Производители моторных масел


Двигатели Тойота - Производители моторных масел

Сегодня, готовые автомобильные масла производятся многими крупными и мелкими региональными производителями выпускающими, как готовые масла, так и всевозможные присадки улучшающие работу двигателя и увеличивающие срок его эксплуатации. В число наиболее крупных и известных производителей автомобильных масел входят следующие компании:

Масло Mobil/Esso

Торговая марка крупнейшего мирового производителя компании Exxon Mobil Corporation имеющей отделения более чем в двухстах странах мира. Компания основана в конце 19 века и специализируется на добыче и переработке нефтепродуктов. Наиболее известные торговые марки компании – масла Mobil и Esso признаны многими ведущими автопроизводителями, в число которых входит и японский автогигант компания Тойота.

Масло Toyota

Торговая марка крупнейшего мирового автопроизводителя. Компания производит оригинальные масла для всех категорий, выпускаемых концерном автомобилей. Масла помогают не только увеличить ресурс двигателя, но и увеличивают эффективность его работы. Вся продукция компании соответствует требованиям API и ACEA, что является высочайшим критерием качества выпускаемой продукции.

Масло Shell

Производятся компанией Shell Lubricants, которая является лидером мирового рынка по производству готовых смазочных материалов для всех типов транспортных средств. Компании принадлежит пять крупных центров Исследования и Развития смазочных материалов. Ассортимент продукции компании насчитывает свыше 3000 наименований, которые продаются более чем в 120 стран мира.

Масло ЛУКОЙЛ

Торговая марка крупнейшего Российского производителя компании ЛУКОЙЛ. Компания занимается полным циклом переработки нефтепродуктов, начиная от разведки и добычи нефти, и заканчивая выпуском автомобильных масел и различных добавок и присадок, улучшающих работу всех типов автомобильных двигателей. Компания имеет свои представительства в нескольких десятках стран мира.

Масло Castrol

Выпускается компанией Castrol, входящей в группу BP. Компания была основана в 1899 году и уже второе столетие является одним из ведущих производителей автомобильных масел.Современные поколения автомобильных масел такие, как EDGE и Magnatec используют молекулярную технологию, что значительно улучшают защиту двигателя и увеличивает его ресурс.

Масло Motul

Производится одной из крупнейших Французских компаний. Компания Motul была основана в середине 19-го века и имеет один завод, расположенный на территории Франции. Компания первая в мире начала производить полностью синтетическое масло. Сегодня масла компании используются в мото и автоспорте, грузовых и легковых автомобилях, а так же в водной технике.

Масло Zic

Производится крупнейшей Южно Корейской компанией «SK Energy». Компания была основана в середине прошлого столетия и специализируется на производстве смазочных материалов. Автомобильные масла компании используются во всех типах транспортных средств. Линейка масел VHVI имеет высокий индекс вязкости, низкую зольность и высокоэффективные присадки, улучшающие работу двигателей.

Масло Total

Выпускается одним из крупнейших мировых производителей – Французской компанией Total основанной в 1924 году. Компания является детищем слияния трех компаний – Total, Petrofina и Elf и действует на территории более чем 100 стран на всех континентах и занимает пятое место в мире по выпуску продукции. Продукция компании имеет допуски ведущих мировых производителей автомобилей.

Масло Liqui Moly

Производится крупнейшей Немецкой компанией Liqui Moly основанной в 1951 году на юге Германии. Компания имеет собственный научно – исследовательский центр, который занимается разработкой моторных масел и всевозможных присадок, улучшающих работу всех типов автомобильных двигателей. Кроме этого, компания является лидером на рынке Германии по производству автохимии.

Масло Eneos

Торговая марка ведущей Японской корпорации Nippon Oil Corporation основанной в 1999 году. Nippon Oil Corporation занимает 19 место в мире и 1 место среди Японских компаний производителей масел. Компания является официальным спонсором и поставщиком масел для команд Bar Honda и Jordan участвующих в гонках Формулы 1. Масла Eneos производятся на одном из заводов компании, который находится в Южной Корее.

Масло BP

Торговая марка одноименного концерна ВР являющегося одним из лидеров мирового рынка по производству масел и смазочных материалов. Масла выпускаются подразделением BP Lubricants, которое занимается не только производством, но и научно-исследовательской деятельностью. BP Lubricants первыми в мире разработали и стали выпускать биоразлагаемое масло.

Масло Neste

Самая известная торговая марка компании Neste Oil занимающей лидирующие позиции на рынке готовых масел в Северной Европе. Компания разрабатывает и производит современные масла предотвращающие износ двигателя автомобилей, продлевающие межсервесный период замены масла и повышающие экономичность двигателей. Производство масел сконцентрировано на одном заводе.

Масло Kixx

Известная торговая марка компании GS Caltex. Компания является официальным поставщиком готовых автомобильных масел для всех Южно-Корейских производителей автомобилей, а так же для крупнейшей Шведской автомобильной компании Volvo. Кроме этого, Немецкая корпорация BMW Group так же рекомендует использование масел GS Caltex для некоторых моделей своих двигателей.

Масло Xenum

Самая известная торговая марка Бельгийской компании Xenum Motor Oil. Компания выпускает современные высокотехнологичные продукты, превосходящие по своим показателям требования API. Масла компании используются Российской командой «КамАЗ» для участия в гонках Париж-Дакар, где они неоднократно завоевывали призовые места. 

Масло Q8

Производится Шведской компанией OK-Q8, входящей в концерн Kuwait Petroleum International, собственником которой является Королевство Кувейт. Производство масел ведется на маслосмесительных заводах находящихся в Бельгии, Дании, Италии, Швеции и Великобритании. При этом все заводы выпускают масла по единым рецептурам, которые разрабатываются в едином Научно-Технологическом центре, расположенном в Кувейте.

toyota-engine.ru

Российские моторные масла

Моторные масла отечественного производства имеют неоднозначные отзывы автолюбителей. Начиная от ярлыка «дешевое не может быть качественным» до «разумной альтернативы зарубежным поставщикам». Все-таки общество потребления берет свое, и часто имидж иностранного продукта побеждает разумные доводы. С другой стороны, никакие слова не сделают некачественный продукт желанным, и годы недоверия (зачастую оправданного) к маслам, произведенным в России, тоже не прошли даром. Попробуем разобраться, что представляют собой эти масла на самом деле.

Начнем с объемов выпуска и потребления. Суммарные выпускные показатели превысили 3,5 млн тонн смазочных материалов в 2014 году. Конечно, некоторая часть ушла на экспорт в страны БРИК и Евразийского союза, но менее 1800 тыс. тонн купил внутренний потребитель. А это две трети всего потребляемого объема. Причем величина поставок за рубеж неизменно возрастает. Импортозамещение моторного масла за последние три года достигло 37%.

