Замена масла в АКПП. Масло акпп мотюль


Масла для АКПП

100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA..., европейских: FORD, OPEL... Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

MOTUL ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом.

Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI

  •  Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
  •  Улучшает работу АКПП при низких температурах.
  •  Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
  •  Снижает вибрацию от двигателя.
  •  Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
  •  Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
  •  Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Рекомендации по применению:

 Может смешиваться только с однотипными маслами. Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства: Цвет, визуально: Красный Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,843 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,10 мм2 /с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 30,5 мм2 /с Индекс вязкости, ASTM D2270: 152 Температура вспышки, ASTM D92: 217°C / 422,6°F

motoil.ru

Замена масла в АКПП | Технический Центр ВОЛИН

Замена масла в АКПП

MOTUL EVO

  • Автоматические трансмиссии (AT)
  • Бесступенчатые трансмиссии (CVT)
  • Трансмиссии с двойными сцеплениями (DCT)

Сегодня все больше людей предпочитают приобретать уже сошедшие с гарантии автомобили старше трех, а зачастую и старше 10 лет, но в относительно хорошем состоянии.

Для большинства водителей, таким образом, немедленная замена технических жидкостей, таких, как масло в двигателе или в трансмиссии, становится очевидной необходимостью.

В слесарном цеху нашего Центра проводятся все виды работ по замене масла в двигателе и АКПП (частичной и полной). Справки по телефону +7 (495) 597-95-35

Motul рекомендует пять продуктов, которые гарантируют надлежащее состояние всего автомобильного парка

Технические жидкости, применяемые в современном автомобиле, будь то моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), содержат присадки, обеспечивающие определённые свойства. Современный присадочный комплекс может состоять из десятков химических веществ и соединений. В процессе эксплуатации эффективность присадок падает, что приводит к изменению показателей качества жидкости. Спрогнозировать работу такого присадочного комплекса достаточно сложно — многое зависит от условий эксплуатации (климатические условия, манера вождения и т. п.).

Важно заметить, что все технические жидкости окисляются в процессе эксплуатации и загрязняются продуктами износа, а накопление продуктов износа и потеря защитных свойств ATF приводит вначале к неполадкам в работе автоматической трансмиссии, а в дальнейшем — к полному выходу дорогостоящего агрегата из строя.

Из-за появления частиц износа и продуктов разложения может измениться вязкость смазочного материала. Если речь идёт о трансмиссионных жидкостях, то это особенно неприятно, так как ATF используется не только для смазки, но и для управления трансмиссией, а существенное изменение вязкости отрицательно влияет на качество управления. Ухудшают его и отложения загрязнений в гидросистеме. Следовательно, для продления срока службы автоматической трансмиссии необходимо осуществлять периодическую замену ATF. Однако, неполная замена, которая происходит при обслуживании трансмиссии без применения специального оборудования, способна лишь частично обновить пакет присадок, но не позволяет удалить из гидросистемы продукты износа и, тем более, промыть гидросистему трансмиссии от отложений.

Замена ATF при помощи специальных установок (эксчейнджеров) позволяет полностью устранить продукты износа и продукты разложения масла из гидросистемы трансмиссии. Промывка гидросистемы от отложений, производимая перед такой заменой, зачастую существенно улучшает работу трансмиссии сама по себе, без дополнительных ремонтных и регулировочных операций. А полностью новая ATF обеспечивает надежную работу трансмиссии и продлевает срок ее службы.

Автоматическая трансмиссия — это сложный и дорогостоящий агрегат, для обслуживания которого необходимо обладать специальными знаниями и оборудованием. Во многих случаях кроме замены ATF также необходима замена фильтрующих элементов и прокладок.

Motul Evo — единая технология обслуживания автоматических трансмиссий, технические и практические тренинги для механиков, доступ к технической документации и горячей линии поддержки.

Motul Evo — это международная сеть независимых СТО, которые являются экспертами в области обслуживания АТ. В Европе этот бренд уже хорошо узнаваем и десятки тысяч автовладельцев доверяют обслуживание трансмиссии профессионалам.

Motul Evo — полностью автоматизированное оборудование для проведения профилактического, а также внепланового обслуживания автоматических и бесступенчатых трансмиссий, а так же коробок передач с двойными сцеплениями. При проведении этих работ, помимо замены масла и соответствующего фильтра, выполняется очистка всего контура гидросистемы трансмиссии.

