Gazpromneft моторное масло


Масло Газпромнефть 10W-40 полусинтетика: отзывы специалистов

2223 Просмотров

Полусинтетические моторные масла пользуются широкой популярностью у автовладельцев, чьи сбережения не позволяют приобрести качественную синтетику. В ряде случаев технические особенности также способствуют выбору данного типа смазки, однако это лишь редкие исключения. Тем не менее рынок расходных материалов предлагает несколько моделей качественной полусинтетики, одной из которых является масло Газпромнефть 10W-40.

Характеристики

По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.

Химический состав материала, включающий минеральные и синтетические соединения, способствует созданию надежной масляной пленки, полностью обволакивающей поверхности компонентов силового агрегата.

 

Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля. Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза. Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.

Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.

Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.

Мнения потребителей

Александр, Lada Granta

Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.

Петр, ГАЗ 3110

На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.

Сергей, Daewoo Nexia

Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.

Эдуард, Ford Focus

Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.

Но для смеси минералки и синтетики такая работа – более чем хорошо. Цена невысокая, но при 10–15 мороза заводится машина очень хорошо, при -20 приходится помучиться. Летом вообще без нареканий.

Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.

Владислав, UAZ Patriot

Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.

Заключение

Таким образом, Газпромнефть 10W40 – отличная полусинтетика, которая надежно защищает двигатель круглый год. Хорошая экономия, бесшумная работа, легкий запуск силового агрегата – все это можно получить за небольшую цену, купив данное моторное масло.

portalmashin.ru

Масло Газпромнефть отзывы и технические характеристики

Так как для правильной работы авто нужно использовать качественные смазочные материалы, лучше выбирать масло для мотора, которое имеет положительные отзывы. Масло Газпромнефть характеризуют высокие показатели качества, хотя оно и не лишено недостатков. Коротко рассмотрим его достоинства, преимущества и недостатки.

История компании Газпромнефть

ПАО «Газпромнефть» — полное название российской компании, которая занимается производством моторных, гидравлических, турбинных, трансмиссионных и других типов ГСМ. Предприятие владеет большими производственными мощностями как в Европе, так и в Азии. Такое расположение позволяет выпускать качественные смазочные материалы в объеме 360 000 тонн в год не только в автомобильной области, но и в сфере авиа- и судоходного транспорта. Это объясняет многочисленные положительные отзывы о маслах Газпромнефть.

Компания также выпускает продукцию под торговыми марками «SibiMotor» и «G-Energy». На сегодняшний день Газпромнефть производит ГСМ более 200 наименований (количество продукции постоянно увеличивается).

Так как предприятие все еще развивается, о масле Газпромнефть отзывы в интернете могут быть разными. Тем более, что производитель выпускает продукцию для различных сегментов рынка.

Особые даты в истории компании:

  • 26 ноября 2007 г. Основано дочернее предприятие ОАО «Газпром».
  • 2008 г. Газпромнефть на 3-м месте в РФ по объему производства масленной выработки.
  • 2009 г. Предприятие приобрело и присоединило итальянский завод Chevron, специализирующийся на производстве ГСМ.

Ассортимент продукция Газпромнефть

Принимая во внимание отзывы о масле Газпром, все ГСМ, выпускаемые компанией, можно разделить на три категории:

  • Для коммерческого автомобильного транспорта, включая марки 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и разделены производителем на классы Premium, Prioritet, Extra и Universal. Все вышеперечисленные ГСМ относятся к всесезонным и имеют в достаточном количестве присадки. Срок службы двигателя увеличивается за счет использования такого рода автомобильного масла Газпромнефть. Отзывы пользователей показывают, что снижается количество потребляемого масла на угар и экономится топливо (последнее особенно характерно для новых двигателей). Однако, чем выше класс, тем продукция лучше. К смазочным материалам для коммерческого автотрансопрта также относятся Gazpromneft Diesel Extra 40 и 50 — минеральные моторные масла для летней эксплуатации
  • Масла ГОСТ. К этой категории относятся смазочные материалы, соответствующие всем ГОСТ стандартам марок М-10ДМ, М-8ДМ, М-8Г2к, М-10Г2к и др.
  • Для двигателей, установленных в судах и тепловозах, включая марки: М-14Д2, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10Г2ЦС и М-14В2. Последнее предназначено для 2-х и 4-х тактных двигателей в тепловозах и судах. Как и все другие марки, в достаточном количестве содержит минеральные добавки и вспомогательные присадки.

