Мобил как отличить подделку официальный сайт. Мобил масло как отличить подделку
Мобил как отличить подделку официальный сайт
Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт
Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде. В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок. Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.Признаки, относящиеся к любому маслуРяд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.- Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
- Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
- Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
- Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
- Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
- Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
- Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
- Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
- Забота о клиентах – залог того, что они останутся с вами надолго. Так что упомянутый производитель позаботился о целой куче защит и ознакомлении с ними потребителей.
- Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
- Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
- Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
- Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
- На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
- На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
- Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
AutoFlit.ru
Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Скажи фальсификатам нет
Все чаще водителей стало интересовать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Многие уверены, что брендовый производитель сам по себе является гарантом защиты от подделок. У них приметные бутылки и производить такие же сложно и нерентабельно. Отчасти это правда. И все же в последнее время дельцы нашли лазейку и тут. Многие сервисы и заправки стали грешить перепродажей бутылок от настоящих масел фальсификаторам. Да, вам в машину работники зальют качественное масло. А вот продать потом тару сомнительным лицам тоже не откажутся. К сожалению, их не волнует даже то, что они впоследствии могут сами приобрести и залить в свой автомобиль уже подделку. Поэтому если вам продавец предлагает бутылку с потертой этикеткой не товарного вида, можете сразу вежливо отказываться. Скорее всего, вы приобретете самопальную жидкость, не имеющую ничего общего с бывшим содержимым этой бутылки. А ведь от качества масла напрямую зависит срок службы и исправность двигателя. Не стоит приближать его капитальный ремонт или вообще полную замену.Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Покупая масло в небольшом придорожном магазинчике, не стоит рассчитывать, что этикетка и улыбка продавца гарантирует вам качество товара. Отдавайте предпочтение крупным магазинам, которые дорожат своим именем и репутацией. При любом возникшем сомнении не стоит стесняться попросить сертификаты на товар. Помните на ксерокопии сертификата не должно быть ксерокопированной печати. Должен стоять только оригинальный оттиск поставщика.КрышкиЕсли вы все время пользуетесь одним и тем же маслом одного производителя, то вы должны хорошо знать, как выглядит крышка канистры заводской упаковки. В крайнем случае, отправляясь в магазин, не поленитесь взять ее с собой. Эта единственная область, которую фальсификаторы до сих пор не научились подделывать качественно. При любых, даже незначительных различиях в ребрышках, креплении или внешнем виде смело отказывайтесь от покупки. Иногда отсутствие усиков пломбировки дельцы компенсируют приклеиванием крышки к канистре. Даже небольшие следы от клея или спаек должны вас насторожить. В лучшем случае внутри разбавленный оригинал или более дешевое минеральное масло. В худшем нечто неизвестное науке. Тара. Не смотря, на появившуюся моду скупать оригинальные бутылки, не все фальсификаторы имеют такую возможность. Тару многие попросту подделывают. Иногда качество подделки настолько велико, что различить можно только поставив рядом настоящую упаковку. И то придется внимательно разглядеть. Любые нюансы в цвете, форме, габаритах и высоте бутылки являются свидетельством того, что содержимое не соответствует этикетке.