Манол моторное масло


Производство масел MANNOL

Производство торговой марки MANNOL находится в городе Клайпеда (Литва). Производственная площадка UAB SCT-Lubricants специализируется на выпуске смазочных материалов. В 2005 году произошло полное переоборудование технологических цехов, трубопроводов, парка резервуаров для базовых масел и пакетов присадок. Это позволило полностью компьютеризировать процесс производства смазочных материалов MANNOL, тем самым снижая риск человеческой ошибки. На сегодняшний день площадка компании MANNOL является одной из самых высокотехнологичных в мире. Выбор расположения производственной площадки был стратегическим, и город Клайпеда подошел идеально. Основной акцент был сделан на выгодное расположение вблизи транспортных путей: — прямо к заводу подведена железная дорога — выезды для крупногабаритных грузовиков позволяют сразу выезжать на трассы в объезд города — судовой порт обеспечивает поставку огромных объемов сырья и отгрузку готовой продукции в дальние уголки мира, например, в Африку Высокотехнологичное производство начинается с лаборатории. Торговая марка MANNOL имеет в своем распоряжении высокопроизводительный лабораторный комплекс Julabo Labortechnik Gmbh. Не каждый производитель смазочных материалов может похвастаться собственной лабораторией, но качество выпускаемой продукции - главная задача всего производства. Именно с лаборатории мы и начнем нашу экскурсию.

Техническая лаборатория отвечает за правильные дозировки присадок, контроль качества поступающего сырья и производимого продукта.

В физико-химической лаборатории SCT можно наглядно увидеть работу современных аналитических комплексов Labochema и CANNON, позволяющих в течении нескольких минут получить подробную информацию о составе испытуемого образца, в соответствии с международными методиками ASTM, DIN, ISO. Возможности современных исследовательских систем UAB SCT-Lubricants просто поражают: работа, которая в начале 2000-х годов выполнялась двумя специалистами в течение нескольких дней, сегодня выполняется роботом всего за 20 минут практически без участия человека. Все рецептуры, результаты анализов входящего сырья и готовых продуктов вносятся в единую автоматизированную систему управления производства, которая не позволит в случае каких-либо отклонений выпустить некачественный продукт. Также стоит заметить, что образцы, для контроля качества, берутся из каждой партии и хранятся в архиве. Сбой или полное уничтожение всей компьютерной техники и информации на ней - не нанесет огромного ущерба. Все данные можно будет полностью восстановить. Следующий важный элемент — пульт управления процессом блендинга (процесс получения готового продукта, путем смешивания базовых масел и пакетов присадок). Особенно стоит отметить новейшую автоматизированную систему дозировки и очистки трубопроводов «Pigging system», специально спроектированную и установленную немецкой компанией I.S.T. Molchtechnik GmbH. Внедрение данной технологии наряду с инновационным комплексом управления производством позволило увеличить точность дозировки компонентов до 0,00001 %. Сам процесс блендинга происходит в двух резервуарах, объемом по двадцать кубических метров, которые работают асинхронно для беспрерывного производства продукта. Специальные лопасти, расположенные на разных уровнях, постоянно приводят продукт в движение до тех пор, пока все присадки и компоненты не будут равномерно распределены по всему объему.

Готовые продукты перемещаются в специальные резервуары для хранения и дальнейшей фасовки. Системы транспортировки и коммуникаций в этих резервуарах были полностью переделаны и модернизированы под самые высокие стандарты, которые, торговая марка MANNOL, предъявляет к своей продукции.

UAB SCT-Lubricants тесно сотрудничает c химическими концернами INFINEUM, LUBRIZOL, AFTON. Высочайшее качество на всех этапах производства, позволяет получить продукт, признанный лидерами автоиндустрии. Смазочные материалы торговой марки MANNOL имеет допуски Mercedes-Benz, BMW, VOLVO, Volkswagen-Audi, MAN, MTU, API, ACEA. Об основных используемых компонентах товарных масел, контроле качества входящего сырья и готовой продукции можно говорить часами... А мы двинемся дальше.

Когда смазочные материалы произведены их необходимо качественно расфасовать и подготовить к отгрузке. Трехсменный график работы персонала позволяет обеспечивать круглосуточный бесперебойный производственный цикл 24 часа в сутки. При этом мощности и возможности завода задействованы не на 100%, что дает перспективы развития MANNOL.

