Масла моторные total


%PDF-1.3 % 5 0 obj > endobj xref 5 271 0000000016 00000 n 0000006393 00000 n 0000006671 00000 n 0000009368 00000 n 0000009603 00000 n 0000009762 00000 n 0000010027 00000 n 0000010075 00000 n 0000010122 00000 n 0000010169 00000 n 0000010217 00000 n 0000010266 00000 n 0000010314 00000 n 0000010363 00000 n 0000010412 00000 n 0000010460 00000 n 0000010508 00000 n 0000010673 00000 n 0000010748 00000 n 0000010795 00000 n 0000010843 00000 n 0000010891 00000 n 0000010940 00000 n 0000010988 00000 n 0000011036 00000 n 0000011084 00000 n 0000011132 00000 n 0000011180 00000 n 0000011224 00000 n 0000011272 00000 n 0000011320 00000 n 0000011368 00000 n 0000011416 00000 n 0000011465 00000 n 0000011513 00000 n 0000011562 00000 n 0000011611 00000 n 0000011660 00000 n 0000021755 00000 n 0000022426 00000 n 0000023104 00000 n 0000023266 00000 n 0000033075 00000 n 0000042541 00000 n 0000052603 00000 n 0000062713 00000 n 0000072917 00000 n 0000082507 00000 n 0000092576 00000 n 0000092785 00000 n 0000093263 00000 n 0000093395 00000 n 0000093690 00000 n 0000094031 00000 n 0000094179 00000 n 0000094331 00000 n 0000094585 00000 n 0000094622 00000 n 0000094675 00000 n 0000094923 00000 n 0000095207 00000 n 0000095513 00000 n 0000095746 00000 n 0000096002 00000 n 0000096144 00000 n 0000096380 00000 n 0000096612 00000 n 0000096846 00000 n 0000097063 00000 n 0000097297 00000 n 0000097461 00000 n 0000097590 00000 n 0000097940 00000 n 0000098181 00000 n 0000098629 00000 n 0000099003 00000 n 0000099386 00000 n 0000099605 00000 n 0000099695 00000 n 0000099773 00000 n 0000099886 00000 n 0000099997 00000 n 0000100109 00000 n 0000100341 00000 n 0000101965 00000 n 0000102397 00000 n 0000102485 00000 n 0000103079 00000 n 0000103387 00000 n 0000103707 00000 n 0000106023 00000 n 0000106548 00000 n 0000107121 00000 n 0000111506 00000 n 0000112270 00000 n 0000112938 00000 n 0000118232 00000 n 0000119099 00000 n 0000119188 00000 n 0000119782 00000 n 0000120084 00000 n 0000120180 00000 n 0000120277 00000 n 0000120422 00000 n 0000120513 00000 n 0000120607 00000 n 0000120724 00000 n 0000120869 00000 n 0000120974 00000 n 0000121082 00000 n 0000121189 00000 n 0000121335 00000 n 0000121484 00000 n 0000121576 00000 n 0000121668 00000 n 0000121759 00000 n 0000121896 00000 n 0000122049 00000 n 0000122187 00000 n 0000122340 00000 n 0000122441 00000 n 0000122538 00000 n 0000122683 00000 n 0000122777 00000 n 0000122868 00000 n 0000122962 00000 n 0000123120 00000 n 0000123265 00000 n 0000123368 00000 n 0000123475 00000 n 0000123584 00000 n 0000123694 00000 n 0000123798 00000 n 0000123905 00000 n 0000124125 00000 n 0000124282 00000 n 0000124385 00000 n 0000124492 00000 n 0000124613 00000 n 0000124762 00000 n 0000124871 00000 n 0000124974 00000 n 0000125095 00000 n 0000125244 00000 n 0000125338 00000 n 0000125431 00000 n 0000125552 00000 n 0000125697 00000 n 0000126798 00000 n 0000154498 00000 n 0000164362 00000 n 0000165593 00000 n 0000166018 00000 n 0000166417 00000 n 0000167335 00000 n 0000167642 00000 n 0000167833 00000 n 0000168036 00000 n 0000169226 00000 n 0000170201 00000 n 0000170389 00000 n 0000184246 00000 n 0000184499 00000 n 0000184681 00000 n 0000185600 00000 n 0000185787 00000 n 0000266387 00000 n 0000266574 00000 n 0000266805 00000 n 0000266987 00000 n 0000267310 00000 n 0000267495 00000 n 0000267683 00000 n 0000268879 00000 n 0000269845 00000 n 0000270980 00000 n 0000282542 00000 n 0000283993 00000 n 0000284178 00000 n 0000287147 00000 n 0000289527 00000 n 0000292323 00000 n 0000296234 00000 n 0000298955 00000 n 0000301243 00000 n 0000307576 00000 n 0000311226 00000 n 0000312552 00000 n 0000313624 00000 n 0000333342 00000 n 0000334718 00000 n 0000340600 00000 n 0000343617 00000 n 0000345756 00000 n 0000349444 00000 n 0000404832 00000 n 0000415484 00000 n 0000469220 00000 n 0000512821 00000 n 0000558681 00000 n 0000603353 00000 n 0000642398 00000 n 0000693808 00000 n 0000740994 00000 n 0000796296 00000 n 0000869374 00000 n 0000940962 00000 n 0000950832 00000 n 0001010805 00000 n 0001056994 00000 n 0001102173 00000 n 0001140897 00000 n 0001189346 00000 n 0001229149 00000 n 0001274903 00000 n 0001315151 00000 n 0001366953 00000 n 0001405932 00000 n 0001415773 00000 n 0001460640 00000 n 0001460859 00000 n 0001461160 00000 n 0001461347 00000 n 0001461658 00000 n 0001464030 00000 n 0001466292 00000 n 0001471637 00000 n 0001476804 00000 n 0001479039 00000 n 0001492081 00000 n 0001495545 00000 n 0001499065 00000 n 0001499236 00000 n 0001499424 00000 n 0001500422 00000 n 0001500601 00000 n 0001501519 00000 n 0001501702 00000 n 0001502619 00000 n 0001502919 00000 n 0001513224 00000 n 0001513403 00000 n 0001513690 00000 n 0001513864 00000 n 0001514043 00000 n 0001514224 00000 n 0001514494 00000 n 0001515412 00000 n 0001516331 00000 n 0001516574 00000 n 0001516891 00000 n 0001533067 00000 n 0001533378 00000 n 0001533561 00000 n 0001533740 00000 n 0001533919 00000 n 0001534851 00000 n 0001535030 00000 n 0001535219 00000 n 0001535413 00000 n 0001548286 00000 n 0001548465 00000 n 0001549845 00000 n 0001551243 00000 n 0001551418 00000 n 0001552632 00000 n 0001552807 00000 n 0001552998 00000 n 0001553189 00000 n 0001553355 00000 n 0000005716 00000 n trailer ]/Prev 1948819>> startxref 0 %%EOF 275 0 obj >stream hތ_HSQǿ瞻ܺc-Ԝ ;0*F[`p[+fpe*AHr#zE D` VX CgPԗǏ? UDU*\2Rt 6NI4"qh%@20~xE2(n