Ведущие производители: ОАО «Лукойл», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпромнефть», ОАО «ТНК ВР Холдинг», ОАО «НК Башнефть», ОАО «НК РуссНефть». Заявленные характеристики у всех видов смазочных продуктов этих компаний прошли спецификации SAE и API, ассортимент постоянно совершенствуется. Если лет 15 назад Россия не производила синтетику вообще, то сейчас налажен выпуск масел премиум-класса, а полусинтетические масла считаются лучшими в своей группе. Синтетические масла «Газпрома» появились на рынке только 5 лет назад.

Мешает сильное негативное человеческое восприятие. Ждать высоких показателей автолюбители будут после многих лет поддержки качества, а этот процесс пока на начальной стадии. Но на некоторую критику можно ответить прямо сейчас.

Распространенный стереотипФактическая реальность
Отечественные марки уступают мировым стандартам качестваПрактически весь ассортимент прошел тщательную проверку на соответствие стандартам API (Американского института нефти). Если сравнить категории, то среди продукции Газпрома есть товар SM и SL уровня. Но у импортных масел больше альтернативных сертификатов, тогда как наши смазки еще проходят эту длительную процедуру. Это не удивительно, ведь большинство синтетических масел в России появились около 10-12 лет назад.
Наше масло – для родного автопрома, зарубежные сорта – для дорогих иномарокВ действительности покупать нужно смазку с рекомендованными автопроизводителем допусками. То есть требования на заводском сертификате должны советовать заявленным допускам на этикетке масла. Конечно, компания ВАЗ использует отечественные продукты для заводской заливки, но это не значит, что нашим автомобилям не подойдет импортное масло. И наоборот! Рекомендации европейских производителей (Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц) имеют масла Газпром, азиатских Hyundai, KIA и Geely - Лукойл, и все это прописано в требованиях к эксплуатации.
Отсутствие модернизированного оборудования и инновационных разработок на наших заводахИнвестиции в Пермский или Омский НПЗ позволили создать заводы мирового класса. Нефтепереработка – не тот бизнес, который может позволить себе игнорирование инноваций. Абсолютно все компании взяли курс на программу импортозамещения и создание высокотехнологической продукции. И это касается всей нефтеперерабатывающей отрасти, лидер по вложениям – Газпром и его дочерние предприятия.
Низкая цена объясняется плохим сырьем и дешевыми (а значит вредными) присадкамиЦены на минеральные масла и базовые основы синтетических групп установлены на низком уровне благодаря дешевому собственному сырью. Это логично, его здесь добывают. Ту же полноценную синтетику делают из нефти, просто другим путем переработки. Но над чистотой конечного продукта еще нужно работать, количество шлаков действительно высоко. Минимальное количество присадок отмечено в продукции Роснефть. Минимальные цены – у Газпрома.
На этапе розлива возможны подделкиНедоверие к исполнителям у нас в крови. Только 10% автолюбителей пользуются услугами фирменных станций ТО для замены смазки. Большинство предпочитает купить канистру и сделать все самому. Это похвально, но не гарантирует подлинность продукта. Вот и плодятся негативные отзывы, причем вне зависимости от производителя. Но системы ISO и OHSAS никто не отменял, и они работают на всех НПЗ России (первыми их внедрили Газпромнефть), что означает контроль и соответствие международной защите качества.
Россия не выпускает специализированные масла, а ассортимент скудныйТолько у Газпромнефть более 350 наименований в линейке синтетической продукции, Роснефть имеет ассортимент из 900 позиций, а Лукойл за последний год вывел на рынок 25 новых видов смазки, один из них – мировой бренд Lukoil Genesis.

Это не значит, что наши масла уже лучше, отрасль находится на стадии реконструкции и развития. 10 лет – малый срок для развития высокотехнологического производства, и многие инновационные разработки только внедряются. Но задел хороший, масла ведущих отечественных производителей вполне конкурентоспособны. «Газпром» вообще нацелен на международный уровень.

Тройка лидеров нефтепереработки известна всем. «Лукойл», «Роснефть» и «Газпромнефть» ежегодно оспаривают первое место, достижения компаний (данные Росстата за 2013 и аналитические отчеты) впечатляют.

 «Лукойл»«Роснефть»«Газпромнефть»
ДостиженияПервая заливка в иномарки и лучшие российские автомобили. Но основная специализация это судовые масла.Второе место по производству масел, первое – по присадкамСамая молодая компания, но уже занимает лидирующие позиции, в том числе по внедрению инноваций
Объем выпуска в год, тыс. тонн1053755492
АссортиментВсе группы моторных масел, 230 наименованийБолее 900 позиций, товарные моторные и трансмиссионные маслаТри основные группы: Passenger Vehicle Lubricants, G-Energy, «Газпромнефть»
Классы вязкостиВнесезонные масла от 10W-40 до 5W-40Универсальный, внесезонный продукт, в наличии все классы вязкостиВнесезонные, температурные режим ±35 °C,от 10W-40 до 5W-40
ОдобренияAPI, SAE, ACEA,API, SAEAPI, SAE
СоответствияBMW, PorscheVolkswagen, OpelMercedes Benz, VW, BMW, Porsche, Renault, GM, ВАЗ
Лучший брендЛукойл Люкс синтетическоеРоснефть PremiumГазпромнефть Premium,G-Energy Racing
ОтзывыРекомендуют высокое качество Пермского НПЗ. В основном положительные, некоторые жалуются на загустение продукта.Отмечают соотношение цены-качества, рекомендуемый интервал замены моторного масла от 7 до 10 тыс. кмМасло хвалят за вязкость и хорошую защиту, больше всего потребитель доволен ценой – полностью синтетическое моторное масло премиум класса стоит вдвое дешевле импортной полусинтетики

Компания «Лукойл» пока сохраняет первую позицию по продаже – охвачено 48% внутреннего рынка. Но «Газпром» вкладывает огромные средства в модернизацию и создание новых специализированных смазочных материалов, и имеет вполне реальные шансы обойти конкурентов. «Роснефть» имеет козырь в виде недавно поглощенных активов ТНТ-группы и ведет напряженную работу над созданием единого развитого бренда. Многие автолюбители считают, что сохранение конкуренции только пойдет на пользу российским смазочным материалам и полностью отказываться от импорта никто не собирается. Качество этих моторных масел еще уступает зарубежным аналогам по чистоте продукта, но цена практически в 2 раза меньше.

Автоэксперт: Мария

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Рынок автомобильных масел в России

Скачать

Структура рынка

Рынок автомобильных масел в России характеризуется высокой конкуренцией. В борьбе за российского потребителя участвуют как отечественные, так и зарубежные компании с мировыми именами. В результате этого автовладельцам предоставлены большие возможности выбора как по ценовым сегментам, так и по видам масел и их свойствам.

Российский рынок автомобильных масел условно можно разделить на два сегмента. Первый представлен внутренним производством. В него входят крупные нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании. За счет существующей базы такие компании располагают хорошими возможностями для производства не только автомобильных масел, но и присадок к ним, а также других смазочных материалов.

Основными производителями автомобильных масел среди таких компаний являются: «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть», Delfin Group, а также «Башнефть» и ряд других компаний. Наряду с крупными нефтяными компаниями, производство автомобильных масел в России также осуществляют небольшие компании.