Motul Evo предлагает различные виды фитингов для подключения установки к трансмиссиям, руководства по обслуживанию трансмиссий различных видов, а также он-лайн справочник с инструкциями по использованию специальных переходников для различных моделей автомобилей с иллюстрациями их практического применения.

Motul рекомендует пять продуктов, которые гарантируют надлежащее состояние всего автомобильного парка

Motul рекомендует пять продуктов, гарантирующих надлежащее состояние всего автомобильного парка

Multi ATF

100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения. Она соответствует большинству требований производителей автоматических трансмиссий и несомненно будет наиболее востребована при обслуживании разномарочного подвижного состава. Подробнее см. motul.com

ATF VI

100% синтетическая высокотехнологичная жидкость, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий. ATF VI соответствует некоторым специфическим требованиям, которые не могут быть удовлетворены вязкими продуктами. Подробнее см. motul.com

ATF 236.14, ATF 236.15

Высокотехнологичное 100% синтетическая жидкость, специально разработанная для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Особенности этих семиступенчатых трансмиссий не позволяют использовать универсальные ATF. Аналогично линии автомобильных масел, для трансмиссий у Motul есть свои спец. продукты.

Multi CVTF

Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для бесступенчатых трансмиссий (CVT). Особенностью этого продукта является высокий коэффициент трения, который необходимо создать между дисками и ремнем вариатора. Не подходит для гибридных автомобилей. Подробнее см. motul.com

Multi DCTF

Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Подходит как для автомобилей европейского производства (Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz), так и американского (Ford). Подробнее см. motul.com

Купить оригинальное масло MOTUL – значит гарантировано обеспечить идеальные условия работы агрегатных узлов Вашего автомобиля, повысить технические показатели и при этом сохранить окружающую среду.

ТЦ ВОЛИН является официальным партнером компании MOTUL с 2012 года

В слесарном цеху нашего Центра проводятся все виды работ по замене масла в двигателе и АКПП (частичной и полной).

Подробную информацию по замене масла в АКПП Вы можете получить по телефону

+7 (495) 597-95-35

volinauto.ru

Motul - Новости / The Drum

Проект MotulEvo уверенно покоряет города Беларуси, завоевывает доверие партнеров компании «МОНЛИБОН» и уже опробован автовладельцами на станциях MotulEvo. Три станции в Минске, по одной в Жодино, Столбцах, Поставах, Бресте и Витебске. 

Может быть, кто-то из вас еще не слышал о программе MotulEvo и вообще не представляет, о чем пойдет речь, но мы уверены, что у многих из вас в гараже или на парковке автомобиль с автоматической трансмиссией. Доля рынка таких автомобилей неуклонно растет с каждым годом. И если у вас автомобиль с АКПП, Вы прекрасно знаете, что в случае с АКПП «болезнь» лучше предупредить, чем лечить. По крайней мере, будет дешевле. Если же вы купили автомобиль с АКПП, но не с конвейера, а после 50 000 пробега, то жидкость в АКПП рекомендовалось бы заменить. Технические жидкости включают в свой состав множество присадочных комплексов, которые, в свою очередь, могут состоять из десятков химических веществ и соединений. Однако достоверно спрогнозировать работу этих присадочных комплексов весьма сложно, учитывая влияющие факторы (манера вождения, климатические условия и пр.). 

В процессе эксплуатации автомобиля все технические жидкости окисляются и загрязняются продуктами износа и трения — фрикционной и алюминиевой пылью, металлической стружкой и пр. Для того, чтобы с этим справляться, существуют фильтры. Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр (в некоторых моделях их два). Соответственно грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, пропускная способность его уменьшается, прокачка через фильтр требуемого для работы трансмиссии объема масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масла менее стабильны. Иногда грязное масло настолько забивает фильтр, что он рвется, если бумажный, или же машина вообще перестает ехать, если фильтр сделан из металлической сетки. Также это все может привести и к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП — электромагнитных клапанов и регуляторов давления, а также клапанов гидравлического блока управления. В случае загрязнения масла стальными продуктами трения могут стать неисправными электронные компоненты трансмиссии. Масло в АКПП надо менять до того, как с АКПП начались какие-либо проблемы, после этого, в 99% случаев, замена масла абсолютно бесполезна. Однако на станции в г. Столбцы, которая внедрила первой у себя проект MotulEvo, во время практического обучения полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП на BMW X5 дала свои результаты, и владельцу авто, который уже был готов расстаться с приличной суммой для замены АКПП, вернули машину с хорошо работающей АКПП. Это тот 1%, который является исключением из правил, но который и подтверждает это правило. Поэтому не затягивайте с заменой жидкости в своей АКПП. 