Плюсы и минусы масла Газпромнефть

В интернете можно встретить много отзывов об авто масле Газпромнефть. Пользователи указывают плюсы и минусы продукции данной компании. Следующая информация основана исключительна на отзывах о масле Газпромнефть реальных автомобилистов. ГСМ этого производителя имеют следующие плюсы:

  1. Продукция Газпромнефть соответствует всем стандартам качества и имеет множество международных сертификатов, поэтому в его спецификации можно не сомневаться. Однако, на отечественном рынке вдоволь хватает подделок, в том числе моторного масла Газпромнефть. Отзывы негативного характера нередко объясняются именно этим фактором.
  2. Для использования в зимних условиях подходит полусинтетическое моторное масло Газпромнефть. Отзывы пользователь подтверждают, что если вы не живете на крайнем Севере, а эксплуатируете автомобиль в умеренном климате, с этим проблем возникнуть не должно.
  3. Как показывают отзывы о ГСМ Газпром, если вы регулярно пользуетесь продукцией данной компании, на двигателе не образуется и не остается нагар. Поэтому мотор не нуждается в дополнительной промывке. С другой стороны, при переходе со смазочных материалов одного производителя на использование продукции другого, промывать двигатель все же необходимо.

Однако, все смазочные материалы имеют минусы. Не исключение масло автомобильное Газпромнефть. Отзывы пользователей это подчеркивают. Рассмотрим некоторые минусы:

  1. Как видно из многочисленных отзывов о масле Газпром нефть, продукция компании не всегда соответствует описанию. Это приводит к быстрому изменению свойств масла. В результате уже после 3-5 тыс. км. двигатель начинает издавать характерный звук, свидетельствующий о необходимости в замене смазки.
  2. Плохие показатели демонстрирует в старых двигателях масло Gazpromneft. Отзывы о смазочных материалах этого производителя показывают, что на древних авто масло может вытекать в двигатель.
  3. В случае с автомобилями некоторых автовладельцев, отмечено, что двигатель не хочет заводиться при -30 градусах. Связаны такие отзывы о Gazpromneft продукте могут быть с использованием подделок или индивидуальных нюансов в работе ДВС.

Используя данную информацию, вы сами можете решить покупать ли вам Газпром масло. Отзывы о смазочных материалах этой компании приведены ниже.

Отзывы о масле Газпром нефть

Решаете стоит ли заливать масло Газпромнефть? Отзывы принадлежат реальным автомобилистам:

  1. Смазка Газпромнефть ничуть не хуже Кастроловского. Залил после подорожания последнего. Не знаю как оно работает на грузовых автомобилях, но для легкового — рекомендую. Масло не оставляет нагара, а мотор работает мягко.
  2. Не смотря на многочисленные положительные отзывы о моторном масле Газпромнефть, мне оно не очень понравилось. Для городской эксплуатации однозначно не подходит. Масло приходится менять каждые 5 тыс. км. Считаю, что за эти деньги его должно хватать на расстояние вдвое больше. Если уже использовали, перед заливкой другого масла, рекомендую почистить двигатель.

autozavr.net

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ - смазочные материалы"

www.gazpromneft-oil.com

Моторное масло Газпромнефть 10w-40, характеристики, виды, свойства

Хорошая работа двигателя автомобиля зависит от качественных смазочных смесей, рекомендованных изготовителем. На автомобильном рынке существует огромных ряд масел популярных и малоизвестных производителей, что порой автовладельцу трудно выбрать качественный продукт среди представленного ассортимента. Рассмотрим полусинтетическое моторное масло Газпромнефть 10W40: свойства, достоинства и отзывы о продукте.

Моторное масло Газпромнефть 10W-40, Gazpromneft

Концерн «Газпромнефть» занимается не только добычей полезных ископаемых, таких как нефть и газ, но и производит качественные масляные смеси. Компания разработала новый модельный ряд качественных смазок для силового агрегата и коробки передач легковесного транспорта. Они обеспечивают надежную антикоррозийную защиту узлов двигателя, тем самым увеличивают период эксплуатирования транспорта.

Как известно, автовладельцы при выборе смазки учитывают качественные показатели продукта. От качества состава зависит:

  • манера поведения транспорта при езде;
  • фактор потребления горючего;
  • периодичность технического обслуживания авто;
  • потенциал ускорителя (катализатор).

Кроме того, качественные характеристики применяемого автомасла оказывают большое влияние на рабочий ресурс ДВС.