Основную долю в структуре российских производителей автомобильных масел занимают крупные нефтяные компании. Небольшим предприятиям, которые не связаны с нефтяной отраслью, принадлежит значительно меньшая доля.

Во второй сегмент российского рынка автомобильных масел входят иностранные производители. В России их продукция хорошо известна под такими марками, как Castrol, Mobil, Esso, Shell и другими брендами.

Производство или импорт?

Представители отечественного рынка автомобильных масел высказывают различные оценки по поводу текущего состояния данного рынка.

Специалисты компании Delfin Group обращают внимание как на позитивные тенденции, в частности, укрепление позиций отечественных производителей и ослабление импорта, так и на негативные тренды, связанные с замедлением рыночного роста.

«Главной тенденцией российского рынка автомобильных масел сегодня можно назвать импортозамещение, которое происходит в том числе и за счет роста курсов валют. Это, в свою очередь, неминуемо ведет к росту конкурентоспособности отечественного производства, — говорит директор по маркетингу компании Delfin Group Николай Мильшин. — Вместе с тем, в настоящее время данный рынок характеризуется снижением и без того невысоких темпов роста. Это связано с усилением кризисных явлений, ростом объемов использования масел с увеличенным ресурсом замены и явным приростом продаж иномарок российской сборки, среди которых доминируют легковые автомобили с повышенными требованиями к экономичности расхода топлива и масел».

Руководитель маркетингового направления Delfin Group довольно оптимистично отзывается о качестве продукции отечественных производителей.

«Если оценивать соотношение внутреннего производства и импорта, то можно смело сказать, что российские производители автомобильных масел сегодня производят продукцию, ничем не уступающую по качеству ведущим мировым производителям. Этот факт подтверждается большим количеством допусков — экспертных заключений автопроизводителя по применению конкретного масла в автомобилях данного призводства, а также одобрений у ведущих отечественных производителей от крупнейших представителей автопрома», — уверен Николай Мильшин.

Вместе с тем, эксперт Delfin Group говорит и о некоторых негативных тенденциях для отечественных производителей масел. Связаны они с началом производства в России масел зарубежными компаниями

«С такими производителями становится очень тяжело конкурировать. Но несмотря на эти негативные, на первый взгляд, тенденции, специалисты нашей компании прикладывают максимум усилий по разработке продуктов с конкурентоспособным соотношением «цена-качество», — говорит Николай Мильшин.

На положительные тенденции в секторе производства отечественных масел указывают и в компании «ЛУКОЙЛ», где данное направление курирует ее дочерняя структура «ЛЛК-Интернешнл».

«В России достаточно много масел производится именно отечественными компаниями, в результате чего импортная продукция все больше замещается маслами, произведенными в РФ», — отмечает начальник отдела технической поддержки ООО «ЛЛК-Интернешнл» Юрий Колядин.

Совсем другие процессы характерны для сегмента присадок, большая часть которых пока приобретается за рубежом, говорит эксперт «ЛУКОЙЛа».

«Когда-то в России и странах ближнего зарубежья, бывших советских республиках, действительно существовало масштабное производство присадок, однако эти предприятия не смогли пережить перестроечные процессы», — отмечает Юрий Колядин.

Специалисты компании «Башнефть» также отмечают усиление позиций отечественных производителей. В частности, они обращают внимание на профицит отечественного рынка автомобильных и промышленных масел, а также слабый рост этого рынка и явные диспропорции между производством продукции и ее потреблением.

«Собственное производство масел в РФ вместе с импортом превосходят потребление, излишки отгружаются на экспорт. Кроме того, российский рынок масел растет очень медленно — всего на 2% в год, что связано как со снижением производственных издержек в промышленности, так и с увеличением межсервисных пробегов автомобилей. Темпы роста производственных мощностей по выпуску масел также опережают темпы роста потребления», — говорят эксперты «Башнефти».

В отличие от коллег из Delfin Group, представители «Башнефти» указывают на увеличение импорта автомобильных масел и связывают эти тенденции с ростом автопарка и изменением его структуры за счет автомобилей иностранного производства.

Другие особенности рынка

В компании «Роснефть» наиболее важным изменением, которое произошло на рынке в последнее время, считают «увеличение требовательности покупателей, а также повышение доверия к российским брендам масел и в целом к отечественному производству продукции на российском сырье».

В компании «Газпромнефть — смазочные материалы» выделяют следующие важные тенденци: увеличение спроса на услуги по замене масел и снижение вовлеченности потребителя в процесс выбора масел.

«В настоящее время российский рынок масел растет, и это главное. Основным драйвером развития российского рынка масел является, с одной стороны, увеличение требований автопроизводителей к межсервисным пробегам, с другой стороны, еще одним фактором, повлиявшим на российский рынок масел, стало повышение требований к увеличению интервалов замены масла. Вместе с тем, в каждом из сегментов рынка масел наблюдается серьезная конкуренция. Отечественные производители масел борются за доверие потребителей к российской продукции», — отмечают в компании «Газпромнефть — смазочные материалы».

В компании «ЛУКОЙЛ» обращают внимание на существующий сегодня огромный выбор брендов масел. Вместе с тем, зачастую не все эти масла способны обеспечить достаточно эффективную работу техники в российских условиях эксплуатации, говорят в компании. Хотя в целом уровень качества произвоимых в России масел стал высоким.

«Крупные российские производители, в том числе и компания «ЛУКОЙЛ», научились производить действительно качественные масла, способные полностью удовлетворить потребности покупателей и требования производителей техники, в том числе той, которая эксплуатируется в сложных условиях», — отмечает начальник отдела технической поддержки ООО «ЛЛК-Интернешнл» Юрий Колядин.

Представители компании «Башнефть» обращают внимание на такой важный фактор, как способность максимально гибко и оперативно адаптироваться к изменениям в потребительском поведении. Поведение покупателей существенно изменилось, уточняют в компании и приводят несколько примеров.

Во-первых, автовладельцы все чаще обращаются для замены масла в сервис, а не меняют масло самостоятельно, как это было раньше. Во-вторых, потребители все реже посещают специализированные магазины, предпочитая приобретать многие товары для автомобилистов в гипермаркетах. По некоторым оценкам, реализация автомасел через торговые сети ежегодно увеличивается на 10-20%.

Основной проблемой и угрозой для российского рынка автомасел в компании «Башнефть» считают контрафактную продукцию.

На развитие российского рынка масел оказали влияние и другие факторы. В частности, в 2013 г. компаниями был инициирован пересмотр экспортных таможенных пошлин на масла, которые в 2011 г. были отнесены к сырьевым темным нефтепродуктам.

Российские вертикально-интегрированные нефтяные компании представили аргументы и экономические расчеты, в которых обосновали целесообразность снижения пошлины на высокотехнологичную российскую продукцию.

По информации компании «Газпромнефть — смазочные материалы», «данная позиция производителей масел была согласована в Правительстве РФ и будет учтена в рамках «налогового маневра» — изменениях в налогообложении нефтяной отрасли, вступающих в силу с 2015 г.».