Далее Вам необходимо подумать, какую замену сделать. В этом моменте, конечно, захочется сэкономить, но помните, что скупой платит дважды. Порекомендовать способ (обновление, частичная или полная замена) могут на СТО. Следует заметить, что обновление масла или его частичная замена удаляет продукты износа из масляного кратера, но в магистралях и конвекторах может оставаться до 70% отработанной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушений нормальной циркуляции и засорению управляющих клапанов. Остается произвести полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП.

И здесь на помощь Вам приходит полная замена масла по программе MotulEvo. Не просто потому что она есть, в потому что она действительно работает и успешно себя зарекомендовала на станциях технического обслуживания и среди владельцев авто. Данная программа позволяет обновить масло на 100%. Замена осуществляется через систему охлаждения коробки передач с помощью автоматической установки ATF 2, что позволяет полностью удалить старое масло из гидротрансформатора, гидравлической панели, клапанов и радиаторов охлаждения АКПП, и полностью заменить его на новое. Установка позволяет, контролируя температуру и давление в системе, очистить все узлы и агрегаты АКПП на 100% без полного разбора коробки. На эту процедуру уходит полный объем «сухой заливки» АКПП + 15-20% нового трансмиссионного масла на промывку системы.

Вы, конечно, можете распереживаться, что при замене масла с помощью установки могут повредить шланги и трубки охлаждения масла АКПП, которые наспех и с целью удешевления ненадежно прикрепили на конвейерах европейских автомобилей, но поскольку проект MotulEvo предложен компанией, которая располагает более чем 160-летним опытом в области автомобильных смазочных материалов и предлагает Вам премиум-продукт для вашего автомобиля, проверенный временем и множеством владельцев авто, Вы можете не сомневаться, что услуги Вам будут оказывать только профессионалы. Команда Motul заботится о том, чтобы все сотрудники станции техобслуживания, которая внедряет у себя проект MotulEvo, знали об особенностях замены трансмиссионной жидкости в каждом автомобиле. 

www.motul.com

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Posted On Январь 20, 2016 at 5:52 пп by motul23 / Комментарии к записи Как часто нужно менять масло в АКПП? отключены

Современные автоматические трансмиссии требуют своевременного и правильного обслуживания, иначе они могут начать плохо работать или совсем выйти из строя. Есть категория автовладельцев, которые вообще не подозревают о том, что коробка «автомат» должна обслуживаться во время эксплуатации.

Львиная часть авторизованных дилерских сервисных центров (в основном европейских) вообще придерживаются политики, что автоматическая коробка не подлежит обслуживанию в течение всего срока службы. Однако это далеко от действительности, потому что любая автоматическая трансмиссия испытывает износ механических фрикционов и постоянное влияние высоких температур на масло.

Как часто стоит менять масло в АКПП

Следовательно, сервисное обслуживание коробки с полной заменой масляной жидкости требуется периодически в интервалах до 40-50 тыс.км. пробега.

Интервал может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля: интенсивный городской режим езды, бездорожье или горная местность, износ самой коробки более 200 тыс. км. – если хотя бы один из этих факторов присутствует, то сервисная замена масла требуется каждые 30 тыс. км пробега, однако если автомобиль или сама коробка достаточно новые и Вы передвигаетесь исключительно по автомагистралям, то обслуживание можно производить в интервалах 50-60 тыс.км.

Автоматическая коробка обслуживается по такому же принципу, как и двигатель. В сервис в обязательном порядке входит собственно замена масла с фильтром, а также при возникновении вопросов по работе АКПП специалисты диагностируют режимы переключения передач и уровень давления масла в агрегате.

Важным нюансом при проведении техобслуживания коробки «автомат» является материал изготовления самого фильтрующего элемента. Если он выполнен из фетра, то имеет свойство быстро засоряться и требует частой замены. Однако в некоторых АКПП фильтр сделан из металлической сетки и рассчитан на весь срок службы агрегата.

