Моторное масло 0w30


Моторное масло 0w30: расшифровка и характеристики

Главные характеристики, определяющие состояние масла — вязкостный показатель, диапазон температур. Чтобы мотор заводился без проблем большой вязкости не должно быть, от этого же показателя зависит давление в двигателе. Соприкасающиеся части покрываются масляной пленкой, которая гарантирует им защиту. Перед тем как приобрести необходимую жидкость стоит ознакомиться с классификацией SAE.

Основные показатели

Параметр вязкости не показывает качество смазки, но отвечает на вопрос в каких условиях можно применять жидкость, какой температурный диапазон допустим в том или ином случае. Производители при изготовлении учитывают данный классификатор, поэтому в моторном масле важны следующие качества:

  • Вязкость, которая определяется при высокой температуре и малых скоростях сдвига;
  • Показатель пуска автомобиля, без условий прогрева;
  • При условиях малой скорости и холоде, определяется прокачиваемость;
  • Показатель вязкости в условиях применения его в летний сезон. В этом случае тест осуществляется в жарких условиях;
  • Чем меньше уровень кислотности, тем качественнее жидкость.

Классификация SAE подразделяет автомасла по их вязкости. Для обозначения зимнего масла применяется буква «w».

Обозначают каждую смазку несколькими символами:

  • первая цифра указывает, при какой минимальной температуре использовать, а вот буква w от слова winter;
  • числа после буквы обозначают максимальный диапазон температуры, при которой оно будет работать, и осуществлять свою главную функцию.

Каждый производитель проводит тестирование продукции по данным признакам и выдает свою маркировку. Так масло 0w-30 применяется в зимнее время и выдерживает нагрузки при морозах до 35°C. Температура, при которой можно использовать его летом составляет +25°C.

Существуют и другие стандарты — API или ACEA. В этом случае указывается, для каких машин оно предназначено.

Критерии выбора

Чтобы подобрать подходящее масло, необходимо следовать рекомендациям, указанным в руководстве. Важным показателем является вязкость масла 0w30. Если этот показатель не в норме, то поршни мотора заклинит. Чтобы предупредить ранний износ запчастей, важно правильно определиться со смазкой.

Масло 0w30 словно создано для применения в морозы, которые часто встречаются нашей суровой зимой. По классификации SAE данная смазка относится к всесезонному полусинтетическому маслу со следующими расшифровками:

  • выдерживает минимальную температуру в – 30 градусов;
  • максимально возможная температура — +25 градусов.

Использовать моторное масло 0w30 летом можно, но не в самую жару, в противном случае лучше использовать другой вариант с другими показателями вязкости, например 0w40.

От данных показателей зависит:

  • Температура, при которой позволяется запустить мотор без прогрева;
  • Прокачивание масла с помощью насоса по двигателю;
  • Качество смазывания составляющих двигателя, что важно при высоких нагрузках.

Универсальная смазка идеальна и в том смысле, что ее достаточно залить один раз, а вот сезонную придется менять. Такое универсальное масло 0w30 позволяет влиять на параметры вязкости, скорость сдвига, соответственно удается значительно сэкономить на горючем.

Какой же вариант лучше 5w30 или 0w30? Практика показывает, что важна расшифровка. Для использования в сильные морозы лучше всего залить 0w30, а вот 5w30 с этими показателями справиться хуже. Нет особой разницы, какую из смазок лучше использовать в летний период, ведь в этих условиях вязкость не отличается. Однако, смешивать их нельзя. От качества масла и его выбора зависит комфорт поездки, а также состояние силового агрегата.

oavtomasle.ru

и его отличие от 5w30, 5w40, 0w20, 0w30, 5w50

Вероятно, нет более подходящей смазки для езды в жестких условиях, чем 0w40. Ее показатели целиком соответствуют тем задачам, которые она выполняет. Прежде, чем лить данное моторное масло в собственную машину, нужно хотя бы ознакомиться с плюсами и минусами различных масляных жидкостей. Это даст возможность правильно применять смазки, верно подбирать оптимальное автомасло. Стоит учитывать, что сегодня в магазинах продается продукция множества разных марок, в которых трудно не запутаться.

Синтетика

Синтетическое масло производят искусственным методом, смешивая основную жидкость и присадочные вещества. Создание данной категории автомасел обусловлено тем, условия эксплуатации мотора иногда изменяются. После выключения двигателя он охлаждается, а после запуска нагревается.

При езде двигатель функционирует в различных режимах. Изменяется температура, скорость трения контактирующих деталей и множество иных параметров. Ввиду этого стало необходимо изготовить масло, которое обладает техническими характеристиками, не меняющимися из-за различных факторов. На определенной стадии автомобилестроения изготовители задумались о неизменности показателей смазки и ее эффективном применении в каких-либо условиях.

