Замена масла в двигателе ниссан


Замена масла в двигателе Nissan Note

Автомобиль «Nissan Note» является достаточно популярным представителем японского бренда, который пользуется спросом среди любителей комфортабельным семейных авто. Машина не пестрит уникальным дизайном, но предлагает всё необходимое для удобных, длительных поездок всей семьёй. Важными достоинствами автомобиля «Ниссан Ноут» является также простота обслуживания, доступность большинства запчастей и сравнительно небольшая стоимость эксплуатации. Если самостоятельно заниматься заменой расходников, тогда машина обходится ещё дешевле.

Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan Note снизит затраты на ТО.

Одной из самых простых, но и наиболее важных задач считается своевременная замена масла в двигателях «Ниссан Ноут». Для выполнения такой работы своими руками вам потребуется минимальный набор инструментов, сменные элементы и не более 2 часов вашего времени. Старайтесь всё делать правильно, без спешки, чтобы добиться максимального результата.

Периодичность замены

«Ниссан Ноут» представлен с внушительной гаммой силовых агрегатов. Каждый из них имеет свои особенности, технические нюансы и требования по эксплуатации. В линейке есть моторы, в официальных мануалах к которым фигурирует цифра в 30 тысяч километров пробега или 24 месяца эксплуатации. Такие значения распространяются на моторы объёмом 1,6 литра. Сомнительная цифра, поскольку большинство автопроизводителей обычно называет период между сменой моторного масла не более 20 тысяч километров. Остальные двигатели «Ниссан Ноута» также рекомендуется обслуживать 1 раз в год или каждые 20 тысяч км.

Но есть поправка на жёсткие условия эксплуатации. Здесь уже всё выглядит намного правдоподобнее и соответствует действительности. При жёстких условиях рекомендуется производить замену моторной жидкости через каждые 10 тысяч километров или 2 раза в год (каждые 6 месяцев). Поскольку с учётом российских дорог и климата ситуация практически всегда приравнивается к жёстким эксплуатационным условиям, владельцам автомобилей «Ниссан Ноут» следует отталкиваться от этой цифры и чаще менять смазку в двигателе. Некоторые сокращают интервал ещё больше, меняя моторное масло примерно каждые 8 тысяч километров.

Автовладельцам рекомендуется сократить межсервисный период по замене масла до 8 – 10 тысяч км. в таких ситуациях:

  • низкое качество топлива;
  • плохое состояние дорог;
  • эксплуатация машины по запылённым и песчаным участкам;
  • езда с прицепом;
  • длительные простои в пробках, когда двигатель вынужден крутиться на холостых;
  • непродолжительные короткие поездки;
  • агрессивный стиль вождения и пр.

Это наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкивается водитель «Nissan Note» в повседневной жизни. Даже при большом желании обеспечить машине нормальные условия эксплуатации сложно. Но если не менять своевременно масло, это приведёт к серьёзным последствиям, на устранение которых потребуется потратить внушительные суммы денег.

Уровень и состояние

Не все покупают «Ниссан Ноут» у официального дилера с нуля, а часто берут подержанные версии. Некоторые уже имеют завершённый гарантийный срок, потому обслуживанием автовладелец занимается самостоятельно, без жёстких ограничений по гарантии. Потому заливать в двигатель свежее моторное масло, менять разные расходники теперь допускается своими руками. Даже если вы ещё не решились самостоятельно взяться за смену жидкостей, периодически проверять уровень масла щупом и уметь это делать вы обязаны.

Чтобы оценить текущий уровень и состояние моторной смазки, особых познаний и навыков иметь не нужно. Просто следуйте инструкции.