Этикетка. Внимательно изучайте состав этикетки. Не редки случаи, когда производители фальсификатов не удосуживаются проставить даже сроки годности и дату выпуска. Также редкостью не является изменение одной буквы в названии производителя. С первого взгляда это в глаза не бросается. Но у таких дельцов всегда есть отговорка, что это не подделка известного бренда, а новый неизвестный производитель. Что налито внутрь таких бутылей известно только тем, кто их наполнял. И то не всегда. Цвет и запах. Настоящее хорошее моторное масло имеет золотистый светло – желтый цвет. Если цвет содержимого намного темнее, то можно с уверенностью сказать, что это фальсификат. К тому же качественное масло обладает едва ощутимым, мягким запахом. Подделки нередко можно определить по наличию очень резкого и неприятного запаха. Цена. Увидев, что на ваше масло в магазине снизили цену, не спешите радоваться. Даже если фальсификат разлит в оригинальную тару, то цена на него всегда будет ниже оригинала. Поскольку сами дельцы, а также магазины с ними сотрудничающие, такой товар стремятся как можно быстрее сбыть. Температура замерзания. Достаточно налить подделку в прозрачную пластиковую бутылку и оставить часов на 5 в морозилке. Скорее всего, перед вами предстанет такая картина. Внутри бутылки окажется нечто совершенно не прозрачное и замерзшее. Даже если поддельное масло не замерзнет совсем, то оно все равно практически перестанет при наклоне в сторону переливаться внутри бутылки. Тогда как настоящие масла либо остаются совершенно прозрачными, либо мутнеют лишь слегка. Да и загустеют они намного меньше фальсификатов. Вязкость. Во всех подделках содержание вязких присадок и загустителя намного ниже, чем в оригиналах. Особенно заметно это при нагреве масла. Если такое масло залить в автомобиль это приведет к резкому снижению рабочего давления. В итоге недостаточное смазывание и быстрый износ двигателя. Так что если при встряхивании внутри канистры бойко плющит, то вам предлагают приобрести фальсифицированный товар. Заключение. Прочитав эту статью, вы самостоятельно сможете определить, качественный товар вам предлагают или нет. И вы точно будете знать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Не поленитесь задержаться в магазине чуть подольше и внимательно изучить упаковку с маслом. Результатом станет более долговечная работа двигателя. Иначе в ближайшем будущем вам может грозить его капитальный ремонт.AutoFlit.ru
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин
Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.СовпадениеПочему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.ПромывкаУ старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум. Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.Статья по теме "Нужно ли промывать двигатель при замене масла".Некачественный продуктК сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу. Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.Статьи по теме:- "Как отличить подделку масла Mobil 1";
- "Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40";
- "Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30";
- "Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40".
AutoFlit.ru
-
www.allanda-auto.ru
Подделка масла MOBIL - как отличить?
В продолжение серии статей о подделках моторных масел — на очереди подделка масла MOBIL. Конечно же в данной статье мы покажем вам как отличить оригинальное масло MOBIL от подделки.
Необходимо сразу же сказать, что мы провели небольшое расследование, в котором выяснилось, что вся контрафактная продукция MOBIL производится в Подмосковье. В таком контрафактном цехе производятся масла всех известных брендов. Там разливались десятки тонн контрафактных масел. Масла, которые производились на этом заводе и по сей день могут продаваться по всей России. Но вы думаете это был единственный завод? Подобные заводы действуют и по сей день. И на них производят контрафакт. Но как же отличить оригинальное масло MOBIL от подделки?
Как отличить подделку от оригинала масла MOBIL?
Цветовая схема поддельной канистры немного темнее цветовой схемы оригинальной канистры.
Сразу обратите внимание на полосы, которые идут вдоль канистры. В оригинальной канистре они сначала четкие, а потом растворяются. А вот в подделке — полосы сначала четкие, а потом резко прерываются. Смотрите на фото ниже.
В круге оригинала рисунок светлее, а контрафакта — темнее. В целом вся поддельная продукция МОБИЛ немного темнее.
На оригинальной канистре есть градиент и переход в белый. На подделке видны точки при переходе.
На оригинальной продукции задний фон у тигра светлый, а на подделке — темный.
С задней стороны канистры у оригинала плавный переход в цветовой гамме, а у подделки — видна линия.
Все тоже самое и на литровых канистрах.
Как отличить подделку от оригинала масла MOBIL Super?
Отличительные черты оригинала от подделки в масле MOBIL Super 2000 и 3000 абсолютно одинаковые. У поддельного масла МОБИЛ Супер 2000 этикетка темнее, чем у оригинала.