Модификации моторного масла Газпромнефть

Gazpromneft Super 10W-40

Полусинтетическое автомасло Газпромнефть Супер 10W-40 производится из улучшенных масел со смешением устойчивых присадок. За счет применения высококачественной базы смазочный компонент для ДВС обретает особые достоинства:

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!
  • Увеличенный срок эксплуатирования автотранспорта;
  • Пониженное потребление масла на угар;
  • Высокая вязкость гарантирует свободный пуск мотора в холодное время года, а также высокую прокачиваемость смазки в рабочие каналы ДВС;
  • Устойчивость к действию различных окислителей;
  • Сохраняет движок в чистом виде и не позволяет скапливаться разным отложениям;
  • Приобретает высокую противокоррозионную активность;
  • Увеличивается стойкость к преждевременному износу;
  • Выхлопные газы сводятся к минимуму.

Смазка используется для автотранспорта, оснащенного дизелем или бензиновым двигателем, как с турбонаддувом, так и без него. Актуальна для ТС российского автопрома и для машин зарубежного изготовления. В них советуется использовать смазочный компонент рабочей группы API SG/CD. Выпускаются полу- и полностью синтетические составы.

Gazpromneft Ecogas 10W 40

Полусинтетика Газпромнефть Экогаз 10W-40 имеет фундаментальную масляную базу с использованием сбалансированного комплекса добавок, включает в себя ряд полезных качеств:

  • Поднимает стойкость к действию окислителей и появлению ржавых пятен;
  • Избавляет мотор от преждевременного устаревания;
  • Препятствует образованию отложений;
  • Низкая испаряемость;
  • Термостабильность.

Моторные масла применимы для легковесных и небольших грузовых транспортных средств:

  • с газовым и бензиновым топливным устройством, сопряженных вместе;
  • эксплуатирующихся машин на сжиженном природном газе, например, пропан-бутан;
  • с особой рекомендацией применения, соответствующей рабочему классу API SJ/CF.

По причине качественно подбора комплекса присадок смазывающий элемент позволяет сберечь силовую установку машины от изнашивания, даже при работе в сложных условиях.

Gazpromneft Diesel Premium 10W 40

Полусинтетический состав Дизель Премиум 10W-40 создан для форсированных 4Т дизелей с турбонаддувной системой. Используется также в некоторых марках современных грузовиков и в составе имеет до 0,5% содержания серы. Соответствует экодопускам Евро-3, идентичен смазкам группы API CG-4. Причислен к смазочным веществам класса SHPD (супервысокопроизводительный дизель), применяют на мощных диз. установках с долгим сроком работы без замены.

Gazpromneft Standard 10W 40

Еще одной разновидностью ассортиментного ряда компании –универсальное, предназначенное для всех сезонов масло Газпромнефть Стандарт 10W-40, выпускающееся с вводом в состав импортного пакета присадок, эксплуатирующихся на бензиновом горючем и дизеле. Используется на легковых машинах, микроавтобусах и небольших грузовиках с моторами карбюраторного типа и безнаддувных дизельных устройствах. Срок эксплуатирования продлевается посредством температурного постоянства состава и стойкости к действию окислителей. Шлам и различные загрязнения в находятся в подвешенном состоянии, поэтому они не откладываются на механизмах двигательной системы.

Gazpromneft Diesel Prioritet 10W 40

Дополнительной разновидностью всесезонных универсальных смазывающих веществ является автомасло Дизель Приоритет 10W-40 от концерна Газпромнефть. Создается оно из базовых масел с введением оптимального комплекса добавок. Вследствие этого имеется ряд положительных характеристик:

  • Долгий период эксплуатирования транспортного средства за счет термической, коррозионной и окислительной устойчивости;
  • Низкое потребление смазки на угар;
  • Невысокая испаряемость и содержание серы базовых масел обеспечивают защиту системы от нежелательных отложений;
  • Гарантирует качественное охлаждение механизмов силового агрегата и защищает их от преждевременного срабатывания.

Смазочные смеси отвечают всем экологическим требованиям стандарта Евро-3 и считаются аналогом смазок групп API CG-4, CF-4. Используются для тяжелого автотранспорта, сельскохозяйственной техники, транспорта специального назначения, испытывающие постоянную нагрузку.

Масла концерна Газпромнефть соответствуют всем международным стандартам качества и прекрасно оберегают двигательную систему автомобиля от преждевременного изнашивания, тем самым повышая эксплуатационный срок службы автомобильного транспорта.

Важно понимать, что все преимущественные свойства смазывающей смеси ощущаются лишь в момент применения фирменного моторного масла. Если в процессе эксплуатирования автотранспорта появились вибрации, то это явный признак заливки некачественного продукта. Решить проблему можно только заменой технической жидкости на оригинальный состав.