  1. Сначала можно проверить уровень при холодном двигателе. Поднимите капот, найдите на моторе щуп, достаньте его. Протрите сухой ветошью без ворса и вставьте на место. Повторно достаньте щуп и посмотрите, где остаётся след от масла. Правильным уровнем считается след масляной плёнки между отметками «Min» и «Max».
  2. Далее проверьте на горячем моторе. Для этого предварительно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Сразу брать щуп не стоит, поскольку масло должно стечь обратно в картер. Через несколько минут после остановки двигателя воспользуйтесь щупом, как и в первом случае.
  3. Оценить состояние немного сложнее, хотя опытные автомобилисты легко определяют его по внешнему виду, консистенции и даже запаху. Чтобы не сливать всю смазку полностью, попробуйте использовать щуп. Капните несколько капель на чистую бумагу. Можете сопоставить с каплями свежей смазки.
  4. На износ моторной жидкости указывают тёмный цвет, мутная структура, следы металлической стружки, пыли и грязи в составе. Нехарактерный запах тоже указывает на то, что масло давно эксплуатируется, и его свойства постепенно утрачиваются.

Важно, чтобы при проверке уровня автомобиль находился на максимально ровной поверхности. Иначе объективно оценить степень наполненности картера будет проблематично.

Если масло имеет следы износа по мере приближения указанного интервала между заменами, это не страшно. Но когда жидкость теряет свои физико-химические свойства буквально через 1 – 3 месяца после предыдущей замены, это говорит о проблемах с двигателем. Лучше обратиться в автосервис и провести диагностику.

Выбор масла

Чтобы самостоятельно поменять рабочую охлаждающую жидкость в силовых агрегатах, сначала для «Ниссан Ноут» следует подобрать соответствующее моторное масло. Официалы рекомендуют заливать только оригинальное моторное масло. Но какое масло следует называть рекомендованным, сказать на самом деле сложно. Всё дело в том, что своей собственной смазки у японской компании нет. Да, для «Ниссан Ноут» указано в руководстве по эксплуатации использовать жидкость под названием 5W30 Nissan.

Но нюанс в том, что своих масел компания не производит, а просто клеит свои наклейки на продукцию реального производителя, с которым у Ниссана есть договорённость. Это Total Quartz 9000. Потому его сложно назвать оригинальным. Потому для «Ниссан Ноут» периода 2006 – 2007 года и по 2017 год можно выбирать составы в соответствии с требованиями по вязкости и API. В случае с API в «Ноут» рекомендуется заливать составы класса минимум SL. Можно и выше, если вы готовы тратить на обслуживание несколько больше денег.

По вязкости оптимальным показателем считается 5W30. Такая смазка хорошо функционирует летом и зимой, не провоцируя проблем с пуском двигателя даже в условиях отрицательной температуры до -25 градусов Цельсия.

Если вы проживаете в регионе с суровой зимой, тогда ориентируйтесь на более низкую вязкость. В качестве подходящих для «Ниссан Ноут» составов можно выделить следующие:

  • Aral High Tronic G;
  • Castrol Edge;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Liqui Moly Top Tec;
  • Motul Expert;
  • Shell Helix Ultra;
  • ZIC Top;
  • Ravenol VM.

Эти составы подходят одинаково для всех типов двигателей, потому можете смело использовать представленные варианты, ориентируясь по требуемой вам вязкости. «Ниссан Ноут» хорош тем, что для этого автомобиля доступен широкий выбор расходников неоригинального производства, но в хорошем качестве и по адекватной цене. Это упрощает эксплуатацию и делает обслуживание более доступным.

Объём масла

Покупка моторного масла обязательно сопровождается необходимостью понимать, сколько именно жидкости вам потребуется для обслуживания своего автомобиля «Ниссан Ноут». Мы уже говорили, что на этом авто доступен широкий выбор моторов, хотя в действительности их можно разделить на несколько групп:

  • 1,4 литра;
  • 1,5 литра;
  • 1,6 литра.