Какое масло лучше заливать в АКПП?

Успешная и долговечная эксплуатация коробки «автомат» зависит от качества масла, которое Вы в нее заливаете. Автоматическая трансмиссия требует только специализированное масло для АКПП – ATF (Automatic Transmission Fluid). Оно стабильно работает при температурах от -30 до +130 С. От других видов масел оно отличается характерным красным, реже желтым или зеленым цветом и специфическим запахом.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

Деликатная эксплуатация – основное требование к использованию АКПП. Но что это такое? Автоматическая трансмиссия не терпит перегрузок и перегревов. В случае перегрева коробки теряется эластичность различных прокладок и сальников, а вследствие этого начинается деформация металлических узлов агрегата и потеря прочности, что быстро приводит к поломке.

Есть несколько рекомендаций для бережной эксплуатации автоматической трансмиссии. При начале движения необходимо прогревание масла не только в двигателе, но и в коробке. Это можно сделать, выжав при заведенном автомобиле тормоз и переключая по очереди все возможные режимы рычага АКПП с удержанием в каждом положении по несколько секунд.

Это поможет значительно продлить срок службы коробке, особенно в зимних условиях эксплуатации при сильных морозах. Чем сильнее холод, тем дольше прогревается коробка передач. Некоторые специалисты также советуют возвращать селектор коробки в режим «P» (Парковка) при нахождении в больших «пробках» с длинными интервалами стояния на одном месте для исключения перегрева механизмов.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Один из важных факторов, влияющих на долгую и успешную службу автоматической коробки передач, является контроль уровня жидкости в системе. В большинстве автомобилей уровень масла контролируют при помощи специального щупа, который вставляют в отверстие для залива масла или контрольное отверстие на самой коробке передач.

Щуп обозначен несколькими специальными метками, где две верхние показывают границы допустимого уровня жидкости в системе при рабочей температуре коробки. Чаще всего такие метки подписаны надписью «Hot». Иногда на щупе указывается ее одна нижняя метка для контроля уровня жидкости в непрогретой АКПП. Полный прогрев достигается после того, как автомобиль проедет от 10 до 15 км.

Уровень жидкости должен проверяться при нахождении автомобиля на ровной поверхности без угла наклона в какую-либо сторону и при включенном двигателе. Положение селектора АКПП — «P» или в некоторых коробках «N» (указывается в сервисной документации). Однако автомобили HONDA и ACURA настроены на диагностику уровня масла при выключенных двигателях.

Если масла в системе не хватает, это очень опасно. Иногда при нехватке жидкости в АКПП слышен звук из отверстия для контроля уровня масла при работающем двигателе, напоминающий гул пылесоса. Это происходит из-за того, что насос при перекачке масла захватывает еще небольшую часть воздуха, что значительно понижает линейное давление в магистралях агрегата, снижает прижимные силы фрикционных узлов и приводит к пробуксовке дисков и их ускоренному износу. Иногда начинают некорректно переключаться передачи в режиме езды.

Неквалифицированный сервис также может привести к переливу масла. Тогда при движении деталей масло вспенивается и вследствие этого также падает давление в системе, возможно некорректное переключение или сбой в переключении передач, а также выдавливание сальников. Масло начинает подтекать из системы. Если при диагностике уровня масла Вы не можете различить уровень или остаточная жидкость на щупе с мелкими пузырьками и вспенена, то это может быть признаком как перелива, так и недолива масла АКПП.

Сервисное обслуживание коробки «автомат» требует надлежащего контроля и должно осуществляться опытным мастером. Если у Вас недостаточно опыта и знаний в этом вопросе, советуем обратиться к специалистам, что обеспечит Вас гарантией на профессиональный и качественный сервис Вашего авто.

