Масло по спецификация mercon v мотюль


Масло Меркон 5 – свойства, характеристики, замена масла Mercon V

Трансмиссионное масло Меркон 5 считается прекрасным выбором для автовладельцев. Производить замену смазки можно даже раньше установленных сроков. Среди его положительных воздействий можно выделить: отвод избытков тепловой энергии от рабочей области мотора, защита от различных загрязнений, повышенный ресурс выработки состава и некоторые иные – Mercon V всеми этими полезными качествами обладает в полной мере.

Трансмиссионное масло Меркон 5: характеристики, варианты замены

В автомобиле требуется периодически менять масло. Операция считается вынужденной профилактической мерой. Бывает порой, что даже новые транспортные средства заезжают на станцию технического обслуживания, но только по причине смены смазывающей смеси в двигательной системе. Как бы ни была элементарна операция, к ней необходимо относиться с особой ответственностью, тем более что процедура не отнимает много времени.

Особенности масла Меркон 5

У многих автовладельцев возникает закономерный вопрос, почему стоит останавливать свой выбор на масле Меркон? Ответ кроется в технической регламентации автомобиля. Как известно, выбор смазки следует осуществлять после внимательного изучения документации по эксплуатации транспортного средства. В технических актах, как правило, устанавливаются оптимальные параметры по смазочному компоненту. Опираясь на эти значения, делается выбор масла, которое впоследствии можно использовать в коробке передач и в силовом агрегате автомобиля.

Если у собственника машина уже подержаная, то рациональным вариантом после покупки будет посещение официалов. Это необходимо для того, чтобы получить всю подробную информацию по применению расходных материалов. После приобретения транспорта б/у следует незамедлительно сменить все масляные жидкости, потому что неизвестно, давно ли осуществлялась замена технического компонента, и сколько наездил прежний собственник после этого.

Встречаются случаи, когда подобная информация просто недоступна, поэтому специалистами рекомендуется применять масло Меркон 5. Стоит учитывать, что неверно выбранный масляный состав может обернуться для автовладельца печальным последствием. Как результат – снижение мощности силового агрегата и повышенный расход горючего. Но это в лучшем случае. Если же все пойдет по глобальному сценарию, то возможна скорая поломка движка и как итог – его капитальный ремонт. В связи с этим не стоит жалеть денег на значимых мелочах, чтобы потом не заплатить вдвое больше.

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Масляная жидкость Mercon считается отличным средством для содержания автотранспорта, поддерживающая оптимальную функциональность в работе устройств машины. Технические свойства продукта отвечают всем международным стандартам качества.

Варианты замены смазочной смеси в АКПП

Различают несколько вариантов, но в основном популярностью в пунктах технического обслуживания используются два главных способа:

  1. Первый заключается в замене состава заданного объема, по стандартному принципу (слить-влить). В результате такой операции можно избавиться от значительного количества смазки, образующейся в поддоне коробки. Но стоит и учитывать, что в системе остается использованный прежний продукт.
  2. Второй предполагает использование компьютерных технологий, позволяющее заменить отработанное масло полностью. Этот принцип позволяет сберечь все полезные характеристики, заданные производителем.

Выбирая оптимальный вариант, при смене смазочной смеси ручным способом следует обратить особое внимание на оттенок и состояние масляного элемента. Если состав черного цвета и в нем видны различные загрязнения, например, пыли, то со 100% гарантией требуется осуществлять замену посредством использования аппаратуры, так как отработанная смазка исчерпала весь свой потенциал, и смешивать ее с новой порцией не допускается.

Перед тем, как сделать полную замену, необходимо провести специальную проверку, чтобы выяснить причину загрязнения.

Порядок выбора и работы смазки

Перед приобретением смазочных смесей для коробки передач стоит учитывать тот факт, что масло для механических коробок не подходит для «автоматики».

В процессе длительной эксплуатации в АКП накапливаются следы изнашивания внутренних механизмов системы, которые со временем могут просочиться в масляную жидкость. Это не очень полезно для устройства, так как в процессе эксплуатирования возможно появление неблагоприятных последствий, а именно – чрезмерная вибрация и плохое переключение передач.

При возникновении подобных эффектов смазочная смесь начинает постепенно утрачивать свои полезные характеристики. Если транспортное средство продолжает эксплуатироваться, то в скором времени возникнут новые проблемы и уже придется везти его в сервис по обслуживанию автомобилей.

