Трансмиссионное масло зик
Трансмиссионное масло ЗИК 75w90: характеристики и отзывы клиентов
Подход к выбору трансмиссионного масла для автомобиля должен быть очень взвешенным, так как коробка передач достаточно сложный механизм и ошибка может стоить автовладельцу очень дорого. Не меньшую важность имеет своевременная замена смазочного материала. Трансмиссионное масло Zic 75W90 имеет ряд отличий от аналогов, в которых следует разобраться внимательнее.
Содержание статьи
Особенности ZIC 75w-90
Обогащенная разнообразными присадками смазочная жидкость для трансмиссии Zic 75W90 способна в полной мере защитить коробку передач вашего автомобиля от износа. Однако обеспечение защиты деталей от выработки это не все функции масла.
Основными задачами, с которыми справляется жидкость можно назвать:
- Охлаждение гидротрансформатора – во всей системе коробки передач он вырабатывает львиную долю тепла, которая избыточна. Для этого масло снимает часть тепла с него и передает в окружающую среду через радиатор;
- Поддержание давления в системе – нормальная работа КПП невозможна без нужного давления поэтому, когда падает уровень масла в трансмиссии, начинаются проблемы с коробкой передач;
- Защита от трения – шестерни в любой коробке передач постоянно находятся в работе, и предотвратить их выработку помогает трансмиссионное масло и присадки в нем содержащиеся.
Технические характеристики
Использование масла Zic 75W90 может в значительной степени снизить шумы во время езды. Текучесть в данной смазочной жидкости одна из лучших, что поможет сэкономить на расходе топлива. Антифрикционные качества обеспечивают долговечную работу всех деталей трансмиссии.
Использование передовых технологий и присадок при разработке Zic 75W90 позволяет использовать данную смазку даже в условиях постоянных повышенных нагрузок, езде на высоких оборотах и дает возможность без последствий применять транспортное средство для буксировки.
Кинетическая вязкость позволяет применять масло в широком диапазоне температур, проблем с переключением передач не возникает даже при минимальных показателях на термометре.
Смазка Зик 75W90 относится к семейству синтетических масел, которые изготавливаются полностью из синтезированных химических элементов, и не имеют в своем составе минеральных включений. Это обеспечивает более надежную защиту для всех узлов трансмиссии. Высокая текучесть синтетических смазок позволяет им хорошо работать и в жару и в холод. Единственным недостатком синтетики можно назвать только непригодность использования ее в морально устаревших автомобилях.
Данная смазка может применяться во всех автомобилях, для которых рекомендованы классы GL4 и GL5. Исключением являются заднеприводные авто, грузовики и микроавтобусы.
Заявленные технические характеристики
Параметры | Вязкость 75W-90 по SAE | Вязкость 75W-85 по SAE |
Классификация API | GL-4/5 | GL-4 |
Плотность при 150C, г/см3 | 0,8537 | 0,8535 |
Кинетическая вязкость при 400С, мм2/с | 73,51 | 62,7 |
Кинетическая вязкость при 1000С, мм2/с | 14,25 | 11,8 |
Индекс вязкости | 203 | 187 |
Температура воспламенения, 0С | 230 | 239 |
Температура потери текучести, 0С | -45 | -45 |
Кислотное число, мг КОН/г | 0,8 | 3,48 |
Коррозионное воздействие на медь при 1000С/Зч, балл | 1-а | 1-а |
Расфасовка | 1/4/20/200 | 1/4/20/200 |
Анализируя данные из таблицы можно дать такое описание маслу Зик:
- Обогащено большим количеством присадок, которые обеспечивают надежность в работе с серьезными нагрузками;
- Обеспечивает максимальную защиту деталям трансмиссии находящимся в постоянном трении;
- Препятствует образованию отложений, которые будут мешать работе и приведут к разрушению уплотнителей изготовленных из полимеров;
- Обладает высокой степенью термоокислительной устойчивости;
- Снижает вибрацию и убирает шумы в коробке передач, особенно это заметно в зимний период года;
- Уменьшает трение, позволяя тем самым сэкономить на топливе;
- Сохраняет плавность во время переключения скоростей зимой;
- Не разъедает полимерные уплотнительные материалы, используемые во многих коробках передач.
