Зимнее моторное масло для ваз


Ваз 2109: нужно ли менять масло на зиму

Вариант зимнего масла ВАЗ

С приходом холодов смазка в двигателе становится гуще, запуск мотора сложнее, плюс ему требуется прогрев, у многих владельцев, которые не залили масло на зиму ваз 2109, начинают появляться проблемы с запуском мотора. В южных широтах, где температура зимой не снижается ниже -10 это может быть не актуально, однако при температуре от -30 проблемы с запуском появляются у всех марок автомобилей, поэтому во всех руководствах рекомендуется менять масло на зиму на ваз 2109 (это называется сезонным обслуживанием).Какое масло подходит для зимнего сезона подскажет наша статья.

Разберемся с марками

Начнем по порядку, выбираем масло для ваз 2109 зимой по степени вязкости:

  • Сегодня очень широко распространены моторные масла, имеющие параметры вязкости по классификации SAE 15W-40 и SAE 10W-40
  • Безусловно, согласно мнению большинства владельцев машин ВАЗ, лучше ничего для любимых автомобилей быть не может на зимний период времени
  • Не стоит, однако забывать о новинках, обладающих расширенным (повышенным) температурным диапазоном, таких как SAE 5W-40, и SAE 5W-30

Есть ли необходимость переходить на совершенно новый продукт и как новое масло повлияет на запуск и работу автомобилей ВАЗ в зимний период времени, сейчас расскажу:

  • Мне следует отметить сразу, что марки масла с описанными выше параметрами еще не получили в нашей стране должного распространения
  • Хотя, можно сказать с уверенностью, что моторное масло SAE 5W-30 сегодня уже активно используется хозяевами коммерческих автомобилей и «каблуками» в том числе, сконструированных на базе более привычных нам ВАЗов, и ГАЗЕЛей в том числе
  • SAE 5W-40 – обладает на сегодня при рабочей температуре более высокой вязкостью
  • Ориентировано оно, на груженые автомобили, прежде всего, которые эксплуатируются ежедневно

Применить ли полусинтетику

Использование полусинтетики в зимнее время – весьма спорный вопрос:

  • С одной стороны да, конечно, такого рода жидкость имеется практически у любого современного производителя масел для автомобилей
  • Тем более, что «производство» просто смехотворно легкое – производитель берет обычное (стандартное) минеральное масло для мотора, и добавляет в него загустители, а так же пакет присадок (включающих в себя синтетические компоненты)
  • И вследствие таких действий, получается вполне приличное масло в двигатель с нужным (и допустимым по техническим условиям) диапазоном вязкости
  • Впрочем, если сравнивать, то по своим смазывающим способностям и по ресурсу, а так же по множеству иных показателей полусинтетика находится очень далеко привычного всем синтетического состава по индивидуальным характеристикам
  • Однако применение синтетики невозможно в некоторых случаях, например в автомобилях старых моделей. Так как из-за повышенной текучести, масло просто выльется через сальники, тут и нужна полусинтетика, которая спасет ситуацию

Есть ли необходимость в высоко текучих маслах

И так зачем отечественному автомобилю нужно высоко текучее масло на зиму в ваз 2109?Ведь раньше его не существовало в природе, и ведь как-то обходились без него:

  • Однозначного ответа на такой вопрос вам не даст ни одна инструкция
  • Известно, что уже сегодня синтетические масла, с параметрами вязкости 5W-40 , а так же 5W-30 весьма и весьма успешно облегчают процедуру запуска мотора в холодный зимний период
  • Иначе, если в вашем автомобиле не предусмотрен предпусковой подогреватель, то шансов у вас запустить мотор, весьма значительно промерзший за холодную ночь, не остается никаких