Также оригинал от подделки отличается цветом уголков этикетки, в той канистре где они темнее и находится контрафакт.
Аналогичная ситуация и с маслом МОБИЛ Супер 3000
Особенностью производства канистр является спайка из 3-х частей: 2 половинки, горловина. На верху должен быть треугольный шов от спайки, его очень легко заметить. Шов идет вокруг горла. Подделка собирается из двух половинок и треугольника сверху нет.
Также особенность оригинала является тот факт, что зубцы под кольцом заливной горловины — закрыты. Их сбоку не видно, только когда приподнять кольцо. На подделке зубцы видны сбоку и сразу.
Еще один признак подделки — это кольцо для открытия горловины полностью запаяно.
Видео обзор оригинального масла MOBIL и подделки
bestcars24.ru
Масло мобил как отличить оригинал от подделки
Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт
Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде. В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок. Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.Признаки, относящиеся к любому маслуРяд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.- Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
- Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
- Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
- Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
- Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
- Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
- Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
- Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
- Забота о клиентах – залог того, что они останутся с вами надолго. Так что упомянутый производитель позаботился о целой куче защит и ознакомлении с ними потребителей.
- Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
- Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
- Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
- Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
- На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
- На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
- Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
AutoFlit.ru
Как отличить моторное масло от подделки
Часть 1 из 8Для хорошей работы мотора автомобиля качество масла является одним их первых условий. Как же отличить оригинальное моторное масло от подделки, как не попасться на удочку мошенников и не навредить двигателю, рассмотрим в статье ниже. Что же такое фальсификат
Фальшивое моторное масло - это смесь промышленной смазки с самым дешевым смазочным материалом низкого качества. Очень часто фальшивку выдают за продукцию основных мировых производителей таких как Shell, Mobil, Castrol и т.д., так как у покупателя эти бренды не вызывают никаких сомнений в том что продукт качественный и не навредит сердцу авто. При производстве такого масла его характеристики лишь примерно подгоняется под оригинал или вообще заливают отфильтрованную отработку. В такого рода смазке или совсем отсутствуют необходимые добавки, или находятся в невысокой концентрации. И несмотря на то что присадки занимают около 10% всего объема, они составляют при этом свыше 50% стоимости продукта. Поэтому изготавливая подделку, стараются сэкономить в первую очередь именно на присадках.Чем грозит использование поддельного моторного масла
В фальшивой смазке находится наименьшее количество вязкостных добавок и загустителей и при высокой температуре она становится слишком жидкой. В следствии чего в системе смазки двигателя снижается рабочее давление, детали двигателя плохо смазываются и быстро изнашиваются. При применении фальсифицированного моторного масла сложно запустить двигатель зимой. В следствии использования поддельного масла довольно быстро разрушаются элементы двигателя, а о чистоте двигателя и речи быть не может. В большинстве случаев уже через 20-30 тысяч километров сердцу железного коня потребуется капитальный ремонт.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
-
www.allanda-auto.ru
Как отличить поддельное масло мобил
Как отличить подделку масла Mobil 1? Выявляем контрафакт
Заливая в мотор эту популярную смазку, многие спрашивают, как отличить подделку масла Mobil 1? Оно является одним из самых привлекательных для фальсификаторов, и при этом – очень востребованным у автомобилистов. Залив же сомнительной жидкости в лучшем случае не даст движку запуститься на холоде. В худшем же, подделка окажется менее вязкой, чем требуется; его давление при нагревании резко упадет, мотор будет смазан недостаточно, а значит, его ресурс выработается гораздо раньше запланированного срока. Еще более страшной представляется ситуация, в которой подделка не содержит нужного количества присадок. Прополаскивание систем машины такими жуткими смесями приведет к внутренней коррозии и капитальному ремонту уже через 20, максимум – 30 тыс. пробега.Как отличить подделку масла Mobil 1, постаралась просветить сама компания-изготовитель. Их рекомендации мы дополним общими правилами и правильными подходами к покупке, выработанными теми, кто уже обжегся на фальсификате.Признаки, относящиеся к любому маслуРяд тревожных сигналов может быть применен в оценке продукции, какого угодно производителя.- Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
- Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
- Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
- Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
- Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
- Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
- Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
- Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
- Забота о клиентах – залог того, что они останутся с вами надолго. Так что упомянутый производитель позаботился о целой куче защит и ознакомлении с ними потребителей.
- Одним из наиболее говорящих элементов у масел Mobil является крышка. При ее открывании выдвигается небольшая лейка, позволяющая направлять струю более точно и дозировать подаваемый объем. На подделках такой модификации нет;
- Не везде вам разрешат вскрыть канистру для проверки наличия лейки. В этом случае убедитесь, что на плоскости крышки присутствует графическая пошаговая инструкция выдвижения носика;
- Пробка понизу обрамлена защитной юбкой. Если ее нет, или повреждена перфорация, или цвет не совпадает с оттенком крышки, вам предлагают подделку. Кстати, тон крышки со срывным кольцом должен совпадать с основным цветом на передней наклейке;
- Сама канистра должна быть светлого серебристо-серого оттенка. Темный асфальтовый противоречит позиции производителя;
- На задней этикетке слева, под штрих-кодом, должна быть бело-красная стрелочка. Она указывает край, при оттягивании которого обнажается другая этикетка с текстом. Приклеить ее назад можно только клеем. Аналогичная стрелка на фальсификате расположена справа и смысловой нагрузки не несет: второй наклейки под первой не содержится;
- На передней этикетке в обязательном порядке должно присутствовать изображение болида. Причем надписи на его борту должны читаться без затруднений (во всяком случае, человеком с нормальным зрением). Если надпись расплывчата или представляет собой сплошную полоску, можете быть уверенными, что это не оригинал;
- Внизу канистры обязательно должен быть выдавлен (а не нарисован) batch-код, указывающий номер партии. И начинаться он может только с 2 букв: или N, или G.
AutoFlit.ru
Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Скажи фальсификатам нет
Все чаще водителей стало интересовать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Многие уверены, что брендовый производитель сам по себе является гарантом защиты от подделок. У них приметные бутылки и производить такие же сложно и нерентабельно. Отчасти это правда. И все же в последнее время дельцы нашли лазейку и тут. Многие сервисы и заправки стали грешить перепродажей бутылок от настоящих масел фальсификаторам. Да, вам в машину работники зальют качественное масло. А вот продать потом тару сомнительным лицам тоже не откажутся. К сожалению, их не волнует даже то, что они впоследствии могут сами приобрести и залить в свой автомобиль уже подделку. Поэтому если вам продавец предлагает бутылку с потертой этикеткой не товарного вида, можете сразу вежливо отказываться. Скорее всего, вы приобретете самопальную жидкость, не имеющую ничего общего с бывшим содержимым этой бутылки. А ведь от качества масла напрямую зависит срок службы и исправность двигателя. Не стоит приближать его капитальный ремонт или вообще полную замену.Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Покупая масло в небольшом придорожном магазинчике, не стоит рассчитывать, что этикетка и улыбка продавца гарантирует вам качество товара. Отдавайте предпочтение крупным магазинам, которые дорожат своим именем и репутацией. При любом возникшем сомнении не стоит стесняться попросить сертификаты на товар. Помните на ксерокопии сертификата не должно быть ксерокопированной печати. Должен стоять только оригинальный оттиск поставщика.КрышкиЕсли вы все время пользуетесь одним и тем же маслом одного производителя, то вы должны хорошо знать, как выглядит крышка канистры заводской упаковки. В крайнем случае, отправляясь в магазин, не поленитесь взять ее с собой. Эта единственная область, которую фальсификаторы до сих пор не научились подделывать качественно. При любых, даже незначительных различиях в ребрышках, креплении или внешнем виде смело отказывайтесь от покупки. Иногда отсутствие усиков пломбировки дельцы компенсируют приклеиванием крышки к канистре. Даже небольшие следы от клея или спаек должны вас насторожить. В лучшем случае внутри разбавленный оригинал или более дешевое минеральное масло. В худшем нечто неизвестное науке. Тара. Не смотря, на появившуюся моду скупать оригинальные бутылки, не все фальсификаторы имеют такую возможность. Тару многие попросту подделывают. Иногда качество подделки настолько велико, что различить можно только поставив рядом настоящую упаковку. И то придется внимательно разглядеть. Любые нюансы в цвете, форме, габаритах и высоте бутылки являются свидетельством того, что содержимое не соответствует этикетке.