Наследие — Огромный опыт работы в автоспорте. Где производят масло мобил 1 для россии


Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

city-oil96.ru

Mobil 1™ от капли нефти до двигателя автомобиля

Mobil 1 — мировой лидер среди синтетических моторных масел*

Чтобы создать высококачественные смазочные продукты под брендом Mobil 1, компания ExxonMobil ведет непрерывную работу по отлаженному циклу производства, начиная от разработки месторождений и заканчивая упаковкой готовых масел. Узнайте больше о том, как это происходит.

Шаг 1. Нефть. Поиск новых нефтяных месторождений

С помощью передовых технологий геологоразведки ExxonMobil осуществляет добычу нефти в самых разных условиях, в том числе в удаленных и труднодоступных регионах. Собственные уникальные разработки, такие как картирование удаленного пласта методом сопротивления (R3M), помогают геологам и инженерам находить неисследованные месторождения и нефтяные залежи в уже изученных районах, например, на большой глубине под морским дном. Компания ведет геологоразведку в 36 странах и производит около 4,2 млн баррелей нефти в день.

Шаг 2. Добыча нефти. Нефтедобывающие платформы ExxonMobil

После завершения геологоразведки на месторождении начинает работу буровая установка. Самые крупные буровые установки ExxonMobil превышают по размеру футбольное поле, а по высоте — 25-этажный дом. Сегодня скважины можно бурить как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении из точки, удаленной на много километров от места залегания. Так, на Дальнем Востоке России применяется технология наклонно-направленного бурения для вскрытия залежей нефти и газа, расположенных на расстоянии более 11  километров  от берега на шельфе о. Сахалин.

Шаг 3. Инновационные технологии

На сегодняшний день важность применения технологий трудно переоценить, поскольку значительная доля мировых запасов нефти и газа расположена в труднодоступных местах, и их добыча требует инновационного подхода. ExxonMobil постоянно внедряет технологические изменения, которые обеспечивают высокие производственные показатели и помогают компании оставаться лидером отрасли.

Шаг 4. Переработка нефти. Производство синтетических моторных масел Mobil 1

Сырая нефть нуждается в переработке. После обессоливания и нагревания сложная углеводородная смесь, составляющая сырую нефть, подвергается разделению в дистилляционной колонне. Продукты Mobil 1 создаются на базе синтетических углеводородных компонентов: сначала длинные цепочки углеводородных молекул расщепляются до этилена, а затем заново выстраиваются, присоединяя дополнительные молекулы углерода и водорода. В результате получаются очень чистые масла, которые позволяют двигателю работать на пределе своих возможностей и выдерживать экстремально высокие нагрузки.

Шаг 5. Испытания масел Mobil 1™. ExxonMobil и Королевские гонки

Перед выводом на рынок масла тщательно тестируются в течение долгого времени, в том числе в экстремальных условиях гоночных трасс. С 1979 года компания ExxonMobil участвует в гонках «Формулы 1» — это дает возможность разработчикам регулярно проверять на прочность смазочные материалы Mobil 1™. ExxonMobil применяет бесценный опыт, полученный на автоспортивном полигоне, при разработке новых масел для серийных автомобилей.

Шаг 6. Смазочные материалы ExxonMobil в России и Украине

На территории РФ работает пять офисов компании ООО «Мобил Ойл Лубрикантс», дочерней компании корпорации ExxonMobil: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Украинское представительство действует в Киеве. Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию и Украину находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла), они получают базовые масла и пакеты присадок с других заводов ExxonMobil.

mobiloil.com.ru

Наша история | Моторные масла Mobil™

Mobil 1™ широко применяется в автоспорте – от любительских гонок до международных чемпионатов, такие как NASCAR® и соревнования Гран -При. Мы используем наш богатый опыт и научные знания, чтобы создать безупречное масло. Наш главный принцип – стремиться к совершенству в области передовых технологий и инноваций, предлагая технологические решения для самых жестких гоночных условий командам, которые, как и Mobil 1, движимы духом соперничества и волей к победе.

Наша история — победы и достижения

Уже много лет гоночные команды, участвующие в самых сложных и популярных мировых сериях, выбирают моторное масло Mobil 1.

История Mobil 1 в автоспорте началась в 70-х годах прошлого века, когда масло этой марки применяли на соревнованиях по ралли, однако официальный статус партнера гоночных соревнований компания и бренд получили в 1978 г. при заключении спонсорского соглашения с командой Формулы 1 Williams , за которым последовало спонсорство автомобиля № 27 пилота Расти Уоллеса на гонках NASCAR® в 1978 г. С тех пор присутствие Mobil 1 на гоночных трассах выросло до глобальных масштабов. Сегодня синтетическому маслу Mobil 1 доверяют за его способность обеспечить максимально эффективную работу и надежную защиту двигателя даже в самых экстремальных условиях. Технические специалисты, пилоты, владельцы команд и ведущие мировые автопроизводители могут подтвердить, что Mobil 1 предлагает самые передовые технологические решения.

.