Положительные отзывы
Трансмиссионное масло Zic 75W90 отзывы покупателей в основном положительные, основные тенденции в них имеют такой вид:
- В условиях экстремальной езды, обеспечивает хороший уровень смазывания деталей трансмиссии, что позволяет продлить ее работу;
- После плановой замены в отработке наблюдается минимальное количество стальной стружки, что говорит о соответствии заявленным на этикетки характеристикам;
- Термоокислительная устойчивость позволяет проехать несколько лишних тысяч километров, без вреда для деталей трансмиссии;
- Цена вполне приемлема, а если сравнивать характеристики, то среди достойных аналогов, она практически самая низкая.
Отрицательные отзывы
Все негативные отзывы автовладельцев можно объединить в один, так как в основном жалуются на встречающиеся подделки. Поэтому покупайте трансмиссионное масло Zic 75W90 только у дилеров или в магазинах с хорошей репутацией.
Видео: масло Zic 75W90
avtotehnar.ru
ZIC G FF 75W85 – трансмиссионное масло для коробок передач и мостов
Зачем двигателю нужно моторное масло, знает каждый автомобилист. А вот для чего необходима трансмиссионная жидкость – на этот вопрос ответит не каждый. Многие владельцы автомобилей считают, что масло для коробки передач заливается на весь период её эксплуатации. По большому счёту они правы – во многих сервисных книжках к автомашинам именно так и написано.
Однако производители не учли условий эксплуатации на российских дорогах, при которых трансмиссионную жидкость нужно менять каждые 50–60 тысяч километров пробега. Кроме того, свежий масляный состав обязательно нужно заливать в механическую коробку передач после ремонта.
Основные свойства и функции трансмиссионного масла
Механическая коробка передач (МКПП) так же требует смазки, как и двигатель. Только смазка для трансмиссии ZIC G FF SAE 75W85 работает несколько по-иному, да и условия её эксплуатации отличаются от моторных. Структура масла остаётся похожей на моторное – есть полусинтетическая основа и пакет присадок, улучшающих её качественные показатели. Основа получена путём применения фирменной технологии глубокого каталитического гидрокрекинга – VHVI (Very High Viscosity Index), что отображено на канистрах с маслом. Перевод означает «очень высокий индекс вязкости». О чём это говорит?
Такое определение означает, что характеристики масляных составов, полученных из тяжёлых углеводородов нефти, не уступают классической синтетике, синтезируемой из сопутствующего газа с получением полиальфаолефинов (ПАО). Высокий индекс вязкости, выше 180, говорит о том, что вязкостные характеристики сохраняются как при низких отрицательных температурах, так и при высоких градусах рабочего режима.
Единственное, в чём гидрокрекинговые масла проигрывают – это термоокислительная стабильность. У них она ниже. Это означает, что такие смазки просто нужно менять чаще, чем 100%-ную синтетику.
ZIC G FF 75W-85 позволяет получить много преимуществ перед конкурирующими составами:
- Уникальный пакет добавок, способных работать при больших нагрузках.
- Отличный коэффициент вязкости позволяет эффективно функционировать в широком температурном диапазоне.
- Противоизносные присадки позволяют продлевать срок службы механических узлов и деталей.
- Антиокислительные добавки обеспечивают хорошее противодействие окислительным процессам.
- Благодаря дисперсным добавкам удаётся предотвратить отложение твёрдых примесей и шлаков, оставляя их как суспензию в составе трансмиссионного масла. Таким образом, полимерные уплотняющие элементы предохраняются от разрушения.
- Модификаторы трения, дополняющие состав масла, позволяют увеличить эффективность функционирования трансмиссии. МКПП начинает работать, мягко переключая передачи. Посторонние звуки, такие как хруст при переключении, пропадают.
- Антикоррозийные присадки предотвращают разрушение механизмов процессами коррозии.