В нашем магазине вы сможете ознакомиться с широким ассортиментом масел Motul, а также получить качественную консультацию по их применению.

www.motul-oil.by

Смотри масло в акпп motul и другое видео

КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП / MOTUL EVOКАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП / MOTUL EVOНаш сайт: www.forvardavto.ru Наша группа ВК: www.vk.com/forvardavto Наш instagram: www.instagram.com/forvardavto Монтаж и съемка: ... Замена масла в АКПП. Аппаратная замена MOTUL EVOЗамена масла в АКПП. Аппаратная замена MOTUL EVO Замена масла в АКПП, ремонт АКПП в Смоленске. Автосервис MOTUL EXPERTЗамена масла в АКПП, ремонт АКПП в Смоленске. Автосервис MOTUL EXPERT "Expert "- 3 выпуск 2015. Замена масла в АКППВ этом выпуске мы помогли Дмитрию разобраться с проблемой переключения передач в АКПП. Профессионалы автос... Multi ATF (Мульти-жидкость АТФ) Стоит ли её использовать.Multi ATF (Мульти-жидкость АТФ) Стоит ли её использовать.Видео получилось долгим, но к сожалению уместить в пять минут всю информацию по мульти-продуктам для автома... Как правильно менять масло в АКПП аппаратом? (обучение GrunBaum ATF 5000)Как правильно менять масло в АКПП аппаратом? (обучение GrunBaum ATF 5000)Добрый день, коллеги! Предлагаем Вашему вниманию обучение по замене масла в АКПП на аппарате GrunBaum ATF 5000.... MOTUL Engine Clean - проверка на вшивость.MOTUL Engine Clean - проверка на вшивость.Вся правда про 60 000 км. !. Хозяин пробокса - Геннадий. Всем доброго времени суток. Расскажу немного информации... Зачем нужно делать полную замену масла в АКПП?Зачем нужно делать полную замену масла в АКПП?Эксклюзивный видеоролик, в котором технический специалист Motul Ukraine Денис Степанкевич объясняет, зачем нужн... Трансмиссионное масло MOTUL Gear 300 75w90, 1 лТрансмиссионное масло MOTUL Gear 300 75w90, 1 лСмотрите мой полный обзор тут: https://pafutos.com/g/slzpfzyb7j51062d2ebaf4f7b11c0c/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F635048 ... Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту. Какое масло лить? Как часто менять? Дилерские регламенты на ТО. В этом ролике... Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Приобрел масла: Лукойл - заправка, Газпром - заправка, Luqui moly - http://www.gigaoil.ru Castrol - http://www.Exist.ru Elf- http://www.gigaoil.ru... Аппаратная замена масла Motul ExpertАппаратная замена масла Motul ExpertАвтопроизводители все чаще заявляют о том, что масло в коробке автомат заливается на весь срок службы. ... Масло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. ОбзорМасло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. ОбзорКакое масло заливать? Обзор моторных масел Хендай (Hyundai), Киа (Kia). В двигатель дизель и бензин, в акпп, в коробк... Ошибки при выборе масла для трансмиссии (Автотема ТВ)Ошибки при выборе масла для трансмиссии (Автотема ТВ)Как правильно подойти к выбору трансмиссионного масла, если у Вас механическая коробка передач? На какие... Трансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 1 лТрансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 1 лСмотрите мой полный обзор тут: https://pafutos.com/g/slzpfzyb7j51062d2ebaf4f7b11c0c/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F3955653 ... Lexus GS 300 с пробегом 650000км на масле Motul,проблема пятого цилиндра!Lexus GS 300 с пробегом 650000км на масле Motul,проблема пятого цилиндра!Lexus GS 300 с пробегом 650000км на масле Motul,проблема пятого цилиндра!DDK Motor тел-0986223530. Жидкости ATF для АКПП и гидравлических системЖидкости ATF для АКПП и гидравлических систем тест масла MOTUL c присадкой ERтест масла MOTUL c присадкой ERпроверка антифрикционных свойств масла MOTUL c добавлением присадки ER. █ Замена масла заднего и переднего моста. MOTUL. Этапы. Mitsubishi Pajero Sport.█ Замена масла заднего и переднего моста. MOTUL. Этапы. Mitsubishi Pajero Sport.Ремонт. Этапы работ. Changing the oil in the axles. Замена масла заднего моста. Замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero... Dexron стандарты для АКПП. (Dexron II, Dexron III, Dexron 6)Dexron стандарты для АКПП. (Dexron II, Dexron III, Dexron 6)Видео о развитии стандарта Dexron от начала разработки до Dexron 6. Масло Диксрон / Dexron. Краткое содержание: 0:35...