Сравнение вязкости синтетического и минерального масла

Минералка оказалась неспособна обеспечить неизменность свойств из-за собственных ограничений, потому ученые разработали синтетику, по собственным параметрам оптимально подходящую для долгого использования. К плюсам синтетического автомасла возможно отнести:

  • стабильную основную жидкость. Синтетика сделана из основы, устойчивой к воздействиям извне. В ней отсутствуют нестабильные компоненты. Ввиду этого части двигателя имеют прекрасную защиту, автомасло долго не меняет собственных характеристик как зимой, так и летом;
  • малое количество присадочных веществ. Синтетика не нуждается в большом числе добавок, потому что главная роль отводится основе. Чем больше в масле основной жидкости, тем дольше оно прослужит;
  • длительный период жизни добавок. Синтетическая смазка стойка к кислороду, следовательно, присадочные вещества долго «живут»;
  • стабильность при высокотемпературных условиях. Смазка выполняет собственную задачу даже на высоких оборотах;
  • уменьшение тепловыделения. Части двигателя меньше нагреваются, следовательно, он будет работать дольше;
  • прочную масляную пленку. Дает возможность смазке максимально защитить части двигателя посредством формирования пленки на соприкасающихся деталях;
  • упрощение запуска мотора в зимний сезон;
  • очищение двигателя от грязи и нагара;
  • отличные текучие свойства в холодных условиях.

Моторные масла 0w40 представляют собою всесезонную синтетику, которую рекомендуется заливать зимой. Однако они прекрасно защищают двигатель и в летний сезон.

Показатели и маркировка 0w40

Если вы хотите узнать, какая у 0w40 расшифровка, вам нужно понимать его маркировку. В соответствии с мировой классификацией SAE, все смазки подразделяются на:

  • зимние. Их маркируют по SAE буквой «w». Автомасла данной категории оптимальны для применения в зимний сезон, хорошо смазывают внутренние части двигателя;
  • летние. Маркируются по SAE числом. Оптимальны для применения летом;
  • всесезонные. Самый лучший вариант. Их не нужно сливать из двигателя, когда наступила зима/лето, то есть они подходят для любого сезона.

Нужно не забывать, что чем меньше показатель вязкости по SAE, тем жиже смазка. Густые автомасла эффективны в жаркую погоду, жидкие – в морозную. Масло 0w40 имеет «0w» и «40» в маркировке по SAE. Это значит, что оно всесезонное, его можно доливать в мотор как летом, так и зимой. Числа «0» и «40» указывают на низко- и высокотемпературную вязкость. Температурные границы такие:

  • зимой – от минус тридцати пяти до минус сорока;
  • летом – от плюс тридцати пяти до плюс сорока.

Становится очевидно, что ездить на 0w40 летом возможно, но не слишком рационально. Лучше использовать его зимой.

Главные плюсы смазки 0w40:

  • полностью соответствует требованиям большей части автоизготовителей;
  • имеет отличные показатели эксплуатации;
  • облегчает запуск мотора в морозы;
  • экономит топливо, так как является отличной смазкой;
  • хорошо защищает ДВС, это дает возможность снизить изнашивание его компонентов;
  • очищает силовой агрегат от нагара.

Невзирая на тот факт, что это автомасло располагает высокими показателями эксплуатации, перед его применением желательно посоветоваться со специалистами по ремонту и ТО машин, ознакомиться с техническими документами, прилагающимися к вашему автомобилю.

Сравнение с иными маслами

5w30

Некоторые водители не понимают, какое масло лучше: 5w30 или 0w40, можно ли смешивать их, в чем между ними различие. Масло 5w30 имеет такие температурные пределы:

  • минимальный – минус тридцать градусов;
  • максимальный – плюс двадцать пять градусов.

Видно, что разница с 0w40 заключается в меньшем диапазоне температур. Следовательно, лучше покупать 0w40, если вы проживаете в очень холодной/жаркой местности. Если смешать смазки, ничего страшного не произойдет.

5w40

Масло 5w40 – это полусинтетика, которая обладает практически такой же вязкостью, что и 0w40, о чем свидетельствуют пределы температур:

  • минимальный – минус тридцать градусов;
  • максимальный – плюс тридцать пять градусов.

Если провести сравнение 5w40 с 0w40, то последнее лучше, так как может быть использовано при более низкой температуре. Многие автолюбители не понимают, можно ли смешивать эти два масла. Это не рекомендуется, если противоположное не прописано в инструкции изготовителя.

0w20

Автомасло 0w20 совершенно не подходит для жарких летних условий, в отличие от 0w40, потому как располагает следующими границами температур:

  • нижняя – минус тридцать пять градусов;
  • верхняя – плюс пятнадцать градусов.

Летом в России на такой смазке не поездишь, ведь она не обладает достаточной высокотемпературной вязкостью. Смешивание с 0w40 не рекомендуется.

0w30

На масле 0w30 возможно ездить не слишком знойным летом. Оно отличается от 0w40 тем, что его верхний температурный предел составляет плюс двадцать пять (разница в десять градусов), то есть оно имеет меньшую высокотемпературную вязкость. Смешивание с 0w40 возможно, но лучше этого не делать.

5w50

5w50 обычно используется в профессиональном автомобильном спорте. Оно может исправно выполнять собственную задачу даже при температуре в плюс сорок пять. Разница с «сороковкой» заключается в высокотемпературной вязкости. У этой смазки она выше. Однако неправильно проводить сравнения типа «5w50 vs 0w40», так как эти масла применяются в разных сферах. Первое оптимально для гоночных машин, второе – для обыкновенных автомобилей с двигателем на бензине/дизеле.