Так выглядит фасовка тары до 20л. Для бочек 60л, 208л и контейнера 1000л, система фасовки выглядит иначе, а распределяющий узел представляет из себя сложный лабиринт труб, патрубков и шлангов. Для снижения рисков и оптимизации производственного процесса, руководство компании UAB SCT-Lubricants приняло решение о самостоятельном производстве тары для продуктов торговой марки MANNOL. На данном фото мы видим небольшой запас различных красящих компонентов и аппарат, который дозирует цветовые схемы таким образом, чтобы оттенок канистр от партии к партии был максимально схож. Добиться идеального сходства практически невозможно т.к. поставщики сырья часто меняют физические свойства материала, что сказывается на конечном результате, но современное оборудование позволяет свести изменения к минимуму и добиться производства качественной тары. А это цех, где расплавленный пластик попадает в пресс формы, которые формируют всем известный дизайн наших канистр. Все отходы идут на переработку и используются повторно, что позволяет увеличить производительность и снизить расходы. Увидев мощности и объемы производства, становится интересно посмотреть на склад. Логистика таких масштабов и работа с другими странами требует от работников склада истинно немецкой точности и скурпулезности. В день идет отгрузка до двадцати фур, также имеется своя железная дорога, что позволяет загружать товарные вагоны разных конструкций и объемов. Современная система учета и квалифицированный персонал позволяют вести работу без сбоев и ошибок. Современные технологии, грамотная работа менеджмента, скурпулезность и любовь к своему делу, позволяет создавать качественные продукты для любой техники, которая есть на нашей планете. Будь то бензопила в небольшой деревушке или атомный ледокол в недрах Антарктики - торговая марка MANNOL готова нести службу и обеспечивать надежную защиту любого механизма!

mannol.ru

Моторное масло Маннол (Mannol) – реальные отзывы владельцев

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Дмитрий, ВАЗ 2107

Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок. Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма. Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела. По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.

Денис, ВАЗ 21214М

Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось. Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему же выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов. В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

Сергей, Ауди Allroad

В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо. В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года — никаких проблем с маслом не было.

Максим, Ауди 100

Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его. Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км. За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

Геннадий, ВАЗ 21063

Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость). Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят. Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс!!!

Сергей, Kia Sorento

Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

Николай, Иж 27175

Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала. Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.

В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких. Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

Рустам, Toyota Corolla

Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны. Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км. По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

Андрей, ВАЗ 21154

С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца. Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

Анатолий, Инфинити FX35

Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

Сергей, ВАЗ 21061

Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

Эдуард, Ситроен С4

Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

Артур, ВАЗ 21060

Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

Николай, Тойота Марк 2

В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству. Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол. Залил в ноябре модификацию Elite 5W40. Результат — проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

Павел, ВАЗ 2113

Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

Игорь, Ауди А6

Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

Сергей, Вольво S80

Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

Владислав, Пежо 206

Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

Игорь, Ситроен C5

Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

Рекомендуем к прочтению: admin 23.01.2018

prem-motors.ru

Mannol

Немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH поставляет на территорию СНГ широкий ассортимент моторных масел под собственной торговой маркой — Mannol.

Масла для легковых автомобилей:

LEGEND + ESTER SAE 0W-40 API SM/CF — универсальное всесезонное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для новых поколений всех типов двигателей. Благодаря уникальной би-синтетической основе обеспечивает мгновенную смазку при экстремально низких температурах. Предотвращает пусковой износ. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Гарантирует максимальную защиту от износа на всех режимах работы двигателя.

ELITE SAE 5W-40 API SM/CF — универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла.

DIESEL TURBO SAE 5W-40 API CI-4/SL — всесезонное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателей. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Эффективно защищает от износа. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Применимо также для бензиновых двигателей.

EXTREME SAE 5W-40 API SL/CF — универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте, гарантируя надежную смазку и защиту от износа. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Удовлетворяет требованиям новых типов двигателей с удлиненным интервалом замены масла.

ENERGY COMBI LL SAE 5W-30 API SM/CF — всесезонное синтетическое моторное масло, разработанное для современных бензиновых и турбодизельных двигателей с насос-форсунками. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Применяется в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (LongLife) и без него.

ENERGY FORMULA FR SAE 5W-30 API SL — синтетическое всесезонное моторное масло, специально разработанное для использования в автомобилях FORD. Масло создано с учетом соответсвия последним техническим требованиям бензиновых и современных дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел стандарта ACEA A1/B1. Позволяет контролировать потребление масла, а также снижает износ, за счет отличных смазывающих свойств.

ENERGY FORMULA OP SAE 5W-30 API SL/CF — синтетическое всесезонное моторное масло, специально разработанное для использования в автомобилях OPEL. Масло создано с учетом соответсвия последним техническим требованиям бензиновых и современных дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел стандарта GM LL A025/B025. Позволяет контролировать потребление масла, а также снижает износ, за счет отличных смазывающих свойств.