Если в двигательной системе транспорта залит дешевый продукт, то через 10 тысяч километров он преобразуется в обычную воду. В отличие от подобных элементов, смазка Mercon V обладает значительной стойкостью, даже в условиях агрессивного вождения. При чрезмерных нагрузках замену следует проводить в соответствии с плановым техническим обслуживанием. Масло Меркон 5 – это высококачественный полусинтетический состав для автомобилей с АКП разного поколения и моделей.

Основная цель масляного средства Mercon – повышение износоустойчивости и снижение вибрационных потоков в коробке автоматического типа. То есть, данный состав прекрасно сочетается с автомобилями, которые уже прошли не одну тысячу километров. Стоит отметить, что смазывающая смесь Меркон подходит не только для легковесного транспорта, но и для грузовых машин. Единственным условием использования считается возраст, выпуск транспортного средства должен быть моложе 10 лет. Для подобных машин разработан специальный ассортимент трансмиссионных масел Mercon.

Если владелец автомобиля остановил свой выбор на масле Меркон 5, то после замены смазки он почувствует разницу. Продолжительные научные разработки и бесчисленное количество тестирований сделали свое дело, а именно удалось достичь наилучших фрикционных показателей при переключении передач и снизить вибрацию.

Рекомендуем к прочтению: admin 11.06.2017

prem-motors.ru

MERCON V - как правильно выбрать трансмиссионное масло

При выборе трансмиссионного масла, в случае, если вам предписано масло MERCON V, необходимо ориентироваться на последнюю информацию об изменениях спецификаций и номеров:

На американском рынке:

1. Вместо артикулов XT-2-QDX (США) и CXT2LM12 (Канада) «Mercon», а также XT-5-QM (США) и CXT5LM12 (Канада) «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid» в продажу поставляется артикул XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible» ). При этом упоминанание этих спецификаций и артикулов встречается друг за другом, через запятую, что наталкивает на мысль о том, что предыдущий Mercon V был не compatible - т.е. не совместимым.

2. Помимо полусинтетического трансмиссионного масла Mercon V ( https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=MERCON%AE%20V%20Automatic%20Tran... ), появилось полусинтетическое масло Synthetic blend Mercon V ( https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Synthetic%20Blend%20MERCON%AE%20... ). Вероятнее всего, обновленное масло обладает улучшенной термостабильностью.

3. Несмотря на то, что в ГУР вы можете заливать и трансмиссионное масло Mercon V, существует специальная жидкость для ГУР Motorcraft XL-14 (Mercon V), которая заменила ранее выпускавшуюся Motorcraft XL-9 (Mercon). Как одно, так и другое масло полностью соответствуют спецификации ФОРД WSS-M2C-195-A.

4. До сих пор выпускается трансмиссионное масло, соответствующее спецификации ФОРД ESP-M2C166H (эта спецификация Mercon предшествовала текущей MERCON V, и была специально создана для АКПП автомобилей ФОРД), но её имеет смысл применять только для раздаток отдельных моделей автомобилей, и не имеет смысла применять в АКПП (вероятно из-за того, что соответствует Mercon V): https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Transfer%20Case%20Fluid&category...

5. Для тех, кто все же сомневается переходить или нет на на Mercon V, специалисты рекомендуют эту трансмиссионную жидкость (OEM Motorcraft): Conoco:http://www.conocophillipslubricants.com/documents/conoco/industrial_oils/TB%20Super%20ATF%20TDS%20We... Kendall:http://www.conocophillipslubricants.com/documents/Kendall/power_transmission_fluid/Ken%20Classic%20A...

Пакет присадок в этих трансмиссионных маслах будет максимально совместим с тем, что с завода залито в АКПП CD4E и ГУР вашего автомобиля.

Дилеры брендов Conoco и Kendall есть во многих городах России, масло не сложно купить.

На европейском рынке:

Произошла симметричная замена спецификации Mercon V на спецификацию Mercon V Mercon compatible, без каких либо проблем со смешиванием ATF.

1. Для замены трансмиссионного масла в АКПП вместо Mercon (артикул для литрушки - 5014519, для пятилитрушки - 5014520, соответствует спецификации ФОРД WSS-M2C-166H), а также Mercon V (артикул 8000045, оответствующее спецификации ФОРД WSS-M2C202B). В настоящее время используется универсальный артикул 1565889 (соответствие спецификации ФОРД WSS-M2C919E).

2. Для жидкости ГУР единая спецификация ФОРД WSS-M2C195A сохранена, но вместо Mercon (артикул 4571525 и артикул 1087900) и Mercon V (артикул 8000047) теперь используется универсальный артикул 1590988.

