206 пежо замена масла акпп


пошаговая инструкция, фото и видео

Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.

Инструкция по замене

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

 Загрузка ...

Этапы

Проведение замены состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
  2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
  3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
  4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость.Сливаем отработанную смазки

    Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

  5. На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  6. В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца.Контрольное отверстие на МКПП

    Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  7. В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  8. Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.

    Заливка новой смазки

  9. Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  10. Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  11. Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  12. Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.

АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

Видео «Замена ATF в АКПП AL4»

В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

avtozam.com

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Как заменить масло в АКПП DL0 AL4 Пежо 206

Какое масло использовать?

В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая – 3,0 л.

 

 

 

Что потребуется для работ

Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:

 

  • Эстакаду
  • Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
  • Подъемник

 

Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

 

Также автолюбитель должен иметь следующие материалы и инструменты:

 

  • Тару, в которую будет выливаться отработанное масло. Объем тары – два и более литров
  • Ключи
  • Приобретенное масло
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь)
  • Лейку

 

Этапы замены трансмиссионного масла в АКПП Пежо 206

 

Итак, процедура замены предполагает несколько этапов:

 

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, или любое другое место, позволяющее с определенным комфортом доставать до необходимых зон.
  2. Под отверстие, через которое будет выливаться отработанная трансмиссионная жидкость, ставим подготовленную тару.
  3. Затем откручиваем соответствующую пробку и ждем, пока не выльется отработанное масло. К слову, на данной пробке специально установлен магнит, притягивающий к себе различные металлические частицы, появившиеся в результате износа деталей, сделанных из метала. Поэтому пробку старательно чистим от налипшей вредоносной грязи и ставим обратно.

 

  1. Также в пробке, закрывающей отверстие для слива, есть прокладка, подлежащая обязательной замене.
  2. Здесь становлена коробка передач AL4. В этом случае вначале снимаем аккумулятор, таким образом открываем отверстие, в которое можно заливать масло. Чистим налипший вокруг пробки мусор.
  3. Затем пробка откручивается и производится залив трансмиссионной жидкости, используя соответствующее приспособление.
  4. Когда процесс окончен, закручиваем пробкой отверстие, в которое заливалось масло. К слову, следует заменить прокладку (как правило, она медная) на пробке.
  5. После этого ставим все ранее разобранные детали назад.
  6. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, заводим движок, который должен поработать вхолостую до тех пор, пока не начнет функционировать вентилятор.
  7. Затем отвинчиваем пробку, закрывающую воронку для слива. Предварительно следует поставить тару, куда будет стекать жидкость. Избыточная жидкость выливается. Закрываем пробку, дождавшись момента, когда из клапана жидкость уже не течет, а просто капает. В случае, когда масло капало изначально, следует долить пол-литра трансмиссионной жидкости и провести контрольную проверку снова.

 

Замена масла в АКПП AL4 видео

Часть 1

Часть 2

 

Автоматическая коробка АL4 в автомобиле Пежо 206 оборудована системой, способной контролировать количество используемой жидкости, а также счетчик, который позволяет следить за степенью ее «отработки», «старения».

 

 

Когда показания счетчика станут критическими, управляющий коробкой передач компьютер сообщит владельца миганием соответствующих индикаторов. Когда работы по замене отработанного масла закончены, счетчик необходимо обновить, используя специальное диагностическое устройство

 

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП Пежо 206 своими руками видео инструкция

Владельцы популярного автомобиля Peugeot 206 хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своего авто. Машина образца начала 2000-ых годов имеет хорошо изученную конструкцию, которая признана весьма простой и надежной. Это позволяет в домашних условиях проводить некоторые ремонтные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. Эта задача не требует серьезных знаний. Для ее выполнения следует прочесть руководство пользователя, но даже в этом случае могут возникнуть вопросы, связанные непосредственно с процедурой замены масла в АКПП. Рассмотрим ее более подробно на примере Peugeot 206 с АКПП.