Рекомендуем к прочтению: admin 17.06.2017

prem-motors.ru


Смотрите также

  • Xenum моторное масло
  • Состав моторного масла
  • Тнк масло моторное
  • Масло моторное м8
  • Утилизация моторного масла
  • Утилизация масла моторного
  • Масло моторное м8в
  • Моторные масла гост
  • Масло моторное мерседес
  • Марки моторное масло
  • Производители моторных масел
  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Коммерческие масла

Commercial Vehicle Lubricants – масла для коммерческого транспорта.В эту группу входят моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и пластичные смазки.

Моторные масла

Масла для коммерческого автотранспорта

Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40 API CI-4/SL

масла моторные универсальные

Всесезонные универсальные полусинтетические (Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40) и минеральное (Gazpromneft Diesel Premium SAE 15W-40) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, совместимостью с системами снижения токсичности отработавших газов (SCR, EGR). подробнее

Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 API CH-4/SJ

всесезонные универсальные моторные масла

Всесезонные универсальные полусинтетические (Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30, 10W-40) и минеральное (Gazpromneft Diesel Prioritet SAE 15W-40, 20W-50) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и улучшенной антикоррозионной защитой. подробнее

Gazpromneft Diesel Extra 10W-40, 15W-40, 20W-50 API СF-4/CF/SG

масла моторные всесезонные универсальные

Всесезонные универсальные полусинтетическое (Gazpromneft Diesel Extra 10W-40) и минеральные (Gazpromneft Diesel Extra 15W-40, 20W-50) моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и увеличенной стойкостью к химической коррозии. подробнее

Gazpromneft Diesel Extra 40, 50

масла моторные летние

Сезонные (летние) минеральные моторные масла, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и увеличенной стойкостью к химической коррозии. подробнее

Gazpromneft Turbo Universal 15W-40, 20W-50 API CD

масла моторные

Моторные масла, производятся с использованием высококачественных базового масла и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторные масла обладают: сниженным расходом на угар и улучшенными антикоррозионными свойствами. Применение сбалансированного, высококачественного пакета присадок обеспечивает защиту двигателя от износа и коррозии даже при работе на дизельном топливе с высоким содержанием серы. подробнее

Gazpromneft HD 40, 50, 60 API CC

Рекомендовано к применению в автомобильных и тракторных форсированных дизельных двигателях, без наддува или с невысоким наддувом, работающих в условиях жаркого климата, а также в высокооборотных стационарных дизелях и дизель-генераторах подробнее

Масла для судовых и тепловозных дизелей

М-14Д2

Моторное масло, предназначенное для использования в тепловозных дизелях, а также в высокофорсированных дизелях с наддувом карьерных самосвалов, где рекомендовано масло уровня CD. По сравнению с маслом М-14Г2ЦС обладает более высоким эксплуатационным потенциалом по нейтрализующей способности, моющим свойствам, стойкости к высокотемпературному окислению, противоизносным свойствам. Аналогично импортным маслам категории API CD. Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением сбалансированного пакета присадок. подробнее

М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС

Масла, предназначенные для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Могут также использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимо масло соответствующей вязкости (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.). подробнее

М-14В2

Моторное масло, предназначенное для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных, судовых и стационарных дизельных двигателей при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % мас., а также двигателей карьерных автосамосвалов. Изготавливается на основе минеральных базовых масел, содержит сбалансированную композицию присадок, обеспечивающую необходимый уровень эксплуатационных характеристик. подробнее

М-10ДМ

масло моторное для автотракторных дизелей

Моторное масло М-10ДМ предназначено для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. подробнее

Дизель Турбо SAE 20 типа (М-8ДМ, М-10ДМ)

масло моторное для автотракторных дизелей

Моторное масло Дизель Турбо SAE 20 типа (М-8ДМ) предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. Может использоваться в дизелях без наддува увеличенным пробегом между заменами масла. подробнее

М-8Г2к, М-10Г2к

Моторные масла, предназначенные для зимнего (М-8Г2) и летнего (М-10Г2) применения в автомобильных и тракторных дизелях без наддува или с невысоким наддувом. Также могут применяться для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок. подробнее

М-8Г2, М-10Г2

моторные масла для автотракторных дизелей

Моторные масла, предназначенные для зимнего (М-8Г2) и летнего (М-10Г2) применения в автомобильных и тракторных дизелях без наддува или с невысоким наддувом. Также могут применяться для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок. подробнее

М-8В, М-6з/10В

Универсальные всесезонные моторные масла, предназначенные для применения в среднефорсированных карбюраторных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ. Рекомендованы к использованию как зимние масла для среднефорсированных автотракторных дизелей. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок. подробнее