www.kia.ru

Моторные масла Total для тяжёлых грузовиков, специальной техники и стационарного оборудования | Авто Индастри

    В ассортименте Total Lubrifiants представлен широкий спектр моторных масел для тяжелонагруженных дизельных и газовых двигателей - линейка масел Total Rubia различных вязкостей, имеющая множество лицензий производителей.

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей.

  • Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

SAE 5W-30, ACEA E6/E9, API CJ-4/CI-4/CH-4

Смазочный материал премиум класса для высоконагруженных дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy).Одобрения: RENAULT RLD-3, MB-Approval 228.51, CUMMINS CES 20081, MACK EO-O Premium Plus, MAN M 3477/M 3677, VOLVO: VDS-4Соответствует последним требованиям: DAF, IVECO

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

  •  Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

SAE 5W-30, ACEA E4/E5/E7, API CF

Превосходный смазочный материал для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy).Одобрения: RENAULT TRUCKS RXD/RLD-2, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, SCANIA LDF, MACK EO-N, CUMMINS CES 20071/20072/20076/20077, DAF HP-1/HP-2

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

  •  Total Rubia TIR 8900 10W-40

SAE 10W-40, ACEA E6/E7/E4-99 issue 3, API CI-4

Смазочный материал нового поколения для дизельных двигателей с преимуществами технологии LOW SAPS.Одобрения: MB-Approval 228.50/228.51, MAN M 3477/M 3277-CRT, VOLVO VDS-3, RENAULT RLD-2, MACK EO-N, DAF

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 8900 10W-40

  • Total Rubia TIR 8900 FE 10W-30

SAE 10W-30, ACEA E6/E7/E4-99 issue 3, API CI-4Современное моторное масло для дизельных двигателей с преимуществами технологий Fuel Economy и low SAPS.Одобрения: DAF, SCANIA LOW ASH, MB-Approval 228.51, MAN M 3477/M 3277-CRT, VOLVO VDS-4, RENAULT TRUCKS RLD-3, MACK EO-O Premium Plus

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 8900 FE 10W-30

  •  Total Rubia TIR 8600 10W-40

SAE 10W-40, ACEA E4/E5/E7, API CF

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей, производимый по уникальной синтетической технологии TOTAL.Одобрения: MB-Approval 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, RENAULT TRUCKS RXD/RLD-2, MACK EO-N, SCANIA LDF-3/LDF-2Отлично подходит для IVECO

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 8600 10W-40

  •  Total Rubia TIR 8600 FE 10W-30

SAE 10W-30, ACEA E4

Превосходный смазочный материал, производимый по синтетической технологии, c преимуществами технологии Fuel Economy для дизельных двигателей.Одобрения: MB Approval 228.5, MAN M 3277, RENAULT TRUCKS RLD-2/RXD, VOLVO VDS-3, MACK EO-N

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 8600 10W-30

  •  Total Rubia Polytrafic 10W-40

SAE 10W-40, ACEA A3/B3/B4/E5/E7, API CI-4/CH-4/SL

Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей для любых условий эксплуатации.Одобрения: MB – Approval 228.3/229.1, MAN M 3275, RENAULT TRUCKS RLD/RLD-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-N

Техническое описание(TDS) Total Rubia Polytrafic 10W-40

  •  Total Rubia TIR 7900 15W-40

SAE 15W-40, ACEA E9/E7-04, API CJ-4/SM

Высококачественное моторное масло для двигателей, работающих на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы и природном газе.Одобрения: Volvo VDS-4, MB-Approval 228.31, Mack EO-O Premium Plus 07, MAN M3275, Detroit Diesel DDC 93K218, Cummins CES 20081Соответствует требованиям: Caterpillar ECF-3, Подходит для двигателей Scania, оснащённых сажевым фильтром

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7900 15W-40

  •  Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30

SAE 10W-30, ACEA E9/E7, API CJ-4/SM

Моторное масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными свойствами.Одобрения: Volvo VDS-4, Renault Trucks RLD-3, Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3575, MB-Approval 228.3, Cummins CES 20081Соответствует требованиям: Caterpillar ECF-3

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30

  •  Total Rubia TIR 7400 SC 10W-40

SAE 10W-40, ACEA E5/E7, API CH-4

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.Одобрения: SCANIA LDF, LDF-2

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7400 SC 10W-40

  •  Total Rubia TIR 7400 SC 15W-40

SAE 15W-40, ACEA E5/E7, API CH-4

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.Одобрения: SCANIA LDF

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7400 SC 15W-40

  •  Total Rubia TIR 7400 15W-40

SAE 15W-40, ACEA E5/E7, API CI-4/SL, Global DHD-1

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.3, MAN M 3275, CUMMINS 20071/20072/20076/20077/20078, VOLVO VDS-3, MTU OIL type 2, MACK EO-N, RENAULT TRUCKS RLD/RLD-2Соответствует требованиям: CATERPILLAR CAT ECF-1-а

