Замена масла кпп ваз 2114


Замена масла в коробке передач ВАЗ 2114

Масло в коробке переключения передач ВАЗ 2114 необходимо менять через каждые 60 000 км, хотя на практике некоторые владельцы делают это немного чаще. А есть и  такие, кто затягивает с заменой до 100 000 км. Из необходимого инструмента, который нам может понадобиться, стоит отметить следующий:

  • Ключ на 17 или головка с трещоткой
  • Воронка или отрезанная бутылка
  • Шланг около 30 см длиной

Видео обзор по замене масла в КПП ВАЗ 2114 и 2115

Данный пример будет показан на автомобиле десятого семейства, но разницы не будет совершенно никакой, так как конструкция двигателей и КПП полностью одинаковая.

Если остались вопросы в процессе ознакомления с данным роликом, то ниже я все расскажу и покажу в качестве фото отчета.

Первым делом необходимо, чтобы двигатель автомобиля был прогрет, тем самым масло в КПП тоже будет прогретым и сливаться будет более легко. После этого открываем капот автомобиля и вынимаем щуп. Это нужно для того, чтобы отработка стекала быстрее.

После этого на яме или подъемнике производим дальнейшие действия. Берем емкость не менее 4 литров и подставляем ее под сливную пробку. Наглядно это будет выглядеть следующим образом.

Теперь откручиваем пробку ключом на 17:

И ждем пока все старое масло не стечет из картера в нашу емкость.

Ждем несколько минут, и заворачиваем пробку на свое место. Теперь через отверстие щупа можно заливать новое масло в КПП ВАЗ 2114.

То есть, соединяем наш шланг с отрезанной бутылкой и вставляем всю эту конструкцию в отверстие для щупа. И наглядно все это представлено на фото ниже.

Контролировать уровень заливаемого масла можно по меткам на щупе: то есть уровень должен быть между MAX и MIN. Но в идеале лучше всего заливать немного больше максимума. Для чего это нужно? Все просто — чтобы шестерни пятой передачи лучше смазывались.

zarulemvaz.ru

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!Масло в коробки — многие автовладельцы уже имеют представление для чего она там нужно, когда его надо менять и как его можно правильно заменить, но всё же всю эту информацию большинство людей узнало от куда то к примеру из книг и из различных мурзилок, но всё же остались ещё и те люди которые в этом мало чего понимают, но они хотят это понять, они хотят узнать как это можно сделать, этого мы сегодня этих людей и научим, ну а прежде чем начать пару слов скажет что и зачем нужно.

Во-первых вы уже заметили что масло используется очень во многих элементах автомобиля, а именно масло используется в двигателе, в коробки, а так же руле (Автомобиле без гидроусилителя руля) и ещё в некоторых частях к примеру в редукторе, но зачем же она там надо спросите вы? Краткой объясняем!

Масло в любой системе смазывает трущиеся детали между собой, тем самым значительно снижает коэффициент трения металла об метал (Это о двигателе говориться) вот к примеру поршень если будет идти вверх и вниз и при этом будет в добавок смазываться маслом, что с ним будет? Ему будет легче идти чем без масла, или же легче с ним? Думаю вы уже и сами догадались, тем самым снижая коэффициент трения у деталей, увеличивается и их ресурс так как если детали будут тереться лишь металл об метал, то соответственно их ресурс и будет ниже.

И в завершение насчёт масла в коробки, во внутренней части коробки передач присутствуют шестерёнки, многие из вас уже знают что это такое и знают так же что они используются и в наручных часах, а так же и в другом месте, но вся особенность шестерён установленных в коробки в том, что они состоят из металла, теперь вспоминайте сказаны наши слова ранее, чем меньше будет трение тем и больше будет ресурс, так вот данные шестерёнки и крутятся друг об друга и при этом они и смазываются при помощи специального трансмиссионного масла.

Примечание!Для замены масла в коробки, вам нужно будет запастись: Воронкой чтобы не пролить масло при его заливки, а так же длинным тонким шлангом примерно 0.5 метров вам должно будет хватить и ещё возьмите с собой набор гаечных ключей, возможно так же понадобиться шестигранники и да кстати, обязательно запаситесь тряпочкой, потому что на коробах нового образца устанавливается в дополнение ещё и щуп для проверки уровня масла в коробки, а для того чтобы его можно было проверить, нужно его будет сперва вытащить и только потом протереть тряпочкой и обратно засунуть и после чего опять вынуть и посмотреть уровень масла в коробки!

Да ещё кой что, для того чтобы заменить масло возьмите с собой ещё шприц (Это в том случае если вы не найдёте шланг и воронку), а так же запаситесь какой ни будь пустой ёмкостью для того чтобы слить в неё всю отработанную жидкость!

Краткое содержание:

Где находится коробка передач?На автомобилях семейства Самара 2 коробка располагается в подкапотном пространстве автомобиля, то есть сразу уже после того как двигатель заканчивается устанавливается в конце коробка, более подробное местонахождение коробки смотрите на фото ниже:

Примечание!На рисунке чуть выше, коробка как вы видите находиться возле передних колёс автомобиля, но только на данном фото чтобы вам было более понятнее коробка снимается с двигателя и поэтому она от него отнесена на большее расстояние чем это будет на установленной коробки, где расстояние будет минимальным и коробка будет плотно прилегать к блоку цилиндров!

Когда нужно менять масло в коробки передач?Если руководствоваться указаниями самого завода (А ими по большей степени и нужно руководствоваться), то замену масла в коробке нужно производить после того как автомобиль у вас проедет около 60.000 тыс. км или же после четырёх лет с момента первой заливки (Даже если автомобиль и вовсе не эксплуатировался), и не стоит этим требованиям пренебрегать, так как масло очень нужно для этого агрегата и если его не менять, то через некоторое время коробка потребует дорогостоящего ремонта, или же даже полной замены, а стоит она очень хороших денег, поэтому на масла денег не жалейте это сердце всех узлов в автомобиле.

Примечание!Дадим вам совет при выборе нового масла в автомагазине, очень многие люди не обращают внимание на температуру применяемости масел, да и бывает продавцы которые продают данные масла бывают не очень опытными и посоветовать ничего так сказать не могут, поэтому при выборе масла обязательно раз и на всегда запомните что нужно всегда смотреть температуру применения данного масла и брать новое в соответствие с той температурой которая в основном бывает у вас в городе, если же пренебрегать данным требованиям к примеру купить масло которое будет выдерживать только жаркие температуры к примеру + 40, тогда при сильных морозах данное масло просто потеряет свою вязкость из-за чего передачи будут включаться очень тяжело и в основном с хрустом, изнашивая при этом так же коробку!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!Прежде чем мы начнём, сразу давайте с вами разберёмся какая же коробка установлена в вашем автомобиле, для того чтобы уже дальше замену масла можно было более детально описать на той или же иной коробке, так вот на автомобилях семейства Самара 2 устанавливались коробки двух образцов а именно так называемого старого типа (В них нет щупа для проверки уровня масла) и так называемого нового типа (В них присутствует щуп для проверки уровня масла), для того чтобы понять просто откройте капот у вашего автомобиля и разыщите вот это самое место которое изображено на фото, и если у в зависимости от того будет ли у вас щуп или же нет определите какого у вас образца коробка, и приступайте к инструкции написанной именно для вашего типа коробки!

Кстати при замене масла, обязательно дайте автомобилю перед заменой где ни будь настояться в течение 10-15 минут чтобы масло полностью стекло в самую нижнюю часть коробки, и ещё кстати производите замену масла только на прогретом двигателе до его рабочей температуры, это нужно для того чтобы масло лучше стекало со всеми отложениями которое оно оставляет на стенках цилиндра!

И в завершение отметим, если у вас будет установлена защита картера и тем самым в ней не будет никаких отверстий через которые можно будет добраться до пробки сливного отверстия (Указана на фото ниже стрелкой), то в таком случае вам придётся снять данную защиту! (О том как снять защиту картера, см. в статье: «Замена защиты картера»)

Коробка нового образца:1) В самом начале операции, загоните свой автомобиль на смотровую яму или еже ещё куда ни будь, но только следите за тем чтобы машина стояла прямо и некуда не косилась.

2) Затем открутите щуп который нужен для проверки масла, местонахождение данного щупа уже было ранее указано на фото.

3) Теперь когда щуп будет откручен и полностью извлечён из отверстия в коробке, возьмите с собой ключ примерно «на 17» и ёмкость куда вы будете сливать отработанное масло с коробки, так вот взяв всё это с собой залезьте под днище автомобиля и там разыщите сливную пробку, после того как она будет найдена открутите полностью её при помощи гаечного или же накидного ключа (Как вам будет удобнее) и после чего масло польётся из сливного отверстия которое закрывало пробка, так вот всё это масло слейте в пустую ёмкость и после чего заверните данную пробку до упора на своё место.

4) Следом в заливное отверстие из которого вы ещё выворачивали ранее щуп для проверки уровня масла, вставьте шланг и подсоединённую к этом шлангу воронку, таким образом как показано на фото чуть ниже:

Примечание!Данное отверстие в которое нужно вставлять шланг, ещё изображено на маленьком фото в уголке основной фотографии выше!

5) И после чего залейте масло через воронку в коробку, туда войдёт примерно 3.3 литра масла, остальное контролируйте по щупу, если надо будет долейте как это уже было сказано чуть выше (Около 5 мм) отметки MAX, но не более того.

Примечание!После того как масло будет залито, подождите около 2-х минут пока оно полностью не попадёт в нижнюю часть картера коробки, а после того как пройдёт данное время, проверьте по щупу и по необходимости ещё залейте масло! (Если вам нужно узнать как правильно нужно проверять масло по щупу в коробке, тогда листайте чуть ниже там будет специальная рубрика которая отведена для проверки)

Коробка старого образца:В основном различие этих двух коробок только лишь в заливных отверстиях (Они находятся в немного разных местах), а производиться замена масла в данной коробки точно так же как и в коробке нового образца, поэтому читайте инструкцию по замене масла в коробке нового образца и вникайте, но только прежде чем к этой инструкции переходить дадим вам несколько советов:

Заливная пробка как мы уже и говорили чуть ранее находиться чуть в другом месте, а где же спросите вы? Объясняем! Она располагается не на верхней части коробки как на коробке нового образца, а в нижней её части, прямо над пробкой сливного отверстия, так вот заливать новое масло в такую пробку нужно до самой нижней её части, можно даже в принципе лить его до того пока оно не начнёт стекать от туда, а заливать можно так же при помощи шланга (Просто его вам придётся немного изогнуть чтобы он залез в данную пробку) и при помощи воронки, как это делается в инструкции по замене масла в коробке нового образца, а так же можно в принципе для заливания (Если у вас есть много времени) использовать специальный для этого большой шприц или же резиновую грушу.

Да и ещё кой что, а именно более детальное местонахождение данной пробки заливного отверстия смотрите на фотографии чуть ниже:

Проверка уровня масла при помощи щупа в коробке!

1) Далее разыщите щуп который проверяет масло в коробки, он располагается как вы уже поняли в подкапотном пространстве автомобиля и ещё на фото ниже человек держит на нём руку.

Примечание!На данном фото выше, некоторые детали сняты поэтому если у вас что то будет установлено ещё то вы не пугайтесь это так надо, просто в данной инструкции чтобы вам было легче понимать что где находиться, некоторые детали специально были сняты с машины!

И ещё кой что, если вам будет не удобно добраться до этого щупа и будет мешать корпус воздушного фильтра, то в таком случае снимите его с автомобиля! (О том как снять корпус, см. в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», не обращайте внимание то что статья написана под автомобиль ВАЗ 2110, потому что как правило на десятках и четырнадцатых корпус воздухофильтра снимается аналогично)

2) Затем протрите при помощи какой ни будь тряпочки данный щуп, но только не протирайте грязной тряпкой а иначе вся грязь попадёт в масло.

3) После того как щуп вы протрёте, установите его на своё место и снова выньте его и посмотрите на каком уровне масло у вас находиться в коробке.

Примечание!Масло должно быть залито до отметки MAX, если это не так тогда в систему нужно будет долить масло до этой же отметки, хотя в коробки передач есть одна шестерня а именно шестерня пятой передачи, которая находиться очень высоко и даже в некоторых случаях масло до неё не может добраться, поэтому чтобы у вас всё было нормально, а так же чтобы передачи включались без хруста и жизнь коробки была продлена, аккуратно залейте нового масла чуть выше самой верхней отметки, хуже не будет главное не переусердствовать!

Важно!Когда будете сливать масло, присмотритесь к нему в нём недолжны быть частичек стружки (Это говорит о том, что вы эксплуатируете коробку очень плохо, резко переключаете передачи и т.д. Или же просто из-за несвоевременно замены масла или же из-за некачественного масла такое может произойти) и уж ни в коем случае там не должны быть обнаружены куски отломленного металла или ещё что то вроде того, это сразу вам будет говорить о том что коробка потихоньку погибает, в таком случае обратитесь на сервис или же попробуйте залить новое масло и поездить на нём некоторое время (Около 4-7 дней), а после поездки немного слейте его и посмотрите не появились ли какие ни будь новые куски металла, если же нет то можно сказать всё в порядке но коробка уже повреждена, в общём через месяц повторите данную операцию и проверьте масло опять же на наличие кусков металла, если всё будет нормально тогда ездите так и через некоторое время ещё раз на всякий случай проверьте.

В завершение отметим то что коробку нужно эксплуатировать нормально, не включать передачи очень резко как многие уже привыкли делать, всё потому что когда переключение происходит резкое в основном двигатель ещё не успевает скидывать обороты и в связи с этим переключение происходит с ударом, так как обороты ещё находятся на высоте к примеру 3000 тыс оборотов и т.д.

Дополнительный видео-ролик:Более подробно о том как заменить масло в коробке нового образца, но так же и хорошие советы вы можете узнать если у вас стоит коробка старого образца, но только в этом случае вам рекомендуется сперва прочитать полностью статью а только потом переходить к просмотру, а иначе вы много не поймёте (Это для тех у кого коробка старого образца, ну хотя для тех у кого нового тоже это касается потому что в статье сказано то чего вы не увидите в видео-ролике который размещён чуть ниже):

vaz-russia.ru

Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114, какое лучше и процесс замены

Содержание:

  1. Масло — основа работы КПП
  2. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
  3. Замена
  4. Золотые правила

В коробке передач любого автомобиля обязано находиться трансмиссионное масло. Оно отвечает за смазку и охлаждение всех подвижных элементов конструкции КПП. Сегодня мы поговорим не только о том, как его поменять, но и расскажем о количестве заливаемой жидкости и ее проверке перед заменой или доливкой.

Масло — основа работы КПП

В отличие от множества автомобилей, ВАЗ 2114 не является каким-то особо привередливым транспортным средством. Не обязательно ехать на специализированные дорогостоящие СТО, чтобы выполнить ту или иную ремонтную, диагностическую работу.

Это касается и профилактики, ухода, ремонта КПП на «четырнадцатой» модели АвтоВАЗа. Чтобы коробка функционировала как следует, внутрь нее следует залить качественную трансмиссионку, которая сможет гарантировать эффективную, четкую и грамотную работу всех узлов трансмиссии.

Многие автомобилисты не знают, какое масло заливается в коробку. Идеальное решение — это категория GL4. Для такой модели минеральная смазка — настоящая находка, самое идеальное решение из всех доступных сегодня. Но стоимость такой жидкости велика, потому не каждый владелец столь недорогой машины готов тратить такие деньги.

Потому обращать свое внимание вам стоит на синтетические или полусинтетические смазывающие жидкости. Причем первый вариант предпочтительнее, поскольку масло не нагревается при жаркой погоде и не замерзает зимой. Но есть определенный недостаток — сальники будут засоряться достаточно быстро. Хотя если следить за их состоянием, ничего страшного не произойдет.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Чтобы определить необходимость замены или доливки смазывающей жидкости, вам сначала следует разобраться в том, как кго проверить.

Щуп

Проще всего это делается щупом. Для этого проведите следующие манипуляции:

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку и подержите его на ней буквально минут 15-20. Это позволит маслу стечь и отстояться;
  • Теперь возьмите щуп. Он располагается непосредственно под трубкой воздушного фильтра;
  • Возьмите сухую ветошь, вытрите им насухо щуп и вставьте обратно;
  • Вновь извлеките его с места расположения и посмотрите, до какого уровня щуп загрязнился смазочной жидкостью;
  • При полной коробке следы жидкости будут находиться на самой верхней отметке щупа;
  • Если масла недостаточно, долейте его через отверстие для щупа, затем еще раз выполните проверку;
  • Если уровень будет несколько выше максимального, это даже хорошо. Все из-за расположения пятой передачи, которая особенно требовательна к высокому уровню смазочной жидкости, так как располагается выше остальных.

Проверка без щупа

Через пробку

Если так сложилось, что щупа у вас нет, вы можете сделать проверку уровня и без него. Для этого:

  • Загоните машину на смотровую яму или эстакаду;
  • Демонтируйте защиту с коробки передач;
  • Снимите заливную пробку;
  • В отверстие поместите свой палец;
  • Если вы достаете кончиком до жидкости, уровень нормальный;
  • Обратите внимание на нижнюю границу пробки. Если следы масла на нем присутствуют, тогда уровень правильный;
  • Доливку при необходимости осуществляют через это же отверстие, используя специальный шприц.

Замена

Помните, что замена масла в коробке передач должна осуществляться только высококвалифицированным специалистом. Если у вас отсутствует должный опыт и багаж знаний, лучше потратить чуть больше денег, но доверить работу специалистам с автосервиса.

Но многие привыкли выполнять процедуру самостоятельно, в собственном гараже. Это не настолько сложно, как может показаться. Но допущение ошибок может негативно повлиять на работу всего силового агрегата, привести к быстрому износу элементов коробки передач. Цена ошибки высока, потому вы должны понимать, какую степень ответственности возлагаете на себя.

Различия пробок

Замена выполняется следующим образом:

  1. Поставьте машину на смотровую яму.
  2. Снимите резиновый колпачок и обязательно удалите все загрязнения.
  3. С помощью металлической щетки очистите сапун и отверстия на нем.
  4. Выкрутите щуп.
  5. Подготовьте емкость для слива трансмиссионной жидкости.
  6. Закрутите пробку слива.
  7. Используя отверстие для щупа, влейте новое масло.
  8. Поставьте щуп на место.
  9. Верните на сапун колпачок, выполненный из резины.

Процесс достаточно простой, не требует сверхъестественных усилий или большого количества времени.

Но перед началом замены многие хотят получить ответы на интересующие их вопросы.

  • Как часто выполняется замена? Согласно руководству по эксплуатации — каждые 60 тысяч километров. Но все зависит от условий, в которых используется машина. В некоторых ситуациях указанный период сокращается в два раза.
  • Сколько масла заливать в коробку? Для «четырнадцатой» модели ВАЗа и ее пятиступенчатой механической коробки передач требуется ровно три литра.
  • Как подготовить машину к замене масла? Для этого достаточно поездить немного на машине и загнать ее в гараж. Это позволит маслу нагреться, тем самым лучше выходить через сливное отверстие из-за снижения вязкости. Ну а дальше уже следуйте согласно предоставленной инструкции.

Золотые правила

Виды масел

Решив заменить или долить трансмиссионку в коробку переключения передач своего автомобиля, обязательно соблюдайте несколько золотых правил.

  1. Заливая в коробку новое масло той же марки и с теми же характеристиками, которое находится уже в КПП, не нужно выполнять промывку двигателя.
  2. Ни в коем случае не смешивайте два разных масла в коробке. Пусть даже если они оба синтетические или полусинтетические. Наличие отличий в характеристиках может привести к самым непредсказуемым последствиям.
  3. Промывка требуется тогда, когда заливается новое, отличное от старого масла. Для промывки потребуется одинаковое количество масла для КПП и керосина. Смесь заливается внутрь коробки, двигатель заводится, включается первая передача. Так мотор должен поработать буквально 5 минут. После этого двигатель глушат, жидкость сливают и заливают новое трансмиссионное масло в коробку передач.
  4. Обязательно соблюдайте правила собственной безопасности. Вы будете иметь дело с горячим маслом, попадание на кожу и в глаза которого может привести к печальным последствиям. Используйте защитную одежду, надевайте очки, грамотно выбирайте емкость для слива, чтобы при течи трансмиссионного масла оно не расплескалось, не полилось через края и не создавало брызги, попадающие вам на ноги.