Отличия трансмиссионных масел, имеющих допуски Mercon V и Mercon, заключаются с различиях, которые можно отследить по данным, приведенным в паспортах масла и паспортах безопасности масла (TDS и MSDS) по температурным свойствам: вязкость при -40 (она стала <=12000) и значение показателя температура потери текучести (она опустилась ниже -45 вместо прежних -40). Основное отличие в потребительских свойствах Mercon V от обычного Mercon заключается в улучшенных низкотемпературных свойствах (он стал гораздо более текучим для обеспечения быстрой смазываемости при экстремально низких температурах) и новыми фрикционными добавками. В основном улучшение свойств было обусловлено переходом на полусинтетическое и синтетическое базовое масло.

motoroil24.ru

Motul - Стандарты и спецификации

BMW

BMW (специальный стандарт) - Для бензиновых двигателей BMW до 1998 года выпуска. BMW LL-98 - Для бензиновых двигателей с 1998 до 09/2001 года выпуска, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания. BMW LL-01 - Для бензиновых и дизельных двигателей с 09/2001 года выпуска, с удлиненным интервалом замены. BMW LL-04 - Для бензиновых и дизельных двигателей, с 2004 года, соответствующих стандартам EURO IV. Подходит для двигателей с фильтром DPF.

DAIMLER

MB 229.1 - Для бензиновых и дизельных двигателей. Масла соответствуют нормам ACEA A2-96/A3-96 и B2-96/B3-96.MB 229.3 - Для бензиновых двигателей (Compressor) и дизельных двигателей (CDI), с системой ASSYST PLUS. MB 229.31 - Для дизельных двигателей с фильтром DPF и системой ASSYST PLUS (15 000 км). MB 229.5 - Для PKW с системой ASSYST PLUS (20 000 км). MB 229.51 - Для дизельных двигателей с фильтром DPF и системой ASSYST PLUS, с 2005 года выпуска.

FORD и PREMIER AUTOMOTIVE GROUP

WSS M2C 912 A1 - Для бензиновых и дизельных двигателей (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка; TDCI-двигатели). Низкая HTHS-вязкость.WSS M2C 913 A - Для бензиновых и дизельных двигателей (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка; TDCI-двигатели). Низкая HTHS-вязкость.WSS M2C 913 B - Для бензиновых и дизельных двигателей, включая TDCI-двигатели (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка). Низкая HTHS-вязкость. WSS M2C 917 A - Для двигателей 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка. Высокая HTHS-вязкость. WSS M2C 934 A - Для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам EURO IV. Подходит для двигателей с фильтром DPF. Характеризуется низким содержанием SAPS (фосфора, серы и золы). Низкая HTHS-вязкость.

OPEL / GENERAL MOTORS

GM-LL-A-025 - Для бензиновых двигателей с 2002 года, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания (30 000 км/2 года). GM-LL-B-025 - Для дизельных двигателей с 2002 года, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания (50 000 км/2 года).

VOLKSWAGEN

501.01 - Для бензиновых и атмосферных дизельных двигателей. 502.00 - Для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, со стандартным интервалом сервисного обслуживания (15 000 км/1 год). 503.00 - Для бензиновых PKW-двигателей, выпускаемых с мая 2000 года, для которых предусмотрен удлиненный интервал сервисного обслуживания (30 000 км/2 года). Низкая HTHS-вязкость. 503.01 - Для бензиновых WIV-двигателей, выпускаемых с мая 2000 года. Высокая HTHS-вязкость. 504.00 - Для бензиновых двигателей с и без WIV, выпускаемых с мая 2005 года. Удовлетворяет требованиям 502.00, 503.00 и 503.01. Высокая HTHS-вязкость. 505.00 - Для дизельных двигателей с и без турбонаддува, но без насос-форсунки и фильтра DPF. Стандартный интервал – 15 000 км/1 год. Высокая HTHS-вязкость.505.01 - Для дизельных двигателей с насос-форсункой, но без фильтра DPF. Стандартный интервал – 15 000 км/1 год. Высокая HTHS-вязкость.506.00 - Для дизельных двигателей без насос-форсунки и фильтра DPF, для которых предусмотрен удлиненный интервал сервисного обслуживания (30 000 км/2 года). Низкая HTHS-вязкость.506.01 - Для дизельных двигателей с насос-форсункой с WIV (30 000 км/2 года), выпускаемых с мая 2002 года. Низкая HTHS-вязкость.507.00 - Для дизельных двигателей с насос-форсункой и без, с WIV и без, а также с фильтром DPF, выпускаемых с мая 2005 года. Удовлетворяет требованиям 505.00, 505.01 и 506.00, 506.01. Исключение составляют лишь двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсункой, выпущенные с декабря 2006 года. Высокая HTHS-вязкость.  

