Замена масла в коробке передач в ниссан примера


Nissan Primera | Замена масла в коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.

Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач...

2. …и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.

5. Ослабьте затяжку пробки…

6. …и выверните ее.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

7. Выверните пробку контрольного отверстия.

8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

automn.ru

Сколько литров масла в коробке передач Ниссан Примера

Nissan Primera – японский автомобиль С-класса. На российском рынке таких машин единицы, что объясняется низкой популярностью модели. Этот седан на сегодняшний день можно встретить на вторичном рынке, и его покупают только истинные поклонники марки Nissan. Что касается ремонтопригодности, владельцы Nissan Primera могут своими силами самостоятельно выполнить некоторые ремонтные процедуры, или заменить масло в коробке передач. Это одна из элементарных процедур, выполнимая в домашних условиях. В этой статье подробно рассмотрим, как на примере автомобиля такого уровня выбрать подходящее масло для механической КПП, какова его периодичность замены, а также сколько жидкости требуется заливать в коробку.

Регламент

Производитель Nissan Primera рекомендует менять трансмиссионное масло через каждые 60 тысяч километров. Такая небольшая периодичность замены обусловлена высокой восприимчивостью масла и коробки передач к тяжелым нагрузкам. В связи с этим неудивительно, почему европейские автомобилисты предпочитают проводить более частую замену масла, даже не смотря в целом благоприятный климат и хорошие дороги. В суровых российских условиях ситуация обстоит еще хуже. Так, истинным поклонникам Nissan и владельцам «Пример» приходиться подвергать масло замене каждые 40 тысяч километров или еще раньше. Обратим внимание, что неблагоприятные условия эксплуатации могут быть связаны с резкими перепадами температур, сменой теплого климата на более холодный, ездой по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, раскисший грунт и т. д. К тому же, нередко водители сами становятся виновниками того, что масло быстро теряет свои полезные свойства.

Например, автолюбители нарушают ПДД, превышают скорость, регулярно допускают высокие обороты двигателя, и в результате трансмиссия перегревается. Кроме того, возможна неправильная работа со сцеплением и коробкой передач, которые от этого тоже могут пострадать (к примеру, перегреться). Все эти факторы однозначно говорят о том, что в подобных условиях коробке передач Nissan Primera необходима более частая замена масла. К тому же, будет не лишним почаще проверять объем, и следить за состоянием жидкости.

Проверяем объем и состояние масла

В конструкции автомобиля предусмотрен специальный мерный щуп, предназначенный для контроля за уровнем масла. Данную процедуру желательно выполнять хотя бы раз в неделю. На щуп вынесены метки Max и Min, по которым можно определить, хватает или не хватает масла в коробке. Например, если жидкость находится между указанными метками, то такой уровень является оптимальным. Но если масло ниже минимального уровня Min, тогда потребуется долив. К тому же, в процессе доливания масла важно не допустить перелива, иначе процедура усложниться – придется еще лезть под капот и сливать лишнее масло.

Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если пробег автомобиля слишком большой и, более того, в ходе проверки состояния масла выявлены следующие признаки:

  • Жидкость потемнела и помутнела
  • Масло стало пахнуть горелым
  • В масле появились металлическая стружка, сажа и прочие грязевые отложения

В таком случае придется срочно слить это черное масло, и выполнить полную промывку трансмиссии. Данную процедуру лучше проводить в домашних условиях, ввиду того, что такая услуга для «Примеры» в дилерском центре Nissan обходится недешево. После промывки можно вливать новое масло в полном объеме. Но при этом надо еще раз убедиться, что расходный материл имеет параметры, рекомендованные производителем.

Сколько заливать, и как выбрать масло для МКПП Nissan Primera

Механическая коробка передач Nissan Primera потребляет не больше 2,3 литра трансмиссионного масла. К тому же, важно помнить о спецификациях API и вязкостных характеристиках SAE. По данным производителя, для рассматриваемой модели подходит маркировка SAE 75W-90 API GL-5.

Далее что касается бренда, выпускающего масло. Так как оригинальное масло Nissan слишком дорогое, то можно выбирать среди проверенных масел-аналогов. На сегодняшний день очень много компаний с хорошей репутацией: Кастрол, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Shell, Mobil и другие.

Масло для Nissan Primera должно быть синтетическим, либо полусинтетическим. При наличии финансов лучше, конечно же, приобретать синтетику. Это более текучее и жидкое масло, рассчитанное на долгий срок службы. Вместе с таким маслом довольно низкая надежность автомобиля будет значительно выше.