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7400 15W-40

  •  Total Rubia TIR 7400 FE 10W-30

SAE 10W-30, ACEA E5/E7, API CI-4, Global DHD-1

Моторное масло для дизельных двигателей, производимое по синтетической технологии и обладающее топливосберегающими свойствами.Одобрения: MB-Approval 228.3, MAN M 3275, CUMMINS 20071/20072/20077/20078, VOLVO VDS-3, DAF HP-1/HP-2, MACK EO-M+, RENAULT TRUCKS RLD/RLD-2

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7400 FE 10W-30

  •  Total Rubia TIR 7200 FE 15W-30

SAE 15W-30, ACEA E5/E7, API CI-4, Global DHD-1

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, изготовленное по топливосберегающей технологии.Одобрения: MB-Approval 228.3, MAN M 3275, CUMMINS 20071/20072/20077/20078, VOLVO VDS-3, DAF HP-1/HP-2, MACK EO-M+, RENAULT TRUCKS RLD-2

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7200 FE 15W-30

  •  Total Rubia TIR 6400 15W-40

SAE 15W-40, ACEA E5/E3, API CH-4/SJ

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.Одобрения: MB–Approval 228.3, MAN M 3275, VOLVO VDS-2, MTU OIL Type 2, RENAULT TRUCKS RD/RD-2, MACK EO-M, CUMMINS CES 20076

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 6400 15W-40

  •  Total Rubia TIR 6400 FE 15W-30

SAE 15W-30, ACEA E5/E3, API CG-4

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей с преимуществами топливосберегающей технологии.Одобрения: MB-Approval 228.3, MAN M 3275, RENAULT TRUCKS RD

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 6400 FE 15W-30

  •  Total Rubia City&Road 10W-40

SAE 10W-40, ACEA E6/E7/E4-08

Превосходное всесезонное масло с низким содержанием сульфатной золы для газовых и дизельных двигателей.Одобрения: SCANIA LOW ASH, IVECO, MAN 3271-1, VOLVO CNG, RENAULT TRUCKS RTG, MB-Approval 228.51

Техническое описание(TDS) Total Rubia City&Road 10W-40

SAE 10W, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, CATERPILLAR TO-2, MIL-L 2104E, ZF TE-ML 03B

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 10W

SAE 20W-20, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, MIL-L 2104E

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 20W-20

SAE 30, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, MIL-L 2104E, ZF TE-ML 02C/04B, MTU OIL type 1

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 30

SAE 40, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, MIL-L 2104E, ZF TE-ML 02C/04B, MTU OIL type 1

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 40

SAE 50, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, CATERPILLAR TO-2, MIL-L 2104E

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 50

 

Моторные масла для тяжелонагруженных газовых двигателей.

SAE 15W-40

Высококачественное универсальное масло для газовых двигателей.Одобрения: MAN 3271-1, RENAULT TRUCKS RGD, MB - Approval 226.9, VOLVO CNG

Техническое описание(TDS) Total Rubia GAS 15W-40

  •  Total Rubia GAS 5M 15W-40

SAE 15W-40

Высококачественное универсальное масло для газовых двигателей.Одобрения: CUMMINS CES 20074

Техническое описание(TDS) Total Rubia GAS 5M 15W-40

  •  Total Rubia GAS LG 10W-30

SAE 10W-30

Высококачественное универсальное масло для газовых двигателей.Одобрения: DAF LPG

Техническое описание(TDS) Total Rubia GAS LG 10W-30

www.aioil.ru

Как правильно сделать подбор масла Tотал по марке автомобиля

Наверняка хотя бы однажды вы спрашивали себя о том, какое моторное масло лучше использовать для своего автомобиля. Ведь от правильного выбора будут зависеть период эксплуатации и величина пробега авто до первого капремонта. Естественно, каждый желает, чтобы этот пробег был как можно больше. Для того чтобы решить этот вопрос, требуется хорошо разбираться в составе и основных характеристиках смазочных смесей.

Основные составляющие моторной смазки

Масляные смеси состоят из двух основных компонентов. Первый и наиболее важный из них – базовый масляный состав, или так называемая основа. Второй – это пакет присадок, которые должны серьёзно улучшить эксплуатационные характеристики основы.

Базовые масляные жидкости

Базовые жидкости бывают трёх видов: минеральные, полусинтетические и синтетические. По классификации Американского института нефти (API), эти основы делятся не на 3, как принято считать, а на 5 групп:

  1. Базовые жидкости, которые очищают селективным методом и удаляют из них парафин. Представляют собой минеральные составы самого низкого качества.
  2. Основы, для производства которых придумали гидрообработку. С помощью этой технологии добиваются уменьшения содержания в составе ароматических соединений и парафинов. Качество полученной жидкости – так себе, но лучше, чем у 1-й группы.
  3. Для получения базовых масел 3-й группы применяется технология глубокого каталитического гидрокрекинга. Это уже процесс так называемого НС-синтеза. Но перед этим нефть обрабатывается так же, как в 1 и 2-й группах. Такие масляные составы по своим качествам гораздо лучше предыдущих. Индекс вязкости у них выше, что говорит о сохранении рабочих качеств в более широком диапазоне температур. Южнокорейская компания SK Lubricants путём совершенствования данной технологии добилась великолепных результатов очистки. Её продукцию используют ведущие мировые производители. Такие компании, как Esso, Mobil, Chevron, Castrol, Shell и другие, берут эту основу для своих полусинтетических и даже некоторых недорогих синтетических масел – настолько качественны её характеристики. Кроме того, эта жидкость используется для изготовления известного гигиенического масла для маленьких детей – Johnson Baby Oil. Единственный минус – базовый состав от концерна SK «стареет» быстрее синтетических основ 4-й группы.
  4. Сегодня самая востребованная группа – четвертая. Это уже полностью синтетические базовые составы, основным компонентом которых являются полиальфаолефины (в дальнейшем – ПАО). Их получают методом соединения коротких цепочек углеводородов, используя для этого этилен и бутилен. Такие вещества имеют ещё более высокий индекс вязкости, сохраняя свои рабочие свойства как при очень низких (до -50°С), так и при высоких (до 300°С) температурах.
  5. В последнюю группу входят вещества, не указанные во всех предыдущих. Например, эстеры – базовые составы, полученные на основе натуральных масел. Для этого используют, например, кокосовое или рапсовое масло. Таким образом получают самые качественные основы из всех известных на сегодняшний день. Но и стоят они в несколько раз дороже базовых масляных составов, изготовленных на основе масел 3 и 4-й групп.

В маслах семейства Тотал французский концерн TotalFinaElf использует базовые составы из 3 и 4-й групп.

Современные присадки

В современных автомобильных маслах пакет присадок довольно внушителен и может достигать 20% от общего объёма смазывающей смеси. Их можно разделить по предназначению:

  • Присадки, увеличивающие индекс вязкости (вязкостно-загущающие). Их применение позволяет сохранить рабочие качества в более широком диапазоне температур.
  • Вещества, чистящие и моющие двигатель, – детергенты и дисперсанты. Детергенты нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле, предотвращая коррозию деталей, а также моют мотор.
  • Добавки, которые уменьшают износ деталей мотора и продлевают срок их службы в тех местах, где зазоры между деталями слишком малы для образования масляной плёнки. Они адсорбируются в металлические поверхности этих деталей и впоследствии образуют очень тонкую металлическую прослойку с низким коэффициентом трения.
  • Составы, защищающие масляные жидкости от окисления, которое провоцирует высокая температура, окислы азота и тот кислород, что содержится в воздухе. Эти присадки химически реагируют с веществами, вызывающими окислительные процессы.
  • Присадки, предотвращающие коррозию. Они защищают от кислотообразующих веществ поверхности деталей. В результате на этих поверхностях образуется тонкий слой защитной плёнки, который не допускает процесса окисления и последующей коррозии металлов.
  • Модификаторы трения, позволяющие уменьшить его величину между деталями при их соприкосновении в работающем двигателе. Сегодня наиболее эффективными являются такие материалы, как дисульфид молибдена и графит. Но их тяжело использовать в современных маслах, поскольку они не могут там раствориться, оставаясь в виде мельчайших твёрдых частиц. Вместо них часто применяют эфиры жирных кислот, способные растворяться в смазках.
  • Вещества, предотвращающие пенообразование. Вращаясь с большой угловой скоростью, коленчатый вал взбалтывает рабочую моторную жидкость, что приводит к образованию пены, иногда в больших количествах, если смазочная смесь загрязнена. Это влечёт за собой ухудшение эффективности смазывания основных узлов мотора и нарушение теплоотвода. Такие присадки разрушают воздушные пузырьки, из которых состоит пена.
В каждой марке синтетических масел Тотал присутствуют все виды присадок из перечисленных выше. Только их подбор происходит в разных количественных пропорциях, зависящих от конкретной марки того или иного масляного состава.

Классификатор по температуре и вязкости

Существует четыре основные классификации, характеризующие качества смазок. Первая, наиболее важная – это SAE, классификатор Сообщества инженеров автомобильной промышленности. Он определяет такие важнейшие параметры, как температурный диапазон работы и вязкость моторного масла. Согласно данному стандарту, смазки бывают зимними, летними и всесезонными. Ниже приведена диаграмма, наглядно демонстрирующая температурный диапазон, в котором работают зимние и всесезонные масляные жидкости. Зимние сорта с обозначением зимней вязкости – это 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. Остальные – всесезонные.

Самый широкий диапазон рабочих температур оказывается у смазки SAE 0W-50. Цифра, стоящая после буквы W (winter – зима), обозначает величину вязкости смазывающего вещества. Чем эта цифра меньше, тем более маловязкой является моторная жидкость. Колеблется она в районе от 20 до 60. Не следует путать такие показатели, как «вязкость» и «индекс вязкости», – это разные характеристики.

Маловязкие составы, например 5W20, способствуют быстрому старту двигателя авто в холодную погоду за счёт пониженного трения между деталями мотора. В то же время тонкая масляная плёнка, которая ими создаётся, может разорваться при высоких температурах (100–150°С), что приведёт к работе некоторых деталей мотора всухую. Это происходит в двигателях, у которых зазоры между деталями не позволяют использовать маловязкую масляную смесь. Поэтому на практике производители автомобильных моторов ищут компромиссные варианты. Подбор смазки необходимо выполнять, руководствуясь технической документацией производителя авто.

Наиболее рекомендуемая вязкость для современных, относительно новых моторов – 30. После определённого пробега можно переходить на более вязкие составы – к примеру, 5W40. Нужно помнить, что наиболее вязкие смазки, имеющие значение 50, 60, приводят к увеличению трения в поршневой группе мотора и повышенному расходу топлива. С ними мотор тяжелее запускать в морозную погоду. В то же время эти составы создают плотную и устойчивую масляную плёнку.

Основные классификаторы качественных показателей

API

Второй важнейший американский классификатор – API, детище Американского института нефти. Он делит двигатели авто на три типа. Если первая буква в категории – S, то этот показатель предназначен для бензиновых агрегатов. Если же первая буква – С, то показатель характеризует дизельные моторы. Аббревиатура EC означает, что это современная энергосберегающая смазочная смесь.