- Отлично отводит излишки тепла, особенно проявляющиеся в местах зацепления шестерёнок.
- Масляный состав совместим со всеми материалами, из которых изготовлены уплотнительные детали.
Кроме вышеуказанного трансмиссионного продукта выпускается также полностью синтетическая смазка ZIC G F TOP 75w – 85. L Дилеры утверждают, что её базовая основа – это настоящая синтетика, базирующаяся на ПАО.
Вообще-то сомнительно, потому что на канистрах всё равно красуется надпись VHVI Tech, что явно указывает на каталитический гидрокрекинг. И ещё одна надпись – Synthetic – лишь подтверждает то, что производитель SK Lubricants позиционирует гидрокрекинг как синтетику.
Это, кстати, подтверждает мнение Американского Института Нефти (API), который тоже позиционирует гидрокрекинг как синтетический продукт. Если бы было ПАО, SK написал бы Fully Synthetic, что можно увидеть на другом продукте компании, трансмиссионной жидкости с несколько другой вязкостью – ZIC G-F TOP 75w90. Оба смазывающих состава универсальны – согласно API, им присвоены категории GL4/GL5. Это значит, что их можно использовать для высоконагруженных редукторов, дифференциалов, мостов и трансмиссий – как с передним, так и с задним приводами.
Как заменить масляный состав в МКПП
Если автомобиль прошёл 50 или 60 тысяч километров на одном смазывающем составе механической коробки передач – пришло время его поменять. Для любой МКПП вполне подойдёт вязкость ZIC 75W85 любой из обеих марок. ЗИК с таким показателем SAE вполне подходит для всех климатических зон РФ, поскольку обладает отличной низкотемпературной текучестью.
Как правило, МКПП не имеют щупов для проверки уровня смазки. Можно проверить визуально – уровень должен быть по нижнему краю заливной горловины. Объём требуемого масляного состава указан в сервисной книжке, так как для разных коробок передач он отличается.
Поскольку ZIC 75W85 GL-4 выпускается в канистрах объёмами 4 л и 1 л, подобрать нужный объём не составит никакого труда. Для выполнения замены своими руками потребуются:
Работа выполняется по определённому алгоритму, замена не составит труда. С этим может справиться даже новичок.- Трансмиссия разогревается, для этого достаточно проехать 10–15 км.
- Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
- Откручивается заливная пробка для масляной жидкости.
- Внизу отпускается сливная пробка, под неё подставляется ёмкость, пробка выкручивается. Нужно делать это аккуратно – не уронить её и не обжечься, смазка горячая.
- После того как жидкость перестала течь, сливная пробка вычищается и закручивается обратно. Если она имеет уплотняющую шайбу, перед заменой нужно приобрести новую и установить ее вместо старой.
- Шприцом или воронкой со шлангом смазочная жидкость заливается в маслозаливную горловину до её нижнего края. Желательно под неё тоже подставить ёмкость, потому что смазка может потечь из горловины. Как только это случится – уровня достаточно. Заливная пробка закручивается на место.
Вот и всё. Теперь можно спокойно ездить ещё несколько лет, наслаждаясь мягким переключением передач.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
отзывы и характеристики о трансмиссионном масле
1273 ПросмотровКомпания из Кореи SK Lubricants считается одним из крупнейших производителей различных технических смазывающих жидкостей для всех видов современного автотранспорта под маркировкой ZIC. Ее продукция популярна среди автовладельцев всего мира. Особое внимание компания уделяет производству качественных трансмиссионных масел для применения в МКПП и ведущих мостах, среди которых особо выделяется синтетическая смазка ZIC 75W90, обладающая отличными свойствами и обеспечивающая длительный интервал замены.
Свойства трансмиссионной смазки ZIC
Трансмиссионное масло ZIC SAE 75W90 производится на полиальфаолефиновой основе с добавлением специализированного присадочного пакета, обеспечивающего смазке необходимые параметры соответствия различным требованиям по API GL4, GL5 и листам допуска многочисленных производителей автотранспортных средств.
