Тойота тундра замена масла в акпп


Полная замена масла в АКПП Тойота Тундра.

   Замена масла в АКПП Тойота Тундра.Завод производитель гарантирует устойчивые характеристики масла до 100 тыс км пробега. На практике масло меняем в промежутке от 80 до 100 тыс км пробега. Для полной замены масла нам потребуется масленый фильтр акпп, прокладка поддона и Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS 12 литров. Количество масла зависит от степени загрязненности масла.

Полная замена масла в АКПП Тойота Тундра.

   Тойота Тундра очень массивный автомобиль и для удобной работы мы будем работать на четырех стоечном подъемнике.

   Первым делом сливаем старое масло и снимаем поддон.

   После слива масла из поддона и последующего его демонтажа нужно снять масленый фильтр и посмотреть магниты на поддоне на наличие стружки.

   На магнитах не должно быть металлической стружки, только металлическая пыль, образуемая при трении мет узлов. Если в поддоне акпп есть стружка, это говорит о механическом повреждении рабочих элементов акпп, что приведет к выходу из строя акпп.

   При сравнении видно, что старый фильтр акпп сильно грязный. Устанавливаем новый фильтр.

   Теперь нам нужно подключиться к масленому каналу системы охлаждения акпп. На Тойоте Тундре, как и на Тойоте Ленд крузер 200, установлен дополнительный интеркулер для охлаждения масла в акпп. Это связанно с большой нагрузкой на нее. Для подключения к цепи нужно снять интеркуллер.

   Снимаем интеркулер  и видим два разъема, в которые и нужно соединяться.

   Соединяем  штуцера от аппарата для полной замены масла в акпп. После чего в акпп нагнетают определенное количество масла, заводят автомобиль и при работающем двигателе происходит полная замена масла в акпп Toyota Tundra. В аппарат сливается старое масло,  а из аппарат нагнетает новое масло в акпп. В левой стороне приборной консоли можно наблюдать за цветом сливающегося масла и нагнетающегося масла в акпп.После процедуры интеркуллер устанавливается на место. Во внешнем радиаторе охлаждения остается определенное количество старого масла, так как он не участвует при замене.

    Продуваем внешний радиатор под давлением воздуха. После процедуры доливают масло до нужного уровня через сервисное отверстие.

На этом полная замена масла в акпп закончена.

Узнать цену полной замены масла в АКПП можно здесь.

Все работы проводились в нашем автосервисе "Тойота Люблино" 

Про консультироваться по непонятным вопросам можно по номеру     +7(495) 507-16-41

xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

Как правильно выставить уровень масла в АКПП AB60F - Transmission

Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл Моторное масло, общие сведения: Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей: 1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки: 1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры: 1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры: 1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона: 87139-07010 Инструменты для ТО Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра 1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT): 1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022   СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2  Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480 ТРАНСМИССИЯ Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210 Фильтр для АКПП: A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП 91611-B0625 Передний дифференциал  Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506 Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 Задний дифференциал Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506 Раздаточная коробка Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606 Крестовины TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101 СВЕЧИ 1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР 1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)   ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ 4.0 1GR-FE Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]Система охлаждения – 9.6 литраАКПП сервисный A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной    6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 4.6 литраЗадний дифференциал, Standart Bed – 4 литра Проверьте уровень после заливки   Момент:    Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м    Раздатка       Заливная пробка 30,60 Н/м      Сливная пробка 30,60 Н/м 4.7 2UZ-FE Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]Система охлаждения – 9.7 литра АКПП сервисный A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS     5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 4.6 литраЗадний дифференциал, Standart Bed – 4 литраРаздатка  – 1.1 литра Проверьте уровень после заливки   Момент:    Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs    Раздатка       Заливная пробка 30,60 Н/м      Сливная пробка 30,60 Н/м 5.7 3UR-FE Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литраОбъем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра АКПП сервисный AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 3.7 литраЗадний дифференциал, Double cab – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular – 3.4 литраРаздатка  – 1.1 литра   Проверьте уровень после заливки  