Далее (по латинскому алфавиту) следуют буквы, обозначающие возрастной показатель двигателей, для которых это моторное масло предназначено. Для бензиновых двигателей сегодня актуальны несколько категорий:

  • SG, SH – эти категории предназначены для старых силовых агрегатов, выпущенных с 1989 по 1996 год. Сейчас уже не применяются.
  • SJ – смазку с таким API можно найти в продаже, она применяется для моторов, выпущенных с 1996 по 2001 год. Этот смазочный материал имеет довольно неплохие характеристики. Есть обратная совместимость с категорией SH.
  • SL – категория действует с начала 2004 года. Предназначается для силовых агрегатов 2001–2003 годов выпуска. Эту современную смазочную смесь можно использовать в многоклапанных и турбированных двигателях, приспособленных к работе на обедненных смесях топлива. Обратная совместимость с SJ.
  • SM – этот класс смазок принят в конце 2004-го и применяется к моторам, которые выпущены начиная с этого же года. По сравнению с предыдущей категорией эти масляные жидкости обладают большей антиокислительной стойкостью и сильнее препятствуют отложению нагара и осадков. Кроме того, повышены уровень стойкости к износу деталей и экологическая безопасность.
  • SN – стандарт самых качественных смазок, совместимых с новейшими силовыми агрегатами. В них существенно понижен уровень содержания фосфора, поэтому такие масла используются в системах с нейтрализацией отработанных газов. Предназначены для моторов, выпущенных с 2010 года.
Для дизельных силовых агрегатов применяется отдельная классификация по API:
  • CF – для автомобилей с 1990 года выпуска, имеющих дизели с непрямым впрыском.
  • CG-4 – для грузовиков и автобусов, выпущенных после 1994 г., с турбированными дизельными моторами.
  • CH-4 – такие смазки подойдут к высокоскоростным двигателям.
  • CI-4 – эта категория смазочных веществ соответствует повышенным требованиям к качеству, а также к содержанию сажи и высокотемпературному окислению. Такие моторные жидкости выпускают для современных дизельных агрегатов с рециркуляцией отработавших газов, выпущенных с 2002 года.
  • CJ-4 – самый современный класс для высоконагруженных дизельных моторов, выпускаемых с 2007 года.

Цифра 4 в конце обозначений говорит о том, что моторное масло предназначено для четырёхтактных дизелей. Если стоит цифра 2 – это вещество для двухтактных моторов. Сейчас продаётся много смазывающих веществ универсального назначения, то есть для бензиновых и дизельных моторных установок. Например, много марок французских масел Total имеют на канистрах обозначение API SN/CF. Если первое сочетание начинается с буквы S, значит, эта смазка предназначена в первую очередь для бензиновых силовых установок, но её можно заливать и в дизель, работающий с маслом категории CF.

АСЕА

Продукция синтетических и полусинтетических смазочных составов от компании Total больше соответствует стандарту АСЕА – Ассоциации европейских производителей, куда входят такие мировые лидеры автомобилестроения, как BMW, Mersedes-Benz, Audi и другие. Эта классификация предусматривает более жёсткие требования к эксплуатационным качествам моторного масла. Все смазочные смеси делятся на 3 большие группы:

  • А/В – эта группа предполагает смазки для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов малоразмерных машин – легковых, фургонов и микроавтобусов.
  • С – обозначение для жидкостей, смазывающих двигатели обоих типов, с катализаторами очистки выхлопных газов.
  • Е – маркировка смазок для дизелей, работающих в режимах тяжёлых нагрузок. Такие устанавливаются в грузовом автотранспорте.
Например, А5/В5 – это самая современная категория смазок, обладающая высоким индексом вязкости и стабильностью свойств в широком диапазоне температур. Эти масляные жидкости имеют увеличенный интервал между заменами и применяются в самых современных двигателях. По ряду параметров могут даже превысить смеси, соответствующие API SN и CJ-4.

Сегодня наиболее применяемые смазки соответствуют категории А3/В4. Они также имеют хорошую стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Используются в силовых установках с высокой производительностью, где применён непосредственный впрыск топлива.

А3/В3 – практически те же характеристики, только дизельные двигатели могут использовать эти моторные жидкости в круглогодичном режиме. Также имеют удлинённые интервалы замены.

А1/В1 – в этих масляных смесях допускается уменьшение вязкости в высокотемпературных режимах. Если силовая установка автомобиля предусматривает такую категорию недорогих смазок, их можно применять.

Группа С имеет 4 категории:

  • С1 – в составе этих смесей мало фосфора, они имеют низкий уровень зольности. Годятся для авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы и фильтры очистки от сажи, продлевают срок службы этих компонентов.
  • С2 – имеют те же свойства, что и составы С1, дополнительно способны снижать трение между деталями силовой установки.
  • С3 – эти смазки предназначены для агрегатов, соответствующих высоким экологическим требованиям.
  • С4 – для моторов, способных выполнять повышенные требования Euro по концентрации фосфора, золы и серы в выхлопных газах.
Часто в конце обозначений категорий АСЕА можно увидеть цифры. Это – год принятия той или иной категории либо год, в котором были внесены последние изменения.

Для моторных масел Тотал основными являются три вышеперечисленных классификатора температурных, вязкостных и эксплуатационных качеств. По их значениям можно подобрать смазывающую смесь для любой марки и модели машины.

Семейства продукции TotalFinaElf

Французский концерн выпускает моторные масла для авто под своими торговыми марками Elf и Total. Наиболее популярным и универсальным является сегодня семейство смазочных материалов Total Quartz. В свою очередь в него входят такие серии, как 9000, 7000, Ineo, Racing. Выпускается также серия Total Classic.

Серия 9000

Линейка смазок Кварц 9000 имеет несколько ответвлений:

  • TOTAL QUARTZ 9000 выпускается с вязкостно-температурными характеристиками 5W40 и 0W Масло одобрено для применения в авто от таких производителей, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz (MB), Volkswagen (VW), Peugeut и Sitroen (PSA). Производится по синтетической технологии. Обладает высокими противоизносными и антиокислительными свойствами. Высокий уровень индекса вязкости позволяет легко запустить мотор в морозную погоду, а также сохранить свои основные качества при высоких температурах внутри двигателя. Оберегает двигатель от износа, вредных отложений. Хорошо показывает себя в сложных условиях – таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение. Масляная жидкость – универсальная, спецификация SAE – SN/CF. Классификация АСЕА – А3/В4. Для бензиновых и дизельных моторов, выпущенных с 2000 года, включая турбированные и многоклапанные.
  • 9000 ENERGY выпускается в спецификациях SAE 0W-30, 0W40, 5W-30, 5W-40. Масло имеет официальный допуск для Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, KIA. Эта синтетика подходит для всех современных бензиновых двигателей, в том числе снабжённых каталитическими конверторами, турбонаддувом, многоклапанными конструкциями ГБЦ. Таким же образом может обслуживать дизели – как атмосферные, так и турбированные. Не подходит только к агрегатам, имеющим сажевый фильтр. Смазывающие смеси адаптированы к тяжёлым нагрузкам и температурным режимам. Очень хорошо выдерживают энергичную, высокоскоростную манеру езды. Интервалы замены увеличены. По спецификации АСЕА имеют класс А3/В4. Качество по API – SN/CF. Обратно совместимы с более ранними SM и SL.
  • ENERGY HKS G-310 5W-30 – синтетическое масло, разработанное специалистами Total для южнокорейских автомобилей Hyundai, Kia. Используется производителем как смазка первой заливки. Может применяться во всех бензиновых силовых агрегатах этих автомобилей. Обладает отличными противоизносными качествами. Качественные показатели: по АСЕА – А5, по API – SM. Очень хорошая стабильность и устойчивость к окислительным процессам дают возможность увеличить до 30 тыс. км интервалы замены. Следует помнить, что для российских условий эксплуатации эта величина в 2 раза меньше. Подбор этого масла для новых корейских машин одобрен в 2010 году.
  • 9000 FUTURE – эта линейка продуктов выпускается в трёх вариантах вязкостных характеристик согласно SAE: 0W-20, 5W-20, 5W
  1. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 разработана французами для бензиновых моторов японских автомобилей марок Mitsubishi, Honda, Toyota. Поэтому, кроме спецификации API – SN, эта смазка соответствует также жёстким современным требованиям американо-японского стандарта ILSAC, имея категорию GF-5. Состав хорошо очищен от фосфора, что гарантирует сохранность систем доочистки отработавших газов.
  2. Смазочный состав FUTURE ECOB 5W-20 по своим качественным показателям близок к GF-5 0W-20. Имеет допуски на авто Ford, за исключением моделей Ford Ka, Focus ST, Focus Также очищен от фосфора, имеет хорошие моющие, противоизносные показатели. По международной классификации ACEA категория A1/B1, по спецификации API – SN.
  3. FUTURE NFC 5W-30 – соответствует наиболее строгим требованиям, предъявляемым автопроизводителями. Есть допуски от компании Ford для гарантийного обслуживания автотранспортных средств этого производителя. Также рекомендуется для машин марки KIA, но не для всех моделей. Смазка универсальная для обоих типов двигателей. Обслуживает турбированные, мультиклапанные ДВС и моторы с прямым впрыском. Можно заливать в силовые установки с каталитическим дожигом выхлопных газов, а также работающие на сжиженном газе и неэтилированном бензине. Согласно классификатору API – SL/CF, по ACEA – A5/B5 и A1/B1.

Серия Ineo

В эту серию входят высококачественные синтетические продукты, в том числе моторные смазки LOW SAPS, имеющие в своём составе низкое содержание сульфатной зольности, фосфора, а также серы. Присадки к этим маслам созданы по технологии LOW SAPS. Выхлопные газы при использовании таких масел соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а также Euro 5.

  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и 5W-40 – синтетические рабочие жидкости для бензиновых и дизельных моторов. Применена технология LOW SAPS. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, KIA, Hyundai, General Motors (Opel, Vauxhall, Chevrolet) – рекомендуют эту смесь для заливки в свои автомобили при гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании. Применяется в авто, имеющих трёхкомпонентные катализаторы дожига отработавших газов, а также сажевых фильтров, снижающих выбросы CO2, СО и сажи. Эти синтетические жидкости обеспечивают соответствие эксплуатационным свойствам и экологическим стандартам Евро 5. Классы – ACEA C3, API SN/CF.
  • INEO ECS 5W-30 – эта всесезонная синтетическая жидкость содержит мало фосфора и серы. Рекомендована такими производителями, как Toyota, Peugeot, Citroen. Имеет низкое содержание сульфатной зольности. Процент металлосодержащих присадок в смеси понижен. Смазка энергосберегающая, экономит до 3,5% топлива. Способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу, контролируя выбросы отработавших газов. Улучшает эффективность работы каталитических нейтрализаторов. Соответствует классу ACEA C По API информации нет.
  • INEO EFFICIENCY 0W-30 – спроектировано специально для силовых агрегатов BMW, соответствуя спецификациям С2, С3 по стандарту АСЕА. Противоизносные, моющие и диспергирующие свойства этой моторной жидкости находятся на самом высоком уровне. Очень хорошая низкотемпературная текучесть. Применяется вместе с системами очистки выхлопных газов – такими как 3-компонентный катализатор, сажевый фильтр.
  • INEO LONG LIFE 5W-30 – синтетика нового поколения, малозольная. Эта универсальная смазка спроектирована специально для немецких производителей авто – BMW, MB, VW, Porsche. Продлевает срок службы систем дополнительной очистки отработавших газов, а также сажевого фильтра. В составе смеси содержится в 2 раза меньше соединений металлов, чем в традиционных маслах. Поэтому имеет длинный интервал между заменами. По спецификации ACEA имеет категорию C3. Масляный состав изготовлен по технологии LOW SAPS, имеет высокую стойкость к окислению.

  • INEO FIRST 0W-30 – универсальная синтетика, разработанная для концерна PSA (Peugeot, Citroen) в качестве моторной жидкости для первой заливки. Применяется в новых, e-HDI и гибридных моторах, изготовленных в PSA. Также хорошо подойдёт для двигателей Ford. Малозольная формула с низким содержанием серы, фосфора, металлосодержащих компонентов позволяет использовать смазку в самых новых моторах, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, а также сажевыми фильтрами. По спецификации ACEA имеет уровень С1, С2.
  • INEO HKS D 5W-30 – также разработана в качестве жидкости первой заливки для машин марок KIA, Hyundai. Отвечает самым строгим требованиям экологических и качественных стандартов, принятых корейскими автопроизводителями. Лучше всего подходит для дизельных двигателей, включая самые современные с сажевыми фильтрами. Согласно АСЕА, качества на уровне С2 LEVEL.

Серия Racing

Серия включает в себя всесезонные синтетические моторные смазки для бензиновых и дизельных двигателей – RACING 10W-50 и 10W-60. Масла предназначены для автомобилей марки BMW серии М.

Подойдут также к автомобилям других производителей, если будут соответствовать технической документации этих моделей. Хорошо защищают двигатель от изнашивания, удаляют нагар и другие отложения. Имеют в своём составе современные моющие, диспергирующие присадки. Подходят для жёстких условий эксплуатации – агрессивной спортивной езды и затяжных пробок. Имеют соответствие классам АPI SL/CF.

Серия 7000

В эту серию входят синтетические и полусинтетические смазки – универсальные, а также для дизельных ДВС.

  • TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 – синтетическое моторное масло. Допуски разрешены для марок PSA, MB и VW. Может использоваться в авто, оснащенных катализаторами дожига отработавших газов, а также заправляющихся неэтилированным бензином или сжиженным газом. Подходит для дизельного, биодизельного топлива. Хорошо подойдёт для ДВС с турбонаддувом, а также мультиклапанных. Эта моторная жидкость должна эксплуатироваться только в нормальных условиях вождения. Спортивная езда и постоянные городские пробки – не для нее. Спецификации ACEA – А3/В4, API – SL/CF.

  • 7000 DIESEL 10W-40 – эта моторная смесь для дизелей изготовлена по новой рецептуре. Добавлены современные эффективные присадки. Есть официальное одобрение от PSA, MB. Высокая устойчивость к окислительным процессам, хорошие противоизносные и моющие показатели позволяют применять масло в современных дизельных ДВС – атмосферных, турбированных. Не предназначено для тяжёлых условий эксплуатации с экстремальными температурными режимами. Соответствует классам А3/В4 по АСЕА, а также SL/CF в стандарте API.
  • 7000 ENEGGY 10W-40 – создано на полусинтетический базовой основе, универсальное. Продукт одобрен для использования немецкими производителями – MB и VW. Смазка предназначена для ДВС обоих типов с прямым и непрямым впрыском топлива. Моторы с турбонагнетателями и большим количеством клапанов также хорошо обслуживаются этим маслом. Нормально воспринимает такое топливо, как сжиженный газ, неэтилированный бензин. Основные спецификации такие же, как у предыдущих масел серии 7000.

Серия 5000

Сюда входят недорогие масляные составы, созданные на минеральной основе. Несмотря на это, они соответствуют современным строгим требованиям стандартов.

  • 5000 DIESEL 15W-40 – всесезонная минеральная смазывающая смесь для дизельных моторов. Одобрена для использования концерном PSA (в своих автомобилях Peugeot, Citroen), а также Volkswagen и Isuzu. Смазка имеет современные присадки, гарантирующие ей хорошие противоизносные, моющие и антиокислительные качества. Можно использовать для турбированных и атмосферных силовых агрегатов, а также для моторов с непрямым впрыском топлива. Подходит для дизелей без сажевых фильтров. АСЕА – В3, API – CF.

  • 5000 15W-40 – минеральное масло для обоих типов моторов. Продукт одобрен PSA (Peugeot, Citroen), Volkswagen, Isuzu, Mercedes-Benz. Имеет все качества, присущие предыдущему смазочному составу этой серии. Кроме того, его можно применять в автомобилях, имеющих катализаторы, дожигающие отработанные газы. В качестве топлива допускается использование неэтилированного бензина или сжиженного газа. Классификаторы ACEA дали ему категорию А3/В4, API – SL/CF.

Серия Classic

Эти смазочные составы не относятся к семейству Quartz. На российском рынке предлагаются 3 смазки этой серии. Они пока не имеют официальных допусков от автопроизводителей.

  • CLASSIC 5W-30 – это качественная универсальная смазывающая жидкость, соответствующая наивысшим классам эксплуатационных свойств, согласно АСЕА – А5/В5. По стандарту API соответствует API SL/CF. Обладает хорошей текучестью, что обеспечит лёгкий запуск двигателя при любой температуре и экономию топлива. Хорошо подходит к турбированным, мультиклапанным моторам, а также к дизелям с непосредственным впрыском.
  • CLASSIC 5W-40 и 10W-40 – универсальные синтетические смазки для легковых машин. Моющие, антиокислительные, а также антикоррозионные свойства этих моторных жидкостей соответствуют самым высоким требованиям международных спецификаций. В АСЕА составы получили категории A3/B4. По стандарту SAE имеют классы SL/CF. Рекомендуются к применению во всех типах силовых агрегатов – многоклапанных, турбированных, оснащённых каталитическим нейтрализатором. Также подходят к турбированным или атмосферным дизелям.
Как видно из вышеизложенного, французский нефтеперерабатывающий концерн TotalFinaElf производит высококачественные смазочные продукты для автомобильных двигателей. Они официально одобрены и получили допуски у ведущих мировых автопроизводителей. Эти смазочные жидкости можно с успехом использовать в моделях других марок автотранспортных средств.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масло Тотал 10w 40 отзывы и характеристики

Характеристики моторного масла Total 10w40 и отзывы о нем приверженцев, и противников вы можете найти в нашем материале, где будет подробно рассказано о нескольких видах масла Total c одинаковой вязкостно-температурной характеристикой 10w40, это: 

  1. Полусинтетика Total Quartz 7000 ENERGY 10W-40;
  2. Синтетика TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40;
  3. Синтетика Total QUARTZ 7000 10W-40;
  4. Синтетика TOTAL Classic 10W-40.

Производитель моторных масел Total широко известен, чтобы снизить цену к 2018 году их продукция будет выпускаться непосредственно в России, для чего в Калужской области ускоренными темпами ведется строительство завода, пока же будем довольствоваться маслами Тотал, привезенными из-за рубежа.