Этот маневр позволит российским производителям вывести убыточное производство масел в рентабельное и инвестировать в проекты строительства мощностей II и III групп (API) базовых масел и развития технологий, полагают в компании «Газпромнефть — смазочные материалы».

О производстве

На сегодняшний день в России автомобильные масла производятся двумя способами — потоковым и периодическим.

При потоковом методе присадки добавляются в поток базового масла. При данном методе компоненты из резервуаров хранения базовых масел и присадок подаются одновременно, с соблюдением пропорций формулы, сразу в резервуар готового продукта.

Дозировка каждого компонента производится по массовым расходомерам и остается постоянной на протяжении выполнения всего заказа, что обеспечивается за счет системы автоматических клапанов. Для лучшего перемешивания компоненты проходят через специальный насос-смеситель.

В Delfin Group обращают внимание на то, что этот метод уже устарел.

«Данный метод поддерживается производителями только на крупных нефтеперерабатывающих заводах, поскольку его преимуществом является возможность произвести большой объем масел, не прибегая к лишней, а потому увеличивающей стоимость, их закачке в блендинговый реактор. Потоковый метод используется исключительно для так называемых «ГОСТовских» автомобильных масел, рынок которых вместе с тем достаточно широк», — говорят в компании.

При периодическом способе производства масел смешивание базовых компонентов с присадками происходит в блендинговом реакторе, за счет чего получается более качественный продукт с точно заданными свойствами. Данный метод в наибольшей степени отвечает современным технологическим тенденциям отрасли.

Вместе с тем, в Delfin Group указывают на недостаточное развитие таких технологий на российском рынке.

«Несмотря на то, что отечественных блендинговых компаний много, эта сфера бизнеса в России не так развита, как за рубежом. Поэтому на данный момент полностью удовлетворить потребность в высококачественных автомобильных маслах и ряде специальных масел на отечественном рынке достаточно сложно», — говорит Николай Мильшин.

Также представитель Delfin Group обращает внимание на широкое применение импортных составляющих при производстве некоторых видов масел.

«В частности, в синтетических маслах, изготовленных отечественными производителями, практически все компоненты поставляются из-за рубежа, — уточняет Николай Мильшин. — Производить продукцию, основанную на импортном базовом масле и присадках, дешевле, чем за границей, в большинстве случаев не представляется возможным. По этой причине полностью заменить импорт в России пока не получается, поскольку его цена сопоставима с ценой на российские автомобильные масла».

В компании «Газпромнефть — смазочные материалы» приводят следующую статистику по производству масел.

По данным компании, российские нефтеперерабатывающие заводы выпускают около 2,4 млн. т минеральных базовых масел I группы, 50% которых поставляется на экспорт. Для производства полусинтетических и синтетических автомобильных масел отечественные производители вынуждены закупать базовые масла III и IV группы на мировом рынке.

Только таким образом пока можно конкурировать с импортными поставщиками в сегменте высококачественных масел. Поэтому многие отечественные производители масел стремятся инвестировать в проекты строительства в России мощностей II и III групп, а также развивать фасовочное производство.

О потреблении

Российские производители масел выделяют несколько важных особенностей в плане потребления масел. В частности, в Delfin Group говорят о сокращении спроса на натуральные масла.

«Для структуры потребления моторных масел в течение последних лет характерна одна тенденция — ежегодное снижение доли минеральных масел за счет роста синтетических и полусинтетических масел. Это вполне закономерно, так как автопроизводители с каждым годом повышают технические требования к маслам, которым соответствуют «полусинтетика» и «синтетика», — поясняет Николай Мильшин. — Также наблюдается рост продаж дизельных легковых автомобилей, благодаря тому, что российские автолюбители стали в большей степени обращать внимание на вопрос экономии затрат на топливо. Если такая тенденция усилится, то это, несомненно, приведет к росту спроса на масла дизельных двигателей легковых автомобилей».

Во многом согласны с представителем Delfin Group и в компании «Газпромнефть — смазочные материалы», где также ссылаются на «рост спроса на синтетические масла».

В компании «Роснефть» отмечают, что, с точки зрения спроса, российский рынок в целом соответствует мировым тенденциям.

«В легкомоторных маслах заметен рост спроса на масла с вязкостью 5-30, в том числе по узким спецификациям различных производителей. Пока эта ниша не очень велика, но в 2016-2017 гг. она станет более существенной. Но самое значительное изменение ждет рынок моторных масел грузового транспорта. Вскоре перекратится выпуск грузовиков с моторами, в которых используются масла по спецификациям ГОСТ.

Таким образом, весь рынок масел через пять-семь лет станет премиальным, а именно — требования к продуктам будут соответствовать европейским. «Роснефть» уже сегодня является одним из лидеров в этом сегменте, предлагая масла Revolux, полностью соответствующие евростандартам», — поясняют в «Роснефти».

Кроме того, в компании «Роснефть» отмечают и другие важные особенности спроса.

«На российском рынке моторных масел в целом все еще доминируют простые полусинтеческие продукты, в первую очередь, с вязкостями 10-40 и также 5-40. Это объясняется тем, что розница является существенным каналом, и большая часть потребителей выбирает масло самостостоятельно. Вместе с тем, потребитель чаще готов платить больше денег за продукт под иностранным или псевдоиностранным брендом, несмотря на схожесть или даже полную идентичность спецификаций с российскими маслами», — уточняют в «Роснефти».

В компании «ЛУКОЙЛ» обращают внимание на особенности спроса, связанные с таким фактором, как ценовая категория продукции. Раньше особое значение имела еще и сезонность, но сегодня, по мнению эксперта «ЛУКОЙЛа», она уже не имеет такого влияния.

«Например, премиальные масла приобретаются в основном через сервисные предприятия, обслуживающие автомобили, — говорит Юрий Колядин. — Что касается сезонности в замене масел, то она сохранилась только для старой техники, использующей сезонные масла».

В компании «Башнефть» также указывают на рост сегмента синтетических масел, при одновременным сокращении доли минеральных масел, как на одну из тенденций рынка.

Кроме того, в компании отмечают, что на структуру спроса на автомобильные масла повлияло, во-первых, улучшение качества автомобилей, в частности, повышение технологичности двигателей и улучшение эксплуатационных характеристик, в том числе связанных с экологией. Во-вторых, особенности спроса связаны и с общим ростом рынка автотранспортных средств.

Также в компании обратили внимание на фактор сезонности.

«Первая волна потребления автомасел наблюдается в марте-мае, вторая продолжается с сентября по ноябрь каждого года. Это связано с тем, что в такие месяцы, как правило, происходит плановая подготовка автомобилей, включая замену моторного масла, к новому сезону – к зиме или лету. Поэтому потребители нацелены на покупку продукта именно в это время», — поясняют в «Башнефти».

Перспективы

Дальнейшее развитие российского рынка масел будет зависеть от многих факторов. В любом случае российские производители масел далеки от пессимистичных оценок и склонны рассчитывать на положительную динамику.