Просмотреть полную статья

www.toytundra.com

Замена масла в АКПП - Transmission

Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл Моторное масло, общие сведения: Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей: 1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки: 1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры: 1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры: 1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона: 87139-07010 Инструменты для ТО Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра 1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT): 1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022   СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2  Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480 ТРАНСМИССИЯ Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210 Фильтр для АКПП: A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП 91611-B0625 Передний дифференциал  Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506 Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 Задний дифференциал Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506 Раздаточная коробка Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606 Крестовины TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101 СВЕЧИ 1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР 1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)   ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ 4.0 1GR-FE Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]Система охлаждения – 9.6 литраАКПП сервисный A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной    6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 4.6 литраЗадний дифференциал, Standart Bed – 4 литра Проверьте уровень после заливки   Момент:    Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м    Раздатка       Заливная пробка 30,60 Н/м      Сливная пробка 30,60 Н/м 4.7 2UZ-FE Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]Система охлаждения – 9.7 литра АКПП сервисный A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS     5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 4.6 литраЗадний дифференциал, Standart Bed – 4 литраРаздатка  – 1.1 литра Проверьте уровень после заливки   Момент:    Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs    Раздатка       Заливная пробка 30,60 Н/м      Сливная пробка 30,60 Н/м 5.7 3UR-FE Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литраОбъем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра АКПП сервисный AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 3.7 литраЗадний дифференциал, Double cab – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular – 3.4 литраРаздатка  – 1.1 литра   Проверьте уровень после заливки  

Просмотреть полную статья

www.toytundra.com

Замена масла в Тойота Тундра. Меняем масло Toyota Tundra своими руками

Конечно, мы не могли оставить в стороне легендарный автомобиль Тойота Тундра который в свое время наделал не мало шума. Учимся обслуживать его правильно. Поверьте, сложного в замене масла и фильтра к нему — нет. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже приведена таблица с рекомендациями по выбору масла и объема заправки.

Для такого автомобиля как Тойота Тундра лучше заливать оригинальные масла со степенью вязкости 0W20 либо 5W20. Сколько нужно литров для этого «монстра»? Придется покупать около 10 литров (это две канистры по 5 л). Регламент замены составляет обычные 10-15 т. км.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. 
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

В предложенном видео хорошо показаны и расписаны «шаги» по замене масла. Рекомендуем к просмотру.

masllo.com

проверка уровня масла АКПП - Transmission

Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл Моторное масло, общие сведения: Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей: 1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки: 1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры: 1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры: 1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона: 87139-07010 Инструменты для ТО Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра 1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT): 1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022   СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2  Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480 ТРАНСМИССИЯ Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210 Фильтр для АКПП: A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП 91611-B0625 Передний дифференциал  Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506 Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 Задний дифференциал Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506 Раздаточная коробка Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606 Крестовины TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101 СВЕЧИ 1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР 1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)   ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ 4.0 1GR-FE Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]Система охлаждения – 9.6 литраАКПП сервисный A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной    6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 4.6 литраЗадний дифференциал, Standart Bed – 4 литра Проверьте уровень после заливки   Момент:    Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м    Раздатка       Заливная пробка 30,60 Н/м      Сливная пробка 30,60 Н/м 4.7 2UZ-FE Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]Система охлаждения – 9.7 литра АКПП сервисный A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS     5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 4.6 литраЗадний дифференциал, Standart Bed – 4 литраРаздатка  – 1.1 литра Проверьте уровень после заливки   Момент:    Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs    Раздатка       Заливная пробка 30,60 Н/м      Сливная пробка 30,60 Н/м 5.7 3UR-FE Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литраОбъем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра АКПП сервисный AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литраЗадний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литраЗадний дифференциал, Long bed – 3.7 литраЗадний дифференциал, Double cab – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литраЗадний дифференциал, Regular – 3.4 литраРаздатка  – 1.1 литра   Проверьте уровень после заливки  

Просмотреть полную статья

www.toytundra.com

Ремонт АКПП Тойота Тундра, диагностика коробок-автомат Toyota Tundra, переборка и замена коробки передач

Ремонт и обслуживание АКПП Тойота Тундра на СТО

Ремонт коробки автомат Toyota Tundra на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Тойота Тундра

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Toyota Tundra фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Диагностика АКПП Тойота Тундра

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Тойота не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Обслуживание коробок передач Toyota Tundra

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Toyota Tundra, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Toyota Tundra, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Toyota Tundra. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Тойота Тундра

Решение о том, что требуется замена АКПП Тойота Тундра, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Тойота Тундра можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Toyota будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Тойота Тундра с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Тойота Тундра

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Toyota Tundra.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Toyota Tundra, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  2. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  3. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  4. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  5. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Тойота.

Продажа запчастей для АКПП Toyota Tundra

Какая АКПП установлена на вашей Тойота Тундра указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Тойота конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Toyota Tundra, то прайс мы предоставляем по запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Тойота Тундра у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

mir-akpp.ru


Смотрите также

  • Рено логан замена масла гидроусилителя руля
  • Промывка двигателя ваз при замене масла
  • Замена масла в робот коробке передач
  • Замена масла в двигателе в паджеро
  • Замена масла в солярисе своими руками
  • Замена масла в акпп санта фе
  • Замена датчика давления масла ваз 2107
  • Замена масла в двигателе пежо боксер
  • Митсубиси аутлендер замена масла в двигателе
  • Шевроле круз замена масла в двигателе
  • Замена масла в двигателе хендай матрикс
e30d609a