Данная трансмиссионка Зик предназначена для применения не только в коробках механических и ведущих мостах, но, благодаря определённому составу присадок, получило соответствие всем требованиям синхронизированных коробок, что заметно расширило её функционал.
Разрабатывая это масло, производитель руководствовался требованиями современных легковых автомобилей с механическими коробками, работающими при максимальных нагрузках и при повышенных температурных режимах. Для соответствия этим режимам пришлось в полиальфаолефиновую основу добавлять присадки, имеющие особый состав, в результате чего смазка приобрела следующие характеристики:
- 203 – показатель индекса общей вязкости;
- 230°С составляет температура непосредственной вспышки;
- -45°С – температура, при которой происходит замерзание частиц масляной основы;
- Значение 73.51 это показатель кинетической вязкости при 40°С;
- Значение 14.25 – показатель кинетической вязкости при 100°С;
- Цифра 0.8537 – показатель плотности при 15°С;
- Цифра 0.8 составляет кислотное число.
Основные преимущества материала
Данные характеристики делают эту смазку одной из лучших для применения в легковых автомобилях, обеспечивая мягкость переключения скоростей, а также отлично защищая от чрезмерного износа детали гипоидных и цилиндрических передач, но при этом использовать её в грузовиках и микроавтобусах категорически не рекомендуется.
Главное отличие трансмиссионного масла ZIC SAE 75W90 от аналогов других производителей заключено в повышенной текучести при крайне низкой отрицательной температуре, а стойкость к высоким температурам обеспечивает плавное переключение скоростей, благодаря чему трансмиссия способна отработать длительный безаварийный период.
Повышенные эксплуатационные свойства трансмиссионной смазки Зик 75W90 получили широкий отклик среди многих специалистов, занимающихся обслуживанием механических трансмиссий на профессиональном уровне, а также среди простых автолюбителей, которые оставляют различные положительные отзывы на специализированных порталах.
Мнения автолюбителей и специалистов
Александр, техник гоночной команды джип-триала, стаж работы – 19 лет
В нашей команде две Тойоты Крузаки Т-80 и Ниссан Патрол. Совсем недавно Тойоты мы перевели на Зик, после чего коробки стали без проблем выдерживать продолжительные нагрузки по 12–15 часов непрерывной езды, а Патрол приходится до финиша дотаскивать. Масло Зик просто отличное.
Михаил, владелец Шкода Октавия, стаж владения – 4 года
Брал машину уже с умирающей коробкой и сразу после ремонта залил по совету мастера Зик 75W90, прокатал на нём уже 60 тысяч, коробка работает плавно, не гудит и не дёргает. Масло отличное.
Владислав, владелец Рено Дастер и работник крупного магазина автозапчастей
Два года назад начала пробуксовывать коробка на четвёртой передаче. А я каждое лето с семьёй езжу на море на машине, перед поездкой залил трансмиссионку Зик. За время пути пробуксовка пропала, и машина, по ощущениям, резвее стала бегать. Масло просто отличное.
Сергей, работник СТО, специализирующегося на ремонте японских и корейских автомобилей, работает 6 лет
Примерно год назад изучил все свойства этой трансмиссионки и начал советовать всем клиентам заливать ее в коробку. Многие из них отмечают повышенную плавность переключений передач, а также отсутствие вибрации в трансмиссии. Хорошее масло.
Заключение
Компании ZIC удалось выпустить отличное синтетическое трансмиссионное масло, не уступающее по качеству именитым европейским и американским производителям, а по некоторым параметрам и превосходящее их. Такие свойства делают его одним из лучших.
portalmashin.ru
Трансмиссионное масло ЗИК 75w85: отзывы и характеристика
Масло Зик 75w85 является полусинтетической жидкостью, которая предназначена для МКПП. Как утверждает сам производитель, масло Зик 75w85 имеет уникальные свойства, которые отсутствуют у других аналогов.
Содержание статьи
Преимущества масел Зик
- Включают в себя уникальные присадки для функционирования в непростых условиях.
- Обеспечивают хорошую защиту системе от износа, продлевают срок ее использования.