Подводя итоги, можно понять, что «сороковка» – прекрасный выбор для городской езды в российских условиях. Известно, что в России летом может быть сильная жара, а зимой – лютый холод. 0w40 предназначается как раз для подобных климатических условий. Использование его в более мягком климате будет не слишком рационально, лучше заливать иное автомасло, к примеру, 0w20.

Загрузка...

motoroill.ru

Синтетическое масло Mitsubishi 0w30: каким моделям моторов подходит

Учитывая особенности конструкций двигателей внутреннего сгорания (ДВС), японская корпорация Мицубиси приняла решение о собственной разработке расходных материалов для своих моторов. Это ответственное задание было поручено корпорации JX Nippon Oil & Energy – крупнейшему производителю моторных масел на территории Японии. В её состав входит подразделение Mitsubishi Oil. Производственные мощности есть также в Сингапуре, откуда масло Mitsubishi SAE 0w30 экспортируется на российский рынок.

Основные свойства и характеристики

Относительно новые двигатели Mitsubishi из-за особенностей своей конструкции нуждаются в маловязких смазочных составах. Это объясняется несколькими факторами.

  1. Если силовому агрегату меньше 5 лет, его конструкция такова, что он выделяет больше мощности на единицу объёма. Этот эффект достигается различными путями – установкой турбокомпрессоров, повышением количества клапанов, увеличением компрессии для более полного сгорания топлива. Это означает, что зазоры между деталями таких движков минимальны.
  2. Если мотор не изношен, зазоры между его деталями ещё не увеличились. Вязкая смазка не может справиться с задачей образования тонкой смазочной плёнки, поэтому её применение приводит к разрыву таких плёнок. В результате многие «узкие» участки соприкосновения могут работать всухую. Последствия предугадать несложно.

Поэтому масло Митсубиси 0w30 предназначено для моторов последнего поколения, работающих на бензине. В его состав включены присадки, которые наилучшим образом могут защитить от преждевременного износа двигатели производства Mitsubishi. Подходит для силовых агрегатов таких моделей, как Outlander, Pajero, Lancer. В старые автомашины лить такую смазку не рекомендуется – не только из-за малой вязкости, которая приведёт к большому угару. Активные присадки могут повредить материал сальников, а также других уплотнений, изготовленных по устаревшим технологиям.

Уровень низкотемпературной вязкости позволяет без проблем запускать движок даже в 30-градусный мороз. Испытания показали, что масляная жидкость сохраняет при этом очень хорошую текучесть, не допуская масляного голодания мотора. Вообще, моторное масло этой марки подойдёт ко всем новым двигателям, произведённым в Мицубиси, если их объём не превышает 2,4 литра. Производитель утверждает, что это моторное масло способно сэкономить до 6% топлива. Это вполне вероятно, если учесть категорию, которая ему присвоена в спецификации API – SM. По классификации ILSAC характеристики соответствуют GF-4.

Среди основных достоинств японской смазки можно выделить такие:

Базовая основа смазочной жидкости – полностью синтетическая. Синтезирована из полиальфаолефинов (ПАО), входящих в состав лёгких углеводородных фракций. Индекс вязкости высок – 175 единиц, что говорит о высокой стабильности вязкостных свойств в широком диапазоне температурных значений.

Отзывы о продукте

Большинство из отзывов – положительные. Но есть также разочарованные автовладельцы – причиной такого мнения может быть приобретение контрафактного масла, которого на рынке развелось очень много.

Положительные

  • У меня близкий друг очень любит японские машины. За последние несколько лет у него их перебывало много – Тойоты, Ниссаны, Мицубиси. И во все льёт японское и сингапурское Mitsubishi Engine Oil SM 0W30. Разницы между ними не видит, объясняет – главное, чтобы было оригинальное, а не подделка. Из 5 автомашин, которые у него были, ни с одной не было проблем.
  • Раньше заливал в свой Лансер Тотал Кварц. Недавно решил попробовать оригинальное маслецо от Мицубиши 5w-30. Что заметил – движок стал работать заметно тише. Резвее отзывается на педаль газа. В мороз заводится с полуоборота и прогрев идёт быстрее. Вот уже поменял его третий раз, перед последней заливкой решил попробовать промывку – посмотреть, сколько грязи оттуда вытечет. Результатом был очень удивлён, потому что промывочное масло вылилось только чуть потемневшим. Значит, двигатель чистый. Всем рекомендую.
  • Решил в своём Аутлендере сменить смазку. До этого использовал Мобил. Машина пробежала уже порядочно – 110 тысяч, поэтому по оригинальной смазке были сомнения. Оказалось, что они напрасны. Во-первых, после 8 тысяч пробега угорело всего 300 грамм, не больше. Кроме того, заметил, что динамика разгона стала лучше. Зимой вообще проблем нет. Так что я доволен, тем паче, что продукт недорогой.
  • Моя машина ещё на гарантии. На очередной плановый техосмотр и замену масла решил купить родное масло 0w-30. Покупал на Existе – там существенно дешевле, чем у дилера. В общем, качество смазки меня устраивает. Смущает только одно – на 7,5 тысяч километров мне пришлось долить около 1 литра. Пока не понял, входит ли такой угар в предел нормы или нет.