Когда менять масло

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Например, в суровых российских условиях не стоит обращать внимания на официальный регламент, который составляет 80 тысяч километров. Он актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам приходиться менять масло в два раза чаще установленного срока – например, каждые 30-35 тысяч километров. Дело в том, что под воздействием негативного климата масло быстро приходит в негодность, и поэтому требуется более частая замена расходного материала. В противном случае масло будет стареть, и это будет негативно сказываться на состоянии компонентов КПП. В коробку будут попадать грязь, пыль и сажа. Также будет накапливаться металлическая стружка. Если масло загрязненное, это может сказаться на четкости переключении передач, расходе топлива и мощности двигателя. Масляный фильтр тоже имеет свойство засоряться. Он является одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла.

Подготовка к работе, подбор материалов для замены масла

Перед тем, как производить замену, необходимо хорошо прогреть двигатель. Считается, что более горячее старое масло будет быстрее вытекать из коробки, что значительно сократит время замены масла. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Обратим внимание, что для АКП Peugeot 206 подойдет оригинальное масло типа ATF, либо его качественный аналог. Рекомендуется покупать синтетическое или полусинтетическое масло с необходимыми параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Итак, выделим перечень материалов и инструментов для замены ATF:

  • Тара, в которую будет сливаться отработанное масло
  • Ключи и шестигранники
  • Новое масло
  • Новый фильтр
  • Полотенце, резиновые перчатки

Сколько заливать масла

Объем заливаемого масла в четырехступенчатый «автомат» Peugeot 206 составляет 3,0 литра.

Приступаем к работе

  1. После прогрева двигателя устанавливаем машину на смотровую площадку с обеспечением полного доступа к нижней части авто. В крайнем случае, можно ослабить болты, фиксирующие переднее левое колесо, которое возле водителя. В этом случае используем домкрат и высокие опоры под колеса
  2. Снимаем левое колесо и подкрылок
  3. В сапуне есть резиновый колпачок, вынимаем его и прочищаем
  4. Подставить техническую емкость под пробку сливного отверстия, затем выкручиваем эту пробку, после чего наблюдаем процесс слива отработанного масла в заранее подготовленный поддон
  5. Жидкость будет течь тонкой струйкой, затем каплями. Скорее всего, при большом пробеге будет вытекать черное масло, вместе с грязью и следами механического износа. Как только процесс слива завершится, закрываем пробку отверстия, предварительно прочистив ее от грязевых отложений. Возможно, еще придется заменить прокладку на сливной пробке
  6. Итак, масло полностью слито, переходим к следующему этапу
  7. Заливка нового трансмиссионного масла. Для этого нужно снять аккумулятор, чтобы получить доступ к заливному отверстию. Затем, возможно, потребуется очистить от грязи место в районе заливной пробки
  8. Выкручиваем пробку и вводим новый масляный состав. Для удобства можно воспользоваться воронкой со шлангом, чтобы избежать подтеков и брызг
  9. После залива масла закручиваем обратно пробку, предварительно заменив медную прокладку. Затем устанавливаем на место аккумулятор
  10. Также наверняка может понадобится замена старого масляного фильтра
  11. Чтобы проверить уровень масла в АКПП, даем поработать двигатель до тех пор, пока не сработает система охлаждения (вентилятор радиатора). Открываем доступ к сливному отверстию, подставляем техническую тару. В нее будет вытекать лишнее масло
  12. Когда из отверстия будет появляться жидкость, сразу закручиваем пробку. Если масло будет только капать, а не течь тонкой струйкой, тогда придется долить еще 0,5 литра жидкости, и повторить проверку уровня. Убедившись в достаточном уровне, на этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 206 можно считать успешно завершенным.

Видео пособие

maslospec.ru

Как поменять масло в Пежо 206 с АКПП и МКПП

Ответ на вопрос- каким способом производится смена масла в АКПП автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из ключевых моментов обслуживания транспортных средств. Многие автовладельцы часто спорят, как нужно производить замену масла в коробках передач. Существует распространённое, но в то же время ошибочное мнение, что смазочную жидкость не нужно менять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с большим стажем говорят совершенно обратное, считая, что замена масла нужна для должного функционирования трансмиссии. В этой статье будет показана замена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической трансмиссией.

к содержанию ↑

Как залить новое масло в машину?