В компании «Газпромнефть — смазочные материалы» необходимые предпосылки для развития рынка масел связывают с увеличением численности легкового автопарка в России. Автомобильный парк молодеет, на рынке постепенно увеличивается доля иномарок, что отразится и на рынке масел, говорят в компании.

Кроме того, более востребованными окажутся современные синтетические масла с одобрениями автопроизводителей, а также увеличится спрос на услуги замены масел в автосервисах, уверены в компании «Газпромнефть — смазочные материалы».

В компании «ЛУКОЙЛ» придерживаются в целом оптимистичных оценок.

«В перспективе на российском рынке будет увеличиваться доля масел, выпускаемых отечественными предприятиями. Это обусловлено соответствием технологических возможностей таких производителей потребностям рынка, за счет чего потребители получают гарантированно качественный российский продукт», — говорит Юрий Колядин.

В компании «Башнефть» полагают, что в будущем на российском рынке масел станет расти спрос на высокотехнологичные масла, что будет обусловлено увеличением количества современных автомобилей.

Как развивалось производство масел в России у основных компаний-производителей?

«Роснефть»

Компания «Роснефть» выпускает широкий спектр смазочных материалов для легкового и грузового транспорта, а также сельскохозяйственной, строительной и горнодобывающей техники.

Компания предлагает, как стандартные продукты, обеспечивающие уход за подержанной техникой, так и продукцию, соответствующую последним требованиям ведущих мировых производителей — это продукты под марками «Революкс», «Магнум Ultratec» и «Роснефть Премиум».

Помимо моторных масел, компания «Роснефть» является одним из лидеров в производстве трансмиссионных масел.

Наряду с выпуском масел, компания «Роснефть» производит также широкий спектр присадок к ним. В частности, выпуск присадок осуществляется на дочернем предприятии «Роснефти» — Новокуйбышевском заводе масел и присадок.

По направлению присадок особо следует отметить экологичную противоизносную присадку к дизельному топливу Комплексал-ЭКО «Д», которая включена в Harm list и может применяться в том числе в высокоэкологичных топливах, до класса «Евро-5» включительно.

В настоящее время компания «Роснефть» реализует масштабную инвестиционную программу по модернизации производства ключевых компонентов для автомобильных масел и жидкостей. В результате ее реализации компания рассчитывает не только заменить большую часть импортных ключевых компонентов в моторных маслах существующего ассортимента, но и стать поставщиком сырья для других производителей масел.

В перспективе компания планирует расширить ассортимент автомобильных масел. Такие изменения в компании начнут реализовываться с 2016 г. Прежде всего, это коснется премиальных моторных масел — как для грузового, так и легкового транспорта. Данная мера будет обусловлена переходом на собственные высокотехнологичные компоненты.

«Газпромнефть — смазочные материалы»

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» является одним из лидеров рынка в России, выпуская почти 500 тыс. т продукции в год.

«Газпромнефть — смазочные материалы» производит широкий спектр масел и технических жидкостей для обслуживания легковых и грузовых автомобилей российского и зарубежного производства.

Ассортимент моторных масел компании включает весь спектр продукции — от масел для спортивных автомобилей до продукции, созданной для спецтехники, эксплуатирующейся в экстремальных условиях.

В компании также указывают на то, что вся продукция, предлагаемая потребителям, проходит тестирование в соответствии с требованиями автопроизводителей.

В числе последних новинок следует отметить новые масла для автомобилей японского, корейского и американского производства. Кроме того, масла могут применяться в двигателях других производителей, где требуется уровень качества API SN/ILSAC GF5 или более ранних API SM. О выпуске новинки компания «Газпромнефть — смазочные материалы» объявила в августе 2014 г.

Новые полностью синтетические моторные масла G-Energy Far East 0W-20 и 5W-20 предназначены для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов.

Отличительная особенность этих масел связана с их способностью обеспечивать топливную экономичность. Во многом это обусловлено использованием специально подобранной композиции базовых масел и пакета присадок, включающего современные модификаторы трения.

Новые масла обеспечивают чистоту двигателя, предохраняют от образования нагара и лака на деталях двигателя. Кроме того, данные масла соответствуют повышенным требованиям категории ILSAC GF-5 к чистоте поршня, а также обеспечивают защиту внутренних поверхностей турбонаддува от отложений и блокировки масляных каналов.

В числе инноваций в технологической сфере следует отметить открытие компанией «Газпромнефть — смазочные материалы» в России нового производства масел. Этот комплекс был запущен в эксплуатацию в Омске в 2014 г.

По оценкам представителей компании «Газпромнефть — смазочные материалы», он стал одним из самых современных производств масел не только в России, но и Европе. Мощность комплекса фасованных масел составляет 180 тыс. т в год. Производство оснащено современным европейским автоматизированным высокоточным малотоннажным оборудованием. Данное оборудование позволяет выпускать более 500 наименований фасованной продукции.

«ЛЛК-Интернешнл» («ЛУКОЙЛ»)

Компания производит практически полный ассортимент масел для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники. Направление трансмиссионных масел насчитывает свыше 20 видов продукции. Моторные масла представлены более чем 50 наименованиями.

Компания представляет широкий ассортимент моторных масел для бензиновых двигателей всех требуемых рынком эксплуатационных категорий: по американской классификации API от SF до SN; по европейской классификации ACEA A1/B1, A3/B3/B4, A5/B5 и по азиатской классификации ILSAC GF-4, GF-5.

Аналогично предлагается большой выбор масел и для дизельных двигателей, всех требуемых рынком эксплуатационных категорий: по американской классификации API от СF до СJ-4, по европейской классификации ACEA C3, E4, E5, E6, E7 и по азиатской классификации JASO DH-1, а также по международной — Global DHD-1.

«ЛЛК-Интернешнл» производит масла для различных условий эксплуатации и типов двигателей. Масла выпускаются в различных классах вязкости по SAE: 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50. Также производятся сезонные масла в классах вязкости по SAE: 10W, 20, 30, 40, 50.

Периодически компания обновляет ассортимент масел. Постоянно расширяется новая серия масел ЛУКОЙЛ Genesis. Эти масла рассчитаны на сервисное обслуживание новых автомобилей, автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании у дилеров. Особенности данной продукции связаны с современными рецептурами приготовления.

«Мы, как крупнейший производитель ГСМ в РФ, сегодня можем почти полностью удовлетворить потребности автомобильного рынка в смазочных материалах. Исключение составляют лишь некоторые виды масел, потребление которых на рынке минимально и производство их не оправдано экономически», — поясняет Юрий Колядин.

Компания «ЛЛК-Интернешнл» сотрудничает со всеми крупными производителями присадок к маслам.

В дальнейшем «ЛЛК-Интернешнл» намерена продолжить выпуск автомобильных масел, предлагая российским потребителям широкий ассортимент продукции. Для этого компания располагает всеми возможностями, отмечают в «ЛЛК-Интернешнл», подтверждая это увеличением продаж фирменных масел.

