Производитель GT OIL

GT OIL SAE 10W30 2 900.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
443641 Масло моторное IDEMITSU SM/CF 1л мин.

Производитель IDEMITSU

IDEMITSU SAE 10W30 410.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
443642 Масло моторное IDEMITSU SM/CF 4л мин.

Производитель IDEMITSU

IDEMITSU SAE 10W30 1 395.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
412028 Масло моторное IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-1 CF 1л мин.

Производитель IDEMITSU

IDEMITSU SAE 10W30 665.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
412029 Масло моторное IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-1 CF 4л мин.

Производитель IDEMITSU

IDEMITSU SAE 10W30 2 300.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
217833 Масло моторное LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA HC-1л син.

Производитель LIQUI MOLY

LM SAE 10W30 660.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
217834 Масло моторное LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA HC-4л син.

Производитель LIQUI MOLY

LM SAE 10W30 2 265.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Смотрите также

  • Арал масло моторное
  • Comma масло моторное
  • Масло моторное 10w60
  • Моторное масло лада
  • Масло моторное лада
  • Моторное масло хонда
  • Масло моторное хонда
  • Моторное масло м10г2к
  • Масло моторное м10г2к
  • Выбор моторного масла
  • Моторное масло фольксваген
e30d609a