Все 1,5-литровые силовые агрегаты работают на дизельном топливе. Они выпускались в разные периоды, имеют несколько отличные между собой модификации. Но заправочный объём оставался неизменным. Потому относительно необходимого количества моторных масел для автомобилей «Ниссан Ноут» разных лет выпуска можно дать следующие рекомендации:

  1. 1,4-литровые двигатели с завода заполняются 3,9 л. моторного масла. При сервисной замене потребуется 3,4 литра. Добавьте сюда 200 мл. для фильтра. Канистры на 4 л. должно хватить, но лучше брать на 5, чтобы по мере расхода моторной жидкости вы могли доливать её.
  2. Дизельная серия 1,5-литровых силовых установок также пережила разные модернизации, увеличение мощности и прочие доработки, позволяющие соответствовать требованиям Euro 4. При этом на разнице во вместимости это никак не отразилось. С завода моторы наполняют 4,56 литра жидкости. При сервисном обслуживании требуется 4,4 л. с учётом 200 мл. для фильтра.
  3. Бензиновые 1,6-литровые двигатели, пользующиеся спросом среди владельцев «Ниссан Ноут», на заводе при сухом картере заливают 4,8 литра моторного масла. При сервисном обслуживании потребуется 4,6 литра, куда входит и 200 мл. для масляного фильтра.

Зная точно, сколько масла в двигателе вашего «Ниссана Ноут», вы не ошибётесь при покупке новой жидкости. Обязательно покупайте с запасом около 1 литра. Это позволит по мере прохождения пробега или 12 месяцев постепенно доливать недостающее количество смазки в картер, чтобы поддерживать правильный уровень моторной жидкости.

Инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять масло в двигателе своего «Ниссана Ноут», вам потребуется собрать стандартный набор из материалов и инструментов. Ничего особенного вам не потребуется. Всё необходимое доступно в гараже или продаётся в магазинах автозапчастей. Соберите следующее:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • съёмник для фильтра;
  • новое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия;
  • пустую ёмкость для сбора масла;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки;
  • перчатки из плотной резины;
  • воронку.

Дальше уже действуйте на своё усмотрение. Если на вашем «Ноуте» предусмотрены какие-то дополнительные элементы, либо вместе со сменой масла вы собираетесь проводить другие работы, набор может несколько расширяться. Мы же говорим конкретно о замене моторного масла.

Пошаговая инструкция

Даже при отсутствии большого опыта в самостоятельном обслуживании автомобилей вы должны легко справиться с этой задачей. Здесь нет ничего сложного. Но старайтесь придерживаться рекомендаций, действовать аккуратно и не забывать о правилах безопасности. Если вы готовы, тогда можем начинать.