Этикетка. Внимательно изучайте состав этикетки. Не редки случаи, когда производители фальсификатов не удосуживаются проставить даже сроки годности и дату выпуска. Также редкостью не является изменение одной буквы в названии производителя. С первого взгляда это в глаза не бросается. Но у таких дельцов всегда есть отговорка, что это не подделка известного бренда, а новый неизвестный производитель. Что налито внутрь таких бутылей известно только тем, кто их наполнял. И то не всегда. Цвет и запах. Настоящее хорошее моторное масло имеет золотистый светло – желтый цвет. Если цвет содержимого намного темнее, то можно с уверенностью сказать, что это фальсификат. К тому же качественное масло обладает едва ощутимым, мягким запахом. Подделки нередко можно определить по наличию очень резкого и неприятного запаха. Цена. Увидев, что на ваше масло в магазине снизили цену, не спешите радоваться. Даже если фальсификат разлит в оригинальную тару, то цена на него всегда будет ниже оригинала. Поскольку сами дельцы, а также магазины с ними сотрудничающие, такой товар стремятся как можно быстрее сбыть. Температура замерзания. Достаточно налить подделку в прозрачную пластиковую бутылку и оставить часов на 5 в морозилке. Скорее всего, перед вами предстанет такая картина. Внутри бутылки окажется нечто совершенно не прозрачное и замерзшее. Даже если поддельное масло не замерзнет совсем, то оно все равно практически перестанет при наклоне в сторону переливаться внутри бутылки. Тогда как настоящие масла либо остаются совершенно прозрачными, либо мутнеют лишь слегка. Да и загустеют они намного меньше фальсификатов. Вязкость. Во всех подделках содержание вязких присадок и загустителя намного ниже, чем в оригиналах. Особенно заметно это при нагреве масла. Если такое масло залить в автомобиль это приведет к резкому снижению рабочего давления. В итоге недостаточное смазывание и быстрый износ двигателя. Так что если при встряхивании внутри канистры бойко плющит, то вам предлагают приобрести фальсифицированный товар. Заключение. Прочитав эту статью, вы самостоятельно сможете определить, качественный товар вам предлагают или нет. И вы точно будете знать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Не поленитесь задержаться в магазине чуть подольше и внимательно изучить упаковку с маслом. Результатом станет более долговечная работа двигателя. Иначе в ближайшем будущем вам может грозить его капитальный ремонт.AutoFlit.ru
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин
Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.СовпадениеПочему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.ПромывкаУ старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум. Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.Статья по теме "Нужно ли промывать двигатель при замене масла".Некачественный продуктК сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу. Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.Статьи по теме:- "Как отличить подделку масла Mobil 1";
- "Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40";
- "Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30";
- "Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40".
AutoFlit.ru
-
www.allanda-auto.ru
Смотрите также
- Дизельное масло мобил в туле
- Масло мобил dte 25
- Мобил гидравлическое масло 32
- Масло мобил рарус 425
- Мобил масло dte 25
- Масло мобил атф 220
- Гидравлическое масло 46 мобил
- Мобил масло 5w30 отзывы
- Масло мобил производитель страна
- Мобил масло 10w60
- Минеральное масло мобил