Отрицательные

  • Слышал много хорошего о японском масле под торговой маркой Митсубиси. Решил попробовать, купил пластиковые канистры. Нарвался на фальшивку, хотя покупал у дилера (правда, документально не проверил). Короче, жидкость пенится в любом состоянии – что на холодную, что в горячем. Я был в шоке, слил его куда подальше. Теперь заливаю Petro Canada Supreme Synthetic 5w30. Оно мне как раз по климату подходит. Теперь на Mitsubishi даже смотреть не хочу…
  • По вопросу о качестве японском и сингапурском. Раньше брал только в жестяных банках, всё было отлично. Но чёрт меня дёрнул послушаться знакомого, который бил себя в грудь и утверждал, что Синапур ничуть не хуже. Купил, залил и уже на 3-й тысяче пробега с мотором начало твориться неладное. Появился шум, которого раньше не было, усилилась вибрация. Не доездив даже 6 тысяч км, решил его сменить. Сейчас катаюсь на Шелл Хеликс Ультра. Благодарю Бога за то, что вовремя образумил. Движитель стал работать, как раньше. Посторонний звук ушёл, тяга тоже стала лучше.
  • Масло – просто отстой! По свойствам двигатель в -30 должен заводиться, как часы. Не тут-то было! На улице -25, а мотор вообще не проворачивается! Подумал – может, аккумулятор не того… Попробовал прикурить от машины соседа – та же история. Но сосед-то завёлся от своего без проблем. Блин, пришлось подождать оттепели. За это время потерял кучу денег из-за этого «масла». Еле завёл, разогрел как надо, слил, промыл движок. Теперь заливаю Мобил-1 – никаких проблем, работает как часики. В общем, развод эта японская смазка.

Как видим, у этого продукта есть сторонники и ярые противники. Просто эту моторную жидкость следует использовать только для относительно новых автомашин, а не изношенных.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масло 0w-30: характеристики

15 декабря 2015

Просмотров: 2907

Оглавление: [скрыть]

  • Основная классификация
  • Основные параметры жидкости
  • Правило выбора вещества
    • Основные свойства жидкости
    • Рекомендации профессионалов

Масло 0w30 характеристики имеет различные (вязкость, температура). Вязкость является главным свойством жидкости. Значение этого параметра зависит от температуры окружающей среды, что определяет возможности использования масла. Если присадка применяется в низкотемпературном режиме, тогда параметр вязкости должен быть незначительным. В противном случае, мотор не запустится на холодную. При высокотемпературном режиме большое значение вязкости поддерживает необходимый уровень давления в системе. При этом создается смазывающий пленочный слой между трущимися деталями.

Масло 0w30 рекомендовано для применения в условиях особо низких температур, для обеспечения легкого запуска и эффективного смазывания.

Основная классификация

Масло для мотора по значению параметра вязкости и способности изменяться под воздействием температуры подразделяется на следующие виды:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Схема производства автомасла.

Зимние виды масел предназначены для работы при низких температурах, а летние масла — при высоком температурном значении, соответственно. Третий тип масла для мотора автомобиля называется всесезонным. Эта жидкость при низкотемпературном режиме приобретает вязкость зимнего масла, а при высокой температуре — летнего. Всесезонное вещество пользуется большим спросом среди автовладельцев по следующим причинам:

  • обеспечение эффективного энергосбережения;
  • экономичность в плане замены по наступлению нового сезона.

Предварительно автомеханики рекомендуют узнать спецификацию SAE. Она представляет собой общепринятую аббревиатуру от Society of Automobile Engineers, что в переводе означает Общество Автомобильных Инженеров. Это международный стандарт, при помощи которого происходит процесс регламентации, вязкость моторных масел. Ошибочным мнением считается, что аббревиатура SAE указывает на бренд производителя моторного масла.

Вернуться к оглавлению

Основные параметры жидкости

SAE не содержит данных о каких-либо характеристиках качества жидкости, возможностях ее использования в конкретной марке авто или типе мотора. SAE включает в себя требования, которые производители должны соблюдать при выпуске своей продукции. Согласно спецификации SAE, любой тип масла должен обладать следующими свойствами:

Обозначения вязкости моторного масла.

  1. Кинематическая вязкость, которая характеризует отношение сезонного вида масла к определенному классу вязкости. Для определения параметра используется температура в 100º и незначительные скорости сдвига (от 20 до 100 с-1).
  2. Пусковые свойства, которые являются характеристикой параметра сопротивления при запуске холодного силового агрегата автомобиля и возможность двигателя достичь необходимых пусковых оборотов. Определение данного параметра проводится при отрицательной температуре, зависящей от типа вязкости испытуемого образца, и высокой (в пределах 105с-1 скорости сдвига).
  3. Прокачиваемость — параметр, характеризующий скорость подачи жидкости к парам трения при запущенном на холодную двигателе и вероятность появления неисправности мотора по причине проворота вкладышей во время холодного старта. Определение данного параметра проводится при отрицательной температуре и незначительным уровнем скорости сдвига (в пределах 10 с-1).
  4. Вязкость при воздействии высокотемпературного режима работы. Эта характеристика отражает истинную и эффективную вязкость в процессе летней эксплуатации автомобиля, оснащенного современным двигателем. Определить данный параметр можно при очень высокой температуре и скорости сдвига (более 106 с-1).