Зимняя синтетика

  • Масло синтетическое марки MobilDelvac (фото выше) например, со значением вязкости 1 5W-40 имеет температуру застывания -45 градусов
  • В то время как MobilDelvac с вязкостью 1SHC 5W-40 уже застывает только при температуре ниже -54 градуса Цельсия, эти показатели весьма впечатляют, и в регионах с температурами -40 градусов зимой и ниже без них только не глушить мотор вообще
  • Практически все полусинтетические масла имеют температуру, при которой мотор еще может запуститься, составляющую не ниже -35 градусов Цельсия
  • Если принять именно эту цифру как точку отсчета – тогда именно при такой температуре еще можно будет запустить двигатель
  • Однако, 100% гарантии вам никто не даст – во многом все зависит состояния всей автомобильной системы запуска двигателя (аккумулятора, стартера ваз), от конструкции вашего мотора и от качества топлива, от исправного технического состояния топливной аппаратуры и машины в целом
  • Лучше сразу снизить точку ориентирования (отсчета) до цифры -30 градусов, уж при такой температуре мотор точно включится
  • Непременно важно наличие исправного автомобильного стартера, и хорошо заряженного аккумулятора, который сможет раскрутить коленвал мотора до запускающих оборотов

  Примечание: Синтетика обладает повышенной текучестью, поэтому может быть не применима к вашему мотору по ряду технических условий, это важно знать перед её применением, во избежание ненужных расходов и проблем

  • Всем хозяевам автомобилей ВАЗ, специалисты настоятельно рекомендуют, использовать масло на зиму в ваз 21093, которое имеет синтетическую, либо полусинтетическую основу
  • Чем их применение выгоднее в суровую зимнюю стужу? В сравнении с минеральным, в составе синтетики нет так называемых «бесполезных продуктов» — это и отличает составы смазки способностью к высокой текучести в холодное время по системе

Чтобы было понятнее, рассмотрим конкретный пример:
  • Синтетическое масло класса «Супер» SAE 10W-40, изготавливается на полу синтетической основе, и создается на базе современных технологий (только специально для двигателей работающих на бензине)
  • Профессионалы рекомендуют заливать масло ваз 21093 зимой такое, а так же для всех последних моделей марки ВАЗ
  • Цена класса «Супер»SAE 10W-40 фирмы ТНК – разумеется, будет выше стандартных минеральных составов, однако когда владелец автомобиля получает действительно качественный продукт, свойства которого максимально приближаются к минеральным составам
  • Эта технология позволяет улучшить и экологические свойства продукции – например масло не испаряется практически и не расходуется на угар (что дает возможность реже доливать его в процессе эксплуатации двигателя)
  • Что касается автомобилей, имеющих большой пробег, как и все — стареет и наш старый добрый ВАЗ, который не является тут исключением – рекомендуется применять смазку в диапазоне значений от 0W-50 и до 10W50
  • Типичные «универсальные» масла, которые походят и для сильных морозов, и для изнуряющей жары
  • Однако, всегда, выбирая любой сорт масла, вам необходимо будет придерживаться рекомендаций, записанных в инструкции приложенной к автомобилю заводом-производителем

Как избежать подделок

Основной проблемой всех современных потребителей – наличие огромного изобилия подделок, которыми завалены современные рынки:

  • Колоссальные количества контрафактной продукции, которая представлена на прилавках магазинов автомобильных запчастей, привело к довольно печальным результатам – наши отечественные масла были автоматически занесены в разряд непригодных у применению
  • Хотя заводы постоянно внедряют новые и новые методы и способы защиты для своей продукции
  • Однако это не сильно то помогает – все, те кто уже давно промышляет изготовлением контрафакта, сразу же перехватывают эти новые меры
  • Имеется в виду также и необычная форма ручек, и искривленная формы канистр, и конечно же цветные маркеры, добавляемые в масло
  • Чтобы защитить свою продукцию от подделки компания ТНК, например, использует восемь ступеней защиты, а так же регулярно изменяющуюся форму банки
  • Кроме всего прочего, их фирменная пробка оснащена специальным стопорным кольцом, а так же выдавленным логотипом (штампом) производителя на её поверхности
  • Так что, выбирая масло, будьте внимательны, и помните – низкая цена – первый признак подделки
  • Не приобретайте масло без фирменной упаковки, так же смотрите, если крышка канистры сорвана, уже неизвестно что там внутри, лучше не рисковать

