Ниссан кашкай акпп замена масла


Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Замену масла в вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай необходимо проводить каждые 60 тыс. км., однако, учитывая состояние дорог в регионах, это можно делать и чаще. Лить лучше оригинальное, которое советует производитель, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2 код KLE52-00004. Для замены потребуется 8 литров.

Стоимость работы в автосервисе может различаться в зависимости от региона, а можно потратить пару часов в выходной день и справиться своими руками.

Перед началом операции необходимо проверить уровень в вариаторе — его должно быть больше минимума и меньше максимума, соответственно.

Из инструментов и расходников нам потребуется sovetyavto.ru:

  1. Прокладка поддона на Ниссан Кашкай
  2. Трещотка с головкой на 10 или ключ
  3. Емкость для отработки
  4. Тряпки
  5. Воронка
  6. 8 л. масла

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

  1. Первым делом необходимо установить автомобиль Nissan Qashqai на подъемник или яму. Не смотря на то, что у Кашкая клиренс довольно высокий, на ровной поверхности произвести замену вряд ли получится.
  2. Для осуществления процедуры необходимо снять защиту картера или заводской щиток сзади.
  3. Для этого откручиваем болты, расположенные спереди по бокам, после чего вытащите 4 пистона. Их лучше поддеть шлицевой отверткой, тогда вытаскиваться будут легче.
  4. Болты на защите удобнее будет открутить, если есть головка с трещоткой, но можно обычным ключом.
  5. Теперь когда появился доступ к моторному отсеку проверяем уровень смазочного материала в вариаторе. После того, как убедились в необходимости замены, прогреваем двигатель и переключаем передачи с первой на вторую — менять масло в вариаторе на Кашкае можно только на прогретом двигателе.
  6. За 5 минут двигатель достаточно прогреется, после чего можно глушить и откручивать сливную пробку вариатора, предварительно поставив емкость под отработку.
  7. Дайте постоять минут 20, после чего откручиваем поддон, если решили поставить новую прокладку. Для этого откручиваем 18 болтов и помним, что в поддоне будут остатки масла и пара магнитов, так что снимайте аккуратно.
  8. Затем протираем поддон и магниты, ставим новую прокладку и собираем в обратной последовательности. Заливаем новое масло, зная примерно необходимый объем, периодически проверяем уровень щупом. Когда масло залито, можно завести двигатель Ниссана и произвести испытания.

Видео замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

sovetyavto.ru

Замена масла в коробке вариаторе Ниссан Кашкай 1.6 своими руками видео

Nissan Qashqai – один из первых городских кроссоверов на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом среди нетребовательных пользователей, которые ценят комфорт и удобство в управлении, а также высокое качество изготовления. Но как и другие японские автомобили, Nissan Qashqai требует дорогостоящего сервисного обслуживания. К тому же, затраты на непредвиденные расходы могут увеличиться в два раза, если на автомобиль закончилась гарантия. Именно по этой причине многие предпочитают продавать свой авто сразу после окончания гарантии. Однако есть немало владельцев Nissan Qashqai, которым этот автомобиль настолько нравится, что не спешат его продавать, а обслуживают по возможности своими силами. В этой статье рассмотрим, как выполнить одну из самых нужных процедур – заменить масло в коробке передач на примере Nissan Qashqai с вариатором.

Интервал замены

Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло в Nissan Qashqai каждые 60 тысяч км. Однако этот период, к сожалению, может быть сокращен до 30 тысяч км в связи со сложными климатическими и дорожными условиями в России. Желательно менять масло почаще, чтобы обеспечить мотору более длительный срок службы.

Какое масло заливать

Специально для трансмиссии Nissan Qashqai производитель рекомендует масло Nissan CVT Fluid NS-2 с оригинальной кодировкой KLE52-00004, указанной на этикетке изделия. Такого масло понадобиться всего 4 литра, то есть по две канистры.

Инструменты для замены масла

Помимо масла, понадобится новый масляный фильтр, новая уплотнительная прокладка картера коробки передач, уплотнительное кольцо для сливной пробки, накидной ключ на 10, емкость для слива отработанного масла, специальная промывочная жидкость, перчатки, ветошь.