Спецификация SAE представляет собой определенные характеристики моторных масел согласно их типам вязкости. Чтобы обозначить зимний тип, используется латинская буква W. От значения параметра вязкости зависит число, которое входит в обозначение типа масла.

Вернуться к оглавлению

Правило выбора вещества

В процессе выбора класса вязкости рекомендуется изучить и выполнять каждый пункт инструкции производителя каждой модели авто. При подборе зимней вязкости особое внимание уделяют среднему параметру температуры в зимнее время в регионе, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Если в автомобиль залить масло, которое не соответствует вязкости двигателя, тогда поршни силового агрегата заклинятся (при запуске).

Схема изучения этикетки автомасла.

Это приведет к быстрому износу деталей.

При выборе летней моторной жидкости автомеханики рекомендуют отдавать предпочтение известным европейским и мировым производителям масла с цифрой 40 по классификации SAE. Эксперты автокомпаний утверждают, что работа современного двигателя в автомобиле связана с высоким показателем тепловой напряженности, высокой температурой, удельным давлением и большой скоростью сдвига в разных зонах мотора (от поршневых колец до коленвала).

Моторное масло должно постоянно сохранять свою изначальную вязкость, чтобы образовался слой масляной пленки и охлаждался пар от возникающего трения деталей. При выборе всесезонного масла особое внимание уделяется всем параметрам, указанным на марке жидкости. По спецификации SAE на упаковке прописаны характеристики летнего и зимнего вещества. Расшифровка SAE 0W 30 означает, что летние свойства отражаются справа, а зимние — слева.

Вернуться к оглавлению

Основные свойства жидкости

Вязкостно-температурные свойства представляют собой одну из главных характеристик моторного вещества. От этих параметров зависят следующие факторы:

Устройство масляного фильтра.

  • температурный диапазон места, где масло сможет обеспечить запуск мотора без помощи предварительных манипуляций с подогревом;
  • прокачку жидкости с помощью насоса по всей системе;
  • надежную смазку и снижение температуры каждой детали мотора при максимальной нагрузке.

В идеальном климате изменения, касающиеся температурного диапазона работы масла, от момента холодного запуска до момента максимального прогрева подшипников в коленвале доходят до отметки в 180-190°C. При этом параметр вязкости в диапазоне температур от -30ºC до +150 °С может измениться в несколько тысяч раз.

Проводить работу по замене масла необходимо перед каждым началом сезона (2-3 раза в год). Это обстоятельство усложняет эксплуатацию автомобиля. Поэтому автомеханики рекомендуют использовать всесезонную моторную жидкость, разбавленную полимерными присадками.

Рассматриваемые вязкостно-температурные свойства такого масла для мотора таковы, что при нагрузке на жидкость (в условиях отрицательного значения температуры) они становятся зимними, а при функционировании в условиях с высоким значением температуры — приобретают свойства летнего аналога.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации профессионалов

Главное отличие загущенного всесезонного масла от обычного сезонного заключается в изменении показателя вязкости под воздействием температурного режима и скорости сдвига. При этом подобное изменение носит характер временного явления и при появлении необходимости значения параметров изменяются. При снижении скорости относительного перемещения и трения смазываемых деталей параметр вязкости увеличивается.

Если скорость трения возрастает, тогда показатель вязкость уменьшается. Подобный эффект больше заметен при работе двигателя в низкотемпературном режиме. Этот параметр сохраняется в процессе работы с высокими температурами, что влечет за собой следующие положительные последствия:

  • уменьшение вязкости в 2-3 раза упрощает процесс запуска холодного двигателя;
  • незначительное уменьшение в зазорах, расположенных между поверхностями трущихся деталей в прогретом двигателе, снижают энергопотери.

Вышеописанные характеристики значительно экономят расход топлива.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

уникальность, качественность, оптимальный подбор присадок

Масло Toyota 0W30 отличается высокими технологическими показателями. Этот смазочный материал гарантирует экономный расход энергии, существенно продлевает моторные ресурсы. Оригинальный продукт от компании Тойота положительно проявил себя, работая в бензиновых и дизельных двигателях. Это масло убеждает автолюбителей в том, что для обеспечения деятельности силовых агрегатов лучше постоянно пользоваться одной проверенной маркой.

Описание продукта

Масло 0W30 от Тойота принадлежит к разряду синтетических веществ. Применяется как смазочный материал для бензиновых или дизельных двигателей. Японский концерн рекомендует использовать этот продукт в силовых агрегатах, установленных на автомобилях собственного производства. Обладает увеличенными интервалами по замене. Стабильно защищает двигатель, включая критические условия.

Масло выделяется легкотекучестью. За счет этого свойства увеличивается КПД мотора. Низкая вязкость смазочного вещества гарантирует облегченный старт двигателя при достаточно сильных морозах. Удачно подобранные присадки, определяющие синтетический состав масла, предотвращают перегрев силового агрегата.

Синтетическое низковязкостное масло разработано для активного использования в современных двигателях. Обеспечивает надежную, равномерную, эффективную смазку конструктивных деталей. Облегчает холодный запуск мотора при низких температурных показателях. Имеет антифрикционные присадки, снижающие мощностные потери и уменьшающие расход горючего. Присущи моющие свойства.