Характеристики Total Quartz 7000 ENERGY 10W-40 и отзывы о нем

Это полусинтетическое масло позиционируется как удовлетворяющее самые строгие требования производителей автомобилей.

Его характеристики:

TOTAL QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40 Стандарт Единицы измерения Значение
Плотность при 15oС кг/м3 873,6
Вязкость при 40 oС ASTM D 445 мм2/с 96,8
Вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2/с 14,8
Индекс вязкости ASTM D 2270 160
Температура вспышки ASTM D 92 232
Температура застывания ASTM D 97 -24

Действующие спецификации на масло Тотал Кварц 7000 Энерджи:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • Mercedes Benz 229.1;
  • Volkswagen 501.01/505.00.

Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и многоклапанных, и оснащенных турбонаддувом. Это единственное в линейке масло Тотал 10w 40 полусинтетика и отзывы о нем в абсолютном большинстве положительные, так как оно занимает бюджетный ценовой сегмент, но имеет хорошие физико-химические характеристики.

Синтетика Тотал Кварц 7000 DIESEL 10W-40 и отзывы о ней

Создавалось специально для дизелей, может работать с моторами с прямым впрыском и системой «common rail».

Характеристики:

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40 Единица Метод Значение
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15 oС кг/м3 ASTM D1298 873
Кинематическая вязкость при 40oС мм2/с ASTM D445 96,8
Кинематическая вязкость при 100oС мм2/с ASTM D445 14,8
Индекс вязкости ASTM D2270 160
Температура вспышки ASTM D92 231,7
Температура застывания ASTM D97 -24

Спецификация:

  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF
  • PSA Peugeot CITROEN B71 2294&B71 2300
  • Volkswagen 501.01/505.00
  • MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.1

Масло Тотал Дизель 10w 40 отзывы имеет хорошие – более 90% пользователей считают его качественным и рекомендуют его друзьям и знакомым.

Отзывы о Тотал Кварц 7000 10W-40 и его характеристики

Синтетика Total Кварц 7000 10W-40 имеет хорошие отзывы о своем качестве — более 80% автомобилистов остались довольны его влиянием на двигатели. Масло адаптировано под использование с катализаторами дожига, может использоваться в турбированных и многоклапанных моторах.

Характеристики:

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 Единица Метод Значение
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15oС кг/м3 ASTM D1298 873,6
Кинематическая вязкость при 40 oС мм2/с ASTM D445 96,8
Кинематическая вязкость при 100oС ASTM D 445 14,81
Индекс вязкости ASTM D 2270 160
Температура вспышки ASTM D 92 232
Температура застывания ASTM D 97 -24

Стандарты:

Одобрение автопроизводителей:

  • PSA PEUGEOT CITROEN B71 2294 & B71 2300
  • VOLKSWAGEN 501.01/505.00
  • MERCEDES-BENZ MB-Approval 229.1

Синтетика TOTAL Classic 10W-40: отзывы и характеристики

Универсальная всесезонная синтетика, работающая с каталитическими нейтрализаторами, с турбированными и атмосферными дизелями

Характеристики:

TOTAL CLASSIC 10W-40 Стандарт Единицы измерения Значение
Плотность при 15oС ASTM D1298 кг/м3 871
Вязкость при 40oС ASTM D445 мм2/с 96,6
Вязкость при 100oС ASTM D445 мм2/с 14,45
Индекс вязкости ASTM D2270 155
Температура вспышки ASTM D92 238
Температура застывания ASTM D97 -42

Сертификация:

Отзывы о Тотал Классик 10w 40 от его пользователей на 95% положительные, то есть почти абсолютное большинство автолюбителей, использующих это масло им довольны.

Итоги обзора моторных масел Total 10w40

Все моторные масла, начиная от масла Тотал 10w 40 полусинтетика, отзывы получают хорошие. Автомобилисты отмечают и легкий запуск двигателя в мороз, и хорошие моющие свойства, и отсутствие отложений. Поэтому продукцию Тотал можно рассматривать для приобретения, но не забывайте о том, что ее лучше приобретать у официальных торговых представителей и в специализированных магазинах.

Загрузка...

autozavr.net

Купить масло Total

Код товара: 375192

Жидкость гидроусилителя руля FLUIDE DA оранжевая 1л син.

Артикул: TOTAL DA Производитель TOTAL

745.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 301052

Жидкость гидроусилителя руля FLUIDE LDS оранжевая 1л син.

Артикул: TOTAL LDS Производитель TOTAL

795.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 031482

Жидкость гидроусилителя руля LHM PLUS зеленая флуоресцентная 1л мин.

Артикул: TOTAL LHM Производитель TOTAL

500.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 034367

Масло моторное TOTAL QUARTZ 7000 1л п/с

Артикул: TOTAL SAE 15W50 Производитель TOTAL

430.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 075180

Масло моторное TOTAL QUARTZ 7000 1л п/с

Артикул: TOTAL SAE 10W40 Производитель TOTAL

375.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 034366

Масло моторное TOTAL QUARTZ 7000 4л п/с

Артикул: TOTAL SAE 15W50 Производитель TOTAL

1 450.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 075179

Масло моторное TOTAL QUARTZ 7000 4л п/с

Артикул: TOTAL SAE 10W40 Производитель TOTAL

1 285.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 075174

Масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 1л син.

Артикул: TOTAL SAE 5W40 Производитель TOTAL

555.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 075173

Масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 4л син.

Артикул: TOTAL SAE 5W40 Производитель TOTAL

1 695.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 075167

Масло моторное TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 1л п/с

Артикул: TOTAL SAE 10W40 Производитель TOTAL

400.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 075166

Масло моторное TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 5л п/с

Артикул: TOTAL SAE 10W40 Производитель TOTAL

1 610.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 331481

Масло моторное TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC SL/CF A5/B5 1л син.

Артикул: TOTAL SAE 5W30 Производитель TOTAL

525.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai


Смотрите также