Порядок работ

  1. К работе следует приступать с прогретым двигателем. Для этого достаточно немного поездить по городу, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры
  2. Автомобиль должен быть установлен на смотровую площадку – для более качественного доступа к днищу моторного отсека. Как вариант, подойдет смотровая яма или подъемник
  3. Сразу снять моторную защиту, чтобы обеспечить доступ к картеру коробки передач
  4. На поддоне CVT есть сливная пробка, ее надо открутить ключом на 10. Перед откручиванием надо убедиться, что под поддоном уже стоит емкость для слива старой жидкости. После снятия пробки из отверстия начнет вытекать масло. Здесь надо работать с предельной осторожностью, чтобы не обжечь руки горячим маслом
  5. Подождать, пока полностью стечет масло
  6. Следующий этап – снятие поддона коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Для демонтажа поддона нужно задействовать ключ на 10. Важно помнить, что на поверхности поддона есть немного остатков масла, поэтому здесь тоже надо быть аккуратным, и работать в перчатках.
  7. После снятия поддона необходимо его хорошо прочистить от грязи и металлической стружки. Такие же следы механического износа могут быть и в масляном фильтре, который считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз в процессе залива нового масла в АКПП
  8. Установить в посадочное место новый фильтр, а также прокладку вместе с ним. То же самое касается и поддона с новой прокладкой. Затем следует закрутить сливную пробку, у которой тоже должна быть прокладка.
  9. Теперь можно приступать к замене так называемого фильтра тонкой очистки. Для этого понадобится демонтировать воздуховод и аккумулятор, расположенные под капотом. Их можно снять, открутив болты площадки под воздуховодом. Далее нужно снять левое колесо и немного выкрутить подкрылок
  10. Не всегда удается подобраться к теплообменнику с первого раза. Надо быть осторожным, и не повредить тонкие трубки маслоохладителя, по которым течет масло. Также есть и толстые трубки, по которым течет антифриз. Чтобы обеспечить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно открутить масляный охладитель, после чего быстро заменить старый фильтр на новый
  11. Установить обратно на место все патрубки и детали
  12. Следующий, самый важный этап – залив нового трансмиссионного масла. Обратим внимание, что нужно залить всего 7,5 литра. При этом уровень жидкости надо проверять постепенно во время заливки. В дальнейшем следует контролировать уровень в течение двух недель. Масло заливается через воронку.
  13. После залива жидкости необходимо выключить, и хорошо его прогреть, затем снова проверить уровень
  14. Процедура замены масла в вариаторе Nissan Qashqai 1.6 завершена. При необходимости можно использовать полотенце для вытирания масляных подтеков под днищем моторного отсека.

Видео

maslospec.ru

Полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 на видео

Владельцы популярного кроссовера Nissan Qashqai часто интересуются, как правильно менять масло в коробке передач. Этот вопрос сейчас очень актуален, учитывая дорогостоящее обслуживание в условиях отсутствия гарантии, а также непростую экономическую ситуацию в стране. В этой статье подробно рассмотрим моменты, которые необходимо знать при самостоятельной замене трансмиссионного масла на примере Nissan Qashqai с вариатором и двухлитровым мотором.

Периодичность замены

Менять трансмиссионное масло в данном кроссовере необходимо каждые 60 тысяч километров. К сожалению, эту рекомендацию можно считать актуальной в основном для европейских стран с благоприятным климатом, в то время как при тяжелых условиях эксплуатации регламент замены масла придется сократить до 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для коробки передач.

Что заливать

Обратим внимание, что в процессе выбора подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на оригинальную смазку. Итак, если позволяют финансовые возможности, к приобретению рекомендуется масло Nissan NS-2 KLE52-00004. Естественно, есть более доступные аналоги, однако их надо подбирать исходя из указанных параметров.

Виды замены масла

  1. Частичная – быстрая замена жидкости, не требующая снятия поддона
  2. Полная – комплексная замена жидкости, требующая снятия поддона и промывки коробки передач

Нюансы замены масла

Перед тем, как что-либо откручивать, необходимо хорошо прогреть двигатель, чтобы нагрелось масло. Считается, что в таком состоянии вытечет значительно больше старого масла, и благодаря этому можно избежать комплексной очистки без промывочной жидкости. И все же, при большом пробеге без полной замены не обойтись.

Материалы для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло Nissan NS-2 (всего две канистры по 4 литра)
  • Новое медное кольцо для сливной пробки
  • Новая уплотнительная прокладка для картера коробки
  • Новый фильтр грубой очистки
  • Новый картридж тонкой очистки
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Комплекс работ:

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду. Как вариант подойдет смотровая яма или подъемник
  2. Выключить зажигание, демонтировать железную защиту КПП
  3. Подставить емкость для слива, открутить пробку на поддоне. Подождать, пока полностью вытечет старое масло
  4. Демонтировать картер коробки передач. Для этого надо открутить винтовые крепления картера
  5. После снятия картера откроется доступ к металлической сетке, которая представляет собой фильтр грубой очистки. Для демонтажа фильтра надо отвернуть несколько болтов, после чего тщательно протереть поддон от грязи и металлических предметов
  6. Обратим внимание, что процесс полного вытекания старой жидкости занимает 30 минут. Чтобы не терять время, за 0,5 часа можно выполнить другие процедуры.
  7. После снятия старого фильтра грубой очистки надо вставить новый элемент
  8. Заменить медный наконечник на сливной пробке, затем плотно закрутить пробку
  9. Следующий этап – залив нового масла в картер. Заливка производится через трубку щупа. Обратим внимание, что процесс залива необходимо постоянно контролировать щупом, чтобы избежать заполнения жидкости выше отметки Max – сначала лучше немного не долить, чем перелить. Ведь при необходимости жидкость можно всегда долить
  10. В теплообменник встроен картридж тонкой очистки, который тоже необходимо заменить. Он расположен в области левого колеса, за аккумуляторной батареей.
  11. Когда новое масло залито, закрываем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах в течение 20 минут
  12. Снова проверить уровень залитой жидкости, при необходимости – долить. Если масло в норме, процесс замены масла в вариатор Nissan Qashqai 2.0 завершен.

Видео

maslospec.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! В данной статье будет подробно рассмотрен вопрос замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10E).

С помощью этой инструкции Вы сможете легко и без посторонней помощи поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай даже в условиях обычного гаража. Начать следует с того, что интервал замены масла в вариаторе Кашкай составляет 60 000 км пробега или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но исходя из личного опыта рекомендую Вам менять масло на 30 000 км пробега, ну или через 2 года. Именно в такой интервал меняются свечи зажигания Ниссан Кашкай. Вы должны понимать, что наши климатические условия, а также состояние дорожного покрытия оставляют желать лучшего, поэтому масло в вариаторе Кашкай теряет свои свойства значительно раньше, чем рекомендует производитель. А если учесть цену новой коробки на Ниссан Кашкай, то однозначно дешевле поменять масло раньше и ездить без поломок, чем экономить на замене.

 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?

 

Итак, подошло время замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай. С чего начать? А начать нужно с выбора масла в вариатор Ниссан Кашкай. Мы уже подробно рассказывали какое масло подойдет и в каком количестве. Если Вы этого не знаете, то переходите по ссылке и читайте. В нашем случае потребовалась жидкость Nissan CVTF NS-2. Были куплены 2 канистры по 4л. Вот такие:

Это еще старый дизайн, сейчас масло выпускается в другой канистре, но жидкость осталась точно такой же.

Мы будем делать замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай со снятием картера вариатора, поэтому нам дополнительно потребуется прокладка картера коробки.

Также может пригодиться новый фильтр АКПП. Вместе с фильтром АКПП должна идет прокрадка поддона. Если меняете фильтр коробки, то прокладку не берите. Мы решили оставить старый фильтр, но предварительно промыв его. Для этого отлично подойдет аэрозольный очиститель карбюратора. Им же хорошо промывать поддон АКПП.

Пока список получился вот такой:

1. Набор инструментов 2. Масло Nissan CVTF NS-2 4л (арт. KLE52-00004) х 2 шт. 3. Очиститель карбюратора KERRY 355мл (арт. KR-320) х 1 шт. 4. Универсальная смазка WD-40 100г - может пригодиться для откручивания болтов защиты 5. Ветошь 6. Герметик 7. Прокладка поддона АКПП 8. Емкость для сбора отработанной ATF

 

Инструкция по замене масла в вариаторе Ниссан Кашкай с фотографиями

1. Загоняем автомобиль на яму, эстокаду или подъемник. Предварительно нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Освобождаем доступ к поддону АКПП. Для этого нужно снять металлическую защиту двигателя, если она установлена.

3. Далее следует выдернуть щуп АКПП и проверить уровень масла. На горячем двигателе уровень масла должен быть около отметки "HOT".

4. Откручиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную тару сливаем старое масло. Удобнее, если подготовленная тара будет с мерной полоской. Это необходимо для того, чтобы наиболее точно опредить объем слитого масла и быстрее залить новое масло. Не забывайте, что масло может сливаться около получаса.

5. После того, как масло слито, заворачиваем сливную пробку на место с небольшим усилием. Далее отворачиваем 18 болтов на 10 крепления картера АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как в картере остается масло и оно может пролиться. Из открученного картера сливаем масло в ту же емкость.

6. Очищаем картер вариатора от грязи. Не забывайте про магниты. Здесь отлично пригодится очиститель карбюратора и чистая ветошь.

7. Снимаем фильтр АКПП. Для этого отворачиваем 3 болта на 13. Открученный фильтр промываем все тем же очистителем карбюратора. Готовый фильтр ставим на место.  

8. Привалочную прощадь АКПП и картера промазываем тонким слоем герметика. Ставим новую прокладку и собираем все в обратной последовательности. Не забудьте закрутить сливную пробку с должным усилием.  

9. Теперь необходимо только залить свежее масло в вариатор. Делается это через отверстие щупа. Заливаем ровно столько же, сколько и было слито с коробки.

10. После заливки нового масла в вариатор Ниссан Кашкай, проверяем уровень и ставим щуп на место. Заводим двигатель и с задержкой в 10-15 секунд перебираем все положения селектора АКПП. После этого двигатель необходимо прогреть, заглушить и еще раз проверить уровень масла в коробке. Если все в порядке, то ставим защиту двигателя на место.  

На этом замена масла в вариаторе Nissan Qashqai окончена.

oils-market.ru


Смотрите также

  • Замена масла кпп фокус 2
  • Прадо 150 дизель замена масла
  • Лансер 10 замена масла вариатора
  • Вольво замена масла в коробке
  • Самостоятельно замена масла в акпп
  • Замена масла в ниве 21214
  • Шкода фелиция замена масла кпп
  • Замена масла акпп ауди а3
  • Замена масла ниссан кашкай цена
  • В архангельске замена масла в
  • Замена масла акпп фрилендер 2
e30d609a