0W30 от Тойота признано пригодным для применения в силовых агрегатах, установленных на автомобилях различных марок. Но при этом должно соблюдаться условие по соответствию требованиям и характеристикам того или иного автопроизводителя. Изготавливается масло в странах Евросоюза под тщательным контролем специалистов от компании Тойота.

Технологические характеристики

Предусмотрено использование масла Тойота 0W30 круглый год, независимо от сезонных условий. Смазочное вещество выдерживает высокие нагрузки различного характера. Эти качества основаны на уникальной формуле масляной основы в комбинации с оптимальным набором присадок.

Благотворное воздействие 0W30 от Тойота на двигатель автомобиля проявляется в:

  • более легком запуске даже в сильные морозы;
  • очистке конструктивных деталей от продуктов механического трения;
  • препятствовании появлению ржавчины, разнообразных отложений;
  • повышении мощностных характеристик до максимально возможных.

Смазочное вещество Тойота 0W30 среди подобных продуктов выделяется легкотекучестью. Это заметно уменьшает силу трения между частями, соприкасающимися в процессе работы двигателя. Экономится энергия при запуске мотора, во время его работы в различных режимах.

Уникальный формульный состав масла 0W30 от Тойота способствует бережному расходу топлива. Использование этой смазки приводит к уменьшению выброса вредных веществ. Удачная комбинация присадок обеспечивает надежную защиту от:

  • перегрева;
  • фрикционных разрушений;
  • возможных отложений.
Моторное масло 0W30 от Тойота отвечает основным требованиям, предъявляемым изготовителями двигателей. А по качеству, техническим свойствам, степени защиты деталей двигателя превосходит установленные нормативы. Такие результаты обеспечены кропотливой работой автокомпании, проверяющей работоспособность масляных смесей в повышенных экстремальных условиях. Для экспериментов используются силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобилях компании. Поэтому масло 0W30 – оптимально приемлемый продукт для машин, выпущенных под брендом Тойота.

Гарантированное качество продукта основывается на фиксируемых данных о результативной функциональности. Масло моторное 0W30 от Тойота прошло испытания на двигателях различных типов. Эффективность работы моторной смазки проверялась в различных условиях. Поэтому продукт полностью отвечает жестким требованиям Американского института нефти (API), Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Обобщенная аналитика отзывов автолюбителей

На моторное масло 0W30 от Тойота автолюбители оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы. Позитивные качества продукта, подтвержденные практикой владельцев различных машин, сводятся к следующему:

Содержание положительных оценок может отличаться некоторой вариативностью. Но в главном большинство признает высокое качество смазочного вещества 0W30 от Тойота.

Не обошлось без отрицательных оценок. Автолюбителей не устраивает:

  • ощутимо высокая цена;
  • редкое появление в продаже;
  • широкое распространение фальсификата.

Рекомендуется приобретать масло 0W30 от Тойота и производить его замену в дилерских либо проверенных сервисных центрах. Тогда устанавливаются ответчики за качество самого продукта и правильно проведенную замену моторного масла.

Концерн Тойота предлагает автолюбителям широкую линейку масел для мотора. Они отвечают требованиям международных организаций, мировых производителей. В этой линейке оригинальное масло 0W30 от Тойота выгодно отличается формульной уникальностью, универсальностью применения по типам двигателя, оптимальным подбором присадок.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Выбор лучшего моторного масла 0w-30

Заинтересованы в поиске качественного моторного масла 0w-30, обладающего отличными характеристиками и способного гарантировать долгую и надежную работу двигателя? Мы собрали лучшие масла отечественного рынка в рамках нашей статьи. Время выбирать лучшее!

Энергосберегающее масло  — MOTUL 8100 Eco-Clean 0w-30

Энергосберегающее, высокотехнологичное моторное масло MOTUL 8100 Eco-Clean 0w-30. Разработано для двигателей, требующих масло с низкой температурной вязкостью, низкий трением и сниженным содержанием сульфатной золы.

MOTUL 8100 Eco-Clean 0w-30 заливают в автомобили последнего поколения с дизельными и бензиновыми двигателями, которые требуют использования энергосберегающего масла, соответствующего стандарту ACEA C2. Масло полностью совместимо с современными каталитическим конвертерами, а также сажевыми фильтрами, что подтверждается отзывами экспертов.

MOTUL 8100 Eco-nergy 0w-30- наследник

Качественное энергосберегающее моторное масло для применения в мощных дизельных и бензиновых двигателях, работающих в сложных условиях (с системой непосредственного вспрыска). Можно применять в любом современном автомобиле. Масло соответствует классу Fuel Economy, совместимо с системой нейтрализации отработавших газов.

Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 – для новых автомобилей

Один из самых ярких представителей синтетических масел. Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 специально разработано для новейших дизельных и бензиновых двигателей легковых авто. Масло полностью соответствует всем требованиям самых высоких стандартов, подходит для экстремальных условий движения в любых температурных условиях. Характеристики Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 позволяют обеспечить стабильность работы двигателя в течении длительного срока – за счет применения противоизносной технологии Supersyn.