Все, как выбрать вам объяснили, заменить масло своими руками сможет каждый, а если вдруг не сможет, пусть воспользуется нашим обучающим видео.

masteravaza.ru

Зимнее моторное масло для ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 2109

Очень широко растиражированы моторные масла с параметрами вязкости — 15W-40 и 10W-40. Да, безусловно, по мнению собственников ВАЗов, ничего лучше для их автомобилей на зимнее время и быть не может. Однако как быть с новинками, обладающими расширенным температурным диапазоном? 5W-40, а также 5W-30. Стоит ли переходить на новый продукт и как повлияет новое моторное масло на автомобили ВАЗ в зимнее время – читаем далее. Если вам необходимо выбрать летнее масло – переходим на наш эксклюзивный материал.

Параметры 5W-30 и 5W-40

Следует сразу сказать, что масла с приведенными выше параметрами в нашей стране еще не получили должного распространения. Впрочем, нельзя не сказать, что моторное масло с индексом 5W-30 уже сегодня активно применяется владельцами коммерческих автомобилей – в том числе, «каблуками» на базе привычных ВАЗов, а также ГАЗЕЛей.

5W-40 – обладатель более высокой вязкостью при рабочей температуре. Оно ориентировано, прежде всего, на груженные автомобили, эксплуатирующиеся каждый день.

Заливать ли полусинтетику?

Полусинтетика в зимнее время – вопрос весьма и весьма спорный. Да, безусловно, такого рода продукция имеется практически у каждого современного производителя моторных масел. Производство и вовсе смехотворно просто – берется обычное минеральное масло, в него добавляются загустители и пакет присадок (вместе с синтетическими компонентами). Как следствие, мы получаем моторное масло с требуемым диапазоном вязкости. Впрочем, по смазывающим способностям и ресурсу, по ряду множества иных показателей полусинтетические масла очень далеко по индивидуальным характеристикам от привычного синтетического состава.

Когда похолодало

Зачем отечественному автомобилю моторное высокотекучее масло, если раньше можно было обойтись и без него? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. На сегодняшний день синтетические масла, имеющие параметры вязкости в 5W-30 И 5W-40 весьма и весьма значительно облегчают процедуру холодного запуска мотора. Таким образом, если предпускового подогревателя у автомобиля нет, то и шансов запустить двигатель, который за ночь весьма значительно промерз, не остается.

Немного конкретики

Mobil Delvac 1 5W-40 – это масло имеет уровень застывания в -45 градусов. В свою очередь, Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 застывает при температуре -54 градуса по Цельсию. Да, эти показатели впечатляют.

Практически в всех полусинтетических масел температура, при которой двигатель еще может завестись, составляет не менее 35 градусов по Цельсию. Примем эту цифру в качестве точки отсчета – именно при ней можно запустить двигатель.

Впрочем, 100% гарантии нет – все зависит от общего состояния автомобильной системы, от конструкции силового агрегата и от топлива, от технического состояния машины и топливной аппаратуры.

Лучше всего ориентироваться на цифру в -30 градусов, при такой температуре двигатель точно включится. Да, обязательно наличие исправного стартера, который сумеет раскрутить коленчатый вал мотора до пусковых оборотов.

Синтетические масла – для крепких заморозков

Всем владельцам автомобилей ВАЗ специалисты рекомендуют использовать масла на синтетической или же синтетической основе. Чем же их использование выгодно в суровые зимние морозы? По сравнению с минеральным, в составе нет «бесполезных продуктов» — именно это отличает составы способностью высокой текучести по системе.

Немного конкретики вашему вниманию. Синтетическое масло «Супер» — SAE 10W-40. Оно изготовлено на полусинтетической основе, создано на основе современных технологий (специально для бензиновых двигателей). Профессионалы рекомендуют использовать его для последних моделей ВАЗ.

Стоимость «Супер» SAE 10W-40 от ТНК – немного выше обычных минеральных составов, однако автомобилист получает действительно уникальный продукт, чьи свойства максимально приближены к минеральным составам. Такая технология позволяет значительно улучшить экологическое свойства продукции – масло практически не испаряется и расходуется на угар (это дает возможность значительно реже его доливать по мере эксплуатации двигателя).

Машинам с большим пробегом

Все машины стареют и ваш старый добрый ВАЗ не является исключением – рекомендуется заливать 0W-50, 5W-50 или 10W50. Эти универсальные моторные масла походят не только для сильных морозов, но также и для жары. Выбирая такой сорт масла, необходимо придерживаться рекомендаций, которые закрепил в инструкции по эксплуатации завод-производитель.

Подделки

Основная проблема современного потребителя – огромное изобилие подделок, представленных на современном рынке. Колоссальное количество контрафактной продукции, представленного на прилавках, привело к весьма и весьма печальным результатам – отечественные масла автоматически зачислены в разряд негодных.

Заводы регулярно внедряют все новые и новые способы защиты своей продукции. Но и это не особенно помогает – все, кто промышляет фальсификатом, сразу же перенимают эти новые течения. Речь идет также и про необычные формы ручек, и «кривые» формы канистр, а также цветные маркеры, которые добавляются в масло.

Для защиты от подделок компания ТНК использует сразу восемь степеней защиты и регулярно меняющуюся форму банки. Помимо всего прочего, пробка оснащена стопорным кольцом и выдавленным логотипом производителя на поверхности пробки.

 

autotema.info

Какое масло заливать на зиму в двигатель автомобиля Ваз Классика

Содержание:

  1. Вязкость
  2. Тип масла 
  3. Трансмиссионное масло
  4. Видео – Какое масло в авто выбрать на зиму?
  5. Удобный фильтр подбора масла по параметрам автомобиля

Одним из основных видов работ по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ, не важно какой модели и года выпуска, является замена рабочих жидкостей, в первую очередь масла. Причем смена смазочных материалов должна проводиться во всех составных частях авто, где смазка используется. В первую очередь это двигатель и части трансмиссии.

Поскольку в наших широтах происходит сезонная смена климата с сильными перепадами температур, часто возникает вопрос, какое масло заливать зимой в двигатель ВАЗ, ведь смена сезона тоже оказывает влияние на свойства смазочного материала. И в этом вопросе следует несколько разобраться.

Вязкость

Начнем с того, что у смазочного материала, предназначенного для заливки в силовые установки, одним из основных параметров является его вязкость. Эта характеристика определяет текучесть масла при разных рабочих условиях. Оно должно быть текучим, пока холодное (чтобы обеспечить легкость пуска двигателя) и сохранять вязкость, то есть не стекать с поверхности, после нагрева. Именно вязкость масла является одним из основных критериев при выборе. Для обозначения смазочных материалов по вязкости введена целая классификация – SAE.

Согласно ей все масла делятся на:

  • Летние;
  • Зимние;
  • Всесезонные;

Первые два варианта встречаются у нас сравнительно редко, они больше предназначены для использования в условиях круглогодичных стабильных температурных показателей. Для летнего варианта основным критерием является сохранение вязкости при высоких температурах, а текучесть при низких – практически не учитывается. И все с точностью наоборот для зимнего варианта.

Поскольку у нас сезонные перепады температур – большие, использовать отдельно летнее и зимнее масла просто нецелесообразно. Поэтому более рациональным является использование всесезонных смазочных материалов. Причем они тоже бывают разные по вязкости, поэтому еще и следует правильно подобрать моторное масло на зиму на ВАЗ.

Для обозначения вязкости всесезонных моторных масел по классификации SAE используется индекс, состоящий из цифр и букв. Примеры такой маркировки – 5W-40, 0W-30, 10W-50 и т. д. Первая часть маркировки указывает на показатели вязкости при низких температурах. По сути, этот показатель указывает, при каком минимальном температурном пороге смазочный материал будет оставаться достаточно текучим, чтобы масляный насос смог его «продавить» по системе. И в данном случае, чем ниже цифра первой части маркировки, тем больший мороз выдержит смазка. Так, масло с индексом 5W будет оставаться текучим при температуре до – 30 град., а вот у 15W максимальный температурный порог составляет уже -20 град С.

Вторая же часть маркировки указывает на вязкость при высоких температурах. Здесь все наоборот, чем больше цифра, тем вязкость после нагрева выше.

Чтобы подобрать по вязкости моторное масло на зиму на ВАЗ-2114 или любой другой модели, следует всего лишь определиться с температурой в разные сезоны. Так, для северных широт следует в первую очередь ориентироваться по низкотемпературной вязкости, то есть, по первой части индекса SAE. Если зимой температура падает до -30 град. С и ниже, то лучше использовать масла 0W или хотя бы 5W. Использование смазки с более высоким индексом приведут к тому, что при сильных морозах масло будет настолько густым, что стартер не сможет провернуть коленчатый вал. А вот для южных широт, следует больше ориентироваться по второй части индекса, то есть по высокотемпературной вязкости.

Для широт с умеренным климатом масло на зиму на ВАЗ-2106 (в целом не важно, какая модель) придется искать компромисс, чтобы и зимой смазка оставалась жидкой, и летом – вязкой. Оптимальным для такого климата является масло с индексом 5W-40.

Тип масла

Это рассмотрели, какое масло лить зимой в ВАЗ 2110 по такому параметру, как вязкость.

Но также следует учитывать еще и тип смазочного материала. Всего их три:

  • Минеральное;
  • Синтетической;
  • Полусинтетическое;

Минеральное масло на зиму ВАЗ-2109 – самый худший вариант. Такой смазочный материал, изготовленный путем переработки нефтепродуктов отличается недостаточно хорошими эксплуатационными показателями, особенно низкотемпературной вязкостью. То есть, порог загустевания у него значительно выше, чем у другим типов масла. Но здесь стоит отметить, что такое масло для использования в качестве смазочного материала практически не встречается. Но зато его часто применяют в качестве основы для промывочных жидкостей.

Синтетическое масло – один из самых оптимальных вариантов для силовых установок современных автомобилей. Его получают путем синтеза, в процессе которого задаются определенные параметры смазке, в том числе и вязкости. Поэтому определяясь, какое масло лить зимой в Ваз-2114, предпочтение следует отдать именно синтетическому.

Полисинтетик – это смесь минерального и синтетического масел. По эксплуатационным показателям оно уступает «синтетику» (зато по цене ниже), но превосходит «минералку».  Поэтому использовать такое масло в двигателе ВАЗ-21083 или же моделях классического семейства – вполне приемлемый вариант.

Именно эти два критерия – вязкость и тип следует учитывать, определяя, какое масло залить на зиму в ВАЗ-2115 или любой другой модели.

Естественно, обратить внимание следует и на производителя. Не стоит покупать смазочный материал в сомнительных местах продаж, малоизвестных производителей. Выбирая масло лучше не экономить.

Трансмиссионное масло

Напоследок пройдемся по трансмиссии. В ВАЗ классических моделей смазочный материал залит в коробке передач и редукторе, а начиная с модели ВАЗ-2108 и выше – только в КПП (у них редуктора нет). Причем в этих узлах используется особое масло – трансмиссионное. Этот смазочный материал не требует такой часто замены, как смазка для силовой установки, да и общие требования к нему значительно ниже.

Выбирая трансмиссионное масло ВАЗ-2107 на зиму, учитывать нюансы особо и не нужно. В элементах трансмиссии используются масла имеющие индекс по классификации SAE 75W-85, 80W-90 и др.  Заливается оно как в КПП, так и редуктор.

Это же масло используется и более современных моделях ВАЗ. Чтобы более точно подобрать трансмиссионное масло для того или иного авто, лучше в инструкции по эксплуатации узнать, какая именносмазка нужна.На заметку. Здесь удобный фильтр подбора масла по параметрам автомобиля

Видео – Какое масло в авто выбрать на зиму?

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Как выбрать лучшее зимнее моторное масло для ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104

Все существующие моторные масла сегодня можно разделить сразу на несколько основных классов – универсальные, бензиновые и дизельные. Помимо вышеупомянутых категорий, эксперты также разделяют эту продукцию на зимние, летние и всесезонные масла.

Самая основная, качественная характеристика масла – как известно, это его вязкость. Собственно, именно от нее и будет зависеть распределение состава по всех поверхностям, подвергаемым трению и, в конечном итоге, повлияет на ресурс мотора. В этой статье мы рассматриваем лишь зимние моторные масла – посмотреть материал о выборе летнего масла можно в этом материале.

Как выбрать лучшее моторное масло для ВАЗ 2107/2105/2104 для зимы?

Ниже в статье мы детально оговорим степени определения вязкости масла – как известно, сделать это можно при большой температуре и высокой скорости всех двигающихся поверхностей внутри двигателя. Каждое масло имеет три показателя – индекс вязкости, кинетические и динамические индексы. Обо всем по порядку:

Кинетическая вязкость – номер один. Одна характеризует изменение всех свойств масла под действием цетробежных сил, изменяясь в сантистоксах.

Индекс вязкости – номер два. При помощи него можно получить оценку зависимости вязкости состава от температуры. Таким образом, чем более широким будет температурный диапазон, тем выше будет его индекс. Только в таком случае масло считается качественным.

Отметим, что вязкость масла будет иметь прямую зависимость от количества и качества базовых компонентов. Чтобы узнать наличие этих элементов, внимательно осмотрите упаковку – производитель не упустит возможности «похвастать» этим специальной наклейкой.

Если на наклейке указывается индекс SAE – это свидетельствует о производстве масла из сертифицированного, очищенного материала. Часто на канистрах с продуктом встречаются также и значки HC – они подтверждают применение базовых масел, которые получены при использовании специального метода.

Для всех, кто ищет летние масла

Наверняка для большинства водителей это утверждение не станет откровением, однако для всех неискушенных читателей мы заметим, что узкоспециализированных составов (или зимних, или летних) сегодня в принципе нет на рынке. Да, исключения встречаются, но отыскать их достаточно сложно. Впрочем, наличие большого количества «всесезонных» масел вовсе не значит, что можно использовать любое из тех масел, что предлагаются на рынке.

Зима-холода или выбираем из представленных сортов

Да, в нашей стране наиболее актуальными для использования машин в зимнее время года будут составы с индексами вязкости – 5W и 0W. По существующим стандартам, именно эти индексы вязкости гарантируют проворачиваемость коленчатого вала двигателя стартером. Если использовать продукт сомнительного качества, можно сказать, что на внутренней поверхности двигателя образуются низкотемпературные отложения. Эти отложения вбирают в себя все самое, что ни есть, «вредное» — несгоревшее топливо, отложения из воды.

Причем количество всей этой гадости весьма ощутимо возрастает, если заправлять машину откровенно некачественным топливом, не прогревать двигатель до рабочей температуры перед поездкой.

Чтобы избежать такого рода отклонений, необходимо использовать масло Shell.  Оно способствует смазыванию силового агрегата, вызывая значительный рост вязкости и препятствуя росту расхода топлива.

Дополнительно в комплект присадок Shell производитель включил специальные моющее-диспергирующие присадки (Active Cleansing Agents) – они предотвратят образование нагара, отложений, продуктов окисления. Именно в масле Shell удерживаются все образованные отложения до замены состава.

Shell – зимний страж автомобиля

Если ездить по городу лишь на короткие расстояний              и с частыми остановками – это приводит в тому, что двигатель до рабочих температур не прогревается и, как следствие, в масло попадает огромное количество топлива, которое не сумело сгореть. Как следствие, образуется окисление и начинают разрушаться присадки. Дорожные пробки также вредят двигателю – мотор продолжает работать и использовать масло, медленно портя его в простое. Для всех владельцев «классики», которые часто стоят в пробках, можно посоветовать модели масла:

  • Ultra 0W-40
  • Ultra Extra 5W-30
  • Ultra 5W-40.