В завершении статьи отметим, что указанный объем жидкости (2,3) можно ввести после того, как проведена процедура очистки КПП от старого масла. При этом в трансмиссии не должно оставаться различных отложений, чтобы была возможность залить полный объем.

maslospec.ru

Nissan Primera.

2.0QR20DE2006API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .2005API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .2004API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .2003API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .2002API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .SR20DE1999

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1998

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1997

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1996Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1995Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1994Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1993Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .SR20De1992

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1991

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1990

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .CD20T1999Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1998Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1997Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1996

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 6 .1995

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 6 .1994

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 6 .1993

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 6 .CD201996Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1995Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1994Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1993Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1992Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1991Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1990Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .SR20DI1996Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1995Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1994Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1993Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1992Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1991Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .1990Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .2.2YD22DDT2006API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .2005API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .2004API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .2003API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .2002API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .1.6QG16DE2004API GL-5, SAE 75W90 , 2.8-3 .2003API GL-5, SAE 75W90 , 2.8-3 .2002API GL-5, SAE 75W90 , 2.8-3 .GA16DE1999Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6 .1998Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6 .1997Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6 .1996

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1995

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1994

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1993

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1992

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1991

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .1990

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .GA16DS1996Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1995Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1994Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1993Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1992Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1991Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .1990Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .

avto-flot.ru

Nissan Primera Nissan FAQ Nissan

1.8QG18DE2006

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
2005

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
2004

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
2003

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
2002

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
2.0QR20DE2006API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
2005API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
2004API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
2003API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
2002API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
SR20DE1999

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1998

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1997

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1996Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1995Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1994Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1993Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
SR20De1992

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1991

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1990

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
CD20T1999Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1998Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1997Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1996

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 6 .
1995

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 6 .
1994

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 6 .
1993

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 6 .
CD201996Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1995Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1994Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1993Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1992Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1991Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1990Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
SR20DI1996Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1995Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1994Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1993Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1992Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1991Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
1990Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6,7 .
2.2YD22DDT2006API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
2005API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
2004API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
2003API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
2002API GL-5, SAE 75W90 , 2.3 .
1.6QG16DE2004API GL-5, SAE 75W90 , 2.8-3 .
2003API GL-5, SAE 75W90 , 2.8-3 .
2002API GL-5, SAE 75W90 , 2.8-3 .
GA16DE1999Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6 .
1998Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6 .
1997Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 6 .
1996

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1995

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1994

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1993

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1992

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1991

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
1990

Dexron III

Ford Mercon:M2C-166H M2C- 195A

, 7 .
GA16DS1996Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1995Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1994Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1993Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1992Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1991Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .
1990Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 , 7 .

www.faqnissan.ru

Nissan Primera | Проверка уровня и замена масла в коробке передач

Для проверки уровня масла:

- проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;

- поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

- установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;

- подсоедините диагностический прибор;

- выберите функцию «Измерение параметров»;

Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач

- выверните пробку 1 (рис. 5.64) для заливки масла;

- используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач 0,5 л масла ESSO LT 71141;

- при работающем двигателе нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 °C;

- при работающем двигателе выверните пробку проверки уровня масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 19 мм;

- если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;

- если масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, выполните следующие действия:

— остановите двигатель;

— дайте возможность остыть маслу;

— долейте в коробку передач 0,5 л масла;

— повторно выполните операции по проверку уровня масла в коробке передач;

- при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла заменяйте уплотнительную прокладку.

Рис. 5.65. Расположение пробки (1) слива масла из коробки передач

Слив масла для замены необходимо проводить на горячей коробке передач, для этого проведите кратковременную поездку на автомобиле (рис. 5.65).

Для замены масла в коробке передач:

- поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

- слив масла может быть проведен только частично, при этом объем слитого масла составляет примерно 4 л;

- поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выверните пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;

- когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Н•м;

- выверните пробку 2 (см. рис. 5.65) для заливки масла;

- используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач масло ESSO LT 71141.

Объем заливаемого масла:

— после слива масла — 4 л;

— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;

— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л;

— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора и следовать процедуре проверки уровня масла.

automn.ru

Nissan Primera | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике. 2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик. 3. Установите рычаг селектора в положение Р. 4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач. 5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач). 6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора). 7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место. 8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку. 9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра). 10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач. 11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами. 12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом. 13. При наличии установите брызговик. 14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач. 15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р. 16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла. 17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р. 18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. 19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным. 20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru


Смотрите также