DIESEL TDI SAE 5W-30 API CF/SM — высококачественное синтетическое масло для дизельных двигателей. Данный продукт предназначен для использования в дизельных двигателях с насос-форсунками, когда требуется моторное масло по спецификации VW 505.01. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте. Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Возможно использование в бензиновых двигателях.

STAHLSYNT ENERGY SAE 5W-30 API SL/CF — универсальное всесезонное полу-синтетическое моторное масло на гидросинтетической основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Разработано с использованием специальной новой уникальной технологии снижения износа StahlSynt. Обеспечивает высокую степень защиты. Гарантирует исключительную чистоту деталей двигателя. Эффективно экономит топливо. StahlSynt Energy — это надежная работа двигателя в условиях высоких нагрузок, скоростей и частой смены температур.

STAHLSYNT RACING SAE 10W-50 API SL/CF — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Разработано с использованием специальной новой уникальной технологии снижения износа — StahlSynt. Обеспечивает высокую степень защиты и надежную работу двигателя при экстремальных нагрузках. Отличается стабильной вязкостью в широком диапазоне температур от -25°C до +45°C и выше на всем сроке эксплуатации.StahlSynt Racing — это надежная работа двигателя в условиях высоких нагрузок, скоростей и частой смены температур. Имеет золотисто-зеленоватый оттенок.

NANO TECHNOLOGY SAE 10W-40 API SM/CF — специальное моторное масло с выдающимися триботехническими свойствами, произведенное с использованием новейших нанотехнологий. Содержит специальные нанокомплескы на основе углеводородных материалов, создающие самовосстанавливающую защитную пленку на рабочих поверхностях металла для максимального снижения коэффициента трения и интенсивности изнашивания. Обеспечивает восстановление нано- и микродефектов поверхностей трения в условиях граничного трения при высоких нагрузках и скоростях скольжения. Mannol Nano Technology разработан для существенного увеличения срока службы двигателя и оптимизации всех эксплуатационных характеристик.

DIESEL NANO TECHNOLOGY SAE 10W-40 API CI-4/SL — полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонадувом, компрессором, интеркулером. Специальный пакет присадок на основе нанокомпозитов значительно повышает защитные свойства, а также моюще-диспергирующие характеристики Diesel Nano Technology. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всегосрока службы, тем самым способствуя повышению мощности и приемистости двигателя, а также экономии топлива. Эффективно снижает саже- и нагарообразование. Применим также для бензиновых двигателей.

CLASSIC SAE 10W-40 API SM/CF — универсальное всесезонное полу- синтетическое моторное масло. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства. Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды. Эффективно предотвращает образование лаков и нагаров. Разработано для всех современных типов двигателя, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе.

DIESEL EXTRA SAE 10W-40 API CH-4/SL — всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокой термоокислительной стабильностью. Специально разработано для двигателей, оснащенных турбонаддувом. Обеспечивает надежную защиту от износа и исключительную чистоту деталей двигателя. Возможно использование в бензиновых двигателях.

MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40 API SL/CF — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для новых поколений всех типов двигателей. Эффективно снижает износ на всех режимах работы двигателя за счет формирования на сопряженных поверхностях трения уникальной защитной пленки, выдерживающей экстремальные нагрузки. Исключает задир. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками. Отличается стабильной вязкостью в течение всего срока эксплуатации. Предотвращает «угар» масла.

MOLIBDEN DIESEL SAE 10W-40 API CG-4/SJ — всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях. Эффективно снижает износ на всех режимах работы двигателя за счет формирования на сопряженных поверхностях трения уникальной защитной пленки, выдерживающей экстремальные нагрузки. Исключает задир. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками. Эффективно снижает саже- и нагарообразование.

GASOIL EXTRA SAE 10W-40 API SL/CF — специальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для применения в двигателях, работающих на природном газе. Масло разработано для защиты двигателя от высокой температуры, возникающей при «сухом горении» газового топлива. Предотвращает прогорание клапанов, сокращает образование в двигателе налета и других отложений, защищает кольца от залипания за счет низкой зольности. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях.

DEFENDER STAHLSYNT SAE 10W-40 API SL/CF — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло на гидросинтетической основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Разработано с использованием специальной новой уникальной технологии снижения износа StahlSynt. Обеспечивает высокую степень защиты как для новых, так и для автомобилей с большим пробегом. Способствует продлению срока между заменами масла. Mannol Defender — это надежная работа двигателя в условиях высоких нагрузок и частой смены температур.

DEFENDER STAHLSYNT SAE 10W-30 API SL/CF — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло на гидросинтетической основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Разработано с использованием специальной новой уникальной технологии снижения износа StahlSynt. Обеспечивает высокую степень защиты как для новых, так и для автомобилей с большим пробегом. Способствует продлению срока между заменами масла. Mannol Defender — это надежная работа двигателя в условиях высоких нагрузок и частой смены температур.

