Сколько Масла В Коробке Ока. Кпп ока масло


Замена масла в коробке передач

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена масла в коробке передач

Вам потребуются: ключ «на 17», масло, отвертка, воронка.

1. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок с сапуна и промойте его.

2. Прочистите тонкой отверткой или проволокой отверстие в сапуне и установите колпачок на место.

3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость для слива масла. Подождите, когда полностью сольется масло (не менее 15 мин) и заверните пробку.

4. Выньте указатель уровня масла из отверстия в задней крышке коробки передач.

5. Вставьте воронку и залейте в отверстие под указатель новое масло.

6. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

Сколько Масла В Коробке Ока ~ AUTORUSERVIS.RU

Какого сколько масла заливать в оку и как это делать верно

Многие водители интересуются, сколько масла заливать в Оку. Естественно, в большей степени вопрос этот тревожит тех, кто пользуется автомобилем марки ВАЗ-1111 и другими ее модификациями. Или те, чьи близкие (к примеру, кто-то из старшего поколения) приобрели такую машину.

сколько масла в коробке ока

Завод-изготовитель автомобилей марки Ока советует использовать определенные виды масел.

У автомобиля Ока очень много модификаций. В общее создание ушли далековато не все, но по нескольку сотен образцов все таки было продано. Зависимо от того, с каким из их имеете дело, можно с точностью найти объем мотора. К примеру, 1-ые авто Ока (ВАЗ-1111 и подобные) имеют заправочный объем картера 2,5 л. Что такое картер? Так именуется деталь автомобиля, при помощи которой защищаются его важнейшие детали. Это редуктор, разные детали мотора, находящиеся в движении, и т. д. Картер не только лишь защищает, да и смазывает те детали машины, которые находятся в движении.

В придуманные относительно не так давно (в 2007 году) грузовики Ока нужно заливать, естественно, больше масла. Около 4 л.. Более принципиально делать это правильным образом. Разглядим правила заливки масла конкретно в легковой автомобиль. По советам производителя, необходимо использовать эту жидкость определенных видов. Разглядим для примера, как поменять ее для автомобиля ВАЗ-1111.

Какую жидкость заливать и как это делать?

Читайте так же

сколько масла в коробке ока

Для смазки мотора автомобиля Ока подходят масла «Лукойл-люкс», «Новойл-синт», для картера коробки трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П».

Завод-изготовитель автомобилей марки Ока советует использовать определенные виды масел. К примеру, для топливного бака бензин АИ-91 и 95; чтоб залить в систему смазки мотора «Лукойл-люкс», «Новойл-синт» и подобные. Для картера коробки трансмиссионные масла «Рольст», «ТМ5-9П» и остальные такого же типа.

Порядок подмены масла (если гласить конкретно про движок) должен быть последующим:

  1. Отвернуть пробку отверстия, именуемого наливным. Оно размещено на крышке, которая, в свою очередь, защищает головку блока цилиндров.
  2. Очень осторожно (моторная жидкость очень жгучая) следует отвернуть пробку сливного отверстия, расположенную на картере. Принципиально ранее поставить под нее какую-нибудь тару и слить туда жидкость, которая уже было отработана.
  3. Потом необходимо отвернуть фильтр масляной воды с помощью специального ключа. Как быть, если такового ключа не имеется и нереально его ни у кого одолжить либо получить хоть каким другим образом, а руками отвернуть фильтр не выходит? Хорошим вариантом будет испытать открутить фильтр отверткой, если использовать ее в качестве рычага. Фильтр следует пробивать как можно поближе к донышку. Позже пробку сливного отверстия необходимо завернуть в картер.
  4. Примерно на одну вторую вместимости масляного фильтра залить в него новое моторное масло. Это требуется сделать до того, как будете устанавливать масляный фильтр.
  5. После чего нужно смазать уплотнительное кольцо нового фильтра (другими словами, масляного фильтра) моторным маслом, лучше подходящей марки. Потом завернуть новый масляный фильтр на штуцер мотора. Делать это необходимо руками, без помощи каких-то инструментов.
  6. Потом следует залить столько данной масляной воды, сколько нужно. Уже было сказано, что четкий размер нужного количества находится в зависимости от применяемой модификации Оки. Держать под контролем, сколько его было помещено в движок, можно при помощи указателя. Потом необходимо завернуть пробку в крышку, защищающую головку.
  7. Последний шаг пустить движок и дать ему вхолостую поработать маленькое количество времени. В эталоне лампа, показывающая, что давление масла не соответствует норме, должна погаснуть через несколько минут после того, как движок был запущен. Потом необходимо приостановить движок, позже проверить, достаточен ли уровень масла. Если его недостаточно, долить, пока его не будет столько, сколько необходимо.