  1. Для смены старой моторной смазки сначала избавьтесь от отработки. Установите автомобиль на ровной поверхности над ямой в своём гараже. Под колёса поставьте упоры и включите ручной тормоз. Прогрейте двигатель автомобиля «Ниссан Ноут» до рабочей температуры. Замена масла будет осуществляться намного проще и быстрее, если смазка окажется достаточно жидкой. Вязкая смесь выходит очень долго и не в полном объёме.
  2. Заглушите двигатель и подождите несколько минут. Минусовую клемму с аккумулятора можно снять для большей безопасности. Откройте капот и открутите крышку заливного отверстия для свежего масла в двигателе. Это уберёт вакуум внутри системы, за счёт чего старая отработка выйдет быстрее при сливе. 
  3. Переходим под автомобиль. Если на вашем «Ноуте» предусмотрена защита картера, с помощью ключей или отвёрток демонтируйте её. Так вы освободите доступ и сможете найти сливное отверстие в поддоне.
  4. Подготовьте предварительно пустую ёмкость, в которую будет сливаться отработка. Теперь откручиваем пробку, проворачивая её инструментом. Наденьте плотные перчатки, чтобы не получить ожога от горячего моторного масла. 
  5. Когда пробка выкручена, жидкость начнёт стекать в тару. Чтобы полностью слить старое масло, потребуется около 10 – 15 минут. Лучше подождать подольше и дать смазке выйти в максимальном объёме, чем смешивать её остатки со свежим моторным маслом.
  6. Пока жидкость сливается, можете заняться масляным фильтром. Вообще для его демонтажа лучше иметь в распоряжении специальный съёмник. Но иногда удаётся снять элемент своими руками. Если вручную он не поддаётся, а съёмника нет, возьмите кусок наждачной бумаги, оберните вокруг корпуса фильтра и плотно схватитесь. Когда не помогает и такой метод, идите по наиболее варварскому пути. Для этого корпус протыкают отвёрткой на длинной ручке и используют её в качестве рычага.
  7. Установите новый фильтр. Предварительно удалите загрязнения около посадочного места для фильтра с помощью ветоши. Смажьте свежим маслом уплотнительную прокладку и залейте в корпус самого нового фильтра примерно 150 – 200 мл. жидкости для двигателя. 
  8. Закрутите его на место. Здесь использовать инструменты не нужно. Устанавливайте фильтр только вручную. За счёт смазки уплотнителя он должен плотно сесть в гнездо без чрезмерных физических усилий.
  9. Если масло перестало капать из поддона, оно слито. Рассчитывать на полное опустошение мотора не стоит, поскольку часть жидкости всё равно останется внутри. Верните на место пробку сливного отверстия. На ней имеется уплотнительное кольцо, которое подлежит замене при каждом выкручивании. То есть этот элемент одноразовый. Не забудьте его поменять, иначе через пробку будет вытекать масло. Пробку закручивайте тем же инструментом, которым и снимали. Только не затягивайте слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. В заливное отверстие вставьте воронку подходящего размера, чтобы не залить маслом окружающие элементы силового агрегата. Залейте требуемый объём, попутно отслеживая уровень смазки с помощью щупа.
  11. Сразу весь указанный в инструкции объём моторной жидкости заливать не нужно. Вы же помните, что в двигатель вмещается разное количество в зависимости от того, сухой мотор или нет.
  12. Если щуп показывает правильный уровень, закройте крышку заливной горловины, верните на аккумулятор минусовую клемму и запустите мотор. На приборной панели должна погаснуть сигнальная лампа. Когда двигатель прокрутит на холостых оборотах 3 – 5 минут, глушите его. Ещё через 5 минут проверьте уровень масла. Если его мало, долейте недостающее количество.

Залив смазку до требуемого уровня, не забудьте заглянуть под днище автомобиля и убедиться в отсутствии следов утечки свежей моторной жидкости. При их наличии подтяните соединения, после чего можете возвращать на место защиту картера. Обязательно проведите контрольный замер масла с помощью щупа и повторно проверьте отсутствие протечек через несколько дней или после 50 – 100 километров пробега.

Вы наглядно видите, что ничего сложного в самостоятельной замене масла на «Ниссан Ноут» нет. Это достаточно простая в обслуживании машина, на которой можно своими руками поменять практически все расходники.

vibormasla.ru

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4, 1.6 Ниссан Ноут

Nissan Note – компактный семейный минивэн, хорошо управляемый и весьма надежный. В России данная модель не снискала популярности, хотя пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Как известно, поддержанные машины покупают с расчетом на то, чтобы их можно было обслуживать своими силами. С этой точки зрения Nissan Note можно назвать вполне ремонтопригодным, если сравнивать с иномарками. Но в то же время, нужно иметь ввиду, что самостоятельный ремонт требует определенных знаний, причем даже при выполнении элементарных процедур – например, при выборе моторного масла. Надо отметить, что это один из самых важных расходных материалов, к выбору которого следует подходить с умом. В этой статье на примере популярного компактвэна мы рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе моторного масла – какие параметры следует знать, периодичность замены, лучшие бренды, а также сколько потребуется моторного масла.