RENAULT

RN0700 - Для бензиновых двигателей без турбонаддува, выпускаемых с мая 2008 года. RN0710 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, включая «Renault Sport Modelle» и дизельных двигателей без фильтра DPF, выпускаемых с мая 2008 года. RN0720 - Масла с низким содержанием SAPS (серы, фосфора и золы). Для двигателей 2,0 dCi (M9R с фильтром DPF), выпускаемых с ноября 2007 года. Также подходит для всех современных моделей RENAULT с фильтром DPF. 

СТАНДАРТЫ ACEA

Бензиновые двигатели

A1 - Энергосберегающие масла с низкой HTHS-вязкостью.А2 - Стандартное масло для двигателей. Высокая HTHS-вязкость.A3 - Стандартное масло с высокой HTHS-вязкостью, для современных двигателей. Высокие требования к чистящим и антиокислительным свойствам.А5 - Энергосберегающие масла для современных двигателей. Высочайшие требования по антиокислительным, антиизносным и чистящим свойствам масел. Пригодны для удлиненных интервалов сервисного обслуживания, предусмотренных автопроизводителями.

Дизельные двигатели

В1 - Энергосберегающие масла с низкой HTHS-вязкостью. В2 - Стандартное масло для двигателей. Высокая HTHS-вязкость.В3 - Стандартное масло с высокой HTHS-вязкостью, для современных двигателей. Высокие требования к чистящим и антиокислительным свойствам. В4 - Специальный стандарт для масел, предназначенных для работы в дизельных двигателях с системой непосредственной подачи топлива. В5 - Энергосберегающие масла для современных двигателей. Высочайшие требования по антиокислительным, антиизносным и чистящим свойствам масел. Пригодны для удлиненных интервалов сервисного обслуживания, предусмотренных автопроизводителями. С1 - Низкое содержание SAPS. Низкая HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A5/B5 и иметь в своем составе не более: золы (?0,5%), фосфора (0,05%) и серы (?0,2%). С2 - Среднее содержание SAPS. HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A5/B5 и иметь в своем составе не более: золы (?0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (?0,3%). С3 - Среднее содержание SAPS. Высокая HTHS-вязкость (?3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Содержание SAPS не должно превышать: золы (?0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (?0,3%). С4 - Низкое содержание SAPS. Высокая HTHS-вязкость (?3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A3/B4 и иметь в своем составе не более: золы (?0,5%), фосфора (0,09%) и серы (?0,2%).  

API

Бензиновые двигатели

SL - Категория масел, предназначенных для работы в современных двигателях. Эти масла характеризуются: низким уровнем токсичности выхлопов, защитой систем контроля и нейтрализации выхлопов, защитой от высокотемпературных отложений и защитой от износа. Категория принята в 2001 году.SM - Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.

Дизельные двигатели

СJ - Категория масел для современных дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

Коробки передач

GL-1 - Масло для механических коробок передач, работающих в самых легких условиях.GL-2 - Масло для механических коробок передач, работающих в условиях средней тяжести.GL-3 - Масло для механических коробок передач, работающих в условиях средней тяжести. Эти масла должны содержать не менее 2,7% антиизносных присадок.GL-4 - Масло для механических коробок передач, работающих в различных условиях – от легких, до тяжелых. Эти масла должны содержать не менее 4% антиизносных присадок. GL-5 - Масло для механических коробок передач, работающих в самых тяжелых условиях. Эти масла должны содержать не менее 6,5% антиизносных присадок.

motul.org.ua

характеристика и способы замены масла

Замена моторного масла является основной профилактической работой для автомобиля. Часто бывает на новых автомобилях мы заезжаем на ТО только исходя того, что нам нужно просто заменить масло в двигателе и коробке. Нужно ответственно относиться к такой процедуре, как замена масел, которая занимает не так уж много времени.

И прежде всего это касается выбора самого масла. Моторное средство Mercon V является замечательным решением. Осуществлять замену рассматриваемого средства можно и раньше указанных сроков. Но кому нужны лишние затраты, ведь качественное масло сейчас может обойтись вам в круглую сумму, тем более если у вас автомобиль с большим объемом двигателя? Часто при покупке дилеры указывают меньший пробег, на котором нужно проходить плановую замену смазочного материала.

Для некоторых автомобилей указывают, что нужно менять масло, к примеру, Mercon V, каждые 10-15 тыс км, другим же советуют производить замену масла с интервалом в 15-25 тыс. Когда лучше менять смазочное средство в своем автомобиле, каждый водитель и без чужих подсказок должен догадаться. На своевременную замену материала дополнительное влияние оказывают и внешние условия, при которых эксплуатируется автомобиль.

То есть, если, к примеру, вы водите агрессивно, то вам стоит задуматься о преждевременной замене масла. Следует дополнительно отметить тот факт, что, несмотря даже на самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля, отличным выбором автомобильного трансмиссионного смазочного продукта будет Mercon V. Если автомобиль не новый, желательно заливать масла не из самые дорогие, но и ни в коем случае не самые дешевые.

Более оптимальным вариантом среди автомобильных масел для трансмиссий сегодня на рынке является Mercon V. Хорошие автомобильные моторные масла имеют множество дополнительных опций: отводят излишнее тепло из рабочей зоны двигателя, очищают от сажевых отложений внутри него, обеспечивают хорошую смазку между деталями и многое другое. Все эти функции и выполняет масло Меркон, а, кроме того, имеет более тянущийся состав, что существенно повышает его ресурс выработки.

Вернуться к оглавлению

Общая характеристика и особенности Меркон 5

Давайте подробнее разберем, почему же стоит сделать свой выбор в пользу смазочного материала Mercon V. Начать выбор смазочного средства для автомобиля специалисты рекомендуют после знакомства с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. В ней должны быть указаны все параметры по маслу, которое можно применять как для двигателя, так и для коробки переключения передач.

Если же у вас подержанный автомобиль, то после покупки сразу же надо обратиться к официальному дилеру для получения подробной информации по использованию расходных материалов и тому, какие масла предусмотрены к эксплуатации в вашем автомобиле. Нужно также немедленно заменить все масла, так как неизвестно, сколько предыдущий владелец накатал от замены и проводилась ли замена рассматриваемого ресурса в этом автомобиле.

Если же такой информацией вы не владеете, то мы можем посоветовать вам использовать Меркон. Неправильно подобранное автомобильное смазочное средство может привести к плачевным последствиям. Для начала, как минимум, может значительно снизиться мощность двигателя, а расход топлива — увеличиться. Но самое страшное, возможна поломка двигателя, что может привести к ее капитальному ремонту. Поэтому не стоит экономить на таких важных мелочах, чтобы потом не платить дважды.

Меркон послужит прекрасным средством для обслуживания автомобиля, гарантирует поддержание функциональной работоспособности двигателя, радиатора и иных устройств вашего транспортного средства. Технические свойства и характеристики продукции Меркон являются максимально высокими и проверенными согласно европейским и другим стандартам.

Вернуться к оглавлению

Способы замены масла в АКПП

Аппаратная замена смазки АКПП на СТО

Какие бывают способы замены рассматриваемых материалов? Существует несколько различных способов замены масла в рабочих агрегатах автомобиля. Но мы рассмотрим только два основных, которые применяются на практике фактически на любом СТО. Суть первого способа состоит в замене определенного объема средства по известному принципу (слить-залить). Благодаря такому способу можно заменить некоторую часть масла, находящуюся в поддоне АКПП.

Но не стоит забывать, что другая половина старого продукта все же остается в коробке. Такой способ замены масла предусматривает каждый производитель. Второй способ представляет собой аппаратную процедуру, которая позволяет заменить полностью все старое масло на новое, например, на Mercon 5, что также обходит возможность смешивания старого вида с новым. Это позволяет сохранить все свойства и характеристики нового средства для смазочных целей.

Какой же из этих способов лучше? При замене смазочного материала путем ручной смены нужно обратить внимание на состояние старого, слитого масла. Если оно черное и имеет непонятные загрязнения в виде пылинок и тому подобное, необходимо сделать аппаратную замену, потому что масло уже давно исчерпало себя и смешивать его с новым недопустимо!

Только перед полной заменой масла нужно все же провести диагностику и выяснить, почему оно такое грязное, возможно, что причина не в износе средства, а в коробке. Замена масла в коробке автомобиля может стать даже более серьезной проблемой, чем замена моторного смазочного материала.

Ведь смазочный материал в коробках автомобилей меняют при куда большем пробеге. И при его замене половина старого масла все же остается, что также существенно влияет на его состояние. Ведь те характеристики и свойства масел, которые указывает производитель, могут не соответствовать действительности при смешивании масел различных фирм.

Вернуться к оглавлению

Правила выбора и эксплуатации масла

При выборе смазочных материалов для коробки передач нужно обращать внимание на то, что для автоматических коробок необходимо покупать совсем другое смазочное средство, нежели для механических. Важно точно так же, как и с моторным маслом, ни в коем случае не экономить на этом. При дальнейшей эксплуатации автомобиля экономия может обернуться против вас же.

Масло для автоматических коробок передач

Со временем в автоматической коробке передач начинают появляться следы износа внутренних деталей, от которых в масло могут попадать грязные частицы, делающие его слишком густым. Конечно же, это огромный минус для автоматической коробки в целом. Так как в ее работе могут появиться неприятные изменения, например плохое переключение передач и вибрации.

Само средство начинает терять свои свойства, в результате чего в «автомате» образуется жидкость, которую никак не назовешь смазочным средством. Дальше возникает множество новых сложностей. Вся проблема в том, что замена масла в автоматической коробке произошла с опозданием, а оно уже полностью утратило все свои функциональные свойства. И вот однажды вы увидите огромную лужу смазочного материала под своим автомобилем.

В этом случае вы можете смело везти свое средство передвижения на станцию технического обслуживания. При заливке дешевого средства оно максимум через 10 тыс. уже превратится в воду. Масло Меркон является устойчивым, но при активной эксплуатации его замену нужно проводить согласно плановому ТО. Mercon V — высококачественное полусинтетическое трансмиссионное средство для автоматов разных поколений и марок.

Главной задачей при разработке трансмиссионного средства Меркон стояло обеспечение повышения износостойкости и уменьшение вибраций при работе автоматической коробки. Это говорит о том, что тип смазочного материала Mercon отлично подойдет для автомобилей, которые уже накатали не одну сотню километров. Кроме того, Меркон 5 применяют не только на легковых автомобилях, но и на грузовых, год выпуска которых должен быть не старше 2006 года.

Для таких автомобилей существует специальная линейка трансмиссионного средства под тем же названием. После замены автомобильного смазочного средства на новое Mercon V вы заметите огромнейшую разницу. Благодаря долгим научным разработкам и множеству испытаний, технологам фирмы удалось добиться оптимальных фрикционных свойств для плавной работы при переключении передач и значительно уменьшить вибрации при работе автомата.

Коробка передач при использовании рассматриваемого средства будет гарантированно защищена. Кроме того, средство удерживает температурный режим на стабильной отметке и помогает очистить внутренние детали от наработки. Если же вы не помните, какое масло до этого у вас было залито в трансмиссию, а все мы знаем, что слить старое масло из АКПП можно только на 60 %, не переживайте: масло Меркон имеет отличную совместимость с уплотнительными элементами и хорошо смешивается с другим средством, тем самым передавая ему свои свойства.

maslomotors.ru

Motul

Вес, г: 158 / Вязкость: 80W-90 / Длина упаковки, мм: 162 / Объём, л: 0.15 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Спецификации API: GL-4 / Тип: Масло трансмиссионное / Толщина упаковки, мм: 44 / Ширина упаковки, мм: 80

поиск предложений

Вес, г: 175 / Вязкость: 80W-90 / Объём, л: 0.15 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Спецификации API: GL-4 / Тип: Масло трансмиссионное

поиск предложений

Вес, г: 1002 / Вязкость: 10W-40 / Длина упаковки, мм: 255 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Полусинтетическое / Спецификации API: GL-4 / Тип: Масло трансмиссионное / Тип контейнера: Канистра пластик / Толщина упаковки, мм: 58 / Ширина упаковки, мм: 104

поиск предложений

Вес, г: 998 / Вязкость: 10W-40 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Полусинтетическое / Спецификации API: GL-4 / Тип: Масло трансмиссионное / Тип контейнера: Канистра пластик

поиск предложений

Вес, г: 20000 / Вязкость: 10W-40 / Объём, л: 20 / Производитель: Motul / Состав: Полусинтетическое / Тип контейнера: Канистра пластик

поиск предложений

Вес, г: 20000 / Вязкость: 10W-40 / Объём, л: 20 / Производитель: Motul / Состав: Полусинтетическое / Тип контейнера: Канистра пластик

поиск предложений

Вес, г: 20000 / Объём, л: 20 / Производитель: Motul / Состав: Синтетическое / Тип контейнера: Канистра пластик

поиск предложений

Вес, г: 1000 / Вязкость: 75W-90 / Производитель: Motul / Тип: Масло трансмиссионное

поиск предложений

Вес, г: 1000 / Вязкость: 90 / Место применения: МКПП / Мост / Производитель: Motul / Тип: Масло трансмиссионное

поиск предложений

Вес, г: 951 / Длина упаковки, мм: 280 / Место применения: Вариатор / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Тип: Масло трансмиссионное / Тип контейнера: Канистра пластик / Толщина упаковки, мм: 53 / Ширина упаковки, мм: 114

поиск предложений

Вес, г: 20000 / Вязкость: 90 / Объём, л: 20 / Производитель: Motul / Тип: Масло трансмиссионное / Тип контейнера: Бочка металл

поиск предложений

Вес, г: 2006 / Вязкость: 90 / Длина упаковки, мм: 283 / Место применения: Дифференциал / МКПП / Объём, л: 2 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Спецификации API: GL-4 / GL-5 / Спецификации OEM: MIL-L-2105D / Спецификации ZF TE-ML: 01 / 05 / 07 / 08 / Тип: Масло трансмиссионное / Тип контейнера: Канистра пластик / Толщина упаковки, мм: 88 / Ширина упаковки, мм: 134

поиск предложений

Вес, г: 2006 / Вязкость: 90 / Длина упаковки, мм: 283 / Место применения: Дифференциал / МКПП / Объём, л: 2 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Спецификации API: GL-4 / GL-5 / Спецификации OEM: MIL-L-2105D / Спецификации ZF TE-ML: 01 / 05 / 07 / 08 / Тип: Масло трансмиссионное / Тип контейнера: Канистра пластик / Толщина упаковки, мм: 88 / Ширина упаковки, мм: 134

поиск предложений

Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Тип: Масло трансмиссионное

поиск предложений

Вес, г: 994 / Длина упаковки, мм: 280 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Тип: Масло трансмиссионное / Толщина упаковки, мм: 53 / Ширина упаковки, мм: 114

поиск предложений

Вес, г: 1012 / Вязкость: 80W / Длина упаковки, мм: 280 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Спецификации API: GL-4 / Тип: Масло трансмиссионное / Толщина упаковки, мм: 53 / Ширина упаковки, мм: 114

поиск предложений

Вязкость: 80W-90 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Тип: Масло трансмиссионное

поиск предложений

Вес, г: 1009 / Вязкость: 80W-90 / Длина упаковки, мм: 280 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Спецификации API: GL-4 / GL-5 / Тип: Масло трансмиссионное / Толщина упаковки, мм: 53 / Ширина упаковки, мм: 114

поиск предложений

Вязкость: 80W-90 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Тип: Масло трансмиссионное

поиск предложений

Вес, г: 1074 / Вязкость: 80W-90 / Длина упаковки, мм: 280 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Спецификации API: GL-4 / GL-5 / Тип: Масло трансмиссионное / Толщина упаковки, мм: 53 / Ширина упаковки, мм: 114

поиск предложений

Вес, г: 2000 / Вязкость: 80W-90 / Длина упаковки, мм: 283 / Объём, л: 2 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Тип: Масло трансмиссионное / Толщина упаковки, мм: 88 / Ширина упаковки, мм: 134

поиск предложений

Вес, г: 997 / Вязкость: 10W-30 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Минеральное / Спецификации API: GL-4 / Тип: Масло трансмиссионное / Тип контейнера: Канистра пластик

поиск предложений

Производитель: Motul / Состав: Полусинтетическое / Тип: Масло трансмиссионное

поиск предложений

Вес, г: 1042 / Длина упаковки, мм: 280 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Полусинтетическое / Тип: Масло трансмиссионное / Толщина упаковки, мм: 53 / Ширина упаковки, мм: 114

поиск предложений

Вес, г: 970 / Объём, л: 1 / Производитель: Motul / Состав: Полусинтетическое / Тип: Масло трансмиссионное

поиск предложений

Выводить 25 50 75 100      Вид

bb-parts.ru

MULTI ATF | MOTUL

Описание товара

Консультации, помощь в подборе масла и заказы так же осуществляются по тел. +375-29-605-77-23. Звоните! Или приходите в Официальные магазины Motul в Минске. ул. Лещинского 14а, 2этаж, 201пав. или Некрасова 73, 3 эт. 43 пав.

 

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ 100% СИНТЕТИЧЕСКАЯМасло для автоматических коробок передач на синтетической основе. Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль…), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI/KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT,… Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.

ХарактеристикиСоответствие стандартамСм. ниже.

MotulMulti ATF является 100% синтетическим высокотехнологичным маслом для автоматическихкоробок передач и гидроусилителей. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.Благодаря уникальной формуле и показателям, MultiATF Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижениятрения. Снижает вибрацию от двигателя. Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи. Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении. Улучшает работу АКПП при низких температурах. Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, чтоувеличивает долговечность. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Рекомендации по применениюМожет смешиваться с однотипными маслами.Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и можеткорректироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические свойстваЦвет, визуально: красныйПлотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7,6 мм2/сВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36,2 мм2/сИндекс вязкости, ASTM D2270: 185Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424,4°FOEM Group Specification

Acura ATF Z1 (except CVTs)

Audi (VAG) G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, G 052 990 A2,G 055 025 A2, G 055 005 A1 / A2 / A6

Bentley # PY112995PA

BMW LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B,# 83 22 9 407 807, # 83 22 0 142 516

Chrysler MS 7176, MS 7176D, MS 7176E, MS 9602,ATF+, ATF+2, ATF +3, ATF +4

Citroën Z 000169756, AW-1, JWS 3309

Daimler ATF +3, ATF +4

Fiat 9.55550-AV1, 9.55550-AV2, 9.55550-AV4

Ford MERCON, MERCON V, MERCON SP, # XT-2-QDX, # XT-5-QM,# XT-6-QSP, # XT-8-QAW, # XT-9-QMM5, M2C 138-CJ,WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-924-A

General Motors GM DEXRON III G, III H, II D, II E# 88900925, # 1940773, # 1940771, #19256039, AW-1

Honda ATF Z1 (except CVTs), # 082000-9001, ATF DW-1 (except CVTs)

Hyundai Red-1, SP II, SP III, ATF 9638, # 040000C90SG

Infiniti ATF FMS, MATIC S, MATIC D, MATIC-J, MATIC K

Isuzu ATF Z1 (except CVTs)

Jaguar M1375.4, JLM 20238, Jaguar Fluid 8432

Kia Red-1, # UM040 CH020

Land Rover M1375.4, # TYK500050

Lexus ATF WS, ATF Type T-IV, JWS 3324, NWS 9638

Maserati # 231603

Mazda JWS 3317, ATF M-V, 6-sp AT

Mercedes Benz MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10,

MB 236.11, MB 236.12, A0019892203, # 83 22 0 402 413

Mini ASW 3309

Mitsubishi Diamond (USA) / Dia Queen PSF, ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3,SP II, SP III, PSF 3, AYC Fluid

Nissan ATF FMS, MATIC S, MATIC D, MATIC J, MATIC K

Peugeot Z 000169756, # 9730 AC, AW-1, JWS 3309

Porsche # 999.917.547.00 (A2), # 043 205 28

Renault Elfmatic J6, Renaultmatic D2, Renaultmatic D3

Rolls Royce PL 31493PA

Saab JWS 3309, # 93 165 147

Saturn T-IV, # 22686186

Subaru # KO410Y0700, ATF HP, SKU: SOA868V9241

Suzuki JWS 3314 / 3317 / 2384K

Toyota ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D,

JWS 3309, JWS 3324, # 08886-81015, # 08886-00405

Volvo # 1161521, # 1161540, # 1161540

VW (VAG) G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, TL 52 162,G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A1 / A2 / A6

Standards SpecificationAisin Warner JWS 3309, JWS 2312D, CLIP, FF ATF, AW-F21, AW-1Allison C4, TES-295Jalos JASO 1AJatco JF613EVoith G607 (H55.6335XX)ZF TE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17CProducts SpecificationAML # 4G4319A509/AA/SAppolloil ATF Red-1KCastrol Transmax JEsso ATF LT 71141, JWS 3314Fuchs Titan ATF 4400, Titan 3353Idemitsu K17, ATF HPMobil ATF 3309, ATF 3317Petronas Tutela GI-V, Tutela GI-VI, Tutela Transmission Force4Shell M-1375.4, LA 2634, ATF 3353, 3403(-M115)Texaco ETL 7045E, ETL 8072B, N402Total ATF H50235, Fluide AT 42ZF Lifeguard 5, # S671 090 170, Lifeguard 6, # S671 090 255

www.motul-oil.by


Смотрите также