Автопроизводители считают, замену масла в АКПП Peugeot 206 проводить не нужно пока водитель использует коробку передач. Но, если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то поменять старую  смазочную жидкость на новую всё же стоит. Существует несколько причин, почему желательно периодически проводить работы по смене жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах есть некоторые вещества, придающие смазочным жидкостям определённые свойства, а во-вторых, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.

Масло, находящееся в коробке передач, позволяет поддерживать правильную работу трансмиссии. В результате постоянного трения детали постепенно устаревают и постепенно приходят в негодность. Из-за изнашивания деталей трансмиссии нередко повреждаются различные механизмы автомобиля. Если переключение скоростей задерживается – масло грязное и его нужно заменить. Вдобавок происходит засорение масляных фильтров.

Правильный температурный режим – это один из ключевых факторов, который определяет качество и срок службы смазочного средства. В нормальных условиях температура держится на отметке девяносто градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, в процессе пробуксовки и при различной степени нагрузки машины и её трансмиссии. Высокие температуры снижают время работы смазочного масла и трансмиссии.

к содержанию ↑

Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передачь

Перед тем, как поменять масло, необходимо хорошо прогреть автомобиль. Если транспортное средство долго не использовалось, нужно завести мотор и греть машину до достижения нормированной температуры. Старая жидкость сливается более качественно, когда машина прогрета. В  авто Пежо 206 с автоматической трансмиссией нужно заливать жидкость ATF. Она применима ко всем типам автомобилей.

«Пежо 206» с механической трансмиссией заливают маслом, рекомендованным производством, выпустившим машину. Также важно соблюдать инструкцию, в которой написана правильная эксплуатация автомобилями подобного рода. Уровень масла в автомобиле Пежо 206 всегда зависит от типа коробки передач и вида трансмиссии. Если коробка передач пятиступенчатая, то уровень масла не превышает 3,3 литра, а если коробка передач четырёхступенчатая, то потребуется не более трёх литров масла.

Работы по замене масла лучше проводить на эстакаде, смотровой яме или поднять машину домкратом для проведения работ. При поднятии машина устанавливается на опоры. Положение должно быть горизонтальным.

Используйте в АКПП только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров при частичной 3,5 литра.

Инструменты и материала для работ по замене смазочной жидкости

Масло для АКПП

  1. Ключи.
  2. Перчатки.
  3. Тряпки.
  4. Новое средство для смазки трансмиссии.
  5. Бак не менее двух литров.
  6. Заливочные приборы.

Перед проведением работ болты, гайки и шурупы на колесе делаются слабее. У автомобилей «Пежо 206» с механической трансмиссией есть сливное отверстие и отверстие для долива и проверки уровня и количества масла. Также снимаются левое колесо и подкрылок, чтобы можно было попасть в сливное отверстие. Есть несколько видов машин, для которых вышеизложенное правило не распространяется.

к содержанию ↑

Этапы проведения замены масла

  1. Установка автомобиля на приспособление, позволяющее проникнуть в отверстие.
  2. Чистка резинового колпачка перед заменой смазочной жидкости.
  3. Подставка большого бака, чтобы слить негодное смазочное средство.
  4. Откручивание сливной пробки и слив отработанного смазочного средства.
  5. Замена прокладки на сливной пробке.
  6. Залив масла с помощью шприца в контрольное отверстие в коробку передач с МКПП.

Чёткого указателя уровня масла в АКПП Пежо 206 и других машинах нет, поэтому оно заливается в машину до верхний кромки доливочного отверстия. Когда смазочное средство льётся через край, то пробка закручивается обратно.

  1. Демонтаж аккумулятора в некоторых моделях. Уборка грязи вокруг пробки для слива.
  2. Выкручивание пробки и заливание масла с помощью подготовленных заранее специальных приспособлений.
  3. Закручивание пробки и замена прокладки.
  4. Возвращение снятых приборов и аксессуаров на место.
  5. Проверить уровень масла в «Пежо 206» с АКПП можно следующим способом: нужно завести мотор, чтобы он поработал вхолостую, пока не включится вентилятор.
  6. Откручивание пробки на сливном отверстии. Подставка подготовленного сосуда для слива старой жидкости. Закручивание пробки, когда масло закапало. При необходимости следует долить ещё пол-литра смазочного средства. Повтор проверки уровня масла.
к содержанию ↑

Сколько масла наливать в АКПП «Пежо 206»

Для разных типов двигателей в АКПП «Пежо 206» требуется своё количество масла.