Delfin Group

Компания Delfin Group выпускает широкий ассортимент автомобильных масел. В настоящее время товарный портфель компании Delfin Group представлен брендами различных ценовых сегментов.

К категории выше среднего ценового сегмента относятся масла Spectrol и Highway; к средней ценовой группе – LUXE; к ценовой группе ниже среднего — продукция Oilright, «Ярнефть» и Pilots.

Все эти бренды включают в себя полный спектр автомобильных масел: минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла. В компании выпускаются трансмиссионные, компрессорные, гидравлические, промывочные и специальные масла.

В Delfin Group особо указывают на то, что специалисты компании уделяют большое внимание получению международных допусков и одобрений на свою продукцию. Например, продукция торговой марки LUXE полностью отвечает требованиям международных стандартов, а также имеет допуски производителей двигателей и автомобильной техники: как мировых — CUMMINS, Mercedes-Benz и MAN, так и российских — КАМАЗ и АВТОВАЗ.

Кроме произведенных в России масел, компании Delfin Group принадлежат эксклюзивные права на дистрибьюцию продукции на территории РФ и стран СНГ масел Repsol и Kansler.

Специалисты компании Delfin Group ведут постоянную работу по совершенствованию продуктовой линейки, создавая новые продукты, которые соответствуют последним требованиям рынка автомобильных масел.

В числе одной из таких новинок следует отметить синтетическое моторное масло Spectrol Галакс 5W-30, предназначенное для современных высокофорсированных бензиновых или дизельных двигателей с непосредственным впрыском, наддувом, одной/двумя турбинами.

«Это масло подходит для тяжелых условий эксплуатации и высоких скоростей, а также обеспечивает высокие характеристики работы двигателя, снижение шумового эффекта и экономию топлива. Благодаря новой формуле масло превышает требования API по пусковым свойствам, индексу вязкости, защите двигателя от износа и сроку службы», — говорит директор по маркетингу Delfin Group Николай Мильшин.

Кроме того, в настоящее время компания Delfin Group работает с известными производителями присадок — Infinium, Chevron, Afton и Lubrizol. В Delfin Group также отмечают, что с этими же производителями сотрудничают такие мировые гиганты на рынке автомобильных масел, как Mobil, Castrol и др.

В дальнейшем компания Delfin Group планирует расширить торговую линейку и продолжить работу над совершенствованием качества своей продукции. Это позволит удовлетворить самых взыскательных потребителей, полагает Николай Мильшин.

«Башнефть»

Компания «Башнефть» выпускает широкий ассортимент масел различных типов сезонности – всесезонные, зимние и летние.

Автомобильные масла производятся под брендом Novoil. По словам представителей компании «Башнефть», по своим эксплуатационным и потребительским характеристикам эта продукция не уступает зарубежным аналогам.

Масла выпускаются на уфимском нефтеперерабатывающем комплексе, который является одним из наиболее передовых и технологически оснащенных в России. Фасовка масел осуществляется на современных автоматических линиях. Основное внимание при этом уделяется контролю качества продукции, который проводится на всех технологических этапах, отмечает производитель.

Выпускаемая продукция фасуется в потребительскую тару объемом 1 л, 3 л, 4 л, 5 л, 51 л, а также 216,5 л.

В дальнейшем компания «Башнефть» намерена наращивать свое присутствие на рынке смазочных масел, в частности, в сегменте крупной фасовки. По оценкам производителя, для этого у компании есть все возможности — необходимый технологический потенциал и конкурентные преимущества в cфере логистики в регионах Урала и Поволжья.

Чтобы реализовать намеченные планы, в настоящее время в компании рассматривается вопрос о проведении ребрендинга всей линейки выпускаемых масел. Целью ребрендинга является продвижение масел под единым брендом «Башнефть».

 

 

Russian Automotive Market Research www.napinfo.ru [email protected] Телефон: +7 831 439 21 82 Факс: +7 831 434 53 94

 

 

 

www.napinfo.ru

Хитрости производителей моторных масел | KM.RU

Постулат, что миром сегодня правит маркетинг – гений мифотворчества, порождающий огромное количество заблуждений. Мы же попадаемся в его легкие сети из-за своей вопиющей безграмотности.

Один из наиболее распространенных мифов касается классификации моторных масел. Мол синтетические масла полностью состоят из синтетических компонентов, а полусинтетические лишь – как явствует из названия – наполовину или что-то около того.

На самом деле все это полный бред, придуманный лишь для того, чтобы создать у нас ощущение осведомленности, позволяющее легче расставаться со своими кровными. Но давайте разбираться по порядку.

Итак, первое откровение (для многих) – профессиональной классификации моторных масел по содержанию синтетических компонентов в таком нелепо-упрощенном виде не существует.

Более того, в силу изобилия производителей смазочных материалов, многообразия сфер их применения и требований, как таковой всемирно признанной единой и глобальной классификации базовых масел – основы моторных – в природе не существует.

Единственное что есть – это классификация хорошо известного Американского института нефти (API). Именно этой классификацией руководствуются все авторитетные производители смазочных материалов. Данная классификация предполагает деление базовых масел на 5 групп:

Классификация масел по API

Чтобы не забивать голову мудреными терминами (хотя без них все-таки не обойтись) поясним так. Первая группа – это то, что принято именовать «минералкой». Вторая – продукты гидроочистки. Третья – результат жесткого гидрокрекинга и изодепарафинизации. Четвертая – следствие реакции олигомеризации – полиальфаолефины.

При этом в одних странах обиходно к «синтетике» относят все, что начинается с третьей группы, в других (и Россия в их числе) – с четвертой.

При этом как отмечает Горбунов Сергей, кандидат технических наук, появление термина «полусинтетика» это в чистом виде маркетинг:

–Деление масел на «синтетические» и «полусинтетические» с пропорцией содержания синтетических компонентов в них никак не связано. Это всего лишь маркетинговый ход, – потому что так продавать легче – но он, правда, во многом базируется на технологии производства моторных масел.

Изначально «синтетикой» называли только полиальфаолефиновые или эстеровые масла. Например, Motul в 90-х гг. прошлого века выбрала комплексные эстеры в качестве наиболее перспективного вида базовых масел, поскольку они обладают усиленной адсорбционной способностью. А Mobil сделала ставку на ПАО.

С Сергеем Горбуновым согласен Виктор Переверзев, директор по развитию, «Волгаресурс»:

–«Полусинтетика» – название очень обиходное, по сути – это сленг. Оно совсем не говорит о том, что в масле содержится 50% синтетического компонента. Его появление связано с необходимость продавать определенные продукты – когда синтетика только появилась на рынке, потребители отнеслись к ней весьма настороженно и боялись использовать в старой технике, опасаясь, что из-за меньшей вязкости она польется «из всех щелей». Тогда и была придумана эта компромиссная форма – «полусинтетика» как некий промежуточный этап между минералкой и синтетикой.

Однако – и это второе не менее шокирующее для многих откровение – даже продукты четвертой группы – это все равно производные нефти и углеводородов. В чистом виде синтетические масла (как некие субстанции, изготовленные исключительно из синтетических компонентов) – это очень узкий сегмент, жутко дорогой и для гражданских автомобилей рядовых обывателей практически недоступный.

Но теперь собственно – а что нам из этого? Какая польза от всех этих откровений простым людям? А вот в чем: основные отличия в области потребительских качеств между ПАО и маслами, полученными путем гидрокрекинга или изодепарафинизации то есть между третьей и четвертой группой – это именно низкотемпературные свойства.

ПАО обычно изначально сохраняет свои характеристики до –60 ОС, базовые масла третьей группы – до –45 ОС. Но ниже в обычной жизни и не надо. Так что делайте вывод – если вы не собираетесь на своем седанчике штурмовать Северный полюс ближайшей зимой, то и незачем вам запредельные низкотемпературные свойства.

Причем в любом случае учтите, что при выборе моторного масла следует руководствоваться не просто температурой застывания, а температурой проворачиваемости (то есть температурой, при которой можно запустить двигатель) и температура прокачиваемости – это важнейшие характеристики моторного масла в области низких температур.

Но некоторые производители хитрят, указывая лишь температуру застывания, которая абсолютно ни о чем – это температура, при которой вы можете, грубо говоря, перелить масло из одной емкости в другую. Она совершенно ничего не говорит о достаточной вязкости для запуска двигателя.

Теперь о сроке службы. Так вот, современные установки изодепарафинизации позволяют произвести продукты ничем не уступающие по термоокислительной стабильности (это как раз срок службы смазочных материалов) ПАО.

И опять же – вы же не собираетесь ездить на одном масле без замены десятилетиями (да у вас и не получится – машины сегодня уже не те). Через год вы все равно его поменяете.

Не стоит забывать и про стереотипы, которые сформировались у потребителя. Традиционно моторное масло, допустим, 10W-40 принято предлагать как «полусинтетическое». «Синтетическое» 10W-40 встречается, но только для коммерческого транспорта.

В легкомоторном сегменте «синтетическое» 10W-40 будет очень необычно для автовладельца, поэтому с точки зрения продаж его позиционируют привычным образом. Хотя по своим свойствам оно вряд ли уступает тому, что принято называть «синтетикой». 

www.km.ru

По производителям

Алгоритм подбора масла ELF

Для приверженцев ELF подбор масла - это дело принципа. Остальным же хочется конкретики и здравого смысла. Продукция ELF не из самых дешевых, но широко известна.

Моторное масло Shell 5w40

Рынок моторных масел в России весьма обширный. Но одним из лучших товаров среди моторных масел является масло Shell 5w40. Производитель данного масла - одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире.

Особенности масла 0w20 Honda

Какими преимуществами отличается моторное масло 0W20 Honda. Этот вопрос интересует многих автомобилистов. Любое моторное масло призвано решать несколько важных задач.

Моторное масло Митсубиси 0w30

Масло Митсубиси 0w30 рассчитано на его использование в бензиновых двигателях автомобилей Митсубиси последнего поколения. Автомобили марки Митсубиси считаются одними из самых надежных и популярных.

Автомасла Шелл линейки Хеликс

Автомасло Helix Shell эффективно смазывает детали, защищает их от износа и снижает уровень трения. Применяется для обработки ДВС поршневого и роторного типов.

Автомобильное масло Тойота

Оригинальное масло Тойота производится в соответствии с международными стандартами. Соблюдается контроль качества продукта и его эксплуатационных характеристик.

Особенности масла Зик

Масло Зик является высококачественным продуктом для двигателей авто любого вида. Модификации масел Zic. Как правильно выбрать и хранить соторные масла Зик.

Подбор масла Comma

Малоизвестное среди рядовых автолюбителей Comma масло производится в Великобритании. Особенности и характеристики масел. Как правильно подобрать масло Comma.

Масло Valvoline Synpower 5w40

Качество моторного масла Valvoline SynPower 5w40 соответствует требованиям многих автопроизводителей. Подходит для бензиновых и дизельных моторов разных авто.

Особенности моторного масла Мобил

Интерес к моторному маслу Мобил обусловлен его высоким качеством и вполне доступной ценой. На этикетке присутствует полное описание технических характеристик.

maslomotors.ru

Российские автомасла

22 декабря 2015

Просмотров: 1931

Оглавление: [скрыть]

  • Особенности российского рынка автомасел
  • Преимущества отечественных автомасел
  • Какое масло выбрать?

Автомасла российские — качественный продукт, изготавливаемый по самым современным технологиям. Россия занимает лидирующие позиции в нефтедобыче по сравнению со всеми остальными странами мирового сообщества. Это наделяет отечественного производителя автомасел некоторыми преимуществами. Поскольку добыча сырьевой базы (нефтепродуктов) происходит непосредственно на территории России, затраты на доставку сырья и его переработку в конечный продукт являются минимальными.

Благодаря низкой себестоимости сырья и современным технологиям российские автомасла являются одним из самых качественных продуктов в России.

Особенности российского рынка автомасел

Дешевое сырье позволяет операторам рынка автомасел сосредоточиться на качестве своих товаров. Такому положению вещей способствует политика государства в отношении российского производителя. К примеру, импортным компаниям за ввоз своих масел приходится платить пошлину. Готовый продукт также необходимо где-то хранить. Все это стоит импортерам финансовых затрат и повышает стоимость продукции, делая тем самым российские автомасла более конкурентоспособным товаром.

На данный момент ассортимент моторных масел в России достаточно широк, чтобы удовлетворить даже самых требовательных покупателей. Приобрести отечественные масла можно как в розницу, к примеру, в магазине или на авторынке, так и заказав через интернет. Появление на наших дорогах дорогих иномарок на некоторое время пошатнуло позиции масел российского производства, но их многочисленные преимущества вернули ситуацию в прежнее русло.

Вернуться к оглавлению

Преимущества отечественных автомасел

Моторные масла, произведенные в России, обладают целым рядом преимуществ.

Для того чтобы отличить оригинальное масло от подделки необходимо обратить внимание на этикетку, где должны быть указаны все данные производителя.

Отдельно можно выделить следующие группы:

  1. Широкий ассортимент. Отечественные автомасла обладают всеми необходимыми свойствами, что позволяет использовать их как для импортных автомобилей, так и для машин российского производства. Это обусловлено универсальностью формулы изготовления масла.
  2. Низкая себестоимость и высокое качество продукта. Использование собственной сырьевой базы позволяет существенно снизить себестоимость без потерь качества. Сэкономленные деньги можно вложить в разработки новых линеек продукции и существенно улучшить качество масла.
  3. Использование качественных присадок. Российские операторы рынка используют присадки, которые аналогичны тем, что используют иностранные производители. Это делает конечный продукт качественным и соответствующим всем потребительским стандартам.

Приобретая масло, произведенное в России, покупатель может быть уверен, что получает высококачественный товар. Однако чтобы не ошибиться и не приобрести подделку, рекомендуется покупать масла только у проверенных продавцов либо в официальных точках продажи. Это сбережет деньги и время, потраченные на ремонт ДВС автомобиля. Высокие качественные характеристики масел обусловлены следующими факторами:

  1. Постоянный контроль рынка и отслеживание его конъюнктуры со стороны производителя.
  2. Контроль процесса производства. Отдельно можно сказать о правильной фасовке масел.
  3. Доступная цена на автомасла.