Эксперты в своих отзывах отмечают, что MOBIL 0w-30 Fuel Econom – масло седьмого поколения, великолепно зарекомендовавшее себя в автоспорте. Отличные характеристики и технологичные свойства дают возможность использовать масло в спортивных автомобилях. Разберемся с преимуществами MOBIL 0w-30 Fuel Econom:

  • Уменьшение выброса СО2
  • Обеспечение значительной экономии топлива
  • Великолепные характеристики в низкотемпературных условиях
  • Отличная защита от износа в любых условиях езды.

Motul 8100 x-lite 0w-30 – для мощных двигателей

Моторное масло Motul 8100 x-lite 0w-30 было разработано для применения в мощных новых автомобилях, оснащенных дизельными, бензиновыми двигателями с максимальной литровой мощностью. Рекомендуется для использования в автомобилях с W-образными двигателями. Подходит под любой вид топлива.

Motul 8100 x-lite 0w-30 включает в себя синтетические эфиры и комплекс специальных присадок, повышающих стойкость масляной пленки. Как следствие, снижается трение внутри двигателя, обеспечивается уровень давления масла и снижение температурной нагрузки на двигателй.

Motul NISMO COMPETITION OIL 2108E 0w-30 — отзывы пользователей

Цель разработчиков Motul NISMO COMPETITION OIL 2108E 0w-30 – максимально увеличить мощность атмосферного двигателя, работающего с большими нагрузками на максимальных оборотах. Синтетическое моторное масло выполнено на технологии двойных эстеров, имеет высокие переносящие свойства и высокую стойкость к окислению.

Класс вязкости дает возможность значительно уменьшить гидродинамическое сопротивление, обеспечивается максимальная мощность даже при низкой температуре. Motul NISMO COMPETITION OIL 2108E 0w-30 выдержало много испытаний, подтвердившие качество масла.

Motul specific VW 506.01-506.00-503.00 0w-30

Энергосберегающее масло, специально разработанное для новых немецких автомобилей, выпущенных после 2000-го года с дизельными и бензиновыми двигателями. Motul specific VW 506.01-506.00-503.00 0w-30  обладает очень сложной структурой, которая позволила создать качественную и надежную масляную пленку, значительно снижающую уровень трения в двигателе, а также рабочую температуру. Обеспечивает защиту мотора от износа, обладает невспенивающими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.

REPSOL Elite Turbo Life 50601 0w-30 – смазка высшего качества

Для дизельных двигателей мы припасли REPSOL Elite Turbo Life 50601 0w-30. Масло значительно продлевает сроки замены, идеально для использования в немецких автомобилях. Имеет высокую антикоррозийную, антиокислительную стабильность.

Производитель крайне не рекомендует смешивать это масло с маслами других производителей — возможно нарушение работы комплекта присадок, использованных в масле и, как следствие, есть риск образования масляной пены (очень опасна при низких температурах), а также может возникнуть проблема с угаром. Как утверждают автомобилисты, использовавшие REPSOL, коэффициент угара может достигнуть 1 литра на 10 тысяч километров.

Teboil Diamond Carat 0w-30 – премиум-класс напоследок

Разыскиваете качественное масло премиум-класса? Представляем Teboil Diamond Carat 0w-30 – масло, изготовленное по уникальной технологии Multi-Synthetic Technology. Очень удачное сочетание эффективной смазки, топливной эффективности, значительно удлинены интервалы обслуживания. Создано для круглогодичной эксплуатации в легковых машинах, внедорожниках и микроавтобусах.

Характеристики:

  • Великолепные противоизносные свойства
  • Предотвращает возникновение отложений и нагара
  • Великолепные вязкостно-температурные свойства. Сохранение пусковых свойств в арктических морозах.

Выбираем лучшее

В нашем обзоре мы старались максимально объективно показать как сильные, так и слабые стороны представленных автомобильных масел. Разумеется, в конце материала необходимо сделать выбор в пользу самого качественного и доступного моторного масла. Наш выбор - Mobil 1 Fuel Economy 0w-30. Состав с очень интересным комплектом присадок и достаточно привлекательной стоимостью.

Единственная оговорка и большая проблема — огромное количество подделок, наводнивших рынок. Не забывайте требовать от продавцов сертификаты качества, а также не забывайте следить за сроком годности. От момента разлива масло сохраняет свои свойства в полном объеме лишь на протяжении года!

autotema.info

и его отличие от 0w30, 5w30, 5w40, 5w20

Бытует мнение, что чем меньше числа на канистре с автомаслом, тем вероятнее внутри окажется синтетический продукт. Гидрокрекинговое масло 0w20 – высококачественная смазка, однако она не является синтетикой. Ввиду этого условия, в которых можно использовать 0w20 (сверхжидкую смазку) довольно ограничены.

По большей части подобные моторные масла оптимальны для машин из Японии. В автомобилях из Европы или США они применяются лишь в автоспорте. Конструкция силового агрегата у гоночного авто сложная, крутящий момент высокий, такая машина моментально разгоняется, следовательно, автомасло должно быть сверхтекучим, сохранять текучесть при любых температурах.

Особенности смазки

Невзирая на то, что по SAE 0w20 причисляется к всесезонному автомаслу, его температурный диапазон не слишком широк, об этом свидетельствует расшифровка. Такие смазки, как масла 0w20 5w20 и прочие «двадцатки», рекомендуется заливать исключительно зимой.