  1. Прогревание двигателя до положенной температуры до замены.
  2. Открытие капота и откручивание крышки на заливном отверстии.
  3. Подставка заранее приготовленного бака под пробку.
  4. Откручивание масляного фильтра в течение времени слива отработанного средства.
  5. Старый фильтр нужно вытащить.
  6. Закручивание фильтра в обратном порядке.
  7. Замена прокладки и закручивание пробки.
  8. Залив нового масла в отверстие.
  9. Контроль уровня масла и его долив при надобности.
  10. Закручивание крышки и проверка количества и уровня масла. Лампа, контролирующая масляное давление, должна погаснуть.

После того как машина проедет рекомендуем проверить уровень масла. Удачи на дорогах!

Видео:

driving24.ru

Как проверить уровень масла в АКПП на Пежо 206

Автомобиль: Пежо 206.Спрашивает: Дмитрий Шустраков.Вопрос: коробка стала немного пинаться, хочу проверить уровень и качество масла на Пежо 206?

После покупки проехал где-то 30 000 км. На одометре сейчас 145 000. Заметил что на холодную коробка себя плохо ведёт. Иногда брыкается при переключении с первой скорости на вторую. Как прогреется брыканье меньше. Задняя включается без пинков.

Какое масло взять для заливки и как проверить уровень масла в АКПП на ПЕЖО 206. У меня 4-ых ступка.

АКПП на Пежо 206

На всех Пежо 206 АКПП были одни, 4-ёх ступенчатвые. Проверять уровень масла необходимо почаще.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Проверка уровня

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно.

  1. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку.

    Заливная пробка отмечена стрелочкой.

  2. Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.
  3. После доливки опять авто прогревается до того момента, пока не включится вентилятор.
  4. После этого надо прогнать селектор по всем скоростям и отвернуть опять пробку.
  5. Масло сначала должно выливаться под давлением.
  6. Пробка заворачивается, когда масло начинает капать.
  7. Это и будет уровень жидкости в АКПП Пежо 206.
  8. В итоге должно вылиться столько масла, сколько в него изначально заливалось, а именно 500 грамм, если масло было в коробке на требуемом уровне.

Тип масла

Total в АКПП тоже можно.

Изначально все заливают Mobil LT 71141. Очень популярна замена на TOTAL FLUIDE XLD FE. Желательно знать, что было залито.

Иначе, только полная замена масла в АКПП.

Когда требуется замена масла

Либо по интервалу, либо по состоянию! Если у вас масло такого цвета и консистенции, то замена однозначно.

Замена масла должна производится в том случае, когда авто на скорости начинает дёргаться. Но также его надо менять после каждых 30-40 тысяч километров пробега. Тут всё будет зависеть от условий эксплуатации.

Видео о замене масла в ПЕЖО 206

carfrance.ru

Как заменить масло в АКПП Peugeot 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Как заменить масло у Peugeot 206

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

При замены масла в АКПП Пежо сливают масло в специальный поддон

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Какое масло заливать в коробку

Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141

Объём масла в коробке

Ещё один резонный вопрос – сколько масла требуется для замены. Объём зависит от типа автоматической коробки переключения скоростей. Для пятиступенчатой понадобится около 3,3 литра, а для четырёхступенчатой меньше – 3 литров.

Заливка масла осуществляется специальным шрифтом

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • набор стандартных ключей;
  • тара для отработки;
  • приспособление для заливки смазочного материала;
  • защитные перчатки и чистая ветошь.

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
  3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
  4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
  5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
  9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
  10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла закончен.

vibormasla.ru


Смотрите также

  • Замена масла на ваз 2115
  • Бесплатная замена масла в мытищах
  • Замена масла в мосту заднем
  • Замена масла в вилке мотоцикла
  • Журнал замены фритюрного масла образец
  • Замена масла кпп ваз 2114
  • Пежо 307 замена масла акпп
  • Через сколько километров замена масла
  • Калина замена масла в двигателе
  • Замена масла в двигателе ниссан
  • Замена масла в редукторе мотоблока
e30d609a