Периодичность замены

Обратим внимание, какой должен быть регламент замены масла. Этот параметр не мене важный, чем объем жидкости. Согласно данным производителя, масло в двигателе Nissan Note подвергается замене каждые 10-15 тысяч километров. Такой регламент разработан с учетом неустойчивых погодных явлений и плохих дорожных условий, с которыми часто сталкиваются российские владельцы Nissan Primera. Чем чаще проводится замена масла, тем больше уверенности в том, что не пострадает двигатель. В виде исключения регламент можно сократить до 7 тысяч километров, если автомобиль подвергается особо высоким нагрузкам – например, при частой езде по легкому бездорожью, в том числе в условиях отсутствия нормальных дорог. К тому же, периодичность замены масла зависит и от стиля вождения. Нужно иметь ввиду, что Nissan Note – в первую очередь семейный автомобиль, не приспособленный к экстремальному вождению или резким маневрам.

Проверка объема масла

Проверка объема масла – довольно частая, и в то же время, быстрая процедура, не требующая много времени. Выполняется с помощью мерного щупа, который расположен в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве. Жидкость должна находиться на отметках между Max и Min, которые есть на мерном щупе. Любое отклонение от данного уровня может потребовать корректировки – например, если жидкость ниже уровня Min, тогда придется долить немного масла.

Если жидкость потемнела, и содержит следы механического износа (металлическая стружка, грязевые отложения), в таком случае придется слить старое масло, и только потом вливать новый расходный материал.

Объем

Важно не допустить недолива или перелива масла, так как это может негативно сказаться на надежности силовой установки. Нужно иметь ввиду, что объем вводимого масла зависит от рабочего объема двигателя, а также масляного фильтра. Но есть исключения. Напомним, что моторная гамма Nissan Note первого поколения включает в себя два бензиновых двигателя. Не смотря на их одинаковые объемы, оба мотора отличаются в конструктивном плане.

Для мотора 1.4 CR14DE 88 л. с.:

  • Сколько заливать – 3,4 литра (вместе с фильтром), 3,2 литра (без учета фильтра)
  • Год выпуска – с 2005

Для мотора 1.6 16V HR16DE 110 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,6 литра (вместе с фильтром), 4,4 литра (без учета фильтра)
  • Год выпуска – с 2005

Указанный объем можно влить при полной замене, которая возможна только в дилерском центре. Это более трудоемкая процедура, требующая специального оборудования. Как вариант, в домашних условиях можно воспользоваться частичной заменой. Она проводится несколько раз, с интервалом 500-600 километров – до тех пор, пока не получиться влить максимально допустимый объем. К тому же, так можно убедиться в том, что компоненты мотора полностью очищены от грязевых отложений и прочих примесей.

Какое масло выбрать

Определившись с объемом, приступим к выбору наиболее подходящего продукта для Nissan Note. Производитель рекомендует заливать только оригинальный расходный материал со значком Nissan. Обратим внимание, что оригинальный продукт имеет каталожный номер KE900-90042.

Оригинальное масло – самое качественное, и самое дорогое. Поэтому всегда есть выбор – покупать либо оригинал, либо аналог. Надо признать, что масла-аналоги на сегодняшний день почти не уступают в качестве оригинальным продуктам, но в то же время, следует выбирать только среди признанных брендов с хорошей репутацией – например, Elf Evolution 900 NF 5W-40. Такими же вязкостными параметрами обладает и оригинальный продукт.Также из лучших брендов для Nissan Note можно выделить Castrol, Rosneft, Лукойл, Мобил, Kixx, Shell и другие.

maslospec.ru

Замена масла в двигателе Nissan Almera самостоятельно.

Замена масла в силовом агрегате является одной из наиболее важных работ. Менять масло нужно точно в срок, ведь это поможет значительно повысить ресурс двигателя, и его механизмов. Для того чтобы понимать почему данная процедура столь важна, нужно разобраться с тем, что из себя представляет масляная система, а также с особенность ее работы.

Система предназначена для того, чтобы в ней циркулировало масло, которое будет смазывать трущиеся поверхности деталей — это основная задача. К второстепенным задачам можно отнести отвод тепла от механизмов. Очевидно, что если в системе будет циркулировать масло, которое давно утратило все свойства, то о том, что мотор будет работать долго и качественно, говорить не стоит.