Автомасла российские представлены в широком ассортименте, что дает покупателю возможность выбора. Чтобы сделать его осознанно, надо обладать хотя бы минимальными техническими знаниями.

Вернуться к оглавлению

Какое масло выбрать?

Характеристика автомасла Лукойл Люкс.

Изучая представленные на рынке предложения, потребитель должен учитывать технические характеристики своего транспортного средства. О том, какие автомасла и жидкости применяются в автомобиле, можно узнать, заглянув в сервисную книжку, в которой завод-изготовитель всегда дает исчерпывающую информацию. Если же этот документ утерян либо владелец хочет самостоятельно принять решение, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Какой тип масла нужен? Различают синтетическое, минеральное и полусинтетическое масло. Между собой эти группы разнятся как способом производства, так и потребительскими свойствами, возможностью применения в различных типах ДВС (двигателях внутреннего сгорания).
  2. Наличие допусков и спецификаций. Все масла, вне зависимости от страны-производителя, должны соответствовать общепринятым международным стандартам качества (API, ACEA, ILSAC) и иметь допуски автопроизводителей. Российские масла не исключение. Всю нужную информацию можно найти на этикетке канистры. Как правило, чем свежее допуск — тем лучше.

После этого можно приступать к выбору бренда. Отечественный авторынок предлагает нам товары следующих производителей:

  • Лукойл;
  • Тотек;
  • Роснефть;
  • ТНК;
  • Consol;
  • G-Energy;
  • Sintoil.

Конкуренция на внутреннем рынке достаточно велика, что подталкивает производителей искать инновационные методы улучшения качества продукта для завоевания потребительских симпатий. Каждое «семейство» масел имеет свои особенности и преимущества, которые полностью раскрываются в случае правильно сделанного выбора. Именно поэтому покупка моторного масла — очень ответственный вопрос, требующий некоторых знаний и подготовки. Безусловное качество позволило автомаслам не только завоевать российский рынок, но и заявить о себе за рубежом.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

AutoLub » -

  »    »    »    »    »    »    » 

-

» 76 Lubricants · 77 Lubricants · 

A/

· ACDelco · Addinol · Agip · Aral · Areca · Aspo · Azmol · Amalie · Accoil · AGA · Atlant · Aimol ·· Amsoil · Accor · Anglomoil · Agco · Aimalube · ASV · Amtecol · Avro · Acura · Adnoc · Aeroil ·· Alpine · Advantage · Armorine · Archer ·  · i · 

B

· BP · BBF · Bizol · Bardahl · Blaser · Belray · Bechem · Blitz · Biol · Brugarolas · 

C

· Castrol · Chevron · Consol · Comma · Champion · Conoco · Citgo · Cepsa · Cam2 · Coastal ·· Clarke · Carlube · Chemlube · Cen-Pe-Co · Chenyang · Crown · Cat · Cook's · Challoils · 

D

· Dragon · D-A Lubricant · Dial Lubricants · Dixie · Dunwell · DSI · Delphi · Double-Up · 

E/,

· Elf · Elite · Esso · Eneos · ERG · Extra · Ertoil · Engen · Enoc · Ezi · Elkalub · Exol (UK) ·· Exol (UA) ·  ·  · 

F

· Fuchs · FranceLub · Fanfaro · Fina · Forsage · Fuel Oils · Ford · Fort · FK · Fosser · Finke · Fenix · 

G

· GS Oil · Gulf · Gold Band · Gaszol · G-Oil · General · GT Oil · Goodwrench · Gilco · Golden Star · 

H

· Hessol · Honda · Holden · Hipro · HKS · Hundert · Hyundai · Hafa · 

I

· INA · Idemitsu · Igol · 

J

· JB German Oil · J. B. Chemical · Jomo · 

K/

· Kuttenkeuler · Kendall · KunLun · Klotz · Keystone · KiC · Kangte · Komatsu · Kroon ·  ·  · 

L/

· Liqui Moly · Lotos · Lubrizol · Luckoil · Luckyres · Lukoil · Luxoil · LG · Lada · Lubral · Lubriguard ·· Lundin · Lubrolene · Lucas · Lubriplate · Lubcon · Lubrication Engineers ·  ·  ·  · 

M

· Mannol · Mobil · Mogul · Motul · Marly · Mazda · Mitsubishi · Meguin · Mystik · MiraLub · Motorex ·· Motorcraft · Millers · Morris · Maxoline · Maxtron · Monzoil · Mega · Mol · Mugen · Motor Gold ·· Mopar · Midland · 

N/

· Neste · Nissan · Nordix · Nye · Nulon · Noglube · Naftal · Neo · National Lube ·  ·  ·  · 

O

· Oil Right · Opel · Olympia · OMV · OKS · Oil Extreme · OWS · 

P/

· Pennzoil · Pentosin · Petro-Canada · Polo · Profi-Car · Petrolia · Phillips 66 · Pertamina · Pemco ·· PetroBlend · PM · PTT · Penrite · Petromin · Pana · Pure Power! · Project Mu · Pennasol ·· Prolong · Purtex · ProRacer ·  ·  · - · 

Q

· Q8 · Quaker State · Qualitet · Quasar · Quepet · 

R/

· Ravenol · Rheinol · Rock Oil · Rowe · Rennoco · Royal Purple · Repsol · Red Line · Revoll ·· REV-1 · Rapid Power ·  ·  ·  ·  · 

S/

· Shell · Spectrol · Staroil · Statoil · SiBi Motor · Sintec · Subaru · Sunoco · Suprema · Selenia ·· Select · Service Pro · Slipkote · Shogun · SFR · Silverhook · Super S · Swepco · SYM · Saab ·· Sta-Lube · Super Tech ·  Spectro · Sea Horse · Sinopec · Sintoil · Suzuki · Sharlu · Sharp ·· Sumico · Schaeffer · Startol · SibTrol ·  ·  ·  ·  ·  ·  · 

T

· Teboil · Texaco · TNK · Total · Toyota · TRD · Turdus · Torco · Toho · Tesco · Top Lube · TAU ·· Tamoil ·  ·  ·  ·  · 

U/,

· U-Tech · United · Unocal · Ultramar · Unil · Ultraman · Universal · Unil Opal ·  ·  ·  ·  · 

V/

· Valvoline · Valco · Vaxoil · V-Style · Verity · Vicoil · VAT · Volvo · Volkswagen ·  ·  · 

W

· Well Run · Wurth · Wolf · Warren · Wolf's Head · Weco · Waxpol · Wakos · Wynn's · 

X/

· Xtreme · Xenum ·  ·  · 

Y/

· Yellow Hat · Yacco ·  ·  · 

Z/

· Zic · Zeetex · ZX ·  ·   · 

www.autolub.info


Смотрите также