Камаз 1111-03 Ока

За оскорбительные выражения и непреличную брань в комментах — бан без предупреждения. Предыстория…

 

Меняем масло на Оке

Видео обзор по подмене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ — отличия…

Читайте так же

А если необходимо поменять масло в коробке, метод приведен ниже.

Как заменить моторное масло в коробке передач

сколько масла в коробке ока

Для подмены масла в коробке, потребуются само масло, отвертка, воронка, ключ на 17.

Если нужна подмена моторного масла в коробке передач, будет нужно последующее: само масло, отвертка, воронка, ключ на 17. Метод действий последующий:

  1. Перед тем, как подменять масло, необходимо снять с сапуна (так именуется устройство, при помощи которой емкость сообщается с атмосферой, чтоб поддерживать нужный уровень давления) резиновый колпачок и помыть его.
  2. При помощи отвертки либо проволоки необходимо прочистить колпачок отверстия в сапуне, а позже установить его на место.
  3. Выкрутить пробку отверстия для слива масла, за ранее подставив под него емкость. Подождать, пока оно соединится вполне, потом завернуть пробку.
  4. Из отверстия в задней крышке, расположенной в коробке, вытащить указатель уровня масла.
  5. Потом должно быть залито новое масло в отверстие, находящееся под указателем. Принципиально за ранее воткнуть воронку.
  6. Проверить уровень масла. Если это нужно, долить до подходящей отметки.

Важные частности в качестве вывода

Необходимо не забывать о принципиальных частностях, заливая масло в автомобиль.

Сливать эту жидкость необходимо после поездки, и чем резвее, тем лучше пока движок еще не успел остыть.

Как быть, если движок уже стал прохладным? Его необходимо запустить и прогреть до температуры примерно 80°С. Нельзя спешить сливать масляную жидкость. На эту функцию должно уйти не меньше 15 минут. Не следует рассчитывать, что это произойдет резвее.

Читайте так же

autoruservis.ru

Замена масла в КПП - 18 Января 2007 - Дневник

Всё как обычно: ныряю в яму, откручиваю болт на 17 слива масла из КПП, предварительно подставив пустую канистру с выпиленной боковиной и после основного ливня - ставлю ее на пол и иду курить! Капать из коробки, по моему мнению, может всю жизнь! Поэтому когда надоело ждать - закручиваю пробку обратно и выныриваю из ямы. Вытаскиваю пробку со щупом и установив воронку заливаю масло. Маслице было приобретено следующее: Consol класса GL-5 полусинтетика.

Почему полусинтетика? Нравится! Комплект присадок прельщает, эксплуатационные качества выше чем у минералки, цена в сравнении с синтетикой - приемлемая: 240 рублей за 1 литр.

Куплено было 2 баклажки по литру - несмотря на описание камасутры - в коробку влезло 1,9 литра, уровень получился как раз посредине между рисками!

ИТОГИ: я не знал, что у меня такая шумная коробка была! КОШМАР!!! После промывки и замены масла - ТИШИНА!!! Ура! Передачи включаются чётко, без задержек и мягко! По субъективным ощущениям - машинка немного прибавила в скорости и в стабильности работы на холостых. Я доволен! Деньги не выкинуты на ветер! Посмотрим, как будет с шумом через некоторое время эксплуатации...

 

 

P.S. 6 августа 2007.

Достал стук в коробке, особенно после прогрева! Сначала подумал не добавить ли ХАДО в коробку?! но... что-то остановило от данной траты, я уже пробовал несколько раз сей девайс, в том числе и для коробки, улучшения наблюдаются лишь кратковременные - тыщи на 1,5-2! БУДУ МЕНЯТЬ МАСЛО! Заехал в магазин "Би-Би" - выбор трансмиссионных масел большой, НО... минеральные и синтетические! С трудом с помощью продавца нашел удобоваримое по цене полусинтетическое ТНК! Упаковка новой формы, на этикетке по честному написано что оно полусинтетическое и все абревиатуры! Хотелось бы, конечно, взять полную синтетику, но даже у меня, не жалеющего, в принципе, денег на любимую машинку, не поднялась рука платить по 375 рублей за литр MANNOLа. Приехал в гараж, слил CONSOL! Хотя на щупе ничего криминального не видел - в тазик слилась какая-то темная жижа! Знакомый прокомментировал: "Работает масло!" Залил ТНК! После 2-3 минут тарахтения на холостых шум из коробки пропал!!! Переключаются передачи чуть-чуть помягче! Но зато задняя передача теперь втыкается без хруста и сразу!

Поездим, посмотрим!

oka.3dn.ru


Смотрите также