Как правило, замену отработавшей жидкости производят на станции технического обслуживания. Однако, не всегда есть возможность отдать автомобиль на станции, и гарантировано получить качественную работу. Дело в том, что сегодня найти хорошего мастера довольно трудно, и потому, часто приходится делать все самостоятельно. Но что делать, если нет необходимого опыта? Первое — перестать волноваться, ведь поменять масло самому очень легко, и данная статья сможет в этом помочь. Ниже, по пунктам будет расписан весь процесс, со всеми нюансами и особенностями.

Для начала нужно приобрести непосредственно масло — изучите бирку, на которой должно быть указано когда и какое масло в последний раз заливалось в ваш автомобиль, а если таковой не имеется, то изучите документы на автомобиль, смотрите рекомендации производителя. Отметим, что нет гарантии того, что первый владелец использовал именно то масло, о котором говорится в инструкции об эксплуатации. Единственным выходом станет полный слив отработанной смеси, замена его новым согласно тем советам, что вы найдете в техническом паспорте на автомобиль. Далее очень важным моментом является необходимость приобретения новых масляных фильтров, их замена производится при каждой замене масла. Выбор масляных фильтров сейчас очень разнообразен, все виды фильтров представлены здесь  http://makavto.com/select/filtru_masla/champion/.

Для работы понадобится следующее:— Ключ накидной или головка определенного размера.

— Пустое ведро.

— Чистая тряпка.

— Наждачная бумага.

Если все есть под рукой, можно приступать.

1. Демонтировать защиту двигателя, если она есть.

2. Выкрутить пробку из поддона, и подставить ведро.

3. Подождать пока вытечет все масло.

4. Пока стекает отработка, снять фильтр.

5. Фильтр обхватить наждачной бумагой, и прокрутить против часовой стрелки.

6. Проверить, не осталась ли на посадочном месте фильтра резинка.

7. Закрутить пробку в поддон.

8. Новый фильтр наполнить маслом, и прикрутить.

9. Поставить на место защиту ДВС, если она была.

10. Залить свежее масло.

11. Проверить уровень щупом, и при необходимости долить.

Вот так выглядит процесс замены масла. Ничего сложного в этом нет, зато есть гарантия, что все сделано надежно. Плюс, удалось немного сэкономить.

Конечно, на первый может не все пройти гладко, но не нужно переживать и нервничать. За первым разом будет второй, и через некоторое время процесс замены масла не будет вызывать никаких трудностей.

autoalmera.ru

Nissan Qashqai Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Двигатель > Система смазки > Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена масла в двигателе и масляного фильтра

Рис. 5.20. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 14», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ.Завод-изготовитель рекомендует применять масла уровня качества SL или SM, по ACEA A1/B1 класса вязкости SAE 5W-30.Допускается применять масла класса вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.При подборе масла пользуйтесь рис. 5.20.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫМасло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (до верхнего отверстия на щупе).

1. Отверните и снимите пробку маслоналивной горловины.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

4. отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

При каждой замене масла следует заменять новым и уплотнительное алюминиевое кольцо.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр…

7….и, отвернув рукой, снимите его.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием подложите под фильтр обтирочную ткань.

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. Тщательно протрите обтирочной тканью привалочную поверхность фланца блока цилиндров, чтобы удалить грязь и старое масло.

9. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.

10. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

11. Залейте в двигатель чистое моторное масло.

12. Подождите 3 5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла…

13….протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

14. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя отверстиями на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижнего отверстия, долейте масло.

15. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

16. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.

17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

nissan-qashqai.dv13.ru


Смотрите также

  • Замена масла в редукторе мотоблока
  • Шкода замена масла в акпп
  • Матиз замена масла в двигателе
  • Замена масла акпп мазда 3
  • Замена масла ниссан х трейл
  • Рено логан замена масла гур
  • Автосервис замена масла в двигателе
  • Правильная замена масла в двигателе
  • Акпп замена масла киа рио
  • Замена масла в двигателе фольксваген
  • Замена масла бмв х3 е83
e30d609a