Альтернатива есть – Statoil

Выбирая зимнее масло для автомобильной классики, потребуется обязательно обратить внимание на продукт Statoil. Производитель родом из Швеции, однако, в концерн входит крупная нефтяная норвежская компания. Statoil, благодаря такого рода принадлежности, умеет контролировать весь процесс производства своего продукта.

Разумеется, стоит сказать про то, что Statoil выпускает оптимальные масла для практически любых современных дорожных условий, однако хочется с гордостью подчеркнуть и наличие продукта для экстремальных условий Крайнего Севера.

Statoil предлагает всем владельцам ВАЗ также и энергосберегающие продукты – они полностью отвечают всем требованиям стандарта ACEA.

 

Лучший выбор – синтетическое масло LazerWay C1 5W-3

Немного подробностей. В модели LazerWay C1 5W-30 низкое содержание фосфора, сульфатной зольности, а также серы – но именно это обеспечивает огромный ресурс катализаторов и сажевых фильтров. Впрочем, благодаря эффективному снижению трения в моторе, такой состав будет соответствовать экономии топливных ресурсов.

Нужно масло, в котором интервал замены увеличен? Обратите внимание на популярный продукт LazerWay LL 5W-30. Впрочем, если это моторное масло больше подходит под определение «универсальный продукт», то для зимнего периода самым оптимальным решением станет LazerWay C3 5W-30.

autotema.info

Лучшее моторное масло для ВАЗ 2110/2112 для зимы

Примерно на 98% всех предлагаемых на современном рынке моторных масел состоят из всесезонных продуктов. Определить такие составы очень легко – необходимо лишь обратить внимание на маркировку, нанесенную на каждую из канистр (SAE J300).  В этой статье будут рассмотрены зимние моторные масла – мы рекомендуем также изучить статью о выборе летних масел.

Всесезонные масла маркируются лишь двумя цифровыми значениями, одно из которых соседствует с буквенными индексами W. Именно эта буква походит от слова «зима» — winter. Именно такая низкотемпературная вязкость дает возможность оценивать, как именно масло будет работать после того, как будет запущен холодный двигатель.

В этот момент мотор любой отечественной машины начинает испытывать масляное голодание – это сопровождается быстрым износом. Сколько это будет длиться – напрямую зависит от того, как быстро смазка поступает к парам трения.

Но какое же самое лучшее моторное масло для автомобиля ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110?

Составы, обладающие минимальной вязкостью (не более 0W или 5W) по системе лучше всего прокачиваются при низкой температуре. Таким образом, состав значительно быстрее поступает к отдаленным парам трения. Это весьма значительно уменьшит износ мотора при запуске. Впрочем, если вы выбрали масло с низкой зимней вязкостью, то нельзя забывать про то, что такой показатель просто должен располагаться в пределах допуска автомобильного производителя для этого двигателя.

Осторожно – летнее масло!

Производитель дал неоднозначные рекомендации – если применять зимой вязкие «летние» масла при низкой температуре, то это приводит к значительному перерасходу топлива. Особенно это актуально для коротких поездок – холодный двигатель съест минимум на 20 процентов больше от привычного расхода.

Есть ли еще какие-либо нюансы? Да, холодная пленка масла (с большой вязкостью) просто не может обеспечивать надлежащую легкость перемещения всех деталей. Посему для того, чтобы преодолеть это сопротивление, система вашего автомобиля прикладывает значительно больше энергии из аккумуляторной батареи. И если она уже работает минимум 4 года, то в зимнее время ей придется очень и очень нелегко. Генератор, при таком раскладе, не дает возможности дозарядить аккумулятор до максимума. Недозарядка чревата образованием сульфации пластин – и это негативно влияет на ее ресурс.

Выбираем лучше – масло фирмы EVO

Пожалуй, наиболее интересным для современных отечественных автомобилистов будет немецкое масло EVO. Что может быть лучше, чем использовать на отечественном ВАЗе иностранные расходные материалы?