М-10В2

Моторное масло, предназначенное для смазывания безнаддувных и среднефорсированных автотракторных дизелей в период летней эксплуатации. Изготавливается на основе минеральных базовых масел, содержит сбалансированную композицию присадок, обеспечивающую необходимый уровень эксплуатационных характеристик. подробнее
Трансмиссионные масла

Масла для механической трансмиссии

Gazpromneft GL-1 90, 140

Масло трансмиссионное

Сезонные трансмиссионные масла, производятся с использованием высоковязкого сырья и антиокислительной присадки. Благодаря использованию в качестве основы высоковязкого компонента масла обеспечивают прочную масляную пленку на трущихся деталях, тем самым защищая от износа. подробнее

ТСп-15К

масло трансмиссионное

Всесезонное трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей, работающих в умеренно жестких условиях. Эффективно защищает детали трансмиссий от износа, высокотемпературных отложений, коррозии, предупреждает образование пены. Сохраняет работоспособность в агрегатах трансмиссии при температурах от -20 до +130 °С. Является маслом первой заливки на конвейере КамАЗ. подробнее

Масла для гидромеханических и гидрообъёмных передач

Газпромнефть Марка «А»

Масло для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач

Предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства. Также можно использовать в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники. Гарантированно обеспечивает легкий пуск и работоспособность агрегатов при температуре окружающего воздуха до -20 °С. подробнее

Газпромнефть Марка "Р"

Масло для системы гидроусилителя руля и гидрообъемных передач

Предназначено для всесезонной эксплуатации в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах автомобилей и другой техники. Содержит эффективную композицию присадок, обеспечивающую высокий уровень эксплуатационных свойств масла. Позволяет осуществлять плавное регулирование скорости движения. Обеспечивает надежную защиту материалов и их покрытий весь срок эксплуатации гидросистемы. подробнее
Гидравлические масла

Газпромнефть МГ-68В

масло гидравлическое

Предназначено для гидравлических систем и трансмиссий тракторов и другой сельскохозяйственной техники, работающей при давлении не более 25 МПа. Изготавливается на основе минеральных масел, содержит эффективный комплекс присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, депрессорные и антипенные свойства. подробнее

МГЕ-46В

Масло, предназначенное для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной, строительно-дорожной и другой специальной техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособно в агрегатах гидрообъемных передач в диапазоне температур от -10 до +80 °С. Изготавливается на основе минеральных масел, содержит эффективный комплекс присадок, обеспечивающий высокий уровень и стабильность вязкостных, противоизносных, антиокислительных свойств. подробнее

Газпромнефть ВМГЗ, ВМГЗ ПАО

масла гидравлические всесезонные

Всесезонные гидравлические масла, производятся на высокоочищенной маловязкой минеральной основе, содержат эффективные пакеты присадок, обеспечивающие необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства. Масло Газпромнефть ВМГЗ ПАО содержит синтетический компонент, что обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики в сравнении с аналогичными маслами других производителей. подробнее
Пластичные смазки

Gazpromneft Grease Nord Moly

комплексно-литиевая смазка с дисульфидом молибдена

Высококачественная комплексно-литиевая смазка с дисульфидом молибдена, предназначенная для смазывания узлов трения техники, эксплуатируемой в условиях экстремально высоких нагрузок в широком диапазоне температур в том числе в условиях крайнего севера. подробнее

Литол-24

смазка пластичная

Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка на основе минерального масла, литиевого мыла и высокоэффективного пакета присадок. Применяется в подшипниках качения и скольжения всех типов, шарнирах, зубчатых и других передачах; на поверхностях трения колесных и гусеничных транспортных средств; в индустриальных механизмах, электрических машинах и т.п. Работоспособна при температуре от -40 до +120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до +130 °С. подробнее

Gazpromneft ЕР-2

смазка литиевая

Многоцелевая водостойкая смазка с противозадирными свойствами на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты, содержащая высокоэффективный пакет присадок. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения транспортных средств, а также машин и механизмов промышленного оборудования. Работоспособна при температуре от -40 до +130 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до +150 °С. подробнее

Gazpromneft ЕР-3

смазка литиевая

Многоцелевая водостойкая смазка с противозадирными свойствами на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты, содержащая высокоэффективный пакет присадок. Применяется в различных узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, в большинстве типов индустриального оборудования, а также в оборудовании, эксплуатируемом при высоких ударных нагрузках и удельных давлениях. Работоспособна при температуре от -40 до +130 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до +150 °С. подробнее
e30d609a