Расшифровка масла 0w20 следующая:

  • 0 – указывает на температуру, при которой выполняются нормальная прокачка смазки по каналам и прокручивание мотора при пуске. Здесь минимальный температурный предел равен минус тридцати градусам;
  • 20 – это обозначение вязкости 0w20 при нагревании мотора. Соответственно, чем данный параметр выше, тем более густая смазка. Это автомасло сохраняет собственные свойства при температуре, которая не больше плюс пятнадцати градусов.

Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.

Зависит ли текучесть от вязкости масла? Да. Однако зависимость достаточно сложная, требует множества вычислений. Нужно помнить главное: если автомасло текучее, оно не может быть вязким. Следовательно, жидкие масла используются для быстрого прокачивания в холодное время, чтобы мотор при пуске без прогрева моментально получал нормальную смазку.

Изготовители

Разумеется, изготовитель имеет значение при выборе смазки. Ее эффективность прямо зависит от добавок и основной жидкости, которую использует тот или иной производитель. Для примера, синтетическое моторное масло из Европы хорошо показывает себя в любом климате. 0w20 не производится в Европе. Это обусловлено погодными условиями. Плюс пятнадцать – слишком маленькая для европейского летнего сезона температура. Поэтому европейские автомасла начинают маркироваться от 0w30.

Цилиндровый блок, патрубки и иные значимые части не обладают такими тонкими элементами, как автомобили из Японии, потому «тридцатка» может без труда распределяться по двигателю, смазывать все его компоненты, надежным образом защищать их от коррозийного воздействия и других проблем.

Японскому автомобилестроению и определенным спорткарам из США присущи суженные протоки. «Тридцатка» не подойдет, потому что коленвал станет проворачиваться туго, это уменьшит мощность мотора и иные характеристики.

Стоит помнить, что любой автопроизводитель указывает в эксплуатационном руководстве, какое масло лучше заливать в машину. К примеру, если вы владеете авто, для которого рекомендована смазка 5w40, то заливайте «сороковку», не обращайте внимания на место ее производства.

Автомасла для машин «Сузуки»

Применение оригинального автомасла из линейки Suzuki Motor Oil гарантирует вам высокую эффективность и длительный срок службы мотора. Данные смазки созданы именно для автомобилей Suzuki.

Мотор – это та часть авто, которую сложнее всего ремонтировать. Его нужно бережно эксплуатировать, использовать лишь высококачественные расходники. Автомасло необходимо грамотно выбирать. Фирма «Сузуки» окончательно разрешила данную проблему, разработав смазки, предназначенные для собственных машин. В отличие от аналогов, «Сузуки Мотор Ойл» может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.

Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого изготовитель способен дать гарантию того, что они оптимально подойдут машинам, для которых создавались. Масла Suzuki Motor Oil делаются в Японии. Для авто «Сузуки» они считаются автомаслами 1-ой заливки, которая выполняется еще при производстве.

«Сузуки Мотор Ойл 0w20»

Данное автомасло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, которым рекомендовано применение смазки с вязкостью 0w20. Это масло энергосберегающее, экологически безопасное, тем самым оно отличается в лучшую сторону от аналогов.

Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается высококачественная смазка с повышенным вязкостным индексом. К ней добавляется специальный органический молибден, посредством этого достигаются нужные эксплуатационные характеристики, требуемая вязкость масла.

Масло Suzuki Motor Oil 0w20 может отличиться от других своими характеристиками, которые позволяют ему:

  • уменьшать трение, ввиду этого экономится горючее;
  • сохранять собственные свойства при самых разных температурах;
  • обеспечивать высокую защищенность элементов мотора от изнашивания;
  • формировать стойкую масляную пленку.

«Сузуки Мотор Ойл 5w30»

Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, в чем разница таких моторных масел и 0w20. По сравнению с «двадцаткой» «тридцатка» не так хорошо подходит для использования в зимнее время. Обусловлено это тем, что у полусинтетики 5w30 более высокая температура замерзания, чем у полусинтетики 0w20. Этим они и отличаются.

Выбор смазки для двигателя

Выбирая масло для собственного автомобиля, нужно опираться, прежде всего, не на рейтинг лучших смазок, а на эксплуатационное руководство. Любой автопроизводитель четко в нем прописывает, как и когда необходимо применять определенную марку масляной жидкости. Желательно использовать оригинальные масла, а не аналоги, ведь последние могут сильно отличаться в худшую сторону от оригиналов.

Также стоит учитывать климатические условия. По этикетке канистры возможно сразу понять, какая у смазки температура застывания/вспышки. Помните, что два разных масла, сделанные разными изготовителями, но имеющие одинаковую маркировку, обладают отличающимися свойствами.

Загрузка...

motoroill.ru


Смотрите также

  • Моторное масло кастрол
  • Лучшее моторное масло
  • Масло моторное 0w30
  • Моторное масло зик
  • Синтетическое моторное масло
  • Тест моторных масел
  • Плотность масла моторного
  • Плотность моторного масла
  • Расшифровка моторных масел
  • Масло моторное эльф
  • Масло моторное zic
e30d609a