Фотогалерея Mobil 1 Motorsport

Henri Greder, Olympia Rally, 1972

Ari Vatanen, 1000 Lakes Rally, 1983

Malcolm Wilson, Monte Carlo rally, 1986

Malcolm Wilson, Rallye Sanremo, 1986

Francois Delecour, Monte Carlo rally, 1992

Guy Wilks, Rally Finland, 2007

Peter Brock, Bathurst, 1997

Peter Brock, Bathurst, 1997

Paul Tracy, Phoenix, 1992

Emanuele Pirro, Macau Guia, 1992

Porsche GT1, Le Mans, 1998

Porsche GT1, Le Mans, 1998

Allan McNish, Stéphane Ortelli, Laurent Aiello, Le Mans, 1998

Porsche GT1, Le Mans, 1998

Keke Rosberg, USA Grand Prix, 1985

Nigel Mansell, Belgian Grand Prix, 1986

Nigel Mansell, French Grand Prix, 1986

Nelson Piquet, German Grand Prix, 1987

Nelson Piquet, Australian Grand Prix, 1990

Michael Schumacher, Belgian Grand Prix, 1992

Изображения из фотогалереи Mobil 1 Motorsports предоставлены © LAT Photographic

Мы гордимся длительным сотрудничеством со многими успешными и известными во всем мире гоночными командами, включая команду Формулы 1 McLaren-Honda, команду Stewart-Haas Racing, участвующую в соревнованиях NASCAR® Sprint Cup, и многими другими. Например, Porsche Motorsport присвоила Mobil 1 звание «официального технического партнера» всех мероприятий, проводимых в мире при поддержке Porsche, в том числе всех международных кубков Carrera Cup, и статус титульного партнера Porsche Mobil 1 Supercup — самых скоростных гоночных соревнований автомобилей одной марки. Mobil 1 также является официальным моторным маслом NASCAR® и активно поддерживает развитие любительских гонок по всему миру. 

Mobil 1 также является официальным моторным маслом NASCAR® и активно поддерживает развитие любительских гонок по всему миру.

Получите спонсорскую поддержку

Заитересованы в спонсорской поддержке Mobil 1™? Пришлите Bашу спонсорскую заявку прямо сейчас.

mobiloil.com.ru

Где производят масло мобил 1для россии – Telegraph

Где производят масло мобил 1для россии

Скачать файл - Где производят масло мобил 1для россии

Точность здесь решает все. Все эти факторы обусловили повышение рентабельности проекта. Маломощные пласты чрезвычайно усложняли заканчивание горизонтальных участков скважин. Каждая новая композиция должна пройти тщательные испытания. Во-первых, современные компьютерные программы имитационного моделирования должны подтвердить, что свойства нового состава соответствуют требованиям двигателей. Затем масло нового состава должно пройти специальные лабораторные испытания. Этот процесс может продолжаться несколько месяцев. Поэтому даже без движения все поверхности деталей двигателя остаются покрытыми маслом. Новая линейка моторных масел Mobil 1. Эти предприятия оснащены новейшим оборудованием. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла, сокращая его расход. Экс М Стиль официальный дистрибьютор по Красноярскому краю, Республике Хакасия, Республике Тыва и Иркутской области. Главная Новости Экс М Стиль ExxonMobil О компании Экс М Стиль Программы Стать партнёром ExxonMobil Mobil 1 центры Продукция Легковой транспорт Коммерческий транспорт Индустрия Бюллетень безопасности MSDS Подбор масла для легковых Подбор масла для грузовых Подбор масла для фургонов Подбор масла для сельхоз техники Подбор масла для спецтехники Акции Для покупателей Для партнеров Прайс Справка Магазин Контакты. База данных бюллетеней безопасности MSDS. ООО 'Экс М Стиль'. Красноярск, пр-кт Котельникова, 11, оф. Иркутск, Горка, 8 стр.

Моторные масла

С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей. Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера. С начала х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c годом. За прошлый год произвели 72 млн. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток. ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции. Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России. Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. Синтетические базовые масла транспортируют тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары. Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты — Турку в 15 км с населением около тысяч и в км метрополия — Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения. ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell. Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества. Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от до т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше — до 12 ч. При успешном тесте — а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали — готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, литровые бочки 8 л на температурное расширение , а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE. Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности — это вилочные погрузчики. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают. Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac — акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом. Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества. Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. Тому есть много причин, и главная — ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии. Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо штат Нью-Джерси оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них млн. Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит Пакет присадок Delvac 1 состоит из Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта — Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 — маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями. Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники — Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil — предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже. С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil. Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. Статьи Новости Журнал Выставки Контакты Подписка. SOILTEK антикризисное буровое оборудование из Италии. Малогабаритные гидравлические буровые установки. Новые смазочные материалы ExxonMobil для коммерческого транспорта. Новое поколение старого бренда. Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев. Обзор тракторной промышленности России. Современное оборудование щебеночных заводов. Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России. Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах ч. Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся. Где делают Mobil Леонид Малютин. Регистрационное свидетельство ПИ ФС 77—

Где делают Mobil

Каплив нос vicks инструкция

Как делают скважину в частном доме

ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ МОТОРНЫЕ МАСЛА MOBIL И ESSO?