Масло играет важнейшую роль в обеспечении функциональности не только коробки переключения передач, но и всего автомобиля. Потому к трансмиссионной жидкости следует относиться с повышенным вниманием, следить за уровнем, подливать или своевременно менять ее.

Простая замена масла позволяет избежать целого ряда проблем с машиной. Потому не игнорируйте рекомендации производителя, а также прислушивайтесь к коробке, ее поведению в тех или иных ситуациях.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Замена масла в КПП на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Лада Калина, Приора, Гранта

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Ниже будет описана процедура замены масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на автомобилях семейства «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115) и последних моделей Лада – Калина, Приора и Гранта.

Масло в КПП этих автомобилей меняется каждые 75 тысяч км пробега либо через 5 лет эксплуатации автомобиля (смотря что наступит ранее).

Для проведения замены нам потребуется:

  • Ключ «на 17» (лучше головка «на 17»)
  • Пустая канистра (можно заменить пятилитровой бутылкой)
  • Пустая пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • Рабочая одежда
  • Нож
  • Рабочие перчатки
  • Домкрат
  • Подставка под автомобиль
  • Масло 3,5 литра. Необходимо использовать масло класса GL-4 (GL-5 используется только для редукторов)

Из дополнительного инструмента:

  • Если полы в гараже бетонные или стальные желательно иметь лист фанеры для подстилки
  • Металлическая щетка
  • Ветошь

Будем предполагать, что процедура замены масла проводится в обычном гараже без ямы или подъемника.

1. В канистре ножом вырезаем боковую поверхность и делаем «ванночку», как показано на рисунке (такая же используется для смены масла в двигателе):

2. Перед тем, как выполнять работы, необходимо прогреть КПП. Для этого нужно на ПРОГРЕТОМ двигателе проехать около десяти километров. Это нужно, чтобы шестерни разогнали масло по всей КПП.

3. После этого поднимаем ПРАВУЮ сторону авто на домкрат. Устанавливаем подставку или любой брусок и опускаем автомобиль. НИКОГДА не проводите работы под автомобилем, стоящем только на домкрате.

4. Если полы холодные, кладем лист фанеры/дерева под автомобиль.

5. Надеваем перчатки. Перемещаемся под автомобиль, захватив с собой канистру и ключ «на 17». Если на автомобиле установлена защита картера, то в ней должен находиться вырез под масляной пробкой (есть не на всех защитах). Пробка находится на левом фланце КПП снизу:

6. Если выреза нет, то придется снимать защиту двигателя. Металлической щеткой очищаем пробку. После протираем поверхность вокруг нее ветошью. Откручиваем ключом «на 17». Не забываем подставить под нее канистру. Масло будет теплым, но не горячим. Ждем 10-15 минут для полного слива масла. Закручиваем пробку.

7. Ножом вырезаем дно у пластиковой полуторалитровой бутылки:

8. Снимаем воздушный фильтр вместе с впускным патрубком. Для этого снимаем клемму с датчика массового расхода воздуха:

Откручиваем хомут у дросселя и у патрубка картерных газов (лучше на ГБЦ – головке блока цилиндров). Снимаем весь впускной узел целиком:

9. Вытаскиваем масляный щуп на КПП. Он находится сверху, ближе к салону автомобиля:

10. Устанавливаем горлышко бутылки к отверстию под пробку, как показано на рисунке. Используя бутылку, как воронку, заливаем масло (лучше меньше трех литров). Проверяем, не капает ли масло с пробки под машиной. Для этого ждем минут 10.

11. Убедившись в отсутствии каплепадения, ставим защиту двигателя (если снималась), снимаем автомобиль с подставки. Доливаем масло до уровня «МАХ» пользуясь щупом. В коробку должно помещаться 3,2 литра масла.

12. Устанавливаем впускной патрубок с фильтром в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

asonline.ru


Смотрите также

  • Пежо 307 замена масла акпп
  • Через сколько километров замена масла
  • Калина замена масла в двигателе
  • Замена масла в двигателе ниссан
  • Замена масла в редукторе мотоблока
  • Шкода замена масла в акпп
  • Матиз замена масла в двигателе
  • Замена масла акпп мазда 3
  • Замена масла ниссан х трейл
  • Рено логан замена масла гур
  • Автосервис замена масла в двигателе
e30d609a