Для жителей северной части России очень важна максимальная защита двигателя от износа – им рекомендуется обращать внимание на серию EVO Original, где производитель реализовал технологию защиты деталей от износа. В чем суть уникальной технологии? Молекулы масла попадают в поле трения деталей – таким образом, здесь образуется смазочная сверхпрочная пленка, обладающая высочайшими антифрикционными качествами.

Для моделей ВАЗ 2110-2112 производитель разработал «синтетику» — E7 5W-40. Для бензиновых двигателей нового поколения, для старых версий также подходит полусинтетика EVO E5 10W-40.

Моторное масло Motul

Этот производитель представил в нашей стране широкий ассортимент моторных масел – объясняется это, прежде всего, различными конструктивными особенностями моторов, а также разнообразием климатических условий использования.

Для отечественных ВАЗов рекомендуется использовать синтетические масла серии 8100, которые обеспечивают топливную экономичность, а также самую надежную защиту от износа в условиях нагрузочных и скоростных режимов.

Классика – для нее специально разработана линейка Eco-nergy. Масло имеет весьма и весьма незаурядные низкотемпературные свойства и принадлежат к самому, что ни есть, низкотемпературному классу вязкости. Этот продукт далеко не первый год доказывает собственную способность по обеспечению быстрого запуска автомобильных двигателей даже в самую суровую погоду.

Для нестабильной зимы — Neste Oil

Климат меняется и под Новый Год в нашей стране вполне может случиться оттепель. На случай аномальных похолоданий или же быстрых потеплений рекомендуется использовать масла фирмы Neste Oil. Перед нами абсолютная синтетика – причем разработана она и протестирована на территории Финляндии. В этой стране температурные перепады чувствуются особенно остро.

Отметим, что именно эта продукция обеспечивает оперативный запуск мотора даже в самые сильные холода – хорошо смазываются детали двигателя, обеспечивается высшая защита от износа.

Пожалуй, самый интересный вид масла — Neste City Pro, коэффициент вязкости которого достигает 5W-40. Этот состав полностью отвечает всем самым современным требованиям отечетсвенных моторов, оснащенных системой очистки выхлопных газов. Для экстремально холодных условий автомобилистам рекомендуется заливать Neste City Pro 0W-40

Быть может, Petronas Syntium?

Профессионалы автомобильного дела отмечают, что любое современное трансмиссионное или же моторное масло выбирать необходимо, ориентируясь на спецификацию производителей машин. Однако в некоторых случаях приходится выбирать из нескольких, сильно похожих друг на друга вариантов.

Наш пример – ВАЗ 2110-2112. Для этих машин лучше всего Petronas Syntium 7000 XS с вязкостью 0W-30 и Syntium 5000 XS с вязкостью 5W-30. Потребуется принять во внимание тот факт, что впереди суровый зимний сезон и ошибки в выборе масла просто недопустимы.

Важно сказать, что масло Syntium 7000 XS обеспечивает улучшенный запуск холодного мотора, а также весьма и весьма значительную (в особенности для городских условий) экономию топлива. Это масло обеспечивает высочайшую защиту компонентов двигателя в наших климатических условиях.

Производитель дал неоднозначные рекомендации – если применять зимой вязкие «летние» масла при низкой температуре, то это приводит к значительному перерасходу топлива. Особенно это актуально для коротких поездок – холодный двигатель съест минимум на 20 процентов больше от привычного расхода.

autotema.info


Смотрите также

  • Для чего нужно масло моторное
  • Низшая теплота сгорания масла моторного
  • Масло моторное для нивы 2131
  • Моторное масло 4т для скутера
  • Масло моторное для пежо 206
  • Акт списания масла моторного образец
  • Моторное масло для газовых двигателей
  • Масло моторное для рено сандеро
  • Плотность моторного масла кг м3
  • Нижний новгород купить моторное масло
  • Моторное масло для тойоты королла
e30d609a