DIESEL SAE 15W-40 API CG-4/CF-4/CF/SJ — всесезонное моторное масло на минеральной основе, предназначенное для применения в высокофорсированных дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, оснащенных турбонаддувом. Тщательно сбалансированный пакет присадок эффективно защищает от износа и предотвращает коррозию. Снижает до минимума саже- и нагарообразование. Обеспечивает надежную смазку и чистоту двигателя при любых условиях эксплуатации.

SPECIAL SAE 10W-40 API SG/CD — всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Обладает высокой стойкостью к старению. Эффективно снижает нагаро- и лакообразование. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя. Содержит малозольный пакет присадок, способствующий продлению рабочего ресурса катализатора дожига отработавших газов.

SPECIAL PLUS SAE 10W-40 API SG/CD — всесезонное универсальное моторное масло на глубокоочищенной минеральной основе, разработанное для бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсирования. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристи- ками и высокими антиокислительными свойствами. Гарантирует стабильную вязкость на всем сроке эксплуатации. Идеально для высокофорсированных двигателей, работающих в жестких климатических и дорожных условиях.

FAVORIT SAE 15W-50 API SG/CD — всесезонное универсальное моторное масло на минеральной основе, разработанное для всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Гарантирует надежное смазывание деталей двигателя при экстремальных нагрузках. Предотвращает образование низкотемпературных отложений, обеспечивая оптимальное маслоснабжение деталей двигателя. Содержит малозольный пакет присадок, способствующий продлению рабочего ресурса катализатора дожига отработавших газов.

GASOIL SAE 15W-50 API SG/CD — специальное всесезонное моторное масло для применения в двигателях, работающих на природном газе. Масло разработано для защиты двигателя от высокой температуры, возникающей при «сухом горении» газового топлива. Предотвращает прогорание клапанов, сокращает образование в двигателе налета и других отложений, защищает кольца от залипания за счет низкой зольности. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях.

STANDARD SAE 15W-40 API SL/CF — всесезонное универсальное моторное масло на глубокоочищенной минеральной основе, разработанное для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без. Обладает высокими моющедиспергирующими и антиокислительными свойствами. Содержит малозольный пакет присадок, способствующий продлению рабочего ресурса катализатора дожига отработавших газов. Обеспечивает надежную работу двигателя в жестких условиях эксплуатации.

UNIVERSAL SAE 15W-40 API SG/CD — всесезонное универсальное моторное масло на глубокоочищенной минеральной основе, разработанное для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях. Обладает высокими моющедиспергирующими свойствами. Обеспечивает надежную смазку и чистоту деталей двигателя.

SAFARI SAE 20W-50 API SG/CD — всесезонное моторное масло на глубокоочищенной минеральной основе, разработанное для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Содержит малозольный пакет присадок, способствующий продлению рабочего ресурса катализатора дожига отработавших газов. Отличается стабильной вязкостью в течение всего срока эксплуатации. Гарантирует надежную работу двигателя при экстремальных нагрузках.

 

Моторные масла для грузовых автомобилей:

TS-1 SHPD 15W-40 (Truck Special) — специальное высококачественное Super High Performance Diesel (SHPD) моторное масло на минеральной основе для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов и т.д. Обеспечивает надежность работы двигателя при экстремальных нагрузках и отличную защиту от износа и коррозии деталей. Благодаря специальному пакету присадок обладает низкой температурой застывания и обеспечивает легкий холодный старт. Высокие моющие и диспергирующие свойства гарантируют идеальную чистоту деталей двигателя и надежную смазку. Удлиняет интервал между заменами масла (согласно рекомендациям автопроизводителя).

TS-2 SHPD 20W-50 (Truck Special) — специальное всесезонное Super High Performance Diesel (SHPD) моторное масло высшего качества на минеральной основе с добавлением пакета присадок, обеспечивающего оптимальную защиту от износа на любых режимах работы двигателя. Разработано для применения в дизельных двигателях грузовых автомобилей, рейсовых автобусов и т.д. Обладает высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами. Обеспечивает чистоту деталей двигателя. Удлиняет интервал между заменами масла (согласно рекомендациям автопроизводителя).