- Масло Зик 75w85 очень устойчивое к процессам окисления.
- ZIC 75w85 препятствует появлению осадков и в системе, которые негативно воздействуют на полимерные уплотнения.
- Обеспечивают отсутствие посторонних звуков в КПП.
- Сокращают потери на трение и увеличивают эффективность функционирования трансмиссионной системы.
Кроме смазки ZIC имеет и еще одну функцию, которая заключается в отводе тепла от шестеренок коробок передач, находящихся в зацеплении.
Если вы думаете, стоит ли использовать масло зик трансмиссионное 75w85 отзывы об этом смазочном материале помогут вам сделать правильный выбор. В большинстве своем они положительные.
Положительные отзывы
- Недавно купил себе Ниссан Премьеру с пробегом 120 тыс. км. После покупки автомобиля постоянно пользовался только смазкой Зик 75w85. Никаких проблем за это время не появилось. В прошлом году решил отправиться на зимнюю рыбалку, когда на улице был мороз -40 градусов. Машину получилось завести быстро. Один раз купил, видимо, подделку. Появился запах гари, который чувствовался даже в салоне. Пришлось в итоге купить новое. В целом, качество смазки отличное, если вы приобретаете оригинал.
- Я начал использовать Зик 75w85 еще на первом автомобиле Тойота Королла. На данный момент у меня имеется уже 3 по счету автомобиль. И на всех своих авто я использовал именно это масло. Оно отличного качества. У меня никогда не возникало с ним проблем. Меняю жидкость примерно раз через каждые 100 километров пробега. Очень доволен.
- Я стараюсь менять смазку в своем авто регулярно, в том числе и в коробке передач. У меня корейский автомобиль и использую я для него масло зик. Передачи на нем включаются очень четко. Однозначно его рекомендую. Ваша коробка передач вам скажет за него спасибо.
- У меня автомобиль ваз 2107. Использую я для него смазку ЗИК G-FF 75W-85. Честно говоря, стоит оно для меня дороговато, но когда заметил, что начался шум в коробке, решил не доводить агрегат до смерти. Друг посоветовал эту смазку. Шум пропал.
- Поначалу не обращал особого внимания на эту смазочную жидкость. Ведь на рынке итак присутствуют большое количество надежных производителей. Раньше пользовался маслом ELF NFJ 75W80. Но недавно, читая популярный автомобильный журнал, увидел там результаты ресурсных испытаний трансмиссионной жидкости, где указывалось, что все масла зик имеют высокую стойкость к окислению. Бывает, что машиной я пользуюсь редко. И порой обидно проводить замену масла, которое проехало всего 1000 км. Поэтому я и перевел свое авто на смазку зик.
- Отличное масло, удобное по стоимости и по качеству. Им пользуется мой отец. Я тоже заливаю его в свой ВАЗ 21053. Ни разу не обнаружил в смазке металлическую стружку.
Отрицательные отзывы
- Для того, чтобы провести замену этой жидкости полностью, понадобится не менее 4 л. А это довольно дорого. Перед тем, как купить, долго сомневался, но продавец убедил меня в том, что после использования Зик коробка передач начнет работать без косяков. Я повелся, а зря. Косяки никуда не делись, гул как был, так и есть. Только потратил деньги.
- Обыкновенное масло, которое ничем не выделяется среди аналогичных продуктов. Только стоит на порядок дороже. Так что подумайте, есть ли смысл переплачивать.
Видео: масло ЗИК 75w85
Поделиться с друзьями:
avtotehnar.ru
Смотрите также
- Замена трансмиссионного масла
- Трансмиссионное масло zic
- Мобил трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло 80w90
- Масло трансмиссионное 75w90
- Лукойл трансмиссионное масло
- Моторные масла соответствующие cummins ces 20078 допускается использовать в двигателях
- Какое моторное масло лучше для зимы 5w30 или 5w40
- Можно ли моторное масло использовать для смазки цепи бензопилы
- Какое моторное масло выбрать для двигателя с большим пробегом
- Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель