Масло мотюль кто производитель


Что такое MOTUL?

www.evrotexcom.ru

10 преимуществ масел MOTUL

www.evrotexcom.ru

Французская фирма «Мотюль» делает моторное масло из... кокосовых орехов

www.evrotexcom.ru

Масло Мотюль отзывы и технические характеристики

Читая отзывы о моторном масле Мотюль, в голову невольно приходит сравнение с топливом для двигателя. И действительно — от качества масел напрямую зависит, как будет вести себя ваш автомобиль. Зальете в бак машины с инжектором 76-й, и можете готовиться к ремонту. Поэтому к выбору масла нужно относиться всегда очень внимательно. На соблюдении этого правила настаивает не только сам производитель, но и прямо говорят отзывы о масле Мотюль, оставляемые многочисленными водителями в Сети.

Нужно понимать, что замена масла — процедура эта необходимая, и она ни в коем случае не зависит от типа или названия бренда производителя автомобилей. Но при этом отзывы о масле Motul позволяют сделать вывод, что эта техническая жидкость может прослужить вам несколько дольше определенных для двигателя регламентных сроков. Такая возможность напрямую связана:

  • с особенностями процесса изготовления масел этой торговой марки,
  • с качественными характеристиками его состава,
  • со способностью не разжижаться при высоких температурах.

Одна из основных причин выбора в пользу смазывающей жидкости именно этого бренда – его доступность в свободной продаже в сочетании с разумной ценой, не отталкивающей покупателя цифрами с большим количеством нулей. Отзывы о масле Мотюль, получаемые из разных российских регионов, уверяют нас, что его стоимость вполне доступна практически по всей территории России.

Моторное масло Мотюль — отзывы о характеристиках основных линеек продукта

Сегодня на российском рынке присутствует в основном 4 линейки моторных масел Motul, отзывы о которых оставляют на различных форумах и сайтах неравнодушные автовладельцы.

Каждое из этих масел имеет свои особенности в качественных характеристиках, которые следует учитывать, принимая решение о покупке для двигателя своей модели автомобиля. Остановимся на таких свойствах более подробно с учетом того, о чем свидетельствуют отзывы о маслах Motul потребителей, в том числе и имеющиеся в Интернет многочисленные видео отзывы о масле Мотюль.

8100 X-CESS 5W 40 – основные характеристики и отзывы потребителей о Мотул

Производители некоторых автомобильных марок прямо рекомендуют использование этого сорта масла для использования в моторах своих автомобилей. В их числе такие известные автогиганты, как:

  • BMW
  • Renault
  • Subaru
  • Opel
  • Porshe

С учетом того, что масло синтетическое, оно одинаково идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Как считают сами разработчики продукта и подтверждают отзывы о маслах Мотюль, заливать его нужно в новые автомобили преимущественно с моторами инновационных моделей, обладающими большой мощностью и увеличенным объемом двигателя.

В числе неоспоримых преимуществах масла – большое количество присадок, обеспечивающих безупречную эксплуатацию и снижение износа комплектующих двигателя. Индекс вязкости по международной классификации составляет 170. Масло застывает только при очень низких температурах (от –36С) и воспламеняется лишь при +230 градусов Цельсия. На этот вид Motul отзывы в целом положительные.

MOTUL ECO-ENERGY 5W 30

Синтетическое масло, предназначенное для использования в ДВС, подвергающихся в процессе работы повышенным нагрузкам. Идеально подходит автомобилистам, в технической документации автомобилей на которые стоит отметка «Использовать исключительно масла класса «Fuel Economy».

Наилучшим образом, как свидетельствуют видео отзывы о масле Мотюль этой марки, оно подходит для эксплуатации на автомобилях марок Ford и Renault. Индекс вязкости составляет 163.

MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W 30

Производство конкретно это вида моторного масла имеет цель удовлетворить потребности владельцев автомобилей, двигатели на которых предназначены для работы на дизельном топливе Евро-4 и Евро-5. Рекомендуется для тех, кто ездит на:

На это масло Мотюль отзывы свидетельствуют, что оно идеально работает и на других автомобилях ч пометкой в индексе VAG.

MOTUL Turbolight 4100 10w40

Полусинтетическое масло специально для работы в моторах повышенного класса мощности. Совместимо с двигателями, работающими на всех видах топлива. Об этом масле Motul отзывы большей частью положительные от владельцев машин с инжекторными моторами. Владельцы спортивных автомобилей в подавляющем большинстве тоже используют именно этот сорт масла.

Отзывы о масле Мотюль

Чему наконец-то научились российские автовладельцы – не переплачивать дважды. Лучше один раз купить качественное моторное масло Motul, залить его в двигатель еще перед первым запуском мотора сразу после покупки автомобиля и тщательно соблюдать рекомендованные производителем регламентные сроки замены масла. Такой подход к обеспечению технического состояния и выбору ГСМ для машины оправдывает себя с точки зрения технического состояния автомобиля и финансовых затрат на его обслуживание.

autozavr.net


Смотрите также

  • Мотюль минеральное масло
  • Масло мотюль 6100
  • Масло мотюль 5w30 специфик
  • Мотюль масло 0w30
  • Гидрофильное масло для сухой кожи своими руками
  • Чем смывать вв крем кроме гидрофильного масла
  • Мицеллярная вода или гидрофильное масло
  • Масло гидрофильное своими руками отзывы
  • Гидрофильное масло вред
  • Гидрофильное масло iherb
  • Как пользоваться гидрофильным маслом

Что такое MOTUL?

Итак – что это за масло, вокруг которого в России практически полный информационный вакуум?

История  Motul насчитывает более 150 лет. В России представительство открыто в 2006 году. В ДВ регионе Motul более 2-х лет.Мы не будем писать об особенностях уникального производства Motul или рисовать таблицы и формулы, о превосходстве технологий Motul. Все это можно без труда разыскать в Интернете. Набрав в любом поисковике слово motul, Вы сразу получите ответ – кто и где его использует. 10 из 9 ссылок отправят Вас к профессиональным или любительским спорт клубам, частным командам и к тем, кто просто любит «втопить» педальку в пол или повернуть рукоятку газа. И не важно, едут они на 2х или 4х колесах, летят по воздуху или несутся по воде – если у них мотор и цель быть первым, а не просто проехать с места на место, то будьте уверены, в этом моторе Motul, а не просто спонсорская наклейка на борту.

 

 

Лазание по Интернету доставит Вам массу приятных впечатлений и неожиданных открытий, и главное породит вопрос – если Motul это так «круто», то почему и неужели другие бренды настолько хуже? Мы уверены также, что фанаты других масел, те, кто знакомы с технической стороной вопроса, готовы доказывать, что и щелочное число у их любимого продукта выше, и индекс вязкости ничуть не хуже…Ничего не можем возразить, так и есть. Но только если суммировать все основные физико-химические параметры конкретного продукта, то аналога Motul все равно не получится. Как ни крути.

Нет, мы не собираемся утверждать, что другие марки это «отстой», а Motul – the Best. Большинство марок, представленных на рынке, - высококачественые масла, отвечающие всем международным стандартам и нормам. У многих ведущих производителей есть продукт, для спорта и экстремальных нагрузок, но - видели ли вы его в розничной продаже? Если да, то по какой цене? И много ли найдется энтузиастов среди рядовых автовладельцев, приобретающих за весьма немалые деньги масло, срок жизни которого - несколько сотен км.? «Изюминка» спортивного масла Motul – оно адаптировано для повседневного использования и сохраняeт свои первоначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. И срока немалого.

Основной бизнес крупных концернов – переработка нефти, а масло лишь один из видов товарной продукции. Другими словами, грех выбрасывать опилки, если делаешь доски. А основной бизнес Motul – разработка и производство элитных высокотехнологичных масел. Не вдаваясь в технические подробности, отметим одно - в отличие от других, масла Motul не содержат продуктов переработки нефти, а следовательно, при работе они не коксуются при высоких температурах, т.е. не оставляют нагара, который убивает мотор не хуже сухого трения. Особенно это касается турбин, где нагар - быстрый «конец» турбине.

Линейка масел Motul, состоит: из минеральных масел; так называемых полусинтетических, изготовленных по запатентованной компанией технологии «Техносинтез», где содержание синтетики в линейке масел составляет от 35% до 75%; а также на 100% синтетических масел, изготовленных на основе поли-альфа-олефинов (ПАО) и сложных эфиров - (Эстеров). Имеющаяся линейка масел позволяет заправить абсолютно любой 4-х или 2-х тактный двигатель и гарантировать ему идеальные эксплуатационные условия. Motul дает возможность подбирать масло под определенный стиль езды или под конкретный вид соревнований, с учетом состояния двигателя и условий его эксплуатации.

Дальше встает вопрос - какой вид масла применять для конкретного автомобиля, ибо продукт недешевый? Конечно не стоит заливать спортивное моторное масло Motul 300V в лохматую «копейку». Но, при использовании Motul на исправных, а особенно новых и мощных моторах, эффект будет ощутим. Самолетом Ваш авто конечно не станет, но разницу в работе двигателя Вы почувствуете сразу.

При выборе масла необходимо в первую очередь придерживаться рекомендаций ОЕМ (производителя техники и двигателей). Но не надо путать рекомендацию производителя двигателей с требованиями сервисного центра (где Вы обслуживаетесь) заливать конкретную марку. За редким исключением ими движет совершенно определенный коммерческий интерес. И уж совсем бессмысленно искать у ОЕМ рекомендации заливать эксклюзивные масла. Ведь если Вы не обременены гарантийными обязательствами, то только Вы решаете масло какой марки заливать.

Да, пожалуй, Motul сейчас один из дорогих продуктов на масляном рынке, но это объективная ситуация. Высококачественный, эксклюзивный продукт не может быть дешевым по определению. Однако синтетические масла Motul имеют большой запас прочности и увеличенный межсервисный интервал замены. Что могут технологии? С начала XXI века, в производстве масел идет тенденция – доля минеральных масел уменьшается на фоне постоянного увеличения доли синтетической продукции. Причина - увеличение производства новых автомобилей, двигателям которых требуется именно синтетика.

Синтетику стали применять при производстве смазок в 60-х годах XX века, а толчок этому дал – послевоенный технологический бум, и как следствие - увеличение мощностей двигателей (ДВС). Более мощные моторы нуждались и в более качественной защите, которую минеральные масла обеспечить уже не могли. Через некоторое время синтетика стала важным сырьем для производства мазок, и на рынке появились масла, не имеющие ни грамма минералки! Прогресс набирал обороты, и ДВС становились все мощнее. Стандартная поли-альфа-олефиновая (ПAO) синтетика уже сдает позиции - недостаточно крепкая масляная пленка. Причина - во избежание «масляного голодания» моторам при запуске, требуются все менее вязкие сорта. Жидкое масло быстрее поступит к парам трения, но есть недостаток - снижение защиты. Тогда и произошла революция в «масляных» технологиях. Был разработан базовый компонент «Эстер», перекрывающий потребности автопрома на много лет вперед. «Эстер», в переводе, означает «эфир».

Эстеровая синтетика решила главную проблему - образование крепкой масленой пленки даже при низкой вязкости. Говоря о преимуществах технологии производства масел на основе сложных эфиров – (Эстеров) можно отметить четыре основных:1. Натуральная вязкость: - При производстве масла на основе «Эстеров» не используются вязкостные присадки, так как «Эстеровые» масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. Вязкостные присадки разрушаются при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому именно технология сложных эфиров (Эстеров) так востребована в спорте. 2. Неразрывная масляная пленка: - Для разрыва масляной пленки минерального масла необходимо усилие в 1 тонну на 1см2 (квадратный). ПAO синтетика выдерживает 6,5 тон на 1см2. Этот же показатель для «Эстеровой» синтетики 22 тонны на 1см2! 3. Прилипание к металлической поверхности двигателя: - Молекулы сложных эфиров (Эстеров) имеют положительный заряд, что позволяет им притягиваться к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя. Таким образом, при использовании масла, сделанного на основе «Эстеров», на двигателе всегда есть более прочная защитная масляная пленка.4. Высокое щелочное число: - Эфирные (Эстеровые) масла обладают очень высоким щелочным числом (TBN > 11), что позволяет избежать образования нагаров, лаков и нейтрализовать агрессивные продукты.

Технология производства масел на основе сложных эфиров – (Эстеров) разработана в 1971 году французской компанией Motul, которая и по сей день является эксклюзивным производителем «Эстеровой» синтетики. Заметим, что эта компания располагает лишь одним огромнейшим заводом во Франции. Целью Motul всегда были новые технологии. Именно поэтому первое в мире всесезонное, первое полусинтетическое и первое энергосберегающее масла увидели свет именно под маркой Motul. А «Эстеровая» технология стала «венцом творения» – она прошла испытания спортом, и стала легендой, как среди профессиональных гонщиков, так и среди обычных автомобилистов. Мы абсолютно уверены что, прочитав это, большинство не сорвется с места и не побежит сметать Motul с прилавков. И цель такая не стоит - у каждого товара есть свой покупатель.

10 преимуществ масел MOTUL

Компания MOTUL всегда делает акцент на качестве разрабатываемой и выпускаемой продукции

которое достигается не только за счёт применения передовых технологий, но и за счёт внутренней системы контроля качества, принятой в компании. Постоянное улучшение системы качества позволяет быть всегда на острие технологий, гарантирует конечному потребителю высочайшее качество продукции.

 

1.  MOTUL – старейший (компания существует более 150 лет!) и самый авторитетный производитель масел в мире.2. MOTUL предлагает самую широкую линейку автомобильных и мотоциклетных масел, масел для водно-моторной, снегоходной и авиационной техники, для грузовиков и спецтехники, а также авто и мото химии. Ни одна другая компания не имеет такого ассортимента продукции!

3. На российском рынке только компания MOTUL предлагает 100% синтетические масла, полностью изготовленные на базе сложных эфиров (Эстеров). Эфиры относятся к высшей (пятой) группе базовых масел по системе API, и масла на их основе обладают супер-характеристиками!4. На российском рынке только компания MOTUL предлагает 100% синтетические масла для спорта и высоких нагрузок с вязкостями от 0W-20 до 75W-90. Масла с вязкостью 0W-20 предназначены для самых последних моделей японских, европейских и американских автомобилей.5. Только компания

MOTUL предлагает в розничной сети настоящие гоночные масла (серия 300V). Отличительной особенностью масел MOTUL серии 300V является то, что они одинаково совершенны как для автогонок любого класса, так и для повседневной езды с обычными интервалами замены масла. При этом данные масла, превосходящие требования всех существующих спецификаций, обеспечат непревзойдённую защиту любого мотора!6. Синтетические масла MOTUL полностью соответствуют заявленной технологии их производства. Дело в том, что многие масло-производители зачастую используют выражение «Fuli sintetics» - «полностью синтетическое масло» лишь как коммерческий ход, выдавая значительно улучшенные минеральные масла (гидрокрекинговые) за «синтетику». В то же время масла

MOTUL, на которых написано «100% синтетика»,– действительно 100% синтетические, так как изготавливаются только на «Эстеровой» и «Поли-альфа-олефиновой» основе!А гидрокрекинговые масла, усиленные поли- альфа-олефинами и оригинальным пакетом присадок, MOTUL намеренно называет «Техносинтезом». 7. По большинству характеристик, масла MOTUL значительно превосходят аналоги от конкурентов. Фактически, по своим качествам, полусинтетические - «Техносинтезированные» масла MOTUL эквивалентны «синтетическим» маслам других масло-производителей. В свою очередь, 100% синтетические масла MOTUL по своим выдающимся свойствам не имеют аналогов.8. Все масла MOTUL производятся и разливаются только во Франции для 100% гарантии контроля качества. В других странах у MOTUL производства нет.9. Большинство продуктов MOTUL, предлагающихся в розничной сети, прошли реальные жесточайшие испытания на гоночных трассах. Для этих целей, компания MOTUL содержит собственную гоночную команду, базирующуюся в Японии (эта страна была выбрана не случайно – ведь именно там сильнее всего развито производство высокотехнологичных форсированных двигателей). MOTUL является техническим партнером гоночных команд «SUBARU», «NISMO-NISSAN», «YAMAHA», «SUZUKI», «RENAULT» и др., принимает участие и побеждает в чемпионатах WRC, Moto GP, Super GT и других!10. Вся продукция MOTUL имеет документально подтвержденные допуски ведущих авто- и мото-производителей. Это не просто масла, соответствующие требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам – это масла, которые прошли реальные экзамены и превысили заданные требования ведущих производителей техники!

Производитель – MOTUL, Францияwww.motul.ru

Французская фирма «Мотюль» делает моторное масло из... кокосовых орехов

Марка Motul известна с 1853 года - тогда она принадлежала американской

нефтяной корпорации «Сван Финч» производившей масла для паровозов и пароходов. На пике автомобильного бума, в 1932-м, американцы начинают экспорт масел в Европу, а в 1953 открывают завод во Франции. В 1969 году «Мотюль» становится полностью французской фирмой со штаб-квартирой в Обервилье, под Парижем.

В своем деле она всегда опережала соперников. Так, полусинтетическое масло появилось в ее программе еще в 1966 году, а еще через пять лет первой в мире 100-процентной «синтетикой», к тому же не содержащей нефтепродуктов, тоже стал «Мотюль».

Итак, важнейшее направление исследований серьезных масленщиков - базовые составляющие, то есть основы. В принципе, масло с высокими показателями можно получить и из дешевой «веретенки», начинив ее лошадиными дозами загустителей и присадок. Но так делают те, кто не дорожит маркой: ведь «поварившись» в горячем моторе десяток-другой часов, подобный суррогат утратит первоначальные свойства. И наоборот, если вязкостные свойства и термическая устойчивость масла заданы уже его основой, создатели которой не поскупились ни на добротное сырье, ни на исследования, получается продукт стабильного качества, прославляющий доброе имя фирмы.

Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей. «Мотюль» традиционно ориентирован на элитные масла, эта фирма небольшая и зарабатывает, скорее, не объемами, а умом, выпуская всего около 50 тыс. тонн масел в год, из которых «минералки» не более 30%.

Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную «минералку», что не мешает некоторым фирмам (но только не «Мотюлю»!) называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово «Synthese».

Следующая ступень - уже полноценная «синтетика» на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60DGС и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Однако «Мотюль», в отличие от крупных производителей, применяет поли-альфа-олефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры. Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития «масляной» науки.

Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Эстеры имеют ряд уникальных свойств, чрезвычайно важных для моторных масел. Эстеры обладают полярными свойствами. Что это дает? Благодаря этому молекулы масла притягиваются к поверхности металла и предохраняют рабочие части двигателя от износа независимо от режима работы системы смазки. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная «синтетика», всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска, так как даже кратковременный прогрев двигателя на месте запрещен законом.

Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Второе главное преимущество эстеров над полиа-льфа-олефинами (ПАО) - здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики «баунти»...

Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет «Мотюлю» не один десяток лет быть поставщиком No 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках. Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики «Мотюля» рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!

При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры - они дороже «минералки» уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения «Мотюля» предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.

 

e30d609a