TS-3 SHPD 10W-40 (Truck Special) — специальное маловязкое Super High Performance Diesel (SHPD) моторное масло на минеральной основе высочайшего качества, разработанное для использования в дизельных двигателях грузовых автомобилей, рейсовых автобусов и т.д., работающих при экстремальных нагрузках. Благодаря тщательно подобранному пакету присадок обеспечивает великолепную защиту от износа и старения при повышенных оборотах двигателя, высоких нагрузках и в широком интервале температур окружающей среды. Отличные низкотемпературные свойства гарантируют легкий холодный старт и высокую прокачиваемость. Снижает расход топлива и масла. Поддерживает чистоту деталей двигателя на всем сроке эксплуатации.

TS-4 SHPD 15W-40 (Truck Special Extra) — специальное высококачественное Super High Performance Diesel (SHPD) моторное масло для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов и т.д. Обеспечивает надежность работы двигателя при экстремальных нагрузках и отличную защиту от износа и коррозии деталей. Благодаря специальному пакету присадок обладает низкой температурой застывания и обеспечивает легкий холодный старт. Высокие моющие и диспергирующие свойства гарантируют идеальную чистоту деталей двигателя и надежную смазку.

TS-5 UHPD 10W-40 (Truck Special) — полусинтетическое Ultra High Performance Diesel (UHPD) моторное масло, удовлетворяющее самым жестким требованиям производителей грузовых автомобилей. Синтетические компоненты обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает стабильную вязкость в широком диапазоне температур окружающей среды. Надежно защищает детали двигателя от износа и задира, как при холодном старте, так и при высоких рабочих температурах. Способствует экономичной работе двигателя.

TS-6 UHPD Eco 10W-40 (Truck Special) — моторное масло Ultra High Performance Diesel (UHPD) на синтетической основе, удовлетворяющее самым высоким требованиям производителей грузовых автомобилей. Благодаря уникальному составу обладает великолепными вязкостно-температурными характеристиками, обеспечивая легкий старт при экстремально низких температурах окружающей среды и надежную защиту от износа при высоких нагрузках и рабочих температурах. Эффективно снижает фрикционный нагрев масла в узле трения. Гарантирует значительное удлинение интервалов между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Обладает высоким запасом моюще-диспергирующих свойств, обеспечивая исключительную чистоту деталей двигателя. Способствует экономичной работе двигателя.

TS-7 UHPD Blue 10W-40 (Truck Special) — моторное масло Ultra High Performance Diesel (UHPD) на синтетической основе, удовлетворяющее самым высоким требованиям производителей грузовых автомобилей. Благодаря уникальному составу обладает великолепными вязкостно-температурными характеристиками, обеспечивая легкий старт при экстремально низких температурах окружающей среды и надежную защиту от износа при высоких нагрузках и рабочих температурах. Эффективно снижает фрикционный нагрев масла в узле трения. Гарантирует значительное удлинение интервалов между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Обладает высоким запасом моюще-диспергирующих свойств, обеспечивая исключительную чистоту деталей двигателя. Способствует экономичной работе двигателя.

TS-8 UHPD Super 5W-30 (Truck Special) — полностью синтетическое Ultra High Performance Diesel (UHPD) моторное масло, удовлетворяющее самым высоким требованиям производителей грузовых автомобилей. Благодаря уникальному составу обладает великолепными вязкостно-температурными характеристиками, обеспечивая легкий старт при экстремально низких температурах окружающей среды и надежную защиту от износа при высоких нагрузках и рабочих температурах. Эффективно снижает фрикционный нагрев масла в узле трения. Гарантирует значительное удлинение интервалов между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Обладает высоким запасом моюще-диспергирующих свойств, обеспечивая исключительную чистоту деталей двигателя и стойкость к старению. Способствует экономичной работе двигателя.

TS-9 UHPD Nano — полусинтетическое Ultra High PerformanceDiesel (UHPD) моторное масло с уникальной наноструктурой для высоконагруженных дизельных двигателей коммерческого автотранспорта. Сбалансированный пакет присадок, включающий активные нанокомпоненты, эффективно снижает износ на всех режимах работы двигателя. Высокая адгезия наномодификаторов Mannol TS-9 UHPD Nano обеспечивает максимальную надежность всех трущихся пар в жестких условиях эксплуатации. Отличные моющие и диспергирующие свойства гарантируют идеальную чистоту деталей двигателя. Способствует экономичной работе двигателя.

motornoe.com

Особенности и характеристики моторных масел Mannol

Приобретая новый автомобиль, его владелец в большинстве случаев находит в руководстве по эксплуатации рекомендации о применении конкретной марки моторного масла при его регламентной замене. Но поскольку данный сегмент рынка развивается столь же бурными темпами, как и само автомобилестроение, подобные рекомендации со временем устаревают.Поэтому через 5 – 7 лет эксплуатации вполне может сложиться ситуация, что того масла, которое рекомендует производитель, в продаже уже нет или найти его чрезвычайно сложно. Но даже если указанная смазка в магазинах автохимии имеется, часто оказывается, что её стоимость сильно завышена по сравнению с маслами других брендов с примерно такими же характеристиками.