videozamenamasla.ru

Смотри масло мотюль в акпп и другое видео

КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП / MOTUL EVOКАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП / MOTUL EVOНаш сайт: www.forvardavto.ru Наша группа ВК: www.vk.com/forvardavto Наш instagram: www.instagram.com/forvardavto Монтаж и съемка: ... Замена масла в АКПП. Аппаратная замена MOTUL EVOЗамена масла в АКПП. Аппаратная замена MOTUL EVO Замена масла в АКПП, ремонт АКПП в Смоленске. Автосервис MOTUL EXPERTЗамена масла в АКПП, ремонт АКПП в Смоленске. Автосервис MOTUL EXPERT Multi ATF (Мульти-жидкость АТФ) Стоит ли её использовать.Multi ATF (Мульти-жидкость АТФ) Стоит ли её использовать.Видео получилось долгим, но к сожалению уместить в пять минут всю информацию по мульти-продуктам для автома... "Expert "- 3 выпуск 2015. Замена масла в АКППВ этом выпуске мы помогли Дмитрию разобраться с проблемой переключения передач в АКПП. Профессионалы автос... Зачем нужно делать полную замену масла в АКПП?Зачем нужно делать полную замену масла в АКПП?Эксклюзивный видеоролик, в котором технический специалист Motul Ukraine Денис Степанкевич объясняет, зачем нужн... Как правильно менять масло в АКПП аппаратом? (обучение GrunBaum ATF 5000)Как правильно менять масло в АКПП аппаратом? (обучение GrunBaum ATF 5000)Добрый день, коллеги! Предлагаем Вашему вниманию обучение по замене масла в АКПП на аппарате GrunBaum ATF 5000.... Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Приобрел масла: Лукойл - заправка, Газпром - заправка, Luqui moly - http://www.gigaoil.ru Castrol - http://www.Exist.ru Elf- http://www.gigaoil.ru... Жидкости ATF для АКПП и гидравлических системЖидкости ATF для АКПП и гидравлических систем MOTUL Engine Clean - проверка на вшивость.MOTUL Engine Clean - проверка на вшивость.Вся правда про 60 000 км. !. Хозяин пробокса - Геннадий. Всем доброго времени суток. Расскажу немного информации... Разоблачение поддельного масла Mobil ATFРазоблачение поддельного масла Mobil ATFВ этом видео я вам расскажу , как отличить подделку от оригинала. Так же забыл сказать, что у оригинальной... Ошибки при выборе масла для трансмиссии (Автотема ТВ)Ошибки при выборе масла для трансмиссии (Автотема ТВ)Как правильно подойти к выбору трансмиссионного масла, если у Вас механическая коробка передач? На какие... Аппаратная замена масла Motul Expert в Rocket AutoАппаратная замена масла Motul Expert в Rocket AutoMotulEvo — это уникальный пакет продуктов и услуг для профессионального обслуживания автоматических трансмис... Dexron стандарты для АКПП. (Dexron II, Dexron III, Dexron 6)Dexron стандарты для АКПП. (Dexron II, Dexron III, Dexron 6)Видео о развитии стандарта Dexron от начала разработки до Dexron 6. Масло Диксрон / Dexron. Краткое содержание: 0:35... Автомасла. Моторные масла. Коробочные масла. Краткий ликбез - спецификации и порядок замены.Автомасла. Моторные масла. Коробочные масла. Краткий ликбез - спецификации и порядок замены.Как часто менять масло в двигателе и КПП. Чем отличаются масла и их производители. На что обращать внимание... Трансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 1 лТрансмиссионное масло MOTUL Multi CVTF, 1 лСмотрите мой полный обзор тут: https://pafutos.com/g/slzpfzyb7j51062d2ebaf4f7b11c0c/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F3955653 ... Тест трансмиссионных масел 2Тест трансмиссионных масел 2Приобрел масла: G-Box - заправка газпромнефть, Zic - https://vk.cc/5RNHrb Enios - https://vk.cc/5RNHrb Tnk - https://vk.cc/5RNHrb Polymerium ... Установка по полной замене масла в АКППУстановка по полной замене масла в АКПП Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзаниеПроверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзаниеПроверка масла OPEL / GM Dexos2 5W-30 на морозоустойчивость. Контрольная температура -26C. Проверялось свежее и отрабо... Масло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. ОбзорМасло Хендай Киа Hyundai Kia моторное трансмисионное акпп в двигатель. ОбзорКакое масло заливать? Обзор моторных масел Хендай (Hyundai), Киа (Kia). В двигатель дизель и бензин, в акпп, в коробк...

videozamenamasla.ru


Смотрите также