Где учат на ветеринара в спб колледж

Где поставить в очередь в детский сад

Часто задаваемые вопросы

Закинф на карте греции на русском

Морская компания крюинг

telegra.ph


Смотрите также

  • Масло мобил delvac mx extra 10w 40
  • Масло мобил делвак 1 5w40 технические характеристики
  • Масло мобил 0w40 синтетика цена отзывы характеристики
  • Какое масло лучше тотал или мобил
  • Масло мобил официальный дилер в екатеринбурге
  • Как проверить масло на подлинность мобил
  • Масло мобил 1 5w30 esp formula
  • Масло мобил для дизеля с турбонаддувом
  • Масло мобил рарус 425 характеристики
  • Мобил масло как отличить подделку
  • Дизельное масло мобил в туле

Концерн Exxonmobil: моторные масла Mobil 1 и Esso

Довольно часто автомобилисты слишком много внимания уделяют вопросу, где именно (в какой стране) произведено моторное масло Mobil 1 или Esso, которое они планируют приобрести. Хотя на самом деле, гораздо более важен вопрос – а настоящее ли это масло вообще? Концерн с почти 150-ти летней историей действительно имеет множество заводов по всему миру, насколько отличается качество их продукции?

 

Где производят моторные масла Mobil и Esso?

Основные производственные мощности Exxon Mobil Corporation расположены в США, но есть также перерабатывающие заводы в Европе и Турции. Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Exxon Mobil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция). Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран. Поэтому, у частных («серых») поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения.  

Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mobil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mobil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mobil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе).

Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mobil и Esso в России и Украине, официальные производства Exxon Mobil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mobil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

 

 

Есть ли разница в качестве французского, финского и трецкого масла Mobil?

Можно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже.

Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ.

Хотя, при этом нет совершенно никаких оснований утверждать, что масла Mobil турецкого или финского происхождения имеют недостаточное качество или могут навредить двигателю. Избегать нужно не продукции какого-либо конкретного завода Exxon Mobil – избегать нужно откровенной подделки. А учитывая многолетнюю популярность масел Mobil – поддельных масел с этикеткой этой торговой марки, к сожалению, на рынках СНГ крайне много.

 

История Mobil

 

Джон Рокфеллер

История концерна Exxonmobil, согласно данным официального сайта, начинается с 1859 года, когда Эдвин Дрейк и Билли Смитпробурили первую успешную нефтяную скважину в штате Пенсильвания. С этого момента в США началась большая нефтяная лихорадка.

 

В 1870-м году Джон Рокфеллер с партнером Генри Флаглером основали нефтяную компанию Standard Oil Company, которая со временем поглотила более 90% нефтеперерабатывающей промышленности и более 30% нефтедобычи в США. Наиболее крупной сделкой по поглощению стало приобретение в 1879-м году за 200 тысяч долларов трех четвертей акций компании Vacuum Oil, основанной Метью Юингом и Хирамом Эверестом в 1866-м году после получения патента на изобретенную технологию производства смазочных материалов перегонкой керосина вакуумным способом. Именно компании Jersey Standard и Vacuum Oil, контролируемые в те времена Standart Oil Company и считаются прародителями современного концерна-гиганта Exxonmobil.

В начале 20-го века Рокфеллер постепенно передает управление компаниями концерна своим партнерам и активно начинает заниматься благотворительностью. Кроме того, в 1911-м году Верховный Суд США, в результате антимонопольного расследования, принимает решение о дроблении Standard Oil Company на 34 разных компании, две из которых - Jersey Standard и Vacuum Oil снова объединятся спустя 88 лет в знаменитый концерн Exxonmobil.

 

Как появились торговые марки Mobil и Esso

 

Первый маслосмесительный завод Vacuum Oil

Первое упоминание о моторных маслах с названием Mobiloil относится к 1903 году, когда братья Уилбер и Орвиль Райт совершили первый исторический полет в Кити Хоук (штат Северная Каролина). Они использовали и топливо (Jersey Standard), и моторное масло Mobiloil (Vacuum Oil), произведенные на предприятиях концерна Standard Oil Company.

 

В 1926-м году Jersey Standard представляет новый бренд Esso, под которым выпускается новая смесь топлива. В 1952-м году выпускается первое в мире всесезонное моторное масло Exxon Uniflo 10W-30.

С этой рекламной кампании в 1926 году тигр стал неотъемлемым элементом этикеток Esso

А в 1959-м году в США разворачивается рекламаная кампания топлива Esso под лозунгом «Поместите тигра в бак!».С этого времени тигр навсегда занимает почетное место на этикетках и в рекламе продукции Exxon в целом и торговой марки Esso в частности.

 

В 1966-м году (в честь 100-летнего юбилея со дня основания) компания Vacuum Oil меняет свое название на Mobil, а в 1972-м название меняет и Jersey Standard – с этого времени компания называется Exxon.

В 1974-м году Mobil начинает производство моторных масел на полностью синтетической основе, которые выпускаются под новым брендом Mobil 1.

И только в 1999 году концерны Mobil и Exxon официально объединяются, образуя супергиганта Exxon Mobil Corporation.

e30d609a