В общем, проблема выбора смазочных материалов для двигателя всегда является актуальной, даже для тех, кто считает себя настоящим автомобильным профи. Между тем недооценивать правильность выбора нельзя, поскольку это может привести к быстрому износу деталей силового агрегата, потере мощностных характеристик, увеличению расхода топлива, нестабильной работе двигателя, к его поломке. Словом, к существенным материальным тратам, которые неизбежно появляются в среднесрочной перспективе.

Что требуется для того, чтобы при покупке моторного масла избежать всех этих неприятностей? В принципе – совсем немного: достаточно внимательно изучить мануал к своему автомобилю, проанализировать характеристики смазочных жидкостей, представленных на рынке, найти сертифицированного производителя. Всё это можно сделать, условно говоря, лёжа на диване.

Главной характеристикой, определяющей выбор, была и остаётся вязкость смазки. Кроме того, следует обращать внимание на его вид (синтетика, минеральное или полусинтетическое) и класс. Если вы уверены в том, что конкретный производитель масел заслужил хорошие оценки потребителей, внимательно изучите его ассортимент: наверняка в его линейке товаров найдётся вариант, идеально подходящий для вашего автомобиля.

Моторные масла Манол в этом аспекте можно выделить как качественные и недорогие продукты, нашедшие огромное число поклонников, как в европейских странах, так и в России. Эта смазка, производимая в Старом Свете, уже более полутора десятка лет представлена на территории СНГ, в настоящее время в РФ представительства компании имеются практически во всех регионах, а сама продукция предлагается под торговой маркой SCT&Mannol.

Успех продукции Манол во многом предопределён наличием собственного лабораторного подразделения, все новые виды масел проходят тщательный контроль и обязательно сертифицируются.

Состав масел Манол

В ассортименте компании наличествуют все виды смазочных материалов для двигателей, от минеральных до синтетических. Все без исключения продукты, производимые концерном, проходят сертификацию, подтверждающую соответствие заявленным характеристикам, включая вязкость.

Практически вся продукция, выпускаемая фирмой, прошла сертификацию, соответствует современным стандартам качества, прописанным в спецификациях ACEA – европейской ассоциации автопроизводителей. Линейка продуктов Манол содержит смазки, которые отлично совместимы со всеми разновидностями силовых агрегатов:

  • бензиновыми;
  • дизельными;
  • турбированными;
  • двухтактными;
  • форсированными (предназначенными для езды на больших скоростях).

Моторное масло Mannol характеризуется наличием в его составе порошка молибдена. Дисульфид молибдена, получаемый при добавлении порошка в базовый состав смазки посредством сложной цепочки химических реакций, обеспечивает маслам компании ряд вспомогательных свойств:

  • способность восстанавливать мощность силового агрегата;
  • существенное снижение износа его деталей;
  • способность покрывать плёнкой микротрещины на поверхности цилиндров.

Молибденовая присадка препятствует быстрому износу вращающихся с большой скоростью деталей мотора, не допуская возникновения зазоров, ухудшающих эксплуатационные характеристики силового агрегата, одновременно тщательно очищая внутреннюю поверхность от высокотемпературных загрязнений, неизбежных при неполном сгорании топлива.

Специалисты рекомендуют использовать в условиях достаточно сурового российского климата синтетические и полусинтетические моторные масла Манол с показателями вязкости от 0W30 до 10W40.

Вязкость масел Mannol

Общепринятой классификацией, определяющей стандарты для технических масел по показателю вязкости, считается спецификации SAE. Этим стандартом регулируется уровень вязкости смазки, который должен коррелировать с определённым температурным режимом, для которого предназначено данное масло.

Согласно спецификации SAE, все смазочные материалы по уровню вязкости подразделяются на три категории:

  • летние смазывающие жидкости;
  • зимние;
  • всесезонные.

Всесезонные смазки считаются универсальными и по этой же причине – наиболее популярными. В линейке продукции компании всесезонные моторные масла Mannol уверенно занимают лидирующие позиции. Можно утверждать, что производитель специализируется на производстве этой категории масел, хотя у компании имеются и чисто зимняя, и только летняя линейка смазок.

Зимние масла

Смазочные жидкости, предназначенные для эксплуатации только в зимних условиях, обозначаются буквой «W», после которой следует цифровой код. Чтобы определить, для какого температурного режима предназначено данное масло, необходимо от указанной цифры отнять 40. Температура проворачиваемости коленвала силового агрегата отличается от полученной цифры на 5 градусов, то есть от исходного значения нужно отнять 35.

К примеру, для зимней моторной смазки Манол Powertrain Oil 10W, которая используется для мощных силовых агрегатов, устанавливаемых на внедорожные ТС и на сельхозтехнику, диапазон рабочих температур составит -30 – 0º С.

Летние масла

Для обозначения летних масел используют только цифровой код (например, SAE 30). Этот усреднённый параметр указывает на степень вязкости смазочной жидкости при работе двигателя в условиях повышенных показателей температуры.

Mannol производит летние смазки, предназначенные для использования крупнотоннажным коммерческим транспортом, применяемым в сельскохозяйственной, горной, автодорожной, строительной отраслях. В частности, жидкость Powertrain Oil 30 предназначена для эксплуатации в температурном режиме -5 – +35º С, Powertrain Oil 50 – в режиме +10 – +50º С.

Всесезонные масла

Этот тип смазочных материалов считается универсальным, пригодным для использования в обширном диапазоне температур внешней среды. Как правило, такие масла имеют вязкость, которая изменяется в зависимости от условий, в любом случае обеспечивая беспроблемную эксплуатацию силовых агрегатов.

Отличные характеристики всесезонных моторных масел Манол и достаточно большой ассортимент продукции данного класса позволяют без особых проблем подобрать смазку, идеально подходящую для конкретной модели автомобиля в зависимости от региона, в котором предполагается его эксплуатация.

Кроме степени вязкости, связывающей свойства жидкости с температурным режимом, спецификация SAE регламентирует и другие параметры, например, вязкость жидкости при холодном старте двигателя.

Так, синтетическую моторную жидкость Манол 10W40 допускается использовать при температурах, лежащих в диапазоне от минус 30º С до плюс 40.

Манол 10W40

Смазочная жидкость, предназначенная для использования в легковых авто, имеет характеристики наивысшей вязкости проворачиваемости коленвала в морозы (с показателем -25º С согласно 6980 CP), и, соответственно, наименьшей – при высокой температуре (+100º С –14.34 CSt). Предназначенные для крупногабаритной техники масла данного класса будут иметь характеристики 7000 СР и 13.99 CSt соответственно. Разница в показателях необходима из-за некоторых различий в нагрузках на технику и рабочих режимах их эксплуатации.

В целом в линейке всесезонных масел Mannol присутствуют продукты для легковой и крупногабаритной техники, удовлетворяющие практически всем возможным условиям функционирования.

Выбирая всесезонное масло для замены отработанного, следует принимать во внимание износ двигателя. В частности, если совокупный пробег машины составляет не более 50% от его ресурса, рекомендуется использовать жидкости с характеристиками 5W30/0W20, для достаточно изношенных силовых агрегатов – Манол 5W40.

Классификация масел Манол согласно спецификации API

Стандарт, разработанный в Американском институте нефтепродуктов, предполагает разделение моторных масел на две категории:

  1. «C» – смазка для дизельных моторов;
  2. «S» – для авто с бензиновыми двигателями.

Спецификация API предполагает также наличие разных требований, предъявляемых к легковому, грузовому и легкомоторному транспорту, существуют свои нормативы в соответствии с годом выпуска транспортного средства. В принятом двухбуквенном коде первый символ обозначает вид силовой установки, второй – к какому классу материалов относится данный продукт. При этом наилучшие характеристики соответствуют более удалённой он начала алфавита второй букве.

Современная тенденция среди компаний, специализирующихся на производстве моторных масел – выпуск комбинированных смазочных жидкостей, которые можно применять на моторах разных типов.

Моторные масла Манол в соответствии со стандартом API делятся на следующие классы:

Смазки для коммерческой техники:

  1. CF, CG, СН – продукция, предназначенная для четырёхтактных двигателей, для техники, эксплуатирующейся в тяжёлых условиях, для малогабаритных грузовых ТС и автобусов. Характеризуются способностью снижать токсичность выводимых из автомобиля отработанных газов.
  2. Масла с индексами SF и SL предназначены для использования в силовых установках, функционирующих в тяжёлых режимах. Отличаются улучшенными противоокислительными, противокоррозионными, очистительными и противоизносными характеристиками, стабильностью свойств, способностью к энергосбережению. Имеют большой ресурс работы.
  3. Класс GL используется в трансмиссиях и двигателях тяжёлой техники, функционирующих в условиях больших нагрузок и/или на высоких скоростях.

Классы смазок для легковых автомобилей:

  1. CD, CF – масла, отличающиеся повышенной способностью предотвращения накопления на поршнях нагара и коррозионных отложений на подшипниках, изготовленных из сплавов меди. Вторая буква указывает на возможность применения в зависимости от года производства двигателя.
  2. SL/SN/SG/SM – классы смазочных материалов премиум-уровня, обладают прекрасными характеристиками и тоже предполагают классификацию в зависимости от года изготовления силового агрегата.

Классификация смазки Mannol по составу

Минеральные жидкости изготавливают посредством вторичной переработки нефтепродуктов. Компания Манол производит минеральные масла для грузовой, коммерческой, легковой техники, для судовых силовых установок, для лодочных двигателей, садовой техники. Достоинства этого вида смазок – стабильность характеристик, высокая эффективность, практическое отсутствие разрушительного воздействия на узлы и механизмы двигателей.

Синтетические жидкости изготавливаются с использованием достаточно сложных химических реакций. Линия синтетических масел Манол используется для грузовой, коммерческой, легковой техники, для судовых силовых установок, лодочных двигателей, снегоходов, производительной садовой мототехники. Обладают повышенной стабильностью состава, поскольку практически не зависят от различных посторонних факторов.

Полусинтетические масла Манол предназначены для использования в моторах для тяжёлой техники, легкового автотранспорта и мотоциклов.

Линейка масел Mannol

На сегодняшний день линейка моторных и трансмиссионных масел Манол включает все три разновидности.

Синтетические жидкости:

  • Diesel Turbo 5W40;

    Mannol Diesel Turbo 5W40

  • Elite 5W40;
  • Extreme 5W40;
  • Legend + Ester 0W-40;
  • Perfect 10W60.

Полусинтетические масла:

  • Molibden Benzin 10W 40;

    Mannol Molibden Benzin 10W 40

  • Classic 10W40;
  • Diesel Extra 10W40;
  • Molibden Diesel 10W40.

Минеральные смазки:

  • Diesel 15W40;
  • Favorit 15W50;
  • Racing 15W40;
  • Safari 20W50;
  • Special Plus 10W40;
  • Standart 15W40;

    Mannol Standart 15W40

  • Universal 15W40.

Трансмиссионные жидкости:

  • Automatic ATF Dexron II D;
  • Automatic Fluid ATF-A;

    Mannol Automatic Fluid ATF-A

  • Automatic Plus ATF Dexron III;
  • Hypoid Getriebeoel 80W90;
  • Universal Getriebeoel 80W90;
  • Basic Getriebeoel 80W85;
  • Basic Plus Getriebeoel 75W90;
  • Extra Getriebeoel 75W90.

Преимущества моторных масел Манол

Хотя все известные производители смазочных жидкостей имеют в своём ассортименте продукты с отличными эксплуатационными характеристиками, масла производства Манол всё же выделяются на их фоне благодаря следующим достоинствам:

  • низкому показателю окисляемости;
  • способностью обеспечить лёгкий запуск двигателя независимо от погодных условий;
  • бесшумностью работы силовых агрегатов;
  • полным соответствием требованиям, предъявляемым к современных типам моторов;
  • отличными показателями текучести в условиях низких температур;
  • прекрасной термической стабильностью;
  • надёжной протекторной способностью от преждевременного износа.

Поскольку масло Манол производится в Германии (на заводе, принадлежащем концерну SCT Gmbh), это гарантирует высокое качество продукции, способной существенно увеличить ресурс работы двигателей транспортных средств.

Как выбрать моторное масло

Если вы решили, что двигателю вашего автомобиля требуется свежее масло, перед покупкой внимательно ознакомьтесь с манулом, прилагаемым к вашей модели авто. Здесь можно почерпнуть все характеристики, требуемые для подбора масла Манол, соответствующего марке автомобиля. Особое внимание нужно обратить на показатель вязкости по SAE, который указывает, в каком температурном диапазоне допускается эксплуатировать эту смазку.

Как правило, автопроизводитель перечисляет в пользовательском руководстве параметры различных допусков для используемой смазки. Эти величины являются результатом тщательно проведённых исследовательских измерений, каждое из которых обходится в 200 тысяч и более долларов. Это гарантирует, что все прошедшие сертификацию смазочные жидкости Манол соответствуют принятым международным стандартам.

Если вы хотите, чтобы ресурс вашего двигателя оказался не ниже заявленного, при выборе масел Манол постарайтесь выяснить, какие допуски рекомендованы производителем силового агрегата в зависимости от его типа, технических характеристик и года выпуска.

Если эти сведения не указаны в руководстве пользователя, не составит труда найти их в сети интернет – на сайте производителя двигателей или на других профильных ресурсах. Это позволит вам избежать ошибок при подборе масла Манол для конкретной марки автомобиля и его силовой установки.

vibormasla.ru


Смотрите также